В ночь на 9 ноября в церковь Святителя Николая в селе Барвинкове Верховинского района Ивано-Франковской области вошла группа мужчин с чулками на голове. Это была местная группа Dick Revolt. Они планировали исполнить в церкви песню "Богородица, Януковича прогони!".
"Мы уже два года играем панк-рок, но народной славы пока так и не снискали. Как-то раз друг рассказал нам про российскую группу Pussy Riot. Мы решили повторить их успех. Но тут как гром среди ясного неба явился священник, вооружённый кадилом. Он орудовал им как нунчаками. Давно нам так не раздавали "люлей", — рассказал журналистам один из участников группы.
"Я подумал, что это мародеры, и кинулся защищать церковное имущество. Если бы я знал, что они пришли с такой благородной политической миссией, то ещё бы диакона позвал на подмогу — он у нас сильный баритон!" — заявил отец Василий.
После беседы с "украинскими Pussy Riot" отец Василий забрал заявление из милиции, и их отпустили за отсутствием состава преступления.
> Но тут как гром среди ясного неба явился священник, вооружённый кадилом. Он орудовал им как нунчаками. Давно нам так не раздавали "люлей"
>"Я подумал, что это мародеры, и кинулся защищать церковное имущество. Если бы я знал, что они пришли с [такой благородной политической миссией], то ещё бы диакона позвал на подмогу — он у нас сильный баритон!" — заявил отец Василий.
- А кто будет во храме материться, того кадилом ахуячу!
- Так вы же сами только-что сказали!
- Что сказал?!
- "Ахуячу"!
- Ну пиздец тебе мудила грешная!!!
> "Я подумал, что это мародеры, и кинулся защищать церковное имущество. Если бы я знал, что они пришли с такой благородной политической миссией, то ещё бы диакона позвал на подмогу — он у нас сильный баритон!" — заявил [отец Василий].
Местный поп [Отец Василий] - бывший прапор КГБ
Вышиб двери в эту баню проклятую.
Заорал: "Господь не выдаст" и во праведной злобе
Стал [кадилом] сокрушать супостатов.
В общем, гнали мы злодеев до соседнего села
Перелесками, полями, погостами.
И бежали супостаты, в чем маманя родила -
Испугались, значит, силу-то крестную.
(с) Трофим
А ведь помню что где-то уже было! Но есть нюанс - в песне про пидарасов в хорошем смысле слова, а тут сугубо наоборот.
Стоит на остановке статный такой здоровенный батюшка. Подходит к нему свидетель Иеговы и давай его окучивать:
- А почему вы верите в троицу? Вы ведь знаете, что Иисус не бог? Не хотите поговорить поподробнее?
Тот поворачивается и говорит этак, с ленцой:
- Слышь, я ведь православный! А потому могу и уебать!
Картинка уж больно шикарная - Ревущий в праведной ярости поп, вертящий вокруг себя полыхающее боевое кадило и сокрушающий панковскую нелюдь! Прямо Кратос из God of war получается!
> Тот поворачивается и говорит этак, с ленцой:
> - Слышь, я ведь православный! А потому могу и уебать!
Напомнило из классики:
"Отца Герасима начало штурма застало еще неодетым. Почуяв неладное, батька наспех хлебнул для смелости водки, в одном исподнем выскочил во двор, успев нацепить на шею один только крест. Этот крест у него висел на перевязи георгиевской ленты, полученной им за участие в атаке под Балаклавой.
- Чего крутитесь, - увещевал он бестолковых солдат. - Ты не крутись мне, будто плевок на сковородке. А то я тебе и в рожу могу заехать. Ты не гляди, что в святости пребываю. Надо будет - и согрешу... " Пикуль "Баязет"
> - Чего крутитесь, - увещевал он бестолковых солдат. - Ты не крутись мне, будто плевок на сковородке. А то я тебе и в рожу могу заехать. Ты не гляди, что в святости пребываю. Надо будет - и согрешу... " Пикуль "Баязет"
Отлично! Не читал, к сожалению. Надо восполнить пробел. Сериал "Баязет" смотрел. Он по этой книжке снят?
> Ревущий в праведной ярости поп, вертящий вокруг себя полыхающее боевое кадило и сокрушающий панковскую нелюдь! Прямо Кратос из God of war получается!
Честно говоря, смешного мало. Создали прецедент теперь будим пожинать,- любое убогое недоразумение от "искусства", вместо того что бы работать над собой, сможет заявлять о себе с помощью провокации, к стати не без помощи "носителей свободы слова" журналистов. НО, даже в этом, не смогли без плагиата обойтись, придумать что то своё, они видите ли " решили повторить их успех",- уроды.
Священник молодец но, последующие заявления огорчают, все таки церковь ,по моему мнению, должна быть выше политики.
Вспоминается, как Жирик охаживал нательным крестом на цепи лысину Глеба Якунина прямо в зале заседаний государственной Думы. Этот крест Жирик отобрал у святого отца (говорят, у индейцев считалось величайшим подвигом завладеть оружием врага, когда тот не ранен и полон сил).
> Честно говоря, смешного мало. Создали прецедент теперь будим пожинать,- любое убогое недоразумение от "искусства", вместо того что бы работать над собой, сможет заявлять о себе с помощью провокации
Не пора ли святым отцам ввести зачеты по физподготовке?
Молодые люди плачутся что не сыскали народной славы, поют грустную песню про любовь и танцуют.
Потом узнают из телевизора, что в Москве есть такие Pussy Riot, которые поют радостные песни и танцуют.
Они тоже решили повторить этот успех. Придумали план и спели радостную песню и станцевали.
Пришли в храм - махача с кадилом на полчаса. Приезжает полиция, танцует и поет грозную поучительную песню. Упаковывает в танце помятых молодых людей и увозит в черном автомобиле с решетками на окнах.
В храм прибегает молодая девушка плачет и рассказывает грустную историю про то как ее молодой человек аж целых два года ищет путь к славе и почему он пошел в храм со своими друзьями. Поет грустную песню про любовь.
Отец Василий понимает, какая нелегкая судьба у молодых людей, поет грустную песню. К нему присоединяется диакон, сильный баритон. В танце они решают освободить страдальцев из полиции.
Втроем они идут в полицию и рассказывают им всю историю с песней и пляской.
Полицейские радостно пританцовывают и приплясывают, счастливые от того, что освобождают невиновных.
Отец Василий в танце разрывает заявление.
Все вместе выходят на улицу и поют счастливую песню про любовь. К ним присоединяются жители соседних домов. Все танцуют, радуются, разбрасывают цветы.
Там регион с особенностями...
Если против "москалей", то тамошние попы задрав рясы бросятся подпевать и подплясывать вместе с болезными, а то и возглавят. Собственно новость практически так и звучала.
> теперь будим пожинать,- любое убогое недоразумение от "искусства", вместо того что бы работать над собой, сможет заявлять о себе с помощью провокации
Ты несколько опоздал с заявлениями, это надо было ещё в париже 18 века Клоду Моне заявлять, или на худой конец Малевичу Казимиру.
Я уже молчу про рисование сиськами или рисованные говном.
> Кому: Ромыч, #36 >
> > Напомнило из классики
>
> А мне вспомнился поп
Вспомнился Паустовский:
> Однажды вслед за Бодянским в сад поспешно спустился и ксендз-каноник
Олендский. Мы полезли на подоконники. Нам хотелось увидеть, как Олендский
подымет над головой крест и будет призывать враждующих к примирению.
Но вместо этого Олендский, засучив рукава сутаны, начал разнимать
дерущихся и расшвыривать их в стороны. Он делал это с необыкновенной
ловкостью. Гимназисты отлетали от него, как мячи. Должно быть, Олендский
вспомнил свое детство.
Ксендз, отдуваясь, вернулся из сада в учительскую. Судя по его
разгоряченному и сияющему лицу, участие в этом бою, даже в качестве
примирителя, доставило ему большое удовольствие.