Про iPod Touch и аудиокниги

07.01.13 02:01 | Goblin | 103 комментария »

Железки

Не так давно открыл для себя аудиокниги. Два года подряд наслаждался произведением The Hitch-hiker's Guide to the Galaxy — рубило в сон так, что нарадоваться не мог. За это время недослушал даже до середины, хотя книжка маленькая.

А тут, стало быть, новый год, и сон, как водится, сбился. Ну и так получилось, что наконец-то прослушал целиком. Первое, что неприятно удивило — текст зачитан не тот, что я читал стоя у шлифовального станка на заводе. В сцене с полицейскими отчего-то нет выкриков Resistance is useless!!! Доработали текст, называется.

Но это ладно, главный цимес оказался в другом. Время проигрывания файлов на iPod Touch отображатеся на такой "палке" с движком — скажем, файл длиной 20 минут. Но "палка" отображает только первые пять минут. А следующие пятнадцать — не отображает никак, и движок туда не утянуть. То есть нужное для воспроизведения место можно выбрать в течение первых пяти минут, а чтобы найти нужное место дальше — надо перепрослушать пятнадцать минут, ничего не трогая. Ибо трогать нельзя, оно не трогается.

Попытки положить плеер на бок, чтобы "палка" стала длиннее, не приводят к увеличению длины "палки". На повёрнутом набок плеере "палка" с дисплея тупо исчезает. Считаю, отличное дизайнерское решение.

Накачал "Крёстного отца" в iPod Classic.
Буду посмотреть, как там.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 103, Goblin: 9

Soldier
отправлено 07.01.13 02:04 # 1


Производителю лучше знать, как удобно!!!
Понимание этого факта пользователем придёт несколько позже...


bunker6
отправлено 07.01.13 02:06 # 2


А вот девайс на андроиде, например, умеет достаточно неплохо читать вслух любую книжку, т. е. синтезировать речь. Даже местами интонирует.


Soldier
отправлено 07.01.13 02:08 # 3


Я до сих пор помню, как один из первых мною опробованных синтезаторов речи читал текст невообразимым образом путая ударения в словах. Местами было смешно!


Steel Rat
отправлено 07.01.13 02:08 # 4


Чё поделать, было бы яблоко не надкусанное - был бы полноценный слайдер.


affigi
отправлено 07.01.13 02:12 # 5


Кому: bunker6, #2

> А вот девайс на андроиде, например, умеет достаточно неплохо читать вслух любую книжку, т. е. синтезировать речь. Даже местами интонирует.

Например, в некоторых аудиокнигах нонче и музыку пускают, и даже звуки описываемые воспроизводят, чего андройд не сможет никогда.
Ну, говно же андройд!!!


bunker6
отправлено 07.01.13 02:17 # 6


Кому: affigi, #5

> Например, в некоторых аудиокнигах нонче и музыку пускают, и даже звуки описываемые воспроизводят

Как правило, меня подобное несколько подбешивает. Потому, что это книга - музыка должна у каждого в голове играть своя.


old_wolf
отправлено 07.01.13 02:19 # 7


бррр... какая то непонятная фича...


affigi
отправлено 07.01.13 02:20 # 8


Кому: bunker6, #6

Да с музыкой просто засыпать приятнее как-то. Иного применения для аудиокниг представить не могу. Ну, может ещё произношение послушать, если книга на иностранном.


RedAlex
отправлено 07.01.13 02:22 # 9


Может детский режим включен, что бы сразу в конец не мотали?


Tanda
отправлено 07.01.13 02:29 # 10


Кому: affigi, #8

> Иного применения для аудиокниг представить не могу.

Ну вот когда слушать есть возможность, а читать - нет. Например, за рулем.


STPELOK
отправлено 07.01.13 02:36 # 11


А из плееров нонче какой поадекватней? Имею желание приобрести, может, кто-что умное присоветует?


affigi
отправлено 07.01.13 02:38 # 12


Кому: Tanda, #10

Возможно. Но это не самый подходящий фон в машине, лично для меня.


affigi
отправлено 07.01.13 02:40 # 13


Кому: STPELOK, #11

Бери яблочный. Самый дешевый - для спортзала, подороже можно взять в дорогу, а если бюджет позволяет, бери Тач, на нём и кино смотреть можно и в тырнет лазить.


sea
отправлено 07.01.13 02:45 # 14


Кому: affigi, #13

Камрад, лучше расшифровать для несведущих:-):

> Бери яблочный. Самый дешевый[iPod Shuffle] - для спортзала, подороже[iPod Nano] можно взять в дорогу


Amos
отправлено 07.01.13 02:49 # 15


Прошу прощения, что оффтоп, но ,Дмитрий Юрьевич, куда можно писать возможные шутки на Хоббита?


Укирукук2
отправлено 07.01.13 02:49 # 16


А быстро тут



Ron Ricco
отправлено 07.01.13 02:55 # 17


Кому: STPELOK, #11

> А из плееров нонче какой поадекватней? Имею желание приобрести, может, кто-что умное присоветует?

Если важно качество звука и есть хорошие наушники, то рекомендую плееры фирмы Cowon. Из массовых моделей у них лучший звук. На втором месте - Sony Walkman.


Goblin
отправлено 07.01.13 02:57 # 18


Кому: Amos, #15

goblin@oper.ru


Krix
отправлено 07.01.13 03:01 # 19


Кому: STPELOK, #11

> А из плееров нонче какой поадекватней? Имею желание приобрести, может, кто-что умное присоветует?

Это смотря что для тебя в плеере в первую очередь важно, камрад.
Лично у меня iPod Classic на 160 Гб, ибо большой объем для меня важен. Влезает изрядная часть медиатеки. По звуку нареканий нет, но тут все индивидуально, может мне просто медведь на ухо наступил.
Относительный минус - известное своеобразие iTunes. Просто надо привыкнуть)


exor
отправлено 07.01.13 03:15 # 20


Кому: affigi, #8

> Да с музыкой просто засыпать приятнее как-то. Иного применения для аудиокниг представить не могу.

В машине, если часто в пробках приходится бывать - самое оно. В общественном транспорте если больше часа добираешься до работы в давке.


stabvenom
отправлено 07.01.13 03:23 # 21


Кому: Tanda, #10

> Ну вот когда слушать есть возможность, а читать - нет. Например, за рулем.

В условиях тряски, плохой освещенности или темноты, усталости глаз, забытых очков, неудобной позе (например, стоя) или даже когда книгу физически тяжело/неудобно держать (например, правая рука в гипсе).
Кроме этого, книгу бывает несподручно с собой брать.
Несть числа ситуациям.

Сам долгое время относился к аудиокнигам скептически ("ну что я, маленький, что ли, чтоб мне вслух читали?!"), а потом по совету Главного попробовал, в надежде заснуть.
Для засыпания поставил себе Мёртвые Души, так как помнил, что в школе они меня так утомили, что даже дочитать до конца не смог.
Решил совесть свою успокоить, сделать вторую попытку приобщения к классике.
В итоге ржал и дёргался под одеялом, как умалишённый, а заснуть так и не смог. Книга оказалась ураганом, Николай Васильич жжот так, что местами натурально задыхался. Лишний раз убедился, какая разница в восприятии подростка и взрослого.

А аудиокниги с тех пор полюбил.
Сейчас слушаю Илиаду в исполнении Самойлова, мне он еще по Похождениям Швейка понравился.


BooldozErrr
отправлено 07.01.13 03:31 # 22


Кому: Goblin, #1

> На повёрнутом набок плее[ht] "палка" с дисплея тупо исчезает.

Опечатка.


affigi
отправлено 07.01.13 03:31 # 23


Кому: exor, #20

> В машине, если часто в пробках приходится бывать - самое оно.

Мне лично в машине не нравится слушать. Я в окна смотрю, отвлекаюсь на движение и т.д., а от этого часто теряется львиная доля всего, что бурчит чтец.

> В общественном транспорте если больше часа добираешься до работы в давке.

Если сидя в маршрутке, согласен, рубит в лет. Вот ты садишься и жмёшь "play", а вот тебя уже будит водитель на кольце, деликатно обшаривая карманы и стараясь не испачкаться в стекающей с твоего подбородка слюне!!!
Блин, если стоя, не могу представить, как слушать аудиокнигу. Опять же, постоянно будут отвлекать. Тут слово пропустишь, там фразу.
Мне так не нравится.


affigi
отправлено 07.01.13 03:33 # 24


Если что, мне аудиокниги нравятся!

А то знаю я вас!!!


AMV76
отправлено 07.01.13 03:37 # 25


Кому: Goblin, #0

> Попытки положить плеер на бок, чтобы "палка" стала длиннее, не приводят к увеличению длины "палки".

А ведь небось для увеличения длины палки надо скачать платное приложение, или даже купить новый ойпод!!!


stabvenom
отправлено 07.01.13 03:44 # 26


Кому: AMV76, #25

> А ведь небось для увеличения длины палки надо скачать платное приложение, или даже купить новый ойпод!!!

Для увеличения длинны палки нужно кликнуть на баннер, преодолевая визг антивируса, ввести свои персональные данные, адрес электронной почты и банковские реквизиты!!!


AMV76
отправлено 07.01.13 03:50 # 27


Кому: stabvenom, #26

> Для увеличения длинны палки нужно кликнуть на баннер, преодолевая визг антивируса, ввести свои персональные данные, адрес электронной почты и банковские реквизиты!!!

Так еще можно грин-карту получить в США!


Vixard
отправлено 07.01.13 03:52 # 28


> я читал стоя у шлифовального станка на заводе.

С книгой проще было?


Goblin
отправлено 07.01.13 03:53 # 29


Кому: Vixard, #28

> я читал стоя у шлифовального станка на заводе.
>
> С книгой проще было?

шлифовальный станок делает несколько проходов

в это время делать нечего, можно читать


vkni
отправлено 07.01.13 04:02 # 30


С прокрутками и аудиокнигками/видеоблогами полнейшая беда.

У обычной книги поиск - логарифмической скорости. То есть, чтобы найти нужный фрагмент в книге о 400 страницах, нужно затратить всего лишь на одно перелистывание больше, чем в книге о 200-та. А вот во всяких роликах поиск нужного места линеен - чем больше ролик, тем пропорционально дольше искать.


stabvenom
отправлено 07.01.13 04:03 # 31


Кому: AMV76, #27

> Так еще можно грин-карту получить в США!

Для значительной части нашей интеллигенции это одно и то же!!!


AMV76
отправлено 07.01.13 04:09 # 32


Кому: stabvenom, #31

> Для значительной части нашей интеллигенции это одно и то же!!!

Вот он, потаенный смысл работы на госдеп - увеличить палку, получив гринкарту!


stabvenom
отправлено 07.01.13 04:15 # 33


Ну так!
С палками и гринкартами Госдеп руководствуется известным девизом: "Каждому - по потребностям, а потом от каждого - по способностям!".


mr_Versus
отправлено 07.01.13 04:16 # 34


Слушаю книги в айфоне четвертый год, а до этого несколько лет слушал в айподе.
Прослушал романов двести, не меньше.
Никак не могу взять в толк о чём тут речь... У меня всё всегда нормально перематывалось на нужное место и не было такого случая, чтоб пришлось что-то насильно переслушивать.

Есть только одно предположение: эппловский плеер не любит файлы с расширением .m4a, если они продолжительностью длиннее 13-ти с половиной часов. Тогда действительно могут возникнуть вопросы с перемоткой.
Но тут речь про пять минут... Решительно не понимаю.


Goblin
отправлено 07.01.13 04:17 # 35


Кому: mr_Versus, #34

> Никак не могу взять в толк о чём тут речь...

про перемотку

> У меня всё всегда нормально перематывалось на нужное место и не было такого случая, чтоб пришлось что-то насильно переслушивать.

подозреваю, это с файлами что-то не так


mr_Versus
отправлено 07.01.13 04:29 # 36


А-ааа! Я кажется смекнул в чём может быть прикол. Это же не баг, а фича!
Когда смотришь на плеер вертикально, то справа вверху (возле названия трека) есть кнопка с горизонтальными такими полосочками и точечками - это оглавление.
Дело в том, что файлы формата m4b поддерживают разбиение аудиокниги на главы.
Так что, не обязательно первую главу заново переслушивать, можно сразу в оглавлении указать на вторую )))


Thi3f
отправлено 07.01.13 04:29 # 37


Если речь идет о начитке Стивена Фрая, то там не книга, а радио спектакль.


Goblin
отправлено 07.01.13 04:30 # 38


Кому: Thi3f, #37

> Если речь идет о начитке Стивена Фрая, то там не книга, а радио спектакль.

да ты что, камрад?

и в чём это выражается?

в том, что в начале и в конце книги три секунды играет музыка?


stabvenom
отправлено 07.01.13 04:59 # 39


Кому: Goblin, #35

> подозреваю, это с файлами что-то не так

Я не хотел вылазить по незнакомому плееру, но с файлами мп3 в плеерах такое бывает, да. Что-то там с кодеками. Лечится перекодированием.


Krix
отправлено 07.01.13 05:00 # 40


Кому: stabvenom, #26

> преодолевая визг антивируса

Какого антивируса, камрад? Что за бред?


Goxa
отправлено 07.01.13 05:02 # 41


Эх, отличная книга! Мой любимый момент - про создание точной модели Вселенной из куска пирога!


stabvenom
отправлено 07.01.13 05:05 # 42


Кому: Krix, #40

> Какого антивируса, камрад? Что за бред?

[ржот]

А вот камрад AMV76 всё понял:)


Krix
отправлено 07.01.13 05:06 # 43


Кому: stabvenom, #42

> А вот камрад AMV76 всё понял:)

Ну ладно) Если это шутка для посвященных - пойду спать.


asia
отправлено 07.01.13 05:14 # 44


Первая прослушанная аудиокнига была радиоспектаклем "Пикник на обочине" в исполнении Караченцева. Сильно понравилось.


Сталкер
отправлено 07.01.13 05:37 # 45


Крестный Отец в полном порядке. Читает его талант, который так хорошо говорит с итальянским акцентом, что под конец книги начинаешь перенимать маньеризмы разговора английского языка а ля "понаехавших из Италии".


russo marinero
отправлено 07.01.13 06:11 # 46


Кому: bunker6, #2

> А вот девайс на андроиде

После юзанья Ай-Под Тач скрин (подарил) перешёл на телефон с "Андрюхой". После даже к Ай-Паду прикоснуться не могу.

Присматриваюсь к таблетке на упомянутой платформе, пока не выбрал.

По поводу аудиокниженции печаль, тока собирался прослушать.


russo marinero
отправлено 07.01.13 06:13 # 47


Кому: asia, #44

> Первая прослушанная аудиокнига была радиоспектаклем "Пикник на обочине" в исполнении Караченцева. Сильно понравилось.

Спасибо за наводку!


krez
отправлено 07.01.13 06:50 # 48


Использую Audiobooks приложение под яблофон, набито бесплатными книгами начитанными англицкими волонтерами. С современной литературой там туго тк нужно платить авторам, а Конан Дойля, Берроуза, Жюль Верна - найти запросто.


bqbr0
отправлено 07.01.13 07:21 # 49


Кому: Goblin, #35

> подозреваю, это с файлами что-то не так

Возможно, что аудиокнига в виде нарезки из mp3 файлов. Эппловские девайсы лучше понимают аудиокниги в спецформате m4b.

Я для конвертирования аудиокниг использовал маленькую удобную утилитку Audiobook Builder, которую можно найти в App Store для компьютере от Эппл по цене 129 рублей. Сайт у утилитки тоже есть: http://www.splasm.com/audiobookbuilder/

Процесс поготовки к конвертации прост и минималистичен. Нужно заполнить три поля информации: название, автор, жанр, затем добавить mp3 файлы аудиокниги. При желании можно навставлять картинок для обложки и для каждой главы отдельно. После конвертации аудиокнигу можно будет засунуть в айтюнс (если программа сама ее туда не засунет), где она появится в разделе Книги/Аудиокниги. После этого можно будет закинуть аудиокнигу в эппловский гаджет при синхронизации.

С перемоткой, насколько помню, проблем не было. Кроме перемотки позволяет перейти сразу к конкретной главе, если аудиокнига на главы разбита. Еще один плюс — синхронизация позиции прослушивания книги на компьютере и девайсах.


bqbr0
отправлено 07.01.13 07:22 # 50


Кому: russo marinero, #46

> После даже к Ай-Паду прикоснуться не могу.

Ты просто не умеешь их готовить!


Vader
отправлено 07.01.13 07:29 # 51


Кому: russo marinero, #46

> Присматриваюсь к таблетке на упомянутой платформе, пока не выбрал.

Я себе гугловский Nexus 7 взял. Доволен как слон.


asia
отправлено 07.01.13 09:59 # 52


Кому: russo marinero, #47

> Спасибо за наводку!

Да и не во что! ))

А вообще больше половины книг слушать вообще нереально. Начитывается либо доморощеными "ораторами" либо дипломированными мудаками. Из чтецов могу порекомендовать разве что Дениса Верового и Сергея Черняка. Все что начитано не ими, ну там либо не советские радиоспектакли - полное говно.

ИМХО конечно.


Ragnar Petrovich
отправлено 07.01.13 10:36 # 53


Кому: asia, #52

> Все что начитано не ими, ну там либо не советские радиоспектакли - полное говно.

Вещи типа Кибериады и рассказов Шекли неплохо читает Владислав Копп.
Но там громкость фоновой музыки бесит неимоверно.


утюг
отправлено 07.01.13 10:46 # 54


Кому: stabvenom, #39

> Я не хотел вылазить по незнакомому плееру, но с файлами мп3 в плеерах такое бывает, да. Что-то там с кодеками. Лечится перекодированием.

такое часто бывает когда mp3 с переменным битрейтом кодирован (VBR), лечится перекодированием в CBR каким-нибудь foobar2000 + lame


Koljan
отправлено 07.01.13 11:28 # 55


Кому: Goblin, #35

> подозреваю, это с файлами что-то не так

Возможно книга разбита на пятиминутные куски, а засунуто всё в один фаил на подобии зип-архива, которые некоторые гаджеты открывают сами без распаковки?


One_man
отправлено 07.01.13 11:58 # 56


Кому: Ron Ricco, #17

> Если важно качество звука и есть хорошие наушники, то рекомендую плееры фирмы Cowon. Из массовых моделей у них лучший звук.

У Cowon/Iaudio есть ещё один огромный плюс - они воспроизводят FLAC. На работе коллеги-яблочники приходят, слушают мою "связку" - Iaudio7 (5 лет аппарату - а он как молодой все ещё) + AKG K324P и потом матерясь уходят. Они меня звуком хотели поразить [рж0т]


QoMSoL
отправлено 07.01.13 12:10 # 57


Дык, надо было брать iBabe!!!


E}I{
отправлено 07.01.13 12:16 # 58


Дим Юрич, какой формат файлов?
Если m4b - родной для аудиокниг - файлы битые. Если mp3 - можно переверстать через iTunes.


3,14тон
отправлено 07.01.13 12:17 # 59


>Популярный среди британских подростков смартфон BlackBerry Curve 9320 взорвался прямо в постели 11-летнего мальчика, сообщает Daily Mail.

>«Я положила телефон на кровать Киана, так как она было близко к двери. Я сделала себе чашку чая, но вдруг услышал очень громкий хлопок. Киан начал кричать. Его ноги были охвачены огнем», — рассказывает мать пострадавшего ребенка.

http://www.gazeta.ru/social/news/2012/12/06/n_2651597.shtml


Чингис
отправлено 07.01.13 12:17 # 60


Кому: stabvenom, #21

> Для засыпания поставил себе Мёртвые Души, так как помнил, что в школе они меня так утомили, что даже дочитать до конца не смог.
> Решил совесть свою успокоить, сделать вторую попытку приобщения к классике.
> В итоге ржал и дёргался под одеялом

Аналогично. Никогда не мог себя заставить до конца дочитать Улитку На Склоне. В виде аудиокниги пошла влет.

Кому: asia, #52

> А вообще больше половины книг слушать вообще нереально.

Имхо, больше. Прослушал около сотни аудиокниг, при этом каждую перед тем приходилось отбирать из 5-6. То текст не нравится, то тембр голоса, то манера чтения.

Слушание аудиокниги - процесс гораздо более контактный, неконтролируемый и интимный, чем просто чтение. Подобрать себе подходящую аудио-вещь гораздо труднее, чем просто книгу.

Хотя, бывает и так, что вроде и чтец не очень и книга - далеко не Фауст, а слушается.
В качестве примера - чтение Герасимовым Метро 2033. И чтец не очень и читает он с каким-то дефектом, но для описания постапокалиптического мира - самое то.

Аналогично с книжками про советских полярников Санина. Тоже чтец (чтица) не ахти, а прокатывает. Но дело это сугубо индивидуальное. На вкус и цвет.

Насчет Верового согласен. Это нечто.


Чингис
отправлено 07.01.13 12:17 # 61


Кому: Ragnar Petrovich, #53

> Вещи типа Кибериады и рассказов Шекли неплохо читает Владислав Копп.
> Но там громкость фоновой музыки бесит неимоверно.

Точно. Единственная вещь с непрерывной громкой фоновой музыкой (коими грешат все файлы из серии Модель для сборки(?)), что понравилась - Orson_Skott_Kard:_То, что свято.

Но там и рассказ короткий, брутальный да и вообще - очень сильный, имхо. Пробивает конкретно, музыку просто перестаешь замечать.


3,14тон
отправлено 07.01.13 12:17 # 62


Кому: Goblin, #29

> шлифовальный станок делает несколько проходов
> в это время делать нечего, можно читать

На станке с ЧПУ тоже, но не столько от нечего делать, сколько для психологической разрядки.

Пока налаживаешь, сочиняешь программу, разруливаешь тёрки с мастером и контролёрами, мозги засираются под самую пробку и начинаешь совершенно по глупому ошибаться. Некоторые смазывают мозги этанолом, чтобы шарики крутились легше, а у меня в кармане всегда пяток нашлёпаных на принтере листков из очередной книги - как только возникает пауза в "боевой лихорадке", стоит почитать минуты три и мозг освежается как после пулучаса полноценного сна.

А вот с аудиокнигой такой номер не проходит, увы. От работы-то оно не отвлекает, но частенько изрядные куски проскакивают мимо сознания. Так что бумагу экономить не получается.


Doctor Evil
отправлено 07.01.13 12:24 # 63


Я вот тоже не могу слушать в машине, отвлекаюсь много.
Зато аудиокниги идеально сочетаются для меня с велосипедом.
Прям то что доктор прописал.


Vader
отправлено 07.01.13 12:28 # 64


Кому: Doctor Evil, #63

> Зато аудиокниги идеально сочетаются для меня с велосипедом.

Главное в черте города и на трассах езду в наушниках не практиковать. Печально заканчивается.


Andrew.Z
отправлено 07.01.13 12:29 # 65


Дмитрий Юрьич, а ты не слушал начитку Адамса?


Чингис
отправлено 07.01.13 12:34 # 66


Кому: 3,14тон, #62

> От работы-то оно не отвлекает, но частенько изрядные куски проскакивают мимо сознания.

Имхо, для аудиокниг это абсолютно нормальный ход. Слушаешь-то их по нескольку раз. Потому-то так важно отобрать такую запись, которая бы действительно нравилась, голос чтеца не раздражал ни в коей мере, не напрягал ничем. Был приятен и необременителен.

Как и Главный уже лет пять засыпаю под аудиокниги. Бывает, что и по двадцать раз одно и то же ставишь. Только вот в последнее время стал сомневаться, а здоровый ли это сон - сон под аудиокнигу?

Ведь и сюжеты у снов зачастую те, что навязываются голосом рассказчика, а не те, что мозг хотел и мог бы сгенерить для своего нормального релакса.


3,14тон
отправлено 07.01.13 12:38 # 67


Кому: Doctor Evil, #63

> Зато аудиокниги идеально сочетаются для меня с велосипедом.

Ну не, так и до аварии недалеко. Идеальная ситуация для аудиокниги: маршрутка, электричка, самолёт, предлинная очередь к доктору, огородные работы и т.п., где надо время убить, а постоянно настороже быть не обязательно.


Daishi
отправлено 07.01.13 12:50 # 68


Кому: One_man, #56

> У Cowon/Iaudio есть ещё один огромный плюс - они воспроизводят FLAC.

На мобильном плеере losless формат - это даже не забивание гвоздей микроскопом.

> На работе коллеги-яблочники приходят, слушают мою "связку" - Iaudio7

Хороший аппарат, да.

> AKG K324P

И вот на этом барахле ты FLAC слушаешь???

> и потом матерясь уходят. Они меня звуком хотели поразить [рж0т]

[рж0т в ответ]

Кому: STPELOK, #11

> А из плееров нонче какой поадекватней? Имею желание приобрести, может, кто-что умное присоветует?

Если есть средства - iPod Touch. С тех пор, как в России официально появился iTunes и iTunes Match, моя 70-гиговая библиотека переехала в облако и более не занимает места ни на компе, ни на ойФоне.


Dok
отправлено 07.01.13 13:03 # 69


Наконец-то попался пользователь, который ухитрился прослушать аудиокнигу более, чем на пять минут. дальше рассчитано не было.


One_man
отправлено 07.01.13 13:10 # 70


Кому: Daishi, #68

> На мобильном плеере losless формат - это даже не забивание гвоздей микроскопом.

А на немобильном я слушаю аудио сиди и дивиди.

>И вот на этом барахле ты FLAC слушаешь???

Ты это, не бросайся словами. Если ты слушал подделку или не "прогретые" - это отнюдь не значит, что оно барахло. Точнее, скажем так - для вставных наушников в разумные деньги - это одна из лучших моделей. Не ходить же мне в метро как малолетнему "чебурану" в К-240 Studio ? :-) Хотя, "семерка" их вполне "качает".

> моя 70-гиговая библиотека переехала в облако и более не занимает места ни на компе, ни на ойФоне.

Яблочничество заразно ! Даже если вы просто откусили яблоко, знайте, вы нарушили 10 патентов Apple !


Ron Ricco
отправлено 07.01.13 13:12 # 71


Кому: Daishi, #68

> На мобильном плеере losless формат - это даже не забивание гвоздей микроскопом.

Не соглашусь. На моей связке плеера Cowon V5 + наушников Sennheiser HD 280 Pro разница между мп3 320 кбпс и Лосями слышится весьма ощутимо. Особенно при прослушивании инструментально насыщенной музыки типа симфоник\power метал. Там, где в мп3 отчётливо выявляется смазанная каша, в лосях - всё чисто, гладко и многослойно.


One_man
отправлено 07.01.13 13:21 # 72


Кому: Ron Ricco, #71

> На моей связке плеера Cowon V5 + наушников Sennheiser HD 280 Pro разница между мп3 320 кбпс и Лосями слышится весьма ощутимо. Особенно при прослушивании инструментально насыщенной музыки типа симфоник\power метал.

Ну и от наушников и ушей много зависит. Есть люди, которые просто в принципе не различают этих моментов.


biozon
отправлено 07.01.13 13:24 # 73


Кому: Daishi, #68

> На мобильном плеере losless формат - это даже не забивание гвоздей микроскопом.

Довольно субъективное мнение. Лично я чётко ощущаю разницу между 320 kbps (а уж тем более 256 Kb) и ALAC на iOS устройстве (в частности, iPod Classic 160GB и iPhone 4 / 5 в наличии). В mp3 у меня только какие-то редкие вещи из далёких девяностых (конца девяностых), которые нет смысла в одиночку искать и скачивать в lossless. Причём слышно это даже на вполне средних наушниках (Sony MDR XB500).


Daishi
отправлено 07.01.13 13:26 # 74


Кому: One_man, #70

Кому: Ron Ricco, #71

Парни, аудиофильством я уже переболел. Не надо спорить.

> Ты это, не бросайся словами.

Были они у меня. Даже по сравнению с моими нынешними Westone 2 (что не есть супер, так - крепкая серединка), полное барахло.

> Яблочничество заразно

iTunes Match - это действительно удобно. У Гугля вроде тоже что-то подобное появилось, но, судя по слышанным отзывам, такое же кривое, как и остальные продукты, ну, разве что кроме карт.


ViktoriaMT
отправлено 07.01.13 13:27 # 75


Вот на счет сна, который нарушается в праздники - это да, тема. Выйду на работу как не отдыхала, а пахала все 10 дней. А на работе снова пахать. И аудиокниги не помогают. И даже тяжелые таблетки не помогают, только голова с них болит. Во всем виновато правительство и кровавая гэбня, это они придумали длинные праздники.
Дим Юрич, а что еще помогает от бессонницы?


Goblin
отправлено 07.01.13 13:28 # 76


Кому: ViktoriaMT, #75

> Дим Юрич, а что еще помогает от бессонницы?

нарушения сна - они оттого, что туловище не устаёт и не бывает на улице

работа как правило умственная, а туловищу нужна физическая усталость

перед сном погуляй часочек, это полезно

перед отбоем прими душ, желательно - погорячее, чтобы размякнуть

далее рубанёт как положено


Tanda
отправлено 07.01.13 13:28 # 77


Кому: affigi, #12

> Возможно. Но это не самый подходящий фон в машине, лично для меня.

ну тут кому как удобнее.
Бывает - да, когда дорожная обстановка напряженная звук либо раздражает, что выключаешь (но тут и музыку выключаешь), либо вообще не слышишь чтеца и приходится потом отматывать назад. Но меня это не напрягает.


One_man
отправлено 07.01.13 13:31 # 78


Кому: Daishi, #74

> Парни, аудиофильством я уже переболел. Не надо спорить.

Так не спорь, в чем дело-то ?

> Были они у меня. Даже по сравнению с моими нынешними Westone 2 (что не есть супер, так - крепкая серединка), полное барахло.

Скорее либо не на том слушал, либо не прогрел, либо вообще подделка (тут их довольно много таких).

> > iTunes Match - это действительно удобно.

Мне, например, просто претит эппловская идеология. И не спорь! [рж0т]


Doctor Evil
отправлено 07.01.13 13:34 # 79


Кому: Vader, #64
Кому: 3,14тон, #67

Если правила не нарушать, то вероятность, что меня собьет машина, что с аудиокнигой, что без неё, одна и та же.
А соблюдение правил, как ПДД, так и других, у меня в подкорке уже :)
К тому же до работы у меня есть масса дорог, которые и длиннее, что +, и с отсутствием любых транспортных средств.

Хотя спасибо за беспокойство, камрады :)


Daishi
отправлено 07.01.13 13:38 # 80


Кому: One_man, #78

> Так не спорь, в чем дело-то ?

Я и не спорю. Высказал своё субъективное мнение, а ты стал что-то там доказывать. Ну, я таким был уже. [рж0т]

> Скорее либо не на том слушал, либо не прогрел, либо вообще подделка

Считаешь, что AKG K324P звучат лучше, чем Westone 2? Поверь, по сравнению с теми наушниками, на которых надо слушать FLAC, эти наушники - полное барахло. На AKG K324P только mp3 и слушать.

Ты уж извини, не хотелось как-то тебя задевать, но надо стойко смотреть правде в глаза.


Val1974
отправлено 07.01.13 13:39 # 81


Кому: bunker6, #6

> Как правило, меня подобное несколько подбешивает. Потому, что это книга - музыка должна у каждого в голове играть своя.

+1000
Недавно слушал книгу Пикуля "Париж на три часа" - там тоже фоном музыка идет, мало того, что, мягко говоря не соответствует тексту, так и зачастую, по громкости, переибвает диктора.
Вобщем, посетило горячее желание лицо звукорежиссеру набить.
Короче, книжку так и не дослушал - музыка мозг вынесла напрочь.


Goblin
отправлено 07.01.13 13:41 # 82


Кому: Andrew.Z, #65

> Дмитрий Юрьич, а ты не слушал начитку Адамса?

пока нет

он прекрасен?


One_man
отправлено 07.01.13 13:52 # 83


Кому: Daishi, #80

>Я и не спорю. Высказал своё субъективное мнение,

Да, в духе "я весь в белом, и на белой лошади, а вы все...".

>а ты стал что-то там доказывать.

Даже не пытался. Мне похер чьи-то заблуждения. Просто всегда умиляют люди, которые считают свою точку зрения единственно верной.

>Поверь, по сравнению с теми наушниками, на которых надо слушать FLAC, эти наушники - полное >барахло. На AKG K324P только mp3 и слушать.

Не поверю. Westone мне совсем не показался.

> Ты уж извини, не хотелось как-то тебя задевать, но надо стойко смотреть правде в глаза.

И тем не менее, продолжаешь навязывать свое мнение ?


Andrew.Z
отправлено 07.01.13 14:15 # 84


Кому: Goblin, #82

> он прекрасен?

Не могу судить, не слышал других. Но, думается, интересно послушать. Авторское всё же, его произведение, его образ.


Daishi
отправлено 07.01.13 14:15 # 85


Кому: One_man, #83

Верной дорогой, камрад. Всего тебе наилучшего.


Goblin
отправлено 07.01.13 14:18 # 86


Кому: Andrew.Z, #84

> он прекрасен?
>
> Не могу судить, не слышал других. Но, думается, интересно послушать. Авторское всё же, его произведение, его образ.

писатель и рассказчик - несколько разные специальности


der_spy
отправлено 07.01.13 14:58 # 87


Подозреваю, что для подобного рода аудио файлов стоит использовать не стандартных плеер, а приложение "подкасты".


One_man
отправлено 07.01.13 15:08 # 88


Кому: Daishi, #85

> Верной дорогой, камрад. Всего тебе наилучшего.

И ты не кашляй


sea
отправлено 07.01.13 15:32 # 89


Камрады, подскажите, какой iPod nano лучше - новый, или предыдущего поколения(который похож на Shuffle)? Вроде бы все характеристики идентичны, или все-таки в новом что-то улучшили?


affigi
отправлено 07.01.13 16:43 # 90


Кому: asia, #44

> Первая прослушанная аудиокнига была радиоспектаклем "Пикник на обочине" в исполнении Караченцева. Сильно понравилось.

С удовольствием послушал! Спасииибо)


ViktoriaMT
отправлено 07.01.13 16:55 # 91


Кому: Goblin, #76

> работа как правило умственная, а туловищу нужна физическая усталость

Ну если брать именно праздники, то я например с 31 числа убираюсь. И тут как в анекдоте: вроде квартира малогабаритная, но как начнешь убирать - пентхаус. На улицу вот правда не хожу, но окно все время приоткрыто. Чисто физическая усталость есть, а заснуть не могу. В итоге и днем никакая ползаю с тряпкой, и ночью не помогает ничего. Помнится что-то писали про скипидарные ванны. Может попробовать?


Grizlik
отправлено 07.01.13 20:26 # 92


Постоянно слушаю аудиокниги и ещё многое другое - лекции, радиопередачи, подкасты и пр. Делаю это прямо на работе, прямо во время работы. Работаю как ни странно шлифовщиком, но не у станка, а совершенно по другому. Если бы не аудиокниги то со скуки бы помер на работе. А так - затычки сунул в уши и вперёд, восемь часов пролетают гораздо быстрее. Переслушал уже столько литературы сколько до этого и не прочитал, даже "Войну и Мир" целиком. Классная вещь аудиокниги


Goblin
отправлено 07.01.13 20:45 # 93


Кому: ViktoriaMT, #91

> На улицу вот правда не хожу

дык - это главное

только на дневном свету в мозгу вырабатывается мелатонин, от которого спишь

уборка - это не физические упражнения, это утомительный труд :)


Ragnar Petrovich
отправлено 07.01.13 21:22 # 94


Кому: Чингис, #61

> коими грешат все файлы из серии Модель для сборки

Кибериада вполне нормальная.
Главное, голос и интонации отличные для юмористической фантастики - и вот на тебе.


JCD
отправлено 08.01.13 00:44 # 95


Возможно я ошибаюсь, но всегда считал, что наоборот мелатонин меньше вырабатывается при свете.
вот в вики нарыл:
"Секреция мелатонина подчинена суточному ритму, определяющему, в свою очередь, ритмичность гонадотропных эффектов и половой функции. Синтез и секреция мелатонина зависят от освещённости — избыток света понижает его образование, а снижение освещённости увеличивает синтез и секрецию гормона. У человека на ночные часы приходится 70 % суточной продукции мелатонина."


Ringo_500
отправлено 08.01.13 11:21 # 96


я уже лет семь как перешел на аудиоформат, ибо время на чтение есть только по дороге дом-работа и работа-дом. Начинал с простеньких плееров с памятью 250 Мб, потом в дело пошли телефоны - страшно не удобно было, единственный плюс это то, что не увешан гаджетами. Сейчас сижу на Ковоне - звонить не умеет, смсить не умеет, может только проигрывать и показывать фильмы. Но в плане удобства - гуд, те же бегунки все на месте.
Что до книжек, то испытывая страх информационного голода в свое время нарыл пару террабайт, это с моей скоростью чтения где-то лет на пятнадцать
[мелко посмеиваясь и злобно поглядывая на всех]


Cereus
отправлено 08.01.13 11:21 # 97


А вот сейчас слушаю радиопостановку BBC Radio 4 от 1978 года - там "Resistance is useless!!!" сохранили!


FeO
отправлено 08.01.13 12:14 # 98


Слушаю аудиокниги последние лет 8. Слушал их еще до появления у меня айпода, на iPod Classic, iPod Touch 1G, iPod Touch 4G.
Дмитрий Юрьевич, описанная вами ситуация у меня возникла ровно один раз. Я тогда запустил перенос mp3-файлов на iPod. iTunes при этом показывает, что файлы на устройстве уже как бы есть, но пока еще не закачаны. Я, не дожидаясь окончания процесса, выделил все файлы на устройстве и залез в их свойства (рейтинг проставить, автора указать и т.д.). После окончания процесса оказалось, что у этих 20-минутных файлов продолжительность почему-то по 30-40 секунд. Причем так говорит и устройтсво, и iTunes.
Помогло полное удаление этих файлов как из устройства, так и из локального плей-листа в iTunes. При повторной попытке я в процесс закачки не вмешивался, и все удалось.

Рекомендую объединять все файлы аудиокниги в один большой mp3-файл. Аудиокниги продолжительностью 21 час iPod Touch 4G глотает не жуя. Тем более, сейчас можно любой mp3-файл объявить аудиокнигой и сказать, чтобы позиция воспроизведения запоминалась (закладка "Параметры" в информации по файлу). Тогда файл появится среди аудиокниг. И избавляться от прослушанного будет гораздо проще.


urfin
отправлено 08.01.13 12:31 # 99


Меня вот, как непрофессионала, интересует: а что, эти писатели программ не тестируют свой продукт перед помещением их в Апстор?
Разве это так трудно, - взять и запустить программу вначале на устройстве и посмотреть как она работает? Тем более, что для Эпл продукции этих дивайсов не так уж много...


Ringo_500
отправлено 08.01.13 13:23 # 100


Кому: FeO, #98

объединять мп3-файлы в один - по началу я такое практиковал, но бросил. По первости часто засыпал - потом фиг найдешь место, с которого выпал в осадок. Сейчас стандартная дележка файлов - по 5 минут звучания. Устраивает очень и очень



cтраницы: 1 | 2 всего: 103



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк