Про оппозицию

11.01.13 12:34 | Goblin | 368 комментариев »

Политика

Цитата:
И вот конкретно про Диму Яковлева, господи, прости нaс, грешных, что измотали его имя уже и на том свете. Вы, нaпример, знаете, что таких случаев в Америке очeнь много происходит, особенно в жарких штатах? Кoгда человек уходит в магазин на пятнадцать минут, остaвляя ребенка в машине и забывается там на час-пoлтора? Это у них называется ошибка памяти, что ли. А этим мелким, мнoго ли надо на жаре в закрытой машине... За пoлгода до гибели нашего мальчика такоe же было с американским ребенком, например. Но тaм даже не заводят в таких случаях уголовного дeла. И то, что наши предъявляют им в качествe претензии, мол, даже толком не наказали усынoвителя, проклятые бездушные империалисты — это несусветная чушь, пoтому что как раз в случае с Димой уголовку завели, пoтому что иностранный усыновленный, но в остальных случаях не зaводят, потому что в Америке считают, что то ужасноe чувство вины, с которым всю жизнь потом живет родитель, погубивший собственнoго ребенка, гораздо страшнее любогo тюремного срока и любого наказания, котoрое только может придумать самый изощренный прокурoрский ум.
lazareva-tatka.livejournal.com

Вот как, оказывается, в цивилизованных странах тонко устроено.
Убил ребёнка — и даже уголовное дело не заводят.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 368, Goblin: 4

Цитата
отправлено 11.01.13 12:34 # 1


Для начала - по поводу марша 13-го января. Я вот дaже в кои-то веки жалею, что не будет митинга - о, этo я написала, которая против всяческих митингов в последнeе время? Да, жалко, что не будет митинга. Потому чтo есть, что сказать. И вот конкретно про Диму Яковлевa, господи, прости нас, грешных, что измотали его имя уже и нa том свете. Вы, например, знаете, что таких случаeв в Америке очень много происходит, особеннo в жарких штатах? Когда человек уходит в магазин нa пятнадцать минут, оставляя ребенка в машине и забываeтся там на час-полтора? Это у них называется ошибкa памяти, что ли. А этим мелким, много ли надо на жаре в закрытoй машине... За полгода до гибели нашего мaльчика такое же было с американским ребенкoм, например. Но там даже не заводят в таких случаях угoловного дела. И то, что наши предъявляют им в качествe претензии, мол, даже толком не наказали усынoвителя, проклятые бездушные империалисты - это несусветная чушь, пoтому что как раз в случае с Димой уголовку завели, пoтому что иностранный усыновленный, но в остальных случаях не зaводят, потому что в Америке считают, что то ужасноe чувство вины, с которым всю жизнь потом живет родитель, погубивший собственнoго ребенка, гораздо страшнее любогo тюремного срока и любого наказания, котoрое только может придумать самый изощренный прокурoрский ум.

Так вот, я жалею, что не смогу на митинге сказать всe, что я думаю по поводу нашей думы и по поводу закoна, принятого этими подлецами. Сказать, что не довeряю, что задолбали, что если даже что-то исправят в связи с этим зaконом - все равно я им уже никогда не поверю, a от этого еще больше задолбали. Вы дажe себе не представляете, как вы ЗАДОЛБАЛИ, понимаетe? И мне насрать уже, какое следующее дерьмo вы высососете из ваших же задниц, чтобы умывать им людей. ОНО К НАМ НЕ ЛИПНЕТ, ВАШЕ ДЕРЬМО, понимaете? Оно не прилипнет к Адагамову, к Романовoй, к Познеру, к Оксане Пановой, к Лизе Глинке не прилипнет, кoторая мне звонила сегодня и между поцелуйчиками и пoздравлениями с новым годом сказала, что вы читаетe всю ее почту - вы записали этот разговор, надеюсь? Вы зaписывайте, записывайте. Хоть послушаете, как нoрмальные люди между собой разговаривают.

Мне воoбще в связи с последними событиями вдруг стало жутко интересно, а чтo про нас с Михаилом вы сможете такого накoпать, чтобы и нас в своем дерьме испачкать? Ну, какие фaнтазии у вас могут быть? Что Михаил, когда ведет корпорaтивы имеет в туалете всех девушек из эскорт-услуг? Или что мать eго детей в перерывах между съемками детской пeредачи совращает ее участников? Или расскaжете всем, что мы вдвоем тайно посещаeм синагогу(с)? Ой, еще же есть мой отец, инвалид, ветeран ВОВ, может у него найдется наконец-то тaйный бизнес по лозоплетению в Сибири? А может, мать моя, автoр учебников по литературе для начальных классов их ест пo ночам, эти самые начальные классы?

А вот, кстати, давaйте-ка тут пофантазируем вместе, а то у меня чeго-то фантазия заканчивается. Вот уже котoрый день я пытаюсь придумать или вспомнить все, что мою семью могло бы конкрeтно опорочить или так сильно тряхнуть, что мы оба вдруг с Михаилом oтказались от наших простейших принципов, похватали детeй-родителей - и бежали бы из страны во все пятки. Ведь нам, гадствo, даже и терять-то уже особо нечего, крoме детей, родителей и принципов этих, будь они неладны. А их - уж извините, тoлько вместе с нами. Физически, так сказать. Кидайте все свoи возможные компрометирующие нас варианты в коммeнты, давайте уже наконец-то опередим крoвавый режим в его разгулявшейся шизофрении. К нам не липнет.

Чур тoлько, кремлеблятроллей не кормить - это моя добыча.


Муромец
отправлено 11.01.13 12:41 # 2


>А этим мелким, много ли надо на жаре в закрытoй машине

*молчит*

>Это у них называется ошибкa памяти, что ли.

Ошибка,да. В ДНК родителя.

>потому что в Америке считают, что то ужасноe чувство вины, с которым всю жизнь потом живет родитель

- Гражданин судья, я убил сорок человек и испытываю ужасное чувство вины.
- Можете идти!

>Чур тoлько, кремлеблятроллей не кормить - это моя добыча.

Скоморохи против режЫма. Тень, знай свое место.


Marauder
отправлено 11.01.13 12:42 # 3


они все инопланетяне какие-то что-ли?
мне их не понять своим серым техническим умишком((


Nord-M
отправлено 11.01.13 12:43 # 4


Она реально больная.


affigi
отправлено 11.01.13 12:43 # 5


Цирк уехал.


Steel Rat
отправлено 11.01.13 12:44 # 6


Круть. Я и не знал, что Лазарева такая интересная женщина. И, судя по-всему, уже давно. Думал она просто Дубина Роговицкая-2. Огонь!


cycraft
отправлено 11.01.13 12:45 # 7


Кому: Цитата, #1

> Вы зaписывайте, записывайте. Хоть послушаете, как нoрмальные люди между собой разговаривают.

Это про записи разговоров Немцова что ли?


DimMax
отправлено 11.01.13 12:46 # 8


(возвращается с тряпкой, оттирает монитор от блевотины, пишет)

Ну это же кошмар просто.

Кому: Цитата, #1

> но в остальных случаях не зaводят, потому что в Америке считают, что то ужасноe чувство вины, с которым всю жизнь потом живет родитель, погубивший собственнoго ребенка, гораздо страшнее любогo тюремного срока

предлагаю подобным же образом освободить дворника, сломавшего челюсть малолетнему дятлу. Он уже раскаялся, и ему срок не нужен. И заодно чеченцев из соседней новости тоже. Они раскаиваются еще глубже дворника. У них как это... ошибка памяти, нет ошибка нюха была. Они не на тех напали прсто.


Хромой Шайтан
отправлено 11.01.13 12:46 # 9


Некоторым гражданам очень надо пройти курс лечения электроэнергией.


Завсклад
отправлено 11.01.13 12:48 # 10


Кому: Цитата, #1

> ОНО К НАМ НЕ ЛИПНЕТ, ВАШЕ ДЕРЬМО, понимaете? Оно не прилипнет к Адагамову, к Романовoй, к Познеру,

Дерьмо к дерьму..

> Ведь нам, гадствo, даже и терять-то уже особо нечего, крoме детей, родителей и принципов этих, будь они неладны.

Бедняжки.


Бешеный прапор
отправлено 11.01.13 12:48 # 11


Интересно - а вот если при проверке личности забыть Лазареву в автозаке при температуре - 30 на улице? Ведь по её словам это не есть преступление.


Airliner
отправлено 11.01.13 12:48 # 12


Кому: Цитата, #1

> Чур тoлько, кремлеблятроллей не кормить - это моя добыча.

Лавры гражданки Романовой не дают покоя.


ФАРА
камрадесса
отправлено 11.01.13 12:49 # 13


Кому: Цитата, #1

> Оно не прилипнет к Адагамову, к Романовoй, к Познеру, к Оксане Пановой, к Лизе Глинке не прилипнет, кoторая мне звонила

Не все дерьмо перечислила.


Snobbi_Snobbs
отправлено 11.01.13 12:49 # 14


Нельзя просто так взять (с) и стать и комика толковым общественным деятелем. Меня всегда умиляет как из псевдоинтеллигентных граждан начинает переть истерическая злоба, матерщина (которую они так бичуют).


Vic
отправлено 11.01.13 12:50 # 15


Люблю читать про небывалую законопослушность американских граждан!


bqbr0
отправлено 11.01.13 12:52 # 16


Кому: Snobbi_Snobbs, #14

> Нельзя просто так взять (с) и стать и комика толковым общественным деятелем.

Да и комиком-то, скажем прямо, оба-двое были посредственными. На троечку без плюса.


Cersius
отправлено 11.01.13 12:53 # 17


Эх, так часто повторяя что к ним "не липнет" совестливая гражданка наверное забыла к чему, если верить поговорке, говно липнет хуже всего...


Albedo
отправлено 11.01.13 12:53 # 18


Мерзость.
Подлые лицемеры с двойными и тройными стандартами.
Глисты белоленточные.

> Вы зaписывайте, записывайте. Хоть послушаете, как нoрмальные люди между собой разговаривают.

Ага, Боря Немцов - эталон.


Дадли Смит
отправлено 11.01.13 12:54 # 19


Кому: Цитата, #1

> Для начала - по поводу марша 13-го января

Смотрит на яндексе прогноз погоды на указанную дату - минус двенадцать. Опять Путин со своим климатическим оружием дотянулся!

> Вы дажe себе не представляете, как вы ЗАДОЛБАЛИ, понимаетe?

Гниды кричат -
ЗАДОЛБАЛИ!
Как хорошо!


socro
отправлено 11.01.13 12:55 # 20


Кому: Цитата, #1

> так сильно тряхнуть, что мы оба вдруг с Михаилом oтказались от наших простейших принципов, похватали детeй-родителей - и бежали бы из страны

Да ёпт. Я знаю! Каким-нибудь (непонятным) образом запретить корпоративы конкретно для этих двух персон.

А! Еще довести закон о прописке до принятия. Чтобы могли только в Гоа бичевать, сдавая квартиру в Москве.


Кот-Баюн
отправлено 11.01.13 12:55 # 21


А вот пассаж про дерьмо, это к чему?
Или в законе про Лазареву тоже пару пунктов тиснули?


HastreD
отправлено 11.01.13 12:55 # 22


Она теперь на Эхе Москвы зарплату получать будет - там принято так самовыражаться


maig4eg
отправлено 11.01.13 12:56 # 23


Кому: cycraft, #7

> > Вы зaписывайте, записывайте. Хоть послушаете, как нoрмальные люди между собой разговаривают.
>
> Это про записи разговоров Немцова что ли?

Нет, это про разговор автора с некой Лизой Глинкой.


Мопсовод
отправлено 11.01.13 12:58 # 24


Кому: Хромой Шайтан, #9

> Некоторым гражданам очень надо пройти курс лечения электроэнергией.

И уколы бензина в мозг не забыть.

Кому: Цитата, #1

> ОНО К НАМ НЕ ЛИПНЕТ, ВАШЕ ДЕРЬМО, понимaете? Оно не прилипнет к Адагамову, к Романовoй, к Познеру, к Оксане Пановой, к Лизе Глинке не прилипнет

Ононе липнет, оно просто кусками отваливается.


ppex100
отправлено 11.01.13 13:00 # 25


Интересно, что сказали бы наши рукопожатные и неполживые вот по такому?

http://www.fondsk.ru/news/2012/12/30/zakon-protiv-detskih-zhertvoprinoshenij-ili-pochemu-besnujutsja...

Мне кажется, что ни Лазарева, ни Кац-Шац-Альбац-Матрац руки бы автору заметки не пожали...


Бобров
отправлено 11.01.13 13:00 # 26


Сегодня мы все - немного дети и педофилы!


socro
отправлено 11.01.13 13:06 # 27


Кому: ppex100, #25

> Кац-Шац

Призываю лингвиста Asya (!!)

Скажите, немецкое Katze, и французское Chat, обозначающее "кот". Значит ли это, что Кацы они из немецких евреев, а Шацы из французских? Или я понес задорновообразную ахинею?

Спасибо!


bqbr0
отправлено 11.01.13 13:11 # 28


Кому: maig4eg, #23

> Нет, это про разговор автора с некой Лизой Глинкой.

А что там было?


Grauk
отправлено 11.01.13 13:12 # 29


А тем временем, в очередной американской школе очередной американский ученик открыл стрельбу из дробовика. Сообщается о двух раненых - http://www.itar-tass.com/c11/618600.html
Интересно, заведут ли на мальца дело или всё ограничится пожизненным чувством вины?


Подписчик
отправлено 11.01.13 13:14 # 30


Кому: Цитата, #1

> Ой, еще же есть мой отец, инвалид, ветeран ВОВ,

Отец гражданки родился в 1934. Еще одно доказательство правдивости фильма "Сволочи"


Sweet Death
отправлено 11.01.13 13:14 # 31


> Но там даже не заводят в таких случаях угoловного дела.

Емнип заводят и даже сроки серьезные дают, или не?


Дадли Смит
отправлено 11.01.13 13:19 # 32


Кому: Grauk, #29

> Интересно, заведут ли на мальца дело или всё ограничится пожизненным чувством вины?

Еще можно списать на народный обычай

Кому: Sweet Death, #31

> Емнип заводят и даже сроки серьезные дают, или не?

И заводят, и сажают. Непреднамеренное убийство.


Steel Rat
отправлено 11.01.13 13:20 # 33


Кому: Подписчик, #30

> Отец гражданки родился в 1934. Еще одно доказательство правдивости фильма "Сволочи"

- А я на войне помогал солдатам. снаряды им подносил.
- И что же они тебе говорили?
- Danke, Voldemar!


Bacchus
отправлено 11.01.13 13:23 # 34


Кому: Steel Rat, #6

> Я и не знал, что Лазарева такая интересная женщина.

Кривляться на ТВ -- не кайлом, чай, махать. Необходима тонкая душевная организация.


pnk
отправлено 11.01.13 13:24 # 35


Кому: Sweet Death, #31

> Емнип заводят и даже сроки серьезные дают, или не?

И заводят, и дают.


Mazzy
отправлено 11.01.13 13:24 # 36


Статья в Гардиан, рубрика "Опыт"
"Мой ребенок умер в горячей машине" (на английском)

http://www.guardian.co.uk/lifeandstyle/2012/jan/20/my-baby-died-in-hot-car

Кратко: тетка хотела отвести ребенка к няне, но забыла заехать, приехала на работу, запарковала машину и ушла работать. Спустя несколько часов позвонила няне, которая думала, что ребенок остался дома, тут и выяснилось, что ребенок забыт в машине. Побежала к машине и увидела там своего забытого сына, уже мертвого. В конце статьи есть цифра:

Last year, at least 49 children died from hyperthermia in cars in the US. It happened to the child of a police officer, a social worker, a rocket scientist.

В 2011 году 49 детей в США умерли в машинах от перегревания. Это случилось с детьми офицера полиции, социального работника, конструктора ракет.


blackw
отправлено 11.01.13 13:24 # 37


Дмитрий Юрьевич, я дико извиняюсь, но зачем же давать ссылки с тупичка на вот таких вот мразей?
Она же сейчас в топ жж попадет и будет страшно этим потом горда.
Извините, может лишнего сказал.


pavluha
отправлено 11.01.13 13:24 # 38


Кому: Цитата, #1

> А этим мелким, много ли надо на жаре в закрытoй машине...

чесно говоря оторопел от такого.. вот жеж мразь. а ведь раньше гордился тем, что землячка

> что мы оба вдруг с Михаилом oтказались от наших простейших принципов, похватали детeй-родителей - и бежали бы из страны во все пятки

хочется верить и надеяться


socro
отправлено 11.01.13 13:24 # 39


Кому: Grauk, #29

> заведут ли на мальца дело или всё ограничится пожизненным чувством вины?

(без сарказма) Ну вы же понимаете, что это совершенно разные вещи?

Между прочим, а как отреагирует УК на подобное смертельное оставление ребенка в автомобиле в России? Просто помню, однажды сибирским летом (примерно +30 было на улице) я посидел в ВАЗ 2107 часа 2. Было мне лет 8-9. Всё? Родителей так то бы надо посадить уже?

(ни в коем случае не поддерживаю либералов. а поддерживаю как раз запрещение ЛЮБОГО иностранного усыновления российских детей).


socro
отправлено 11.01.13 13:24 # 40


Кому: Подписчик, #30

> Отец гражданки родился в 1934. Еще одно доказательство правдивости фильма "Сволочи"

Вы, голубчик, сначала обновите пост Кононенко. Он там уже раскаялся. Неимоверно жду того же и от вас. Спасибо!

P.S. Гораздо интереснее где во время войны был отец товарища Шаца. Вот процитирую из википедии:
"Отца, Григория Соломоновича, вывезли по «Дороге жизни». Он стал военнослужащим, и, когда его командировали на службу в Казахстан, познакомился со своей будущей супругой, сосланной туда в связи с «Делом врачей», развернувшимся в 1950-е годы."

На службу. В Казахстан. Дело врачей.

Охх, зря Татьяна завела эту тему. Немного жалковато её теперь.


lean88
отправлено 11.01.13 13:24 # 41


Кому: Цитата, #1

> ОНО К НАМ НЕ ЛИПНЕТ, ВАШЕ ДЕРЬМО, понимaете?

Не понимаю, как либеральное дерьмо, стало чужим. Оно к ним и не липнет, потому, что из них выходит.


dr.groove
отправлено 11.01.13 13:26 # 42


Кому: Цитата, #1

> в Америке считают, что то ужасноe чувство вины, с которым всю жизнь потом живет родитель, погубивший собственнoго ребенка, гораздо страшнее любогo тюремного срока и любого наказания, котoрое только может придумать самый изощренный прокурoрский ум.

Эх, я б им придумал.


Чингис
отправлено 11.01.13 13:27 # 43


Кому: ФАРА, #13

> Не все дерьмо перечислила.

Доктора Лизу я бы все-таки дерьмом не стал называть.


bqbr0
отправлено 11.01.13 13:28 # 44


Кому: socro, #40

> Вы, голубчик, сначала обновите пост Кононенко. Он там уже раскаялся. Неимоверно жду того же и от вас. Спасибо!

Это сейчас обо что было?


Пан Головатый
отправлено 11.01.13 13:28 # 45


Кому: socro, #39

> Просто помню, однажды сибирским летом (примерно +30 было на улице) я посидел в ВАЗ 2107 часа 2. Было мне лет 8-9. Всё? Родителей так то бы надо посадить уже?

И как, помер? Стал инвалидом на всю жизнь?


Пан Головатый
отправлено 11.01.13 13:28 # 46


Кому: bqbr0, #44

> Это сейчас обо что было?

Это был "голубчик"!


KoHb9IK*****
отправлено 11.01.13 13:28 # 47


Похоже,целый ряд граждан завел себе жж, чтобы я, не имея возможности пообщаться с ними лично, все же смог узнать, как они прекрасны. Браво. Бис.


Мопсовод
отправлено 11.01.13 13:29 # 48


Кому: socro, #40

> "Отца, Григория Соломоновича, вывезли по «Дороге жизни». Он стал военнослужащим, и, когда его командировали на службу в Казахстан, познакомился со своей будущей супругой, сосланной туда в связи с «Делом врачей», развернувшимся в 1950-е годы."

Шац - двоюродный брат Льва Натановича Щаранского!!!


izh306
отправлено 11.01.13 13:30 # 49


В связи с этим вспомнился хороший комментарий:

>Царский голод - он какой-то добрый, что ли был - человечный, теплый такой, степенный, мягкий, православный. Как угар под классическую музыку в прогретой машине с заведенным двигателем в гараже.
>А не то что эта сталинская голодуха кровожадная - как под завывание метели голышом в мусорном баке с битым стеклом замерзнуть.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051606056#17

Так и здесь: смерть на блаженном Западе, она очень человечная, даже не преступление вовсе, просто небрежность. Не то что чудовищная смерть в детском доме в России, из-за которой и не грех государственный переворот совершить.


Michail_B
отправлено 11.01.13 13:32 # 50


Кому: Sweet Death, #31

> Емнип заводят и даже сроки серьезные дают, или не?

Насколько я понимаю, обвинение в "убийстве по неосторожности" это как минимум. Гражданка, как это характерно для белоленточных дебилов, путает понятия. "Ошибка памяти" - это причина, с помощью которой адвокаты могут "отмазать" обвиняемого от сурового наказания.


Grauk
отправлено 11.01.13 13:34 # 51


Кому: socro, #39

> (без сарказма) Ну вы же понимаете, что это совершенно разные вещи?

Это как посмотреть. С т.з. Истинной Демократии - вещи одного порядка. Один свободный гражданин свободной страны забыл ребенка в машине на жаре, другой свободный гражданин устроил стрельбу по людям из легализованного оружия.


Цзен ГУргуров
отправлено 11.01.13 13:34 # 52


Кому: Дадли Смит, #19

> Смотрит на яндексе прогноз погоды на указанную дату - минус двенадцать. Опять Путин со своим климатическим оружием дотянулся!

Они про крещенские морозы, поди, не слыхали никогда ;)). А так да - вернулись все "креативные" из новогодних Тайландов (а кто и с новогоднего чеса), помитингуют - пойдут Старый Новый Год по корестным ресторанам справлять. Главное, чтобы мелких своих в автомобилях не забыли. А то на морозе-то - много ли им надо? И выйдет "ощибка памяти" - до следующего корпоратива совесть будет страшно-страшно мучить...


Хоттабыч
отправлено 11.01.13 13:39 # 53


Лютый пиздец. Такое не лечится. Просто нет слов.


bqbr0
отправлено 11.01.13 13:43 # 54


Кому: Mazzy, #36

> Кратко: тетка хотела отвести ребенка к няне, но забыла заехать, приехала на работу, запарковала машину и ушла работать.

Ребенок же не пакет с гамбургером? Он же шевелится, издает звуки. Как его можно забыть в машине, что при этом должно быть в голове?


dr.groove
отправлено 11.01.13 13:44 # 55


Кому: bqbr0, #54

> Ребенок же не пакет с гамбургером? Он же шевелится, издает звуки. Как его можно забыть в машине, что при этом должно быть в голове?
>

Ребенок же не пакет с гамбургером.


Цзен ГУргуров
отправлено 11.01.13 13:45 # 56


Вообще же в голове не укладывается - орать про "обреченных на смерть" 40 детях-инвалидов (примерно столько американцы усыноляли в год их в России последние лет 10). И одновременно говорить "помер мелкий - это у них нормально" (кстати, как коворит комрад тоже четыре десятка в год). Полная шизофрения совести однако.


derek
отправлено 11.01.13 13:48 # 57


это ведь пишет человек, активно помогающий сиротам, мать троих детей.

"много ли этим мелким надо", "ошибка памяти"

походу что-то с головой у неё


dr.groove
отправлено 11.01.13 13:53 # 58


Кому: dr.groove, #55

> Ребенок же не пакет с гамбургером? Он же шевелится, издает звуки. Как его можно забыть в машине, что при этом должно быть в голове?
> >
>
> Ребенок же не пакет с гамбургером.
>

не то написал, скопировалось криво. Извиняюсь.


Хоттабыч
отправлено 11.01.13 13:54 # 59


Ну уже хоть кто-нибудь, бросьте валенок на пульт по ошибке памяти!!! И хер с ней, с Америкой-то!!! Поугрызаемся!!!


Медвед Полоскун
отправлено 11.01.13 13:54 # 60


Пробить бы ей с ноги в голову это Лазаревой.
Ну так, подоброму, качественным американским ботинком.

Блин мы семилетнюю дочку одну дома не оставляем, потому как а ну что случится, а тут на жаре в машине закрыли и забыли.


stepnick
отправлено 11.01.13 13:58 # 61


Кому: Цитата, #1

> что мы оба вдруг с Михаилом oтказались от наших простейших принципов, похватали детeй-родителей - и бежали бы из страны во все пятки.

Так беги же, татка, беги! Вместо бесконечного и нудного пиздижа в блогах про "пора валить" - свалите же реально, наконец! Вместе с Романовой, Познером, и Лизой Глинкой.


Абдурахманыч
отправлено 11.01.13 14:00 # 62


Кому: stepnick, #61

> Вместо бесконечного и нудного пиздижа в блогах про "пора валить" - свалите же реально, наконец! Вместе с Романовой, Познером, и Лизой Глинкой.

А жить на что?


Абдурахманыч
отправлено 11.01.13 14:02 # 63


Кому: Цзен ГУргуров, #56

> Полная шизофрения совести однако.

Какая там совесть?
Совесть товар не ходовой, только мешала и была отброшена за ненадобностью.


Серёга_из_Перова
отправлено 11.01.13 14:03 # 64


Кому: Бешеный прапор, #11

> Интересно - а вот если при проверке личности забыть Лазареву в автозаке при температуре - 30 на улице? Ведь по её словам это не есть преступление.

Сравнил, "какого-то мелкого" и рукопожатную телеведущую!!!


runer
отправлено 11.01.13 14:04 # 65


гражданка жжет
неужели собственных детей нет?


stepnick
отправлено 11.01.13 14:05 # 66


Кому: Абдурахманыч, #62

> А жить на что?

Вот именно. Это был риторический возглас. Не свалят они, а будут здесь пакостить и нудеть про "поравалить".


Чингис
отправлено 11.01.13 14:08 # 67


Кому: maig4eg, #23

> Нет, это про разговор автора с некой Лизой Глинкой.

Мдя. "Некая". На самом деле, Лиза Глинка - очень известный доктор и очень хороший, но немного наивный человек. Реально помогла и сделала добро очень многим людям, самым нуждающимся, самым покинутым.

"В 1999 в Киеве основала первый хоспис при Онкологической больнице Киева. Член правления Фонда помощи хосписам «Вера». Президент «VALE Hospice International».[3]. 2007 году в Москве основала благотворительный фонд «Справедливая помощь», спонсируемый партией Справедливая Россия. Фонд оказывает материальную поддержку и предоставляет врачебную помощь умирающим онкологическим больным, малообеспеченным больным неонкологического профиля, бездомным. "


lean88
отправлено 11.01.13 14:09 # 68


Кому: Цитата, #1

> Вот уже котoрый день я пытаюсь придумать или вспомнить все, что мою семью могло бы конкрeтно опорочить

Так должен чувствовать себя каждый рукопожатный человек, прежде чем кидаться на власть с обвинениями.

> Кидайте все свoи возможные компрометирующие нас варианты в коммeнты, давайте уже наконец-то опередим крoвавый режим в его разгулявшейся шизофрении.

Если решила перестраховаться, то это не сильно поможет, хотя решение оригинальное, при случае можно будет сослаться на то, что все в чем можно ее обвинить, они ради шутки сами придумали, стало быть это настолько абсурдно, что правдой быть не может.


plast
отправлено 11.01.13 14:09 # 69


Она вообще что сказать-то хотела...
Выглядит как истерика что ли.


Michail_B
отправлено 11.01.13 14:09 # 70


Кому: Цзен ГУргуров, #56

> Вообще же в голове не укладывается

Напрашивается законный вывод, что мыслительные процессы у граждан проходят в каких то иных органах, а не в мозгу.


Mazzy
отправлено 11.01.13 14:09 # 71


Кому: bqbr0, #54

> Ребенок же не пакет с гамбургером? Он же шевелится, издает звуки. Как его можно забыть в машине, что при этом должно быть в голове?

В статье написано, что ребенок спал. Как вообще можно про ребенка забыть - тоже интересно.

Тетку, автора статьи, кстати, тоже оправдали.


andytg
отправлено 11.01.13 14:09 # 72


Фейерическая дура эта Татка.
Нешто у них с Шацем своих детей нет?


PvtJoker
отправлено 11.01.13 14:10 # 73


Нормальный - от слова "норма". Вопрос - какие "нормы" у этих граждан?


Чингис
отправлено 11.01.13 14:11 # 74


Кому: derek, #57

> это ведь пишет человек, активно помогающий сиротам, мать троих детей.
> "много ли этим мелким надо", "ошибка памяти"
> походу что-то с головой у неё

Давно пришел к выводу о том, что наш доморощенный интеллектуал-либераст - это вовсе не тот человек, у которого абсолютно все провозглашаемые им мысли одинаковы ложны и вредны. Не чубайсы, чай, не березовские. Нет у них той целостности, последовательности и законченности коей отличаются истинно масштабные носители зла.

Фирменная фича нашего либераста в том, что в его голове могут одновременно существовать разные, зачастую полностью исключающие друг друга идеи.

Удивительно, конечно, как можно жить со столь противоречащими друг другу представления о действительности, но вот живут же.

Вот как у Ройзмана. Когда он говорит про борьбу с наркотиками - вроде все умно и по делу. Но тот же Ройзман может не моргнув глазом восхвалять экономические реформы 90-х, или вписаться за Прохорова. Вроде не глупый человек, а вот понять что к засилью наркотиков привели те самые либерастические реформы не хочет.


Пермяк
отправлено 11.01.13 14:13 # 75


Кому: Цитата, #1

> И мне насрать уже, какое следующее дерьмo вы высососете из ваших же задниц, чтобы умывать им людей. ОНО К НАМ НЕ ЛИПНЕТ, ВАШЕ ДЕРЬМО, понимaете?...........Вы зaписывайте, записывайте. Хоть послушаете, как нoрмальные люди между собой разговаривают.

Почему у "нормальных" людей все ассоциации какие то жопно - сортирные? Может быть это детские переживания сказываются? Может быть ее десятилетний папа-ветеран чем то эдаким напугал? Особенно прекрасно креативный класс раскрывается в комментах на эхе мацы, интеллигентность просто зашкаливает.

Честно сказать,камрады,хочется рот с мылом этой тетке помыть.


lean88
отправлено 11.01.13 14:13 # 76


Кому: Цитата, #1

> Ой, еще же есть мой отец, инвалид, ветeран ВОВ

Лучше б отцом своим занималась, честное слово. Он наверное воевал за то, чтоб наших "этих мелких" вывозили из страны и по "ошибке памяти" безнаказанно убивали.


Vadim Donchaev
отправлено 11.01.13 14:13 # 77


раньше нормальная же была, смешила в ОСП-студии, а сейчас тревожная какая-то.


laccolith
отправлено 11.01.13 14:15 # 78


Кому: blackw, #37

> Статья в Гардиан, рубрика "Опыт"
> "Мой ребенок умер в горячей машине" (на английском)
>
> http://www.guardian.co.uk/lifeandstyle/2012/jan/20/my-baby-died-in-hot-car

Там дальше есть, что её судили. И жёстко Сначала выкатили кучу обвинений на много-много лет отсидки (издевательства над детьми + халатность + убийство второй степени), но потом с учётом того, что она была беременна, у неё был мощный стресс, и у неё был 14-летний сын, которого на ноги ставить, после долгих изнурительных тяжб дело признали несчастным случаем. Такие казусы юрисдикции.
Камрады, с перегревом детей (особенно до трёх лет) в машине надо быть осторожнее не только летом, но и зимой. И даже в дальней дороге. Разомлевший ребёнок крепко засыпает (да ещё укачивает), и в курточке или пальто действительно может перегреться. У меня так сын в машине (на улице!) с климат-контролем на 19 градусов (не жара) зимой (на улице -15 было) за 15 минут (не больше) отключился пока я снег у гаража расчищал - пять минут его в чувство потом приводил. А ведь здоровый крепыш, спокойно переносил поездки на 1500 км... Перепугался - жуть. Не дай Бог такое испытать. :(


Utburd
отправлено 11.01.13 14:15 # 79


Кому: Чингис, #74

> Фирменная фича нашего либераста в том, что в его голове могут одновременно существовать разные, зачастую полностью исключающие друг друга идеи.

Так и написал бы - шизофрения.


HastreD
отправлено 11.01.13 14:16 # 80


Кому: Хоттабыч, #53

> Лютый пиздец. Такое не лечится. Просто нет слов.

Это случается с человеком, когда он приходит к успеху, зажирается, привыкает к халтуре, халяве, большим деньгам... а потом раз, и жизнь пошла по наклонной, а духа, чтобы справиться с ударом - нету, потому что всё давно продано потреблядству, и вылезает вот такое. Идеалам и принципам изменять нельзя.

Такой диагноз :)


socro
отправлено 11.01.13 14:17 # 81


Кому: bqbr0, #44

> Вы, голубчик, сначала обновите пост Кононенко. Он там уже раскаялся. Неимоверно жду того же и от вас. Спасибо!
>
> Это сейчас обо что было?

Это было о том, что "1934год рождения" отца Лазаревой в вашем посте - сильно перекликается с постом Максима Кононенко (он же бывший "мистер паркер" с телевидения) в жж. Примерно через полчаса после первичного поста народ в комментариях указал ему о возможности присвоения звания "ветеран" за: а) полгода труда во время война. б) 4 месяца выживания в Ленинграде во время блокады.

Товарищ Кононенко, после получения столь веских аргументов, незамедлительно апдейтнул пост в духе "а, погодите, надо еще разобраться".

Вот это было о чем.

P.S. Пожалуйста, извините меня, если вы получили данные об отце Лазаревой из других источников, нежели ЖЖ Кононенко. Реально - прошу прощения в таком случае.


Хоттабыч
отправлено 11.01.13 14:18 # 82


Кому: runer, #65

> неужели собственных детей нет?

А она как та цыганка, или этих помыть, или новых нарожать.


Xaron
отправлено 11.01.13 14:19 # 83


Кому: plast, #69

> > Она вообще что сказать-то хотела...

Суть не важна. Главное - продемонстрировать окружающим содержимое головы. Для этого и создан ЖЖ

> Выглядит как истерика что ли.

Это не истерика, а самоотверженная борьба с режимом


Dr. Roylott
отправлено 11.01.13 14:20 # 84


Кому: Цитата, #1

> потому что в Америке считают, что то ужасноe чувство вины

Общий смысл тот же, что и в выступлении милейшего г-на Новожженова.

Тут у нас одни бездушные жлобы, на ногу наступят - могут и не извиниться.

А вот у них там все поголовно страдающие юные Вертеры, ежели нечаянно убьют человек полтораста умной бомбой (умной! не какой-нибудь там тупой и некрасивой Булавой) - обязательно принесут извинения и поскорбеют суровым лицом.


Oliva
отправлено 11.01.13 14:23 # 85


А если спроецирировать ситуацию на собственных детей? Дерьма в башке поуменьшится? Или таки это клиника законченная.


dnepr
отправлено 11.01.13 14:27 # 86


Когда-то у Главного встретил "Двенадцать приемов литературной полемики"
http://oper.ru/torture/read.php?t=999940582

Вот нет там еще одного приёма: среди кусочка правды раздуть кучу ерунды. "Может, они мне припишут, что я Родину не люблю? Или что я Марка Антония отравила?"

А вообще, похоже, Татьяна чего-то боится, готовит почву для защиты.


Джинджер
отправлено 11.01.13 14:27 # 87


Кому: Чингис, #43

> Доктора Лизу я бы все-таки дерьмом не стал называть.

Особенно после рассказов, как злые следователи убили нерождённого ребёнка Ройзмана от Аксаны Пановой?

Ну-ну.


akelastalker
отправлено 11.01.13 14:27 # 88


Кому: Бешеный прапор, #11

> Интересно - а вот если при проверке личности забыть Лазареву в автозаке при температуре - 30 на улице? Ведь по её словам это не есть преступление.

Отличная идея и побольше (рукопожатных)...


Smo11et
отправлено 11.01.13 14:28 # 89


Как говорится дай либеральному пидору высказатся,

и он сам о себе такого понараскажет, что некто другой сроду непридумает.

Кому: Цитата, #1

> к Лизе Глинке не прилипнет

Вспомнился анекдот.

Идет концерт классической музыки. Опоздавший интелегент через сидящих людей ломится на свое место.

Плюхнулся и тихо, шепотом спрашивает соседа, который рассматривает ботинок:

- Прошу меня простить, а это часом не Глинка?

- Да я тоже сначала подумал что глинка, а теперь вижу говно.


khant
отправлено 11.01.13 14:32 # 90


Кому: Marauder, #3

> они все инопланетяне какие-то что-ли?
> мне их не понять своим серым техническим умишком((
>
аналогично


bqbr0
отправлено 11.01.13 14:35 # 91


Кому: socro, #81

> Это было о том, что "1934год рождения" отца Лазаревой в вашем посте

В моем посте?

> Примерно через полчаса после первичного поста народ в комментариях указал ему о возможности присвоения звания "ветеран" за: а) полгода труда во время война. б) 4 месяца выживания в Ленинграде во время блокады.

Где приведены даные о том, что отец Лазаревой а) трудился полгода во время войны или б) проживал 4 месяца в Ленинграде во время блокады?


Tumoxa
отправлено 11.01.13 14:37 # 92


Как же заблуждается Татьяна, погуглил чуть-чуть статейку http://www.ufa-advokat.ru/node/9323
Заводят, еще как заводят и до суда доводят, но присяжные решают по всякому, а если что, то и сроки солидные.


MaxPayne
отправлено 11.01.13 14:42 # 93


Какая... интересная дама.


Ойген
отправлено 11.01.13 14:44 # 94


Кому: andytg, #72

> Фейерическая дура эта Татка.
> Нешто у них с Шацем своих детей нет?

Нешто ты их в рекламе иогурта не видел?

Кому: Чингис, #67

> Фонд оказывает материальную поддержку и предоставляет врачебную помощь умирающим онкологическим больным, малообеспеченным больным неонкологического профиля, бездомным. "

Та же ситуация, что и описанная тобою с Ройзманом. Яростно борется с последствиями защищаемого ею либерального капитализма.


CheKisst
отправлено 11.01.13 14:45 # 95


Кому: Smo11et, #89

> - Прошу меня простить, а это часом не Глинка?

Там было так:

- Простите, а это Гуно или Глинка?


Цзен ГУргуров
отправлено 11.01.13 14:45 # 96


Кому: Абдурахманыч, #63

> Совесть товар не ходовой, только мешала

Отчего же, при введении понятий "корпоративная" а так же "классовая" мораль, продается очень даже неплохо (особенно зарубежными грантами). Ведь, по сути они распаляют чувства, взывая к совести аудитории. "Неполживо" и все такое. "Архипелаг ГУЛАГ" дейсвовал по тому же принципу с огромными профитами для автора. Эти - лишь жалкие эпигоны.


Кому: Michail_B, #70

> мыслительные процессы у граждан проходят в каких то иных органах, а не в мозгу.

Соображают они головой, особенно на счет срубить бабла. Чувственные органы и правда в жопе...


Ойген
отправлено 11.01.13 14:46 # 97


Кому: Smo11et, #89

> - Прошу меня простить, а это часом не Глинка?

В оригинале: Скажите, это Глинка или Гуно?


ПТУРщик
отправлено 11.01.13 14:47 # 98


Кому: CheKisst, #95

> - Простите, а это Гуно или Глинка?

- Поручик, это стекло или опал?

- Сначала стекло, потом опал!


naxxodka
отправлено 11.01.13 14:51 # 99


Кому: Tumoxa, #92

Она не заблуждается.
Ей, видимо, рассказали пару случаев оправдания и она их обходила в систему.
А наводить справки скушно и долго.
Закон о клевете плохо работает.


R_M
отправлено 11.01.13 14:51 # 100


Это простите, пиздец какой-то!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 368



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк