Про Брейвика

23.11.12 22:09 | Goblin | 220 комментариев

Уголовщина

C мест сообщают:
Администрация тюрьмы Ила, в которой Андерс Брейвик отбывает 21-летний срок заключения, пошла на уступки осужденному террористу, после того, как тот обратился с жалобой в управление исправительных учреждений страны. Об этом сообщает сегодня электронная версия газеты "Верденс ганг".

Список всех нареканий норвежского "заключенного номер 1" занял 27 страниц. Среди прочего убийца, на счету которого 77 отнятых жизней, жаловался на холодный кофе, недостаток сливочного масла, отсутствие увлажняющего крема, холод и отсутствие общения. Ежедневную процедуру обыска, в ходе которого он вынужден раздеваться догола, террорист назвал антигуманной. По словам адвоката Брейвика Торда Йордета, к настоящему моменту условия содержания его клиента улучшились. В частности был снят ряд стандартных ограничений, цель которых — предотвратить возможные попытки суицида среди заключенных.

В частности Брейвик получил возможность иметь в камере смену одежды, ему также был предоставлен специальный ящик для ее хранения. Кроме того, террорист, который до этого был вынужден пользоваться "безопасной" ручкой в гибком резиновом конкурсе, получил обычную шариковую. Ранее он сетовал на то, что выданная ему резиновая ручка "неэргономична и вызывает боль в руке уже после нескольких минут использования". Йордет также отметил, что Брейвику разрешили пользоваться пластиковыми пакетами для мусора.
Администрация тюрьмы выполнила требования Брейвика

Зачем Брейвику в тюрьме увлажняющий крэм, если нет общения?

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 220

Jorgen
отправлено 23.11.12 22:12 # 1


Либерастия на марше?


Andrey1987
отправлено 23.11.12 22:15 # 2


>Зачем Брейвику в тюрьме увлажняющий крэм, если нет общения?

А как же процедура обыска?


Aleks The Blade
отправлено 23.11.12 22:15 # 3


Может тебе ещё вина красного, да бабу рыжую? (с)


Raven_Sean
отправлено 23.11.12 22:15 # 4


Общество победившего здравый смысл гуманизма.


runer
отправлено 23.11.12 22:16 # 5


3-х комнатная камера?! Это пять!


polinov85
отправлено 23.11.12 22:17 # 6


Такому Райд-листу позавидует сама Мадонна. Вон Пусенька скромно отдельную камеру попросила, всего то навсего ковырялкой хотели сделать.


YzyRpAToR
отправлено 23.11.12 22:17 # 7


У меня такое чувство, что он издевается над судебной и пенитенциарной системой как только можно.


Gogel
отправлено 23.11.12 22:17 # 8


А ему интересно выдадут потом гольфный автомобиль? Ну чтобы с начальником тюрьмы ездить - а то ж сидеть долго.


Agasfer
отправлено 23.11.12 22:18 # 9


А отпуск там предусмотрен? 21 год без отпуска - это ж беспередел!


Nem OFF
отправлено 23.11.12 22:20 # 10


Кому: Agasfer, #9

БТП!!!


Ragnar Petrovich
отправлено 23.11.12 22:20 # 11


Брейвик - аццкий тролль и фактически Джокер.


Ragnar Petrovich
отправлено 23.11.12 22:21 # 12


Кому: runer, #5

> 3-х комнатная камера?! Это пять!

КС каждую неделю - вот где пять.


Amigo
отправлено 23.11.12 22:23 # 13


> Ежедневную процедуру обыска, в ходе которого он вынужден раздеваться догола, террорист назвал антигуманной

Ещё бы. А почти сотню человек завалить - это, конечно, гуманно.


DeathSquirell
отправлено 23.11.12 22:24 # 14


Насколько я помню норвежское законодательство, за примерное поведение его могут выпустить по условно-досрочному уже лет через 15.


Ragnar Petrovich
отправлено 23.11.12 22:26 # 15


Интересно, будет ли игра про Брейвика?


Зачитавшийся
отправлено 23.11.12 22:28 # 16


Кому: Ragnar Petrovich, #15

Обязательно. И фильмы.


Ragnar Petrovich
отправлено 23.11.12 22:32 # 17


Кому: Зачитавшийся, #16

Ну фильмы-то понятно. А вот игры - намного веселее.
"Брейвик: Тень Норвегии", "Брейвик-2: Селигер", "Брейвик против скаутов".
Потом коллекционные издания и перезапуск франшизы.


seafox
отправлено 23.11.12 22:32 # 18


Такое чувство, что они там с ума посходили, "антигуманно"


runer
отправлено 23.11.12 22:34 # 19


Кому: Ragnar Petrovich, #12

музыку разрешат слушать в ближайшем будущем, а там, глядишь, и
еще на какие уступки пойдут. Гуманность рулит )


CheKisst
отправлено 23.11.12 22:38 # 20


> Кроме того, террорист, который до этого был вынужден пользоваться "безопасной" ручкой в гибком резиновом [конкурсе]

Итар-ТАСС, понимаешь.


U-thug
отправлено 23.11.12 22:38 # 21


Кому: Ragnar Petrovich, #15

Ага, в каловдутии сделают тренировочную миссию с названием No Norvegian. По сюжету Эндрю Брэйв (Andrew Brave) будучи агентом кьявавого эФСиБи и клоном личного палача Сталина - десантируется на остров и произведёт расстрел с целью спровоцировать 3-ую мировую.


warmrobot
отправлено 23.11.12 22:39 # 22


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.

Злоупотреблять выделением не нужно.



CheKisst
отправлено 23.11.12 22:39 # 23


Кому: polinov85, #6

> Такому Райд-листу позавидует сама Мадонна.

Глядишь, еще и в турне зашлют.


Ragnar Petrovich
отправлено 23.11.12 22:39 # 24


Кому: U-thug, #21

Получится отличная игра "Брейвик: Служебный Долг".


jarrito
отправлено 23.11.12 22:40 # 25


Кому: Ragnar Petrovich, #11

вот только не та кукуйка в гнезде


ion
отправлено 23.11.12 22:41 # 26


страдает человек
почти как наши политзаключенные при кровавых коммунистах в союзе


al1
отправлено 23.11.12 22:42 # 27


>Зачем Брейвику в тюрьме увлажняющий крэм, если нет общения?

ржал как не в себя ))))))
казалось-бы в таких ситуациях крЭм не востребован , даже для обысков ))))


Anothervovka
отправлено 23.11.12 22:44 # 28


Думал что из-за него закон поменяют,обломался)


bratherrab
отправлено 23.11.12 22:48 # 29


Скоро поступит жалоба на запрет иметь оружие.


nks
отправлено 23.11.12 22:48 # 30


27 страниц?! Да он, блин, графоман!


Cynical egoist
отправлено 23.11.12 22:48 # 31


Кому: Aleks The Blade, #3

> Может тебе ещё вина красного, да бабу рыжую? (с)

поставили (с), укажите булгакова.


Vassisualy
отправлено 23.11.12 22:53 # 32


я в @хуе....!
Хочется верить что Норвегии кто-то что говорит и выражает недовольство. И интересно знать что Норвегия отвечает.
Но разум, РАЗУМ, подсказывает что я наивен как третьеклашка:(((


Завсклад
отправлено 23.11.12 22:54 # 33


Кому: Ragnar Petrovich, #11

> Брейвик - аццкий тролль и фактически Джокер.

Убийца и мудак. В первую очередь.

Ну и писАть-то ему точно не запрещают - новая "Моя борьба" обеспечена.


Ragnar Petrovich
отправлено 23.11.12 23:02 # 34


Кому: Завсклад, #33

> Убийца и мудак. В первую очередь.

Плюс похож на Юрия Богатырёва!


sherl
отправлено 23.11.12 23:09 # 35


Интересуюсь, а как в листе требований насчёт женщин?

Ещё очень интересует, как с выполнением требований родственников и близких погибших детей - все ли приняты во внимание?

Вопрос, понятно, риторический.

Кретинизм.


Evg_166
отправлено 23.11.12 23:16 # 36


Они ёбнулись, извините, все вместе там. Брейвик - потому что выдвигает совершенно не соответствующие статусу зека требования, администрация - потому что соглашается пусть даже и на часть оных.
Интересно, он скоро себе бабу потребует с определённой периодичностью, мотивируя неэргономичностью дрочки и усталостью руки?


PONTEL
отправлено 23.11.12 23:16 # 37


> Зачем Брейвику в тюрьме увлажняющий крэм, если нет общения?

БТП (вообще симптоматично))))


Nervus
отправлено 23.11.12 23:16 # 38


Ну да, кофе холодный, масло не масляное, интернету нет. Вот где антигуманность-то.


Andrew.Z
отправлено 23.11.12 23:16 # 39


Доступно ли гражданам России такое улучшение жилищных условий за убийство N-го количества граждан Норвегии?

Вспоминается рассказ "Гости Дорогие" из книги "Беспощадная Толерантность".

А если серьезно, то это насколько нужно быть стукнутыми, как глубоко можно верить в придуманный и развитый идиотизм, чтобы таких упырей содержать, да ещё и в таких условиях.


Ascher
отправлено 23.11.12 23:16 # 40


Мда... Ему не крем для рук, а перевести в общую камеру с ведром вазелина.


Cybermaniac
отправлено 23.11.12 23:16 # 41


Кому: Зачитавшийся, #16

> Обязательно. И фильмы.

...А потом уже и анекдотов насочиняют.


igorsmith
отправлено 23.11.12 23:16 # 42


К концу срока они ему будут подтаскивать девственниц для ритуалов


noh
отправлено 23.11.12 23:16 # 43


> Зачем Брейвику в тюрьме увлажняющий крэм, если нет общения?

Видимо суровые потомки викингов опускают его молча!!!


Serg_Newman
отправлено 23.11.12 23:16 # 44


Офигенная профилактика преступлений.
Офигенная справедливость!
Ты тучу народа убил, а потом на деньги в т.ч. выживших и родственников убитых требуешь увлажняющий, блядь, крем! А проститутку за счет налогоплательщиков подогнать не изволят??!


Пенсионер
отправлено 23.11.12 23:19 # 45


Интересуюсь - почему для пользования пластиковыми пакетами для мусора нужно особое разрешение? Куда в камерах принято девать мусор в отсутствие такого разрешения?



Koljan
отправлено 23.11.12 23:21 # 46


Кому: Vassisualy, #32

> Хочется верить что Норвегии кто-то что говорит и выражает недовольство. И интересно знать что Норвегия отвечает.

В интернетах пишут что годовое содержание одного заключённого в Норвегии обходится бюджету в 185 тысяч $ (!), будешь тут недовольным.


noh
отправлено 23.11.12 23:24 # 47


Кому: Пенсионер, #45

> Куда в камерах принято девать мусор в отсутствие такого разрешения?

Больше интересует откуда в камерах мусор.


P_Floyd
отправлено 23.11.12 23:25 # 48


Гуманитария рулит и педалит. Интересно, что он еще захочет?


Русскоязычный
отправлено 23.11.12 23:26 # 49


Знатно Брейвик троллит свое общечеловеческое отечество.


bw-de
отправлено 23.11.12 23:31 # 50


Кому: noh, #43

> Видимо суровые потомки викингов опускают его молча!!!

камрад, ты уж конечно знаток, но... я в Норвегии практически неделю в три месяца провожу, так что знаю, что потомки викингов, те, настоящие, из маленьких деревушек и городков Норвегии, за такие слова против этого Брейвика, без вазелина любому на британский флаг порвут, как ни горько нам это слышать. Это только жители мультикульти города типа Осло, да и то только на камеру, отзываются о нем негативно


Пенсионер
отправлено 23.11.12 23:31 # 51


Кому: noh, #47

> Больше интересует откуда в камерах мусор.

Ну, мало ли. Свинья везде грязь найдёт.


antophil
отправлено 23.11.12 23:31 # 52


> Зачем Брейвику в тюрьме увлажняющий крэм, если нет общения?

Для утех!!!


ainich
отправлено 23.11.12 23:31 # 53


Кому: Пенсионер, #45

> Интересуюсь - почему для пользования пластиковыми пакетами для мусора нужно особое разрешение? Куда в камерах принято девать мусор в отсутствие такого разрешения?

Ну как, заходит охранник, а он ему пакет на голову и ручкой в шею рраз!


fiber
отправлено 23.11.12 23:31 # 54


Кому: Ragnar Petrovich, #34

> Плюс похож на Юрия Богатырёва!

Богатырев то тебе чем не угодил?


Alex__Spb
отправлено 23.11.12 23:31 # 55


Кому: Пенсионер, #45

> Интересуюсь - почему для пользования пластиковыми пакетами для мусора нужно особое разрешение?

Так прямо ж заметке сказано:
> ...снят ряд стандартных ограничений, цель которых — предотвратить возможные попытки суицида среди заключенных.

Хотя тоже интересует, откуда в камерах мусор в таких количествах, что пакет нужен. Не иначе пиццу по заказу привозят.


Ragnar Petrovich
отправлено 23.11.12 23:33 # 56


Кому: fiber, #54

> Богатырев то тебе чем не угодил?

С чего ты взял, что он мне не угодил?


affigi
отправлено 23.11.12 23:37 # 57


Издевается над идиотами.


Vixard
отправлено 23.11.12 23:37 # 58


Маразм, на законодательном уровне целой страны.


Dok
отправлено 23.11.12 23:40 # 59


Я считаюб, что тоталитарное обгосударство Норвегии обязано удовлетворить все треболвания бедного Брейвика.
А он должнен внести еще один пункт - чтобюы по воскресеньям его президент целовал в задницу.

А наш МИД уже давно должен бы выступить на защиту всякой парахты, страдающей в тюрьмах дикой Европы.

Типа канцлер Германии заявляет о бедных Пусиириотках, а ей в ответ - а вот у вас бедный Яцек Пшишецкий сидит из-за сущего пустяка - ну украл он десяток авто, но как же можно глумиться над человеком. И так по каждой стране, что нас демократии учит.


Пенсионер
отправлено 23.11.12 23:43 # 60


Кому: ainich, #53

> Ну как, заходит охранник, а он ему пакет на голову и ручкой в шею рраз!

А, вон оно что. Сам бы ни в жисть не догадался.

Кому: Alex__Spb, #55

>> Интересуюсь - почему для пользования пластиковыми пакетами для мусора нужно особое разрешение?
> Так прямо ж заметке сказано:
> > ...снят ряд стандартных ограничений, цель которых — предотвратить возможные попытки суицида среди заключенных.

Я извиняюсь за занудство, а каким образом пакет для мусора способствует суициду?


sibleft
отправлено 23.11.12 23:44 # 61


Кому: Завсклад, #33

> Ну и писАть-то ему точно не запрещают - новая "Моя борьба" обеспечена.
>

Так уже написана же. 1200 страниц мутного кала. Но талантов писателя у данного чукчи совсем нет (даже с учетом весьма малых писательских талантов блаженного Алоизыча), только бумагу переводит. Читать такое невозможно даже в энтомологических интересах.

З.Ы.: на месте норвежцев я бы его в расход пустил, и проблема решена. А так он выйти-то, конечно, никогда не выйдет, но адски троллить системы и пропагандировать свою националистическую фашистскую шизу не перестанет.


gsa
отправлено 23.11.12 23:47 # 62


Это была реклама смертной казни!!!


fiber
отправлено 23.11.12 23:47 # 63


Кому: affigi, #57

> Издевается над идиотами.

Сдается мне - продолжает гнуть свою линию. Он же типа "идейный" - теперь занимается демонстрацией правоты своей идеи доступными ему способами - типа полюбуйдесь до чего толерасты страну довели.


Rusofil
отправлено 23.11.12 23:49 # 64


А тем временем маленькая девочка из Норвегии должна оплатить судебные издержки в пользу насильника.

Провоцируют население походу.

>В Норвегии восьмилетнюю девочку, пострадавшую от рук педофила, обязали оплатить >судебные издержки вместо своего насильника. 63-летнего мужчину признали виновным и >приговорили к полугоду тюрьмы. Однако в компенсации морального ущерба девочке >отказали. А расходы на судебные издержки – около 2 тысяч долларов – потерпевшую >обязали заплатить из своего кармана. Несогласный с решением адвокат уже подал >апелляцию, но её отклонили. По его словам, последний шанс восстановить >справедливость – обжаловать приговор в Высшем Суде Норвегии.


sibleft
отправлено 23.11.12 23:52 # 65


Кому: Andrew.Z, #39

> > А если серьезно, то это насколько нужно быть стукнутыми, как глубоко можно верить в придуманный и развитый идиотизм, чтобы таких упырей содержать, да ещё и в таких условиях.
>
>

Да никто не верит. Там сейчас соревнование на упорство идет между норвежской системой и Брейвиком. Брейвику очень надо чтобы либо его ебнули и сделали мучеником, либо он вот так вот будет продолжать троллить. То есть он все делает для того, чтобы показать, что система не работает, ее нужно ужесточить, как и вообще весь этот "скандинавский социализм". И шаг в эту сторону будет победой Брейвика, чего политики от Рабочей партии (а у власти в перспективе останутся еще надолго только они - Андрес своим друзьям-нацикам здорово испортил электоральные перспективы) хотят всеми силами не допустить. Типа он должен остаться преступником, а не успешным обличителем.

Соответственно системе надо показать, что она устойчива даже к таким изворотливым маньякам как Брейвик. Хочет эргономическую ручку? Пожалуйста! Но от перспективы провести остаток своих дней в этих трех комнатах это его не избавит и никаких перемен не вызовет.


sibleft
отправлено 23.11.12 23:54 # 66


Кому: bw-de, #50

Результаты выборов это воочию показывают. Похоже, что за 3 недели ты что-то не то видишь.


pavelt
отправлено 23.11.12 23:58 # 67


По-моему, Брейвик - это насмешка и наглядный показатель той идиотии, которой добились в "развитых" странах. Он специально все это придумал и продумал, таким образом издеваясь на "европейскими ценностями". Других объяснений я не вижу. Кроме того, он не одинок в том, чтобы эту идиотию поднять на поверхность, ибо если бы некие силы не хотели, никто бы и не узнал о том, как там Брейвику живется. Можно по-разному воспринимать то, что сделал Брейвик. Я вижу в этом послание человечеству - остановитесь пока не поздно, толерастия до добра не доведет. Ужасное послание. Только не понятно, дошло ли оно до адресатов...


gurupinhead
отправлено 24.11.12 00:09 # 68


Как говорил Крис Рок, я всегда думал что суть тюрьмы в том, чтобы тебе там было неудобно, плохо. И совсем не хотелось туда попадать.
Тут 5000 детей ежегодно умирают из-за отсутствия туалетов, а у Брейвика кофе холодный!


Харди
отправлено 24.11.12 00:17 # 69


Я вообще не понимаю, откуда у него хватает наглости с кого-то что-то требовать.


Ragnar Petrovich
отправлено 24.11.12 00:22 # 70


Кому: pavelt, #67

> Я вижу в этом послание человечеству

Воот! Ты понимаешь!

> Ужасное послание. Только не понятно, дошло ли оно до адресатов...

Плюс он нарубил (или помог нарубить) подростков не простых, а золотых - возможно, это более конкретная часть послания кому-то. Типа злобной няни, зарезавшей детей руководителя отбившегося от рук теле канала.


bw-de
отправлено 24.11.12 00:24 # 71


Кому: sibleft, #66

ну, конечно, выборы - это круто, это демократично, только из ЛИЧНЫХ разговоров в маленьких городках Норвегии, на выборы не пошли от 80 до 95% населения провинциальных городов и деревень, они просто не верят, что можно как то остановить приток мусульманских иммигрантов, зато в местных мечетях призывы посетить избирательные участки всеми семьями начались с конца августа. Моего коллегу, норвежца, не проголосовавшего за Рабочую партию, на фирме подвергли настоящей обструкции, хотя откуда узнали, как он проголосовал? загадка? Он уволился и работает сейчас в Кристианзанде в чисто норвежской компании. Симпатии к пришельцам из мусульманских стран ему это не прибавило


DarkSneg
отправлено 24.11.12 00:28 # 72


Брейвик жалуется на это, Брейвик жалуется на то. Адвокат все эти помои распространяет в прессу.
А где родственники 77 человек убитых? Где их жалобы-пожелания в прессе? Где их адвокаты?
Слюнтяи, а не норвежцы. Выродились в либеральных мудаков.
Как теперь говорить и суровых викингах и драккарах, если там одни пидорасы?


ignatiy
отправлено 24.11.12 00:30 # 73


> Зачем Брейвику в тюрьме увлажняющий крэм, если нет общения?

Цынизму нету пределов.
Куда глядят Людмила Алексеева и Сергей Ковалёв.


ВалераМ
отправлено 24.11.12 00:41 # 74


В комментариях, вижу, никого не смущает, что Норвегия стала Норвегией поступая так, как она поступает.
Ничего менять ради одного уебка они не считают нужным. Сказано каждому по увлажняющему крему - значит даже последнему уебку он положен.
Если начать, по совету камрадов, трахать заключенного в жопу, то это получится совсе другая страна, где норвежцы жить, видимо, не хотят.
Но это ничего - есть масса стран, где с пиздюлями заключенным и траханьем их в жопу все в порядке, причем, мы в них даже живем, нам то переживать нечего.


ecolog
отправлено 24.11.12 00:47 # 75


Интересно, каково это отучиться на юриста, отработать практику адвоката чтобы потом отстаивать капризы психа убившего 77 человек


Forgotten
отправлено 24.11.12 00:47 # 76


Кому: YzyRpAToR, #7

>У меня такое чувство, что он издевается над судебной и пенитенциарной системой как только можно.

И я того же мнения. Это как короля Норвегии на главной площади Осло в жопу выебать - монопенисуально!

Кому: nks, #30

>27 страниц?! Да он, блин, графоман!

Это ты жалобы наших "невиновных" не читал!


Кому: Харди, #69

>Я вообще не понимаю, откуда у него хватает наглости с кого-то что-то требовать.

Да ему похуй уже. Вот и глумится как может.


affigi
отправлено 24.11.12 00:47 # 77


Кому: fiber, #63

нутк


Kommienezuspadt
отправлено 24.11.12 00:59 # 78


Кому: Харди, #69

> Я вообще не понимаю, откуда у него хватает наглости с кого-то что-то требовать.

Выше камрад сказал очень верно:

Кому: Ragnar Petrovich, #11

> Брейвик - аццкий тролль и фактически Джокер.

Вот так выглядит Джокер в реальности, а не в идиотских мечтах подростков. Подростков он постреливает, а их родителей - вертит на хую, на законном основании, выставляя всю идиотию системы напоказ, сознательно и целенаправлено.

The joke's on all of us.


norbit
отправлено 24.11.12 01:08 # 79


Кому: Пенсионер, #60

> Я извиняюсь за занудство, а каким образом пакет для мусора способствует суициду?

Надеть на голову и задохнуться :)
Можно скрутить в жгут и удавиться. Маленький можно наверное нарвать на полоски, сплести веревку и удавиться. Еще как-то можно плавить (вот только где взять огонь? может как-то заставить искрить эл. розетку) и сделать подобие заточки, ну и пропороть себе что-нибудь (а то и кому-то другому)


jewwyy
отправлено 24.11.12 01:08 # 80


>за такие слова против этого Брейвика, без вазелина любому на британский флаг порвут, как ни горько нам это слышать

ну-ка, с этого места поподробнее. Очень интересно, кроме шуток. Если я вас правильно понял, местные ему сочувствуют?


Forgotten
отправлено 24.11.12 01:14 # 81


Кому: ВалераМ, #74

>В комментариях, вижу, никого не смущает, что Норвегия стала Норвегией поступая так, как она поступает.

Норвегия - вымирающая страна в которой существуют программы по завозу русских женщин для осеменения. Страна в которой негры уже коренные.

>Ничего менять ради одного уебка они не считают нужным. Сказано каждому по увлажняющему крему - значит даже последнему уебку он положен.

Ты статью внимательно читал? Он требует как раз смягчения общих правил содержания лично для него.

>Если начать, по совету камрадов, трахать заключенного в жопу, то это получится совсе другая страна, где норвежцы жить, видимо, не хотят.

Ты когда-нибудь в мужском обществе жил, ну там в армии или еще где? Или ты девочка?


>Но это ничего - есть масса стран, где с пиздюлями заключенным и траханьем их в жопу все в порядке, причем, мы в них даже живем, нам то переживать нечего.

Но это ничего - есть масса стран, где с массовыми убийствами и смешными наказаниями, провоцирующими остальных на "подвиги" все в порядке.

К стати "хуем не наказывать" уже давно!


Baron_Harkonnen
отправлено 24.11.12 01:15 # 82


Я херею молча.
Эти бездари потакают Брейвику как могут, а он вовсю этим пользуется. Но главное! Главное - права человека соблюдены. И хрен с ними, с 77 убитыми. Это все так, баловство.


Январь
отправлено 24.11.12 01:19 # 83


Кому: sherl, #35

> Интересуюсь, а как в листе требований насчёт женщин?

Похоже пока обходится ручным трудом. Только крем закончился, вот он и справедливо требует новый полный тюбик увлажняющего. Думаю если будет настойчив и последователен, то получит хотя бы надувную.


Фиолетовое жЫвотное
отправлено 24.11.12 01:25 # 84


Брейвик полный мудак и убийца, но то что выполняют его требования - смертный приговор такому государству подписан, видимо - давно. ИМХО.


TFeD
отправлено 24.11.12 01:30 # 85


Кому: Baron_Harkonnen, #82

> Я херею молча.
> Эти бездари потакают Брейвику как могут, а он вовсю этим пользуется. Но главное! Главное - права человека соблюдены. И хрен с ними, с 77 убитыми. Это все так, баловство.

77 убитых не вернешь, а у Брейвика вся жизнь впереди.


Sportsmen
отправлено 24.11.12 01:36 # 86


Брейвик откровенно смеётся над западным правосудием и обществом в целом. "Это общество ням-ням, которое может прирезать один волк" (ц) Кургинян. П.С. Посмотрел в кино "Предвыборную компанию", надмозги убили фильм, ну не могу поверить, чтобы Галифинакис и Ферелл так лажанулись.


bw-de
отправлено 24.11.12 01:45 # 87


Кому: jewwyy, #80

нет, не сочувствуют, но количество иммигрантов и стремление Рабочей партии Норвегии этих мусульман и индусов протолкнуть в органы власти уже всех достало. В деревнях и маленьких городках считают, что Брейвик своим поступком (преступлением) поднял тему засилия и поддержку иммигрантов партиями на должную высоту. Считают, что срок он получил слишком большой .


spetrov
отправлено 24.11.12 01:50 # 88


> Администрация тюрьмы Ила, в которой Андерс Брейвик отбывает 21-летний срок заключения, пошла на уступки осужденному террористу, после того, как тот обратился с жалобой в управление исправительных учреждений страны. Об этом сообщает сегодня электронная версия газеты "Верденс ганг". Список всех нареканий норвежского "заключенного номер 1" занял 27 страниц. Среди прочего убийца, на счету которого 77 отнятых жизней, жаловался на холодный кофе, недостаток сливочного масла, отсутствие увлажняющего крема, холод и отсутствие общения. Ежедневную процедуру обыска, в ходе которого он вынужден раздеваться догола, террорист назвал антигуманной.

Шоб я так жил... не дай Бог!!!


dent
отправлено 24.11.12 01:58 # 89


Режим - тот.
Брейвик обязан требовать бабу.
Нарушение нормальной жизнедеятельности.


Дадли Смит
отправлено 24.11.12 02:00 # 90


Почему молчат правозащитники?
Где нобелевка за "Один день Андерса Брейвиговича"?


Gecko
отправлено 24.11.12 02:23 # 91


Европа, чувствуешь близость пиздеца? Там будет холодный кофе.


DenisK
отправлено 24.11.12 02:29 # 92


> Зачем Брейвику в тюрьме увлажняющий крэм, если нет общения?

А самому с собой что, уже и пообщаться нельзя?

Ручка резиновая у него в наличии опять же!!!


Олег Викторович
отправлено 24.11.12 02:30 # 93


" - Это моя камера?
- Да.
-А что, минибара нет?" сериал"Лилихамер"


CheKisst
отправлено 24.11.12 02:37 # 94


Кому: Baron_Harkonnen, #82

> Эти бездари потакают Брейвику как могут, а он вовсю этим пользуется. Но главное! Главное - права человека соблюдены. И хрен с ними, с 77 убитыми. Это все так, баловство.

Это у них законы такие, нету в них адекватного ответа на такого рода выродков.

Тут главное - как СМИ качественно работают, новости из жизни Брейвика поставляются с завидной регулярностью. Видимо, надо для молодежи создавать новых кумиров. А если учесть, что данный Брейвик, в некотором роде, есть часть древней европейской традиции, становится совсем интересно.


spetrov
отправлено 24.11.12 02:39 # 95


Кому: Gecko, #91

> Европа, чувствуешь близость пиздеца? Там будет холодный кофе.

Молоток!


CheKisst
отправлено 24.11.12 02:41 # 96


Кому: bw-de, #87

> нет, не сочувствуют, но количество иммигрантов и стремление Рабочей партии Норвегии этих мусульман и индусов протолкнуть в органы власти уже всех достало.

Видимо, диаспоры исправно заносят долю.


sibleft
отправлено 24.11.12 02:44 # 97


Кому: bw-de, #71

Насколько я помню, мигранты и потомки мигрантов в Норвегии составляют что-то типа 8% населения. Из них правом гражданства обладает еще меньшее количество. То есть на выборах голосуют самые что ни на есть тру-норвеги. В том, что электорат националистов живет в сельских ебенях, я совсем не удивлен - во всех странах именно эти категории населения (мелкие лавочники и мелкие фермеры) в наибольшей степени падки на дешевую пропаганду нациков. Скажи как очевидец, они наверное еще и религиозны?

Но рассказывать, что злая Рабочая партия не пускает их голосовать и вообще дико притесняет - это из серии телег белоленточников про нелегитимного Путина, который не дает им законно получить их три с половиной процента. Никто же не виноват, что похоже этих самых обитателей деревень и поселков по сравнению с жителями промышленных городов незначительное количество. И Брейвик только оттолкнул от нациков тех городских жителей, которые к ним склонялись.


sibleft
отправлено 24.11.12 02:50 # 98


Кому: Forgotten, #81

Вы про Норвегию это все на ленте новостей ДПНИ прочитали? Может не стоит на основании одного своего российского опыта делать широкие обобщающие выводы про страну, которая последние 100 лет развивалась несколько в иных условиях, чем мы?


Баянист
отправлено 24.11.12 02:57 # 99


Кому: Forgotten, #81

> Норвегия - вымирающая страна в которой существуют программы по завозу русских женщин для осеменения. Страна в которой негры уже коренные.

Я, было, в нулевых годах, совершал автопробег по этой вашей Норвегии. По всем ебеням и весям. В Осло, что характерно, с проверкой не наезжал. Имею заметить следущее: негров не видел ни разу. Повсюду был радушный контингент строго нордической наружности. Вымирания не заметил. В заполярном городе Bodø на улицах было от молодёжи буквально не протолкнуться.

За программу осеменения русских женщин - нельзя ли подробностей?

Кому: CheKisst, #94

> Это у них законы такие, нету в них адекватного ответа на такого рода выродков.

У них таких выродков вообще сколько? Нужно ли для (предполагаю) единичного случая за всю новейшую историю страны придумывать новый закон? Это ведь не США, где чуть ли не каждый день массовые расстрелы. По факту - пациент от общества изолирован. Денег у них много, могут позволить ему иметь и крэм и даже нерезиновую ручку.


Баянист
отправлено 24.11.12 03:05 # 100


Кому: sibleft, #97

> Скажи как очевидец, они наверное еще и религиозны?

Лет 15 назад имел счастье пожить у дружбана в шведской деревне пару месяцев. Плотно общался с местными. Особой религиозности не заметил. Местный пастор, кстати, была мировая тётка, гнала отличный самогон.

Полагаю, шведы от норвегов не сильно в этом плане отличаются.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 220



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк