Памятка для бандитов

31.10.12 18:15 | Goblin | 57 комментариев

Уголовщина

1. Если ваш дом объект спецоперации — не надо звонить родственникам и друзьям с просьбой прийти на помощь. Место проведения спецоперации оцеплено и максимум, что смогут сделать "пришедшие на помощь" — это провести несколько неприятных часов, уперевшись руками в стену, под дулами автоматов. Друзей и родтвенников пусть уведомит жена о вашем задержании.

2. Не сопротивляйтесь, не проявляйте агрессии. Старайтесь держать руки так, чтобы видно было, что под ними ничего нет. Если говорят поднять рубашку — поднимите, покажите, что там ничего нет (максимум раскрытый паспорт). Не делайте резких движений. Но и не проявляйте излишнего дружелюбия. Оно обязательно вызовет подозрение и создаст лишнее нервное напряжение.
Памятка для бандитов

Познавательно.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 57

Цитата
отправлено 31.10.12 18:15 # 1


1. Если ваш дом объект спецоперации - не надо звонить родственникам и друзьям с просьбой прийти на помощь. Место проведения спецоперации оцеплено и максимум, что смогут сделать "пришедшие на помощь" - это провести несколько неприятных часов, уперевшись руками в стену, под дулами автоматов. Друзей и родтвенников пусть уведомит жена о вашем задержании.

2. Не сопротивляйтесь, не проявляйте агрессии. Старайтесь держать руки так, чтобы видно было, что под ними ничего нет. Если говорят поднять рубашку - поднимите, покажите, что там ничего нет (максимум раскрытый паспорт). Не делайте резких движений. Но и не проявляйте излишнего дружелюбия. Оно обязательно вызовет подозрение и создаст лишнее нервное напряжение.

3. Если у вас в доме есть тайник с оружием и боеприпасами и вы решили его добровольно выдать - открывайте тайник плавно и не спеша, не делая резких движений. Открыв - медленно отойдите на два шага назад.

4. Если вы укрываете в вашем доме преступника, а вы большой фанат традиций, которые не позволяют вам его выдать, то, по крайней мере, предупредите сотрудников правоохранительных органов, что он в доме. Потому что, если будут потери - винить будут вас. Он погибнет, а вы останетесь в живых и самым виноватым.

5. Примерно прикиньте, на какой срок потянут ваши преступления. Если это не пожизненное - то лучше все-таки сдаться. У ваших детей будет отец, а у жены муж. Пусть он и проведет некоторое время в местах не столь отдаленных.

6. Храните дома СВУ? Сразу расскажите об этом. Все равно найдем. И да, кстати, не храните в доме взрывные устройства с неизвлекаемым взрывателем. Ну, никто не будет рисковать. Просто взорвут на месте, соответственно, вместе с домом. Робота в подвал не спустишь, а человеческая жизнь важнее дома.

7. Если вы решили сдаться, то не надо прямой наводкой идти в полицию. Позвоните и предупредите, что вы намерены сдаться и только потом, согласовав время и место, где вас встретят сотрудники - выходите из дома. Предупредите кого-то из родственников, что вы идете сдаваться. Не надо тащить с собой оружие и боеприпасы, чтобы сразу их выдать. Потом выдадите. Лучший вариант - вообще звонить в совет безопасности - там знают что делать. Если вы опасаетесь за жизнь близких (что бывшие сообщники могут им мстить), это нужно сказать сразу и без стеснения. В таких случаях их обязательно берут под охрану.

8. Если оцепили ваш дом, сразу скажите четко и громко свои фамилию и имя и что вы не намерены оказывать сопротивление. Выполняйте четко все команды бойцов. Предупредите жену и детей, чтобы не проявляли эмоций и агрессии по отношению к сотрудникам правоохранительных органов.

9. Если вы девушка и вас вербуют в смертницы, изнасиловав и сняв на камеру, то лучше вам связываться с ФСБ и требовать программу защиты свидетелей. Вам поменяют имя, фамилию (если потребуется, то и внешность), отправят в другой регион и проведут психологическую реабилитацию. То, что вас изнасиловали - не позор, и не ваша вина, вы не распутница и не грешница. Вас защитят в том числе и от ваших родственников мужского пола, если они считают иначе.

Ну и самое главное - не ввязывайтесь во все это. Если бы Аллах хотел наказать кого-то с вашей помощью, думаю, он бы отправил к вам с таким поручением какого-то безоговорочного посредника, а не малограмотного молокососа.


Voron-Lexx
отправлено 31.10.12 18:19 # 2


Автор блога пару дней назад удивлялся наплыву посетителей после того, как о нем рассказал Д.Мокрушин в своем блоге. Чую сейчас он будет еще в большем шоке:)


elche
отправлено 31.10.12 18:39 # 3


Кому: Цитата, #1

> Если вы девушка и вас вербуют в смертницы, изнасиловав и сняв на камеру

Не понятно.

Если у девушки есть родственники, почему боевики не боятся, что эти родственники начнут мстить страшной местью?

Если у девушки родственников нет (сирота), то неужели страх позора настолько силен, что лучше взорвать себя?


Honim
отправлено 31.10.12 18:43 # 4


Кому: Цитата, #1

> то лучше вам связываться с ФСБ и требовать программу защиты свидетелей. Вам поменяют имя, фамилию (если потребуется, то и внешность), отправят в другой регион и проведут психологическую реабилитацию.

О как! Неужели и у нас додумались?


elche
отправлено 31.10.12 18:45 # 5


Кому: Honim, #4

> О как! Неужели и у нас додумались?

Вообще, лично я (лично я) про такие нововведения в УПК РФ не слышал.

Если в уголовно-процессуальном законодательстве это не предусмотрено, то гарантий, что все будет так, как описал автор - нет вообще никаких.


An
отправлено 31.10.12 18:47 # 6


А вот тут еще интересно (с каментами): http://hardingush.livejournal.com/10866.html


Шмель
отправлено 31.10.12 18:48 # 7


Кому: elche, #3

> Если у девушки есть родственники, почему боевики не боятся, что эти родственники начнут мстить страшной местью?

Читаем внимательно:

> Вас защитят в том числе и от ваших родственников мужского пола, если они считают иначе.


elche
отправлено 31.10.12 18:52 # 8


Кому: Шмель, #7

> Читаем внимательно:

Читаем внимательно мой вопрос:

> Если у девушки есть родственники, почему боевики не боятся, что эти родственники начнут мстить страшной местью?

Цинично насиловать чью-то дочь или сестру, снимая это на камеру - неужели нет риска, что вместо спецназа к бандидам и семьям бандитов придут озверевшие родственники с автоматами и гранатами?


Шмель
отправлено 31.10.12 18:55 # 9


Кому: elche, #8

> Цинично насиловать чью-то дочь или сестру, снимая это на камеру - неужели нет риска, что вместо спецназа к бандидам и семьям бандитов придут озверевшие родственники с автоматами и гранатами?

Ты что, внатуре не втыкаешься?

Озверевшие родственники с автоматами и гранатами как раз и вынуждают своих дочерей и сестёр становиться смертницами. Это и есть семьи бандитов.


Honim
отправлено 31.10.12 18:56 # 10


Кому: elche, #5

> то гарантий, что все будет так, как описал автор - нет вообще никаких.

И это если не вспоминать про банковские и телефонные базы, которые лежат на торрентах и на радиорынках. Где гарантия сохранности тайны?


elche
отправлено 31.10.12 18:59 # 11


Кому: Шмель, #9

> Ты что, внатуре не втыкаешься?

Это ты "внатуре не втыкаешься" судя по всему.

Где у автора написано, что насилуют девушек их же родственники?

Где у автора написано, что родственники таких девушек - бандиты?

Я слова автора понял так - девушек могут изнасиловать и затем использовать видео как шантаж. При этом девушка может бояться, что если это видео попадет ее родственникам, они подумают, что виновата в этом она сама. Поэтому в памятке написано, защитим мол и от родственников, если они не верят, что вы не распутница и грешница.


URAS
отправлено 31.10.12 19:10 # 12


Кому: Цитата, #1

> Если вы девушка и вас вербуют в смертницы, изнасиловав и сняв на камеру, то лучше вам связываться с ФСБ и требовать программу защиты свидетелей. Вам поменяют имя, фамилию (если потребуется, то и внешность), отправят в другой регион и проведут психологическую реабилитацию. То, что вас изнасиловали - не позор, и не ваша вина, вы не распутница и не грешница. Вас защитят в том числе и от ваших родственников мужского пола, если они считают иначе.

Таким мразям-вербовщикам перед смертью надо яйца отрывать и в глотку заталкивать.

Кому: elche, #3

> Если у девушки родственников нет (сирота), то неужели страх позора настолько силен, что лучше взорвать себя?

Ей объясняют, что она теперь грешница и распутница и чтобы искупить грехи перед Аллахом нужно пожертвовать собой во имя его.


elche
отправлено 31.10.12 19:11 # 13


Кому: Honim, #10

> Где гарантия сохранности тайны?

О том и речь.

Плюс ко всему представляется сомнительным, что государство будет тратить огромные суммы денег за показания такой девушки. Плюс к этому, такие показания могут иметь преимущественно оперативную ценность, в следствие же (и потом в суде) наибольший вес скорее всего будут иметь вещественные доказательства (оружие, наркотики, различные материалы, свидетельствуюшие о террористической деятельности).

Странно.


Шмель
отправлено 31.10.12 19:13 # 14


Кому: elche, #11

> Я слова автора понял так - девушек могут изнасиловать и затем использовать видео как шантаж.

Ты не понял, что сделать это могут в том числе и родственники девушек. И никто никому мстить не будет.

О том что террористок-сметртниц часто вынуждает идти на самоубийство их собственная родня, сообщалось уже тыща-пятьсот раз, и в официальный заявлениях, и в частных интервью сотрудников.


elche
отправлено 31.10.12 19:16 # 15


Кому: Шмель, #14

> Ты не понял, что сделать это могут в том числе и родственники девушек.

В том числе - согласен.

Но может же быть и так, что родственники захотят отомстить за дочь/сестру, разве нет?

> О том что террористок-сметртниц часто вынуждает идти на самоубийство их собственная родня

Это да.

Но насиловать свою сестру/дочь - это, конечно, край, по моему мнению.


URAS
отправлено 31.10.12 19:16 # 16


Кому: elche, #11

> Я слова автора понял так - девушек могут изнасиловать и затем использовать видео как шантаж. При этом девушка может бояться, что если это видео попадет ее родственникам, они подумают, что виновата в этом она сама. Поэтому в памятке написано, защитим мол и от родственников, если они не верят, что вы не распутница и грешница.

Я тоже понял так, что родственники могут начать охоту, чтобы смыть позор с семьи.


Шмель
отправлено 31.10.12 19:18 # 17


Кому: elche, #11

>> Где у автора написано, что насилуют девушек их же родственники?
>
>> Где у автора написано, что родственники таких девушек - бандиты?

Ну давай, придумай свою версию. Почему женщин насилуют, заставляют убивать себя, и никто потом никому не мстит.


Шмель
отправлено 31.10.12 19:19 # 18


Кому: elche, #15

> Но насиловать свою сестру/дочь - это, конечно, край, по моему мнению.

Я так понял, об этом сотрудник и ведёт речь.


elche
отправлено 31.10.12 19:22 # 19


Кому: Шмель, #17

> Ну давай, придумай свою версию.

Зачем мне придумывать свои версии?

Я обсуждаю версию автора блога.


Шмель
отправлено 31.10.12 19:26 # 20


Кому: elche, #19

> Я обсуждаю версию автора блога.

Если ты пользователь жж, можешь даже спросить у самого автора, что именно он имел ввиду, намекая на родственников мужского пола, от которых надо защищать их родственниц.


DrunkLeutenant
отправлено 31.10.12 20:07 # 21


Камрады, служащие в силовых структурах, у меня вопрос к вам:
Могу ли я в тридцать пять лет поступить на службу в МВД или МЧС?
Имею очень серьёзный опыт работы с различными коллективами, опыт наставничества и подбора персонала. Стрессоустойчив, готов к ненормированному рабочему дню и командировкам. Офицер запаса (да, Военная кафедра. Ладно, хватит ржать). Физически крепок, но здоровье - не очень.
Очень хочу послужить Родине, не знаю куда обратиться. Надоело быть торгашом.


r3r
отправлено 31.10.12 20:20 # 22


Кому: elche, #3

> Не понятно.
>
> Если у девушки есть родственники, почему боевики не боятся, что эти родственники начнут мстить страшной местью?

Чаще всего, в смертницы попадают те у кого родственников не осталось или оставшимся родственникам эта смертница по барабану (по разным причинам). Соответствующая информация собирается заранее. А насилие совершается, чтобы окончательно сломать жертву, чтобы она перестала сама ценить свою жизнь.

>
> Если у девушки родственников нет (сирота), то неужели страх позора настолько силен, что лучше взорвать себя?

Да, страх очень силен, потому что:
* психологическое давление не слабое оказывается
* бьют и унижают
* используется различная психотропная дрянь
и много еще чего, чтобы сломать человека и превратить его в зомби.


BlackAdder
отправлено 31.10.12 20:24 # 23


Кому: elche, #15

> Но насиловать свою сестру/дочь - это, конечно, край, по моему мнению.

Видать, ты не являешься религиозным фанатиком.


gdl
отправлено 31.10.12 21:27 # 24


Коментарии там божественны, особено от ЛКН, которые явно живут в москве/питере, но мнение имеют


Timus
отправлено 31.10.12 21:41 # 25


Кому: elche, #3

> Если у девушки есть родственники, почему боевики не боятся, что эти родственники начнут мстить страшной местью?

А если боевики сильней родственников? Не проще виноватой признать девушку? Особенно, если не ясно, кто и за что насилует. Да ещё и запугать можно как следует так, что соображать вообще перестанешь, привить комплекс вины, типа сама виновата, перед аллахом провинилась, вот теперь и отрабатывай, пояс смертницы и вперед.


Tadeush
отправлено 31.10.12 21:47 # 26


Кому: elche, #3

> Не понятно.
>
> Если у девушки есть родственники, почему боевики не боятся, что эти родственники начнут мстить страшной местью?

А как же тогда существует много веков такой прекрасный кавказский обычай как "похищение невесты"?
Ну это когда понравившуюся девушку похищают и насилуют, а потом это оканчивается свадьбой и не потому, что девушке понравился джигит, а потому, что никто другой "порченную" замуж не возьмёт.

Почему такие "джигиты" не боятся мести родственников?

Вон даже Кадыров не так давно поднимал данную проблему и лично обещал большие неприятности тем мулам, кто будет читать никах (проводить обряд бракосочетания) без присутствия родственников со стороны невесты. (На Тупичке, кстати, эта новость обсуждалась - поищи.)


BlackAdder
отправлено 31.10.12 22:01 # 27


Кому: Tadeush, #26

> Почему такие "джигиты" не боятся мести родственников?

Потому что женились, а не гексогеном обвешали.


ЛемкеТТ
отправлено 31.10.12 22:53 # 28


Кому: elche, #8

> Цинично насиловать чью-то дочь или сестру, снимая это на камеру - неужели нет риска, что вместо спецназа к бандидам и семьям бандитов придут озверевшие родственники с автоматами и гранатами?

У них женщина без мужа это обуза, её кормить надо, а пользы нету. Моему другу в Германии чечены сестру подсовывали, только чтобы женился и забрал с двумя детями.


anahoretred
отправлено 31.10.12 23:13 # 29


> Если бы Аллах хотел наказать кого-то с вашей помощью, думаю, он бы отправил к вам с таким поручением какого-то безоговорочного посредника, а не малограмотного молокососа.

По существу Камрад высказался. Основная мысль памятки


GrUm
отправлено 31.10.12 23:50 # 30


Кому: Шмель, #20

> Если ты пользователь жж, можешь даже спросить у самого автора, что именно он имел ввиду, намекая на родственников мужского пола, от которых надо защищать их родственниц.

Если член семьи оказался опозорен в глазах местного общества, за его головой могут прийти его собственные родственники, дабы тем самым снять позор с семьи. Тем более, если семья не в состоянии явно напрямую отомстить непосредственным обидчикам. Как такая версия?


BlackAdder
отправлено 01.11.12 00:05 # 31


Кому: GrUm, #30

> Как такая версия?

Херовая. С таким подходом семья скоро перестанет существовать. Сначала одного подловят, в жопу выебут, потом другого, и семье настанет неминуемый пиздец!


Дадли Смит
отправлено 01.11.12 02:55 # 32


Спасибо за интереснейшую ссылку.

P.S Хасик, держись!


Overdoser
отправлено 01.11.12 06:39 # 33


Растиражировать эту памятку и разбрасывать в "горячих" точках.


Overdoser
отправлено 01.11.12 06:39 # 34


Вот это уже ПОСТУПОК. Я бы такого человека взял и в 40 лет.


Гонzа
отправлено 01.11.12 06:43 # 35


Кому: elche, #3

> Если у девушки есть родственники, почему боевики не боятся, что эти родственники начнут мстить страшной местью?

Были случаи, когда отец изнасилованной прежде чем мстить взял и застрелил дочь, сам, чтобы с позором не жила. А насиловать могут люди в масках, либо славянской внешности, со стороны, которых никто не знает, это очень затрудняет осуществление страшной мести. Кроме того не в каждом тейпе есть достаточно мужчин с оружием.


Гонzа
отправлено 01.11.12 06:46 # 36


Кому: DrunkLeutenant, #21

> Камрады, служащие в силовых структурах, у меня вопрос к вам:
> Могу ли я в тридцать пять лет поступить на службу в МВД или МЧС?

Камрад, иди к нам (ФСИН), вполне возьмут, отрядником, опером, или инспектором надзора, у офицера предельный срок службы 50 лет, так что пенсию выслужить успеешь. Работа, правда, грязновата, но в МВД не лучше.


Лжец
отправлено 01.11.12 09:50 # 37


Кому: An, #6

> А вот тут еще интересно (с каментами): http://hardingush.livejournal.com/10866.html

Мда, только порадовался о вменяемости человека, а тут такое.

Причем гражданин радует практически каждым своим камментом:

>Жаль, что это коммунистическая пропагандисткая чушь до сих пор господствует в умах.

Ну и само-собой во всём виноват известно кто:

>Нет никаких либерных штампов. Есть лишь то, что Сталин заложил основы этого конфликта.

Ну и сама заметка по линку - прекрасна.

Но памятка для бандитов хороша, хотя, на мой взгляд, для более-менее разумного человека - это всё должно быть достаточно очевидно, но, конечно, люди бывают разные.


DrunkLeutenant
отправлено 01.11.12 10:35 # 38


Кому: Гонzа, #36

Какие требования?


Герр
отправлено 01.11.12 10:40 # 39


Кому: DrunkLeutenant, #21

Вперед и с песней в отдел кадров полиции. Можно и в ФСИН. Но вот только здоровье, говоришь... В полицию нынче с этим могут и тавой, не взять, там как в космос медкомиссия нынче. Хотя где как, наверное.


DrunkLeutenant
отправлено 01.11.12 10:43 # 40


Кому: Герр, #39

Отправили меня оттуда - говорят: "Ты старый!"


Герр
отправлено 01.11.12 10:49 # 41


В других силовых то же самое - 35 - предельный возраст принятия на службу. Но, есть одно НО - запишись, причем очень срочно на прием к нач УМВД (ФСКН, МЧС, УИН) региона, либо к его заму по кадрам. Реально может помочь.


DrunkLeutenant
отправлено 01.11.12 11:06 # 42


Кому: Герр, #41

Вот поэтому и спросил. Старый я. Эх...
Почему-то желание и рвение не играют никакой роли для работодателя.
Я уверен в том, что найдутся люди, готовые оставить должность в "органах" ради "длинного рубля".
А я уже капитализма нажрался досыта, готов работать и за двенадцать тысяч в месяц (я в разводе, живу один) лишь бы по душе было.
Но...


MickM
отправлено 01.11.12 12:05 # 43


Кому: DrunkLeutenant, #42

> Почему-то желание и рвение не играют никакой роли для работодателя.

Почему не играют? Ты же пришел сам. Просто не подходишь.
Попробуй в другие места, госструктур достаточно.

> готов работать и за двенадцать тысяч в месяц (я в разводе, живу один) лишь бы по душе было.

Найдешь новую жену, всё изменится!


Maxeg
отправлено 01.11.12 14:18 # 44


Кому: Лжец, #37

> Мда, только порадовался о вменяемости человека, а тут такое.

Ты прав, гражданин абсолютно вменяем. Вот лично ты, до того, как как-то начал интересовался историей того периода, что обо всем таком думал? Разве не то, что в школах и позже вдалбливали про ужасы сталинизма? Там в комментариях ему подробно, да еще и в виде диалога с ваххабитом, все по полочкам разложили. И часть оттуда он выложил в статью как в виде исправления. Есть мнение, что теперь он будет менее категоричен в суждениях.


Гонzа
отправлено 01.11.12 14:33 # 45


Кому: DrunkLeutenant, #38

Ну, здоровье, для офицера, конечно серьезнее спрашивают. Однако, в отличие от полиции, здесь не запрашивают столетней давности документы из военкомата, а проводят свое обследование. Поэтому мелкие болячки можно скрыть. УЗИ почек заставят сделать, справки из диспансеров принеси. Особо налегают на ПФЛ, туева хуча тестов, несколько дней отвечать. Плюс проверка "не был, не имел, не привлекался", тебя и родственников.

Кому: DrunkLeutenant, #42

> А я уже капитализма нажрался досыта, готов работать и за двенадцать тысяч в месяц (я в разводе, живу один) лишь бы по душе было.

По первости будешь получать еще меньше, пока звание не придет, а когда придет сделают перерасчет за месяцы стажировки, неплохая сумма получится.


DrunkLeutenant
отправлено 01.11.12 14:57 # 46


Кому: MickM, #43
Кому: Гонzа, #45

Спасибо, попробую!


Garul
отправлено 01.11.12 15:24 # 47


Кому: elche, #11

> Я слова автора понял так - девушек могут изнасиловать и затем использовать видео как шантаж.

Об этом там и говорится.


Shataloff_Ivan
отправлено 01.11.12 16:00 # 48


"Как не огрести от полиции" - русский вариант .


Mockingbird
отправлено 01.11.12 18:25 # 49


Кому: elche, #11

Вот я так же понял. Пдозреваю - какие то нац традиции тут непонятные примешаны.


Герр
отправлено 01.11.12 19:55 # 50


Кому: DrunkLeutenant, #42

Сходи таки в МЧС. За спрос денег не возьмут.


DrunkLeutenant
отправлено 01.11.12 22:17 # 51


Кому: Герр, #50

А там вообще сокращения сплошные, я узнавал.
Спасибо за ответ!


a_mephy
отправлено 01.11.12 23:33 # 52


Кому: DrunkLeutenant, #51

Камрады правильно говорят, в твоем возрасте если и начинать, то в ФСИН. ВВК там проще пройти.


zuhel
отправлено 02.11.12 02:11 # 53


А вот в Ингушетии был начинающий боевик, который прибежал и сдался сам. Они с другом ушли в горы, их взяли на базу. Через неделю его другу выпало охранять покой муджахидов. И он немножко уснул. На следующий день его всей толпой изнасиловали и этого заставили насиловать своего же друга за проступок. А потом сказали, что свой позор смоешь, если станешь смертником. Когда пришла его очередь охранять базу ночью он банально сбежал и очень просил повесить на него любой терракт и отправить его в тюрьму. Очень хорошую базу он нам показал.
Сейчас в Европе. Не знаю, как там устроился, но в Ингушетию говорил, что больше не вернется.

http://hardingush.livejournal.com/4597.html?thread=660981#t660981

В горы больше ни ногой!


Гонzа
отправлено 02.11.12 06:04 # 54


Кому: DrunkLeutenant, #51

> А там вообще сокращения сплошные, я узнавал.

У нас тоже слухи ходят, мол, в Думе вопрос подняли, как бюджет согласовать, планировали с нового года з/п поднять, но при этом сократить 15%, сокращение не провели хз что будет, то ли все-таки станут сокращать, то ли повышения не будет, то ли все обойдется, как депутаты приговорят.


kingslayer
отправлено 02.11.12 08:51 # 55


Кому: zuhel, #53

>по вашему мнению в горах с войсковой разведкой рубятся международные гомосексуалисты?

http://hardingush.livejournal.com/4597.html?thread=686069#t686069


ФАРА
камрадесса
отправлено 02.11.12 14:06 # 56


Спасибо за "наводку".
Не могу оторваться от ЖЖ hardingush.
Настоящие мужики. Не блоггеры.


SAW
отправлено 05.11.12 04:58 # 57


Кому: DrunkLeutenant, #51

> А там вообще сокращения сплошные, я узнавал.

В МВД тоже реформы очередные и возможно сокращения грядут.

Чтоб попасть в органы надо пройти 2 медкомиссии принести ворох справок(платных) из всяких диспансеров, но это если в кадрах направление на ВВК дадут. Вполне могут предложить поработать вольнонаёмным (т.е. без погон) в службах обеспечения, з/п там меньше 12 т.р. Из вольнонаёмных, если сложиться, можно и на офицерскую должность устроиться. На офицерской должности в период стажировки з/п около 16 т.р. И если пойдёт всё хорошо непосредственно к работе (офицером) приступишь приблизительно через год.



cтраницы: 1 всего: 57



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк