Правила жизни двоечников

15.11.12 13:25 | Goblin | 286 комментариев

Смешное

Цитата:
Двоечники нужны, чтобы отличникам жилось лучше и учителя не путались. Если бы все хорошо учились и были паиньками, учителя бы с ума сошли.

На первом месте, конечно, учеба — надо быть умным человеком. Но когда я на секцию хожу, у меня на уроки совсем времени не остается. А на секцию я хожу каждый день. Значит, для меня важнее футбол. Это называется философия.

Я пятерочникам не завидую. Я их бью.
Правила жизни двоечников


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 286

Цитата
отправлено 15.11.12 13:25 # 1


Двоечники нужны, чтобы отличникам жилось лучше и учителя не путались. Если бы все хорошо учились и были паиньками, учителя бы с ума сошли.

Я очень давно, в 4-м классе, купил тетрадку для истории. Пришел домой вечером после скалолазания и до трех утра делал уроки. А в семь уже встал и очень собой гордился. А родители мне тогда ничего не сказали. Собой гордиться трудно — нужен еще кто-нибудь.

Я пятерочникам не завидую. Я их бью.

Я хочу быть перевозчиком грузов. Они много путешествуют и из разных стран привозят сувениры для родственников.

Хороший футболист — человек умный. Он всегда знает, кому пасовать.

Труд и физкультура — вот главные предметы.

Оценки зависят от внешности. К симпатичным и послушным лучше относятся, даже если они на самом деле дураки и зубрилы.

Хорошо учиться важно, потому что потом можно будет заработать много денег, чтобы семью прокормить.

Мне все в школе нравится, кроме Руслана. Он из-за троек плачет, и учителя ему оценки исправляют. Из-за оценок плачут только слабаки. Вот поэтому он мне и не нравится.

Если не получится стать футболистом, стану учителем. Это почти одно и то же.

На первом месте, конечно, учеба — надо быть умным человеком. Но когда я на секцию хожу, у меня на уроки совсем времени не остается. А на секцию я хожу каждый день. Значит, для меня важнее футбол. Это называется философия.

Я не вру, я фантазирую. Фантазии лучше, чем реальная жизнь.

Я хочу быть похожим на человека-паука. Он смелый и справедливый. Он защищает слабых. Чтобы защищать слабых, нужны мускулы, а не математика.

Отличники к жизни не приспособлены. Они негибкие и неловкие. Вот будет у тебя, к примеру, жена, и кто-нибудь захочет ее у тебя увести. А ты, что же, будешь ему говорить всякие слова ученые? Нет! Сразу врежешь — и порядок!

Из любой ситуации можно выкрутиться.

У нас в классе учится Альберт. Ему папа сказал, что они через несколько лет за границу жить уедут, поэтому английский язык нужно как следует учить. Это правильно. В нашей стране много бандитов и контрабанд. Вот в Англии, например, бросишь ты бумажку, а полицейский подойдет к тебе и попросит эту бумажку поднять, или тебя, пьяного, по адресу отведет. Или бандит подойдет к тебе и спросит: «What’s your name?». А ты ему ответишь, и вы станете приятелями. Английский язык нужен, чтобы друзей заводить.

У нас в классе учится Марк. Он всегда был хулиганом и плохо учился. Но однажды решил исправиться и очень старался, чтобы получать хорошие оценки. А учителя все равно его ругали и ставили трояки. Так какой смысл стараться, если тебе уже никто не верит?

Сначала люди идут в игровые автоматы, а потом становятся бомжами.

Мне один раз было стыдно. В деревне как-то летом гуляли с двумя пацанами и двумя девчонками. Я от одной девчонки убегал, полез через забор, а у меня за железный крюк штаны зацепились. Я на землю упал, а штаны на заборе висеть остались. Очень стыдно было в трусах перед девчонкой. Это тебе не двойку получить.

Взрослые не могут быть не правы — они же взрослые.


pell
отправлено 15.11.12 13:29 # 2


Кому: Цитата, #1

> Я пятерочникам не завидую. Я их бью.

АААААААаааааааа!!!!!!1111111


dr.groove
отправлено 15.11.12 13:31 # 3


Кому: Цитата, #1

> Вот будет у тебя, к примеру, жена, и кто-нибудь захочет ее у тебя увести. А ты, что же, будешь ему говорить всякие слова ученые? Нет! Сразу врежешь — и порядок!

Толково ))


dr.groove
отправлено 15.11.12 13:31 # 4


Кому: Цитата, #1

> Сначала люди идут в игровые автоматы, а потом становятся бомжами.
>

Отлить в граните!!


Доктор ЗИП
отправлено 15.11.12 13:32 # 5


Кому: Цитата, #1

> Из любой ситуации можно выкрутиться.

Не пропадёт мальчик. Если не убьют.


dakota
отправлено 15.11.12 13:36 # 6


Кому: Цитата, #1

> Труд и физкультура — вот главные предметы.

Молодец какой! А еще математика и дисциплина :)


И.Б. Лан
отправлено 15.11.12 13:37 # 7


>В нашей стране много бандитов и [контрабанд]

Айбля!


Грузовик
отправлено 15.11.12 13:43 # 8


Кому: Цитата, #1

> Я не вру, я фантазирую. Фантазии лучше, чем реальная жизнь.

Будущий интиллигент или хипстер?


Kiros
отправлено 15.11.12 13:46 # 9


Кому: Цитата, #1

> Ему папа сказал, что они через несколько лет за границу жить уедут, поэтому английский язык нужно как следует учить. Это правильно. В нашей стране много бандитов и контрабанд. Вот в Англии, например, бросишь ты бумажку, а полицейский подойдет к тебе и попросит эту бумажку поднять, или тебя, пьяного, по адресу отведет. Или бандит подойдет к тебе и спросит: «What’s your name?». А ты ему ответишь, и вы станете приятелями. Английский язык нужен, чтобы друзей заводить.

у нас так большинство либералов рассуждает


jarrito
отправлено 15.11.12 13:51 # 10


Кому: Цитата, #1

> Чтобы защищать слабых, нужны мускулы, а не математика.

устами младенца тсзть


ромашов
отправлено 15.11.12 13:52 # 11


Кому: Грузовик, #8

> Будущий интиллигент или хипстер?

Да не похоже, скорее жизнь у него не сахар, в смысле обычная школа. Мечтает.


Deniss
отправлено 15.11.12 13:52 # 12


Нормально. Многое может измениться с течением времени.


chum
отправлено 15.11.12 13:59 # 13


Такое ощущение, что парни идут по острию ножа: встретится им в жизни подонок - станут подонками, встретится правильный мужик, - вырастут нормальными людьми.

Опасный возраст.


Пан Головатый
отправлено 15.11.12 14:02 # 14


Кому: Цитата, #1

> Хорошо учиться важно, потому что потом можно будет заработать много денег, чтобы семью прокормить.

Умный.


GestMaXXX
отправлено 15.11.12 14:04 # 15


Прикольная статья, читаю и улыбаюсь во все лицо. Вроде просто и наивно, а в то же время не лишено смысла и даже более


Глав Упырь
отправлено 15.11.12 14:16 # 16


Кому: chum, #13

> Опасный возраст.

Сдаётся мне, что эти дети живут с мамами, или у них папы тоже, как мамы.


Щербина307
отправлено 15.11.12 14:17 # 17


Кому: dr.groove, #4

В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку и покатился.©


Gerasim
отправлено 15.11.12 14:18 # 18


Кому: Цитата, #1

> Или бандит подойдет к тебе и спросит: «What’s your name?». А ты ему ответишь, и вы станете приятелями.

Вот это пять!!!

Отчего же с местными бандитами не получается?!


Глав Упырь
отправлено 15.11.12 14:19 # 19


Кому: Gerasim, #18

> Отчего же с местными бандитами не получается?!

Дык, они обычно сразу с "Дай позвонить!!?" - начинают, а знакомиться не хотят!!!


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 15.11.12 14:21 # 20


Там через строчку можно отливать в граните. Даже детские глупости.

На тупичке многие в комментариях прежде пинали Эсквайр за язык и стиль. И эта заметка написана также, как все, что я у них прежде читал. Мне нравится.


Korsar
отправлено 15.11.12 14:26 # 21


Кому: chum, #13

> Такое ощущение, что парни идут по острию ножа: встретится им в жизни подонок - станут подонками, встретится правильный мужик, - вырастут нормальными людьми.

Тоже сложилось такое впечатление


кум Тыква
отправлено 15.11.12 14:28 # 22


Народ,вы себя в этом возрасте вспомните! Точнее, вряд ли вспомните, но почитайте свои же опусы, если они у вас сохранились.
У нас на встрече выпускников литераторша как-то приволокла наши сочинения, 5 класс, по поводу 9 мая.
Мне до сих пор стыдно, чего там написно было.


Грузовик
отправлено 15.11.12 14:28 # 23


Кому: ромашов, #11

тоже вариант. двоечники - они не обязательно хулиганы и раздолбаи


myrka
отправлено 15.11.12 14:28 # 24


Кому: Цитата, #1

> Я хочу быть похожим на человека-паука. Он смелый и справедливый. Он защищает слабых. Чтобы защищать слабых, нужны мускулы, а не математика.

Про какого из человеков-пауков речь там идёт?


PeteZ
отправлено 15.11.12 14:28 # 25


Кеннеди студентам говорил: "Учите физику, иначе придется учить русский."


S_Grey
отправлено 15.11.12 14:28 # 26


>Он из-за троек плачет, и учителя ему оценки исправляют.

Блин! Что ж в своё время не додумался...


(-) ion
отправлено 15.11.12 14:29 # 27


Кому: Глав Упырь, #19

> Дык, они обычно сразу с "Дай позвонить!!?" - начинают

с "дай позвонить" начинают не бандиты, а зародыши бандитов :)


ballistic
отправлено 15.11.12 14:29 # 28


Кому: jarrito, #10

> Чтобы защищать слабых, нужны мускулы, а не математика.
>
> устами младенца тсзть

А что бы по этому поводу сказали Игорь Васильевич Курчатов и Сергей Павлович Королев?


elche
отправлено 15.11.12 14:29 # 29


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #20

> > Там через строчку можно отливать в граните. Даже детские глупости.

Дык, видно же, что не ребенок это писал, разве нет?


gsa
отправлено 15.11.12 14:38 # 30


>Из любой ситуации можно выкрутиться.

Какое отчество у такого умного мальчика?!!


wired woman
отправлено 15.11.12 14:47 # 31


Кому: Цитата, #1

> Собой гордиться трудно — нужен еще кто-нибудь

Шедеврально! Так и есть!!!


Секира
отправлено 15.11.12 14:47 # 32


Кому: Пан Головатый, #14

> Кому: Цитата, #1
>
> > Хорошо учиться важно, потому что потом можно будет заработать много денег, чтобы семью прокормить.
>
> Умный.

повторяет слова родителей.


unet900
отправлено 15.11.12 14:47 # 33


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #20

Эскваир не люблю за то что он освещает только темные стороны жизни в России такая вот избирательность. Россия по эскваеру это адЪ


Пан Головатый
отправлено 15.11.12 14:48 # 34


Кому: Секира, #32

> повторяет слова родителей.

Это хорошо.


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 15.11.12 14:48 # 35


Кому: elche, #29

> > Там через строчку можно отливать в граните. Даже детские глупости.
>
> Дык, видно же, что не ребенок это писал, разве нет?

Да. И все равно отлично. Детские глупости написаны через призму выросшего.


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 15.11.12 14:54 # 36


Кому: unet900, #33

> Эскваир не люблю за то что он освещает только темные стороны жизни в России такая вот избирательность. Россия по эскваеру это адЪ

Возможно -- я его не читаю на регулярной основе, только по ссылкам с Тупичка заходил. И статьи по тем ссылкам вызывали гнев в комментариях именно неправильностью языка.


Chance06
отправлено 15.11.12 15:13 # 37


Кому: Цитата, #1

> У нас в классе учится Марк. Он всегда был хулиганом и плохо учился. Но однажды решил исправиться и очень старался, чтобы получать хорошие оценки. А учителя все равно его ругали и ставили трояки. Так какой смысл стараться, если тебе уже никто не верит?

Какая грустная и, вероятно, правдивая история.


Volvox
отправлено 15.11.12 15:13 # 38


Кому: elche, #29

> Дык, видно же, что не ребенок это писал, разве нет?

Записала Дарья Тролле

Привели в удобочитаемую форму.


trmph
отправлено 15.11.12 15:13 # 39


Кому: Цитата, #1

> Я пятерочникам не завидую. Я их бью.

Действительно, не позавидуешь, когда их постоянно бьют!


fiber
отправлено 15.11.12 15:13 # 40


Кому: Глав Упырь, #19

> Дык, они обычно сразу с "Дай позвонить!!?" - начинают, а знакомиться не хотят!!!

"не ходите дети
в Купчино гулять
там живет ужастный
ИДИСЮДАКОБЛЯТЬ!!"


Ktaar
отправлено 15.11.12 15:13 # 41


Кому: кум Тыква, #22

> Народ,вы себя в этом возрасте вспомните!

Вспоминаю.... хотел быть офицером или ученым :)
(Девять дней одного́ го́да так сильно подействовал)
жаль не срослось , но в Англию не хотел,
и дома было хорошо.


Surok
отправлено 15.11.12 15:13 # 42


Из всех выше комментариев следует, что растет развитая, разносторонняя личность.


Serж
отправлено 15.11.12 15:13 # 43


> Хорошо учиться важно

> На первом месте, конечно, учеба

И, как итог:

> Отличники к жизни не приспособлены.


G_Zakharoff
отправлено 15.11.12 15:13 # 44


Кому: Цитата, #1

> Я не вру, я фантазирую. Фантазии лучше, чем реальная жизнь.

Мощная фраза, буквально эпичная !!!


Ajaj
отправлено 15.11.12 15:16 # 45


Хмм. Для подростка/двоечника маловато ошибок в тексте.


Librarian23
отправлено 15.11.12 15:36 # 46


Кому: myrka, #24

Задрот мод энейблед: Ну про Питера Паркера наверное, остальные у нас не так известны.

А так черт разберет, есть и "истина в устах младенца" и обычный детский лепет.


Снифф
отправлено 15.11.12 15:36 # 47


>Я пятерочникам не завидую. Я их бью. (водитель шестёрки)


Большман
отправлено 15.11.12 15:36 # 48


Кому: dr.groove, #3

> Сразу врежешь — и порядок!

Кому врежешь то? Или практикуешь ББПЕ, камрад?


Jack Jumper
отправлено 15.11.12 15:42 # 49


> Или бандит подойдет к тебе и спросит: «What’s your name?». А ты ему ответишь, и вы станете приятелями. Английский язык нужен, чтобы друзей заводить.

Надо детям дать посмотреть сериал Прослушка - вот где будет разрыв шаблонов.


dr.groove
отправлено 15.11.12 15:49 # 50


Кому: Большман, #48

> Кому врежешь то? Или практикуешь ББПЕ, камрад?

грамм 250 армянского врежешь и порядок!!! ))


Sesstra
отправлено 15.11.12 15:50 # 51


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #36

> Возможно -- я его не читаю на регулярной основе

Пробовала ознакомиться с несколькими номерами подряд - количество антисоветского материала зашкаливает.
С тех пор если более-менее регулярно - то "Правила жизни". Не более.


Doom
отправлено 15.11.12 15:53 # 52


У меня был одноклассник - двоечник бессмысленный и беспощадный. Недавно яхту купил.


Добрый Фей
отправлено 15.11.12 16:04 # 53


Кому: Цитата, #1

> Отличники к жизни не приспособлены. Они негибкие и неловкие.

Да, со многими отличниками так.
Не умеют расставить приоритеты.


Rubberman
отправлено 15.11.12 16:04 # 54


Дмитрий Юрьевич, а вот если не секрет, ты как в школе учился? =)


Дмитрий М.
отправлено 15.11.12 16:09 # 55


Комменты в статье - на мой взгляд - не менее интересны и показательны, чем сама статья. Если у взрослых такое в головах - чего же ждать от их детей? :)) Одна надежда - с воспитанием своих детей так не обосраться, как это, судя по всему, произошло с родителями упомянутых в статье ребенков. Опять же - строго суя по написанному. Как там что и кто там чего правил в интервью - кто его знает...


Добрый Фей
отправлено 15.11.12 16:13 # 56


Кому: Дмитрий М., #55

> Комменты в статье - на мой взгляд - не менее интересны и показательны, чем сама статья.

Тут почти всегда так.


jarrito
отправлено 15.11.12 16:19 # 57


Кому: ballistic, #28

мускулы по периметру линии фронта прекрасно коррелируют с параллельной работой выдающихся умов в ящиках


Большман
отправлено 15.11.12 16:21 # 58


Кому: dr.groove, #50

> грамм 250 армянского врежешь и порядок!!! ))

Таки не ответ на вопрос. Да.


dr.groove
отправлено 15.11.12 16:24 # 59


Кому: Большман, #58

> Таки не ответ на вопрос. Да.

мой ответ на цитату это типа шутка такая, если лично я кому-то врезать соберусь, то тут, тебе, я об этом рассказывать не стану. Окей, камрад?


СемьСемь
отправлено 15.11.12 16:28 # 60


Кому: Цитата, #1

> Отличники к жизни не приспособлены. Они негибкие и неловкие.

Как отличник в прошлом - подтверждаю.

Нет в жизни ничего важнее успешной социализации. Абсолютно согласен с фразой Андрея Кочергина: "Дети должны жить натурально. Ни хорошо, ни плохо - натурально."


Grauk
отправлено 15.11.12 16:42 # 61


Фейк, но забавный. :)


P_Floyd
отправлено 15.11.12 17:00 # 62


Устами младенца глаголет истина. Пацан толковее некоторых взрослых.


TheSerpent
отправлено 15.11.12 17:00 # 63


А реклама тенков на сайте это уже редизайн или еще "реклама в шапке"?


Большман
отправлено 15.11.12 17:02 # 64


Кому: dr.groove, #59

> то тут, тебе, я об этом рассказывать не стану.

Дак, я сталбыть, не усек об чем речь? [вытирает нос рукавом фуфайки]


Пётр
отправлено 15.11.12 17:02 # 65


Стратификация для самых маленьких.
Они ещё выбьются в люди, вот увидите, депутатами станут, бизнесменами


Пан Головатый
отправлено 15.11.12 17:18 # 66


Кому: СемьСемь, #60

> Нет в жизни ничего важнее успешной социализации.

Где-то успешной социализацией является бухать как не в себя, где-то развивать коррупцию приёмом и дачей взяток, где-то за Родину умирать. У тебя что стало успешной социализацией?


dr.groove
отправлено 15.11.12 17:20 # 67


Кому: Большман, #64

> Дак, я сталбыть, не усек об чем речь?

да, причем только ты один по всей видимости, помочь, извини, ни чем не могу.


Kleine Мук
отправлено 15.11.12 17:22 # 68


Кому: Цитата, #1

>Сначала люди идут в игровые автоматы, а потом становятся бомжами.

Тонко подмечено!


Forgotten
отправлено 15.11.12 17:25 # 69


Кому: Доктор ЗИП, #5

>> Из любой ситуации можно выкрутиться.

>Не пропадёт мальчик. Если не убьют.

Или посадят. У парня все вопросы через пиздюлины решаются - легко и просто. Пацанчик как говорится идет к успеху600

Кому: Грузовик, #8

>Будущий интиллигент или хипстер?

Будущий бандит, при чем авторитетный!!


drunkybear
отправлено 15.11.12 17:26 # 70


Кому: ballistic, #28

> А что бы по этому поводу сказали Игорь Васильевич Курчатов и Сергей Павлович Королев?

А эт кто такие, с какова района?
ИМХО, если читать, не обращая внимания на то, что это слова 12-летних двоешников, в голове во весь рост встает образ белоленточного болотника, в голове которого легко уживается - без образования семью не прокормишь и отличники к жизни не приспособлены.


СемьСемь
отправлено 15.11.12 17:26 # 71


Кому: Пан Головатый, #66

> У тебя что стало успешной социализацией?

Рекомендую для начала с предметом ознакомиться.


Пан Головатый
отправлено 15.11.12 17:28 # 72


Кому: СемьСемь, #71

Ты про папу и советы в курсе?


Добрый Фей
отправлено 15.11.12 17:35 # 73


Кому: drunkybear, #70

Камрад, тебя бы 12-летнего здесь выборочно процитировать, какой бы образ встал во весь рост ?


Скиталец
отправлено 15.11.12 17:38 # 74


Кому: СемьСемь, #71

> Рекомендую для начала с предметом ознакомиться.

раз семь?


affigi
отправлено 15.11.12 17:38 # 75


Рассуждения среднестатистического инфантила 25+ лет от роду.


PoD
отправлено 15.11.12 17:40 # 76


Кому: Цитата, #1

> Я пятерочникам не завидую. Я их бью.

А потом дети вырастут и этот отличник станет начальником двоешника. Вот это будет номер.

> Хорошо учиться важно, потому что потом можно будет заработать много денег, чтобы семью прокормить.

Вот!

> Отличники к жизни не приспособлены. Они негибкие и неловкие. Вот будет у тебя, к примеру, жена, и кто-нибудь захочет ее у тебя увести. А ты, что же, будешь ему говорить всякие слова ученые?

Нахер вообще с кем-то кроме жены говорить?
- Смотри какой я у тебя умный и интересный. Много денег зарабатываю. Поехали в Париж!

> Из любой ситуации можно выкрутиться.

Кроме тех случаев, когда нельзя!!!


СемьСемь
отправлено 15.11.12 17:42 # 77


Кому: Пан Головатый, #72

Ты когда идиотские вопросы задавать начинаешь - будь готов к тому, что тебе на это укажут.


Большман
отправлено 15.11.12 17:42 # 78


Кому: dr.groove, #67

> помочь, извини, ни чем не могу.

И на том спасибо. Но русский подтяни. А то, на серъёзных щщах, а по русскому языку - тройка, максимум.)))


elche
отправлено 15.11.12 17:42 # 79


Кому: affigi, #75

> Рассуждения среднестатистического инфантила 25+ лет от роду.

Эсквайр он такой.

Либеральненький. В прошлом номере - про то, какие награды получили ОМОНовцы после болотной, интарвью Собчак, Чичваркина.

Но зато адское интарвью Паука!


Скиталец
отправлено 15.11.12 17:44 # 80


Кому: СемьСемь, #77

> Ты когда идиотские вопросы задавать начинаешь

вопрос был разумен и толков
хуйню несёшь ты, бывший отличник


chum
отправлено 15.11.12 17:45 # 81


Кому: Добрый Фей, #53

> Да, со многими отличниками так.
> Не умеют расставить приоритеты.

А как с этим у двоечников? Многие ли из них умеют расставить приоритеты?

И как с этим у взрослых дядь и тёть?


СалоЕддин
отправлено 15.11.12 17:47 # 82


вспоминаю я своих одноклассников-двоешников
натуральные дебилы были, со справкой


PoD
отправлено 15.11.12 17:48 # 83


Кому: Пан Головатый, #66

> Кому: СемьСемь, #60
>
> > Нет в жизни ничего важнее успешной социализации.
>
> Где-то успешной социализацией является бухать как не в себя, где-то развивать коррупцию приёмом и дачей взяток, где-то за Родину умирать.

В классе 6-7м у нас вдруг модно стало курить. Вот если куришь - то ты крутой и ваааще.
Я вот тогда так и не социолизировался.
А потом перешел в другую школу. Там ко всему прочему круто было быть умным (хотя бухать и курить, конечно, никуда не делось).
Вот теперь смотрю на своих однокласников из старой школы и из лицея.
Если просто посмотреть на заработки, то сразу становится очевидным, что быть умным оказалось намного полезней. В том числе и для здоровья.


СемьСемь
отправлено 15.11.12 17:49 # 84


Кому: Скиталец, #80

Будь добр, не пиши мне больше, онлайн-рембо. Я с идиотами не особо.


PoD
отправлено 15.11.12 17:50 # 85


Кому: СемьСемь, #77

> Кому: Пан Головатый, #72
>
> Ты когда идиотские вопросы задавать начинаешь - будь готов к тому, что тебе на это укажут.

Это, конечно, правильно.
Только вопрос тебе задали хороший.
А ты сразу грубить в ответ стал.
Херня у тебя какая-то с социализацией.


PoD
отправлено 15.11.12 17:52 # 86


Кому: СемьСемь, #84

Ты для чего сюда пришел?
Почему решил, что вести себя здесь как тупая обезьяна - это разумно?


Пан Головатый
отправлено 15.11.12 17:53 # 87


Кому: СемьСемь, #77

> Ты когда идиотские вопросы задавать начинаешь - будь готов к тому, что тебе на это укажут.

Это, конечно, мощный ответ на все вопросы.


Добрый Фей
отправлено 15.11.12 17:53 # 88


Кому: chum, #81

> Не умеют расставить приоритеты.
>
> А как с этим у двоечников? Многие ли из них умеют расставить приоритеты?
>
> И как с этим у взрослых дядь и тёть?

У двоечников обычно еще хуже.
Оптимально - у хорошистов. IMHO


chum
отправлено 15.11.12 17:56 # 89


Кому: Добрый Фей, #88

> Оптимально - у хорошистов.

У людей с этим в принципе плохо. Достаточно, например, посмотреть, какие машины при каком достатке покупают у нас люди. В том числе, бывшие хорошисты!


PoD
отправлено 15.11.12 17:58 # 90


Кому: Пан Головатый, #87

> Кому: СемьСемь, #77
>
> > Ты когда идиотские вопросы задавать начинаешь - будь готов к тому, что тебе на это укажут.
>
> Это, конечно, мощный ответ на все вопросы.

Главное, пацаны, в жизни успешно социализироваться!!
[вытирает сопли о занавеску, ссыт в фикус]


Пан Головатый
отправлено 15.11.12 17:59 # 91


Кому: PoD, #83

> В классе 6-7м у нас вдруг модно стало курить. Вот если куришь - то ты крутой и ваааще.
> Я вот тогда так и не социолизировался.

Я в цеху плохо социализировался. Не бухал в рабочее и внерабочее время, не крал инструмент, не выносил выточенный в рабочее время левак, не пытался забить на указания мастера.

> Если просто посмотреть на заработки, то сразу становится очевидным, что быть умным оказалось намного полезней. В том числе и для здоровья.

Так и есть. Кто из одноклассников и одногруппников к чему стремился, тот тем и занимается. Хотя класс считался перспективным.


Добрый Фей
отправлено 15.11.12 18:02 # 92


Кому: chum, #89

> У людей с этим в принципе плохо.

Да, у очень многих это так.


Скиталец
отправлено 15.11.12 18:02 # 93


Кому: PoD, #86

> Ты для чего сюда пришел?

ты тоже ему не пиши


Cохатый
отправлено 15.11.12 18:04 # 94


Кому: Большман, #48

> Кому: dr.groove, #3
>
> > Сразу врежешь — и порядок!
>
> Кому врежешь то? Или практикуешь ББПЕ, камрад?

Насколько я понимаю, речь шла о врезании хахалю. Как говорилось в первоисточнике:

> Вот будет у тебя, к примеру, жена, и кто-нибудь захочет ее у тебя увести. А ты, что же, будешь [ему] говорить всякие слова ученые? Нет! Сразу врежешь — и порядок!


Gecko
отправлено 15.11.12 18:05 # 95


Кому: СемьСемь, #60

> Отличники к жизни не приспособлены. Они негибкие и неловкие.
>
> Как отличник в прошлом - подтверждаю.

[смеётся]

Неловко у тебя получилось. Но отлично!


PoD
отправлено 15.11.12 18:06 # 96


Кому: Добрый Фей, #88

> У двоечников обычно еще хуже.
> Оптимально - у хорошистов. IMHO

Да у всех плохо.
И чем тупее человек, тем хуже.

Но все-таки успешность в школе связана не только с умом/тупизной.
Например, как известный в узких кругах (очень узких) специалист могу утверждать, что для того чтоб быть успешным в математике нужно либо иметь талант к этому делу, либо быть крайне усидчивым и настойчивым (а лучше и то и другое).

Например, многие девочки так сдают экзамены. То есть видно что они глубоко в вопросе не разбираются, но выучили все на зубок.


PoD
отправлено 15.11.12 18:06 # 97


Кому: Скиталец, #93

> Кому: PoD, #86
>
> > Ты для чего сюда пришел?
>
> ты тоже ему не пиши

Пусть никто никому не пишет!!!


СемьСемь
отправлено 15.11.12 18:09 # 98


Кому: PoD, #83

> Я вот тогда так и не социолизировался.

Ты понимаешь, что такое "социализация"? И в чем выражаются трудности с социализацией?


waiz
отправлено 15.11.12 18:09 # 99


Читаешь и улыбаешься :) У меня некоторые 20-летние знакомые до сих пор как эти ребята мыслят.


BlackAdder
отправлено 15.11.12 18:10 # 100


Кому: PoD, #97

> Пусть никто никому не пишет!!!

Да так всегда было. Это же все Гоблин все коменты пишет!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 286



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк