Гаишники против ксив

15.11.12 11:23 | Goblin | 117 комментариев

Уголовщина

Цитата:
Хоть и с опозданием, но Дню российской полиции посвящается. Составил ТОП самых принципиальных гаишников России. На них давили ксивами,угрозами увольнения и физической расправы, но протоколы были составлены.

5 место. Инспектор ДПС Западного округа Москвы Алексей Кузнецов vs сотрудница Управделами президента Светлана Кравченко

Что было: В декабре 2009 года на западе Москвы инспектором ДПС Алексеем Кузнецовым за выезд на «встречку» был остановлен автомобиль Вольво. Управлявшая автомобилем гражданка Кравченко отреагировала на законное требование инспектора крайне агрессивно. Дама начала пинать полицейский автомобиль, оскорблять инспектора и при этом активно размахивала красной корочкой (по одним данным это было удостоверение помощника депутата ГД, по другим- сотрудника Управделами президента, где она на самом деле и работала).
Гаишники против ксив


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 117

Цитата
отправлено 15.11.12 11:24 # 1


Хоть и с опозданием, но Дню российской полиции посвящается. Составил ТОП самых принципиальных гаишников России. На них давили ксивами,угрозами увольнения и физической расправы, но протоколы были составлены.

5 место. Инспектор ДПС Западного округа Москвы Алексей Кузнецов vs сотрудница Управделами президента Светлана Кравченко

Что было: В декабре 2009 года на западе Москвы инспектором ДПС Алексеем Кузнецовым за выезд на «встречку» был остановлен автомобиль Вольво. Управлявшая автомобилем гражданка Кравченко отреагировала на законное требование инспектора крайне агрессивно. Дама начала пинать полицейский автомобиль, оскорблять инспектора и при этом активно размахивала красной корочкой (по одним данным это было удостоверение помощника депутата ГД, по другим- сотрудника Управделами президента, где она на самом деле и работала).

Цитата: «Я сказала паспорт мой отдай, мразь!»

Чем все закончилось: по решению суда гражданка Кравченко была лишена водительских прав на 5 месяцев за выезд на встречную полосу движения. Инспектор Кузнецов не стал подавать заявление по факту оскорблений, мотивировав это тем, что «не хочет мараться».

4 место: Сотрудники ДПС Воткинска (Удмуртия) vs влиятельный местный бизнесмен Антон Парамонов

Что было:2 февраля 2012 года сотрудники ДПС Воткинска (фамилии неизвестны) остановили автомобиль водитель которого был пьян. Нарушителем оказался местный бизнесмен гендиректор ООО "Техновек" Антон Парамонов. Парамонов, намекая на свои знакомства во властных структурах, угрожал сотрудникам увольнением и физической расправой

Цитата: «Я тебя рвать, блядь, буду, мудила, блядь! Выпускай меня отсюда нахуй! Или я тебя порву в машине, блядь!»

Чем все закончилось: по неофициальной информации, Парамонов изъявил желание рассматривать дело об административном правонарушении по месту регистрации в Перми. Во время пересылки материалы дела потерялись. По другой версии, дело рассматривали в Воткинске, но руководство местной полиции его намеренно затягивало и дело закрыли за истечением сроков давности.

3 место: Сотрудники ДПС Санкт-Петербурга vs адвокат Газпрома Андрей Тындик

Что было: В ночь на 29 марта 2011 года сотрудники ДПС Санкт-Петербурга остановили автомобиль БМВ, за рулем которого находился адвокат Газпрома Андрей Тындик. По словам полицейских от адвоката разило алкоголем,во время задержания защитник оскорблял сотрудникам и угрожал им уголовным преследованием.

Цитата: «Ты клоун! Я научу клоуна быть настоящим полицейским!»

Чем все закончилось: после вызова подкрепления, Тындика доставили в отдел полиции, где был составлен протокол об административном правонарушении. О дальнейшей судьбе дела информацию найти не удалось.

2 место: Сотрудники ДПС Бузулукского района Оренбургской области vs глава района Владимир Садов

Что было:12 октября 2012 в Бузулуке сотрудниками ДПС был остановлен автомобиль Тойота Прадо с тонированными передними стеклами. За рулем машины находился глава района Владимир Садов, который отказался предоставить документы на машину и оскорблял сотрудников.

Цитата: «Сейчас позвоню твоему начальнику, пизды вставлю, чтобы знали, охуели, блядь, совсем»

Чем все закончилось: После того, как скандальное видео появилось в Интернете Садов принес публичные извинения полицейским. Прокуратура проводит проверку по заявлению одного из инспекторов о привлечении Садова к административной ответственности за оскорбление полицейских.

1 место:

Сотрудник ДПС Кирилл Писарев vs Правительство Брянской области

Что было: летом 2011 года старший лейтенант ДПС Писарев недалеко от здания администрации Брянской области попытался остановить служебный автомобиль вице-губернатора области Петра Белозора (водитель не пристегнут,фары ближнего света не включены). Водитель проигнорировал требование инспектора и автомобиль был задержан уже на парковке обладминистрации. Вскоре вокруг машины образовалась внушительная группа поддержки из чиновников, которые принялись унижать и запугивать инспектора. Больше всех отличился заместитель губернатора Анатолий Терегубов.

Цитата: «Я тогда дам указания, чтобы охоту начали с другой стороны».

Чем все закончилось: несмотря на то, что конфликт произошел более года назад, по моим сведениям, недавнее появление ролика в Интернете привело к серьезному конфликту между администрацией области и руководством брянской полиции. На Кирилла Писарева (его полная должность- командир взвода отдельного батальона ДПС ГИБДД УМВД России по Брянской области) сегодня оказывается серьезное давление. «Редакция следит за развитием событий» (с)


Щербина307
отправлено 15.11.12 11:34 # 2


Самое обидное что большинство таких дел спускаются на тормозах или вообще заканчиваются на следующий день в пользу нарушителей.


affigi
отправлено 15.11.12 11:39 # 3


Красный террор!!!


Sir G
отправлено 15.11.12 11:39 # 4


перед тем как появится комментарий о том, что все животные равны хочется отметить тот факт, что если поместить вышеупомянутых нарушителей в подобные условия, например, в Германии или Франции, то вряд-ли там из них так говно будет лезть.

и какой из этого вывод?


Лжец
отправлено 15.11.12 11:40 # 5


Сотрудники - молодцы, большое уважение им. Дай ТНБ, чтобы таких в хорошем смысле принципиальных сотрудников было бы больше, тогда глядишь и ситуация на дорогах будет улучшаться.


Снифф
отправлено 15.11.12 11:43 # 6


Доблестному опер. составу ДПС - удачи в работе и крепких нервов!

Автохамов - в пешеходы, навечно!


Щербина307
отправлено 15.11.12 11:46 # 7


Кому: Sir G, #4

> и какой из этого вывод?

В том что здесь им это сходит с рук.


Forgotten
отправлено 15.11.12 11:50 # 8


Эдак уважаемым людям придется наравне со всяким быдлом ездить.


Nord-M
отправлено 15.11.12 11:51 # 9


Показательно, о таких случаях когда сотрудники ДПС в частности да и сотрудники всей полиции в целом, показаны как честные, принципиальные люди, можно прочитать только у Д. Ю. да в некотрых ЖЖ, в центральных СМИ днем с огнем не найдешь, все больше про разных пьяных мудаков.


naxxodka
отправлено 15.11.12 11:57 # 10


Кому: Sir G, #4

Вывод: неотвратимость наказания еще никто не отменял. Будет неотвратимость принятия мер, даже не самых жестких - все и у нас будет нормально. А если ввести даже смертную казнь за такое поведение, но давать возможность уходить от ответственности - ничего этих паразитов не испугает и не воспитает.


ATG
отправлено 15.11.12 11:57 # 11


Кому: Sir G, #4

> и какой из этого вывод?

Недостаточен накал десталинизации!


Primkus
отправлено 15.11.12 11:57 # 12


Кому: Sir G, #4

> если поместить вышеупомянутых нарушителей в подобные условия, например, в Германии или Франции, то вряд-ли там из них так говно будет лезть.

Есть мнение, что различия будут незначительны, в плане последствий для нарушителей. В отношении к стражам порядка, полностью согласен, хотя это от конкретных людей сильно зависит. Как и у нас можно встретить адекватных людей, так и у них есть отмороженные долбоёбы.


Щукарь
отправлено 15.11.12 11:57 # 13


Честным и принципиальным полисменам - респект и уважуха!


Человекъ
отправлено 15.11.12 11:58 # 14


Что-то вяловато выглядит триумф.

А первое место - это где недавно произошел триумф демократии и переизбран невинно оболганный коммунистами и любимый народом Николай Васильевич Денин?

Это с его подчиненными схватился принципиальный инспектор?


Zzlo
отправлено 15.11.12 11:59 # 15


Кому: Nord-M, #9

А ты сам-то как думаешь, приятно писать про хорошие качества человеков, будучи самому журнашлюшкой? Опять же, журналистская братия поставлена в такие условия, что писать про говно выгоднее в денежном плане.


Щербина307
отправлено 15.11.12 12:00 # 16


Кому: Щукарь, #13

Им конечно благодарность. Но в таких делах не всё от них зависит.
Нарушитель сделает "звонок другу" и руководство инспектора "решит проблему" в пользу нарушителя.


Ajaj
отправлено 15.11.12 12:01 # 17


Честным инспекторам ДПС - почёт и уважение! Ребята, пусть вас будет больше. Как хотелось бы, чтобы высокопоставленных водятлов везли в участок и "прессовали" вдвойне, втройне активнее, чем обычных нарушителей! Чтобы за малейший писк со стороны их коллег в соответствующую администрацию на следующий день наведывались следователи с вопросами на тему "что делали коллеги нарушителя во время освоения бюджета области и откуда у них Лэнд Крузеры", невзирая на должности. Слезливые ролики подруг задержанных и посаженных нарушителей, публичные порки чиновников, и посадки, посадки, посадки, посадки...
Чччёрт, замечтался.


Belleon
отправлено 15.11.12 12:06 # 18


Кому: Цитата, #1

> Во время пересылки материалы дела потерялись.

Оно само!!!


SHINNOK
отправлено 15.11.12 12:06 # 19


Да, в этом отношении я жалею, что Россия не США. Чуть что не так, не выполняешь требования сотрудника полиции - взбодряющий удар электрошоком. А за сопротивление - десять лет тюрьмы.


Щербина307
отправлено 15.11.12 12:09 # 20


Кому: SHINNOK, #19

А чиновников или просто богатых людей со связями, там тоже бьют током и сажают?


P_Floyd
отправлено 15.11.12 12:10 # 21


А вот в странах с более развитой демократией за такое - рылом по асфальту. Эх слаба еще наша демократия, далеко ей до передовых стран. Сотрудники - молодцы, крепкого им здоровья!


Медведь
отправлено 15.11.12 12:13 # 22


Если руководство не будет поддерживать сотрудников в таких ситуациях, никакого желания и дальше выступать против корок и связей у сотрудников не будет. Вообще власти пора понять, что количество граждан, которым "можно", должно быть минимально. И это "можно" никак не должно реализовываться в открытую, например через хамство в отношении сотрудников.


Щербина307
отправлено 15.11.12 12:15 # 23


Кому: Медведь, #22

Полностью согласный.


Gizamov
отправлено 15.11.12 12:22 # 24


Эпичное противостояние.


abel
отправлено 15.11.12 12:22 # 25


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



abel
отправлено 15.11.12 12:23 # 26


Когда работал в охотнадзоре Приморского края, у нас парни тоже пару раз составляли протоколы и изымали оружие до уплаты штрафа у каких-то "шишек на ровном месте". У нас начальство само говорило - "будь там хоть генерал, хоть кто, ваше дело протокол составить".


bia
отправлено 15.11.12 12:24 # 27


Пять случаев на страну в 140 мильёнов за 3 года...
Вот если-б 500 случаев в день. Вот, тогда я бы сказал: ещё не всё потеряно!


fitter
отправлено 15.11.12 12:25 # 28


Каждое предложение пишется с большой буквы.




Модератор.



dead_Mazay
отправлено 15.11.12 12:31 # 29


Я надеюсь, собравшиеся согласны, что виноват во всем Путин, который создал такую систему?


Ay49Mihas
отправлено 15.11.12 12:34 # 30


Кому: Цитата, #1

> фары ближнего света не включены

А чо, сейчас это обязательно? Или там тёмное время суток было?


fitter
отправлено 15.11.12 12:36 # 31


Кому: Nord-M, #9

Кому принадлежат сми? Смотри правде в глаза. Сегодняшнее телевидение разрушает страну (имхо)


Ay49Mihas
отправлено 15.11.12 12:37 # 32


Кому: dead_Mazay, #29

> Я надеюсь, собравшиеся согласны, что виноват во всем Путин, который создал такую систему?

Дак уже вроде выяснилось, что Сталин...


dakota
отправлено 15.11.12 12:39 # 33


Молодцы мужики! Уважение безмерное.
Нарушил - отвечай.


Добрый_Сибиряк
отправлено 15.11.12 12:39 # 34


Кому: Щербина307, #20

> А чиновников или просто богатых людей со связями, там тоже бьют током и сажают?

Током не бьют, но последствия бывают !!! http://news.am/rus/news/125537.html - Британский министр покинул пост из-за «грубых слов» в адрес полицейских


browny
отправлено 15.11.12 12:40 # 35


Фактически, одно "положительное" решение вопроса из пяти. И одно извинение.
Где посадки???


SHINNOK
отправлено 15.11.12 12:41 # 36


Кому: Щербина307, #20

> А чиновников или просто богатых людей со связями, там тоже бьют током и сажают?

Для начала - они ведут себя прилично, не угрожают и демонстративно не сопротивляются. Я, к примеру, случаев сопротивления со стороны богатых людей не припомню.


brodilo
отправлено 15.11.12 12:41 # 37


Полицейский беспредел какой-то.
Взяток им уже мало...


Добрый_Сибиряк
отправлено 15.11.12 12:42 # 38


Кому: Цитата, #1

> по решению суда гражданка Кравченко была лишена водительских прав на 5 месяцев за выезд на встречную полосу движения.

Весь выхлоп из пяти дел :( И это самые несгибаемые ДПСники.


двестик
отправлено 15.11.12 12:48 # 39


Кому: bia, #27

> Пять случаев на страну в 140 мильёнов за 3 года...
> Вот если-б 500 случаев в день. Вот, тогда я бы сказал: ещё не всё потеряно!

А откуда уверенность, что в наличии 500 случаев в день?

К примеру, у меня есть корки. Несколько раз был оштрафован за превышение скорости, один раз за пешеходный переход. Корками не махал, взяток принципиально не предлагал. В своем рабочем окружении, а оно довольно широкое, не знаю ни одного человека, который в подобных случаях угрожал сотрудникам ДПС.

Не буду отрицать, что примерно каждый второй разговор с инспектором на тему "Мораль и Право" заканчивается устным пожеланием последнего пристегиваться, протирать номера и включать фары. Без составления протокола.
Если не ведешь себя с человеком по-скотски, то он вполне способен оценить обстоятельства нарушения и ограничиться замечанием. Это дискуссионный момент. Если кто-то станет ханжески уверять, что необходимо принципиально наказывать за всё, спорить не стану. Тема "Мораль и Право" вечная, пока существует институт государства.

Однако утверждение, что таких случаев нападок на представителей власти сотни в день, на мой взгляд, не более чем либеральный вброс на вентилятор.


krez
отправлено 15.11.12 12:48 # 40


Люби себя, чихай на всех - в госдуме ждет тебя успех.


polinov85
отправлено 15.11.12 12:50 # 41


Какие бестолковые, суетливые и безмерно тупые чиновники. Ведь не размахивай корочкой и веди себя вежливо - потом любой вопрос все равно решишь. Кстати адвокат Газпрома сейчас звучит почти как адвокат Дьявола


zb485c
отправлено 15.11.12 12:51 # 42


Кому: Ay49Mihas, #30

> А чо, сейчас это обязательно? Или там тёмное время суток было?

Спросим у ПДД:
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.


Добрый_Сибиряк
отправлено 15.11.12 12:55 # 43


Кому: polinov85, #41

> Ведь не размахивай корочкой и веди себя вежливо - потом любой вопрос все равно решишь.

Тупой сильный самец хочет всегда доминировать, ибо тупой и сильный !!!


rppfsp
отправлено 15.11.12 12:57 # 44


Сам факт составления такого списка печален...
Довлатов, живя уже в США, писал, что его удивило то, как раздувают историю со спасением утопающей женщины и ее спасителя, дескать у нас в Одессе этим многие могут похвалиться и как бы получается, что это обычное дело.
Или случаи, когда какой-нибудь чиновник заявляет, что не стал отмазывать сына от армии - фактически говорит, что мог бы, да не стал.
То есть к чему я это, ведь все именно так и должно быть, чтобы закон для всех один, чтобы полицейский действовал в его рамках и не смотрел на номера машины или корочки водителя. А по факту вот такие списки. Безусловно, мужики молодцы.


_Kro1ik_
отправлено 15.11.12 12:59 # 45


Вчера на трассе у машины жены лопнуло колесо, съехала в кювет.
По сути - это ДТП, без пострадавших, небольшие повреждения.
Недалеко еще одно ДТП было, посерьезнее - машина перевернулась.
Соответственно, на серьезное ДТП приехал экипаж. Причем сначала подошли к машине жены в поле, поняли что это "не то", дальше поехали, посоветовав пока самостоятельно попытаться выбраться.
Жене, когда она поняла, что представители Государственной Инспекции Безопасности Дорожного Движения заняты более срочными делами и особо ей никто не поможет, пришлось самостоятельно заняться вытаскиванием машины (кстати, на улице не май месяц).
Когда, благодаря простому российскому человеку на грузовой "Газели", которому в ночь предстояло проехать еще порядка 250 км, но он потратил минут сорок времени на спасательную операцию, машина была вытащена, уже подъехал я и менял спущенное колесо, Инспектор подошел поинтересоваться есть ли проблемы.
За это ему спасибо.
Но вот чего я не понял.
В мягкой вежливой форме Инспектор отказался оформлять ДТП для страховой.
Аргументы: покинули место ДТП, да сами защелкнете бампер, да у меня еще вызов на перевертыш.
Опасаясь оскорбить, проверил - не хочет ли господин Инспектор денег? Не хочет.
Ну ладно, мы люди понимающие, раз где-то далеко еще машина лежит перевернувшаяся - езжайте туда, мы сами разберемся.
Так вот, я не понял - если так много ДТП и инспектора не справляются, то почему через километров 5 другая машина ГИБДД просто стояла, вроде как "в патруле" ?
За это - минус.


affigi
отправлено 15.11.12 13:09 # 46


Кому: _Kro1ik_, #45

А ты в будний день, в рабочее время Тупичок читаешь!!!

Вы хоть о ДТП сообщили куда следует или всех, кто с мигалкой, пытались остановить, чтобы вам оформили всё на месте и за деньги?!


kosta458
отправлено 15.11.12 13:11 # 47


Кому: bia, #27

> Пять случаев на страну в 140 мильёнов за 3 года... Вот если-б 500 случаев в день. Вот, тогда я бы сказал: ещё не всё потеряно!

Так ведь это топ 5 самых ярких, остальные и на пленку не записываются, или шишки себя ведут более благоразумно.
Я общался с ДПС-никами, особой робости перед крупными дядями большинство не испытывало.


двестик
отправлено 15.11.12 13:13 # 48


Кому: _Kro1ik_, #45

> Так вот, я не понял - если так много ДТП и инспектора не справляются, то почему через километров 5 другая машина ГИБДД просто стояла, вроде как "в патруле" ?
> За это - минус.

Там функции разные у экипажей.

Супруга вызывала ГАИ? У меня был подобный случай, выжали на бордюр, пробил оба колеса. Позвонил, приехали, оформили. Наверняка не ко мне первому поехали. Но в положенные три часа уложились. Когда оформили, занялся колесами.


BlackAdder
отправлено 15.11.12 13:13 # 49


Кому: Добрый_Сибиряк, #43

> Тупой сильный самец хочет всегда доминировать, ибо тупой и сильный !!!

Ксива есть, ума не надо!!


Sir G
отправлено 15.11.12 13:15 # 50


Кому: naxxodka, #10

> Будет неотвратимость принятия мер, даже не самых жестких - все и у нас будет нормально. А если ввести даже смертную казнь за такое поведение, но давать возможность уходить от ответственности - ничего этих паразитов не испугает и не воспитает.

Cогласный!

Кому: Primkus, #12

> Есть мнение, что различия будут незначительны, в плане последствий для нарушителей.

Разрешите поинтересоваться: на чём основанно это мнение?

Лично я знаю пример того, как на чемпионате мира по футболу в Германии в 2006-м году группа выпивших украинских туристов в начале чемпа подошла к полицейскому на улице и стали дёргать за форму и допытываться как им пройти на стадион, на что не успев опомниться сразу оказались на асфальте с руками в наручниках за спиной.

После чего каждый из них был заключён под стражу до конца чемпионата, а на закономерный для нас вопрос "За что?!" был получен ответ от судьи: "Здесь вам не Украина, тут дёргать полицейских за форму не разрешается никому".


Добрый_Сибиряк
отправлено 15.11.12 13:31 # 51


Кому: Sir G, #50

> После чего каждый из них был заключён под стражу до конца чемпионата, а на закономерный для нас вопрос "За что?!" был получен ответ от судьи: "Здесь вам не Украина, тут дёргать полицейских за форму не разрешается никому".

А у нас министр внутренних дел просто рекомендовал самооборону против милиции.

Кому: dead_Mazay, #29

> Я надеюсь, собравшиеся согласны, что виноват во всем Путин, который создал такую систему?

Да нет, конечно, Путин - слишком мелкая фигура, она даже одернуть никого не может !!! Вон, даже Сердюкова посадить не в состоянии. Максимум, что ему грозит - место советника в госкорпорации :)


Ay49Mihas
отправлено 15.11.12 13:39 # 52


Кому: zb485c, #42

> Спросим у ПДД:

Да меня наверное больше КОАП интересует :-D


Оккупант
отправлено 15.11.12 13:42 # 53


Инспекторам почёт и уважение. Народа слугам - по заслугам. Хотя кисло как-то с наградами.


fitter
отправлено 15.11.12 13:42 # 54


Кому: Добрый_Сибиряк, #51

> А у нас министр внутренних дел просто рекомендовал самооборону против милиции.

бывший...


Добрый_Сибиряк
отправлено 15.11.12 13:46 # 55


Кому: fitter, #54

> бывший...

Ужасное либеральное наказание :) Рекомендовал ?! Рекомендовал. А бывший, потому что свое наворовал, теперь отдохнуть заместителем секретаря Совета безопасности Российской Федерации. Не в тюрьме же сидит !!!


Пенсионер
отправлено 15.11.12 13:46 # 56


Вот давеча ещё одного депутата прищучили.

http://lenta.ru/news/2012/11/13/plates/


Добрый_Сибиряк
отправлено 15.11.12 13:57 # 57


Кому: Пенсионер, #56

> Вот давеча ещё одного депутата прищучили.

Таки стекла-то не простые !!!


fitter
отправлено 15.11.12 14:04 # 58


Кому: Добрый_Сибиряк, #55

Раз сердюкова не посадили, то нургалиева уж точно не за что.


Щербина307
отправлено 15.11.12 14:05 # 59


Кому: _Kro1ik_, #45

> то почему через километров 5 другая машина ГИБДД просто стояла, вроде как "в патруле" ?

Не все сотрудники занимаются ДТП, у других тоже есть своя работа. Без приказа они не тронутся.


Добрый_Сибиряк
отправлено 15.11.12 14:11 # 60


Кому: fitter, #58

> Раз сердюкова не посадили, то нургалиева уж точно не за что.

Это да, всяко денег присвоил меньше, хотя только на переименование ушло не менее 10 млрд. рублей - http://www.utro.ru/articles/2012/05/21/1047884.shtml - "Нургалиева убрали без шума".
Надежда только на Колокольцева осталась, что честным останется :)


Graham
отправлено 15.11.12 14:29 # 61


Кому: abel, #26

> У нас начальство само говорило - "будь там хоть генерал, хоть кто, ваше дело протокол составить".

Важнее как начальство реагировало, когда «генералы» потом приходили «разбираться»: защищали своих сотрудников или заставляли извиняться и лишали премии. А говорить можно что угодно


Кому: двестик, #39

> Однако утверждение, что таких случаев нападок на представителей власти сотни в день, на мой взгляд, не более чем либеральный вброс на вентилятор.

Как мне показалось, там наоборот сожаление, что сотрудники ДПС очень редко останавливают авто представителей власти и местечковых успешных предпринимателей. Ибо результат ожидаем, что наглядно представляют приведённые случаи.


JetWing
отправлено 15.11.12 14:30 # 62


Кому: Цитата, #1

> Инспектор Кузнецов не стал подавать заявление по факту оскорблений, мотивировав это тем, что «не хочет мараться».

По факту оскорбления представителя власти при исполнении дело не возбуждается автоматом?
+5


naxxodka
отправлено 15.11.12 14:33 # 63


Кому: Медведь, #22

Да!
А показательное хамство на видео должно ровно точно так же и пресекаться - жестко и на видео.


naxxodka
отправлено 15.11.12 14:34 # 64


Кому: Ay49Mihas, #30

А ты, водитель!!!


abel
отправлено 15.11.12 14:47 # 65


Кому: Graham, #61
Нет, ни разу проблем не было у тех, кто протоколы составлял. Да и кто бы второй раз стал искать себе проблем после первого же втыка? Дальнейшая судьба этих протоколов может быть разной, тут я просто не в курсе, да и сами егеря тоже. Это только начальство знает.


bia
отправлено 15.11.12 14:53 # 66


Кому: двестик, #39

> что таких случаев нападок на представителей власти сотни в день

Сколько говна на человека может вывалить толпа людей можно измерить постояв минут 30 в час пик около кассирши в магазине Перекрёсток.
С представителями власти делают тоже самое.


Chance06
отправлено 15.11.12 15:13 # 67


Кому: Цитата, #1

> Сотрудник ДПС Кирилл Писарев vs Правительство Брянской области

Недавно было на тупичке: http://oper.ru/news/read.php?t=1051611299


fitter
отправлено 15.11.12 15:13 # 68


Кому: Добрый_Сибиряк, #60

Похоже, что так. Колокольцев, мужик деревенский, из народа. Но один долго не протянет, съедят с говном и не подавятся, если не примет правил игры... к сожалению.


khant
отправлено 15.11.12 15:13 # 69


Пришлите к нам в Краснодар хотя бы парочку таких сотрудников ГИБДД, а то здесь край непуганых чиновников. А?


alfa
отправлено 15.11.12 15:21 # 70


В ЖЖ линк потерли уже? или у меня глюки.

По теме печально, что прав лишили не всех.


Самокат
отправлено 15.11.12 15:36 # 71


Был у нас в городе один принципиальный гаишник,наказывал всех без разбора даже у родного брата права отобрал за пьянку!!!


Antip
отправлено 15.11.12 15:48 # 72


Ломать глаза об твои тексты ни у кого желания нет. Всего хорошего.




Модератор.



SNTurov
отправлено 15.11.12 15:59 # 73


Кому: Цитата, #1

> гражданка Кравченко была лишена водительских прав

Ну, поездит без ВУ несколько месяцев.


jamais_vu
отправлено 15.11.12 17:09 # 74


Хорошо, что такие люди есть.


Медведь
отправлено 15.11.12 17:32 # 75


А вот ещё:

http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=500027
Там еще видео.

Пишут, что водила замминистра МВД не просек тенденцию и решил побычить на подчиненных своего начальника. Якобы уже уволен.

Что творится-то?!!!


elche
отправлено 15.11.12 18:00 # 76


Кому: Медведь, #75

> Что творится-то?!!!

Полицейский хорош!


Kortes63
отправлено 15.11.12 18:35 # 77


Кому: abel, #26

> У нас начальство само говорило - "будь там хоть генерал, хоть кто, ваше дело протокол составить".

В том то и дело. Чтобы система работала помимо честного профессионала полицейского, которому плевать на ксивы и корочки, необходимо еще как минимум два условия,- абсолютная уверенность полицейского в том, что его не сдаст родное руководство, и ни при каких условиях не "пойдет на встречу "хорошим" людям", а также судья для которого ВСЕ граждане равны перед законом, вынесет справедливый вердикт от которого хамлу с корочкой не захочется больше нарушать, и тем более оскорблять человека при исполнении.Если два последних условия не выполняются то честные порядочные ребята оказываются полностью безоружными против всяких зажравшихся скотов. Это, по моему мнению, и есть одна из причин, что таких случаев, когда дело доводится до логического конца, к большому сожалению, очень мало.


sergiy365
отправлено 15.11.12 18:35 # 78


Кому: Ay49Mihas, #30

Иди читай ПДД


Tampon
отправлено 15.11.12 18:43 # 79


Кому: SHINNOK, #36

> Для начала - они ведут себя прилично, не угрожают и демонстративно не сопротивляются. Я, к примеру, случаев сопротивления со стороны богатых людей не припомню.

Вообще не понятно зачем нормальному чиновнику, или просто богатому человеку со связями, себя так вести? Если у тебя есть связи, все равно же вопрос можно решить будет потом, по-тихому. Оштрафовали тебя и забрали права за нарушение? - Ну и ладно. Позвонил потом кому надо, поднял связи, и все по-тихому замнут и права вернут. Без всяких истерик, визгов и быкования.

Причем, если начать всех жестко наказывать строго по закону, то интеллектуалы всех мастей опять поднимут вой про 37-ой год!


Alexey Sergejevich
отправлено 15.11.12 18:52 # 80


А говорят что все "менты, мусора и тд" сволочи и вобще взяточники! А бы на их месте поступал бы точно так же! Всякое хамло хоть и с "корочками", но должно вести себя как подобает, а не корчить из себя князей и царьков!


assassin56
отправлено 15.11.12 18:57 # 81


Кому: двестик, #39

> Однако утверждение, что таких случаев нападок на представителей власти сотни в день, на мой взгляд, не более чем либеральный вброс на вентилятор.

У меня был случай, когда меня остановили за то, что я не пропустил пешехода, инспектор сообщил мне что в правилах произошли изменения и теперь надо пропускать пешехода, даже если он сделал шаг на переход в 20-и метрах от тебя. Штраф выписал минимально возможный, на мой вопрос "почему минимальный?" ответил: "сегодня ты первый кто не выпендривался, не грозил звонками нашему начальству и не грозился всех нас уволить".
Время было 4 часа дня, думаю, что народу они остановили немало за это время.


Evgenij aus K.
отправлено 15.11.12 19:23 # 82


Кому: Щербина307, #20

> А чиновников или просто богатых людей со связями, там тоже бьют током и сажают?

Не Америка, не про удары тазером и тюрьму, но где то рядом: есть такой персонаж в Германии - Дитер Болен его фамилия. Ну, это тот который в "Модерн Токинг" блондинистой башкой вертел. Так вот - запарковал он как то свой болид в Гамбурге в неположенном месте и как назло, оказался рядом полицейский. Слово за словом - дело прилетело в суд. Говорил ли Болен полицейскому что если его от этого прёт то он прям там здрочить себе может, или нет - это осталось за кадром. Но теперь гражданин Б. имеет официальное постановление суда о том что ему можно обращаться к полицейским при исполнении на "ты"! Хотя для рядового гражданина такое обращение влечёт за собой (или может повлечь) обвинение в оскорблении сотрудника при исполнении.
Как то так.
Хотя конечно случай - из ряда вон и с указанными выше камрадом Цитатой случаями даже рядом не стоял.


Nujama
отправлено 15.11.12 19:45 # 83


Кому: Добрый_Сибиряк, #34

> Британский министр покинул пост из-за «грубых слов» в адрес полицейских

В английском ведь нет мата, а грубые слова разве есть?!!!


Mazan
отправлено 15.11.12 20:00 # 84


Кому: Цитата, #1

> самых принципиальных гаишников России

Самый принципиальный гаишник живет в моем городе! Есть у нас капитан полиции, который собственную жену за превышение скорости оштрафовал.


Tampon
отправлено 15.11.12 20:08 # 85


Кому: Mazan, #84

> Самый принципиальный гаишник живет в моем городе! Есть у нас капитан полиции, который собственную жену за превышение скорости оштрафовал.

При чем здесь принципиальность? Это же злоупотребление служебным положением в личных целях!!!


runer
отправлено 15.11.12 21:44 # 86


А нечего уважаемых людей останавливать.
Уважаемым людям ни к чему правила, у них есть деньги и связи.


HOHOL
отправлено 15.11.12 23:00 # 87


Кому: Медведь, #22

> Вообще власти пора понять, что количество граждан, которым "можно", должно быть минимально.

Камрад, это количество должно быть равно нулю. Закон должен быть един для всех, от президента до бомжа. В идеале, конечно.


koshabak
отправлено 15.11.12 23:22 # 88


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.

Злоупотреблять выделением не нужно.



Bremerman
отправлено 15.11.12 23:24 # 89


Кому: Sir G, #4

> в Германии или Франции, то вряд-ли там из них так говно будет лезть

На камеру при людях так говнится не будут, бо огласки боятся. Репутация на кону. Но по-тихому дело замять это и в Европах могут. Те же фотографии из дорожных радаров убрираются при должном уровне знакомств как нех делать.


Vixard
отправлено 16.11.12 01:03 # 90


Сотрудники то, конечно, молодцы. Но, насколько это реально опасно, конфликтовать с такими "подвешенными" упырями? Подозреваю, что за фразами "оказывалось давление", возможно вплоть до финансово/физического воздействия.


Ay49Mihas
отправлено 16.11.12 05:28 # 91


Кому: sergiy365, #78

> Иди читай ПДД

Когда я читал ПДД, там ничего про ходовые огни не было :) Там было про глазастых водителей, и то между строк.


Собакевич
отправлено 16.11.12 07:02 # 92


Кому: Самокат, #71

> Был у нас в городе один принципиальный гаишник,наказывал всех без разбора даже у родного брата права отобрал за пьянку!!!

Кому: Mazan, #84

> Самый принципиальный гаишник живет в моем городе! Есть у нас капитан полиции, который собственную жену за превышение скорости оштрафовал.

Городские легенды живут!

Все в том же тренировочном костюме, кедах Баклаков пошел в управление.
Навстречу ему по "коробу" шел милиционер Сайфуллин, похожий на согбенную
мачту. Кличка Сайфуллина была "Жакон есть жакон". Он прославился
справедливостью и еще тем, что посадил на пятнадцать суток собственную жену:
"Жакон есть жакон".

(с) О.Куваев "Территория"

:)


Snusmymrik
отправлено 16.11.12 09:12 # 93


Кому: Mazan, #84

> Самый принципиальный гаишник живет в моем городе! Есть у нас капитан полиции, который собственную жену за превышение скорости оштрафовал.

Боюсь даже спрашивать, что он со своей тещей сделает, если та нарушит закон. :)


Foontik
отправлено 16.11.12 09:29 # 94


>Составил ТОП самых принципиальных гаишников России.

Мягкое с теплым путают. Во всех перечисленных случаях сотрудники ГАИ выполняли ведомственную инструкцию "Наставление по работе ДПС". Это их прямая обязанность. С каких пор выполнять свои служебные обязанности стало принципиальностью?
Другое дело, что помимо официального "Наставления " инспектор должен выполнять приказы начальства - явные и неявные. Например, что "наставление" можно и нужно не выполнять в отношении отдельной, более равной чем все, категорий водителей и тс.
Если инспектор нарушил приказ начальства - он не принципиальный, а плохой и негодный сотрудник, за невыполнение приказа его наказывать надо. Вместе с его начальником, за приказ.

Во всех 5ти случаях, причина буйства граждан и оскорлений в адрес сотрудников ДПС одна: разнотолк между инспектором и гражданином в принадлежности гражданина к категории более равных из приказа начальства. Судя по исходу дел, в 3х случаях оказались правы инспектора, в 2х - граждане


Медведь
отправлено 16.11.12 10:33 # 95


Кому: HOHOL, #87

> Вообще власти пора понять, что количество граждан, которым "можно", должно быть минимально.
>
> Камрад, это количество должно быть равно нулю. Закон должен быть един для всех, от президента до бомжа. В идеале, конечно.

Ну, я-то не в идеале живу. Но одно дело, когда в городе тысячи мудаков со связями и дешевыми понтами, а другое дело, когда их в пределе пяти десятков - сотни. И за подобные демонстративные понты может очень серьезно пострадать репутация. Причем, репутация не публичная, а в узких кругах.


двестик
отправлено 16.11.12 10:35 # 96


Кому: assassin56, #81

> Штраф выписал минимально возможный, на мой вопрос "почему минимальный?" ответил: "сегодня ты первый кто не выпендривался, не грозил звонками нашему начальству и не грозился всех нас уволить".
> Время было 4 часа дня, думаю, что народу они остановили немало за это время.

и все из них были чиновники?

Кому: bia, #66

> Сколько говна на человека может вывалить толпа людей можно измерить постояв минут 30 в час пик около кассирши в магазине Перекрёсток.

Тот же самый вопрос, это всё чиновники хамят?


Кому: Graham, #61

> Как мне показалось, там наоборот сожаление, что сотрудники ДПС очень редко останавливают авто представителей власти и местечковых успешных предпринимателей.

На чем основано это мнение, что реже других?
Служебные машины, согласен, можно вычислить. Но действительно ли служебные машины нарушают чаще других? Мое субъективное мнение, что наоборот реже. Если у кого-то другое мнение, спорить не стану. Но и свою точку зрения не изменю - объективных доказательств ни у одной из сторон не будет.
Что касается личных автомобилей, особенно в более-менее крупных городах, то тут практически никак не вычислишь кого останавливаешь.

На Тупичке регулярно подвешивают новости типа Игорь Ашманов на линии. Про искусственные информационные потоки. Контингент вроде смотрит, читает. Благодаря Д.Ю., большое число посетителей сайта смогло сделать вывод, как много в информационном поле лживых обобщений про тех же милиционеров-полицейских. Замечательно.

Тем не менее, многие посетители (пусть и не 95% как везде), с легкостью вторят либеральному стаду употребляя слово "чиновник" фактически как уничижительное. Даже на Тупичке далеко не каждый способен сделать самостоятельный вывод, что этот широкий (и полезный) слой людей в общих проявлениях мало чем отличается от других. Но наиболее оболган за последние полтора-два года.


двестик
отправлено 16.11.12 11:03 # 97


Кому: Graham, #61

> Ибо результат ожидаем, что наглядно представляют приведённые случаи.

Пять известных случаев делают результат ожидаемым. Хм.
Тогда такой вопрос. А известные случаи действительно необоснованных приговоров в 1930е, действительно подтверждают теорию Солженицина?

В самом первом ролике Ашманов наглядно объяснил, что если в определенной группе несколько сотен тысяч людей, то надергать по стране 2-3 вопиющих случая в день - больших трудов не стоит.
Если при этом многократно усилить тиражирование таких новостей, то социум волей-неволей проникнется недоверием ко всей группе. Хотя в реальности, ничего из ряда вон не происходило.

Так получилось, что он это сказал про милиционеров. Многие поняли только про милиционеров.


Graham
отправлено 16.11.12 11:25 # 98


Кому: двестик, #97

> Пять известных случаев делают результат ожидаемым. Хм.

Они не делают, а только иллюстрируют. Если бы таких принципиальных инспекторов было в разы больше, то ситуация на дорогах была бы получше, не находишь? Да и вообще составление подобного "хит-парада" выглядело бы идиотски.

> Тогда такой вопрос. А известные случаи действительно необоснованных приговоров в 1930е, действительно подтверждают теорию Солженицина?

Ты же знаешь ответ? :-) Только этот вопрос не ко мне.


stapler
отправлено 16.11.12 14:10 # 99


видео годные. особенно про тетеньку


bishop61RUS
отправлено 16.11.12 14:46 # 100


Понятно, что рассказывать про такое не надо.

Понятно, что журнал Esquire раскажет о продажных ментах.



cтраницы: 1 | 2 всего: 117



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк