Про экс-министра

02.12.12 11:17 | Goblin | 314 комментариев

Разное

С мест сообщают:
Экс-министр сельского хозяйства Елена Скрынник в очередной раз ответила на обвинения создателей фильма "Всласть имущие" в хищении 39 млрд рублей в корпорации "Росагролизинг". В интервью каналу РЕН-ТВ Скрынник не сдерживала слез, заявила, что не покинет Россию, ответит на все вопросы следствия, хотя уже сейчас с трудом отвечает на вопросы собственных детей.

Интервью получилось очень эмоциональным: "Куда мне ехать? Куда мне бежать? Я родилась в России", — сказала экс-министр, едва сдерживая слезы. "Не могу я больше, — призналась она. — Вот я сижу здесь в Москве с четырьмя детьми. Мои дети восьмилетние открывают интернет и читают... Приходят ко мне и говорят: "Мама, ты вот на первой полосе "Яндекса"… Вот что происходит? Вот это что такое?", — сетует Скрынник.
Экс-министр Скрынник в слезах

Как страшно жить...

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 314

Цитата
отправлено 02.12.12 11:18 # 1


Экс-министр сельского хозяйства Елена Скрынник в очередной раз ответила на обвинения создателей фильма "Всласть имущие" в хищении 39 млрд рублей в корпорации "Росагролизинг". В интервью каналу РЕН-ТВ Скрынник не сдерживала слез, заявила, что не покинет Россию, ответит на все вопросы следствия, хотя уже сейчас с трудом отвечает на вопросы собственных детей.

Интервью получилось очень эмоциональным: "Куда мне ехать? Куда мне бежать? Я родилась в России", - сказала экс-министр, едва сдерживая слезы. "Не могу я больше, - призналась она. - Вот я сижу здесь в Москве с четырьмя детьми. Мои дети восьмилетние открывают интернет и читают… Приходят ко мне и говорят: "Мама, ты вот на первой полосе "Яндекса"… Вот что происходит? Вот это что такое?", - сетует Скрынник.

Впрочем, первый раз на обвинения, высказанные в фильме, экс-министр отвечала из своего дома во Франции. Теперь же еще раз повторила, что скрываться не собирается и готова ответить на все вопросы: "А как еще мне бороться? Как защищать свою семью? Сидеть в подвале и прятаться? Еще больше будут топтаться".

Комментируя якобы недополученные "Росагролизингом" из-за ее действий 39 млрд руб., Скрынник пояснила, что эта сумма - не хищения, а задолженность перед компанией сельхозпроизводителей. Ранее она заявляла, что хищения в ее корпорации вообще невозможны. По ее словам, она ушла из компании, будучи назначенной на пост министра, и надо поинтересоваться у нового руководства, почему за время ее отсутствия сумма задолженности выросла почти в 40 раз.

При этом экс-министр также опровергла слухи о том, что за громкими коррупционными скандалами вокруг Минобороны и "Росагролизинга" стоит бывший премьер-министр Виктор Зубков. "С Виктором Зубковым у нас отношения носят конструктивный характер. В семейных отношениях я с ним не состою, поэтому только рабочие (отношения), и они носят конструктивный характер", - цитирует Скрынник РБК. При этом ранее, отвечая на вопросы журналистов, Скрынник посоветовала все финансовые вопросы адресовать Виктору Зубкову, который стал главой совета директоров после того, как она из него вышла.

На вопрос, действительно ли Скрынник владеет многомиллионной недвижимостью во Франции и клиникой в Швейцарии, экс-министр ответила, что у нее есть только "очень небольшая, всего 200 метров" недвижимость во Франции, и она задекларирована. А клиника ей не принадлежит. "Я не богатый, я немного обеспеченный человек", - уточнила Скрынник.

В фильме "Всласть имущие", неделю назад показанном на канале "Россия 1" в программе Аркадия Мамонтова "Специальный корреспондент", утверждалось, что в период, когда экс-министр руководила госкорпорацией "Росагролизинг", фермеры недополучили почти 40 млрд рублей. По утверждению советника директора "Росагролизинга" Евгения Зеленского, все эти средства шли на счета британской компании "Брайс-Беккер", где Скрынник была учредителем, а также на счета фирмы "АгроЕвроСоюз", учредителем которой являлся родной брат чиновницы, Леонид Новицкий.


Metodist
отправлено 02.12.12 11:28 # 2


Из интервью этой дамочки КП:
"...Я спросила разрешения, мне сказали: делайте все что угодно. У меня задекларирован дом во Франции, что в этом плохого? У нас больше ни у кого домов во Франции, что ли, нет?..."
http://www.kp.ru/daily/25991/2921856/


dim_yan75
отправлено 02.12.12 11:30 # 3


Кому: Цитата, #1

> "Я не богатый, я немного обеспеченный человек", - уточнила Скрынник.

Как мило!


capcap
отправлено 02.12.12 11:31 # 4


Тебя посодют, а ты не воруй. (с) Только вот жаль, вряд ли посодют.


Abrikosov
отправлено 02.12.12 11:31 # 5


"Богатые тоже плачут - 2"!


Gizamov
отправлено 02.12.12 11:32 # 6


Что бы перед детьми стыдно не было - воровать не нужно!!!


stepnick
отправлено 02.12.12 11:32 # 7


Дом во Франции, фирма в Англии. Она и хавает, небось, строго центряк: сало, маргарин, пряники, тушняк...


naxxodka
отправлено 02.12.12 11:32 # 8


Ничего страшного.
Найдут талантливому менеджеру другую работу в госкорпорации. Не пропадать же теперь человеку из-за какой-то фигни!


Nospheratu
отправлено 02.12.12 11:33 # 9


Жемчуг такой мелкий, слезы наворачиваются


Abrikosov
отправлено 02.12.12 11:34 # 10


Кому: Цитата, #1

> Мои дети восьмилетние открывают интернет и читают… Приходят ко мне и говорят: "Мама, ты вот на первой полосе "Яндекса"… Вот что происходит? Вот это что такое?", - сетует Скрынник.

Детям Чубайса в интернете наверное совсем тяжело.


Abrikosov
отправлено 02.12.12 11:38 # 11


Кому: Цитата, #1

> В интервью каналу РЕН-ТВ Скрынник не сдерживала слез

У них и экс-министры плачут как дети!


Faust
отправлено 02.12.12 11:49 # 12


и эти люди потом будут рассказывать про 37-ой год.


dakota
отправлено 02.12.12 11:49 # 13


Система должна научиться прощать.


Axen
отправлено 02.12.12 11:54 # 14


Некрепкий нынче министр пошел , нет некрепкий.
Следовало сплюнуть и сказать- наговариваете вы на нашу семью. грех это.


ДТ75й
отправлено 02.12.12 11:54 # 15


[Как страшно жить...]

...в этой стране.


Пенсионер
отправлено 02.12.12 11:54 # 16


Кстати, член Высшего совета партии Единая Россия

http://er.ru/persons/62/

Ну, кто первый закричит пжив-пжив?


r3r
отправлено 02.12.12 11:54 # 17


Кому: Цитата, #1

> "Мама, ты вот на первой полосе "Яндекса"… Вот что происходит? Вот это что такое?"

Это верный признак успешного человека, современного эффективного менеджера.
И вообще, чего они волнуются? Все будет хорошо. Воров такого уровня у нас теперь принято не наказывать, а переводить на новую работу с повышением.


MiheyKa
отправлено 02.12.12 11:54 # 18


Кто бы мог подумать что и здесь начнут копать.


Belleon
отправлено 02.12.12 11:55 # 19


Вот так - поплакалась о своей несчастной жизни с четырьмя детьми, а хозяйственники недополучили 40 миллиардов.
Вот и всё, живём дальше. Кто следующий будет плакаться?


Roman79
отправлено 02.12.12 11:56 # 20


Эх - а до 37-го ещё 25 лет....


clumba2
отправлено 02.12.12 11:56 # 21


Кому: Цитата, #1

> В интервью каналу РЕН-ТВ Скрынник не сдерживала слез

Судя по картинкам в новости она еще и детей притащила, чтобы ими закрываться. Вообще такое ощущение, что министры и политики наверху живут в своей Матрице, творят что хотят, а когда с них спрашивать начинают - точно эльфы кричат караул, произвол, как можно?!


Лжец
отправлено 02.12.12 11:56 # 22


Кому: Цитата, #1

> "Я не богатый, я немного обеспеченный человек", - уточнила Скрынник.

Это с домом-то во Франции? Нормально так живут "немного обеспеченные". Жизнь-то, того, налаживается!!!


STPELOK
отправлено 02.12.12 11:57 # 23


То ли актер хороший, то лидействительно верит в то, что ее деньги нажиты непосильным трудом. Впрочем, "мы не воруем. Мы возмещаем ущерб, нанесенный нам государством."


Belleon
отправлено 02.12.12 12:00 # 24


Кому: clumba2, #21

> Вообще такое ощущение, что министры и политики наверху живут в своей Матрице, творят что хотят, а когда с них спрашивать начинают - точно эльфы кричат караул, произвол, как можно?!

Слабых на голову граждан деньги сильно меняют. Через это образуются подобные изменения в голове.


z-5
отправлено 02.12.12 12:02 # 25


Кому: Faust, #12

> > и эти [дети] потом будут рассказывать про 37-ой год.

Извините.


Metodist
отправлено 02.12.12 12:03 # 26


Кому: dakota, #13

> Система должна научиться прощать.

Никакого прощения, никакой пощады!!! 100 000р. штрафа, я настаиваю!!


Abrikosov
отправлено 02.12.12 12:04 # 27


Кому: STPELOK, #23

> То ли актер хороший

Да говно актриса, неубедительно получилось. Не верю!

Вот если бы она обосралась в прямом эфире, тогда да - раскаяние было бы убедительным!!!

> то лидействительно верит в то, что ее деньги нажиты непосильным трудом.

Да разве ж это деньги???
У неё ж небось ни джакузи из золота в форме акулы, ни самолёта Гольфстрим-4, ни даже жалкого собственного тропического острова нет.
От скромности и отсутствия алчности экс-министр обрекла себя и свою семью на ужас полуроскошного существования, а теперь злые люди её в чём-то обвиняют!

> Впрочем, "мы не воруем. Мы возмещаем ущерб, нанесенный нам государством."

Но сколько у государства не воруй, своего всё равно не вернёшь!!!


host221
отправлено 02.12.12 12:05 # 28


Кстати, дом во Франции стоит меньше чем хорошая хата в столице нашей родины, а вот про недвижимость дома она молчит.


sad2
отправлено 02.12.12 12:06 # 29


раньше дети не спрашивали, видимо
-мама, откуда столько бабла? это ж твоя ЗП за 100500 лет службы


Пенсионер
отправлено 02.12.12 12:18 # 30


Кому: Metodist, #26

> Никакого прощения, никакой пощады!!! 100 000р. штрафа, я настаиваю!!

С отсрочкой, до достижения четырнадцатилетнего возраста всеми несчастными детишками.


smatveev1983
отправлено 02.12.12 12:18 # 31


Кому: Abrikosov, #11

> У них и экс-министры плачут как дети!


У нас и генералы плачут как дети. (c)


atty
отправлено 02.12.12 12:18 # 32


Теперь понятно, за что бьются болотники. Им тоже хочется быть немного обеспеченным людьми.


Рождённый в Союзе
отправлено 02.12.12 12:18 # 33


А вот и фильм "Власть имущие":

http://www.youtube.com/watch?v=DNZ5H-c9XFk

Уроды.


Мот и транжир
отправлено 02.12.12 12:18 # 35


Бедная, бедная честная женщина!


Edrёnъ_Buttonъ
отправлено 02.12.12 12:18 # 36


Кому: Roman79, #20

> Эх - а до 37-го ещё 25 лет...

Им сначала 17-й придется как-то пережить, вот и расхватывают недвижимость в Парижах как горячие пирожки.


blackw
отправлено 02.12.12 12:19 # 37


Комментарий про 37 год репрессии и гулаги.


Dok
отправлено 02.12.12 12:20 # 38


Ничего, вызовет на дом парикмахера, повара, горничную и несколько нянек - полегчает.
Мне больше за Васильеву страшно - представьте каково ей, без парикмахера-то! И без повара!


BeermaN
отправлено 02.12.12 12:26 # 39


ужас, как жаль беднягу


atty
отправлено 02.12.12 12:30 # 40


Кому: Цитата, #1

> В интервью каналу РЕН-ТВ Скрынник не сдерживала слез, заявила, что не покинет Россию, ответит на все вопросы следствия, хотя уже сейчас с трудом отвечает на вопросы собственных детей.

Кстати, странная уверенность. На вопросы детей отвечает с трудом, а на вопросы следователей ответит. Или ей вопросы уже на согласование прислали?


MiheyKa
отправлено 02.12.12 12:30 # 41


Кому: clumba2, #21

> Судя по картинкам в новости она еще и детей притащила, чтобы ими закрываться.

Еще новость придет про то что все дети болеют, но она об это не знала т.к. очень была занята на работе.


ViktoriaMT
отправлено 02.12.12 12:32 # 42


Да, чувствую себя бомжом. Тоже вроде на госслужбе, так не то что на очень маленькую, всего 200 метро квартиру во Франции не хватает, так даже на очень старенькую машину в Москве нет. Что я делаю не так?
Ехать ей некуда?? А деньги в Англию гнали не за визу ли инвестора? Там при больших суммах гражданство через пару лет дают, и, как в старину с Дона, выдачи нет.


Landadan
отправлено 02.12.12 12:34 # 43


Кому: Abrikosov, #11

> В интервью каналу РЕН-ТВ Скрынник не сдерживала слез
>
> У них и экс-министры плачут как Сталин под столом!


DrunkLeutenant
отправлено 02.12.12 12:37 # 44


И главное - Путин ни о чём не знал!
Скажите ему уже!


Abrikosov
отправлено 02.12.12 12:38 # 45


Кому: ViktoriaMT, #42

> Тоже вроде на госслужбе, так не то что на очень маленькую, всего 200 метро квартиру во Франции не хватает, так даже на очень старенькую машину в Москве нет. Что я делаю не так?

Не воруешь.
Это ошибка, так тебе не стать немного обеспеченным человеком!!!


Antoha
отправлено 02.12.12 12:40 # 46


Значит, как объяснить детям откуда дом во Франции тётенька может.
А откуда 40 миллиардов - не знает?
Такие министры нам нужны!


Ragnar Petrovich
отправлено 02.12.12 12:40 # 47


Кому: ViktoriaMT, #42

> Да, чувствую себя бомжом.

Если [действительно] чувствуешь себя бомжом - значит, тебя обделила судьба-злодейка.
А при случае побил бы все рекорды.


Пенсионер
отправлено 02.12.12 12:41 # 48


Кому: ViktoriaMT, #42

> Что я делаю не так?

Информации маловато. Расскажи о себе поподробнее.


Terran
отправлено 02.12.12 12:44 # 49


Кому: DrunkLeutenant, #44

"Подымите мне веки!"

Хотя судя по предыдущим событиям, в этом случае веки придется поднимать до треска скальпа на затылке.


Shwart
отправлено 02.12.12 12:44 # 50


эх, стать бы мне немного обеспеченным человеком: согласен даже на 50 метров во Франции.


Abrikosov
отправлено 02.12.12 12:46 # 51


Кому: BeermaN, #39

> ужас, как жаль беднягу

В полной версии интервью вообще ад кромешный.

"Да, у меня есть очень небольшая недвижимость во Франции, и она у меня задекларирована - 200 метров. Дом, где у меня дети на раскладушке спят вместе с бабушкой, потому что спален не хватает."


Faust
отправлено 02.12.12 12:54 # 52


Кому: Abrikosov, #51

> "Да, у меня есть очень небольшая недвижимость во Франции, и она у меня задекларирована - 200 метров. Дом, где у меня дети на раскладушке спят вместе с бабушкой, потому что спален не хватает."

угар!!!


Кронштейн И.Д.
отправлено 02.12.12 12:56 # 53


Нет предела чекистской мерзости.
Лев Натанович, я уверен, встанет на защиту слезинки экс-министра!!!
Пора высылать шестой флот на москвареку.


Глав Упырь
отправлено 02.12.12 12:57 # 54


Кому: Abrikosov, #51

> "Да, у меня есть очень небольшая недвижимость во Франции, и она у меня задекларирована - 200 метров. Дом, где у меня дети на раскладушке спят вместе с бабушкой, потому что спален не хватает."

Вчерась сам смотрел это интарвью, и чуть не плакал, т.к. чувствовал себя нищебродом!!!

Жаль, что она не додумалась ещё 2-х детей с собой притащить, которым по 8-мь месяцев. Вот держа их на обеих руках, плача и причитая: "Мол всё заради них!!! Не губите!!!"
Вот тогда бы следователи ей поверили, а так, присоединяюсь с старику Станиславскому!!!


Abrikosov
отправлено 02.12.12 13:03 # 55


Кому: Глав Упырь, #54

> Жаль, что она не додумалась ещё 2-х детей с собой притащить, которым по 8-мь месяцев.

И бабушку ещё! И всем вместе улечься на раскладушку, рыдая навзрыд!!!

Утёрла бы нос передаче Дом-2, и лично Ксюше отомстила бы за сумочную экспертизу!

> Вот тогда бы следователи ей поверили

Следователи бы тоже расплакались, и скинулись бы ей на двухкомнатную хрущёвку в Калужской области.
А то не дело ведь, когда дети с бабушкой на раскладушке спят. Спасать надо!

> а так, присоединяюсь с старику Станиславскому!!!

Москва слезам не верит!!!

Верит только раскладушке!


Глав Упырь
отправлено 02.12.12 13:06 # 56


Кому: Abrikosov, #55

> Утёрла бы нос передаче Дом-2, и лично Ксюше отомстила бы за сумочную экспертизу!

Кстати министр сказала, что сумка-то не её и она её просто взяла поносить!!!


Paltus
отправлено 02.12.12 13:11 # 57


> Скрынник не сдерживала слез, заявила, что не покинет Россию, ответит на все вопросы следствия, > хотя уже сейчас с трудом отвечает на вопросы собственных детей.

- Мама, че за хуйня, ты спиздила 39 ярдов, а у меня до сих пор 4-ый айфон?! Как это понимать?


Abrikosov
отправлено 02.12.12 13:13 # 58


Кому: Глав Упырь, #56

> Кстати министр сказала, что сумка-то не её и она её просто взяла поносить!!!

А поскольку с пустой сумкой ходить как-то некузяво, 39 млрд рублей она тоже взяла просто поносить, в сумочке!!!


Аблакат
отправлено 02.12.12 13:14 # 59


Кому: Глав Упырь, #54

> "Да, у меня есть очень небольшая недвижимость во Франции, и она у меня задекларирована - 200 метров. Дом, где у меня дети на раскладушке спят вместе с бабушкой, потому что спален не хватает."
>
> Вчерась сам смотрел это интарвью, и чуть не плакал, т.к. чувствовал себя нищебродом!!!

Ну купи себе тоже раскладушку, делов то!


Tanda
отправлено 02.12.12 13:14 # 60


Кому: clumba2, #21

> Судя по картинкам в новости она еще и детей притащила, чтобы ими закрываться. Вообще такое ощущение, что министры и политики наверху живут в своей Матрице, творят что хотят, а когда с них спрашивать начинают - точно эльфы кричат караул, произвол, как можно?!

На публику работают. И ведь находятся же те, кто им верит.
А, может быть, им обидно, что добрались пока только до них.


Глав Упырь
отправлено 02.12.12 13:19 # 61


Кому: Аблакат, #59

> Ну купи себе тоже раскладушку, делов то!

[ревёт, размазывает сопли рукавом]

Я эту раскладушку, в 200-от метровом доме, во Хранции хочу!!!

Кому: Abrikosov, #58

> А поскольку с пустой сумкой ходить как-то некузяво, 39 млрд рублей она тоже взяла просто поносить, в сумочке!!!

Полагаю, что тут сумка-рефрижератор нужна или сумка-вагон!!!


ни-кола
отправлено 02.12.12 13:20 # 62


Кому: DrunkLeutenant, #44

> И главное - Путин ни о чём не знал!
> Скажите ему уже!

Это столь очевидно, что можно не повторять. И реформу армии не он подписывал, и реформу милиции злые вороги из госдепа организовали.

Кому: MiheyKa, #18

> Кто бы мог подумать что и здесь начнут копать.

А там, где ни копни, миллиарды или миллионы. Можно не глядя- не ошибешься.


Бамбр
отправлено 02.12.12 13:22 # 63


Кому: Лжец, #22

> Это с домом-то во Франции? Нормально так живут "немного обеспеченные". Жизнь-то, того, налаживается!!!

Да что-ты. Ехал вот недавно в машине и по радио услышал, что правительству был представлен доклад про уровень жизни и минимальные зарплаты и прочее, где чётко говорится, что нищеты в России больше нет! Аминь!


Аблакат
отправлено 02.12.12 13:23 # 64


Кому: Глав Упырь, #61

> Я эту раскладушку, в 200-от метровом доме, во Хранции хочу!!!

Ну и будешь там как бомж: всего 200 квадратов (или это в длинну?), и все в раскладушках.
А зато здесь ты уважаемый представитель власти с козырной жилплощадью, обставленной мягкой мебелью.
Где родился, там и пригодился.
Все правильно миллиардерша говорит.


golovo
отправлено 02.12.12 13:25 # 65


Кому: Belleon, #24

> Слабых на голову граждан деньги сильно меняют. Через это образуются подобные изменения в голове.

А где, интересно, слабые на голову денег берут?


Кронштейн И.Д.
отправлено 02.12.12 13:28 # 66


Юристы воркуют про отсрочку 12-14 лет, до достижения свежерожденных близнецов (вроде, родились в августе этого года).
Но я извиняюсь. Одно дело, гражданка, сбившая на авто людей, хотя оправдать ее я никак не могу, другое дело - когда сознательно, на протяжении длительнейшего срока, действовать со злым умыслом. Мотивы совершенно разные. Какое тут может быть снисхождение?
Какого хера???
Когда совершала противоправные действия, о последствиях не думала.
Значит, она не достойна быть матерью, её нужно лишить родительских прав, и никаких нахуй отсрочек. Чему хорошему она сможет научить подрастающих юных граждан России???


Глав Упырь
отправлено 02.12.12 13:30 # 67


Кому: Аблакат, #64

> Все правильно миллиардерша говорит.

Сам же понимаешь, посадить её не посадят, даже если что-то и накопают, то-сё, детки малые дома, прощающая система и т.д. и т.п.


Аблакат
отправлено 02.12.12 13:33 # 68


Кому: Глав Упырь, #67

> Сам же понимаешь, посадить её не посадят, даже если что-то и накопают, то-сё, детки малые дома, прощающая система и т.д. и т.п.

Ну, вот такая система. Мы то живем и ладно. Могло быть хуже.


Ragnar Petrovich
отправлено 02.12.12 13:34 # 69


Интересно, как это она под носом у цельного министерства попиздила стока миллиардов?
И никто не заметил ведь!


Ragnar Petrovich
отправлено 02.12.12 13:38 # 70


Кому: Кронштейн И.Д., #66

> Юристы воркуют про отсрочку 12-14 лет, до достижения свежерожденных близнецов (вроде, родились в августе этого года).

В древнем Китае была практика делить родственников осУжденного по 9 категориям - а потом всех умерщвлять. Включая детей - по достижении определённого возраста.


polinov85
отправлено 02.12.12 13:38 # 71


Да и дом наверняка куплен на материнский капитал, не зря 4-хдетей рожала, мучалась!


Abrikosov
отправлено 02.12.12 13:39 # 72


Кому: golovo, #65

> А где, интересно, слабые на голову денег берут?

Аллах даёт.


golovo
отправлено 02.12.12 13:42 # 73


Кому: Ragnar Petrovich, #69

> Интересно, как это она под носом у цельного министерства попиздила стока миллиардов?
> И никто не заметил ведь!

Министерство было настолько глубоко погружено в работу, что ничего вокруг себя не замечало.


S.Justas
отправлено 02.12.12 13:48 # 74


Вчера был несколько обескуражен:

> Стадион "Зенит". Инфоповод – шумиха вокруг главной футбольной питерской арены и заявление главы Счетной палаты РФ Сергея Степашина о проверке его ведомством затрат на строительство стадиона (со дня на день должны огласить результаты). Съемочная группа отправилась на место. Всё посмотреть, пощупать и посчитать со своим калькулятором в руках.
[сюжет с начинается с 13:55:] http://www.1tv.ru/sprojects_edition/si21/fi19748

Они не только строить, они и воровать не умеют, чтоб не поймали!!

А вообще, печально: одно дело, когда воруют но при этом хотя-бы профессионально строят, и совсем иное, когда деньги вылетели в трубу из-за махровой некомпетентности. Как-говориться ни себе, ни людям на миллион украли, на 10 проебали!!


golovo
отправлено 02.12.12 13:49 # 75


Кому: Abrikosov, #72

> А где, интересно, слабые на голову денег берут?
>
> Аллах даёт.

Аллах этот, похоже, неплохо зарабатывает.


Abrikosov
отправлено 02.12.12 13:51 # 76


Кому: Кронштейн И.Д., #66

> Юристы воркуют про отсрочку 12-14 лет, до достижения свежерожденных близнецов

Не исключено, что так и будет.

> Но я извиняюсь. Одно дело, гражданка, сбившая на авто людей, хотя оправдать ее я никак не могу

Гражданка на авто тоже сознательно нарушала ПДД.

> другое дело - когда сознательно, на протяжении длительнейшего срока, действовать со злым умыслом.

Да какой злой умысел - всего лишь копила детям на собственные раскладушки!!!

> Какое тут может быть снисхождение?

Прецедент имеется - некто Светлана Бахмина, тоже воровавшая бабло вагонами и отпущенная благодаря наличию маленького ребёнка.

> Когда совершала противоправные действия, о последствиях не думала.

Есть мнение, что в той среде это норма.

> Значит, она не достойна быть матерью, её нужно лишить родительских прав

Осторожно, камрад! Отсюда один лишь шаг до оправдания ювенальных кикимор!!!

> Чему хорошему она сможет научить подрастающих юных граждан России???

Научит, как можно просто хорошо работать!
А во французских школах, где учатся сии дети, их научат любить Родину.
А потом дети вырастут, вернутся и полезут в руководство страной.
И тогда пиздец наступит полный.


Ragnar Petrovich
отправлено 02.12.12 13:55 # 77


Кому: golovo, #73

> Министерство было настолько глубоко погружено в работу, что ничего вокруг себя не замечало.

Почему мать четверых детей должна отдуваться за всё министерство?


Вячеслав76
отправлено 02.12.12 13:55 # 78


Кому: Roman79, #20

> Эх - а до 37-го ещё 25 лет....

Нет... еще лет 8...10.


runer
отправлено 02.12.12 13:55 # 79


Кому: Цитата, #1

> "Я не богатый, я немного обеспеченный человек"

Пятёрка )


STPELOK
отправлено 02.12.12 13:55 # 80


Кому: ViktoriaMT, #42

> Что я делаю не так?

Создаешь левую фирму. Объявляешь контракт на поставку рогов и копыт - например, рогов высокогорной ламы, скинутые в момент соития где-нибудь на Эльбрусе. Прописываешь в контракте сумму 30 миллионов. Считаешь профит.
Второй вариант. Создаешь левую фирму. В течении полугода выпиливаешь 100.000 фигурок из дерева. после объявляешь контракт на выпиливание из рога оленя символики своего отдела-подразделения-министерства. Даешь срок - неделю. За счет экстренных сроков увеличиваешь стоимость контракта раз в пять. После заключения контракта считаешь профит. Причем даже вопросов не возникнет - работа то сделана.

И так далее. Схем - миллион, многие практически законны. Дерзай.


walt
отправлено 02.12.12 13:55 # 81


а когда повесят то? будет ли прямой эфир?


Обух
отправлено 02.12.12 13:55 # 82


Кому: Пенсионер, #16

> Ну, кто первый закричит пжив-пжив?

Ну вот ты первый и начал

Кому: Metodist, #26

> Никакого прощения, никакой пощады!!! 100 000р. штрафа, я настаиваю!!

Ну это ты погорячился. Не на красный же свет проехала, в конце концов!!!


cycraft
отправлено 02.12.12 13:55 # 83


Кому: Abrikosov, #51

> "Да, у меня есть очень небольшая недвижимость во Франции, и она у меня задекларирована - 200 метров. Дом, где у меня дети на раскладушке спят вместе с бабушкой, потому что спален не хватает."

Срочно нужно вводить ювенальную юстицию и забирать детей из этой неблагополучной семьи!!!


ViktoriaMT
отправлено 02.12.12 13:55 # 84


Кому: Abrikosov, #45

> Не воруешь.

От блин! Так и знала, что что-то упускаю!

Кому: Ragnar Petrovich, #47

> А при случае побил бы все рекорды.

[Подозрительно смотрит] Это ты к чему? Намекаешь что что-то знаешь?

Кому: Пенсионер, #48

> Расскажи о себе поподробнее.

А что рассказать? Сижу весь месяц, работаю, в середине месяца аванс дают,в конце зарплату, всего оклад согласно указу президента (поищи в инете если не в курсе, не поленись-посмеешься цифрам), процентная надбавка, еще за выслугу, за классный чин, ну и чуток накидывают экономию ФОТа чтоб с голоду не подохли совсем (и то с нового года отменят - сократили все вакантные ставки). Чисто на проезд хватает, ну и покушать дошираку два раза в день, воровать и взятки брать меня ни в одном из 2х ВУЗов моих не научили почему-то. Нет, конечно есть квартальные премии, но дело они не спасают. И это Москва. Так что слушать сетования Скрынник, что она не богата, а немного обеспечена, да и недвижимость во Франции есть у каждого второго - да, меня от злости потряхивает. Почему-то у нее какие-то доходы не похожие на госслужбу получаются. Она бы хоть в зарплатный квиток свой глянула, чтоб не облажаться.


cycraft
отправлено 02.12.12 13:55 # 85


Кому: Цитата, #1

> "очень небольшая, всего 200 метров" недвижимость во Франции

Если 200 метров - это очень небольшая недвижимость, то квартира 30 метров - это вообще за недвижимость не считается или это микроскопическая недвижимость? Так и буду теперь говорить, если спросят - у меня есть микроскопическая, очень микроскопическая недвижимость в России!


680424
отправлено 02.12.12 13:55 # 86


Кому: Gizamov, #6

> Что бы перед детьми стыдно не было - воровать не нужно!!!

Вот очень хорошо сказано - тоже об этом подумал.


AK-47
отправлено 02.12.12 13:55 # 87


Странно, что она еще не отъехала в собственную клинику в Швейцарии по причине нервного срыва. А из больнички можно плавно переместиться на собственный остров в теплых морях записанный на бабушку. P.S. При СССР за такое "лоб зеленкой мазали". Да и в Китае детишки бы остались без мамки...


Vixard
отправлено 02.12.12 13:55 # 88


Кому: Ragnar Petrovich, #69

> Интересно, как это она под носом у цельного министерства попиздила стока миллиардов?
> И никто не заметил ведь!

Видимо, она "коза отпущения".


kostykby
отправлено 02.12.12 13:55 # 89


> "Я не богатый, я немного обеспеченный человек", - уточнила Скрынник.

А я небогат. Я очень небогат. Я сказочно небогат(с) КВН

40 миллиардов-какая скромная милая женщина.


Пенсионер
отправлено 02.12.12 13:55 # 90


Кому: Кронштейн И.Д., #66

> Чему хорошему она сможет научить подрастающих юных граждан России???

Хорошему может и ничему, но полезные навыки привить сможет. Например, как безнаказанно воровать миллиардами.


Zordon
отправлено 02.12.12 13:55 # 91


(Думает)
Так семья, квартира своя, ремонт свежий, компьютер хороший...
Да по ее меркам я вообще бомж!!!


Xlodvig
отправлено 02.12.12 13:55 # 92


Кому: Metodist, #2

> У нас больше ни у кого домов во Франции, что ли, нет?

Ну всамделе! Подумаешь дом в жалком замкадье?!! Пристали к человеку! Это же вам не трёшка в Бутово!!


Пенсионер
отправлено 02.12.12 13:55 # 93


Кому: S.Justas, #74

> они и воровать не умеют, чтоб не поймали!!

Зато умеют воровать так, чтобы не посадили и, главное, не конфисковали. По сравнению с этим совершенно безразлично - поймали или нет.


Лай Тинь Видль
отправлено 02.12.12 13:55 # 94


[считает]

Так, детей четверо, миллиардов сорок. Это получается по 10 лярдов на нос. Да это еще по-божески!
Считаю, надо понять и простить!!!


ev1l
отправлено 02.12.12 13:55 # 95


почитав такие откровения гражданок, начинаешь лучше понимать выражение "в бессильной злобе"


Роман_ИС
отправлено 02.12.12 13:57 # 96


>А вот и фильм "Власть имущие":

>http://www.youtube.com/watch?v=DNZ5H-c9XFk

>Уроды.

Посмотрел, не знаю, плакать мне или смеяться? Момент про двух сидельцев, которые отбывая сроки умудрялись шантажировать "на испуг" зажравшихся чинуш, просто шикарен!


Abrikosov
отправлено 02.12.12 14:09 # 97


Кому: AK-47, #87

> Странно, что она еще не отъехала в собственную клинику в Швейцарии по причине нервного срыва.

Ты не поверишь, но она собирается!

"Я, Скрынник Елена Борисовна, уведомляю вас, что в настоящее время в связи с плохим состоянием здоровья нахожусь на лечении в условиях домашнего стационара, мне рекомендовано в экстренном порядке проведение оперативного лечения за пределами РФ"
http://www.compromat.ru/imgup/41352.jpg


DDQ
отправлено 02.12.12 14:11 # 98


Кому: Ragnar Petrovich, #77

> Почему мать четверых детей должна отдуваться за всё министерство?

Ничего не вижу, ничего не слышу? А Бабло само идет, хер его знает откудова.


golovo
отправлено 02.12.12 14:14 # 99


Кому: Ragnar Petrovich, #77

> Министерство было настолько глубоко погружено в работу, что ничего вокруг себя не замечало.
>
> Почему мать четверых детей должна отдуваться за всё министерство?

Ну, например, у всего министерства детей малых ещё больше. Может быть даже шесть.


acmcoder
отправлено 02.12.12 14:16 # 100


Все в семью!!!


Abrikosov
отправлено 02.12.12 14:18 # 101


Кому: Gizamov, #6

> Что бы перед детьми стыдно не было - воровать не нужно!!!

Кстати, вот с этим стереотипом современное телевидение активно борется.

Например, в передаче Наша Раша есть сюжеты про честного гаишника, который не берёт взятки и потому у него семья живёт хуже бомжей.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 314



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк