Аль-Джазира прокралась в США

03.01.13 20:38 | Goblin | 56 комментариев

Политика

С мест сообщают:
Катарская телeкомпания "Аль-Джазира" приобрела американскую кабeльную телесеть Current TV. Сумма сделка не разглашается.

Анaлитики компании рассчитывают, что таким образом арабский тeлеканал станет доступен миллионам зрителей в США. Рaнее удельный вес "Аль-Джазира" в американском телeэфире был невелик.

По словам работников медиаиндустрии США, Current TV будeт вскоре переименован в Al Jazeera America.

Приобретенная кaтарской компанией американская телесeть была основана экс-вице-президентом США Элом Горoм семь лет назад, но не пользовалась большим успeхом у аудитории.
"Аль-Джазира" запустит телеканал для США

Скоро свободные граждане сообразят, зачем нужна государственная цензура.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 56

al1
отправлено 03.01.13 20:46 # 1


Эл Гор -Голова!


Roosh
отправлено 03.01.13 20:49 # 2


>>Сумма сделк[а] не разглашается.

Авторская орфография али очепятка?


mich01
отправлено 03.01.13 20:57 # 3


Kapitolizom! (C)

> Скоро свободные граждане сообразят, зачем нужна государственная цензура.

Ну, есть и другой вариант - Perestojka2.


mich01
отправлено 03.01.13 20:57 # 4


Кому: Roosh, #2

>>Сумма сделк[а] не разглашается.

>Авторская орфография али очепятка?

Камрад, написано же: [с мест сообщают]
Ну, какие у них там, на Американщине, переводчики?!!!


Korsar
отправлено 03.01.13 21:02 # 5


Всё равно RT рулит!


vovikz
отправлено 03.01.13 21:10 # 6


Кому: mich01, #4

> Ну, какие у них там, на Американщине, переводчики?!!!

При чем тут американские переводчики, если новость с ВВС?


Сталкер
отправлено 03.01.13 21:10 # 7


Голос Свободы в Америке!


Shwart
отправлено 03.01.13 21:10 # 8


Ппроповеди, пади, будут толкать)


Я не придумал ник
отправлено 03.01.13 21:28 # 9


Ну в демократических штатах сама Аль Джазира вроде тупо запрещена.
А так поцаны договорились (отработали в Ливии и Сирии, замолили иракские грехи).


Riho
отправлено 03.01.13 21:29 # 10


Странно - на Discovery World фильм об ужасах кровавой Британской империи готовятся показывать, теперь вот это.


Foma Alkenov
отправлено 03.01.13 21:52 # 11


Кому: Я не придумал ник, #9

> Ну в демократических штатах сама Аль Джазира вроде тупо запрещена.

Вас дезинформировали!
http://www.aljazeera.com/


beck
отправлено 03.01.13 21:52 # 12


Неужели, тема про челмедведосвинов (чел-медведо-свинов) не взлетела, хоть и её бешено рекламировали через Сауспарк.


Dok
отправлено 03.01.13 21:59 # 13


Замечательная нововсть. Аллах - он все таки зе грейт!


Дадли Смит
отправлено 03.01.13 21:59 # 14


Кому: Shwart, #8

> Ппроповеди, пади, будут толкать)

Спокойной ночи, неверные малыши


Plohish
отправлено 03.01.13 22:04 # 15


Кому: Roosh, #2

> Авторская орфография али очепятка?

Когда оне уже таки прокрадутся везде, где нада, сам будешь так пейсать/говорить.
Таки уже на задавая дурацких вопросов!!!


Tampon
отправлено 03.01.13 22:32 # 16


Есть мнение что Аль Джазира - это американский проект, которым управляют именно из США. Стало быть, удобнее вместе работать когда есть представительство под боком!


Dr. Roylott
отправлено 03.01.13 23:12 # 17


Al Jazeera America?

Депардье просит Путина о гражданстве РФ?

[задумчиво смотрит в окно]

Господи, до чего интересное время выпало на мой век.


Gecko
отправлено 04.01.13 01:13 # 18


Иншалла!


Vito
отправлено 04.01.13 01:50 # 19


Смотрел я эту Джазиру в Азии.
Ничего так, обычный канал новостей, все ведущие англичане.
От БиБиСи отличить трудно.


Plohish
отправлено 04.01.13 02:07 # 20


Кому: Gecko, #18

Воистину акбар!!!


Герр
отправлено 04.01.13 05:45 # 21


Кому: Plohish, #20

> Воистину акбар!!!

Вот ты понимаешь! Бисмилля рахман рахим! 60


uzi
отправлено 04.01.13 09:37 # 22


Смотрим. Пока не запретили.


Alexander F.
отправлено 04.01.13 11:37 # 23


Аль-Джазира в США? Значит, американская весна не за горами???


Тумбус
отправлено 04.01.13 12:25 # 24


В СССР тоже всякое такое происходило накануне.
Наблюдаем.


VVS
отправлено 04.01.13 14:03 # 25


Пишут, что Time Warner уже сбросила этот канал из своего списка, так что американцы могут спать спокойно, до них аль-джазирра опять не дойдет. Ну а аль-джазирре привет, развели на бабло, продали туфту! ;)


Grauk
отправлено 04.01.13 14:04 # 26


Стань звездой телеэфира
На канале "Аль-Джазира!"
(с)


urfin
отправлено 04.01.13 15:05 # 27


"но не пользовалась большим успeхом у аудитории."

Зато теперь будет на пике популярности, т.к. целевой аудитории в стране все больше и больше.


Васька
отправлено 04.01.13 15:34 # 28


Что-то, суки задумали.


Васька
отправлено 04.01.13 15:39 # 29


Кому: Vito, #19

> Смотрел я эту Джазиру в Азии.
> Ничего так, обычный канал новостей, все ведущие англичане.
> От БиБиСи отличить трудно.

Не удивляет. Нагличане давно знают толк в этих делах.


Добрый_Сибиряк
отправлено 04.01.13 17:18 # 30


Кому: Vito, #19

> Ничего так, обычный канал новостей, все ведущие англичане.
> От БиБиСи отличить трудно.

Таки вроде писали, что они все - бывшие сотрудники арабского подразделения BBC. Так что отличить нереально !!!


Васька
отправлено 04.01.13 17:21 # 31


Кому: Добрый_Сибиряк, #30

> Таки вроде писали, что они все - бывшие сотрудники арабского подразделения BBC.

Читай, МИ-6.


Добрый_Сибиряк
отправлено 04.01.13 17:31 # 32


Кому: Васька, #31

> Читай, МИ-6.

Однозначно.


GROM
отправлено 04.01.13 17:31 # 33


Арабы - молодцом, получили отличный инструмент исламской пропаганды.

Полагаю, через некоторое время в пиндосии значительно увеличится количество как "обычных" террористов с исламскими лозунгами, так и "чёрных братьев" - не только просто бандитской, но и в дополнение мусульманской наружности.

"Посеявший ветер - пожнёт бурю" (с).

Вот к пиндосии её гавно и возвращается. Туда и дорога.


Добрый_Сибиряк
отправлено 04.01.13 17:38 # 34


Кому: GROM, #33

> Полагаю, через некоторое время в пиндосии значительно увеличится количество как "обычных" террористов с исламскими лозунгами

США - самый крупный террорист современности. Вероятно, это им надо, возможно, для подготовки на своей территории командиров для террористов и, в случае огласки, можно списать на пропаганду канала. Повторю, работают там британцы. А они с США заодно. Значит, преследуют какие-то конкретные цели. Может формируют образ внутреннего врага для "усиления демократии" внутри страны - пытки там или что-то еще. Они список свобод своих граждан уже серьезно подсократили после "башен".


maximus
отправлено 04.01.13 19:20 # 35


Канал как канал, типа Russia Today. Смотреть будут те кому интересна так называемая "альтернативаня точка зрения" и часть диаспоры. В целом процента 2.


GROM
отправлено 04.01.13 19:39 # 36


Кому: Добрый_Сибиряк, #34

> Повторю, работают там британцы.

В этом-то и дело.

Т.е. новости будут подаваться в стиле Си-Эн-Энов, на доступном аборигенам языке.

А вот разнообразные "богословские беседы", "час муэдзина", "о Коране детям" и т.п. передачки религиозного содержания и воспитания на этом канале вряд-ли будут вести британцы.

Полагаю, что суровые вахабистские ценности будут навязывать "истинные мусульмане" (исключительно в понимании катарцев).
И соответственно, рост вахаббистко-мусульманских настроений в массах и, как следствие, проявлений терроризма на этой почве в асашайке гарантированно обеспечен.

Поэтому - "туда и дорога" (с).


УниверСол
отправлено 04.01.13 22:13 # 37


Кому: GROM, #33

На российском телевидении уже присутствуют мусульманские передачи, но вот лично я как-то не заметил, чтобы там пропагандировались какие-то экстремистские настроения или что-то подобное из арсенала религиозных фанатиков.

Возможно ли, что в случае с американским ТВ имеет место быть банальная реализация гражданских прав мусульманского населения, чисто по соображениям "дай тигру кролика, чтобы не погнался за человечиной"?

Ну вот не укладывается в голове, чтобы в эфире амерского ТВ, контролируемого чуть ли не как в "1984", культивировались какие-то антигосударственные настроения. Может быть, я чего-то важного не знаю про ТВ? 60


fil
отправлено 04.01.13 22:20 # 38


На чью мельницу льет воду гор? Пора бы разобраться прокуратуре!!


Rusofil
отправлено 04.01.13 22:21 # 39


Кому: УниверСол, #37

> Ну вот не укладывается в голове, чтобы в эфире амерского ТВ, контролируемого чуть ли не как в "1984", культивировались какие-то антигосударственные настроения. Может быть, я чего-то важного не знаю про ТВ? 60

Плюс лоббирование запрета [пока только его] автоматического оружия.ХЗ, но ИМХО для рядовых мириканов звоночки тревожные.


УниверСол
отправлено 04.01.13 22:40 # 40


Кому: Rusofil, #39

> лоббирование запрета [пока только его] автоматического оружия.ХЗ, но ИМХО для рядовых мириканов звоночки тревожные.

Что-то оттуда всё чаще позванивает. Причём без Аль-Джазиры.


Rusofil
отправлено 04.01.13 23:07 # 41


Кому: УниверСол, #40

> Что-то оттуда всё чаще поз[в]анивает. Причём без Аль-Джазиры.

Извини, камрад, за вольную трактовку. Просто не удержался :-)


УниверСол
отправлено 04.01.13 23:54 # 42


Кому: Rusofil, #41

> Что-то оттуда всё чаще поз[в]анивает. Причём без Аль-Джазиры.
>
> Извини, камрад, за вольную трактовку. Просто не удержался :-)

Да и сам тоже подумал за такую трактовку. Удержался!!!


exor
отправлено 05.01.13 03:02 # 43


На кабельном аль-джазира представлена даже в базовом пакете. Правда все-равно там ничего не понятно.


Jameson
отправлено 05.01.13 07:43 # 44


Учи арабский и узришь свет истины!


велосипый
отправлено 05.01.13 12:36 # 45


Кому: Rusofil, #39

> Плюс лоббирование запрета [пока только его] автоматического оружия.ХЗ, но ИМХО для рядовых мириканов звоночки тревожные.

Во многих штатах, если не в большинстве, автоматическое оружие и так запрещено.


GROM
отправлено 05.01.13 12:53 # 46


Кому: УниверСол, #37

> На российском телевидении уже присутствуют мусульманские передачи

Не нужно путать традиционный Ислам, представленный на российском ТВ и катарский вахаббизм, который, как я думаю, будет пропагандировать и навязывать в умы американцев "американская Аль-Джазира".

Это два разных мира, два подхода к воспитанию религиозных последователей.

Задача традиционного исламского воспитания - просто насадить религиозное мракобесие в юные головы и привить подчинённость религиозным институтам в рамках действующей структуры государства.

Задачи вахаббизма - полностью оторвать последователей от окружающего мира, настроить против "неправильных" общества и государства, забить "кувалдой в голову" новый нравственный ориентир - "всё разрушить любыми доступными методами и на обломках мира построить всемирный исламский халифат".

Я много лет жил в мусульманской части Поволжья, эту разницу чётко понял.

Пока в республике был представлен только традиционный ислам - проблем особых не было.
Как только массово понаехали саудовские, турецкие и катарские "преподаватели истинного ислама", организовавшие многочисленные "школы и курсы ислама" - в регионе начались трения между обычным НЕрелигиозным населением, последователями традиционного ислама и фанатиками из числа "вкусивших вахаббитские ценности".

И теперь, стараниями "вахаббитских учителей", в традиционно тихих и спокойных мусульманских республиках Поволжья не только религиозные разногласия - но и в последнее время начались теракты, появились вахаббитские ячейки, захватываются традиционные мечети, проводятся массовые автопробеги под знамёнами Аль-Каиды и т.п.

Связь с приходом ваххабитов в регион - прямая.

Поэтому считаю, что и пиндосию ждёт подобное, только в значительно бОльшем масштабе, понятно.
Вот и посмотрим, как они будут справляться с собственноручно выращенным монстром, пришедшим домой к создателю.


Spring
отправлено 05.01.13 12:53 # 47


Да какая цензура, альджазира всегда была рупором катарского правительства. А катар основной союзник сша в своем регионе. К примеру, так как альджазира чморит Асада, американским сми надо еще поучиться.


УниверСол
отправлено 05.01.13 13:42 # 48


Кому: GROM, #46

Я изложил свою точку зрения.
Но после твоего поста заинтересовался вопросом - ты действительно считаешь, что во всеамериканском эфире будут транслироваться экстремистские идеи, с учётом владения Аль-Джазирой одним из невзрачных каналов, и невзирая на то, что в Штатах (насколько мне известно) цензура ТВ нынче таки покруче советской по глушению всякого антигосударственного?

Академический интерес.


ни-кола
отправлено 05.01.13 15:50 # 49


Кому: УниверСол, #37

> На российском телевидении уже присутствуют мусульманские передачи, но вот лично я как-то не заметил, чтобы там пропагандировались какие-то экстремистские настроения или что-то подобное из арсенала религиозных фанатиков.

Западненский национализм то-же начинался с легких шалостей литераторов ещё при царе батюшке.

> Возможно ли, что в случае с американским ТВ имеет место быть банальная реализация гражданских прав мусульманского населения, чисто по соображениям "дай тигру кролика, чтобы не погнался за человечиной"?

Кролика то он съест, а потом и про человечину вспомнит. "Расплоди тараканов и у них то-же появятся свои права."- Экзюпери.


GROM
отправлено 05.01.13 16:12 # 50


Кому: УниверСол, #48

> ты действительно считаешь, что во всеамериканском эфире будут транслироваться экстремистские идеи

Судя по эффективности работы вахаббитов по всему остальному миру - думаю, они найдут способ в доступной и формально законной форме донести свои идеи до миллионов последователей.

Задача арабского телеканала - заинтересовать. Остальное - дело техники, работ по накатанной методологии.

В любом случае, лично я считаю, что наличие вахаббитского телеканала в пиндосии - не положительный момент для этой "страны=главного мирового террориста".


УниверСол
отправлено 05.01.13 16:47 # 51


Кому: ни-кола, #49

> Западненский национализм то-же начинался с легких шалостей литераторов ещё при царе батюшке.

Если ты про Западную Украину, то тема-то - про Аль-Джазиру в ТВ США. Аналогия таковая - она уместна вообще?

> > Возможно ли, что в случае с американским ТВ имеет место быть банальная реализация гражданских прав мусульманского населения, чисто по соображениям "дай тигру кролика, чтобы не погнался за человечиной"?
> Кролика то он съест, а потом и про человечину вспомнит. "Расплоди тараканов и у них то-же появятся свои права."- Экзюпери.

Аналогия была про тигра, и она просто такая пословица из древних времён про политику. Тараканы и Экзюпери - это вообще про другое. Речь-то была о реализации гражданских прав мусульманского населения, чисто по соображениям.


ни-кола
отправлено 05.01.13 17:49 # 52


Кому: УниверСол, #51

> Если ты про Западную Украину, то тема-то - про Аль-Джазиру в ТВ США. Аналогия таковая - она уместна вообще?

Уместна. Вовремя не купированный процесс, потом остановить порой невозможно. Пример -Украина. Кавказ, где запуск был сделан книжкой "Ночевала тучка золотая". В Штатах ситуация не столь болезненная, но по мере развития кризиса, могут быть варианты.
Это говорит и о том, что власти в Штатах стали прогибаться. Что будет далее- посмотрим.

> Речь-то была о реализации гражданских прав мусульманского населения, чисто по соображениям.

Право на что?

> Аналогия была про тигра, и она просто такая пословица из древних времён про политику. Тараканы и Экзюпери - это вообще про другое.

Например про правозащитников.


УниверСол
отправлено 05.01.13 19:42 # 53


Кому: ни-кола, #52

> Если ты про Западную Украину, то тема-то - про Аль-Джазиру в ТВ США. Аналогия таковая - она уместна вообще?
>
> Уместна.

Не уместна. Западная Украина и Аль-джазира в ТВ США - не аналогичны.

> Вовремя не купированный процесс, потом остановить порой невозможно. Пример -Украина. Кавказ, где запуск был сделан книжкой "Ночевала тучка золотая". В Штатах ситуация не столь болезненная, но по мере развития кризиса, могут быть варианты.

В кучу всё - яйца, мёд, гавно и гвозди. Если речь про аналогии с медициной - то это либо про плацебо, либо про цианиды.

> Это говорит и о том, что власти в Штатах стали прогибаться. Что будет далее- посмотрим.

Здесь я вообще не уверен, что факт перекупки непопулярного канала Аль-Джазирой является явным признаком прогибания властей Штатов под ваххабитскую пропаганду.

> > Речь-то была о реализации гражданских прав мусульманского населения, чисто по соображениям.
>
> Право на что?

Там чего-то в Конституциях понаписано про свободу вероисповеданий. Я видел.

> > Аналогия была про тигра, и она просто такая пословица из древних времён про политику. Тараканы и Экзюпери - это вообще про другое.
>
> Например про правозащитников.

Правозащитники в деструктивном толке - это не про тигров, это про тараканов. Я привёл пословицу про тигров (ну, так древние говорили про умиротворение мощных деструктивных сил), ты - про тараканов (от, конечно же, достойного человека, Антуана-Де-Сент-Экзюпери, но явно не к месту). Зачем - непонятно.

Словом, спорить-то я не горазд, но уверен, что канал Аль-Джазиры в общем крахе США (в необозримо каком-либо будущем) не привнесёт никакого ощутимого вклада. Им и без этого хватает тенденций рухнуть.


ни-кола
отправлено 06.01.13 00:13 # 54


Кому: УниверСол, #53

> Не уместна. Западная Украина и Аль-джазира в ТВ США - не аналогичны.

И там и там перенасыщенная среда. В зависимости от какую затравку и когда внесут в эту среду получается весьма разный результат.

> Здесь я вообще не уверен, что факт перекупки непопулярного канала Аль-Джазирой является явным признаком прогибания властей Штатов под ваххабитскую пропаганду.

Один-да. Но учитывая другие факты, намечается тенденция изменения внешней политики.

> Словом, спорить-то я не горазд, но уверен, что канал Аль-Джазиры в общем крахе США (в необозримо каком-либо будущем) не привнесёт никакого ощутимого вклада. Им и без этого хватает тенденций рухнуть.

Скорее всего так, но и отмахиваться не стоит.


УниверСол
отправлено 06.01.13 10:08 # 55


Кому: ни-кола, #54

Насчёт Западной Украины - не согласен, там всегда получается антимоскальский эффект (исторически).

Ну а в целом - да, согласен.


Хоттабыч
отправлено 07.01.13 06:14 # 56


Собственно хер с ними, с пиндосами. Самолёт им в небоскрёб. Кстати таран небоскрёбов самолётами это не теракт, не извращение, а альтернативный вид развлечения. Надо пиндосам быть более толерантными к забавам арабоамериканцев или кто там у них специалист по импактам.



cтраницы: 1 всего: 56



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк