Анекдот

12.11.12 17:20 | Goblin | 144 комментария

Смешное

Замучила одного паренька жизнь. С работы уволили, жена ушла, денег нет — короче, спивается помаленьку. И встречает он как-то своего одноклассника, преуспевающего нового русского. Тот берёт мужика на работу. В первый рабочий день новый русский говорит:

— На тебе чек, перейди через дорогу в банк, и получи $40,000!

Паренёк приносит $40,000, друг отсчитывает ему из них $20,000.

— Держи, — говорит, — за работу!

И так каждый день. Паренёк поднялся, купил машину, квартиру, на работе начал на сотрудников орать, строить всех, наказывать. А сам день ото дня все смурнее и смурнее. Друзья спрашивают:

— Ты чего такой грустный?

Он и говорит:

— Понимаете, в банк я хожу один, а деньги делим на двоих...

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 144

ВЧКист
отправлено 12.11.12 17:23 # 1


Это прям что-то дико знакомое!


XL
отправлено 12.11.12 17:24 # 2


Навеяло!!!


Creator
отправлено 12.11.12 17:25 # 3


И таких наглых скотов - тьма.


andytg
отправлено 12.11.12 17:30 # 4


А, кстати, запись новых анекдотов будет или уже все?
Было неплохо.


khant
отправлено 12.11.12 17:31 # 5


это логика "эффективных манагеров"


Гво3дь
отправлено 12.11.12 17:31 # 6


Срочно выходить на болотную!!!


Борис СПб
отправлено 12.11.12 17:31 # 7


Побояню в тему:
Новый русский садится в мерседес, там сидит его водила, какой-то грустный. НР его спрашивает:
- Иваныч, что случилось, чего ты такой кислый. Тебя что работа не устраивает, зарплата плохая? - квартиру я тебе сделал большую, дочке твоей учебу за бугром оплатил, жена твоя не работает - на хозяйстве, тачку тебе подогнал крутую, ты скажи может чего не так....
Водила:
- Да нет шеф все отлично, все устраивает. Вот если бы нас еще кто-нибудь возил...


Rusia
отправлено 12.11.12 17:31 # 8


Один из любимых анекдотов моего начальника.


Nem OFF
отправлено 12.11.12 17:31 # 9


...И нанял киллера!


nk
отправлено 12.11.12 17:32 # 10


Кому: XL, #2

> Навеяло!!!

Чувствую, смысл анекдота поймут не все!!!


Jameson
отправлено 12.11.12 17:33 # 11


Я бы так никогда не сказал!


Jameson
отправлено 12.11.12 17:34 # 12


Мдя ,я кажется понял к чеу этот анекдот!


UrraletZ
отправлено 12.11.12 17:36 # 13


Жадность фраера сгубила...


Очень толстый
отправлено 12.11.12 17:39 # 14


Жизнь несправедлива!!!


АнРоКо
отправлено 12.11.12 17:43 # 15


Какой хороший анекдот.

Особенно, если рассказывать его в присутствии вот такого вот "паренька".


stepnick
отправлено 12.11.12 17:49 # 16


Кому: Очень толстый, #14

> Жизнь несправедлива!!!

Рассказывали про академика Будкера. Не знаю, правда, или анекдот. Приходит к нему сотрудник, и говорит:
- Вот коллега Имярек получает больше меня почти в полтора раза, а ведь я умнее его.
Будкер:
- О какой справедливости ты говоришь? Я в 100 раз умнее тебя, а получаю всего в 10 раз больше! Иди работай!


Jack Jumper
отправлено 12.11.12 17:57 # 17


Какой, однако, тонкий анекдот с намеком!!!


Doom
отправлено 12.11.12 17:57 # 18


Жёстко.


Джинджер
отправлено 12.11.12 18:14 # 19


Человек никогда не бывает доволен :)


Krillok
отправлено 12.11.12 18:15 # 20


Так и живём.


EI
отправлено 12.11.12 18:16 # 21


Хороший анекдот!


Майкл_С
отправлено 12.11.12 18:19 # 22


Правильный анекдот!


bishop61RUS
отправлено 12.11.12 18:23 # 23


Угар!)


rodionov
отправлено 12.11.12 18:23 # 24


Кому: nk, #10
Кому: Jameson, #11

> Чувствую, смысл анекдота поймут не все!!!

Так!
Не дайте помереть в неведении, обозначьте тайный смысл, терзаюсь догадками.


Глав Упырь
отправлено 12.11.12 18:25 # 25


Дааа, как много сейчас таких вот "персонажей" стало..


Андрей Долгов
отправлено 12.11.12 18:26 # 26


А с кем то случаются совсем жуткие вещи - http://www.youtube.com/watch?v=YqsgEPjYQJU


stepnick
отправлено 12.11.12 18:27 # 27


Кому: rodionov, #24

> Так!
> Не дайте помереть в неведении, обозначьте тайный смысл, терзаюсь догадками.
>
Паренёк прочитал "Капитал" Маркса.


rodionov
отправлено 12.11.12 18:32 # 28


Кому: stepnick, #27

> Паренёк прочитал "Капитал" Маркса.

Спасибо, камрад!
Я-то грешным делом искал отсылок к реальным гражданам.
Не мог понять, о ком конкретно речь.


exolon
отправлено 12.11.12 18:32 # 29


Что-то похожее было, токмо на анекдот не похоже, скорее все грустно. Имел неосторожность порекомендовать на работу своего друга (теперь уже нет), тот отработал месяц и уволился, дескать зарплата меньше моей в два раза.

А то что выполнять мои обязанности он не смог бы, и что иной раз по 12-13 часов на работе провожу, нисколько его не смущало. Теперь у его обида на всю оставшуюся жизнь.


Vixard
отправлено 12.11.12 18:35 # 30


Его друг, новый русский, вмешался в естественный отбор, и породил мутанта.


Хоттабыч
отправлено 12.11.12 18:38 # 31


Жуть!


Hawk1977
отправлено 12.11.12 18:41 # 32


" - Забурел, еоманлор!" (с)"Золотой теленок"

Передавай привет Шуре Балаганову!
Да и - Паниковскому тоже. [кстати, где они теперь?]


dr.groove
отправлено 12.11.12 18:42 # 33


Кому: rodionov, #28

> Я-то грешным делом искал отсылок к реальным гражданам.

Таких в реальной жизни дохуя.


Creator
отправлено 12.11.12 18:42 # 34


Кому: nk, #10

> Чувствую, смысл анекдота поймут не все!!!

[ждет разоблачений про пжыв и лично у него украденную нефть, гг]


krez
отправлено 12.11.12 18:43 # 35


Кому: exolon, #29

> А то что выполнять мои обязанности он не смог бы, и что иной раз по 12-13 часов на работе провожу, нисколько его не смущало. Теперь у его обида на всю оставшуюся жизнь.
>

Дешево отделался, радоваться надо.


skinevsky
отправлено 12.11.12 18:48 # 36


Кому: stepnick, #27

> Паренёк прочитал "Капитал" Маркса.

а что, разве походами в банк паренек создавал прибаовчную стоимость?


affigi
отправлено 12.11.12 18:53 # 37


Анекдот придумали те, кто ходит в банк с улыбкой, чтобы поддеть тех, кто уже хмурый!!!


krez
отправлено 12.11.12 18:58 # 38


У меня такой же хер изображает попытки уволиться. Перешел на другую работу и взял товарища с собой.
За три месяца он заработал как почти до этого за год!!! Но пока проектов нет. Он получает 1 (целый) месяц свою обычную зарплату и стонет от отсутствия денег лазит по сайтам и пытается найти другую работу....
Хотя работа разработчика, аналитика проектов на мне, а его основная не мешать и учиться - сука, ходит весь недовольный его видите ли жена ебе.. что деньги внезапно кончились и что делать дальше с такой "нищенской" зарплатой.


DictAtoR
отправлено 12.11.12 19:03 # 39


Он мне почему-то первым на ум пришел


Vixard
отправлено 12.11.12 19:08 # 40


Кому: exolon, #29

> Теперь у его обида на всю оставшуюся жизнь.

Похожу, друг тебе никогда другом и не был. Это была "змея на груди", радуйся что это всплыло без последствий. А вообще, как показывает практика: общие финансы частенько друзей разводят по разные берега, и это является индикатором дружбы.


Лжец
отправлено 12.11.12 19:09 # 41


Жизненно.


Ragnar Petrovich
отправлено 12.11.12 19:10 # 42


Это не анекдот - это жизнь.
Жизнь по заповедям "воруй-бухай-отдыхай" другой быть не может.


nk
отправлено 12.11.12 19:12 # 43


Кому: rodionov, #24

> Не дайте помереть в неведении, обозначьте тайный смысл, терзаюсь догадками.

Да нет никакого тайного смысла.


nk
отправлено 12.11.12 19:13 # 44


Кому: Creator, #34

> Чувствую, смысл анекдота поймут не все!!!
>
> [ждет разоблачений про пжыв и лично у него украденную нефть, гг]

Ну, про таких уже и шутить то неясно как :)


stepnick
отправлено 12.11.12 19:15 # 45


Кому: skinevsky, #36

> а что, разве походами в банк паренек создавал прибаовчную стоимость?

Конечно. Паренёк трудится, буржуй его эксплуатирует. Если бы паренёк не ходил в банк, у буржуя не было бы денег.


Ragnar Petrovich
отправлено 12.11.12 19:17 # 46


Кому: exolon, #29

> Теперь у его обида на всю оставшуюся жизнь.

Радуйся, что ты вообще никак не пострадал из-за спалившегося заранее мудака.

Кому: Vixard, #40

> А вообще, как показывает практика: общие финансы частенько друзей разводят по разные берега, и это является индикатором дружбы.

Может случиться и так, что друзей вообще не окажется.


Vixard
отправлено 12.11.12 19:33 # 47


Кому: Ragnar Petrovich, #46

> Может случиться и так, что друзей вообще не окажется.

Может. Зато, могут появиться другие друзья, которые более близки по духу. Свято место пусто не бывает.


sea
отправлено 12.11.12 19:35 # 48


Кому: krez, #38

Аналогично, имею перед глазами пример. Взяли работника, на в 2 с лишним раза бОльшую зарплату. Не оттого, что он такой недооцененный. Нет, просто срочно нужны были работники. Так он, через год, начал гнуть пальцы, мол "я достоин большего". Один раз охуел вкрай, после чего резко возжелал перейти в другую организацию, "там больше платят" мол. Так его отработка до увольнения - лучше б ее не было. Таких [одолжений] нам еще никто не делал))).


marn
отправлено 12.11.12 19:41 # 49


Помнится мне,году в 2003 один мой тогдашний знакомый на полном серьезе предлагал бизнес-план: берем на двоих фуру, ты будешь водить, а я руководить. Посмеялся, предложил пойти ко мне штурманом, он не понял, позвонил еще раз несколько, был послан уже открыто, обиделся кажется.


spetrov
отправлено 12.11.12 19:48 # 50


Кому: krez, #38

> ходит весь недовольный его видите ли жена ебе.. что деньги внезапно кончились и что делать дальше с такой "нищенской" зарплатой.

К хорошему быстро привыкаешь. Да и советчик хороший рядом. :)


krez
отправлено 12.11.12 20:00 # 51


Кому: sea, #48

> Один раз охуел вкрай, после чего резко возжелал перейти в другую организацию,

Истинно - заведи в доме козу! (с)
Зато потом когда ее не станет дышится гораздо легче.


Vixard
отправлено 12.11.12 20:14 # 52


Кому: marn, #49

> мой тогдашний знакомый на полном серьезе предлагал бизнес-план: берем на двоих фуру, ты будешь водить, а я руководить. Посмеялся, предложил пойти ко мне штурманом, он не понял, позвонил еще раз несколько, был послан уже открыто, обиделся кажется.

Совпадение: имею двух таких знакомых, с такой же историей, но с той лишь разницей, что была газель, и они всё-таки реализовали эту схему. Уже лет пять, как практически не общаются. Правда, разосрались окончательно на другом совместном трудодействии. Психологическая совместимость как всегда, решила за дружбу.


Мопсовод
отправлено 12.11.12 20:21 # 53


Подобное:

Явился мужику архангел Михаил и говорит:
- Загадай желание - любое исполню. Но есть одно условие.
- Какое?
- Все, что-бы ты не загадал, у твоего соседа появится в удвоенном количестве!
Мужик не раздумывая говорит:
- Выколи мне один глаз!


Майкл_С
отправлено 12.11.12 20:21 # 54


Собственно, сабж плюс это:

Кому: Борис СПб, #7

> Побояню в тему:
> Новый русский садится в мерседес, там сидит его водила, какой-то грустный. НР его спрашивает:
> - Иваныч, что случилось, чего ты такой кислый. Тебя что работа не устраивает, зарплата плохая? - квартиру я тебе сделал большую, дочке твоей учебу за бугром оплатил, жена твоя не работает - на хозяйстве, тачку тебе подогнал крутую, ты скажи может чего не так....
> Водила:
> - Да нет шеф все отлично, все устраивает. Вот если бы нас еще кто-нибудь возил...
>

Что-то добрые они у вас, камрады... Почему мне такие не встречались?...


krez
отправлено 12.11.12 20:24 # 55


Кому: spetrov, #50

> > К хорошему быстро привыкаешь. Да и советчик хороший рядом. :)
>

Он рассказывает что когда 20 тыщ получал советчице ебнула блажь шубу купить за 100 штук и ведь купил залез в кредит.
Источник блажи - тещенька ей показалось что муж не одевает дочуру, пришлось дочуре гаркнуть а мужику соответствовать.


CompCon
отправлено 12.11.12 20:29 # 56


Кому: exolon, #29

> А то что выполнять мои обязанности он не смог бы, и что иной раз по 12-13 часов на работе провожу, нисколько его не смущало. Теперь у его обида на всю оставшуюся жизнь.

Камрад, ты прожил счастлтвую жизнь, ьесли до тех пор не сталкивался с желающими все делить поровну.


Imort
отправлено 12.11.12 20:36 # 57


Очень хороший анекдот, в числе самых любимых


Ragnar Petrovich
отправлено 12.11.12 20:40 # 58


Кому: CompCon, #56

> > Камрад, ты прожил счастлтвую жизнь, ьесли до тех пор не сталкивался с желающими все делить поровну.

Гораздо больше желающих делить пополам в пропорции 8:2 - как Винни Пух из ещё одного анекдота.


японский колонок
отправлено 12.11.12 20:48 # 59


Эхма-труляля!

Жизнь, как водится, куда веселее.


sherl
отправлено 12.11.12 20:51 # 60


-Делить будем по-справедливости?

- Лучше поровну!


BrainGrabber
отправлено 12.11.12 20:55 # 61


Эхххх. Прям из моей жизни случай. С другом (никогда не заводите бизнес с друзьями, в итоге окажетесь либо без друга, либо без бизнеса, либо без обоих пунктов) организовали фирму. Друг взял старшим бухгалтером отца. Отец пил. Сейчас он уже на кладбище, но за 3 года, которые работал он успел засрать всю работу и плюс поссорить нас. Получал кстати больше всех, даже больше нас двоих.


Toshi Emoshi
отправлено 12.11.12 21:08 # 62


Кому: Мопсовод, #53

> - Загадай желание - любое исполню. Но есть одно условие.
> - Какое?
> - Все, что-бы ты не загадал, у твоего соседа появится в удвоенном количестве!

Всегда удивлялся этому анекдоту. Очевидно же, надо пожелать соседу миллион баксов и/или половинку любовницы - топмодели.


klevinger
отправлено 12.11.12 21:23 # 63


Кому: krez, #55

Проще развестись.


Vixard
отправлено 12.11.12 21:23 # 64


Кому: CompCon, #56

> Камрад, ты прожил счастлтвую жизнь, ьесли до тех пор не сталкивался с желающими все делить поровну.

Ага, причём главный аргумент: "мы же друзья".


rruskih
отправлено 12.11.12 21:27 # 65


Кому: exolon, #29

Знакомо, у самого такая же, почти, ситуация. Почему почти, потому как подчиненный хочет больше, чем может. Хочет столько же, имея за плечами всего год опыта, сколько я со своим 5-летним опытом получал вначале.
Клепать заплатки, на авось, все горазды и работать спустя рукава, а вот комплексно к решению любой задачи не все способны подойти. И потратить на работу, порой, 48-50 часов в неделю тоже. Именно на работу, а не на протирание штанов.


marn
отправлено 12.11.12 21:27 # 66


Кому: BrainGrabber, #61

> он успел засрать всю работу и плюс поссорить нас. Получал кстати больше всех, даже больше нас двоих.

Не, товарно-денежные иметь с родственниками это к большой беде, много хуже, чем в анекдоте, что стоит в начале темы.


AquaDark
отправлено 12.11.12 21:27 # 67


Кому: Майкл_С, #54

> Что-то добрые они у вас, камрады... Почему мне такие не встречались?...

Спасибо скажи, камрад, что не встречались. А то, не ровен час, и тебе бы захотелось, чтобы тебя кто-нибудь возил :)
Все-таки получать, считаю, надо по труду, а не по потребностям. Ну, пока в силах трудиться, по крайней мерею


Egorushk@
отправлено 12.11.12 21:27 # 68


Логика.


sibleft
отправлено 12.11.12 21:31 # 69


Кому: stepnick, #45

> Конечно. Паренёк трудится, буржуй его эксплуатирует. Если бы паренёк не ходил в банк, у буржуя не было бы денег.
>

Там про прибавочную стоимость не просто так было сказано. Эксплуатация в анекдоте может есть, но вот прибавочной стоимости нету.


BrainGrabber
отправлено 12.11.12 21:34 # 70


Кому: marn, #66

> Не, товарно-денежные иметь с родственниками это к большой беде, много хуже, чем в анекдоте, что стоит в начале темы.

в итоге делить придется деньги, а с друзьями/родственниками делить неприятно, тем более, серьезную сумму.


Котовод
отправлено 12.11.12 21:38 # 71


Кому: skinevsky, #36

> а что, разве походами в банк паренек создавал прибаовчную стоимость?

Многие слышали про "Капитал" Маркса, но не все в курсе про что книга.


SVN
отправлено 12.11.12 21:39 # 72


именно так


FLOOPtRON
отправлено 12.11.12 21:39 # 73


Да уж.


AquaDark
отправлено 12.11.12 21:43 # 74


Кому: Toshi Emoshi, #62

> Всегда удивлялся этому анекдоту. Очевидно же, надо пожелать соседу миллион баксов и/или половинку любовницы - топмодели.

Камрад, если сосед получит миллион баксов, ты получишь два. И вот тут ты, конечно, можешь со мной не согласиться, но я считаю, что два шальных, незаработанных, миллиона баксов в самом лучшем случае сильно подорвут твое здоровье, моральное и физическое. А вообще и до могилы могут довести спокойно.
Ну, или появляется у тебя любовница топ-модель. Соседа-то с его половиной (верхней, нижней, правой, левой?))) понятно, что ждет, а вот у тебя могут быть абсолютно непредсказуемые неприятности. Например, она окажется изматывающе ненасытной в сексе и наполненной рукопожатнейшими либеральными идеями для обсуждения в паузах. Представь.
А хрен отвяжешься. С желаниями не шутят, правда?


Imort
отправлено 12.11.12 21:48 # 75


Кому: AquaDark, #74

> И вот тут ты, конечно, можешь со мной не согласиться, но я считаю, что два шальных, незаработанных, миллиона баксов в самом лучшем случае сильно подорвут твое здоровье, моральное и физическое. А вообще и до могилы могут довести спокойно.

Лично я готов рискнуть.
Где мои шальные, незаработанные, два миллиона баксов?


stepnick
отправлено 12.11.12 21:50 # 76


Кому: sibleft, #69

> Там про прибавочную стоимость не просто так было сказано. Эксплуатация в анекдоте может есть, но вот прибавочной стоимости нету.

Прибавочную стоимость создаёт наёмный труд. Есть эксплуатация паренька-пролетария, есть прибавочная стоимость.


ququ
отправлено 12.11.12 22:05 # 77


Рабочий глазами работодателя


$ergi0
отправлено 12.11.12 22:09 # 78


Captain Subtext Detected!!!


Директор
отправлено 12.11.12 22:09 # 79


Тонко, по заграничному!!!


Prepod
отправлено 12.11.12 22:11 # 80


Кому: Toshi Emoshi, #62

И получить 500 тыщ баксов (что неплохо) или четверть любовницы топ-модели (что нахер не впилось). там ж сосед в два раза больше получает, не мужик


marn
отправлено 12.11.12 22:12 # 81


Кому: stepnick, #76

> Прибавочную стоимость создаёт наёмный труд. Есть эксплуатация паренька-пролетария, есть прибавочная стоимость.

Да ну вас, наговорили блин)) По мне, так анекдот про человеческую способность превозносить себя после первого же появления в кармане денежных средств, при этом неважно каким образом полученных\заработанных. Вот есть такой фильм "Адвокат дьявола", так там Джон Милтон доступно объясняет Кевину Ломаксу, как такое получается и что иногда за это бывает.


stepnick
отправлено 12.11.12 22:24 # 82


Кому: marn, #81

> Прибавочную стоимость создаёт наёмный труд. Есть эксплуатация паренька-пролетария, есть прибавочная стоимость.
>
> Да ну вас, наговорили блин))

Шутка, конечно. Но в ней есть доля шутки. По Марксу, прибавочная стоимость создаётся трудом наёмным трудом. Если есть эксплуатация, т.е. присвоение чужого труда капиталистом, то есть и прибавочная стоимость. Во паренёк смотрит и думает: буржуй сидит в кресле и отдаёт приказы, а он сам таскает сумки с деньгами. Работает только он, а деньги получают двое поровну.


serg3302
отправлено 12.11.12 22:25 # 83


отличный анекдот


vovan3312
отправлено 12.11.12 22:30 # 84


Кому: Prepod, #80

> или четверть любовницы топ-модели (что нахер не впилось).

Это смотря какую четверть.


Башлам
отправлено 12.11.12 22:32 # 85


Кому: Vixard, #40

> общие финансы частенько друзей разводят по разные берега

"Дружба дружбой, а табачОк -- врозь!" (с) поговорка


klevinger
отправлено 12.11.12 22:32 # 86


исполнен хорошо.


Prepod
отправлено 12.11.12 22:32 # 87


Кому: vovan3312, #84

Так!!!


Vixard
отправлено 12.11.12 22:57 # 88


Кому: Prepod, #80

> там ж сосед в два раза больше получает, не мужик

Смотря чего пожелать.


100ml
отправлено 12.11.12 23:01 # 89


Кому: Toshi Emoshi, #62

> Всегда удивлялся этому анекдоту. Очевидно же, надо пожелать соседу миллион баксов и/или половинку любовницы - топмодели.

См. Роберт Шекли "Предел желаний" (он же "А тебе вдвое больше")


CompCon
отправлено 12.11.12 23:04 # 90


Кому: AquaDark, #67

> Все-таки получать, считаю, надо по труду, а не по потребностям.

Сдается мне, камрад AquaDark не верит в коммунизм как в светлое будущее всего человечества.


pell
отправлено 12.11.12 23:14 # 91


Кому: Мопсовод, #53

Правильный ответ: хочу девку красивую. Грудь 90см, талия - 60см, бёдра - 90см. И любила чтоб до полусмерти.


Signator
отправлено 12.11.12 23:22 # 92


Кому: Creator, #3

> И таких наглых скотов - тьма.

Большинство.

Тока шляпу держи.


Мопсовод
отправлено 12.11.12 23:37 # 93


Кому: pell, #91

> Правильный ответ: хочу девку красивую. Грудь 90см, талия - 60см, бёдра - 90см. И любила чтоб до полусмерти.

А уж как мозг есть будет! Куда тем зонбям!!!


spetrov
отправлено 12.11.12 23:38 # 94


Кому: krez, #55

> Он рассказывает что когда 20 тыщ получал советчице ебнула блажь шубу купить за 100 штук и ведь купил залез в кредит.

Молодец! Охота пуще неволи. :)


klevinger
отправлено 12.11.12 23:50 # 95


Кому: pell, #91

> чтоб до полусмерти

У Шекли - как раз до смерти.


ни-кола
отправлено 13.11.12 00:06 # 96


Кому: Мопсовод, #93

> А уж как мозг есть будет! Куда тем зонбям!!!

И делить по-справедливости, то-есть всё выгребет.


Январь
отправлено 13.11.12 00:24 # 97


Очень жизненный анекдот. Часто даже не смешной...


Toshi Emoshi
отправлено 13.11.12 00:24 # 98


Кому: 100ml, #89

Камрад, тут совсем другой принцип. У Шекли "осчастливленный" желал себе хорошо, чтобы другому было плохо. А тут желаешь другому хорошо, чтобы себе было ещё лучше.


Nikolay Bredak
отправлено 13.11.12 00:28 # 99


Прикольный анекдот! :)


krez
отправлено 13.11.12 00:56 # 100


Кому: klevinger, #63

> > Проще развестись.

Говорит не хочет разлуки с дочкой ей сейчас год.



cтраницы: 1 | 2 всего: 144



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк