Про мега-атомоход

06.11.12 13:59 | Goblin | 107 комментариев

Политика

С мест сообщают:
Сегодня на Балтийском заводе в присутствии генерального директора ФГУП «Атомфлот» Вячеслава Рукши началась резка металла для атомного ледокола нового поколения ЛК-60 проекта 22220 мощностью 60 мегаватт. Судно, стоимость которого составляет почти 37 млрд рублей, станет самым большим и мощным ледоколом в мире

«Начало строительства нового универсального атомного ледокола — знаковый шаг не только для Росатомфлота и Балтийского завода, но и для всей страны, — прокомментировал В. Рукша торжественное событие. — Это не просто возрождение гражданского атомного судостроения в России, но и гарантия того, что в ближайшее 40-50 лет наш атомный ледокольный флот будет эффективно и бесперебойно выполнять все задачи, поставленные Правительством Российской Федерации, в Арктике и на трассах Северного морского пути».

«То, что строить ЛК-60 доверили именно нам — закономерно, — отмечает генеральный директор ООО «Балтийский завод – судостроение» Александр Вознесенский. — С одной стороны, ледоколостроение – основная компетенция Балтийского завода, а с другой – этот ледокол разработало ЦКБ «Айсберг», которое теперь интегрировано в состав нашего предприятия».
На балтийском заводе началась резка металла для атомохода

Арктический шельф надо столбить быстрее.

Вконтакте
Одноклассники
Telegram

Смотри ролики Гоблина на канале YouTube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 107

RoS
отправлено 06.11.12 14:06 # 1


Ещё бы пару авианосцев заложили!


Chiba
отправлено 06.11.12 14:09 # 2


Молодцы! А ведь еще совсем недавно Балтийский завод подводили к банкротству. Вроде как только вмешательство нынешнего президента помогло.


ПолВиста
отправлено 06.11.12 14:11 # 3


Сам только что читал эту статью на сайте, переключился на Тупич0к и тут ее снова увидел =)
Хороший, блин, все-таки сайт СделаноУНас.


Задумчивый
отправлено 06.11.12 14:15 # 4


Даешь больше атомоходов хороших и разных. Ура товарищи.


Гонzа
отправлено 06.11.12 14:26 # 5


А когда закончат?


Moritz
отправлено 06.11.12 14:26 # 6


Кому: RoS, #1

> Ещё бы пару авианосцев заложили!

Да закладывали уже - потом на иголки пустили.


Korsar
отправлено 06.11.12 14:30 # 7


Внушительно выглядит!

Кому: Moritz, #6

> Ещё бы пару авианосцев заложили!
>
> Да закладывали уже - потом на иголки пустили.

Вроде планируют 6 авианосных групп, не? Правда лет через 10-ть.


Подписчик
отправлено 06.11.12 14:32 # 8


Не полет в космос конечно, но уже что то.


Info
отправлено 06.11.12 14:32 # 9


> станет самым большим и мощным ледоколом в мире

Это по-нашему!


ПолВиста
отправлено 06.11.12 14:33 # 10


Кому: RoS, #1

Так ведь есть. Правда, делается авианосец для Индии. На том же сайте поищи, в четверг или в пятницу новость про него выкладывали с фотографиями.


Info
отправлено 06.11.12 14:33 # 11


Кому: Гонzа, #5

> А когда закончат?

Спуск на воду - ноябрь 2015-го. По ссылке написано.


AKIO
отправлено 06.11.12 14:34 # 12


как же я скучал по таким новостям.


Завсклад
отправлено 06.11.12 14:34 # 13


Атомный ледокол "Сталин" - звучит! Жаль не назовут.


Медвед Полоскун
отправлено 06.11.12 14:41 # 14


Во всяком случае намного полезнее газпромовского небоскреба или нового стадиона за сто пяццот миллионов.


Korsar
отправлено 06.11.12 14:45 # 15


Кому: Завсклад, #13

> Атомный ледокол "Сталин" - звучит! Жаль не назовут.

Тяжёлый атомный ракетный крейсер "Сталин" - ещё круче!


Info
отправлено 06.11.12 14:46 # 16


Кому: Завсклад, #13

> Атомный ледокол "Сталин" - звучит! Жаль не назовут.

А ведь был такой ледокол. Перед войной построили. Почти сорок лет отпахал, пока на слом не пошел.


max_she
отправлено 06.11.12 14:46 # 17


Подготовка к вскрытию и переводу под неусыпное крыло Родины богатств Арктического континентального шельфа идет полным ходом и во всех направлениях!


Kolpinets
отправлено 06.11.12 14:53 # 18


Атомоход стоит дешевле стадиона!Только проку от него гораздо больше чем от зимнего футбола.


Следователь
отправлено 06.11.12 14:53 # 19


До чего Путин страну довёл!


КаэР61
отправлено 06.11.12 14:58 # 20


Кому: RoS, #1

> Ещё бы пару авианосцев заложили!

В самую точку!


Vixard
отправлено 06.11.12 15:01 # 21


В груди, появилось смутное чувство радости за державу. Надеюсь, это будет не "одиночный вздох".


Murza
отправлено 06.11.12 15:08 # 22


а масштаб затраченных средств на постройку атомохода окупит отдачу от его использования? Каким образом, интересуюсь!


AidarM
отправлено 06.11.12 15:11 # 23


Кому: Murza, #22

> а масштаб затраченных средств на постройку атомохода окупит отдачу от его использования? Каким образом, интересуюсь!

Путем провода через СевМорПуть и наших, и чужих грузов.


Red Monkey
отправлено 06.11.12 15:14 # 24


Кому: Korsar, #15

> Тяжёлый атомный ракетный крейсер "Сталин" - ещё круче!

Это когда космические крейсера строить начнут, то есть в отдалённом светлом будущем.


Hippopotamus
отправлено 06.11.12 15:34 # 25


Кому: Info, #11

> Спуск на воду - ноябрь 2015-го. По ссылке написано.

Это только спуск на воду.
В ролике по ссылке сказано, что 6 лет с момента закладки. Ну, плюс год-два до ввода в эксплуатацию.


Info
отправлено 06.11.12 15:34 # 26


Кому: Murza, #22

> а масштаб затраченных средств на постройку атомохода окупит отдачу от его использования? Каким образом, интересуюсь!

Раз натыкался на интересную дискуссию (не помню точно, где). О самоокупаемости атомных ледоколов рассуждал капитан ледокола "50 лет Победы" Дмитрий Лобусов (я по нему как раз информацию, но другую искал).

Помню его вывод (цитата неточная): "Атомные ледоколы делаются не для зарабатывания денег".

Можно поискать. Познавательно.


Serж
отправлено 06.11.12 15:35 # 27


Знающие камрады, подскажите, почему у этого ледокола рубка (или как правильно) такая большая и высокая?


Info
отправлено 06.11.12 15:41 # 28


Кому: Hippopotamus, #25

> Это только спуск на воду.
> В ролике по ссылке сказано, что 6 лет с момента закладки. Ну, плюс год-два до ввода в эксплуатацию.

Понятно. Но я так понимаю, первые испытания все же начнутся в 15-ом?


viva4ever
отправлено 06.11.12 15:44 # 29


Кому: Serж, #27

> Знающие камрады, подскажите, почему у этого ледокола рубка (или как правильно) такая большая и высокая?

Высоко сижу - далеко гляжу.


dead_Mazay
отправлено 06.11.12 15:50 # 30


Не раскрыт вопрос с его вооружением.
Сколько тракторов "Беларусь" будет на борту.
И главное, будет ли судно оборудовано сенокосилками с вертикальным взлетом!!!


ElMephisto
отправлено 06.11.12 15:51 # 31


Вот это настоящие технологии - цепочка технологическая ой какая длинная тут.
не нанотехнологии и отлично.


Serж
отправлено 06.11.12 16:00 # 32


Кому: viva4ever, #29

> Высоко сижу - далеко гляжу.

Я тоже так подумал. Но на представленном рисунке выглядит ну уж очень большой.


Hippopotamus
отправлено 06.11.12 16:00 # 33


Кому: Info, #28

> Понятно. Но я так понимаю, первые испытания все же начнутся в 15-ом?

Нет. В 15-м на воду будет спущено пустое корыто, даже без силовых установок, но с валами/винтами/баластными цистернами, а еще 3 года будет смонтировано оборудование и начнутся ходовые испытания.


AidarM
отправлено 06.11.12 16:00 # 34


Кому: Serж, #27

Пока знающие не подтянулись, вякну.
1. Надстройка. Не рубка.
2. Она не то чтобы высокая, она близка к кубической, а куб - ближе к шару. Шар характеризуется минимальной поверхностью при максимальном объеме. То бишь, из общеламерских соображений, выгоден в плане минимизации затрат энергии на обогрев всей конструкции. Потери тепла идут через поверхность. Шарообразная надстройка нетехнологична, сложна и дорогая получится. С функциональностью наверное тоже проблемы будут. Вот и сделали близкую к кубической.


Serж
отправлено 06.11.12 16:07 # 35


Кому: AidarM, #34

Спасибо!


Info
отправлено 06.11.12 16:08 # 36


Кому: Hippopotamus, #33

> В 15-м на воду будет спущено пустое корыто, даже без силовых установок, но с валами/винтами/баластными цистернами, а еще 3 года будет смонтировано оборудование и начнутся ходовые испытания.

Любопытно. Спасибо.


ЛемкеТТ
отправлено 06.11.12 16:18 # 37


Кому: dead_Mazay, #30

> И главное, будет ли судно оборудовано сенокосилками с вертикальным взлетом!!!

Ну что на Севере делать сельхозтехнике? Будет спускаемый айсберг или даже два!!!


Баянист
отправлено 06.11.12 16:33 # 38


Кому: Serж, #27

Если картинка не врёт (нет иллюминаторов в корпусе), то все жилые помещения расположены в надстройке. Даже в более старых образцах жилые помещения были только в носовой части корпуса и в надстройке, ну а тут, видимо, совсем от корпуса отказались. Учитывая, что нос у ледокола есть рабочий орган, удивляться этому не приходится. В надстройке комфортнее должно быть экипажу и пассажирам.


Hippopotamus
отправлено 06.11.12 16:37 # 39


Кому: Serж, #27

> Знающие камрады, подскажите, почему у этого ледокола рубка (или как правильно) такая большая и высокая?

В этом ролике (авторы ролика всё больше на морские текстуры давят) все одробно объяснено:
http://www.soliday.ru/?f=portfolio&s=2&pid=197

Обзор так лучшее.


Технолог
отправлено 06.11.12 16:39 # 40


Кому: RoS, #1

> Ещё бы пару авианосцев заложили!

На Балтийском заводе нельзя - по Неве не пройдут.
Есть надежды, что вместе с НовоАдмиралтейскими верфями (на о.Котлин), такая возможность появится.
Но вопрос их строительства... Вопрос прям совсем не близкий.


dead_Mazay
отправлено 06.11.12 16:44 # 41


Кому: ЛемкеТТ, #37

> Будет спускаемый айсберг или даже два!!!

Айсберги! Это мы понять можем. Десять лет как жизни нет. Все Айсберги, Вайсберги, Айзенберги, всякие там Рабиновичи! (c)


Serж
отправлено 06.11.12 16:52 # 42


Кому: Баянист, #38

Кому: Hippopotamus, #39

Спасибо!


pavlukha
отправлено 06.11.12 16:52 # 43


Отрадно


Хоттабыч
отправлено 06.11.12 17:00 # 44


Вот это подарок к празднику!


shark
отправлено 06.11.12 17:03 # 45


Кому: AidarM, #34

> 1. Надстройка. Не рубка.

Ага. Жилая надстройка.

> 2. Она не то чтобы высокая, она близка к кубической, а куб - ближе к шару. Шар характеризуется минимальной поверхностью при максимальном объеме. То бишь, из общеламерских соображений, выгоден в плане минимизации затрат энергии на обогрев всей конструкции.

С обогревом на атомном ледоколе проблем нет. Есть проблемы с охлаждением. А большая она - потому что экипаж больше 100 человек + авиагруппа + экспедиции какие-нибудь.


yuri535
отправлено 06.11.12 17:24 # 46


Лишь бы был не очередным грандиозным проектом по распилу бабла, как суперджет.


shark
отправлено 06.11.12 17:27 # 47


Кому: Баянист, #38

> Даже в более старых образцах жилые помещения были только в носовой части корпуса и в надстройке, ну а тут, видимо, совсем от корпуса отказались. Учитывая, что нос у ледокола есть рабочий орган, удивляться этому не приходится. В надстройке комфортнее должно быть экипажу и пассажирам.

Фигня. В "более старых образцах" каюты расположены и в носу и в корме. Их нет в середине, потому что там реакторы. Каюты ниже главной (верхней) палубы очень некомфортны в плане шума когда идёшь по льду. Зато комфортнее в плане качки.


AidarM
отправлено 06.11.12 17:34 # 48


Кому: shark, #45

> С обогревом на атомном ледоколе проблем нет.

Быть такого не может. Это у работающего реактора такой проблемы нет, а постоянно охлаждающиеся от собачьего холода жилые и рабочие помещения надо греть постоянно. Для чего нужны нагревательные элементы. Которых надо не менее определенного количества нужных мощностей (при заданной картине тепловых потерь). Которые жрут электроэнергию и отъедают объемы и вес полезной нагрузки. Чем меньше потери, тем меньше нужно грелок.

> Есть проблемы с охлаждением.

Это также верно лишь в отношении работающего реактора.


szhaberov
отправлено 06.11.12 17:53 # 49


Кому: yuri535, #46

> Лишь бы был не очередным грандиозным проектом по распилу бабла, как суперджет.

Что не так с суперджетом? Насколько можно судить, самолет достойный и нужный. Да и летчики очень даже положительные отзывы дают. А распил он всегда будет, вопрос лишь в масштабах.


Баянист
отправлено 06.11.12 17:53 # 50


Кому: shark, #47

> Фигня.

Что именно фигня?

> В "более старых образцах" каюты расположены и в носу и в корме.

Насколько мне известно, в корме у России, например, кают нет.

> Зато комфортнее в плане качки.

Это верно только при одном виде качки. При другом - в носу качет сильнее. При работе ледокола "с разгона" живующим в носу можно только посочувствовать.


dima-314
отправлено 06.11.12 17:53 # 51


+100
Глядишь и самолеты новые начнут делаться:
http://www.itogi.ru/obsch/2012/45/183830.html


shark
отправлено 06.11.12 17:58 # 52


Кому: AidarM, #48

> С обогревом на атомном ледоколе проблем нет.
>
> Быть такого не может.

В сентябре был на полюсе. Погода была от -15 до +3. Иллюминатор ни разу не закрывал. От моей каюты до реакторов примерно 50 метров.


shark
отправлено 06.11.12 18:01 # 53


Кому: Баянист, #50

> Насколько мне известно, в корме у России, например, кают нет.

Насколько мне известно (я работаю на "России") в корме есть каюты для авиагруппы и дополнительные перед вертолётной площадкой.


URAS
отправлено 06.11.12 18:08 # 54


Новость в догонку. "Морская пехота Северного флота впервые десантировалась в Арктике."

http://sdelanounas.ru/blogs/24113/


Ch.cook
отправлено 06.11.12 18:18 # 55


Кому: shark, #53

А как с питанием команды? Скоропорт часто получаете?


Баянист
отправлено 06.11.12 18:21 # 56


Кому: shark, #53

> Насколько мне известно (я работаю на "России") в корме есть каюты для авиагруппы и дополнительные перед вертолётной площадкой.

Тебе, конечно, лучше знать. Но читал описания, где было сказано, что в корме только служебные помещения и бассейн. Правда, они относились ещё к советскому времени. Может, изменилось что с тех пор?


Щербина307
отправлено 06.11.12 18:21 # 57


Кому: URAS, #54

Ну немного преукрасили конечно. Не впервые и были случаи когда и севернее отрбатывали.

Ну и про "проверка возможного использования вооружения и техники в условиях Арктики" слегка натянули. Сейчас там далеко не зима.

Хотя как тренировка, только в путь.


Jerri Mk2
отправлено 06.11.12 18:25 # 58


Кому: КаэР61, #20

> Ещё бы пару авианосцев заложили!
>
> В самую точку!

А есть ли смысл в Авианосцах?
может лучше чего попроще/поассиметричнее?


shark
отправлено 06.11.12 18:25 # 59


Кому: Ch.cook, #55

> А как с питанием команды? Скоропорт часто получаете?

Кормят отлично (на мой вкус - я не привередливый).
Скоропорт бывает.


Дадли Смит
отправлено 06.11.12 18:27 # 60


Кому: shark, #53

> Насколько мне известно (я работаю на "России") в корме есть каюты для авиагруппы и дополнительные перед вертолётной площадкой.

Камрад, сделай одолжение, напиши подробнее, контингенту интересно будет!

>Сегодня на Балтийском заводе в присутствии генерального директора ФГУП «Атомфлот» Вячеслава Рукши началась резка металла для атомного ледокола нового поколения ЛК-60 проекта 22220 мощностью 60 мегаватт. Судно, стоимость которого составляет почти 37 млрд рублей, станет самым большим и мощным ледоколом в мире

Кому: URAS, #54

> "Морская пехота Северного флота впервые десантировалась в Арктике."

Думаю, скоро услышим жалобы на нас в ООН от лица американских белых мишек и их вашингтонских представителей


shark
отправлено 06.11.12 18:32 # 61


Кому: Баянист, #56

> Тебе, конечно, лучше знать. Но читал описания, где было сказано, что в корме только служебные помещения и бассейн. Правда, они относились ещё к советскому времени. Может, изменилось что с тех пор?

Да ничего не изменилось. В корме на палубе бака и на 1-м мостике каюты. Рядом спортзал. Ниже на средней палубе бассейн. К слову, намного лучше бассейн, чем на финской постройке ледоколах.


shark
отправлено 06.11.12 18:32 # 62


Кому: Дадли Смит, #60

> Камрад, сделай одолжение, напиши подробнее, контингенту интересно будет!

Мне не жалко. Конкретнее бы.

Работаю сейчас на атомном ледоколе "Россия". В сентябре снимали экспедицию СП-39 (северный полюс-39) и оставили экспедицию СП-40. Утопили трактор на снятии СП-39. Водитель успел выпрыгнуть.

Спрашивай конкретнее.


Шмель
отправлено 06.11.12 18:34 # 63


Отлично, там как раз скоро весь лёд потает. :)

Кому: Murza, #22

> а масштаб затраченных средств на постройку атомохода окупит отдачу от его использования? Каким образом, интересуюсь!


Конечно окупит. Во время следующего похолодания!!!


Баянист
отправлено 06.11.12 18:45 # 64


Кому: shark, #61

> В корме на палубе бака и на 1-м мостике каюты.

Т.е., это не внутри основного корпуса получается?


Дадли Смит
отправлено 06.11.12 18:49 # 65


Кому: shark, #62

> Работаю сейчас на атомном ледоколе "Россия". В сентябре снимали экспедицию СП-39 (северный полюс-39) и оставили экспедицию СП-40. Утопили трактор на снятии СП-39. Водитель успел выпрыгнуть.
>
> Спрашивай конкретнее.

Можешь про плавание статью в "за бугром" написать?


shark
отправлено 06.11.12 18:58 # 66


Кому: Шмель, #63

> Конечно окупит. Во время следующего похолодания!!!

Вроде как нет. Если новый ледокол стоит 37 млд, а зарабатывает при проводке судов примерно 3 млн в день, то...
Насколько я понимаю, ледокол обеспечивает безопасную проводку судов в замерзающих морях.
В первую очередь - это престиж страны.


shark
отправлено 06.11.12 18:58 # 67


Кому: Баянист, #64

> В корме на палубе бака и на 1-м мостике каюты.
>
> Т.е., это не внутри основного корпуса получается?

Нет. Внутри основного корпуса есть каюты на жилой палубе. Это на 1 палубу ниже верхней.


shark
отправлено 06.11.12 19:00 # 68


Кому: Дадли Смит, #65

> Можешь про плавание статью в "за бугром" написать?

Тонкий юмор.
В этом году стало работать соглашение с буржуями: при выходе из порта Мурманск мы должны иметь на руках загранпаспорт и удостоверение личности моряка.
Так что, практически, "за бугром".

Могу, конечно. А как писать - в комментарии?


Дадли Смит
отправлено 06.11.12 19:26 # 69


Кому: shark, #68

> Могу, конечно. А как писать - в комментарии?

Надо написать на почту сайта с пометкой "за бугром", я так думаю


Сантей
отправлено 06.11.12 19:38 # 70


Кому: szhaberov, #49

> Что не так с суперджетом? Насколько можно судить, самолет достойный и нужный.

Забугорным производителям авиакомплектующих, из которых ssj состоит на 80+ процентов - безусловно.

> Да и летчики очень даже положительные отзывы дают.

Не так давно в аэрофлоте "у забора" регулярно стояло 5 ssj из 8.

По сабжу - дай ТНБ, конечно. Правда, весь предшествующий опыт постсоветской России показывает, что реальные сроки шибко сдвигаются относительно бодро декларируемых. Достаточно примера многолетней тяжбы с "Горшковым"-"Викрамадитьей", а ведь там речь идет о переделках (пусть и немалых). Тут же такой мега-проект с самого нуля. "Сумлеваюсь я". Как бы не получилось как в известной притче про осла и падишаха. Но в любом случае, если Балтийский завод будет загружен работой и если туда пойдет масштабное финансирование - будет здорово.


stepnick
отправлено 06.11.12 20:25 # 71


Кому: Дадли Смит, #69

> Могу, конечно. А как писать - в комментарии?
>
> Надо написать на почту сайта с пометкой "за бугром", я так думаю

На

merlin@oper.ru


Watson
отправлено 06.11.12 20:31 # 72


Кому: Murza, #22

> а масштаб затраченных средств на постройку атомохода окупит отдачу от его использования?

Зимой 2009-2010 года когда Балтика встала, судовладельцы предлагали 10-30к долларей в любой форме оплаты. Считай за 12-18 часов работы. Стоимость судна примерно от 30к до 50к долларей в сутки, стояли во льдах от недели до месяца. Простои терминалов, железной дороги, добытчиков думаю тоже стоят не мало. Рукша за СевМорПуть сильно радеет и не первый год. Так что думаю деньги отобьются.


mart62
отправлено 06.11.12 20:32 # 73


Презентационный ролик атомного ледокола 22220
http://www.soliday.ru/?f=...folio&s=2&pid=197


Plohish
отправлено 06.11.12 20:41 # 74


Кому: Сантей, #70

> "Сумлеваюсь я".

Правильно делаешь.

Болт скорее мёртв, чем жив.
Осьпадя, авианосцы?!!

Как представлю, что гастеры теперь будут строить атомный ледокол, мне становится страшно.
А где, блядь, брать нормальных специалистов?

И затрудняюсь определить - 50/70/90 %% инфраструктуры Балтийского Завода, и его технологических цепочек со смежниками, надо будет восстановить на эти 37 млрд рур стоимости проекта Ледокола.

Последние 15 лет работаю на Адмирале, есть проекты на Северной, на Алмазе, и на Болте регулярно бываю.
Может, чего-то не понимаю, и это - действительно хорошая новость, но лично мне -
просто хочется нажраться вдрызг.


Watson
отправлено 06.11.12 20:44 # 75


Кому: Plohish, #74

> просто хочется нажраться вдрызг.

Ткнемся в берег- оглядимся. Будем надеяться, что ускорение придадут и пойдет работа. Надо же когда-то начинать вспоминать хорошо забытое старое.


yuri535
отправлено 06.11.12 20:59 # 76


Кому: szhaberov, #49

> Что не так с суперджетом?

У нас нет [отечественного] самолета пятого поколения.

> А распил он всегда будет, вопрос лишь в масштабах.

Да, в распилочной системе вопрос всегда в масштабах. На сколько совести хватит. Если как с суперджетом (что более вероятно), хорошо покормим Запад и причастные отмоют бюджетные деньги себе на старость. Флота само собой не будет.

Стратегические планы на 50 лет, да еще с гарантией, даже Сталин не ставил (15 лет максимум), а у наших эффективных запросто.


Plohish
отправлено 06.11.12 21:12 # 77


Кому: Watson, #75

> Надо же когда-то начинать вспоминать хорошо забытое старое.

А мы ничего и не забывали. Наши проекты уходили, уходят, и будут уходить на ходовые испытания,
и потом дальше. "Накрывает" при этом так, ну, при сдаче, когда вот корапь, и он пошёл, и там твоя работа
тоже есть - очень сильно "накрывает". И мама с папой у меня были такие, и сыновья уже в тему въехали.
[НО]! Мы - асушники. Да, папа был по силовой электронике.

А вот сварщики-монтажники у меня - человек в возрасте 60 лет из Приднестровья, и двое ребят помоложе из Беларуси. Их рук - катастрофически не хватает для монтирования нашего железа на бортах.
Мне других не найти, хотя и пытаюсь. И хер я тех, что есть, отдам Балтийскому заводу, при всём моём уважении.
А готовить, растить и воспитывать таких специалистов, уже на производстве - не меньше десяти лет требуется,
чтобы человек достиг потребного уровня.

Такая вот особенность сохранения традиций в судостроении. sic.


Edgar
отправлено 06.11.12 21:16 # 78


Вот это стоимость! Должно быть получится что-то невероятное!


viva4ever
отправлено 06.11.12 21:29 # 79


Кому: yuri535, #76

> У нас нет [отечественного] самолета пятого поколения.

Это ты Суперджет с ПАКФА сравнил????


Caligari
отправлено 06.11.12 21:39 # 80


О том, что планируется строительство серии новых ледоколов я слышал ещё в сентябре прошлого года когда был в Мурманске. Моряки-полярники выражали тогда ещё и пожелание, чтобы корпус и винты были сделаны в России, а всё остальное - за границей. Но не в Польше и не в Китае.


gans-andersen
отправлено 06.11.12 21:39 # 81


Кому: ПолВиста, #3

> Хороший, блин, все-таки сайт СделаноУНас.

Чем это он так хорош?

А в остальном, прекрасная маркиза?


browny
отправлено 06.11.12 22:04 # 82


Кому: AidarM, #34

> куб - ближе к шару. Шар характеризуется минимальной поверхностью при максимальном объеме.

Могу помнить неправильно всякие занимательные задачи ещё школьных времён, но, кажется, в смысле минимальной поверхности куб совсем не близок шару.

Кому: AidarM, #48

> Быть такого не может. Это у работающего реактора такой проблемы нет

Многие не подозревают, что остановленный реактор требует постоянного охлаждения. Например, на Фукусиме это условие не было выполнено.


tarkil
отправлено 06.11.12 22:06 # 83


Кому: yuri535, #76

> У нас нет [отечественного] самолета пятого поколения.

Если ты про SSJ, то ни у кого нет. По всему миру сейчас рулит кооперация и распределение работы по разным странам.

http://s59.radikal.ru/i166/1007/d5/899f09d2fbdf.jpg


tarkil
отправлено 06.11.12 22:08 # 84


Вот более подробная картинка о том же Боинге Дримлайнере: http://i014.radikal.ru/1103/7f/5b8ecc1eae6d.gif


Thi3f
отправлено 06.11.12 22:09 # 85


Кому: Сантей, #70

> Забугорным производителям авиакомплектующих, из которых ssj состоит на 80+ процентов - безусловно.

Боюсь показывать, насколько западные самолеты состоят из забугорных компонентов.


ЛемкеТТ
отправлено 06.11.12 22:44 # 86


Кому: dead_Mazay, #41

> Айсберги! Это мы понять можем.

"Экипаж айсберга был награждён правительственными наградами!" (ц)


szhaberov
отправлено 06.11.12 23:42 # 87


Кому: yuri535, #76

> У нас нет [отечественного] самолета пятого поколения.

Скажи мне пожалуйста, как можно рассуждать про одно, а доказательства приводить совсем из другой оперы? Мы говорили про суперджет? Про суперджет. Причем тут самолет пятого поколения? Его пока ни у кого нет, если по факту брать.

> Да, в распилочной системе вопрос всегда в масштабах. На сколько совести хватит. Если как с суперджетом (что более вероятно), хорошо покормим Запад и причастные отмоют бюджетные деньги себе на старость. Флота само собой не будет.
>
> Стратегические планы на 50 лет, да еще с гарантией, даже Сталин не ставил (15 лет максимум), а у наших эффективных запросто.

Давай договоримя так. Если хочешь пообщаться нормально, с фактами и по делу, то с удовольствием поговорю с тобой. Не надо мне рассказывать одни и те же сетевые мантры про систему распила. Мы же не у Навального в его роспиле. А вроде серьезные взрослые люди. Так как мы там кормим запад?


szhaberov
отправлено 06.11.12 23:43 # 88


Кому: Сантей, #70

> Забугорным производителям авиакомплектующих, из которых ssj состоит на 80+ процентов - безусловно.

вот тебе ссылка http://ir.superjet100.com/assets/files/library/information_disclosure/quarterly_reports/2011/Report2... изучай. Прибавь к этому, что двигатели считай тоже наши. И не пиши больше глупости.

> Не так давно в аэрофлоте "у забора" регулярно стояло 5 ssj из 8.
>
> По сабжу - дай ТНБ, конечно. Правда, весь предшествующий опыт постсоветской России показывает, что реальные сроки шибко сдвигаются относительно бодро декларируемых. Достаточно примера многолетней тяжбы с "Горшковым"-"Викрамадитьей", а ведь там речь идет о переделках (пусть и немалых). Тут же такой мега-проект с самого нуля. "Сумлеваюсь я". Как бы не получилось как в известной притче про осла и падишаха. Но в любом случае, если Балтийский завод будет загружен работой и если туда пойдет масштабное финансирование - будет здорово.

Это все безусловно интересно. По факту, что там? Какие отзывы у авиаторов? Чем он так плох?


Salmo155
отправлено 06.11.12 23:44 # 89


Вроде как атомный ледокольный флот с инфраструктурой попадает под приватизацию в недалеком будущем. А так да, новость хорошая


УниверСол
отправлено 06.11.12 23:47 # 90


Атомный ледокол - это серьёзное сооружение. Шутка ли - целый город на плаву!

Давным-давно как-то прочитал заметку про ледокол "Севморпуть", построенный в 1988 году на Керченском СРЗ (я там как раз тогда недалеко был). А это ж было всего 2 года спустя после Чернобыльской катастрофы, когда само слово "атомный" все произносить-то боялись, а тут вдруг - бац - и свежий атомоход пошёл льды крошить!
Ну так по прочтении заметки выяснилось, что конструкторы рассчитывали прочность судна таким образом, чтобы реакторная установка оставалась неповреждённой в любом из трёх случаев:
- если ледоколу в борт с траверза впаяется посудина такого же водоизмещения;
- если ледокол на полном ходу сам впаяется в какое-нибудь препятствие навроде айсберга;
- если ледоколу на палубу рухнет самолёт калибра Ил-76.

Читал, и глаза на лоб лезли.

Тем более, что это же не чисто ледокол, а "ледокольно-транспортное судно"(лихтеровоз).


Surt
отправлено 07.11.12 00:02 # 91


Кому: Serж, #32

> на представленном рисунке выглядит ну уж очень большой

пару недель назад был полдня в Мурманске, не мог не осмотреть атомоход "Ленин" - внушает


vasizard
отправлено 07.11.12 00:47 # 92


Кому: Murza, #22
Вопрос не в самоокупаемости, а в том что атомные ледоколы это стратегический инструмент, с помощью него можно обеспечить доступ к удаленным северным окраинам нашей страны, обеспечить преимущество стратегических интересов РФ в Арктике и обеспечить работоспособность северного морского пути.

Кому: УниверСол, #90
Севморпуть это не ледокол, у него характеристики ниже по ледовой проходимости. Это скорее "ледовый грузовик" , его задача возить грузы, а не колоть лед, в отличии от ледоколов. И Севморпуть, если не случится чуда окажется "на свалке" в течении ближайших 3-5 лет. Он уже давно стоит без работы.


Кому: Surt, #91
Сейчас есть задумка по превращению а\л Арктика в плавучий музей, который планируется разместить в Санкт-Петербурге. Ищут сейчас источник финансирование на это мероприятие.







Писать в одном комменте более трёх ответов не рекомендуется. После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.





Модератор.



Surt
отправлено 07.11.12 01:12 # 93


Кому: vasizard, #92

> Сейчас есть задумка по превращению а\л Арктика в плавучий музей, который планируется разместить в Санкт-Петербурге

было бы интересно посмотреть. СПб сильно ближе, чем Мурманск


AidarM
отправлено 07.11.12 02:56 # 94


Кому: shark, #52

Я не понял, что ты хотел сказать.


Кому: browny, #82

> Могу помнить неправильно всякие занимательные задачи ещё школьных времён, но, кажется, в смысле минимальной поверхности куб совсем не близок шару.

Не близок. Но думаю, что будет поближе параллелепипеда или традиционных надстроек типа той, что у "Арктики".
Твои предложения?


> Многие не подозревают, что остановленный реактор требует постоянного охлаждения.

Бывает.


Хоттабыч
отправлено 07.11.12 05:55 # 95


Кому: Caligari, #80

> чтобы корпус и винты были сделаны в России, а всё остальное - за границей. Но не в Польше и не в Китае.

Типа "Таймыр" и "Вайгач" финской постройки. Красавчики! Кроме того сохранена традиция - так назывались ледокольные пароходы для исследования Севморпути.
Кстати немногои осведомлены, что круглогодичная навигация на западном участке Северного морского пути началась не так давно - с 1978 года.


Собакевич
отправлено 07.11.12 07:25 # 96


Кому: vasizard, #92

> Сейчас есть задумка по превращению а\л Арктика в плавучий музей, который планируется разместить в Санкт-Петербурге.

Был в этом году в Питере, не мог не посетить ледокол "Красин". Впечатлен.


УниверСол
отправлено 07.11.12 08:22 # 97


Кому: vasizard, #92

А ты пост #90 полностью прочитал?


Сантей
отправлено 07.11.12 09:20 # 98


Кому: szhaberov, #88

> вот тебе ссылка http://ir.superjet100.com/assets/files/library/information_disclosure/quarterly_reports/2011/Report2... изучай.

И чего же там изучать? укажи конкретно.
Вот тебе ответная ссылка, которая наглядно, в отличие от многостраничных талмудов, показывает, вху из суперджет: http://ria.ru/infografika/20110421/366135692-ig.html
Российскими частями там являются только фюзеляж и "холодная" часть двигателей.
Часто приходится слышать, что импортные комплектующие используют и Боинг с Эйрбасом. Это так, но есть одно важное отличие: и США, и ЕС владеют полным циклом производства самолетов; то обстоятельство, что в процессе производства самолетов они используют комплектующие друг у дружки - вопрос второстепенный. В случае же с подходом, используемым при создании "суперджета", Россия лишается этого самого полного цикла и возможностей производства ключевых компонент.


> Прибавь к этому, что двигатели считай тоже наши. И не пиши больше глупости.

Мой дорогой юный пропагандист, в реальности сертификатом типа на SaM146 владеет компания PowerJet,
которая зарегистрирована во Франции. Т.е. даже не смотря на то, что Powerjet находится в долевом владении Снекмы и Сатурна, все таки формально это - французская компания.
Далее: наиболее технологически сложную "горячую" часть SaM146 производит Снекма, все системы управления - импортные. Материалы, используемые в производстве двигателя - также импортные. Вот такой вот "почти российский" двигатель.

> Это все безусловно интересно. По факту, что там?

Эксплуатация "у забора" большей части "суперджетов" в АФЛ в течение нескольких месяцев - это и есть факт.

> Какие отзывы у авиаторов? Чем он так плох?

Сам самолет в перспективе вовсе не плох. Хотя и не является никаким прорывом, в качестве которого он был когда то разрекламирован. ЛТХ средние.
Проблема в том, что он толком не доведен, куча детских болезней. При том, что пропагандировался он - как продукт, созданный по продвинутым западным методикам (которые типа не чета "совковым"), благодаря которым на выходе будет качественный продукт с качественным послепродажным обслуживанием. На деле пока не видно ни того, ни другого.

Главное же, в чем он плох - так это в том, что в угоду "суперджету" был похоронен на 80% российский Ту-334 (уже летавший на момент появления проекта ssj). И в том, что в угоду ему вставляются палки в колеса Ан-148 (в котором доля российской комплектухи куда больше, чем в ssj и который называют последним самолетом советского авиапрома).

Вообще, "суперджет", помимо всего прочего - идейно-антисоветский проект. Позиционируется многочисленными форумными пеарщегами как разрыв с традициями "совкового" авиапрома, c "совковыми" КБ типа Туполева и Ильюшина, которые, мол, никуда не годны. Упомянутые форумные пеарщеги как правило являются носителями либерастических взглядов, многие вещают из-за бугра, что само по себе показательно.


СалоЕддин
отправлено 07.11.12 11:21 # 99


Кому: RoS, #1

> > Ещё бы пару авианосцев заложили!

авианосцы будут ледяные!


szhaberov
отправлено 07.11.12 14:47 # 100


Кому: Сантей, #98

> И чего же там изучать? укажи конкретно.
> Вот тебе ответная ссылка, которая наглядно, в отличие от многостраничных талмудов, показывает, вху из суперджет: http://ria.ru/infografika/20110421/366135692-ig.html
> Российскими частями там являются только фюзеляж и "холодная" часть двигателей.
> Часто приходится слышать, что импортные комплектующие используют и Боинг с Эйрбасом. Это так, но есть одно важное отличие: и США, и ЕС владеют полным циклом производства самолетов; то обстоятельство, что в процессе производства самолетов они используют комплектующие друг у дружки - вопрос второстепенный. В случае же с подходом, используемым при создании "суперджета", Россия лишается этого самого полного цикла и возможностей производства ключевых компонент.

Замечательно. Я тебе привожу официальный документ, где черным по белому написано.
во 2 квартале 2011 доля импорта в поставках материалов и товаров составила 53,32%
в 3 квартале - 61,5% А ты мне в качестве доказательства приводишь статью журналиста. Это просто не серьезный разговор получается. Мы владеем полным циклом производства. Тебе уже очень грамотные в этой сфере камрады отвечали в двух темах. И новости про детали для боингов и в теме про крушение суперджета. А ты все с упорством и одни те же сообщения пишешь. Да еще и хамить начинаешь. Зачем? Тебя ситуация с камрадом пенсионером ничему не научила?
Хочешь побеседовать по делу, то милости просим. А бессмысленую ругню и мерку у кого длиннее, я продолжать не буду. Мне это не интересно

> Мой дорогой юный пропагандист, в реальности сертификатом типа на SaM146 владеет компания PowerJet,
> которая зарегистрирована во Франции. Т.е. даже не смотря на то, что Powerjet находится в долевом владении Снекмы и Сатурна, все таки формально это - французская компания.
> Далее: наиболее технологически сложную "горячую" часть SaM146 производит Снекма, все системы управления - импортные. Материалы, используемые в производстве двигателя - также импортные. Вот такой вот "почти российский" двигатель.

Опять хамство и упор на якобы возраст и опыт. Но тут ты опять ошибся. Я не знаю сколько тебе лет и кто ты по профессии, но сильно сомневаюсь, что я по сравнению с тобой мальчик. Боюсь сравнение по возрасту и по тому чего смог добиться в профессии, сравнение будет не в твою пользу. Опять же. Мне не интересен разговор в таком ключе. Лучше по делу и с фактами. А не мериться у кого длиннее.
Посмотри внимательно,как,кто и где производит двигатели на них. А так же разберись формально это чья компания.

> > Сам самолет в перспективе вовсе не плох. Хотя и не является никаким прорывом, в качестве которого он был когда то разрекламирован. ЛТХ средние.
> Проблема в том, что он толком не доведен, куча детских болезней. При том, что пропагандировался он - как продукт, созданный по продвинутым западным методикам (которые типа не чета "совковым"), благодаря которым на выходе будет качественный продукт с качественным послепродажным обслуживанием. На деле пока не видно ни того, ни другого.
>
> Главное же, в чем он плох - так это в том, что в угоду "суперджету" был похоронен на 80% российский Ту-334 (уже летавший на момент появления проекта ssj). И в том, что в угоду ему вставляются палки в колеса Ан-148 (в котором доля российской комплектухи куда больше, чем в ssj и который называют последним самолетом советского авиапрома).
>
> Вообще, "суперджет", помимо всего прочего - идейно-антисоветский проект. Позиционируется многочисленными форумными пеарщегами как разрыв с традициями "совкового" ав...

Опять же. Давай без этой ерунды. Я понимаю, что у тебя есть кое какая неприязнь, но давай все же объективно оценивать.
По поводу прорыва тебе уже несколько раз объясняли камрады в озвученных мною темах. Мне еще раз повторить? Про средние летные характеристики ты тоже даже не упоминай.
Детские болезни есть у всех. Не построили еще ни одного самолета без них. Это нормально. Никто не виноват кроме руководства Туполева, что они имея готовый самолет, не смогли его грамотно продвигать. Кто в этом виноват кроме них? Почему то Погосян смог все грамотно организовать. Гражданскими самолетами они никогда не занимались, создали практически с нуля машину.
Кстати говоря, Ту был совсем не так хорошо, как некоторые специалисты пытаются представить. Почему то никто не упоминает, что продвигать его на внешние рынки было бы проблематично. Во-вторых, экипаж там 3 человека. Найди пожалуйста мне дурака, кто возьмет такой самолет?
Про антисоветский проект это вообще не понятно, что. Ты не заметил, что Союза уже как бы давно нет? Я тоже в нем родился,вырос, молодость прошла тогда. Но надо же жить реальной жизнью, а не прошлым.



cтраницы: 1 | 2 всего: 107


интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Проекты

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

tynu40k

Группа в Контакте

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в ЖЖ

Канал в Telegram

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк