Про отставку Сердюкова

06.11.12 11:55 | Goblin | 298 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Источник в Администрации президента рассказал, что попавший в громкий коррупционный скандал первый гражданский министр обороны до последнего момента не знал о решении верховного главнокомандующего.

- Сердюкова срочно вызвали в резиденцию Путина в Ново-Огарево сегодня к 10 утра, — рассказал собеседник.

Министр прибыл к Путину в 10.10 и провел в кабинете президента 10 минут, после чего в хмуром настроении уехал.

Место Анатолия Сердюкова займет губернатор Московской области Сергей Шойгу, кто станет во главе Подмосковья пока неясно.
Путин отправил министра обороны в отставку

Кто возглавит Московскую область?
Евгения Чирикова или Серёга Паук?

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 298, Goblin: 1

Korsar
отправлено 06.11.12 11:58 # 1


Неужели это случилось?! Думаю, что Шойгу на это месте более уместен.


jrmix
отправлено 06.11.12 11:58 # 2


Отлично, когда уже Медведев следом?


zloyburunduk
отправлено 06.11.12 11:59 # 3


Попутного ветра в горбатую спину!


khant
отправлено 06.11.12 11:59 # 4


неужели 37-ой наступил? хотя нет, если бы наступил то бывший министр не вышел бы хмурый из кабинета, а его бы вывели под конвоем.)


elche
отправлено 06.11.12 12:00 # 5


Твою ж мать.

Шойгу был очень нужен в МО.


GreenElephant
отправлено 06.11.12 12:02 # 6


А мог бы и расстрелять.


Afrikaner
отправлено 06.11.12 12:02 # 7


Шойгу???
Что-то он стремительным домкратом рвется ввысь.


ZBepoboy
отправлено 06.11.12 12:02 # 8


Хорошо хоть ни Немцова


Goblin
отправлено 06.11.12 12:03 # 9


Кому: GreenElephant, #6

> А мог бы и расстрелять.

Многих уже?


Мишка Квакин
отправлено 06.11.12 12:03 # 10


Что же ты, зараза, хвост нам привела,
Лучше бы ты сразу, падла, умерла,
Лучше бы ты сдохла, ведь я ж тебя любил,
Но теперь засохла ты в моей груди, я знаю.


ПТУРщик
отправлено 06.11.12 12:03 # 11


Кому: ZBepoboy, #8

> Хорошо хоть ни Немцова

Или Хакамаду...


Gjallarhorn
отправлено 06.11.12 12:05 # 12


Мягко ВВП поступил, мягко - а мог бы и про пистолет с одним патроном намекнуть. Или все же намекнул, раз Табуреткин уехал "в хмуром настроении"? Хотя странно, что у господина министра не хватило ума и совести подать в отставку "по собственному".


Info
отправлено 06.11.12 12:05 # 13


>первый гражданский министр обороны

Так себя и Иванов называл, отказавшись от звания.

>Министр прибыл к Путину в 10.10 и провел в кабинете президента 10 минут, после чего в хмуром настроении уехал.

Оперативнее банят только на Тупичке!!!


Said
отправлено 06.11.12 12:05 # 14


Хрен с ним, с Шойгу. Но по поводу Сердюкова армия сегодня бухает. Прямо с обеда. Праздник!


Info
отправлено 06.11.12 12:05 # 15


Кому: ПТУРщик, #11

> Кому: ZBepoboy, #8
>
> > Хорошо хоть ни Немцова
>
> Или Хакамаду...

Или Нарусову.


max_she
отправлено 06.11.12 12:07 # 16


Кому: Afrikaner, #7

> Что-то он стремительным домкратом рвется ввысь.

Не хочу срывать покровы, но есть мнение, что Шойгу и не уходил с поста главного по черезвычайным ситуациям. Просто теперь "лесные пожары" в других плоскостях. Ну и очевидна нехватка компетентных руководителей.


Медвед Полоскун
отправлено 06.11.12 12:07 # 17


Кому: Gjallarhorn, #12

> Хотя странно, что у господина министра не хватило ума и совести подать в отставку "по собственному

Совести там похоже никогда и не было, а судя по тому, как нагло разворовывали армию его подчиненные - ума там тоже не особо.


Karaseg
отправлено 06.11.12 12:10 # 18


Кому: Goblin, #0

> Кто возглавит Московскую область?
> Евгения Чирикова или Серёга Паук?

Поэт и государственник Быков, вестимо. Перед президентством потренируется на кошках.


Zhugan
отправлено 06.11.12 12:10 # 19


Надеюсь Шойгу вернет в ВС мичманов и прапорщиков и даст мне возможность дослужить!


ainich
отправлено 06.11.12 12:10 # 20


Кому: jrmix, #2

> Отлично, когда уже Медведев следом?

Вроде как зреет уже такое.


elche
отправлено 06.11.12 12:11 # 21


Просто слов. Нет. Уже минут десять сижу и не понимаю, что происходит.

Только все начало налаживаться с делами в МО, Шойгу сразу начал решать проблемы, которые 8 лет до него никого не ебали, люди получили надежду и тут эта новость. Почему все так не вовремя? Могла же армия еще полгода потерпеть...

Пиздец.

Извините, камрады.


Craftman
отправлено 06.11.12 12:11 # 22


Только Паук!!! Только хардкор!!!


Завсклад
отправлено 06.11.12 12:11 # 23


Кому: Korsar, #1

> Думаю, что Шойгу на это месте более уместен.

Кому: elche, #5

> Шойгу был очень нужен в МО.

На мой дилетанский взгляд - лучше В.Шаманов.


Кому: Afrikaner, #7

> Что-то он стремительным домкратом рвется ввысь.

И пусть. Авось ДАМу найдут наконец замену!


Медвед Полоскун
отправлено 06.11.12 12:15 # 24


Кому: Завсклад, #23

> И пусть. Авось ДАМу найдут наконец замену!

Нет! Шойгу на всех не хватит!


Хоттабыч
отправлено 06.11.12 12:16 # 25


Кому: Gjallarhorn, #12

Сердюков не военный. Пистолет с одним патроном ему не положен.
Похоже точно в Кремле что-то сдохло.


Cохатый
отправлено 06.11.12 12:16 # 26


Я, видно, что-то пропустил... А что за "громкий коррупционный скандал" имеется в виду?


affigi
отправлено 06.11.12 12:16 # 27


Сергей Шойгу точно Димону шанса на следующих выборах не даст, если сложится!


SBER
отправлено 06.11.12 12:17 # 28


Кому: Завсклад, #23

> И пусть. Авось ДАМу найдут наконец замену!

Чубайсу, я настаиваю!


Afrikaner
отправлено 06.11.12 12:20 # 29


Кому: max_she, #16

> Не хочу срывать покровы, но есть мнение, что Шойгу и не уходил с поста главного по черезвычайным ситуациям. Просто теперь "лесные пожары" в других плоскостях. Ну и очевидна нехватка компетентных руководителей.
>

А если это наложить на слухи о плохом самочувствии Путина, то вырисовывается интересная картина маслом.


GreenElephant
отправлено 06.11.12 12:20 # 30


Кому: Goblin, #9

> Многих уже?

Так ведь царь то милосердный!!!

Жаль ни кто не расскажет подлинных смыслов происходящего.
То ли Анатолий не делился, то ли угрозы ножа в задний проход (Маккейн пугал Путина судьбой Каддафи) дошли до адресата и таки начинается интересное.


Evil_Bob
отправлено 06.11.12 12:20 # 31


Кому: GreenElephant, #6

из минометов, как товарищ Ким Чен Ын
http://vz.ru/news/2012/3/23/570500.html


Cloe
отправлено 06.11.12 12:22 # 32


> Кто возглавит Московскую область?

Соломон Хайкин!!!


kontodor
отправлено 06.11.12 12:22 # 33


Кому: Cохатый, #26

> А что за "громкий коррупционный скандал" имеется в виду?

Не так давно была новость: http://oper.ru/news/read.php?t=1051611259


Stroer
отправлено 06.11.12 12:22 # 34


УРРРРААААА!!!! Отличная новость!


Vic
отправлено 06.11.12 12:22 # 35


Очередная схватка бульдогов под ковром?


m.if
отправлено 06.11.12 12:23 # 36


Читал мнение (не помню где) что Шо'йгу был одним из наиболее вероятных (запасной) вариантов на пост президента после Ельцина. Но что-то не срослось.
Может второй заход?

Камрады, подскажите - а его вообще как характеризуют? Он по разумению "либерал" или таки нет?


Cохатый
отправлено 06.11.12 12:25 # 37


Кому: kontodor, #33

> Не так давно была новость...

Да, уже посмотрел, спасибо.

Вот, кстати, смешная цитата с ленты.ру (http://lenta.ru/news/2012/11/06/serdyukov/):

> Незадолго до отставки Сердюков оказался замешан в деле о мошенничестве в компании "Оборонсервис". В первых сообщениях об этом деле говорилось, что следователи, пришедшие с обыском в квартиру бывшей сотрудницы Минобороны Евгении Васильевой, [обнаружили у нее дома Сердюкова]...


Timofey
отправлено 06.11.12 12:26 # 38


камрады, мне из погреба не видно
как назначение Шойгу коррелирует с распространённым тезисом "Путин назначает на ключевые посты лояльных ему людей вместо профи"?


ПТУРщик
отправлено 06.11.12 12:27 # 39


Есть мнение, что уже сегодня к вечеру российская армия будет небоеспособной как никогда!!!


porter2
отправлено 06.11.12 12:27 # 40


Кому: Stroer, #34

> Отличная новость!

Сергей Кужугетович? Не признал в гриме


porter2
отправлено 06.11.12 12:28 # 41


Кому: Timofey, #38

> как назначение Шойгу коррелирует с распространённым тезисом "Путин назначает на ключевые посты лояльных ему людей вместо профи"?

А Шойгу нелояльный? Или он профессиональный военный? )


urfin
отправлено 06.11.12 12:29 # 42


Шойгу незаменимый, однако.
Похоже, преданных и при этом, чтобы хоть что-то умели делать - крайне мало.
"Узок их круг, страшно далеки они от народа."


SBER
отправлено 06.11.12 12:29 # 43


Кому: ПТУРщик, #39

> Есть мнение, что уже сегодня к вечеру российская армия будет небоеспособной как никогда!!!

Звонил другу, который еще в рядах. И есть мнение, что уже!!!


Беспечный Лесовод
отправлено 06.11.12 12:30 # 44


Превратим каждый город Московии в паукоград! Даёшь летающие троллебуйсы, небоскрёбы и динозавров!


Timofey
отправлено 06.11.12 12:30 # 45


Кому: porter2, #41

> А Шойгу нелояльный? Или он профессиональный военный? )

мне из погреба не очень видно
то, что видно, предпочитаю не озвучивать - а вдруг в лужу пёрну
поэтому и задал вопрос


ElvenSkotina
отправлено 06.11.12 12:30 # 46


Бедный отечественный макнамара, интересно чем он теперь будет заниматься?


ПТУРщик
отправлено 06.11.12 12:31 # 47


Кому: SBER, #43

> И есть мнение, что уже!!!

желаю, чтоб все!!!


SBER
отправлено 06.11.12 12:31 # 48


Кому: Беспечный Лесовод, #44

> Даёшь летающие троллебуйсы, небоскрёбы и динозавров!

Летающих гастарбайтеров, не искажай творческий замысел!


eugene107
отправлено 06.11.12 12:31 # 49


> Министр прибыл к Путину в 10.10 и провел в кабинете президента 10 минут, после чего в хмуром настроении уехал.

А быстро там !!!


chum
отправлено 06.11.12 12:32 # 50


Интересно: разделят ли обратно объединенные академии, например?


Человекъ
отправлено 06.11.12 12:33 # 51


Назначение Шойгу министром обороны после губернатора Московской области показывает, что кадровый резерв у Владимира Владимировича отсутствует.


thederator
отправлено 06.11.12 12:33 # 52


В обороне сложилась чрезвычайная ситуация, не иначе.


An
отправлено 06.11.12 12:35 # 53


За что цыган бьет цыганку?


cephalochordata
отправлено 06.11.12 12:36 # 54


Паука надо было на место Сердюкова.


cephalochordata
отправлено 06.11.12 12:37 # 55


Вообще, подвижки в военпроме и военном министерстве вызывают нехорошее ощущение надвигающейся войны.


Gjallarhorn
отправлено 06.11.12 12:38 # 56


Кому: Хоттабыч, #25

> Сердюков не военный. Пистолет с одним патроном ему не положен.

Ну тогда хоть шнурок шелковый подарил бы, что ли.


Stalker (AKA Zver)
отправлено 06.11.12 12:38 # 57


Кому: Cохатый, #26

> Похоже точно в Кремле что-то сдохло.

Последнее время часто что-то. Может этоначала мора?


Stalker (AKA Zver)
отправлено 06.11.12 12:38 # 58


Кому: m.if, #36

> Камрады, подскажите - а его вообще как характеризуют? Он по разумению "либерал" или таки нет?

Глава МЧС в прошлом и леберал? Я думаю такое в принципе не возможно. МЧС не та структура.


unet900
отправлено 06.11.12 12:39 # 59


Кому: Afrikaner, #7

Других министров у меня для вас нет. И.В. Сталин.


Беспечный Лесовод
отправлено 06.11.12 12:41 # 60


Кому: cephalochordata, #54

> Паука надо было на место Сердюкова.

Моднейшие мамонт-танки, например.


porter2
отправлено 06.11.12 12:42 # 61


Кому: Vic, #35

> схватка бульдогов под ковром?

А Сердюкова - в премьеры!!!


cephalochordata
отправлено 06.11.12 12:43 # 62


Кому: Беспечный Лесовод, #60

> Моднейшие мамонт-танки, например.

И в каждую часть по казино с борделем, вобщемта.


ПТУРщик
отправлено 06.11.12 12:44 # 63


Кому: porter2, #61

> А Сердюкова - в премьеры!!!

А Гендальфа - в президенты!


Grin
отправлено 06.11.12 12:44 # 64


Годный подарок армейцам к седьмому ноября !


Info
отправлено 06.11.12 12:45 # 65


Кому: m.if, #36

> Камрады, подскажите - а его вообще как характеризуют? Он по разумению "либерал" или таки нет?

Общался с его подчиненными. Рассказывают: в жизни мужчина суровый и жесткий.

А что касаемо остального... Ну как пример: именно Шойгу предлагал ввести уголовную ответственность за отрицание Победы СССР в Великой Отечественной войне.


RNIS
отправлено 06.11.12 12:45 # 66


>Кто возглавит Московскую область?
>Евгения Чирикова или Серёга Паук?

Эти наруководят да.

ЗЫ. Сергею Кужугетовичу сил и удачи на новой должности.


Завсклад
отправлено 06.11.12 12:46 # 67


Кому: ПТУРщик, #47

> желаю, чтоб все!!!

Я поддержу. Бывшим коллегам по ЦАМО уже поздравления отправил. А вечером надо шотландско-ирландского напитка купить, отметить. Да и год как курить бросил!)


viva4ever
отправлено 06.11.12 12:48 # 68


Интересно спросить военных - им было лучше до Сердюкова или при нем?


m.if
отправлено 06.11.12 12:48 # 69


Кому: Stalker (AKA Zver), #58

Однако в армии это смогло быть :(


andrew_kat
отправлено 06.11.12 12:48 # 70


Если Сердюкова выпотрошат и посадят, рейтинг Путина в народе взлетит к небесам.
А Толику теперь надо быстрее к оппам в КС бежать, чтобы в политзеки записаться.


412
отправлено 06.11.12 12:49 # 71


Надеюсь, причина такого назначения не в том, что Министерство обороны и Московская область имеют одинаковые аббревиатуры. Есть смутное подозрение, что в роли министра обороны военный выглядел бы как-то уместнее. Хотя после Сердюкова и по сравнению с ним, Шойгу, скорее всего, будет очень успешным и всеми военными обожаемым министром обороны. Хотя бы какое-то время.


Хоттабыч
отправлено 06.11.12 12:49 # 72


Кому: Gjallarhorn, #56

Точно!


ПТУРщик
отправлено 06.11.12 12:49 # 73


Кому: Завсклад, #67

> Да и год как курить бросил!)

закуришь тут... (с)


m.if
отправлено 06.11.12 12:50 # 74


Кому: ElvenSkotina, #46

> Бедный отечественный макнамара, интересно чем он теперь будет заниматься?

В тюрьме сидеть! (надеюсь)


Zhugan
отправлено 06.11.12 12:50 # 75


У нас на Северном флоте очень распространено мнение, что Табуреткина надо судить за измену Родине. Ибо реформа ВС очень смахивает на саботаж.


Снифф
отправлено 06.11.12 12:50 # 76


>после чего в хмуром настроении уехал.

Скатертью по жопе!
Всех не гражданских, с праздником! )))


MikhailXIV
отправлено 06.11.12 12:52 # 77


Вот чего, оказывается, вертолеты-то сегодня в Кремль взад-назад летали.
Отставка, в данном случае, видится положительным событием.


ПТУРщик
отправлено 06.11.12 12:52 # 78


Кому: Zhugan, #75

> Ибо реформа ВС очень смахивает на саботаж

[набивает трубку]

Это низкопоклонство перед Западом. Зачем использовать иноязычное слово, если есть родное "вредительство"?


m.if
отправлено 06.11.12 12:52 # 79


Кому: Info, #65

Это хорошая характеристика. Без дураков.


M@ndeich
отправлено 06.11.12 12:54 # 80


Я рад. Сходу не объясню, но как-то всё гармонично.


Zhugan
отправлено 06.11.12 12:55 # 81


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Red Monkey
отправлено 06.11.12 12:57 # 82


Кому: Zhugan, #75

> Ибо реформа ВС очень смахивает на саботаж.

Думаешь, за реформу сняли?


Moritz
отправлено 06.11.12 12:58 # 83


Пиздец. Реально ощущение, что у них некого назначать на руководящие посты.


Zhugan
отправлено 06.11.12 12:59 # 84


Кому: ПТУРщик, #78

Твиттер обязывает выбирать выражения покороче!


ЛемкеТТ
отправлено 06.11.12 12:59 # 85


Кому: Беспечный Лесовод, #44

> Даёшь летающие троллебуйсы, небоскрёбы и динозавров!

Шагающие!!!

Кому: Gjallarhorn, #56

> Ну тогда хоть шнурок шелковый подарил бы, что ли.

Или кофейку с бриллиантовой пылью!!!


Moritz
отправлено 06.11.12 13:01 # 86


Кому: Info, #15

> Или Нарусову.

Или Собчак.


Chrom
отправлено 06.11.12 13:03 # 87


За военных рад, тк на мой непрофессиональный взгляд Шойгу получше будет, имеет опыт руководства почти похожей структурой.
Но первая мысль была: "У них там что, руководителей больше нет"?


GrUm
отправлено 06.11.12 13:04 # 88


Туда и дорога.


Беспечный Лесовод
отправлено 06.11.12 13:05 # 89


Кому: ЛемкеТТ, #85

> Шагающие!!!

Маука в пэры! Даёшь бодрость духа!


Albedo
отправлено 06.11.12 13:09 # 90


Теперь надо Рогозина - премьером.


Steel Rat
отправлено 06.11.12 13:10 # 91


Кому: Беспечный Лесовод, #60

> Моднейшие мамонт-танки, например.

[воет]


jimmilee
отправлено 06.11.12 13:14 # 92


Кому: elche, #21

> Пиздец.
>
> Извините, камрады.

Камрад, глобально для государства проблемы армии гораздо важнее проблем конкретной МО.
Тем более, что МЧС и армия крайне схожие структуры, так что опыт Сергея Кожугетовича будет там еще более эффективно применим.

Ну а вам остается надеяться, что новый глава области не похерит начатое.

"До этого времени должность главы Подмосковья будет занимать врио губернатора, назначенный президентом. Пока президентский указ не подписан, по закону, врио главы Подмосковья будет ближайший соратник Сергея Шойгу, бывший замглавы МЧС, вице-губернатор области Руслан Цаликов."

Стоит думать, что ближайший соратник будет продолжать дело С. Шойгу, а дальше - ваша задача проголосовать правильно.


tovaris4
отправлено 06.11.12 13:17 # 93


Кому: andrew_kat, #70

> Если Сердюкова выпотрошат и посадят

думаю надо это сделать обязательно, т.к.

> А Толику теперь надо быстрее к оппам в КС бежать, чтобы в политзеки записаться.

он слишком много знает!!!


jimmilee
отправлено 06.11.12 13:17 # 94


Кому: cephalochordata, #55

> Вообще, подвижки в военпроме и военном министерстве вызывают нехорошее ощущение надвигающейся войны.

"Si vis pacem, para bellum" (Хочешь мира - готовься к войне)
Это наши предки еще 2 тыс. лет назад поняли


Nord-M
отправлено 06.11.12 13:18 # 95


Сердюкова не посадят, по крайней мере до основной разборки с ДАМом. Тут если такую фигуру посадить, вся остальная наша "элитка" зачешется, ибо пахнёт 37-м годом. Пока просто сняли - остались в рамках подковерной борьбы, а посадить - это уже чистка рядов, а тут все власть придержащие будут консолидироваться против инициатора такой чистки.


elche
отправлено 06.11.12 13:19 # 96


Кому: jimmilee, #92

> Стоит думать, что ближайший соратник будет продолжать дело С. Шойгу, а дальше - ваша задача проголосовать правильно.

Лишь бы соратник не ушел в Минобороны.

Да я, конечно, понимаю, что пусть будет, что будет - лишь бы не было войны.

Но только надежда появилась.


polinov85
отправлено 06.11.12 13:25 # 97


Это вам не Родине изменять, это круче - дочери Зубкова!


Алекс Шульц
отправлено 06.11.12 13:27 # 98


Кому: Хоттабыч, #25

> Сердюков не военный. Пистолет с одним патроном ему не положен.
> Похоже точно в Кремле что-то сдохло.

-я только недавно читал про него и думал - когда же его снимут? Наверное не скоро, наверное тылы крепкие у человека.
А тут такое...
А если еще и Дмитрия Анатольевича таво...
Предупреждали его на Тупичке, когда Тимошенко садили - будь бдителен )


Медвед Полоскун
отправлено 06.11.12 13:29 # 99


Кому: Moritz, #86

Это одно и то же.
Только одно уже на пенсии, а второе пока нет.


Info
отправлено 06.11.12 13:32 # 100


Кому: m.if, #79

> Это хорошая характеристика.

Но есть еще и 1993-й. Ельцин, Гайдар, прочая гнида... Погугли, почитай про Шойгу в те дни.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 298



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк