Про 14 кило наркотиков

05.11.12 12:00 | Goblin | 114 комментариев

Уголовщина

С мест сообщают:
Полицейские обнаружили в машине начальника отдела ГИБДД по Тогучинскому району Новосибирской области Александра Слепцова, который погиб в ДТП в Кемеровской области, 14,5 килограмма наркотиков, сообщил в субботу РИА Новости по телефону представитель пресс-центра МВД РФ.

Авария произошла в среду 31 октября на трассе в Кемеровской области; Слепцов был в отпуске, управлял личным Honda Accord. Не справившись с управлением он вылетел на встречную полосу движения и столкнулся с автобусом. Сотрудник ГИБДД погиб на месте, его 20-летний пассажир получил травмы. Пассажиры автобуса не пострадали.

"Было обнаружено 14,5 килограмма амфетамина. Сейчас проводятся следственные действия, есть предположение, что наркотики принадлежали пассажиру",- сказал собеседник агентства, отметив, что наркотики полиция нашла в багажнике автомобиля.
14 кило наркотиков

Профессионально.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 114

Incubus
отправлено 05.11.12 12:06 # 1


сдавать вез по-любому


grom77
отправлено 05.11.12 12:12 # 2


Спойлеры окончания сериала Брекинг Бед под катом.


Sergey-426
отправлено 05.11.12 12:19 # 3


Скорее 20-летний пассажир был любовником сотрудника ГИБДД...


Forgotten
отправлено 05.11.12 12:22 # 4


14,5 кило - ебнуться, это по ходу рекорд по амфетамину. Интересно откуда и куда столько!?

>Сейчас проводятся следственные действия, есть предположение, что наркотики принадлежали пассажиру",- сказал собеседник агентства

Да тут и ежу понятно, что гаишник выполнял привычную для себя фунуцию - сопровождение ценных грузов.

Эскорт услуги, my ass.


Korsar
отправлено 05.11.12 12:26 # 5


Реформа президента Медведева удалась! 14,5 кило - это несомненный успех! В планах вероятно освоение 6 тысяч тонн натурального продукта произведённого на полях Афганистана. На лицо все признаки заботы о народе, не то что проклятые руководители Советского государства.


teddi
отправлено 05.11.12 12:29 # 6


Кому: Forgotten, #4

> Эскорт услуги, my ass.

гыгыгы.....
Очень удачное определение )


poorthingme
отправлено 05.11.12 12:40 # 7


Все уже выводы сделали, до окончания следствия?


orbitao
отправлено 05.11.12 12:41 # 8


Такси-такси. Вези-вези....


Forgotten
отправлено 05.11.12 12:58 # 9


Кому: poorthingme, #7

>Все уже выводы сделали, до окончания следствия?

14,5 кило это не 1 и не 5 грамм (кстати особо крупный по амфетамину от 1 грамма) - за такие веса с 2013 г. будет П/Ж. 14,5 кило говорит о том, что товар непосредственно от производителя (то есть где-то в тех краях имеется подпольная лаборатория, при чем с нехилыми производственными мощностями).

Ну а тот факт, что для сопровождения таких грузов часто нанимают всяких дурачков в погонах уже никого не удивляет, сам с такими случаями знаком. Долбоеб-гаишник поди даже не знал, что в случае если их примут им корячится от 8-20 до нового года, и до П/Ж после, ибо с таким весом приготовление к сбыту в любом случае вменили бы.


Кому: Sergey-426, #3

>Скорее 20-летний пассажир был любовником сотрудника ГИБДД...

Острометно шутишь! Люди деньги делали, очень большие деньги, там товара в розницу лямов на 30, если не больше.


DDQ
отправлено 05.11.12 13:15 # 10


>амфетамина

Это тот, который "винт"? 15 кг? Считаю, что мораторий на смертную казнь должен быть отменен.


Сводник
отправлено 05.11.12 13:21 # 11


Кому: DDQ, #10

> Это тот, который "винт"? 15 кг? Считаю, что мораторий на смертную казнь должен быть отменен.

[подписывается]

Однако только при наличии суровой доказательной базы трижды проверенной разными отделениями.


dr.groove
отправлено 05.11.12 13:21 # 12


Кому: Forgotten, #9

> там товара в розницу лямов на 30, если не больше.

Если с лаборатории чистоган везли то и больше наверное, барыги то бодяжат небось очень непорядочно))


DDQ
отправлено 05.11.12 13:39 # 13


Кому: Сводник, #11

> Однако только при наличии суровой доказательной базы трижды проверенной разными отделениями.

Согласен, хотя, при разовой дозе полтора кубика, и зависимость с этой самой первой, за 15 кг - надо сажать на кол.


UrkA
отправлено 05.11.12 13:46 # 14


Кому: Сводник, #11

> Однако только при наличии суровой доказательной базы трижды проверенной разными отделениями.

а щас дела сдаются так, с одними явками по твоему?


Дюк
отправлено 05.11.12 13:50 # 15


> Было обнаружено 14,5 килограмма амфетамина

... в газету "Сельская жизнь" завернутые!!


Megavolt
отправлено 05.11.12 13:56 # 16


Возможно подложили. к примеру, две противоборствующие группы людей в органах. В отношении одного гражданина возникли подозрения в участии в обороте наркотиков и тут, пользуясь служебным положением, находят "мину" у уже погибшего сотрудника (вероятно, из другой группы), далее экспертиза может показать, что источник двух образцов один. Перевод стрелок при наличии ресурсов.


acid23
отправлено 05.11.12 13:57 # 17


Кому: dr.groove, #12

> там товара в розницу лямов на 30, если не больше.
>
> Если с лаборатории чистоган везли то и больше наверное, барыги то бодяжат небось очень непорядочно))

«Вы когда объявляете о перехвате партии наркотиков на 10 миллионов долларов, или двадцать миллионов долларов, или пол миллиарда долларов- мне всегда интересно, что это за улица, на которой вы берете кокаин, потому, что я, свой кокаин, точно покупаю на другой улице» (с)


Jorgen
отправлено 05.11.12 13:58 # 18


Ну дык Нургали-баши реформу проводил. Лично. Он еще с зомбоящика кричал: За качество отвечаю.


DDQ
отправлено 05.11.12 13:59 # 19


Кому: Megavolt, #16

> Возможно подложили

15 кг


Forgotten
отправлено 05.11.12 14:05 # 20


Кому: Megavolt, #16

>Возможно подложили.

ДАаа!!! Вот так взяли и от 72 500 до 145 000 разовых доз подложили, в среднем стоимостью в несколько десятков лямов. Причем подложили начальнику отдела районного ГИБДД - это такой начальник у которого все подразделение максимум 10 чел, в общем птица шибко не высокого полета.

>и тут, пользуясь служебным положением, находят "мину" у уже погибшего сотрудника (вероятно, из другой группы)

Сколько тебе лет?


UrkA
отправлено 05.11.12 14:09 # 21


Кому: DDQ, #19

> Возможно подложили
>
> 15 кг

подставлять так подставлять!!!


Excel
отправлено 05.11.12 14:28 # 22


Кому: DDQ, #10

> Это тот, который "винт"? 15 кг? Считаю, что мораторий на смертную казнь должен быть отменен.

Не, не тот(тот метамфетамин), но согласен. Пепел Уолтера Уайта стучит к нам в сердца.


affigi
отправлено 05.11.12 14:28 # 23


Кто же таких выродков выращивает-то?

И семья ничего не знала, а друзья не в курсе были?!


ev1l
отправлено 05.11.12 14:39 # 24


Кому: affigi, #23

> И семья ничего не знала, а друзья не в курсе были?!

о таком семье, а уж тем более друзьям, не рассказывают.


DDQ
отправлено 05.11.12 14:45 # 25


Кому: Excel, #22

> Не, не тот(тот метамфетамин),

Мне насрать, для меня это личное. Если запах бензина или ацетона в подъезде, становлюсь бешеным.


CEBEP
отправлено 05.11.12 14:50 # 26


Кому: ev1l, #24

> о таком семье, а уж тем более друзьям, не рассказывают.

Подозреваю и те и другие ходят строго в розовых очках и булки у них на деревьях растут.


Grizlik
отправлено 05.11.12 14:53 # 27


Кому: Megavolt, #16

Многовато как то. Хватило бы и поменьше для перевода стрелок


RedAlex
отправлено 05.11.12 14:58 # 28


Как в "перевозчике", кто его остановит.


Forgotten
отправлено 05.11.12 15:14 # 29


Кому: Excel, #22

Кому: DDQ, #25

Амфетамин (Фенамин) = альфа-метилфенитиламин = C9H13N
Метамфетамин (первитин) = альфа-[ди]метилфенитиламин = C10H15N

Если и то и то в порошках, то нарики в массе своей, даже после употребления не различают.


Хоттабыч
отправлено 05.11.12 15:21 # 30


Кому: Megavolt, #16

> Возможно подложили. к примеру, две противоборствующие группы людей в органах.

Пеши исчо, фантазёр!


STPELOK
отправлено 05.11.12 15:25 # 31


Взял халтурку на выходные.


деревенский парень
отправлено 05.11.12 15:25 # 32


Сценарий детектива: Начальника, заподозрили. Подловили (наблюдение и все такое). Раскинули ходы, много шуму, головы полетят да и не те, что надо. Подобрали момент когда он на доставке будет работать и устроили маленькое дтп с последующим случайным обнаружением товара. Возможно друг выжил некстати. Но по идее в таком раскладе, минимум вопросов, свидетель мертв, и дело тронулось, товар изъят в оборот, взяты следы на возможных фигурантов и т.п. А возможно у меня просто больная фантазия )


SBER
отправлено 05.11.12 15:29 # 33


Кому: деревенский парень, #32

> Сценарий детектива

Дарья Донцова, Вы?!


Васька
отправлено 05.11.12 15:34 # 34


Кому: Хоттабыч, #30

> Пеши исчо, фантазёр!

Ну шо ты, камрад, сразу так? Сейчас по телеку у сериалов все сценарии такие же, народу нравится, а ты сразу, фантазёр!)))


Beefeater
отправлено 05.11.12 15:35 # 35


Кому: SBER, #33

> Дарья Донцова, Вы?!

Было сложно понять, зачем убийце убивать убийцу убийцы убийцы, но Донцову было уже не остановить! ©


Excel
отправлено 05.11.12 15:37 # 36


Кому: Forgotten, #29

> Если и то и то в порошках, то нарики в массе своей, даже после употребления не различают.

А бывает в России винт в порошке?


Васька
отправлено 05.11.12 15:37 # 37


Кому: деревенский парень, #32

> Подобрали момент когда он на доставке будет работать и устроили маленькое дтп с последующим случайным обнаружением товара.

Джеймсы бонды прям какие-то.)


dr.groove
отправлено 05.11.12 15:37 # 38


Брату соседа моего на днях дали 8 лет строгого за 25 грамм спида. Сам мастер спорта по борьбе, отслужил ни так давно. Торговал, ну туда и дорога само собой.


dr.groove
отправлено 05.11.12 15:38 # 39


Кому: Excel, #36

> А бывает в России винт в порошке?

А тебе зачем это знать?


pro-etcontra
отправлено 05.11.12 15:46 # 40


Все было так: молодой преступник взял в заложники отважного начальника отдела ГИБДД и, осуществляя злой умысел, перевозил в его машине опасный наркотик. Очевидно ведь!


Honim
отправлено 05.11.12 15:53 # 41


Что можно сказать при таких новостях?
"Все равно отмажется. Скажет, что апельсины приносил" (С).


Хоттабыч
отправлено 05.11.12 15:54 # 42


Кому: Васька, #34

Отъезжает легковой автомобиль соперничающей группировки правоохранительных органов, секретный агент, другой соперничающей группировки, положивший в тайник 14,5 кг. наркотического вещества, проверяет тайное послание, что он должен был положить: Наркотики на стопицот миллионов долларов, положил, оружие на 15 миллионов евро, секретные документы на 25 лет строгого, положил, связанную дочь олигарха, расстрел при задержании, положил. И вдруг срывается и бежит вдогонку, а полоний, полоний то забыл!!!


Forgotten
отправлено 05.11.12 15:55 # 43


Кому: Excel, #36

>А бывает в России винт в порошке?

Винт это кустарно изготовленный аналог метамфетамина, так же как дезоморфин это кустарный аналог героина (диацетилморфина). Сейчас винт уже давно не варят, ввиду отсутствия в свободной продаже "Салютола" или "Салютана" (точное название не помню) - препарата от кашля, из которого и варили, этот препарат сейчас даже не производится, потому и не варят вообще. Метамфетамин и амфетамин имеют чаще всего порошкообразную форму (ввиду подпольного характера изготовления), редко встречается в таблетках или в виде порошка в капсулах.


Forgotten
отправлено 05.11.12 15:57 # 44


Кому: Forgotten, #43

Примечание:
Кустарно - это когда дома на кухне.
Подпольно - это когда в подпольной, но все таки специализированной лаборатории.


UrkA
отправлено 05.11.12 15:59 # 45


Кому: pro-etcontra, #40

> Все было так: молодой преступник взял в заложники отважного начальника отдела ГИБДД и, осуществляя злой умысел, перевозил в его машине опасный наркотик. Очевидно ведь!

а может сотрудник полиции просто автостопщика решил подвезти???


Forgotten
отправлено 05.11.12 16:00 # 46


Кому: dr.groove, #38

>Брату соседа моего на днях дали 8 лет строгого за 25 грамм спида. Сам мастер спорта по борьбе, отслужил ни так давно. Торговал, ну туда и дорога само собой.

Дали кстати по минимуму - за сбыт 25 гр. вилка от 8 до 20.


Хоттабыч
отправлено 05.11.12 16:05 # 47


Кому: Forgotten, #43

> "Салютана"

"Солютан"


dr.groove
отправлено 05.11.12 16:06 # 48


Кому: Forgotten, #46

> Дали кстати по минимуму - за сбыт 25 гр. вилка от 8 до 20

Не перестаю удивляться дибилизму людей. Одни зная что мясо от костей отвалится колют в себя крокодила. Другие пидоры - торгуют и разменивают 25гр порошка на 8 лет жизни на строгом. Жизни которая дана то единожды.


ev1l
отправлено 05.11.12 16:12 # 49


Кому: dr.groove, #48

> Другие пидоры - торгуют и разменивают 25гр порошка на 8 лет жизни на строгом.

наркотики это прибыльное дело.


> Одни зная что мясо от костей отвалится колют в себя крокодила.

не специалист, но думаю начинают не с крокодила. ну а потом, когда ломает, уже как-то похеру.


dr.groove
отправлено 05.11.12 16:16 # 50


Кому: ev1l, #49

> наркотики это прибыльное дело.

Да же отметая морально-нравственную составляющую вопроса риски не оправданно высоки.


> не специалист, но думаю начинают не с крокодила. ну а потом, когда ломает, уже как-то похеру.

проще уводиться чем так мучаться по моему, но им то виднее конечно.


gsa
отправлено 05.11.12 16:17 # 51


Кому: ev1l, #24

> о таком семье, а уж тем более друзьям, не рассказывают.

А то они не понимают, откуда столько денег в семье появляется.


dr.groove
отправлено 05.11.12 16:18 # 52


Кому: dr.groove, #50

> уводиться

удавиться


Excel
отправлено 05.11.12 16:23 # 53


Кому: dr.groove, #39

> А тебе зачем это знать?

Камрад, судя и по прошлым топикам, осведомлен. Камрад привел пример, который меня несколько удивил.
А вот тебе какая разница, что мне знать, а что не знать?

Кому: Forgotten, #43

Понял, сенкс.


eugene107
отправлено 05.11.12 16:24 # 54


Кому: Forgotten, #9

> за такие веса с 2013 г. будет П/Ж

П/Ж - это пожизненное ?

Коли так, это не может не радовать. (с)


dr.groove
отправлено 05.11.12 16:26 # 55


Кому: Excel, #53

> А вот тебе какая разница, что мне знать, а что не знать?

Твой вопрос показался странным, только и всего.


Forgotten
отправлено 05.11.12 16:29 # 56


Кому: ev1l, #49

>> Другие пидоры - торгуют и разменивают 25гр порошка на 8 лет жизни на строгом.

>наркотики это прибыльное дело.

Кому: dr.groove, #50

>Да же отметая морально-нравственную составляющую вопроса риски не оправданно высоки.

В таких объемах не сильно прибыльное, плюс мелкие дилеры как правило заканчивают тюрьмой, если не успевают сорваться. Тут больше понты - криминал и все такое, амфетамин это "клубный наркотик", тот кто его распространяет - "король вечеринки". Авторитет в модной тусовке и внимание красивых девочек обеспечено.


Forgotten
отправлено 05.11.12 16:32 # 57


Кому: eugene107, #54

>П/Ж - это пожизненное ?

Да

>Коли так, это не может не радовать. (с)

Поживем - увидим, там с весами (размерами) опять все перехреначить хотят.


eugene107
отправлено 05.11.12 16:33 # 58


Кому: Хоттабыч, #47

> "Солютан"

"Но дорого тсоит хорощий дурман
Мак, анаша, конопля, солутан" (с) Сектор газа

Это что же получается, в известной песне все врут ???


Excel
отправлено 05.11.12 16:45 # 59


Кому: dr.groove, #55

> Твой вопрос показался странным, только и всего.

Тогда извини, неверно понял. Я интересуюсь этой темой. Сам не употребляю даже табак.


teddi
отправлено 05.11.12 16:45 # 60


Кому: Forgotten, #9

> Острометно шутишь! Люди деньги делали, очень большие деньги, там товара в розницу лямов на 30, если не больше.

Чисто детское любопытство 30 лямов деревянных?


Ragnar Petrovich
отправлено 05.11.12 16:49 # 61


Объявление:

В отдел по борьбе с незаконным оборотом наркотиков срочно требуется диджей.


dr.groove
отправлено 05.11.12 16:49 # 62


Кому: teddi, #60

> Чисто детское любопытство 30 лямов деревянных?

В Питере уличная цена спида 500-700 р/гр.


Хоттабыч
отправлено 05.11.12 16:55 # 63


Кому: eugene107, #58

"Солутан", я опшыбся. 60


Forgotten
отправлено 05.11.12 16:59 # 64


Кому: teddi, #60

>Чисто детское любопытство 30 лямов деревянных?

Это очень на вскидку, с учетом разбавлять 1/2

Кому: dr.groove, #62

>В Питере уличная цена спида 500-700 р/гр.

Питер - это основной поставщик и по ходу даже производитель амфетамина, так сказать амфетаминовая столица России, оптом можно найти и по 350. А вот в Карелии уже по 1200, хотя всего 300 км.


dr.groove
отправлено 05.11.12 17:03 # 65


Кому: Forgotten, #64

> Питер - это основной поставщик и по ходу даже производитель амфетамина, так сказать амфетаминовая столица России,

Ужас.


Большой ещё раз
отправлено 05.11.12 17:03 # 66


Кому: Сводник, #11

> который "винт"

Который "спид"- от английского скорость, применяется в спецтаблетках для спецназа , для повышения выносливости, правда организм жрет изнутри, нужно много воды и пищи чтобы не загнать себя, тупые МД используют в качетсве клубного жорева, ибо большого привыкания не вызывает. А ГАец явно знал чего везёт, такие веса посторонним не доверяют и вслепую не используют. А заводец явно гдето имеется.


Большой ещё раз
отправлено 05.11.12 17:06 # 67


Кому: Excel, #36

> А бывает в России винт в порошке?

Нет - его уж и варят то почти, остального дерьма выше крыши и практически задаром.


Хоттабыч
отправлено 05.11.12 17:15 # 68


После переименования накал разоблачений сотрудников ничуть не уменьшился, то в пьяном виде ДТП устроят, то с наркотой попадутся, то транспорт пачками угоняют, то пыточную в отделе устроят. И это после того как оставлены "самые эффективные" после аттестации и проверок на полиграфе. За результат реформы с кого нибудь спросят?


Forgotten
отправлено 05.11.12 17:19 # 69


Кому: Большой ещё раз, #66

>> который "винт"

>Который "спид"- от английского скорость,

Это практически одно и то же, только "спид" это сленговое название порошка, а "винт" его кустарно изготовленного аналога в виде жидкости, см. мой пост #29

>Который "спид"- от английского скорость, применяется в спецтаблетках для спецназа , для повышения выносливости,

Сейчас уже не применяется, препарат этот изобретен еще до первой мировой и по слухам применялся во второй. Ввиду чего амфетамин и метамфетамин находятся в первом списке (то есть запрещены к обороту вообще), то что может использоваться в военных и медицинских целях находится во втором списке (ограниченные к обороту).


Beefeater
отправлено 05.11.12 17:24 # 70


Кому: Хоттабыч, #68

> За результат реформы с кого нибудь спросят?

А зачем? И так ясно, кто виноват: народ не тот.


sumerki
отправлено 05.11.12 17:30 # 71


Кому: dr.groove, #48

> Не перестаю удивляться дибилизму людей.

Дурман он и есть дурман. В разные времена разный. Но всегда он есть. Как добро и зло.


Honim
отправлено 05.11.12 17:42 # 72


Кому: Forgotten, #56

> Тут больше понты - криминал и все такое, амфетамин это "клубный наркотик", тот кто его распространяет - "король вечеринки". Авторитет в модной тусовке и внимание красивых девочек обеспечено.

Пиздец. Это ж как сознание-то поменялось. Клевый парень - у него есть чем удолбаться. Угар НЭПа, кокаиновые морфинисты блеать.

Кому: Хоттабыч, #68

> И это после того как оставлены "самые эффективные" после аттестации и проверок на полиграфе. За результат реформы с кого нибудь спросят?

Как можно, камрад. Ведь там, за спиной Нургалиева (как он заявил), осталось темное коррупционное прошлое милиции. А впереди - светлая и добрая полиция. Это наговоры все.


Хоттабыч
отправлено 05.11.12 17:44 # 73


Кому: Beefeater, #70

> И так ясно, кто виноват: народ не тот.

600


ElvenSkotina
отправлено 05.11.12 17:46 # 74


Кому: dr.groove, #38

> Брату соседа моего на днях дали 8 лет строгого за 25 грамм спида.

Знакомый рассказывал: парень приехал в Питер, купил таблеток, в Москве его приняли, через три дня суд, дали семь лет


Gnom76
отправлено 05.11.12 17:59 # 75


Почаще бы такие пидоры с 15 кг наркоты в багажнике, да с корочками в кармане с управлением не справлялись. Лишь бы никто больше не пострадал.


AzraelTLN
отправлено 05.11.12 17:59 # 76


Очень похоже на "Обычных Подозреваемых".
NY Finest Taxi service


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 05.11.12 17:59 # 77


Кому: Дюк, #15

> ... в газету "Сельская жизнь" завернутые!!
>
В точку!


pink bizkit
отправлено 05.11.12 17:59 # 78


ладно бы спрятал где в машине, а то прям в наглую - в багажнике
совсем распоясались


dr.groove
отправлено 05.11.12 17:59 # 79


Кому: ElvenSkotina, #74

> Знакомый рассказывал: парень приехал в Питер, купил таблеток, в Москве его приняли, через три дня суд, дали семь лет

Тож рассказывали, парню предложили деньжат срубить по легкой 500 таблеток перевезти из питера в москву, там его уже ждали и милиция и репортер с камерой, а под этот шум за спиной человек с двумя сумками наркоты проскочил. Может байка не знаю.


dr.groove
отправлено 05.11.12 18:00 # 80


Кому: pink bizkit, #78

> ладно бы спрятал где в машине, а то прям в наглую - в багажнике
> совсем распоясались
>
>

А чего ему бояться, он же сотрудник.


Васька
отправлено 05.11.12 18:09 # 81


Кому: Хоттабыч, #42

> Отъезжает легковой автомобиль соперничающей группировки правоохранительных органов, секретный агент, другой соперничающей группировки, положивший в тайник 14,5 кг. наркотического вещества, проверяет тайное послание, что он должен был положить: Наркотики на стопицот миллионов долларов, положил, оружие на 15 миллионов евро, секретные документы на 25 лет строгого, положил, связанную дочь олигарха, расстрел при задержании, положил. И вдруг срывается и бежит вдогонку, а полоний, полоний то забыл!!!

Камрад, ну зачем так смешить?)))

[ржот в горизонтальном положении]


Васька
отправлено 05.11.12 18:14 # 82


Кому: Honim, #72

> Как можно, камрад. Ведь там, за спиной Нургалиева (как он заявил), осталось темное коррупционное прошлое милиции. А впереди - светлая и добрая полиция. Это наговоры все.
>

Надо уточнить! Так это пятно или тёмное коррупционное.

Яж спать не буду.


Amigo
отправлено 05.11.12 18:43 # 83


Кому: affigi, #23

> а друзья не в курсе были?!

Они были в доле...


andytg
отправлено 05.11.12 18:55 # 84


А в это время в просвещенной эуропе:

> Юридический казус спас наркобарона от правосудия: 25-летний бразилец, задержанный в Брюсселе с четырьмя килограммами кокаина, был отпущен из-за языкового барьера.Судебный следователь признал, что подозреваемому не смогут предоставить переводчика в ближайшее время, после чего молодого человека пришлось отпустить.
> По законам Бельгии, задержанного должны доправшивать только в присутствии переводчика. Но предоставить его оказалось невозможно: 1 ноября в стране отмечался праздник поминовения усопших, 2 ноября из-за этого был объявлен выходным. Фактически это означало, что до понедельника нельзя найти переводчика, который мог бы присутствовать на допросе.
> В зале суда адвокат ходатайствовал об освобождении: выйдя из зала заседаний, бразилец поймал такси и отправился в аэропорт, чтобы ближайшем рейсом вылететь на родину.
http://txt.newsru.com/world/05nov2012/koka.html


Цзен ГУргуров
отправлено 05.11.12 19:05 # 85


Кому: Gnom76, #75

Видать с товара "пробу снял"...


Dair
отправлено 05.11.12 19:09 # 86


> We had two bags of grass, seventy-five pellets of mescaline, five sheets of high-powered blotter acid, a saltshaker half-full of cocaine, and a whole galaxy of multi-colored uppers, downers, screamers, laughers...

Страх и ненависть в Кемерово, не иначе.


bia
отправлено 05.11.12 19:13 # 87


Только срочное переименование полиции в гестапо спасёт нашу страну!
http://news.mail.ru/inregions/south/23/incident/10837822/?frommail=1


bia
отправлено 05.11.12 19:16 # 88


У аккорда цена с миллиона начинается.
Я на московской зарплате себе такого позволить не могу, а тут, новосибирский мент...


Forgotten
отправлено 05.11.12 19:22 # 89


Кому: bia, #88

>Я на московской зарплате себе такого позволить не могу, а тут, новосибирский мент...

Не просто мент, а начальник сельского ГАИ - должность скажем так располагает. А вообще у моего знакомого аккорд 2000 г. за 260 Круб.


prohodimec85
отправлено 05.11.12 19:33 # 90


Кому: dr.groove, #48

> Не перестаю удивляться дибилизму людей. Одни зная что мясо от костей отвалится колют в себя крокодила. Другие пидоры - торгуют и разменивают 25гр порошка на 8 лет жизни на строгом. Жизни которая дана то единожды.

Камрад, расскажу более дебильный случай. Мой сокурсник (а учусь я в СПбГУ) согласился провести килограмм амфетамина в метро. Естественно, был благополучно принят на первой же станции (м. Автово). Сейчас в Крестах отдыхает от напряженной учебы. Вот чего парню не хватало: учился в престижном ВУЗе на бесплатном, родители подкидывали денег, общежитие почти задаром! Живи и радуйся - так нет: надо себя крутым парнем почувствовать и срубить бабла по-легкому!


dr.groove
отправлено 05.11.12 19:39 # 91


Кому: bia, #88

> У аккорда цена с миллиона начинается.

Да знаем мы, у вас там в Москве все с миллиона начинается)))


dr.groove
отправлено 05.11.12 19:41 # 92


Кому: prohodimec85, #90

> Живи и радуйся

Вот это приплыл, Родителям очень много денег потратить придется, за килограмм то присесть можно навсегда наверное.


igorsmith
отправлено 05.11.12 19:47 # 93


"Хочешь научиться продавать наркотики - смотри "Лицо со шрамом" (с)


prohodimec85
отправлено 05.11.12 19:47 # 94


Кому: dr.groove, #92

По слухам сокурсников, которые к нему ездили на свидание, горе-наркоборону до 25 светит. Вытащить его возможности нет. А ведь успех был так близок!!!


ev1l
отправлено 05.11.12 20:02 # 95


Кому: prohodimec85, #90

> Камрад, расскажу более дебильный случай.

не на ровном же месте незнакомые люди предложили подзаработать - перевести килло таблеток.

наверняка сокурсники, пока его не приняли и не подозревали о том, что в свободное от учёбы время, он любит приторговывать наркотой.


andytg
отправлено 05.11.12 20:08 # 96


Кому: prohodimec85, #90

> Естественно, был благополучно принят на первой же станции (м. Автово).

Каким образом?
Его целенаправленно пасли или в СПб в метро каким-то образом проверяют проходящий пассажиропоток?


prohodimec85
отправлено 05.11.12 20:22 # 97


Кому: ev1l, #95

Наверное, те, кто предложил перевезти. Совурсники - врядли, ибо барыг по общагам до сих пор немеренно.


prohodimec85
отправлено 05.11.12 20:23 # 98


Кому: andytg, #96

Камрад, я в суть дела не вникал, знаю только по рассказам сокурсников. Скорее всего, целенаправленно вели, ибо приняли на ст. м. Автово. То есть сотрудники знали, на какой именно станции заходят в метро студенты, приехавшие в город из Петергофа, и знали, какого именно студента стоит досматривать, ибо целенаправленного контроля там уже нет после реформы. До реформы на этой ст. м. постоянно были дежурившие сотрудники, да и те в основном останавливали маргиналов и гастарбайтеров.


Forgotten
отправлено 05.11.12 20:31 # 99


Кому: prohodimec85, #90

Кому: andytg, #96

>Каким образом?

Это очередная история из цикла "для родителей", или "Я ни в чем не виноват - меня подставили!".

Во-первых кило фена даже самым дешевым оптом по СПб выходит в 300 000 р., а в розницу в два а то и в два с половиной раза дороже (т.е. 600-750 тыров). Зачем доверять столь ценный груз левому студенту, да еще и отправлять его на метро - не ясно.

Во-вторых, открываем УК РФ и смотрим ст. 228 и 228.1 - оказывается, что за хранение и перевозку в особо крупном можно получить от 3 до 10, а вот за сбыт в особо крупном уже от 8 до 20.

Так что история явно неправдоподобна, и как раз похожа на объяснение "для родителей", странно что не традиционное "мне подкинули!".


Васька
отправлено 05.11.12 20:45 # 100


Кому: prohodimec85, #98

> То есть сотрудники знали, на какой именно станции заходят в метро студенты, приехавшие в город из Петергофа, и знали, какого именно студента стоит досматривать, ибо целенаправленного контроля там уже нет после реформы.

Я вот только не понимаю одного, какого хера студентам надо было захотеть прыгнуть в тюрьму.

Оно всё просто, не так ли?



cтраницы: 1 | 2 всего: 114



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк