Стальной гарнизон

06.12.12 16:33 | Redakteur | 84 комментария

Победа!

27 февраля 1942 года на одном из участков Крымского фронта пехота при поддержке нескольких КВ, остававшихся в строю в 229-м отдельном танковом батальоне, в очередной раз пыталась отбить у немцев господствующую на местности высотку 69,4.


Танки КВ-1 на рубеже атаки.


Дикая грязь, мины и яростный обстрел врага сделали своё дело: через некоторое время движение к вражеским окопам продолжал лишь один КВ командира роты лейтенанта Тимофеева. До немецкой линии обороны оставалось метров 200, когда тяжёлая машина вздрогнула от мощного взрыва, резко взяла влево и, повернувшись вокруг оси, замерла лицом к врагу.
И вдруг подымается дымный клуб...
Танк оседает. Толчки коротки.
Гребень трака зарылся вглубь,
   Кружили впустую катки, —
И танк, одною правой гребя,
   Вертелся вокруг себя.

Самый маленький член экипажа — стрелок-радист Чирков — выскользнул через аварийный люк, осмотрел повреждения и доложил о разрушении двух левых опорных катков и повреждении гусеницы. Вышла из строя и танковая радиостанция. Исправить хотя бы гусеницу, чтобы попытаться на малом газу отползти к своим, не позволял вражеский обстрел. В общем, танк оказался обездвижен, однако при этом не обезоружен. Командир принял решение: машину не покидать, вести наблюдение. С наступлением темноты к своим отправился Чирков, вскоре вернувшийся с запасом продуктов и гранат. Командование решение танкистов одобрило, однако действенной помощи не обещало: все наличные танки были в ремонте.
А между тем наш удар отбит.
Пехота опять залегла в траве,
И вот начинается странный быт
   У танка марки «КВ»:
Вдруг, оборвав огневой заслон,
   Мёртвым прикинулся он.

С рассветом гарнизон стальной крепости начал программу наблюдений. Сразу же обнаружилось, что немцы выдвинули передний край вперёд; окопы появились на расстоянии метров семидесяти от танка. С началом сумерек немцы решили попробовать осмотреть недвижно стоящий перед ними на вид почти целый танк. Обстреляли смотровые приборы, долго лазили по броне, стучали прикладами по люкам, безуспешно пытались поддеть их ломом.
Дни проходили, но танк был нем.
Он стал, как этот пейзаж, знаком.
К чему тогда его жечь? Зачем?
   Не лучше ли взять целиком?
Когда батальоны пройдут вперёд,
   Сапёр его отопрёт.

Командир приказал: в случае, если немцы соберутся вскрывать, поджигать или взрывать танк — забросать их гранатами и, покинув машину, прорываться к своим. Если нет — признаков жизни не подавать. И танкисты их не подавали.
И мёртвый танк пощажён огнём.
Много ль таких валяется глыб?
А если кто и остался в нём,
   Конечно, давно погиб.
И давши фото в газетке своей,
   Враги написали: «Трофей».

Немецкая бдительность не позволяла Чиркову совершать регулярные рейсы к своим; танкисты страдали от голода и жажды. Жестоким испытанием стала гиподинамия: заниматься физкультурой (да ещё соблюдая тишину) в тесном стальном холодильнике весьма непросто. У танкистов начали опухать ноги, причём первым разрезать сапоги пришлось самому физически крепкому члену экипажа — командиру орудия Горбунову.

Через пять дней наши снова попытались атаковать немцев, но даже при огневой поддержке неподвижного танка пехота оказалась бессильна и откатилась.

Зато немцы убедились в том, что танк жив, и решили от греха подальше уничтожить его. Танкистам повезло: крупнокалиберной артиллерии у врага не было, и два с лишним десятка взрывов, которые они насчитали на машине и рядом с ней, оглушили экипаж, но не причинили ощутимого вреда танку. Уверенные в обратном немцы предприняли ещё одну попытку осмотра танка. Некоторые, видимо, командиры, устроили совещание прямо на броне, решая, залить машину бензином и сжечь или притащить ein Autogenbrenner.

Немцы вроде как сошлись на втором варианте, но допускать врага к машине теперь было опасно в любом случае. Тимофеев приказал отгонять немцев пулемётным огнём, при уходе врага за линию обстрела забрасывать гранатами. Несколько попыток немцев приблизиться к танку были успешно отбиты.

Прошла неделя «сидения». Чиркову удалось пробраться к своим ещё раз. Он доставил командованию донесение Тимофеева с обозначением всех выявленных ДЗОТов и огневых точек вражеской обороны, а обратно вернулся с новым запасом еды и гранат.

В ночь на 8 марта к танку пробрались ремонтники. Они доставили ещё еды и боеприпасов, но сделать что-либо с вмёрзшей в грунт повреждённой ходовой частью были бессильны. «Выдернуть» КВ Тимофеева к своим в такой ситуации не смогли бы даже два «здоровых» танка. В этом случае командование разрешило экипажу покинуть машину, но танкисты отказались. Немцы снова пошли в атаку. Танкисты прикрыли огнём отходящих ремонтников, отбили нападение и уложили ещё с полтора десятка гитлеровцев.
И вдруг одна из германских колонн
   Вышла под их заслон.
Танк безжизнен. Вокруг — ни следа.
Он мёртв. Ползите! Ну-ну! Бодрей!
Ведь вот в яйцевидных оплывах литья,
   Изрытых огнём батарей,
Спокойно гниёт дождевая вода...
   Шуры слетают сюда.

Итак, деревню взять на прицел!
Баварский взвод, внимание... Так...
И вдруг в тиши — услыхал офицер,
   Как засмеялся танк,
И чуть ли не маска, влитая в бронь,
   Тихо сказала: «Огонь!»

16 марта после прицельной артподготовки все немецкие огневые точки, выявленные экипажем Тимофеева, были подавлены, и красноармейцы, наконец, взяли злополучную высотку. Экипаж вышел из не покорившейся врагу машины и был немедленно отправлен в распоряжение врачей и представлен к наградам: за 17 суток танкисты не только вскрыли немецкую оборону, но и уничтожили 3 ДЗОТа, 2 пулемёта и до 60 гитлеровцев. Об их подвиге написали центральные газеты, а знаменитый советский поэт Илья Сельвинский, служивший в то время на Крымском фронте, сложил «Балладу о танке КВ», строфы из которой использованы автором в тексте. Танк был быстро отремонтирован и вернулся в строй гораздо быстрее своего экипажа.


Приказ командующего войсками Крымского фронта о награждении экипажа Тимофеева и заметка о подвиге, опубликованная в «Красной звезде» (№5132, 22.03.1942).


Впереди было ещё больше трёх лет боёв, и судьбы героев сложились, увы, в основном одинаково.

Командир танка — командир танковой роты 229 отд. т.б. л-т Тимофеев Николай Андреевич, 1919 г.р., кандидат в члены ВКП(б), украинец, кадровый военнослужащий (в РККА с 1937 года), был ранен. Через пару недель лечения вернулся в свою часть и воевал дальше. За подвиг представлялся к ордену Ленина, но командующий Крымским фронтом генерал-лейтенант Козлов присудил орден Красного Знамени. В декабре 1942 года пропал без вести, предположительно погиб и остался на занятой противником территории.


Наградной лист на лейтенанта Тимофеева.


Старший механик-водитель — старшина Останин Александр Корнилович, 1916 г.р., русский, член ВКП(б), в РККА с 1937 года, имел ранение. За подвиг представлялся к ордену Красного Знамени, но командование утвердило орден Красной Звезды. Вероятно, по халатности писарей в наградном листе он был записан как Астанин Алексей Кирилович, в приказе — как Астанин Александр Кириллович. Ему повезло дойти до Победы, но награда нашла героя лишь через 20 лет после войны. В 1985 году также награждён юбилейным орденом Отечественной войны.

Стрелок-радист — старший радиотелеграфист старший сержант Чирков Григорий Иванович, 1912 г.р., русский, в РККА с 1941 года. Представлялся к ордену Красной Звезды, но получил медаль «За отвагу». По данным украинского журналиста Александра Солдатского, погиб 29 июня 1943 года в Киевской области.

Командир орудия — старшина Горбунов Семён Павлович, 1911 г.р., русский, в РККА с 1941 года. Проходил лечение до лета 1942 года. За подвиг представлялся к «Знамени», но получил «Звезду». На фронт вернулся в конце июля, получил назначение командиром танка Т-34 в 11-й гв. отд. т. бр. Был ранен под Сталинградом, воевал на Курской дуге, был принят в партию. В августе 1943 года за бои по освобождению Орловской области был награждён медалью «За отвагу». 27 января 1944 года в жестоком бою за село Очеретня Плыскинского р-на Винницкой обл. командир танка командира батальона гвардии старшина Горбунов сгорел в танке и был посмертно награждён орденом Отечественной войны II ст.


Именной список безвозвратных потерь офицерского состава 11-й гв. отд. т. бр. с записью о гибели старшины Горбунова. Судя по списку, всего в тот день бригада потеряла только погибшими больше 20 командиров танков, причём далеко не всех удалось похоронить.


Младший механик-водитель — сержант Чернышёв Павел Григорьевич. За подвиг награждён медалью «За отвагу». Сведений о дальнейшей судьбе пока не имеется.


Посвящённая экипажу Тимофеева «Баллада о танке КВ» (28.10.2014 текст уточнён по публикации 1943 г.)

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 84

ion
отправлено 06.12.12 16:54 # 1


Слава героям!


Ajaj
отправлено 06.12.12 16:56 # 2


Я в пробке-то постоять спокойно не могу. А 17 дней, с затруднениями в еде и воде, в холодном танке, фактически посреди врага...
Слава героям Великой Отечественной!


Лейтенант
отправлено 06.12.12 16:58 # 3


Железные люди. Настоящие советские. Вечная слава им.


x-pert
отправлено 06.12.12 17:08 # 4


любой рукопожатный гражданин немедленно сделал бы вывод, что нефиг трепыхаться, надо двигаться в сторону к прогрессу, свободе, Европе. И сдался бы в плен.


Ruslan0509
отправлено 06.12.12 17:33 # 5


Слава героям!


Supplicium
отправлено 06.12.12 17:33 # 6


Слава героям!
Слава советским богатырям, проливавшим свою кровь ради нашего будущего, ради жизни на земле! Вечная память!


Supplicium
отправлено 06.12.12 17:33 # 7


Кому: Ajaj, #2

> А 17 дней, с затруднениями в еде и воде, в холодном танке, фактически посреди врага...

Просто невероятно.


Feanor
отправлено 06.12.12 17:34 # 8


Вечная слава героям!
Экипажи Советских танков по стойкости намного превосходили сами машины!


Stran
отправлено 06.12.12 17:34 # 9


А снимать блять будут всяких "Белых тигров"..

Вечная память героям!


Грек
отправлено 06.12.12 17:34 # 10


"Гвозди бы делать из этих людей".

Это ж какую силу духа надо иметь, чтобы даже по приказу командования машину не оставить...


Снифф
отправлено 06.12.12 17:34 # 11


Крепость сильна не стенами, но защитниками!

Вечная память!


prohodimec85
отправлено 06.12.12 17:34 # 12


Вечная слава советским героям-танкистам!


LeoAXE
отправлено 06.12.12 17:39 # 13


Читал в детстве книгу ГСС подполковника танковых войск Ирины Николаевны Левченко "Повесть о военных годах", в ней как раз описывался такой же эпизод. Видимо именно этот экипаж послужил прообразом героев её рассказа.

Кстати, Ирина Николаевна и сама повоевала не мало. http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=1616


codeboy.ru
отправлено 06.12.12 17:42 # 14


Вот это история! Вот это люди!
Вечная память героям!


Supplicium
отправлено 06.12.12 17:42 # 15


Кому: Stran, #9

> А снимать блять будут всяких "Белых тигров"...

Сегодня пересматривал "На войне как на войне". Вот образчик отличного фильма про Великую Отечественную, в частности про самоходчиков.


Танча
отправлено 06.12.12 17:42 # 16


Слава героям!


Steel Rat
отправлено 06.12.12 17:42 # 17


Кому: Грек, #10

> чтобы даже по приказу командования машину не оставить...

Им не приказали, а разрешили покинуть.


Nem OFF
отправлено 06.12.12 17:49 # 18


и два с лишниМ десятка...
Поправь, камрад.

Спасибо за заметку.
Вечная Слава героям!


An
отправлено 06.12.12 17:51 # 19


А почему приказ секретный?


Зачитавшийся
отправлено 06.12.12 17:54 # 20


Слава героям!


Палыч_12
отправлено 06.12.12 18:04 # 21


Эта история, видимо, ну ни как не подходит, что бы снять по ней фильм. Гораздо интересней придумать какую-нибудь херню, рассказывая о километрах просмотренной кинохроники.


paherrr
отправлено 06.12.12 18:04 # 22


Потрясающе!
Дорогой товарищ Redakteur, спасибо за этот материал /и за все остальные/! Бой, который вы ведете /под чутким и, не сомневаюсь, жестким командованием тов. Гоблина/ не менее важен и суров, чем те о которых вы рассказываете. Не прекращайте его, пожалуйста /ДЮ, не дайте им прекратить/. И тогда "продвинутым потребителям" /или как там их называл и.о. минобра/ ничего и никогда не светит!
Победа! - любимая рубрика моего сына Ваньки /10 лет от роду/. И моя тоже. И всей нашей семьи! Были бы мы министрами культуры завалили бы вас грантами, наградами и памятными подарками.
Ps: простите за сопли, камрады. Первый раз пишу. До этого читал /бывало, что вслух/, молчал и... плакал.


ChuKee
отправлено 06.12.12 18:18 # 23


блин. до чего круто. сколько этих историй ещё, по которым фильмов толковых снять - не переснять.
а снимают известно что.


Beytix
отправлено 06.12.12 18:24 # 24


Слава героям.


Shwart
отправлено 06.12.12 18:59 # 25


слава героям!


Энергия
отправлено 06.12.12 18:59 # 26


Слава родным героям, родной страны!


HOHOL
отправлено 06.12.12 19:07 # 27


Вечная Слава Героям!


Злой Инженер
отправлено 06.12.12 19:40 # 28


Огромное спасибо за эти замечательные истории. Не устаю поражаться мужеству и несгибаемой воле советских воинов. Люди из стали и титана!


Пан Головатый
отправлено 06.12.12 20:02 # 29


Вечная Слава Героям!


andytg
отправлено 06.12.12 20:35 # 30


Слава героям!

Камраду Редактору спасибо за заметку.


Igor88
отправлено 06.12.12 20:42 # 31


Кому: An, #19

> А почему приказ секретный?

Потому что положено (было?) так. Степень секретности документа определяется нормативными документами.

[imho mode on] А если говорить о причинах "зачем?" - то противнику, например, совершенно необязательно знать о фактических потерях противоположной стороны, особенно со стороны командного состава. [imho mode off]


glider
отправлено 06.12.12 20:51 # 32


Вечная слава!
Стальные люди.


Добрый_Сибиряк
отправлено 06.12.12 21:00 # 33


Камраду Редактору - большое спасибо. Такого в кино не увидишь, так хоть здесь о героях ВОВ прочитаешь. Железные люди были.


krez
отправлено 06.12.12 21:03 # 34


Врут небось, загряд отряды не позволяли покинуть машину!!!


paherrr
отправлено 06.12.12 21:45 # 35


Давайте русского режиссера Бекмамбетова этими историями закидывать /и Мединскому дублировать/. Вдруг проникнутся)


Yuri E.
отправлено 06.12.12 21:56 # 36


Помним!
Слава героям!


ЛемкеТТ
отправлено 06.12.12 22:09 # 37


Слава героям!
Спасибо за рассказ.


solntsevorot1999
отправлено 06.12.12 22:09 # 38


Вечная слава Героям! Автору, как и всегда, уважение и спасибо огромное. Всегда супруге и детям читаю.


DoctorGrey
отправлено 06.12.12 22:09 # 39


Слезы при прочтении наворачиваются. Хотя знал про факт.
Слава Героям!


rusden_83
отправлено 06.12.12 23:45 # 40


Вот это люди...


dimogen
отправлено 06.12.12 23:45 # 41


Кому: Supplicium, #15

Согласен, по моему мнению лучший фильм о войне.Но от книги отличается.


dimogen
отправлено 06.12.12 23:46 # 42


Кому: paherrr, #35

А ты поищи про "Пешаварский вальс"--дебютная работа Бекмамбетова.


aeliasz
отправлено 06.12.12 23:46 # 43


Не Игорь, а Илья Сельвинский. Поправьте, пожалуйста.


mltrofan
отправлено 07.12.12 00:24 # 44


Вот что значит воспитание в духе патриотизма, преданности и любви к Родине. Неплохо было бы нам вернуться к тем методам воспитания...


Muzzafar
отправлено 07.12.12 00:47 # 45


Кому: LeoAXE, #13

> Читал в детстве книгу ГСС подполковника танковых войск Ирины Николаевны Левченко "Повесть о военных годах", в ней как раз описывался такой же эпизод.

Перечитывал эту книгу раз пять - так нравилась. На неокрепший детский ум оказала огромное впечатление.
Вечная слава советским героям-танкистам!


светлов
отправлено 07.12.12 01:00 # 46


Слава героям- танкистам!


Ravid
отправлено 07.12.12 03:11 # 47


Мой рекорд - это трое суток в танке.
И вот что я вам скажу, камрады: 17 суток в консервной банке- это трудно представимо даже мне.
Представляю, как там пахло под конец.


чебурек
отправлено 07.12.12 04:57 # 48


Вечная слава нашим героям!


corvus
отправлено 07.12.12 04:58 # 49


Железные люди. Слава Героям!


Ppmaker
отправлено 07.12.12 09:59 # 50


Вечная Слава Героям!


Nord
отправлено 07.12.12 10:20 # 51


Вечная слава.


AKIO
отправлено 07.12.12 10:43 # 52


Меня больше всего поражает то, что наше "доблестное" ТВ ничего не рассказывает про таких людей. Передач посвященных войне очень мало, вместо этого идет всякая хрень причем в прайм тайм, всякие тупые ток-шоу типа малаховского трепа. Вот и растет молодое поколение на "Доме2" и "Пусть говорят". А потом руководители кричат о переписывании истории. Так конечно, воспитательной работой с населением почти никто не занимается, а закладывать ересь в пустую голову проще чем в начитанную и осведомленную.


Huligan
отправлено 07.12.12 10:43 # 53


Вечная слава!


Stoned
отправлено 07.12.12 11:09 # 54


Слава героям!


Info
отправлено 07.12.12 11:37 # 55


Вечная Слава Героям!

Это же скольким нашим солдатам танкисты Тимофеева жизнь спасли.

Земля пухом.


Info
отправлено 07.12.12 11:50 # 56


Кому: AKIO, #52

> Меня больше всего поражает то, что наше "доблестное" ТВ ничего не рассказывает про таких людей.

На "Звезде" часто хорошие моменты бывают. Есть там проект. С нашими ветеранами-Героями интервью. Муращки по коже и низкий поклон. Есть там же и проект "Оружие Победы". С любовью сделано.

Но порой - и там пиздец. Как с проектом "Личное отношение". Про бухгалтера - комок в горле, в других корометражках - про кровавую гэбню (к войне история - ноль отношения).

Ну а контент там набирают - я хренею. Тут же "Аты-баты" кажут, а следом - расследование пидараса-псевдоисторика, как людей на фронт НКВД-шными пулеметами в спину загоняли.

ТВ-шизофрения.


strela199
отправлено 07.12.12 11:50 # 57


Слава героям!


Mi4urin
отправлено 07.12.12 11:50 # 58


Героям слава!

Павшим - вечная память.


Sarancha
отправлено 07.12.12 11:53 # 59


Вечная слава Героям.


Энторнет
отправлено 07.12.12 13:46 # 60


Да блин. Вот тогда то и понимаешь, что война - это такая тяжелая и опасная работа.

Кому: Ajaj, #2

> Я в пробке-то постоять спокойно не могу.

Тренируй дзен. Я вон сейчас вообще на общественном транспорте катаюсь. Нервов стало уходить меньше.

Кому: Info, #56

Да, с ТВ "Звезда" не все в порядке. Замутить что ле кампанию возмущенных писем по каждому либерастическому выпаду на этом канале?


SpiritOfTheNight
отправлено 07.12.12 14:50 # 61


Похожий подвиг на Невском пятачке

Славный подвиг совершил экипаж тридцатьчетверки — командир В. И. Логинов, механик-водитель К. В. Котов. Ворвавшись в расположение противника, танкисты завязали бой. Гитлеровцы отошли. Однако машина отважных воинов подорвалась на мине, их контузило. В таком состоянии экипаж в течение трех ночей восстанавливал свою машину. Потом Логинов, Котов и Юденко на глазах у врага, отстреливаясь, вывели танк на одной гусенице в расположение своих подразделений, при этом механик водитель был ранен в ногу во время подрыва на мине


А в сборнике "Танкисты в сражении за Ленинград" была схожая история с танком КВ, но с другим исходом - танк все таки немцы уничтожили в конце концов.


Vitosik
отправлено 07.12.12 15:22 # 62


Кому: AKIO, #52

> Меня больше всего поражает то, что наше "доблестное" ТВ ничего не рассказывает про таких

Правильно вот так "наше доблестное" ТВ, потому что оно не наше. Просто вещает у нас. ТВ у нас вражеское. И пропаганда вражеская.

Сходи на efedorov.ru и посмотри видеоматериалы в которых он это на пальцах объясняет. Многое из происходящего вокруг станет понятнее.


Info
отправлено 07.12.12 15:31 # 63


Кому: Энторнет, #60

> Да, с ТВ "Звезда" не все в порядке. Замутить что ле кампанию возмущенных писем по каждому либерастическому выпаду на этом канале?

Да не читают на телеканалах писем. "Некогда, некому и незачем" (с)

Обидно, что всё это происходит на уровне какой-нибудь дуры, которую посадили рассортировывать контент.

То бишь, руководство канала даже не представляет, чего там происходит, помимо собственного продукта.

То бишь, дуре похеру, чего там ващще канал позиционирует.

В итоге - шизофрения в эфире. Я вот сколько смотрю - оседаю постоянно.


Vitosik
отправлено 07.12.12 15:32 # 64


Кому: Vitosik, #62

Ахереть. Сейчас сам зашёл. Прям первый ролик про это.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=TPH59ZLb3s8


Vitosik
отправлено 07.12.12 15:41 # 65


Кому: Vitosik, #64

А второй еще лучше про телевидение

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=QFxihAl_5WQ


Dimangry
отправлено 07.12.12 19:19 # 66


Вечная слава!

Кому: Feanor, #8

> Экипажи Советских танков по стойкости намного превосходили сами машины!

Скажем так, они были достойны друг друга.

Наша военная техника была результатом титанического труда наших инженеров и работников, занятых в производстве.
На производстве и в мирное время работа не простая, а в войну на заводах люди получали сменно-суточные задания, которые так и назывались "боевое задание".


Цзен ГУргуров
отправлено 08.12.12 04:09 # 67


Кому: Info, #63

> Да не читают на телеканалах писем. "Некогда, некому и незачем" (с)
>
> Обидно, что всё это происходит на уровне какой-нибудь дуры, которую посадили рассортировывать контент.

У них есть сайт и мэйл. На отдельные письма сейчас не реагируют, если они не "сверху" ;). Но на поток писем и посланий вынуждены реагировать, как всякий орган СМИ.

Кроме того "Звезду" курируест МО, в частности управление пресс-слубы и информации МО и Главное управление воспитательной работы МО (посдеднее, во всяком случае, имеет большое влияние на канале). По идее, с ним должны работать так же Главное управление по работе с личным составом ВС РФ и Управление по увековеченью памяти погибших при защите Отечества. Но про такие контакты не знаю, хотя возможно, они есть.

Так же на "Звезду" ("теретически" и на иные СМИ) должен влиять Общественный совет при МО - его комиссия по информационно-пропагандистскому обеспечению военной службы (председатель Комиссии — Игорь Коротченко, главный редактор журнала «Национальная оборона». Мигалкина поперли оттуда - раньше "РежиссерЪ" что-то втирал даже Первому Каналу "за патриотизЬмЪ").

Эффекта от пары десятков мейлов не будет.
Но лучше писать, чем не писать.
Тем более сменился министр, на "Звезде" ждут новых указивок сверху. Так что если копию письма рассылать "веером" - от руководства канала до министра обороны и всех начальников перечисленных управлений, то некий "общий шум" создастся. На тысячи реальных откликов они по крайней мере отреагируют. Особенно, если хвалить на канале понравившееся и корректно ругать шлак.

Иное дело, что общей политики руководства по пропаганеде антисоветчины в СМИ это не изменит :((


Цзен ГУргуров
отправлено 08.12.12 04:09 # 68


Героям-танкистам слава!


Misanthrope
отправлено 08.12.12 12:29 # 69


Вечная слава и низкий поклон Героям!


Энторнет
отправлено 08.12.12 12:36 # 70


Кому: Info, #63

> Да не читают на телеканалах писем. "Некогда, некому и незачем" (с)

То есть они не отслеживают отклик аудитории?
Это что-то невероятное. Дура-то, может, и сидит, но с аудиторией работать должны все.
Если же все так, как ты говоришь, то телеканалы должны просто оторваться от реальности.


Deleter
отправлено 08.12.12 16:14 # 71


Вот это были люди !
Так воевать нельзя заставить никакими заградотрядами. Так воюют только за Родину !
Слава героям!


Рождённый в Союзе
отправлено 09.12.12 17:29 # 72


Кому: всем

> А снимать блять будут всяких "Белых тигров"..
>
> Вечная память героям!

Вспомнилось из современности неожиданно актуальная и правильная песня парней из "Дискотеки Авария" - "Зло":

http://b23.ru/ytzx


Дикие танцы
отправлено 09.12.12 19:36 # 73


Кому: Рождённый в Союзе, #72

> Вспомнилось из современности неожиданно актуальная и правильная песня парней из "Дискотеки Авария" - "Зло"

Вот этот клип ещё хорощий. Наглядный, так сказать.

http://www.youtube.com/watch?v=A8DQIV6OJ_g


Дикие танцы
отправлено 09.12.12 19:38 # 74


Кому: Дикие танцы, #73

> хоро[щ]ий

хороший


Рождённый в Союзе
отправлено 09.12.12 20:43 # 75


Камрады, камрадессы, кто из вас учился в театральном? На актёра? Напишите сценарий, например, по этой истории, а? СОЗДАЙТЕ ФИЛЬМ! Подвиг, переживания, эмоции, ПОБЕДА.

Это так сложно?


SpiritOfTheNight
отправлено 10.12.12 07:41 # 76


Кому: Рождённый в Союзе, #75

Деньги на съемки фильма ты обеспечишь?


Цзен ГУргуров
отправлено 12.12.12 07:02 # 77


Кому: Рождённый в Союзе, #75

> Это так сложно?

Да уж конечно "два пальца об асфальт".... Война дала буквально миллионы сжетов. Писатели "военной прозы" написали сотни хороших книг. Но даже в СССР хороший фильм о войне выходил не часто, хотя снимали много. Куросава на Мосфильме (снимал "Дерсу Узола") как-то неудачно пошутил: "Если бы не было Войны, про что бы снимали кино в Советском Союзе?" (К сожалению никто не задал ему встречного вопроса про самураев и нинзя. Классик все же...). К 80-м пошел вал боевичков "о войне", даже обязаловка была, чтобы молодой режиссер снимал свой первый фильм или про Войну или про Гражданскую.
Это я к тому, что сделать хороший фильм о Войне очень непросто было даже тогда. Сейчас, на 22 года полтора фильма: "Брестская крепость" (1) и "Момент истины" (0.5). Остальное... в лучшем случае "Неслужебное задание" и прочие приключения. Про УГ, "Штрафбат", "Сволочи" лучше вообще не говорить.
Надо затевать сериалы типа американского "Братья по оужияю". А на это нужны большие средства. И еще контингент не пораженный либерализмом мозга. Ну и "политическая воля".


NIKOL
отправлено 12.12.12 13:20 # 78


Эти люди из стали?
Вечная Слава героям!


Dok
отправлено 13.12.12 19:15 # 79


Кому: x-pert, #4

Неправильно! Надо с точки зрения общечеловеков начать огонь по кровавым большевикам и встать на службу цивилизованным европейцам.


pogo77
отправлено 26.12.12 01:25 # 80


Слава Героям!

Раздавлена танком немецкая каска.
То русская быль, а не русская сказка!


pogo77
отправлено 26.12.12 01:25 # 81


Кому: Цзен ГУргуров, #77

> Сейчас, на 22 года полтора фильма: "Брестская крепость" (1) и "Момент истины" (0.5).

А "Звезда"? Которая вторая. Неплохой же вроде фильм. В 90-00-е с "В августе 44-го" только она и понравилась. Там же один эпизод про "И Воробушка с собой возьми - пусть приобщается...", чего стоит.


Цзен ГУргуров
отправлено 26.12.12 02:24 # 82


Кому: pogo77, #81

> "Звезда"? Которая вторая.

Сильно проигрывает по сравнению с первой. Можно сказать "никаая". Хотя - без особых антисовестких выпадов. И то хорошо.


pogo77
отправлено 26.12.12 10:19 # 83


Кому: Цзен ГУргуров, #82

> Хотя - без особых антисовестких выпадов

Ага, тогда это особенно выделялось на общем фоне.


творческий узбек
отправлено 27.12.12 13:38 # 84


Сообщения "а давайте все побежим вот сюда" удаляются, авторы попадают в бан.




Модератор.




cтраницы: 1 всего: 84



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк