Компания Nintendo отложила релиз консоли Wii U в России. Приставка должна была поступить в продажу 30 ноября, как и во всей остальной Европе. Однако Nintendo была вынуждена перенести российский релиз на 21 декабря. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию "Ленты.ру".
Выход Wii U пришлось отложить по организационным причинам. Как объяснила компания, в изначальный график поставок приставки и игр для нее не было заложено время, которое необходимо, чтобы пройти таможенное оформление в России.
Слышал, что процессор у Wii U слабее, чем у нынешних xbox360 и sp3. Интересно было бы узнать, чем руководствовалась Nintendo, когда принимала такое решение.
> Слышал, что процессор у Wii U слабее, чем у нынешних xbox360 и sp3.
А Wii - это вообще по мощности практически Геймкуб, гораздо слабее даже первого Иксбокса. Как такую отсталую хрень можно называть консолью седьмого поколения - непонятно.
> Интересно было бы узнать, чем руководствовалась Nintendo, когда принимала такое решение.
Жидятся самые новые технологии в приставку вставлять, т. к. они себестоимость повышают. Как и в случае с Wii, хотят обмануть народ с помощью "инновационных" методов управления.
> удобно будет играть с этим планшетом, зачем это сделали - непонятно.
Жестоко и беспощадно леплю хедшоты на планшетах, мобилках и тупых консолях не первый год. Зачем я это делаю - непонятно.
Неудобно только когда соседские дети на тебя похожи!!!
WiiU покупать сейчас смысла нет - так как консоль только стартовала и игр мало. Xbox360 и PS3 напротив, поскольку были запущены 7 и 6 лет назад, то игр -вагон.
> Жестоко и беспощадно леплю хедшоты на планшетах, мобилках и тупых консолях не первый год. Зачем я это делаю - непонятно.
> Неудобно только когда соседские дети на тебя похожи!!!
Я имел ввиду все эти штучки с снайперским прицелом, например.
Плэйстэйшн 3 - чуть ли не самая поганая приставка всех времён, брать её имеет смысл только сонибоям. На ней мультиплатформенные игры, которые, собственно, для общественности представляют наибольший интерес, всегда хуже, чем на других платформах выглядят (кроме Wii). В них либо либо графика заметно ухудшенная, либо нет антиальясинга, либо тормоза ощутимые наблюдаются (что для консоли недопустимо; перечисление проведено в сравнении с Xbox 360), либо перечисленные выше факторы в разных сочетаниях. То же самое в большинстве мега-эксклюзивов присутствует. Также у PS3 неудобный геймпад, ненавистные многим инсталляции игр, медленно работающий блюрей-привод, и т. д. и т. п.
Я адекватный. Играю тем средством, которое было предусмотренно разработчиками. Т.е. в 2.5D шутеры с клавы (Gravis Gamepad тоже хорош, но клава лучше), в PC-шутеры с клавы и мышки, в консольные шутеры с геймпада.
Если ты зациклен на графоне то да. Однако игры разрабатывающиеся специально для Wii обладают совим уникальным геймплеем. Тот же Silent Hill: Shattered Memories был офигенен. То, что звук телефона исходил из пульта и чтобы ответить, надо было приложить его к уху и из него слышать разговор было реально круто. Да и целится в шутерах пультом намного удобнее, чем правым стиком. В Resident Evil 4 вообще только на Wii играть удобно.
> О! Сева!
>
> Чего ребенку купить лучше Xbox или Wii U? А то мечусь в преддверии нового года.
не имеет значение самые топовые игры - это там где сворачивают бошки, пичкают свинцом ,бьют по харе, до 12 лет лучше жестче дума 2 ничего не довать, делать упор на квесты и стратегии, кароче пк и ток он, если уж начинать с мяса, то хоть с нормальным сюжетом + самому разбираться что как хоть чуток( гта, колда, дум, комэнд энд конкуэр, серия тотал вар)
> WiiU покупать сейчас смысла нет - так как консоль только стартовала и игр мало. Xbox360 и PS3 напротив, поскольку были запущены 7 и 6 лет назад, то игр -вагон.
> И это правильно - ведь отвратительная консольщина немедленно загубит мегасерию.
не в этом дело, проблема в стагнации жанра, отсутсвии больших объемов свободоно времени и долгая дорога к получению удовольствия от игры. Консоли берут чтобы побырому во что-нибудь яркое гамануть, быстро дозу удовольсвия хапануть и отрубить потом.
> Консоли берут чтобы побырому во что-нибудь яркое гамануть, быстро дозу удовольсвия хапануть и отрубить потом.
Отличные игры Call of Duty: Russians Must Die, где можно "целиться" даже гейпадом, убогое мочилово типа God of War, да терзание кнопки Х в ипонских эрпоге - вот основные удовольствия от приставок.
камрад, вот я принес домой ps3 - завел не ней моментально киллзону 2 и анчартед2 - и оно работает со свистом играй - не хочу, хеви рейны всякие, LBP, стархок, маг и еще десятка три игр разной направленности. И блу реи показывает. И стримы отлично принимает, и в интернет ходит. А тут появляешься ты и рассказываешь, что всего этого у меня нет.
> Слышал, что процессор у Wii U слабее, чем у нынешних xbox360 и sp3. Интересно было бы узнать, чем руководствовалась Nintendo, когда принимала такое решение.
Это нытьё доносится со стороны типичных деятелей, что плодят почти исключительно мультиплатформенные игры, которые везде выглядят одинаково безлико. Им сколько гигагерц и гигабайт не дай - всё будет мало, потому что оптимизировать свой код и использовать специальные возможности конкретной платформы им то ли лень, то ли тупо не обучены.
А теперь читаем мнение представителя компании Shin'en, которые ещё на GBA и DS делали весьма приятные и выделяющиеся из общего ряда игры, для WiiWare - несколько чудесных хитов, да ещё поразительно небольшого размера для полноценных игр, и относительно недавно для 3DS - красивейший шутер Nano Assault.
Мендфред Линзер (Manfred Linzner) из студии Shinen Multimedia, создавшей игру Nano Assault, поделился тем, как Nintendo решила ряд распространённых проблем игровых консолей. Он отметил, что его команда разработчиков была впечатлена тем, как много кода платформа способна плавно обрабатывать, даже до оптимизаций.
Проблема с производительностью оборудования сегодня заключается не в тактовой частоте, а в задержках памяти. К счастью, Nintendo сделала всё, чтобы разработчики не сталкивались с этим ограничивающим фактором на Wii U, добавил он. Они уделили немало внимания тому, как CPU, GPU, кеш и контроллеры памяти взаимодействуют, увеличивая скорость исполнения кода. Например, внеся лишь небольшие изменения, мы смогли оптимизировать исполнение ряда тяжёлых задач конвейера визуализации в шесть раз по сравнению с оригинальной скоростью, и это было сделано даже без использования дополнительных ядер.
Разработчик отмечает, что узкие места присущи любому оборудованию, но Nintendo сделала весьма эффективную систему кеш-памяти, обеспечила низкие задержки и увеличила объём ОЗУ. Также Nintendo позаботилась о том, чтобы другие компоненты вроде потоковой передачи данных на экран Wii U GamePad или встроенной камеры не ложились бременем на CPU или GPU, сказал господин Линзер.
Наконец, разработчик сказал, что хотя Wii U уже может предложить немалую мощь разработчикам, платформа обладает большим потенциалом в плане оптимизаций, и пройдёт ещё несколько лет, пока разработчики приблизятся к использованию возможностей новой игровой системы в полной мере.
-----
Так что, если подумать, пугаться новой приставки рано, а отдельным разрабам надо просто сначала свои руки по утрам о батарею выпрямлять, а потом уже делать доклады.
> О да, пока жив тотал вар все стописсят его поклонников не дадут загнуться пк как платформе!!!
Раз запиливают непрерывно - видимо, поклонников достаточно.
> Он медленно но верно превращается в цивку с хорошими боями
Как он изначально и был задуман - в сделанную прямыми руками цивку пополам с рогатой крысой без фэнтезийной хуйни.
Медленно - потому что сделать хорошо крайне непросто.
На приставках такие игры невозможны в принципе - слишком сложные.
> благо их не очень много
Их ровно столько, сколько нужно на данный момент.
> и в том же тотал варе. Клик-клик-клик клик.
Гы, в старкрафте тоже клик-клик, даже странно, почему на гей-платформах его не видно.
Как и прочих нормальных стратегий.
Я содрогаюсь при мысли о том, каким убожеством станет мультиплатформенный тотал вор.
И как удобно там будет кликать по менюшкам, расставлять отряды и крутить камеру.
> На приставках такие игры невозможны в принципе - слишком сложные.
Да и не нужны они там никому в принципе.
> Гы, в старкрафте тоже клик-клик, даже странно, почему на гей-платформах его не видно.
> Как и прочих нормальных стратегий.
По тойже самой причине - не нужны. Да и сам жанр - того гляди - сузится до трех-четырех наименований. Что говорит о его дикой востребованности на самой замечательнйо из платформ.
> Я содрогаюсь при мысли о том, каким убожеством станет мультиплатформенный тотал вор.
ты часом сон не потерял когда Тотал Вар на мобилах вышел???
> а отдельным разрабам надо просто сначала свои руки по утрам о батарею выпрямлять, а потом уже делать доклады.
Таким как 4A Games. Они и на компе, какой мощный не дай, нихера сделать не могут. Кривое Метро2033 раком ставит неслабые компы, а ролики Last Light посмотришь с презентаций, дык слайдшоу какое-то.
Зелен виноград, устройство ввода не позволяет технически реализовать стратегию.
С другой стороны, ты прав - приставочное школиё не оценит.
> Да и сам жанр - того гляди - сузится до трех-четырех наименований.
Про кризис в стратегическом жанре говорят года эдак с 1996го.
Жанр шутера вообще стараниями гейплатформ сузился до двух игр: GOW-ноподобных пострелушек с укрытиями и Cal-оподобных пострелушек без укрытий. И ничего, народ васторге отстреливает бошки руссиш зольдатен.
Недавно дети были фшоке от чудовищно сложной и необычной игры Black Mesa. Помню, долго хохотался.
> ты часом сон не потерял когда Тотал Вар на мобилах вышел???
Для мобил очередное УГ в жанре tower defence будет в самый раз.
Мож кто заинтересуется брендом и начнёт играть на ПК в нормальные взрослые игры.
> Недавно дети были фшоке от чудовищно сложной и необычной игры Black Mesa. Помню, долго хохотался.
Которые больше всех ноют про "коридорные шутеры" и "подстветку объектов", а сами в трёх соснах блуждают. Наблюдал тут за игрой одних профессионалов с известного сайта. Но конечно, всегда всё можно списать на плохой геймдизайн.
> С другой стороны, ты прав - приставочное школиё не оценит.
Поиграл в наиболее популярные РТС на пк - сомневаюсь что школия на приставках много, оно в РТС рубит дружно.
> Про кризис в стратегическом жанре говорят года эдак с 1996го.
конец 90-х был расцветом - появились игры определившие развитие жанра на десять лет вперед. ну собственно на дистнции остались единицы, а так нет - не кризис.
> Недавно дети были фшоке от чудовищно сложной и необычной игры Black Mesa.
Это твои дети были в шоке? ибо мое девятилетнее чудо играло разинув рот от удивления. я же этих ностальгических соплей не понял, ну халфа, ну на сорсе, ну и что? нафига поливать окаменелости и засаживать их цветами??? Мне вот итересно, ты когда слова и названия коверкаешь выше в собственных глазах становишься или действительно думаешь что это остроумно?
> Мож кто заинтересуется брендом и начнёт играть на ПК в нормальные взрослые игры.
помнится я по молодости тоже считал, что РТС это нереально круто и не для всех!
> Зелен виноград, устройство ввода не позволяет технически реализовать стратегию.
причем тут виноград? вот стоят рядком консоли и пк - играй не хочу, во все что влезет. за последние годы сколько толковых РТС? плавильно - две. и на следующий одна запланирована, аддон к СК2 не считается ибо аддон. Но так жанра не в кризисе. А между прочим это жанр консоли в принципе тормозить не могут.
В игровых журналах тех лет - одна и та же волынка - RTS мёртв.
> Это твои дети были в шоке?
Здешние дети.
> нафига поливать окаменелости и засаживать их цветами???
Глупый вопрос - мне и ещё куче народу понравилось, спасибо ребятам.
Ты просто не играй, не надо глупых вопросов.
> коверкаешь выше в собственных глазах становишься или действительно думаешь что это остроумно?
Это интернет-сленг, мы общаемся в интернете.
Не надо искать глубинного смысла.
Не надо изображать интеллигентного филолуха с охуенно богатым внутренним миром.
> причем тут виноград?
Потому что не получится технически. В первую очередь, нужна мышь и клава.
Ровно по той же причине на приставках нет и не будет полноценных симуляторов военной техники.
> Но так жанра не в кризисе. А между прочим это жанр консоли в принципе тормозить не могут.
Кризис жанра вообще не при делах - непонятно, к чему ты вообще о нём заговорил.
Речь о технической невозможности полноценной реализации конкретного продукта на гей-платформах.
И толковые, и бестолковые - все они одинаково не играются на приставках.
> В игровых журналах тех лет - одна и та же волынка - RTS мёртв.
Как щас помню мега выпуск гаме.екзе с Мифом, тотальной аннигиляций и вторым клоз комбатом, затер их до дыр - и игры и журнал.
> Это интернет-сленг, мы общаемся в интернете.
вы - это кто? действительно интересно.
> будет полноценных симуляторов военной техники.
Это еще один мега массовый жанр. правда существующий в основном не за счет игроков.
> И толковые, и бестолковые - все они одинаково не играются на приставках.
осталось определить, в какую-то категорию те РТС, что все таки вышли на приставках. Все несколько штук. Тем не менее некоторые из них - отлично играются на приставках.
Это только если испытываешь особый энтузиазм к поддержанию этой платформы в нормальном состоянии. я как выдал своем эту замечатлеьную платформу - так каждый месяц приходится удалять разное с нее, и прочие мелкие радости "самой открытой платформы"
> Если мне интересно - мне наплевать на массовость.
одна беда, денег на этом не срубить.
> Одновременно были стенания про засилье C&C-клонов и тупой АИ.
Как раз на этом они закончились. Age Of Empires всякие появились, клоз комбат пер паровозом выдвая одну за другой отличные части. И где-то там случился стракрафт. Ну и все.
> Hostile Waters
Толковая. А мне больше всего нравилась WarZone 2100 - ее и сейчас можно поиграть взяв тут http://wz2100.net/. А еще была занятная штука War Inc. Ну это из тех кто паровым катком не прокатывался по полкам магазинов.
> В категорию "и рак рыба".
Under Siege к примеру - довольно приличное современное трактование Myth. Понятно что в сравнении с оригиналом - бледная тень - но все таки.
Оно, кончено, соболезнования и все такое. Но знали ж ребята, куда везут.
Когда малоизвестная компания собиралась прислать бету своего нового процессора IvyBridge с год назад (ну, это только так называется - бета процессора, на самом деле это здоровый тяжелый (и дорогой) системник со всем, чем надо), в целях отпимизации логистики, я предложил передать его из рук в руки в московском представительстве. Через пару дней мне сказали, что риски неоправданы - велики шансы, что на российсикой границе системник исчезнет. Да и растаможка будет длиться долго. Очень долго.
Выслали через Минск. Растаможили за 2 (два) дня при заявленных курьерской службой 5и (пяти) днях. Правда, документы отдел логистики малоизвестной компании неправильно оформил не смотря не пошаговую интсрукцию, в результате получателем оказалось несуществующее в Беларуси юридическое лицо. В течении 15 (пятнадцати) минут за два (2) телефонных звонка я узнал у сотрудников таможни что нужно сделать, чтобы получить коробку.
А вы говорите... Да может у них вообще вся партия прямо из отстойника исчезла (шутка конечно, но звучит не менее бредово, чем "не заложили время на таможенное оформление").
Что-то в Нинтендо сделали не так. А бомбить будут пиратов.
> Как раз на этом они закончились. Age Of Empires всякие появились, клоз комбат пер паровозом выдвая одну за другой отличные части. И где-то там случился стракрафт. Ну и все.
Разумеется - стенания о кризиса всегда шли бок о бок с выходом отличных игр.
Age Of Empires проходил по разряду клонов C&C. Close Combat - всё же варгейм, кино не для всех.
Старкрафт в момент выхода не пнул только ленивый - орки в космосе, нету революции, мало цветов, маленькое разрешение.
> Толковая.
Не то слово. Hostile Waters - недооценённый шедевр.
Вылизанная до блеска - концепция, интерфейс, звук, графика (благодаря пиротехнике отлично смотрится даже сейчас). Плюс единственная на моей памяти игра, где под вражеским огнём отвоёвываешь каждую пядь земли, а после боя некоторое время слушаешь тишину.
Аналогов нет, недавний Carrier Command - безобразен.
> количество уникальных/интересных игр на ней - рекордное среди консолей крайнего поколения
> c изрядным отрывом.
Знаю, я со всеми как минимум знаком. Большинство из этих игр выглядело и работало было лучше, если бы делалось под Xbox. И вообще, насколько эти игры хороши - вопрос субъективных оценок. По мне так, действительно стОящих игр среди них мало. Тот же Гран Туризмо 5 взять - самая продаваемая игра на PS3 во всех отношениях сильно хуже Форцы оказалась. У >80% тачек нет кокпитов, модели взяты прямиком с GT4 c PS2, упрощенная физика вождения, убожайшая физика столкновений, убожайшая физика повреждений, так себе графика, нет сглаживания. Кошмар.
Вообще, на технические косяки PS3 можно было бы закрыть глаза, если бы он (плэйстейшн) хотя бы на полгода раньше ящика вышел. А так, увы, никак нельзя - в Европе разница аж полтора года, это ж полный пипец.
Да легко - Тотал вар сегун 2 и Старкрафт. это то, что уже вышло, хотя со стариком я погорячился он вроде прошлогодний. В будущем году новая часть Company Of Heroes - там только из за одного трейлера можно брать, настолько мощно запилили, да родословная хорошая, ну и конечно же аддон к ск2 Heart of the Swarm, который лично я покупать не собираюсь, так как сингл меня не впечатлил, а мультик надоел.
> Слышал, что процессор у Wii U слабее, чем у нынешних xbox360 и sp3. Интересно было бы узнать, чем руководствовалась Nintendo, когда принимала такое решение.
Игры от Большой N берут не графикой,а интересом. Их приставки часто слабее в плане графики-производительности чем конкуренты, но продаются - мама не горюй. Та же DS к примеру.
> А Wii - это вообще по мощности практически Геймкуб, гораздо слабее даже первого Иксбокса. Как такую отсталую хрень можно называть консолью седьмого поколения - непонятно.
тысячи людей,купивших Wii с тобой не согласятся. Хотя я лично ЗЫЗ купил, но каждому свое.
> Плэйстэйшн 3 - чуть ли не самая поганая приставка всех времён, брать её имеет смысл только сонибоям.
Любая приставка сильна эксклюзивами, это вот мое ИМХО. Лично для меня эксклюзивы ЗЫЗ сильнее, тот же МГС, Валькирии, Ливень и т.д. Что касается проблем на версиях ЗЫЗ с мультиплатформой - было, факт. Но не на всех играх и не с такими ужасами, как написано.
> Потому что не получится технически. В первую очередь, нужна мышь и клава.
> Ровно по той же причине на приставках нет и не будет полноценных симуляторов военной техники
На приставках есть и мышь, и клава. Просто зачем, если рядом стоит ПК для стратегий? На приставках удобней играть в гонки, аркады и т.д. Ну, лично мне.
А про полноценные симуляторы военной техники - их и на ПК выходит в год по чайной ложке, на приставках есть свои "леталки", нам хватает.
> А я тут еще вспомнил об обалденном homeworld. Вот за что бы я занес денег.
Вот за что ты так, а?
Я буквально недавно грузился, хотел в ХВ рубать, а он не запускался, да думаю если б и запустисля уже было бы не то. Вроде успокоился. И тут ты!!!
Кстати, было дело искал инфу по ХВ3.
Нарыл какой-то форум, прочитал пост вида:
Пацаны, проскочила инфа, игруха будет этим летом.
Я то обрадовался очень сильно, пока не увидел дату поста: 2005 год.
> Игры от Большой N берут не графикой,а интересом.
Которых пока не видно, а покупать приставку сейчас ради сомнительной приблуды, чтобы играть в те же самые игры, что и на xbox360 и ps3 лично мне не интересно. Буду рад, если положение дел вскоре изменится, да и не совсем ясно, как будут обстоять дела, когда появятся новые коробоксы с сонями. Но до этого еще далеко.
Того, что есть. Чего не понятного? те кто консоль берут - они играть собираются - а не погружаться в ультра реалистичные симуляторы самлетов, сельхоз техники или поездов.
> Для ПК есть гейпад, есть даже руль с педалями - чем тогда приставки удобнее, непонятно.
последнее время с хорошими автомобильными симами на ПК стало плоховато. Редкая F1, да Dirt, остальное - зубодробительные симы интересные упоротым фанатам.
> Зачем шутеры, если рядом стоит ПК для шутеров?
а какие такие на пк шутеры в которые надо обязательно играть именно на ПК??? БФ3 - больше народу-больше хаоса? армия CS клонов в F2P - бессмысленных и беспощадных? А! вот! планетсайд 2, которая для случайного игрока - мрак и ужас, Трайбс, на пару недель развлекалова потянет, есть еще гострекон онлаен - но тоже не надолго хватает. Ravaged - вот не пробовал - но мультиплеер в формате ТДМ или захвата как-то уже не вставляет как бы он не назывался, все они почему-то по привлекательности проигрывают мультику Хало.
Попробую, только как то мне, хватает уже набранных от warface и planetside 2 до war thunder и Mech Warrior Online. Только они как фальшивые елочные игрушки.
Ну и? Это все равно, что владельцу городского автомобиля , рассказывать о том, какой у него убогий автомобиль из-за того, что на нем не получится лихо рассекать вне дороги. Или на равных соревноваться с болидом ф1.
Ну если не как поклонник симов говорить - что симы самое лучшее что есть на свете, а глянуть на популярность жанра как такового.
[с нетерпением ждет когда уже изобретут жостик и педали (авиационные) с обратной связью]
> Любая приставка сильна эксклюзивами, это вот мое ИМХО.
Скорее - она сильна всей совокупностью игр, которые на ней есть. А с ней у PS3 гораздо хуже. Тут ведь что важно. Когда вышел иксбокс, сони трындели, что это нифига не нового поколения приставка, новое поколение будет у нас, показывали ролики с мега-графикой, которая оказалось в итоге пререндеренной, и т. д. Пиар был мощнейший. И когда выходили первые мультиплатформеры (вроде Fight Night Round 3) на PS3, уже вышедшие на коробке, люди были в шоке, люди не могли поверить своим глазам - в какое же говно превратились игры с их портированием на PS3 (см. сильно ухудшенная графика и тормоза). И ситуация не изменилась.
> Но не на всех играх и не с такими ужасами, как написано.
Игр с "ужасами" - большинство, особенно среди тех, что к ресурсам требовательны.
> МГС 4 сколько дисков для бокса требовал бы? И как бы оно работало, с перекидыванием дисков-то?
Легко - на коробке есть игры, выходившие на нескольких дисках. Да и на других приставках тоже. Первый МГС, например, два диска занимал. Заняло бы не очень много, особенно если б не стояло цели меcто засвопить. И мне непонятно - неужели ролики на движке занимают столько места? Уровней там немного, они не особо детализированные и т. д.
> Да одно использование слова "сонибои" выдает в тебе тупого школьника, ты уж извини, камрад.
Ага, точно так.
Я ничего плохого о происхождении этого слова сказать не могу. Видимо, ты какими-то другими данными располагаешь.
> Такими фактами, как у тебя, туалет обклеивают. В деревне.
Ты в теме не разбираешься, раз сказать ничего по делу не можешь и придираешься к ерунде, к сути вопроса не относящейся. PS3 ощутимо слабее ящика, вышедшего на год-полтора раньше (что - полный провал и позор), и это не понимать могут только те, кто её ещё не купил. Либо те, кто просто не в теме. Либо тупые фанаты фирмы Сони.