Двоечники нужны, чтобы отличникам жилось лучше и учителя не путались. Если бы все хорошо учились и были паиньками, учителя бы с ума сошли.
На первом месте, конечно, учеба — надо быть умным человеком. Но когда я на секцию хожу, у меня на уроки совсем времени не остается. А на секцию я хожу каждый день. Значит, для меня важнее футбол. Это называется философия.
Двоечники нужны, чтобы отличникам жилось лучше и учителя не путались. Если бы все хорошо учились и были паиньками, учителя бы с ума сошли.
Я очень давно, в 4-м классе, купил тетрадку для истории. Пришел домой вечером после скалолазания и до трех утра делал уроки. А в семь уже встал и очень собой гордился. А родители мне тогда ничего не сказали. Собой гордиться трудно — нужен еще кто-нибудь.
Я пятерочникам не завидую. Я их бью.
Я хочу быть перевозчиком грузов. Они много путешествуют и из разных стран привозят сувениры для родственников.
Хороший футболист — человек умный. Он всегда знает, кому пасовать.
Труд и физкультура — вот главные предметы.
Оценки зависят от внешности. К симпатичным и послушным лучше относятся, даже если они на самом деле дураки и зубрилы.
Хорошо учиться важно, потому что потом можно будет заработать много денег, чтобы семью прокормить.
Мне все в школе нравится, кроме Руслана. Он из-за троек плачет, и учителя ему оценки исправляют. Из-за оценок плачут только слабаки. Вот поэтому он мне и не нравится.
Если не получится стать футболистом, стану учителем. Это почти одно и то же.
На первом месте, конечно, учеба — надо быть умным человеком. Но когда я на секцию хожу, у меня на уроки совсем времени не остается. А на секцию я хожу каждый день. Значит, для меня важнее футбол. Это называется философия.
Я не вру, я фантазирую. Фантазии лучше, чем реальная жизнь.
Я хочу быть похожим на человека-паука. Он смелый и справедливый. Он защищает слабых. Чтобы защищать слабых, нужны мускулы, а не математика.
Отличники к жизни не приспособлены. Они негибкие и неловкие. Вот будет у тебя, к примеру, жена, и кто-нибудь захочет ее у тебя увести. А ты, что же, будешь ему говорить всякие слова ученые? Нет! Сразу врежешь — и порядок!
Из любой ситуации можно выкрутиться.
У нас в классе учится Альберт. Ему папа сказал, что они через несколько лет за границу жить уедут, поэтому английский язык нужно как следует учить. Это правильно. В нашей стране много бандитов и контрабанд. Вот в Англии, например, бросишь ты бумажку, а полицейский подойдет к тебе и попросит эту бумажку поднять, или тебя, пьяного, по адресу отведет. Или бандит подойдет к тебе и спросит: «What’s your name?». А ты ему ответишь, и вы станете приятелями. Английский язык нужен, чтобы друзей заводить.
У нас в классе учится Марк. Он всегда был хулиганом и плохо учился. Но однажды решил исправиться и очень старался, чтобы получать хорошие оценки. А учителя все равно его ругали и ставили трояки. Так какой смысл стараться, если тебе уже никто не верит?
Сначала люди идут в игровые автоматы, а потом становятся бомжами.
Мне один раз было стыдно. В деревне как-то летом гуляли с двумя пацанами и двумя девчонками. Я от одной девчонки убегал, полез через забор, а у меня за железный крюк штаны зацепились. Я на землю упал, а штаны на заборе висеть остались. Очень стыдно было в трусах перед девчонкой. Это тебе не двойку получить.
Взрослые не могут быть не правы — они же взрослые.
> Вот будет у тебя, к примеру, жена, и кто-нибудь захочет ее у тебя увести. А ты, что же, будешь ему говорить всякие слова ученые? Нет! Сразу врежешь — и порядок!
> Ему папа сказал, что они через несколько лет за границу жить уедут, поэтому английский язык нужно как следует учить. Это правильно. В нашей стране много бандитов и контрабанд. Вот в Англии, например, бросишь ты бумажку, а полицейский подойдет к тебе и попросит эту бумажку поднять, или тебя, пьяного, по адресу отведет. Или бандит подойдет к тебе и спросит: «What’s your name?». А ты ему ответишь, и вы станете приятелями. Английский язык нужен, чтобы друзей заводить.
Такое ощущение, что парни идут по острию ножа: встретится им в жизни подонок - станут подонками, встретится правильный мужик, - вырастут нормальными людьми.
> Такое ощущение, что парни идут по острию ножа: встретится им в жизни подонок - станут подонками, встретится правильный мужик, - вырастут нормальными людьми.
Народ,вы себя в этом возрасте вспомните! Точнее, вряд ли вспомните, но почитайте свои же опусы, если они у вас сохранились.
У нас на встрече выпускников литераторша как-то приволокла наши сочинения, 5 класс, по поводу 9 мая.
Мне до сих пор стыдно, чего там написно было.
> Эскваир не люблю за то что он освещает только темные стороны жизни в России такая вот избирательность. Россия по эскваеру это адЪ
Возможно -- я его не читаю на регулярной основе, только по ссылкам с Тупичка заходил. И статьи по тем ссылкам вызывали гнев в комментариях именно неправильностью языка.
> У нас в классе учится Марк. Он всегда был хулиганом и плохо учился. Но однажды решил исправиться и очень старался, чтобы получать хорошие оценки. А учителя все равно его ругали и ставили трояки. Так какой смысл стараться, если тебе уже никто не верит?
Вспоминаю.... хотел быть офицером или ученым :)
(Девять дней одного́ го́да так сильно подействовал)
жаль не срослось , но в Англию не хотел,
и дома было хорошо.
Пробовала ознакомиться с несколькими номерами подряд - количество антисоветского материала зашкаливает.
С тех пор если более-менее регулярно - то "Правила жизни". Не более.
Комменты в статье - на мой взгляд - не менее интересны и показательны, чем сама статья. Если у взрослых такое в головах - чего же ждать от их детей? :)) Одна надежда - с воспитанием своих детей так не обосраться, как это, судя по всему, произошло с родителями упомянутых в статье ребенков. Опять же - строго суя по написанному. Как там что и кто там чего правил в интервью - кто его знает...
> Отличники к жизни не приспособлены. Они негибкие и неловкие.
Как отличник в прошлом - подтверждаю.
Нет в жизни ничего важнее успешной социализации. Абсолютно согласен с фразой Андрея Кочергина: "Дети должны жить натурально. Ни хорошо, ни плохо - натурально."
> Нет в жизни ничего важнее успешной социализации.
Где-то успешной социализацией является бухать как не в себя, где-то развивать коррупцию приёмом и дачей взяток, где-то за Родину умирать. У тебя что стало успешной социализацией?
> А что бы по этому поводу сказали Игорь Васильевич Курчатов и Сергей Павлович Королев?
А эт кто такие, с какова района?
ИМХО, если читать, не обращая внимания на то, что это слова 12-летних двоешников, в голове во весь рост встает образ белоленточного болотника, в голове которого легко уживается - без образования семью не прокормишь и отличники к жизни не приспособлены.
А потом дети вырастут и этот отличник станет начальником двоешника. Вот это будет номер.
> Хорошо учиться важно, потому что потом можно будет заработать много денег, чтобы семью прокормить.
Вот!
> Отличники к жизни не приспособлены. Они негибкие и неловкие. Вот будет у тебя, к примеру, жена, и кто-нибудь захочет ее у тебя увести. А ты, что же, будешь ему говорить всякие слова ученые?
Нахер вообще с кем-то кроме жены говорить?
- Смотри какой я у тебя умный и интересный. Много денег зарабатываю. Поехали в Париж!
> Кому: СемьСемь, #60 >
> > Нет в жизни ничего важнее успешной социализации.
>
> Где-то успешной социализацией является бухать как не в себя, где-то развивать коррупцию приёмом и дачей взяток, где-то за Родину умирать.
В классе 6-7м у нас вдруг модно стало курить. Вот если куришь - то ты крутой и ваааще.
Я вот тогда так и не социолизировался.
А потом перешел в другую школу. Там ко всему прочему круто было быть умным (хотя бухать и курить, конечно, никуда не делось).
Вот теперь смотрю на своих однокласников из старой школы и из лицея.
Если просто посмотреть на заработки, то сразу становится очевидным, что быть умным оказалось намного полезней. В том числе и для здоровья.
> Не умеют расставить приоритеты.
>
> А как с этим у двоечников? Многие ли из них умеют расставить приоритеты?
>
> И как с этим у взрослых дядь и тёть?
У двоечников обычно еще хуже.
Оптимально - у хорошистов. IMHO
> Кому: СемьСемь, #77 >
> > Ты когда идиотские вопросы задавать начинаешь - будь готов к тому, что тебе на это укажут.
>
> Это, конечно, мощный ответ на все вопросы.
Главное, пацаны, в жизни успешно социализироваться!!
[вытирает сопли о занавеску, ссыт в фикус]
> В классе 6-7м у нас вдруг модно стало курить. Вот если куришь - то ты крутой и ваааще.
> Я вот тогда так и не социолизировался.
Я в цеху плохо социализировался. Не бухал в рабочее и внерабочее время, не крал инструмент, не выносил выточенный в рабочее время левак, не пытался забить на указания мастера.
> Если просто посмотреть на заработки, то сразу становится очевидным, что быть умным оказалось намного полезней. В том числе и для здоровья.
Так и есть. Кто из одноклассников и одногруппников к чему стремился, тот тем и занимается. Хотя класс считался перспективным.
> Кому: dr.groove, #3 >
> > Сразу врежешь — и порядок!
>
> Кому врежешь то? Или практикуешь ББПЕ, камрад?
Насколько я понимаю, речь шла о врезании хахалю. Как говорилось в первоисточнике:
> Вот будет у тебя, к примеру, жена, и кто-нибудь захочет ее у тебя увести. А ты, что же, будешь [ему] говорить всякие слова ученые? Нет! Сразу врежешь — и порядок!
> У двоечников обычно еще хуже.
> Оптимально - у хорошистов. IMHO
Да у всех плохо.
И чем тупее человек, тем хуже.
Но все-таки успешность в школе связана не только с умом/тупизной.
Например, как известный в узких кругах (очень узких) специалист могу утверждать, что для того чтоб быть успешным в математике нужно либо иметь талант к этому делу, либо быть крайне усидчивым и настойчивым (а лучше и то и другое).
Например, многие девочки так сдают экзамены. То есть видно что они глубоко в вопросе не разбираются, но выучили все на зубок.