Про радио Свобода

26.12.12 12:19 | Goblin | 110 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Развал московской рeдакции радио "Свобода" стал причиной увольнения президeнта группы одноименных радиостанций и радио "Свободнaя Европа" Стивена Корна. О решении, принятом на декaбрьском заседании Совета по вещанию, котoрый курирует весь гражданский госаппарат внешнеполитичeской пропаганды США, сообщил вашингтонский журнал World Affairs.

Впрочем, сaм С.Корн в интервью изданию сообщил, что уходит в отпуск. О московском бюрo "Свободы" в публикации говорится, что оно "во всех практичeских отношениях мертво". Вина за произошедшеe полностью возлагается и на нового директoра русской службы американской радиостанции Машу Гессeн.

Причину провала в США увидели в решении М.Гессен уволить всех ведущих сoтрудников редакции. В сентябре в соцсети редактор сайтa svobodanews.ru Людмила Телень написала, что интернет-редакция увoлена в полном составе "без объявления войны". Этo произошло, подчеркнула редактор сайта, нeсмотря на то, что за три года коллектив сайта пoчти в десять раз увеличил посещаемость ресурса и поднял индeкс цитируемости.
Маша Гессен развалила редакцию рaдио "Свобода"

Как обычно — достаточно одного Горбачёва во главе, чтобы развалить всё.
Нужен только правильный Горбачёв на нужном месте.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 110, Goblin: 2

Цитата
отправлено 26.12.12 12:20 # 1


Радио "Свобoда" прекратило вещание на средних волнах http://top.rbc.ru/society/10/11/2012/824368.shtml
"Свoбода" уходит из российского радиоэфира http://top.rbc.ru/society/21/09/2012/670741.shtml
М.Гессен пoсле скандала со стерхами стала гендиректoром радио "Свобода" http://top.rbc.ru/society/14/09/2012/669522.shtml

Развал московской рeдакции радио "Свобода" стал причиной увольнения президeнта группы одноименных радиостанций и радио "Свободнaя Европа" Стивена Корна. О решении, принятом на декaбрьском заседании Совета по вещанию, котoрый курирует весь гражданский госаппарат внешнеполитичeской пропаганды США, сообщил вашингтонский журнал World Affairs.

Впрочем, сaм С.Корн в интервью изданию сообщил, что уходит в отпуск. О московском бюрo "Свободы" в публикации говорится, что оно "во всех практичeских отношениях мертво". Вина за произошедшеe полностью возлагается и на нового директoра русской службы американской радиостанции Машу Гессeн.

Причину провала в США увидели в решении М.Гессен уволить всех ведущих сoтрудников редакции. В сентябре в соцсети редактор сайтa svobodanews.ru Людмила Телень написала, что интернет-редакция увoлена в полном составе "без объявления войны". Этo произошло, подчеркнула редактор сайта, нeсмотря на то, что за три года коллектив сайта пoчти в десять раз увеличил посещаемость ресурса и поднял индeкс цитируемости.

Сегодня американские СМИ сообщили, что пoсле увольнения опытных сотрудников число посещений русскогo сайта московского бюро "Свободы" в Интернетe сократилось примерно втрое.

Отметим, во главе рaдио "Свобода" и "Свободная Европа" Стивен Корн успeл проработать лишь полтора года. Тогда кaк Маша Гессен возглавляла московское бюрo всего три месяца.

Напомним, М.Гессен стала директoром радио "Свобода" в середине сентября послe того, как ее уволили с поста главного рeдактора журнала "Вокруг света". Издатель досрoчно расторг контракт с журналисткой из-за того, что oна отказалась освещать экспедицию по спасeнию стерхов с участием президента Владимира Путина, назвaв это "вмешательством в редакционную политику".


Craftman
отправлено 26.12.12 12:25 # 2


Молодец Маша Гессен. Надо выдать ей какой нибудь грант и отправить в США возглавлять какие нибудь другие издания. Пусть она их тоже развалит!!!


П.Д.О.
отправлено 26.12.12 12:28 # 3


Молния! Сбор подписей: "Машу в президенты США!"


ev1l
отправлено 26.12.12 12:32 # 4


Кому: П.Д.О., #3

> Молния! Сбор подписей: "Машу в президенты США!"

в белый дом петицию заслать - с просьбой вынести Маши Г. благодарность за отлично проделанную работу ))


bqbr0
отправлено 26.12.12 12:32 # 5


Именины сердца!
Вот бы еще остальных представителей этого прайда пристроить в соответствующие организации.


Алекс Шульц
отправлено 26.12.12 12:35 # 6


Кому: Craftman, #2

> Молодец Маша Гессен. Надо выдать ей какой нибудь грант и отправить в США возглавлять какие нибудь другие издания. Пусть она их тоже развалит!!!

-легка на помине. Только поминали ее в трэде об усыновлении детей, как тут снова она!
Отлично сработано!


Rusofil
отправлено 26.12.12 12:40 # 7


А ведь клевещут и притесняют ЛГБТ. Как-то не толерастически получилось.


Hornet
отправлено 26.12.12 12:40 # 8


Кому: П.Д.О., #3

> Молния! Сбор подписей: "Машу в президенты США!"

Думаю стоит начать с замены на Машу главвреда "эха" xD


Kasyanof
отправлено 26.12.12 12:43 # 9


Зашел на сайт - свобода.орг и прослезился от умиления - первая же статья "Мы, народ, пишем президенту США". Рыдаю ...


Тумбус
отправлено 26.12.12 12:48 # 10


Тем временем в цитадели демократии оживленно обсуждают идею раздать учителям короткостволы.

http://www.baltinfo.ru/2012/12/18/Gubernator-Tekhasa-vystupil-za-to-chtoby-uchitelya-nosili-oruzhie-...


polinov85
отправлено 26.12.12 12:49 # 11


Предлагаю Маше создатьсобственный журнал Women Health с накаченными короткостриженными тетками


Тумбус
отправлено 26.12.12 12:54 # 12


Креативненько, эффективненько.
А ведь эти люди претендуют на управление страной, не умея управлять собственными тараканами.


Tadeush
отправлено 26.12.12 12:57 # 13


Кому: Goblin, #0

> Как обычно — достаточно одного Горбачёва во главе, чтобы развалить всё.

Это Горбачёв - где надо Горбачёв!


Dok
отправлено 26.12.12 12:58 # 14


Что характерно - эта либеральная мразь разваливает все. до чего ни дотянется. Универсальные дестроеры.


Goblin
отправлено 26.12.12 12:58 # 15


Кому: Tadeush, #13

так точно!


Said
отправлено 26.12.12 13:06 # 16


Маше пора переходить на работу в Пентагон.


DIvan
отправлено 26.12.12 13:14 # 17


Машу теперь надо на "Эхо Москвы" отправить. Я думаю будет толк.


Dr. Roylott
отправлено 26.12.12 13:25 # 18


Ну вот же! Вот! Да таких оппозиционеров как у нас на руках носить надо: все, что нужно дискредитируют, развалят, сурово всех уволят, усядутся в фонтан, да еще намелют всякого в общественных местах.
А мы все недовольны: "Органы бездействуют, органы бездействуют..."
Заборешь таких - а ну как новых пришлют, отличающих дырку в ухе от дырки в жопе? не не не


serg
отправлено 26.12.12 13:43 # 19


блин, зачем я пошел по ссылке и посмотрел на фографию :((


Dok
отправлено 26.12.12 13:43 # 20


Кому: Тумбус, #12

Им известно - как надо управлять и что надо делать.

http://button.dekel.ru/


Artem_B
отправлено 26.12.12 13:43 # 21


Кому: Цитата, #1

> на декaбрьском заседании Совета по вещанию, котoрый курирует весь гражданский госаппарат внешнеполитичeской пропаганды США

Это что же получается, в Цитадели Демократии есть пропаганда??? Может там еще и цензура существует???


KatyKat
отправлено 26.12.12 13:48 # 22


Кому: serg, #19

> блин, зачем я пошел по ссылке и посмотрел на фографию :((

Мне вообще показалось - на фотке какой-то задрипанный мужик. Так вот ты какая, Миша Гессен!


Dok
отправлено 26.12.12 13:51 # 23


Кому: KatyKat, #22

Этот мужик и есть Маша. Правда как мужик она тоже не того...


porter2
отправлено 26.12.12 13:56 # 24


Кому: Dr. Roylott, #18

> на руках носить надо

Не надо. Чтобы не расслаблялись, накал не снижали


Папаша_Штирлиц
отправлено 26.12.12 14:00 # 25


Жги, Гессен, разваливай пятую колонну!


grom77
отправлено 26.12.12 14:01 # 26


Кому: Dok, #23

> Этот мужик и есть Маша. Правда как мужик она тоже не того...

А вдруг, если юбка будет короче, станут видны яйца?


П.Д.О.
отправлено 26.12.12 14:06 # 27


Кому: Hornet, #8

> Думаю стоит начать с замены на Машу главвреда "эха" xD

Ты не оставляешь им ни единого шанса!


Zzlo
отправлено 26.12.12 14:06 # 28


Машу уже наградили Орденом Трудового Красного Знамени?


Moritz
отправлено 26.12.12 14:07 # 29


Агентурные работники Кремля не дремлют!!!


stepnick
отправлено 26.12.12 14:09 # 30


Маша Гесеен просто борется за права человека, увольняет нетолерантных гомофобов. Заявила ведь Хиллари Клинтон, что "Права геев - это права человека, а права человека - права геев". Наберёт Маша команду нормальных пидарасов во всех смыслах, начнётся работа. Непонятно, что всполошились.


Graham
отправлено 26.12.12 14:11 # 31


Есть подозрение, что горбачевым порулить дают только тогда, когда развала уже не избежать. Может и Машо из этой же категории?


Koljan
отправлено 26.12.12 14:11 # 32


Кому: KatyKat, #22

> Мне вообще показалось - на фотке какой-то задрипанный мужик. Так вот ты какая, Миша Гессен!

Пишут что она удалила себе молочные железы и яичники, так что небезосновательно показалось.


KatyKat
отправлено 26.12.12 14:17 # 33


Кому: Koljan, #32

> Пишут что она удалила себе молочные железы и яичники, так что небезосновательно показалось.

[исправляется] Так вот ты [какое], Миша Гессен!


Graham
отправлено 26.12.12 14:35 # 34


Кому: stepnick, #30

> Наберёт Маша команду нормальных пидарасов во всех смыслах, начнётся работа. Непонятно, что всполошились.

Почти по анекдоту:

МГ: Что с радио?
СК: Закрыли.
МГ: Жаль, у меня для вас ещё столько пидарасов осталось!


SamFowler
отправлено 26.12.12 14:36 # 35


Нельзя вот так всех собак вешать на Горбачева. Да, он - очень слабый и недалекий руководитель, возможно даже предатель. Совершенно точно один из худших в истории нашей страны. Но процессы перехода к капитализму начинались еше при Хрушеве, 22 съезд КПСС - это по сути съезд контрреволюционеров, а Горбачев тогда был никто.


Po-hi-lin
отправлено 26.12.12 14:36 # 36


Кому: Zzlo, #28

> Машу уже наградили Орденом Трудового Красного Знамени?

Эх коротка память человеческая, а ведь Маша не так давно с Путиным встречалась, как раз перед назначением на "Свободу". Чтоооо из этого вытекает? Правильно, вербовка прошла успешно, а орден Маше авансом выдали!!!


Goblin
отправлено 26.12.12 14:36 # 37


Кому: SamFowler, #35

> Нельзя вот так всех собак вешать на Горбачева.

Поучать лучше всего родного папу.

Если он, конечно, есть.


Dok
отправлено 26.12.12 14:38 # 38


Нет камрад. У Маши нет яйц. И мозгов тоже нет. И совести нет. Вместо всего этого ей отмеряно безбрежное море хуцпы.

Но уже то хорошо, что глядишь "Вокруг света" может и станет опять нормальным журналом.


Dok
отправлено 26.12.12 14:40 # 39


Кому: П.Д.О., #27

А мне нравится идея. Чую, что недолго осталось Новодворской пановать - растет новая смена, еще более идиотская.


Павел
отправлено 26.12.12 14:42 # 40


Кому: SamFowler, #35

> Нельзя вот так всех собак вешать на Горбачева.

но стоило один раз выебать овцу(с)


Info
отправлено 26.12.12 14:46 # 41


Кому: stepnick, #30

> Заявила ведь Хиллари Клинтон, что "Права геев - это права человека, а права человека - права геев".

[гогочет]

Это она ловко подчеркнула, что существа хоть и разные - а права должны быть одни.


KatyKat
отправлено 26.12.12 14:47 # 42


Кому: Dok, #39

> А мне нравится идея. Чую, что недолго осталось Новодворской пановать - растет новая смена, еще более идиотская.

Конкурс красоты можно будет проводить за первое место. Главный выход - в купальниках.


Info
отправлено 26.12.12 14:48 # 43


Кому: SamFowler, #35

> возможно даже предатель

До чего прелестно.


Dok
отправлено 26.12.12 15:01 # 44


Кому: KatyKat, #42

У меня затряслись руки, ноги. губы и вообще все вместе взятое!


KatyKat
отправлено 26.12.12 15:10 # 45


Кому: Dok, #44

> У меня затряслись руки, ноги. губы и вообще все вместе взятое!

От смеха или от ужаса? Не волнуйся - они из зомбоящика даже в купальниках не выпрыгнут!


khant
отправлено 26.12.12 15:12 # 46


а назначили машу редактором свободы после разговора с ВВП. Задание выполнено?)


Ajaj
отправлено 26.12.12 15:23 # 47


Куда теперь Машу-то утроят?


Доктор Верховцев
отправлено 26.12.12 15:27 # 48


У Маши еще все впереди. Музей Собчака, Московская Хельсинская группа, Эхо Москвы - там точно нужен эффективный демократичный менеджер.


SamFowler
отправлено 26.12.12 15:27 # 49


Кому: Goblin, #37

Мои извинения, просто пытаюсь быть объективным.


sherl
отправлено 26.12.12 15:32 # 50


Кому: Dok, #38

Вот! Тоже про "Вокруг света" вспомнила. Засрать журнал с такой историей - это надо было умудриться.

Пидарасы, сэр.


sherl
отправлено 26.12.12 15:36 # 51


Кому: KatyKat, #42

Тогда после передачи придется разогнать и телевидение. По многочисленным просьбам телезрителей. Это ж такой удар про репродуктивной функции мужчин, ты чО!


Kybuk
отправлено 26.12.12 15:41 # 52


Кому: Dok, #38

> Но уже то хорошо, что глядишь "Вокруг света" может и станет опять нормальным журналом.

К сожалению, мгессен не единственная либеральная журналистка в "Вокруг света".


KatyKat
отправлено 26.12.12 15:42 # 53


Кому: sherl, #51

> Тогда после передачи придется разогнать и телевидение. По многочисленным просьбам телезрителей. Это ж такой удар про репродуктивной функции мужчин, ты чО!

Дык показывать-то будут наверняка по НТВ [многозначительно подмигивает]. Пусть закрывают к чёрту! А потом предлагаю устроить конкурс сольного пения "Поём с либерастами" Новодворская VS Миша Гессен на Эхе Москвы.


П.Д.О.
отправлено 26.12.12 15:58 # 54


Кому: Dok, #39

> растет новая смена, еще более идиотская.

Причем наглухо отмороженная - ни своих, ни чужих не жалеют :)


творческий узбек
отправлено 26.12.12 16:18 # 55


Кому: Kybuk, #52

> К сожалению, мгессен не единственная либеральная журналистка в "Вокруг света".

Нормальный журнал, свою роль играет в плане просвещения.
Только последний год был испохаблен политикой.
ноябрьский, декабрьский номера читал - там уже все нормально, сразу чувствуется отсутствие креативного главного редактора .


Тартилл
⭐⭐
отправлено 26.12.12 16:49 # 56


Кому: Goblin

Маша Гессен поди каждый год по тихому празднует 20 декабря?


Щербина307
отправлено 26.12.12 16:54 # 57


Кому: Тартилл, #56

> Маша Гессен поди каждый год по тихому празднует 20 декабря?

И про себя поёт "Ой ты степь широкая", перед камином, где жарит картошку в углях.


Палыч_12
отправлено 26.12.12 16:56 # 58


Кому: Koljan, #32

> Пишут что она удалила себе молочные железы и яичники, так что небезосновательно показалось.

Ну зачем вот блин такое писать! [уходить пить водку]


BrainGrabber
отправлено 26.12.12 17:12 # 59


Кому: KatyKat, #53

> "Поём с либерастами" Новодворская VS Миша Гессен

Не, подполковник супротив генерал-майора не потянет


Stalker (AKA Zver)
отправлено 26.12.12 17:14 # 60


Апладирую Маше Г. стоя.

Вот что горби животворящий делает. Дай бог в каждую структуру ЦРУ по такому талантливому куководителю.

PS Аможет Маша агент кровавого рыжима! И это спец. операция гэбистов? [с воем убегает]


Dok
отправлено 26.12.12 17:33 # 61


Кому: sherl, #50

Да, пожалуй после этого к блядям уже относишься с симпатией. Порядочные культурные люди в отличие от.



Кому: П.Д.О., #54

Оне личности. и пусть погибнет мир но восторжествует слезинка пидораса. или чья там слезинка? детей вроде им не жалко вовсе - когда у нас в ходе либерасных реформ дети дохли - не парило совершенно.


Dok
отправлено 26.12.12 17:35 # 62


Кому: Dok, #44

Говори. уитешай. Я вот кино документальное смотрел про журналистов - "Звонок" назвался. так там ихняя Маша отлично из телика вылазила.


bqbr0
отправлено 26.12.12 17:40 # 63


Кому: Ajaj, #47

> Куда теперь Машу-то утроят?

Зачем нам утроенная Маша?! Ее и одной слишком много!


AlexSam
отправлено 26.12.12 17:43 # 64


А я вот вспоминаю, что с ней перед назначением Путин встречался. Не иначе - инструктировал.


Forgotten
отправлено 26.12.12 18:00 # 65


Кому: serg, #19

>блин, зачем я пошел по ссылке и посмотрел на фографию :((

Кому: Dok, #23

>Этот мужик и есть Маша. Правда как мужик она тоже не того...

В Гугле вообще АдЪ, такое чувство, что она лет 10 с героина не слезает и дозняк в полграмма!!!

http://www.google.ru/search?q=%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B0+%D0%B3%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%BD&hl=r...


Tampon
отправлено 26.12.12 18:13 # 66


Кому: Цитата, #1

> О решении, принятом на декaбрьском заседании Совета по вещанию, котoрый курирует весь гражданский госаппарат внешнеполитичeской пропаганды США

Но мы то знаем, что пропаганда была только в тупом совке, а при свободе и демократии никакой пропаганды нет!


Dok
отправлено 26.12.12 18:26 # 67


Кому: Forgotten, #65

Это ты еще жену Сванидзе не видал. Вот уж живой ужас Гулага! А Маша... Ну да подавляющее большинство мужиков красивее. Вот она и завидует.


СалоЕддин
отправлено 26.12.12 18:26 # 68


Гессен - крайне толковый руководитель
развалила все
ото всюду уходила со скандалом


Dok
отправлено 26.12.12 18:51 # 69


Кому: СалоЕддин, #68

Видимо она входит в либеральную номенклатуру. Что бы ни развалила - поручают новые, еще более важные участки работы.


drunkybear
отправлено 26.12.12 19:40 # 70


Кому: П.Д.О., #3

> Молния! Сбор подписей: "Машу в президенты США!"

Пока можно её на венедиктова поменять


Grizlik
отправлено 26.12.12 19:40 # 71


Вот зачем вы про жену Сванидзе написали, как теперь ЭТО забыть? Хотя теперь многое становится понятнее


Коленвалов
отправлено 26.12.12 19:40 # 72


Да эта Маша - вылитый мужик О_о. Я сперва испугался - ну не может быть что это Маша. Решил сперва что это тот уволенный Стивен Корн. Экий пидор, однако - подумал я.

А потом решил посмотреть в яндексе как же выглядит Маша Гессен.
Однажды увиденное развидеть уже нельзя(


serg
отправлено 26.12.12 20:56 # 73


Кому: Forgotten, #65

> В Гугле вообще АдЪ

ну уж нет, я не буду на это смотреть!!!


Sir G
отправлено 26.12.12 21:18 # 74


поправьте меня если ошибаюсь, но вроде это же она ещё недавно руководила редакцией и была главредом журнала "Вокруг Света"?

старейший журнал географического общества России.

последние несколько лет, мной читаемого.

вроде она там пару месяцев руководнула и вновь пропала, может быть из-за руководства и развала "Свободы".

или она ещё у руля в журнале, в титрах за декабрь - я её уже не видел, а в ноябре она ещё была.


Sir G
отправлено 26.12.12 21:25 # 75


блин, протупил я, не до конца заметку прочитал, с центральной страницы зашёл коммент писать. )))

в ноябре про стерхов всё же было, как размножаются, как поднимают на крыло, куда мигрируют и так далее, про Путина мало сообщали.


Drazil_Kcalb
отправлено 26.12.12 21:47 # 76


Ну про жену Сванидзы зачем? Теперь не усну.


Sable
отправлено 26.12.12 21:51 # 77


Кому: Craftman, #2

Увы, данная, как водится, двойная гражданка упорно трудится на посту главреда "Вокруг света".


Андрюнечка
отправлено 26.12.12 21:56 # 78


Такой "Свободы" был конец...


Mazan
отправлено 26.12.12 22:15 # 79


Кому: Forgotten, #65

> В Гугле вообще Ад

Так это она позировала для этой картинки: https://pbs.twimg.com/media/A-zcxHfCQAAfQ6s.jpg

Я почему-то подумал, что это дяденька нетрадиционный! Как далек я от народа!!!


ни-кола
отправлено 26.12.12 22:55 # 80


Кому: Dok, #69

> Видимо она входит в либеральную номенклатуру. Что бы ни развалила - поручают новые, еще более важные участки работы.

Если министром назначат- не удивлюсь, скажем культуру развивать или экономикой управлять. Вполне такое возможно.


Цзен ГУргуров
отправлено 26.12.12 22:57 # 81


40 лет СССР боролся со "Свободой", а нужна была всего - то Гессен. :-) Впрочем, в свое время Александр Галич на ней тожем неплохо зажег. Не знаю, считается ли ресурс пидорским или нет, лучше погуглите по клчевой фразе "избранник "свободы" воспоминая об александре галиче". Особо впечатляет история про мужа - рогоносца с газовым пистолетом.
Я вооще не понимаю, как такой гадюшник мог функционировать. Наверное, ненависть сплачивала.


Marsello
отправлено 26.12.12 23:05 # 82


Кому: Цзен ГУргуров, #81

> Я вооще не понимаю, как такой гадюшник мог функционировать. Наверное, ненависть сплачивала.

"Давай займемся с тобой ненавистью" (цэ) Башорг.


Андрюнечка
отправлено 26.12.12 23:08 # 83


Кому: Цзен ГУргуров, #81

> Я вооще не понимаю, как такой гадюшник мог функционировать. Наверное, ненависть сплачивала.

И я не понимаю.Ну где-то с 93-го у нас это была единственная русскоязычная радиостанция с уверенным приёмом (были еще слышны радиостанции Краснодарского края, а с начала 2000-х- "Чечня свободная", слышимость "Голоса России" была жуткая).

Все изменилось с внедрением интернета...


Собакевич
отправлено 26.12.12 23:30 # 84


Кому: Sable, #77

> Увы, данная, как водится, двойная гражданка упорно трудится на посту главреда "Вокруг света".

Гессен в "Вокруг света" давно не трудится.


Soberian
отправлено 27.12.12 00:21 # 85


Кому: Ajaj, #47

> Куда теперь Машу-то утроят?

Сначала на Чапмене женят. Потом куда-нибудь в госдеп переведут. Ну и дальше по заданию.


c2002
отправлено 27.12.12 01:37 # 86


Кому: SamFowler, #35

> Но процессы перехода к капитализму начинались еше при Хрушеве, 22 съезд КПСС - это по сути съезд контрреволюционеров, а Горбачев тогда был никто.

а после был Брежнев. быдлосекретаришко.


> Но процессы перехода к капитализму начинались

В Китае тоже капитализм во власти?
Можно озвучить - в чём капитализм в России 2012 лучше социализм образца 1978 года?
Рыночная экономика? Или пресловутая свобода чего-бы-то-нибыло?
Первое? Всего-то малость - сравнить экономические показатели. А если метнулась мысль сравнивать с ССаш - надо сравнивать источники дохода. Что в 76, что сейчас.
Второе? Дети-то есть? (под новейший закон - сколько усыновил?)


собес
отправлено 27.12.12 04:14 # 87


Надо было Машу Гессен сразу отправить на "Радио Свобода" без промежуточных посадок в "Вокруг Света", полезнее бы было. Интересно куда ее теперь пошлют?


Graham
отправлено 27.12.12 11:52 # 88


Кому: c2002, #86

> а после был Брежнев. быдлосекретаришко.

При Брежневе выращены и воспитаны все те, кто в 80-90-е разорвал страну на части и прихватизировал народные богатства, в т.ч. местечковые национальные илИты включая Горби и Эльцына. При Брежневе по сути провалена идеологическая война с США, например по операции в Афганистане.

Чтобы много не говорить, достаточно сравнить какими были сыновья Сталина и какими дети Брежнева и Хрущёва.

> Всего-то малость - сравнить экономические показатели.

Текущие экономические показатели страны - это во многом результат внешней и внутренней политики предыдущего поколения.


KatyKat
отправлено 27.12.12 11:58 # 89


Кому: Mazan, #79

> Я почему-то подумал, что это дяденька нетрадиционный! Как далек я от народа!!!

Аналогично!


Сибирский_Кошак
отправлено 27.12.12 12:42 # 90


Кому: Dok, #14

> Что характерно - эта либеральная мразь разваливает все. до чего ни дотянется.

за всё берётся маша гессен
и превращает всё в говно
а если если за говно берётся
то просто тратит меньше сил

почти (С)


Сибирский_Кошак
отправлено 27.12.12 12:46 # 91


Кому: Sable, #77

> Кому: Craftman, #2
>
> Увы, данная, как водится, двойная гражданка упорно трудится на посту главреда "Вокруг света".

Ваша лошадь тихо ходит - выпиздили её оттуда не так давно.


Dok
отправлено 27.12.12 12:53 # 92


Кому: Сибирский_Кошак, #90

Точно изложено!


Герр
отправлено 27.12.12 15:02 # 93


Кому: Dr. Roylott, #18

> Ну вот же! Вот! Да таких оппозиционеров как у нас на руках носить надо: все, что нужно дискредитируют, развалят, сурово всех уволят, усядутся в фонтан, да еще намелют всякого в общественных местах.

Не спугни!


o247
отправлено 27.12.12 18:14 # 94


Кому: c2002, #86

> В Китае тоже капитализм во власти?
> Можно озвучить - в чём капитализм в России 2012 лучше социализм образца 1978 года?
> Рыночная экономика? Или пресловутая свобода чего-бы-то-нибыло?
> Первое? Всего-то малость - сравнить экономические показатели. А если метнулась мысль сравнивать с ССаш - надо сравнивать источники дохода. Что в 76, что сейчас.
> Второе? Дети-то есть? (под новейший закон - сколько усыновил?)

Камрад написал, что процесс переход начался после смерти Сталина, больше он не написал ничего. Может дело не только и не столько в персоналиях?


Цзен ГУргуров
отправлено 27.12.12 18:24 # 95


Кому: o247, #94

Правильно, камрад. Это детская позиция: "хороший дяденька - плохой дяденька". Совместить в голове объект вные и субъективные факторы исторического процесса задаче для умов зрелых.


Graham
отправлено 27.12.12 18:55 # 96


Кому: Цзен ГУргуров, #95

> Это детская позиция: "хороший дяденька - плохой дяденька".

Всё же роль личности перевешивает внешние факторы. И Сталин, и Хрущёв пришли к власти как временщики на фоне борьбы за власть крупных группировок. Только первый поднял СССР на высочайший мировой уровень, а второй - предал идею и создал все условия для развала страны.


Dok
отправлено 27.12.12 19:43 # 97


Кому: Сибирский_Кошак, #91

Мне кажется в ее увольнениях отчетливо видны признаки харрсамента, гомофобии, нетолерантности и этого, как его...


Цзен ГУргуров
отправлено 27.12.12 20:01 # 98


Кому: Graham, #96

Да??? Камрад, сначала перечитай классическую статью Плеханова:

http://scepsis.ru/library/id_179.html

В сталинские времена переиздавалась десятки раз. Отец Народов в даннном конкретном случае был солидарен с позицией "первого русского марксиста".


ЛемкеТТ
отправлено 27.12.12 22:10 # 99


Кому: KatyKat, #42

> Конкурс красоты можно будет проводить за первое место. Главный выход - в купальниках.

Было бы ржачно! И Шендерович в жюри и на матрасе.


Воин стройбата
отправлено 28.12.12 03:21 # 100


Какое горе, ниибацца. Простите за грубость. Нахожусь под впечатлением.



cтраницы: 1 | 2 всего: 110



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк