Зарядка для iPhone 5

01.01.13 17:24 | Goblin | 155 комментариев »

Разное

Дедушка Мороз раздаривал на новый год пятые айфоны.
Понадобилось приобрести дополнительную зарядку.

Продаётся отдельно — вилка и шнурок.
Парни из Apple не пропадут.


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 155, Goblin: 2

Vixard
отправлено 01.01.13 17:27 # 1


И что, это покупали?


Goblin
отправлено 01.01.13 17:34 # 2


Кому: Vixard, #1

> И что, это покупали?

Нет, конечно - как можно.


tean-q
отправлено 01.01.13 17:35 # 3


да у меня весь телефон в два раза меньше стоит!!!

[мечется в бессильной злобе]


dent
отправлено 01.01.13 17:35 # 4




Stoum
отправлено 01.01.13 17:41 # 5


За такие деньги эта зарядка должна уметь заряжать телефон без розетки или USB Т_Т


Завсклад
отправлено 01.01.13 17:44 # 6


Кому: Stoum, #5

И без электричества!


TL1
отправлено 01.01.13 17:45 # 7


Это была реклама DealExtreme!


bqbr0
отправлено 01.01.13 17:47 # 8


Изобретение нового разъема и выпуск под него аксессуаров — золотая жила!


TL1
отправлено 01.01.13 17:48 # 9


Други, помогите! Когда я звоню по вилке для пятого айфона - звук ОК, но при съёмке HD-видео на вилку появляется какой-то шум. А провод постоянно проливает пиво, когда несёт из холодильника.


Red Monkey
отправлено 01.01.13 17:53 # 10


Кому: tean-q, #3

> да у меня весь телефон в два раза меньше стоит!!!
>
> [мечется в бессильной злобе]

Это инновационный шнурок!! Понимать надо!!!


Igor88
отправлено 01.01.13 17:54 # 11


Да уж, эппл - строго для состоятельный парней!!!


Vurhiz
отправлено 01.01.13 17:54 # 12


Весьма демократично!


burobin2
отправлено 01.01.13 17:54 # 13


Это, видимо, re:store уже обнаглел без меры. Кабель на оф. сайте эппл стоит $20, у китайцев он вообще идёт по $5-$7 вместе с зарядкой.


Броневедро
отправлено 01.01.13 17:54 # 14


4 тыра за зарядку??? Это что-то уже запредельное.


mrcann
отправлено 01.01.13 17:54 # 15




anatoly87
отправлено 01.01.13 17:54 # 16


А был бы телефон с Android'ом не пришлось бы так тратиться!


Ник911
отправлено 01.01.13 17:54 # 17


Вообще, конечно, с аксессуарами на пятерку по ценам продавцы совсем охренели, такие цены ломят. И при этом выбор крайне невелик)
У меня пятерка - американец, повезло что до этого был 3gs, так что не придется тратить 1,5к(!!!!) на новую)

С наступившим всех!


Vixard
отправлено 01.01.13 17:54 # 18


Как хорошо, что у меня нет Айфона. Я бы наверное, на одни зарядки разорился.
Старые то, поди, неподходят?


Korsar Nik
отправлено 01.01.13 17:54 # 19


Кому: dent, #4

> Тю.
> http://dx.com/p/usb-sync-data-charging-lightning-cable-for-iphone-5-white-100cm-163395?utm_source=dx...

Так-то да, но обычно надо срочно, потому и покупают.


halamchik
отправлено 01.01.13 17:54 # 20


А в комплекте какая вилка шла?


Darmidont
отправлено 01.01.13 17:54 # 21


Кому: Goblin, #2

Ловкость рук, а чеки поддельные?


Goblin
отправлено 01.01.13 17:55 # 22


Кому: halamchik, #20

> А в комплекте какая вилка шла?

точно такая же


Platoon
отправлено 01.01.13 17:57 # 23


Купил кетайскую за 400р и не обломался )


waters
отправлено 01.01.13 17:59 # 24


Хорошая шутка, смешно.


dent
отправлено 01.01.13 17:59 # 25


Кому: Korsar Nik, #19

> Так-то да, но обычно надо срочно, потому и покупают.

Да на любом рынке их - попой кушай.
Франшизики охуели в корягу.


Dn
отправлено 01.01.13 18:01 # 26


Кому: Goblin, #22

милая скатерть!


halamchik
отправлено 01.01.13 18:01 # 27


Кому: Platoon, #23

> Купил кетайскую за 400р и не обломался )

Одна китайская у меня в руках взорвалась, на вторую страшновато ставить заряжаться.


Dn
отправлено 01.01.13 18:02 # 28


Кому: Vixard, #18

> Как хорошо, что у меня нет Айфона. Я бы наверное, на одни зарядки разорился.
> Старые то, поди, неподходят?

подходят

более того, и разъем пять лет был одинаковым у всех гаджетов


Makarych
отправлено 01.01.13 18:04 # 29


Пиздец! Пардон за мой французский.


Младший староста
отправлено 01.01.13 18:07 # 30


оно понятно - рестор!


Red Monkey
отправлено 01.01.13 18:08 # 31


Кому: anatoly87, #16

> А был бы телефон с Android'ом не пришлось бы так тратиться!

Да Google и Microsoft вообще какие-то некреативные — не догадались даже свой штепсель придумать!!!


Shurd
отправлено 01.01.13 18:15 # 32


А в Европах ,за такие цены яблочников уже грабить стали.(наверное)
Вечером 31 декабря в центре Парижа, в районе оперы Гарнье, был ограблен магазин Apple Store Один из сотрудников магазина слегка пострадал. Добыча преступников оценивается более чем в один миллион евро, сообщает в понедельник Франс-Пресс со ссылкой на источник близкий к расследованию.
http://www.russian.rfi.fr/frantsiya/20130101-v-tsentre-parizha-ograbili-apple-store


Konfetka
отправлено 01.01.13 18:16 # 33


свободных людей по всему глобусу щемят, да еще и на сухую


Баянист
отправлено 01.01.13 18:19 # 34


Как обычно, русские друг другу помогают. Продают кабель минимум в четыре раза дороже, чем в США.

Не удивлюсь, если кабель - левый товар из Китая, купленный там за пару долларов.


Dn
отправлено 01.01.13 18:26 # 35


Кому: Баянист, #34

> Не удивлюсь, если кабель - левый товар из Китая, купленный там за пару долларов.

они отличаются по виду

не смертельно, но заметно


frd
отправлено 01.01.13 18:30 # 36


Кому: tean-q, #3

> да у меня весь телефон в два раза меньше стоит!!!

бедный чтоли?!


frd
отправлено 01.01.13 18:34 # 37


Кому: Баянист, #34

> Как обычно, русские друг другу помогают. Продают кабель минимум в четыре раза дороже, чем в США.

Очень деньги нужны :(


ZDP
отправлено 01.01.13 18:52 # 38


Кому: dent, #25

> Франшизики охуели в корягу.

В эту корягу охуели почти все продавцы.


Artem663
отправлено 01.01.13 18:53 # 39


А!Так они еще и разъем в сам АйФон, по сравнению с предыдущими версиями, поменяли. Хитрые какие.


Abscent
отправлено 01.01.13 18:53 # 40


А я вот за 300 рублей купил целый набор - кабель (с регулировкой длины) и два штекера, один в обычную розетку, другой в прикуриватель авто. Гоблин, тебя опять обманули!!!


MrMagic
отправлено 01.01.13 18:53 # 41


Кому: Dn, #35

> они отличаются по виду
>
> не смертельно, но заметно


у китайцев каждый товар имеет несколько видов качества
вот и получается:
- кабель за 3 доллара отличается
- кабель за 5 долларов почти такой же
- за 9 долларов уже абсолютно идентичный оригиналу


sherjai
отправлено 01.01.13 18:53 # 42


Как говориться не хотите, не берите. За все хорошее нужно платить денюжку.


Deniss
отправлено 01.01.13 18:53 # 43


Плата за возможность обладать лучшим из гаджетов.


cranberry
отправлено 01.01.13 18:53 # 44


Пипец. В канадольщине - 19 и 25 баксов соотвественно. Кстати, адаптер для 5-го айфона использую 10-ваттный - от айпада который. Иначе заряжается намного дольше.


cSc.paullus
отправлено 01.01.13 18:53 # 45


Теперь ярые фанаты самсунга или htc задумаются, идти ли на очередной спецпоказ?) Эвон куда Дмитрий Юрич кровно заработанные тратит xDD


Фёдорыч
отправлено 01.01.13 18:53 # 46


Кабель, видимо, из чистого золота. Не иначе.


halamchik
отправлено 01.01.13 19:04 # 47


Кому: Shurd, #32

> А в Европах ,за такие цены яблочников уже грабить стали.(наверное)
> Вечером 31 декабря в центре Парижа, в районе оперы Гарнье, был ограблен магазин Apple Store Один из сотрудников магазина слегка пострадал. Добыча преступников оценивается более чем в один миллион евро, сообщает в понедельник Франс-Пресс со ссылкой на источник близкий к расследованию.
> http://www.russian.rfi.fr/frantsiya/20130101-v-tsentre-parizha-ograbili-apple-store

я вам скажу, что у нас тоже нормально магазины обносят


STPELOK
отправлено 01.01.13 19:04 # 48


Когда нибудь мой телефон сломается/потеряется и я искренне подумаю о необходимости покупки нового.


Кронштейн И.Д.
отправлено 01.01.13 19:11 # 49


От жебессовестные твари.


Баянист
отправлено 01.01.13 19:18 # 50


Кому: Dn, #35

> они отличаются по виду

"Настоящий" кабель - он тоже из Китая. Вся разница в том, что один делается под отчётностью Эппл, другой - мимо. Всё прочее идентично. Себестоимость грошёвая в любом случае.


SHINNOK
отправлено 01.01.13 19:19 # 51


А с iPad'ом такая же ситуация? У них с iPhon'ом зарядки разные?


Тумбус
отправлено 01.01.13 19:20 # 52


Кому: Баянист, #34

> Не удивлюсь, если кабель - левый товар из Китая,

Правый товар делают там же. Как и сами айфоны.


Gizamov
отправлено 01.01.13 19:21 # 53


Не понимаю тех, кто покупает вот такое. Прекрасно понимаю американцев. У них там 4S можно купить за 99 центов (при заключении контракта с оператором). Однако русских, которые отдают столько денжищь за подобное не понимаю категорически. Ну грабят же,если не аппл,то как минимум их диллеры в России. Добровольно отдавать деньги грабителям - вот она, сила маркетинга.


mr.JoKeЯ
отправлено 01.01.13 19:21 # 54


Кому: sherjai, #42

> > Как говориться не хотите, не берите. За все хорошее нужно платить денюжку.

Нужно платить, а не переплачивать.


An
отправлено 01.01.13 19:22 # 55


А потом будут искренне удивляться - за что???


P_Floyd
отправлено 01.01.13 19:29 # 56


Идентичная ситуация. Полтора года назад купил iPod, в комплекте шел только USB шнур, так до сих пор от компа и заряжаю. Чую, если надо будет надолго куда-то ехать, возникнет необходимость покупать еще и вилку.


Ойген
отправлено 01.01.13 19:40 # 57


Кому: Dn, #35

> они отличаются по виду
>
> не смертельно, но заметно

Кому: MrMagic, #41

> за 9 долларов уже абсолютно идентичный оригиналу

Вот и правильный ответ!!!

Баянист, #50

> "Настоящий" кабель - он тоже из Китая

Я только никак не пойму. Почему телефон, выпускаемый на заводе Асус называется по-другому?


вождь пахучий чеснок
отправлено 01.01.13 19:49 # 58


Может и пропадут, если их зомби-рекламы не станет


Honved
отправлено 01.01.13 19:49 # 59


Ну, это "золотой унитаз"...


VC9
отправлено 01.01.13 19:49 # 60


В европе к примеру стандарт на зарядку мобильных устройств это microUSB. И что Apple переделала свой разъём или стала класть в комплект спец шнур? Шаз. Вот продаётся отдельно. http://store.apple.com/us/product/MD820ZM/A/lightning-to-micro-usb-adapter?fnode=45


Ckomarox
отправлено 01.01.13 19:49 # 61


смех смехом но кто нибудь обратил внимание на зарядке что несмотря на безумную цену они тоже сделаны в китае ))))


Баянист
отправлено 01.01.13 19:55 # 62


Кому: Ойген, #57

> Я только никак не пойму. Почему телефон, выпускаемый на заводе Асус называется по-другому?

Мне непонятен твой вопрос.


Altair32
отправлено 01.01.13 20:00 # 63


Кому: Ckomarox, #61

> кто нибудь обратил внимание на зарядке что несмотря на безумную цену они тоже сделаны в китае

Большинство присутствующих обратили внимание, что не смотря на "безумную цену" айфон сам сделан в китае.



790
отправлено 01.01.13 20:03 # 64


Капитализм!


Ойген
отправлено 01.01.13 20:06 # 65


Кому: Баянист, #62

Твой ответ я в качестве ответа и привёл. А вопрос ниже риторический, извиняй, если на свой счёт принял. Просто завод АвтоВАЗ, например, выпускает ВАЗ, а завод Асус - лучший из лучших телефон Айфон. Несмешная шутка юмора.


ev1l
отправлено 01.01.13 20:12 # 66


Кому: Ойген, #65

> а завод Асус - лучший из лучших телефон Айфон.

вроди бы как фокскон сборщик эпла.


Баянист
отправлено 01.01.13 20:29 # 67


Кому: Ойген, #65

> Просто завод АвтоВАЗ, например, выпускает ВАЗ

А также Ниссан и Рено.


Ойген
отправлено 01.01.13 20:29 # 68


Кому: ev1l, #66

Да какая разница! (с)

>Asus также производит различные компоненты для продуктов других корпораций, включая Sony (PlayStation 2), Apple Inc. (iPod, iPod Shuffle, MacBook), Alienware, Falcon Northwest, Palm, Inc., HP,

Попутал. Вечером 1-го января простительно!!!


Ойген
отправлено 01.01.13 20:32 # 69


Кому: Баянист, #67

> также Ниссан и Рено

Только собирается после прекращения 40-летнего выпуска Фиатов!!!


Мопсовод
отправлено 01.01.13 20:33 # 70


Кому: Shurd, #32

> Добыча преступников оценивается более чем в один миллион евро

Это по оценкам менеджеров Apple наверное.


fiodor
отправлено 01.01.13 20:48 # 71




Thi3f
отправлено 01.01.13 20:56 # 72


Кому: Gizamov, #53

> Прекрасно понимаю американцев. У них там 4S можно купить за 99 центов (при заключении контракта с оператором).

На сайте аппл 4с стоит 99 долларов + контракт(бесплатные звонки, смски, 1гб траффика в месяц) от 80 долларов в месяц в течение 2 лет.


FMJ
отправлено 01.01.13 20:56 # 73


да они уже просто тупо угорают над 300% Маркса )


Mazan
отправлено 01.01.13 20:56 # 74


Кому: SHINNOK, #51

> А с iPad'ом такая же ситуация? У них с iPhon'ом зарядки разные?


У 3GS и третьего айпада шнурки одинаковые, а сами зарядки разные - у айпада мощнее.


Mazan
отправлено 01.01.13 20:56 # 75


Кому: Gizamov, #53

> Однако русских, которые отдают столько денжищь за подобное не понимаю категорически.

Камрад, ты так пишешь, будто можно аналогичный не эппловский девайс, купить за значительно меньшую сумму.


Red Alert
отправлено 01.01.13 20:56 # 76


Под сотню Евро за зарядку, не кисло так! Невидимый орган рынка в действии.


halamchik
отправлено 01.01.13 20:56 # 77


Кому: Gizamov, #53

> Не понимаю тех, кто покупает вот такое. Прекрасно понимаю американцев. У них там 4S можно купить за 99 центов (при заключении контракта с оператором). Однако русских, которые отдают столько денжищь за подобное не понимаю категорически. Ну грабят же,если не аппл,то как минимум их диллеры в России. Добровольно отдавать деньги грабителям - вот она, сила маркетинга.
>

А как же понты??? О_О


Twinsen
отправлено 01.01.13 20:56 # 78


Рестор неадекватная по ценам контора, да.


frd
отправлено 01.01.13 21:01 # 79


Кому: P_Floyd, #56

купи хорошую, но не от эпла. usb он и есть usb


Beefeater
отправлено 01.01.13 21:05 # 80


Кому: frd, #79

> usb он и есть usb

Там сложнее. Обычный USB выдаёт полампера максимум, а яблочный - 0,9 ЕМНИП, что сокращает зарядку в два раза.


vad
отправлено 01.01.13 21:07 # 81


здравству дедушка мороз!
борода из ваты!
ты айфонов нам принёс?!
...непременно пятых!!!


Dn
отправлено 01.01.13 21:10 # 82


Кому: Баянист, #50

> они отличаются по виду
>
> "Настоящий" кабель - он тоже из Китая. Вся разница в том, что один делается под отчётностью Эппл, другой - мимо.

нет, не только в этом

то, что они оба из Китая - я в курсе
и про то, что айфоны в Китае делаю, я тоже в курсе


Dn
отправлено 01.01.13 21:13 # 83


Кому: SHINNOK, #51

> А с iPad'ом такая же ситуация? У них с iPhon'ом зарядки разные?

кабели и разъемы одинаковые

зарядки разные, поскольку айпад требует 2.1А, а айфоновская зарядка выдает 1А

при этом айпадовская зарядка может заряжать айфон, а айфоновская будет заряжать айпад оооооооочень медленно и то, если он при этом ничем не занят


Dn
отправлено 01.01.13 21:17 # 84


Кому: VC9, #60

> В европе к примеру стандарт на зарядку мобильных устройств это microUSB. И что Apple переделала свой разъём

зачем ей переделывать свой разъем?

во-первых, он умеет больше, чем юсб, именно этим и объясняется такое количество гаджетов к Эпплотехнике

во-вторых, как тогда продавать кабели и переходники по 30 баксов за штуку?


Beefeater
отправлено 01.01.13 21:20 # 85


Кому: Dn, #84

> во-первых, он умеет больше, чем юсб

А что он умеет больше?


Dn
отправлено 01.01.13 21:20 # 86


Кому: fiodor, #71

> Ты смотри чего удумали проклятые китайцы!!!

китайские шнурки работают достаточно сносно

а вот адаптеры очень бодро перегорают и даже иногда взрываются

не все, конечно, но угадать непросто


VC9
отправлено 01.01.13 21:30 # 87


Шутка про асус, это из темы что "железо в пк может быть любой фирмы, если это Асус." Как и фотоаппараты Canon.


Я не придумал ник
отправлено 01.01.13 21:30 # 88


У кого нет 4 штук на зарядко к яблокоиду - тот нищеброд.
А вообще, до чего Путин страну довел!


VC9
отправлено 01.01.13 21:30 # 89


Кому: Beefeater, #80

> Обычный USB выдаёт полампера максимум, а яблочный - 0,9 ЕМНИП

USB 3.0 — 900 мА


Beefeater
отправлено 01.01.13 21:31 # 90


Кому: VC9, #89

> USB 3.0 — 900 мА

При наличии пяти дополнительных контактов. Иначе - стандартные полампера.


Evg_166
отправлено 01.01.13 21:32 # 91


Хорошо жить с Гнусмасом за 800 рублей. У которого зарядка в комплекте бесплатная.


Dn
отправлено 01.01.13 21:36 # 92


Кому: Beefeater, #85

> во-первых, он умеет больше, чем юсб
>
> А что он умеет больше?

здесь на картинке показано

http://www.getusb.info/wp-content/uploads/2011/04/040611a.jpg

например, умеет давать на выходе аудиосигнал, пригодный для усилителя

то есть его не надо сначала преобразовывать из цифры

отсюда и такое количество аудио устройств, в который можно воткнуть айфон/айпод/айпад через док - от активных колонок до автомобилей


Beefeater
отправлено 01.01.13 21:41 # 93


Кому: Dn, #92

> умеет давать на выходе аудиосигнал, пригодный для усилителя

Ну уж не знаю, насколько это полезная фича при наличии стандартного разъёма для гарнитуры.

А видеосигнал и в стандарте USB гаджеты выдают.


Leonidze
отправлено 01.01.13 21:55 # 94


Кому: Goblin, #0

> Продаётся отдельно — вилка и шнурок.
> Парни из Apple не пропадут.

Гоблен тебя абмануле!!!


dmn86
отправлено 01.01.13 22:25 # 95


Есть вопрос к присутсвующим: куда делись нормальные стереонаушники для телефонов? С полноценным пультом управления (вперёд, назад, играть/пауза, ответить/сбросить, громкость +/-). Какой мудак решил что каждый раз лезть в карман удобнее? Или вот идиотизм 'нажми кнопочку 2,3,4 раза'. Нафига?


Zx7R
отправлено 01.01.13 22:27 # 96




Баянист
отправлено 01.01.13 22:31 # 97


Кому: Dn, #82

> нет, не только в этом

Ты не догоняешь.

Кому: Dn, #84

> во-первых, он умеет больше, чем юсб

Lightning полностью цифровой, поэтому "больше чем" - вряд ли, а вот "меньше чем" - вполне возможно.


Earl
отправлено 01.01.13 22:33 # 98


[икает]
Однако, это серьезная заявка на победу!

Аксессуары-шмаксесуары, но края-то в ценообразовании надо хотя бы изредка наблюдать. А тут, судя по всему, такое слово ("край") в лексиконе отсутствует начисто.


Mazan
отправлено 01.01.13 22:46 # 99


Кому: Dn, #86

> китайские шнурки работают достаточно сносно

У меня штатный шнурок сломался на 5 месяце работы. Китайский из Ашана уже дольше проработал. Но такой адаптер (китайский из Ашана) что-та не рискую применять.


nb01
отправлено 01.01.13 22:51 # 100





cтраницы: 1 | 2 всего: 155



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк