В Челябинске весь состав МЧС почти трое суток разыскивал юношу, который спас семерых человек из тонущего в водохранилище маршрутного такси. На раздумье у Павла Рогожина не было ни секунды. Он, рискуя жизнью, вытащил всех, а потом просто ушел. А вот водитель, который отвечал за безопасность пассажиров, сбежал с места ДТП, оставив людей тонуть. Два мужчины и два совершенно разных жизненных принципа.
Павел Рогожин ехал на учебу, а попал в историю, о которой в Челябинске говорят уже три дня. На крутом повороте маршрутное такси на полной скорости слетает с дамбы на неокрепший лед водохранилища. Аварию зафиксировали камеры наблюдения.
К приезду спасателей автобус уже ушел на дно. Глубина в этом месте почти 4 метра. Когда маршрутка только начала тонуть, люди в состоянии шока не понимали, что делать. 21-летний Павел Рогожин не растерялся и выбрался из салона через разбитое окно. Он мог провалиться под лед в любую секунду. Вместо того чтобы бежать к берегу, студент 4-го курса Института путей сообщения спасал пассажиров.
Павлу помогал еще один мужчина — тоже пассажир автобуса. В эти мгновения остальные машины ехали по дамбе, как ни в чем не бывало. Остановился только один водитель, хотя в этой ситуации секунды решали всё.
В Челябинске весь состав МЧС почти трое суток разыскивал юношу, который спас семерых человек из тонущего в водохранилище маршрутного такси. На раздумье у Павла Рогожина не было ни секунды. Он, рискуя жизнью, вытащил всех, а потом просто ушел. А вот водитель, который отвечал за безопасность пассажиров, сбежал с места ДТП, оставив людей тонуть. Два мужчины и два совершенно разных жизненных принципа.
Павел Рогожин ехал на учебу, а попал в историю, о которой в Челябинске говорят уже три дня. На крутом повороте маршрутное такси на полной скорости слетает с дамбы на неокрепший лед водохранилища. Аварию зафиксировали камеры наблюдения.
К приезду спасателей автобус уже ушел на дно. Глубина в этом месте почти 4 метра. Когда маршрутка только начала тонуть, люди в состоянии шока не понимали, что делать. 21-летний Павел Рогожин не растерялся и выбрался из салона через разбитое окно. Он мог провалиться под лед в любую секунду. Вместо того чтобы бежать к берегу, студент 4-го курса Института путей сообщения спасал пассажиров.
Павлу помогал еще один мужчина - тоже пассажир автобуса. В эти мгновения остальные машины ехали по дамбе, как ни в чем не бывало. Остановился только один водитель, хотя в этой ситуации секунды решали всё.
"Автобус ушел под воду за 50 секунд, если бы не усилия ребят, которые помогли спасаться людям, трагедии было бы не избежать", - считает начальник управления пожаротушения МЧС по Челябинской области Юрий Распопов.
Из 8 пассажиров в больницу положили только Татьяну. Остальные отделались синяками и ссадинами. Водитель не пострадал. Установлено, что виновник аварии именно он: слишком разогнался. Мужчина переехал в Россию два месяца назад и не говорит по-русски. За него отвечает коллега.
Павел Рогожин убедился, что все живы, и ушел с места происшествия. Два дня его искали спасатели и журналисты. Сегодня в МЧС позвонил отец Павла.
"Чувство гордости переполняло меня. Я считаю, что сын совершил героический поступок", - говорит отец Павла Рогожина.
В МЧС готовят документы для награждения отважного юноши медалью и продолжают искать второго мужчину, который спасал пассажиров.
> Немедленно вспомнилось:
>
> Ищут пожарные,
> Ищет милиция,
> Ищут фотографы
> В нашей столице,
> Ищут давно,
> Но не могут найти
> Парня какого-то
> Лет двадцати.
> Студент конечно молодец, но почему никто не говорит о вине хозяев автобусов, которые нанимают не говорящих по-русски водителей?
В репортаже с Первого, по ссылке выше говорят что это вина водителя. Да ещё и сбежал, хотя вроде говорят что горцы храбрые как львы.
Сидит себе мужич0к, а рядом другой отмазывает его, который по-русски разговаривает.
Отличных водителей нашли себе маршрутчики!
>Павлу помогал еще один мужчина - тоже пассажир автобуса. В эти мгновения остальные машины ехали по дамбе, как ни в чем не бывало. Остановился только один водитель...
Надо бы вспомнить, справедливости ради , и о этих двух безымянных Мужчинах.
В первый раз был в Красноярске в 2002г. Тогда все водители автобусов были русские ,в 2006г. уже стали разбавлять иностранцев ,а в 2009 г. боле половина были иностранцев и то с Востока. И так :
1.Никто не знает как получали права и какой у них реальный стаж вождения тяжелой машину.
2.У них нет опить вождения тяжелую машину по города с такую интенсивность движения.А про опить вождение в таких климатических условия даже нельзя говорить.
3.Большинство из этих водителей ездят больше чем 10 часов дневном почти без выходные.
4.Большое количество мигрантов за рулем автобусов городского транспорта снижает зарплат всем водителей отрасли,а это в конечном счете влияет на качество кадров.
Вывод : На хуй всем которые это позволяет ! Начиная с губернаторов.Рано или поздно случится авария с большое количество убитые и тогда опять будет виноват только "чурка водитель"
А если эта авария произошла когда автобус переполнен и там не 15 а 40-50 пассажиров?Когда парню не хватало бы место просто развернутся выбить стекло.
И еще : в России ежегодно сотни людей совершають героические поступки,но ПР-ят по СМИ всякие мудаки. А парены Мужик и Герой ! И его родители тоже,воспитав такого сына.
> Кстати, национальность водителя угадала со слов "сбежал с места происшествия" :)
Угадай национальность одного сапожника, которого зовут Шаварш Карапетян.
Не надо увязывать героизм и национальность . Среди Героев Советского Союза 161 татарин, 108 евреев, 96 казахов, 91 грузин, 90 армян, 69 узбеков, 61 мордвин.
Молодец парень. Но, ёкарный ты бабай, вторая новость, которая заставляет гордиться своей страной и согражданами и я узнаю это с тупичка (Дмитрий, отдельное спасибо), даже не с новостных и-нет лент, не то что про центральные каналы ТВ. Обидно, млин. Столько хороших и отважных, бескорыстных людей в нашей стране, а со всех направлений, практически, только одно дерьмо льется:( Еще раз - молоток парень!
> Но, ёкарный ты бабай, вторая новость, которая заставляет гордиться своей страной и согражданами и я узнаю это с тупичка (Дмитрий, отдельное спасибо), даже не с новостных и-нет лент, не то что про центральные каналы ТВ.
Справедливости ради, ссылка в новости ведёт на сайт Первого канала, а я сам об этом событии узнал ещё вчера из новостей на федеральном канале РТР.
Хотя говна наши каналы льют не в пример больше, согласен.
Беда не только с каналами. Достаточно индивидов, что не способны адекватно воспринять окружающую действительность. Я только что с сайта, где нашлись люди, увидевшие в новости только то, что было решено наградить Павла пятью тысячами рублей. И сразу понеслось, что могли бы и побольше денег выделить, вот как, типа, низко оценивает государство настоящий подвиг. Когда же им посоветовали дочитать новость до конца, понять, что 5 т.р. - это премия от института, а представители государства еще только готовят бумаги. Так они стали павлинами расхаживать, что не видать Рогожину никакой награды, если бы они не подняли волну в тырнетах.
Павел Герой. Родители могут гордиться таким сыном, правильно воспитали. Второй, что помогал, отзовись, дай возможность и твоим родителям испытать чувство радости за сына.
> В первый раз был в Красноярске в 2002г. Тогда все водители автобусов были русские ,в 2006г. уже стали разбавлять иностранцев ,а в 2009 г. боле половина были иностранцев и то с Востока. И так :
> 1.Никто не знает как получали права и какой у них реальный стаж вождения тяжелой машину.
> 2.У них нет опить вождения тяжелую машину по города с такую интенсивность движения.А про опить вождение в таких климатических условия даже нельзя говорить.
Раньше на окнах автобусов были надписи - выдерни шнур, выдави стекло. И место для спижженого молоточка. Как сейчас высадить изнутри стекло в автобусе или газели - даже не представляю. Не уверен, что и оса поможет кроме как коллективной контузии.
Уточню. Их не хватает в СМИ. А в жизни, как видишь, встречаются.
Я бы на месте Путина ему что-нибудь вручил торжественно и произнес типа - вот, деточки, пример для подражания, и вообще у нас все такие.
> > Вы шутите? Или еще не знаете, что камрад болгарин?
А эта новость что, вывешивалась на главной? Откуда, блин, знать про такое людям, которые на сайт заходят не каждый день, а по мере возможности?
При этом читать вот такое:
> У них нет опить вождения тяжелую машину по города с такую интенсивность движения.А про опить вождение в таких климатических условия даже нельзя говорить.
в новости, где упоминается о том, как нерусский водитель, став виновником аварии, съебал а кусты, весьма смешно.
родной Челябинск засветился на тупичке. у нас не только кузница вороватых министров областного здравозахоронения и федерального сельского хозяйства, но и Героев.
> такой же человек, спортсмен, когда спасал людей из тонущего троллейбуса - увы, свое здоровье пришлось потом спасать тоже
>
Шаварш Карапетян - вообще какой-то былинный богатырь. Живет где-то в Москве, может даже мимо него проходил и не знал. А парень из Челябинска - пополнил копилку тех личностей, о которых обязательно расскажу детям.
Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки. Это можно сделать автоматически, если выделить мышкой цитируемый текст и нажать кнопку "цитировать".
Водила, конечно, мудак. Но не меньший мудак, эффективный менеджер, его нанявший. Интересно, он понесёт какое-нибудь наказание? Вот так, экономя деньги, на оплату нормальным водилам (да мало ли на что ещё), роем в том числе и себе могилу.
А Павлуха - молодчина.
Несмотря на то, что сериал про его тёзку-наркомана, к глубокому сожалению, намного популярней этой новости, есть всё же такие герои нашего времени.
Брат двоюродный как-то тоже четверых их машины тонувшей вытащил. Весной дело было, льда, правда, не было, после ледохода уже. В ледяной воде нырял за каждым.
>Пассажира утонувшей маршрутки – 33-летнего челябинца Дениса Чишкова, который вместе со студентом Павлом Рогожиным помогал людям выбираться из уходящего под лед микроавтобуса, выписали из больницы.
«В салоне было человек семь, машина пролетела по бордюру метров 30, а потом по льду еще метров 100, – рассказывает Руслан Якупов. – Пассажиры разбили окно, и все выбрались через него».
Якупов работает в России уже четыре года. Но пассажирскими перевозками занимается только два месяца – до этого зарабатывал частным извозом.
33-летний пассажир маршрутки, челябинец Денис Чишков, который вместе со студентом Павлом Рогожиным помогал людям выбираться из уходящего под лед микроавтобуса, сегодня, 6 декабря, рассказал о спасении людей. Отец 10-летней дочери свой поступок героическим не считает. «Так поступил бы любой нормальный человек, мужчина», – уверен он.
>Пассажира утонувшей маршрутки – 33-летнего челябинца Дениса Чишкова, который вместе со студентом Павлом Рогожиным помогал людям выбираться из уходящего под лед микроавтобуса, выписали из больницы.
>
> http://chelyabinsk.ru/text/newsline/597085.html
Денис тоже молоток! Страна должна знать своих героев.
Молодцы ребята, настоящие человеки! Горжусь земляками!
> Но не меньший мудак, эффективный менеджер, его нанявший. Интересно, он понесёт какое-нибудь наказание?
Точнее, эффективный собственник. Обычно это мелкие хозяйчики, которые сами и юрист и кадровик, а из менеджмента только - приходящая старушка-бухгалтер.
>Вот так, экономя деньги, на оплату нормальным водилам (да мало ли на что ещё), роем в том числе и себе могилу.
Это не мы, это нам. Маршрутчики обычно плотно контачат с местными администрациями и вот сюрприз - с местными же ОПГ. Ибо довольно денежный бизнес с большим потоком неучтенной налички.
> Водила, конечно, мудак. Но не меньший мудак, эффективный менеджер, его нанявший. Интересно, он понесёт какое-нибудь наказание?
Самые большие мудаки, имхо- водители, которые проезжают мимо на видео, буквально через несколько секунд после аварии. Хоть один остановился, молодец. Остальным - звание- "самый равнодушный водитель челябинской области".