Синий Фил 40: х/ф Джанго освобождённый

13.01.13 03:17 | Goblin | 406 комментариев »

19:55 | 1637265 просмотров | скачать


Зачитать текст

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 406, Goblin: 15

gsa
отправлено 13.01.13 03:39 # 1


Д.Ю., в фамилии Писарро ударение на последний слог?


Kotovskii
отправлено 13.01.13 03:40 # 2


Спасибо за обзор. Исторические справки к фильму очень к месту и добавляют интересу к роликам.


NidhoggR
отправлено 13.01.13 03:50 # 3


Из получасового обзора про фильм дай бог минут пять!!! Но, тем не менее, один из лучших выпусков Синего Фила вообще (круче, пожалуй, был только про "Терминатора")

Кстати, Джанго стартанул так стартанул. За неделю по США уже 100 лямов, если верить imdb. Как бы не самый коммерчески успешный фильм Тарантиныча.


naxxodka
отправлено 13.01.13 03:52 # 4


Отлично!
Большое спасибо!
Вот бы и Джангу в правильном переводе!


Merlin
отправлено 13.01.13 03:53 # 5


Кому: gsa, #1

> в фамилии Писарро ударение на последний слог?

Нет, он же не француз.


Michail_B
отправлено 13.01.13 03:55 # 6


Мне казалось, что название "спагатти-вестерн" обозначало продукцию итальянского синематогрофа. Собственно откуда там в фильмах иначе столько итальянских фамилий.

PS Не в плане критики, а скорее ради справки. Если действие происходит в Техасе до войны, то он еще не "штат" - он независимое государство, признанное на тот момент не хилым числом стран.

Обзор, как всегда, смотрится на одном дыхании))


andytg
отправлено 13.01.13 03:56 # 7


Отличный выпуск.


Flankification
отправлено 13.01.13 04:00 # 8


Отличная идея с исторической справкой.
Крайне полезно и познавательно, взял на вооружение.


affigi
отправлено 13.01.13 04:04 # 9


Некоторые граждане, видимо страдающие известными науке психическими расстройствами и не обремененные хваленой западной толерантностью, характеризуют кино, как негритянские помои и прогиб под, извините, черножопых.
Вопрос:
Интересно ли кино будет для человека, которому западная культура чужда, и их местные разборки про цвет кожи неинтересны?


Acrobat Distiller
отправлено 13.01.13 04:10 # 10


Добротнейший фил!


Derwish
отправлено 13.01.13 04:16 # 11


Дим Юрич!
Просто нет слов. Все мои друзья с либероидной ноткой в мозгах сегодня получат рекомендацию посмотреть обзор от матерого кинокритика. Обещаю, при каждом звуке рвущихся шаблонов буду тихо и радостно улыбаться


Ivan_S
отправлено 13.01.13 04:16 # 12


Дмитрий Юрьевич, спасибо за такой прекрасный выпуск СФ! Очень познавательная и крайне интересная историческая справка. Фильм посмотрю обязательно.


KoHb9IK*****
отправлено 13.01.13 04:23 # 13


Ураганный выпуск!


pepperov
отправлено 13.01.13 04:45 # 14


Джексон - огонь, конечно. Но их диалог с Дикаприо - огонь и динамит!


Kleine Мук
отправлено 13.01.13 04:47 # 15


Рассылаю, утирая слёзы!!


Игорь Сибирский
отправлено 13.01.13 05:36 # 16


Считаю что это один из лучших обзоров. Вроде и особо нового ничего (для себя) не узнал, а оторваться от просмотра - ну никак. И Посмеялся от души. Спасибо тебе, ДимЮрич!

На такое кино пойду обязательно.


Кронштейн И.Д.
отправлено 13.01.13 06:49 # 17


В прокате стартует с 17-го.
Про спецпоказы пока - никакой информации. Что грустно


Артёмка 3000
отправлено 13.01.13 06:54 # 18


Отличный синий фил, Дим Юрич. Исторические справки очень к месту. Хотел бы отметить что тот ибэникс на котором черные ребята болтают в большинстве голливудских фильмов (типа Get rich or die tryin) это не совсем ибэникс а скорее смесь с обычным американским английским, ну для того что бы и белому зрителю было понятно. Есть у меня друзья из южной каролины, так когда между собой общаются хрен что поймешь...


ZooMVieW
отправлено 13.01.13 06:54 # 19


Очень хороший выпуск!!


vicbond
отправлено 13.01.13 06:54 # 20


Д.Ю., Огромное спасибо! Исторический экскурс - угар. Толково и доходчиво. А Солженицын прям как из истории европейской цивилизации вдохновение черпал для своего "Архипелага". Ведь только безбожные славянские варвары могли так поступать с себе подобными.


Vladimir123
отправлено 13.01.13 06:54 # 21


очень интересно про негров, Дмитрий Юрьевич, смотрел не отрываясь, а про крепостных в России не планируете записать такой ролик как все это получилось и проч.?


МюллеР
отправлено 13.01.13 06:54 # 22


Атомный синефил! Просто ураган!


IOOO$
отправлено 13.01.13 06:54 # 23


Извиняюсь за оффтоп. Просматривая ролик, навеяло.Я тут перечитываю Джека, всем известного,Лондона и у меня какое-то двоякое ощущение сложилось. Вроде и правильные вещи пишет, а с другой стороны расист, что аж волосы дыбом встают. Это нормальное ощущение или показалось?


RoS
отправлено 13.01.13 06:54 # 24


Отличный синий фил!


squeal
отправлено 13.01.13 06:54 # 25


После исторической справки остро захотелось покаяться перед неграми.
Хоть и не американец, но всё же белый.
А заодно и перед таджиками.


Добрый_Сибиряк
отправлено 13.01.13 07:11 # 26


Кому: IOOO$, #23

> Вроде и правильные вещи пишет, а с другой стороны расист, что аж волосы дыбом встают.

Мы все - продукт своего времени :) Меня вот тоже корежит от заботы правительства об освобождения меня и всей страны от тоталитарного рабства СССР !!!

Кому: squeal, #25

> После исторической справки остро захотелось покаяться перед неграми.

Европеец ?!!!


Собакевич
отправлено 13.01.13 07:11 # 27


Кому: Michail_B, #6

> PS Не в плане критики, а скорее ради справки. Если действие происходит в Техасе до войны, то он еще не "штат" - он независимое государство, признанное на тот момент не хилым числом стран.

Чисто для справки: Техас стал штатом в 1845 г.


Собакевич
отправлено 13.01.13 07:15 # 28


Кому: Игорь Сибирский, #16

> Считаю что это один из лучших обзоров. Вроде и особо нового ничего (для себя) не узнал, а оторваться от просмотра - ну никак. И Посмеялся от души.

Разрешите подписаться.


BrainGrabber
отправлено 13.01.13 07:52 # 29


Отличный выпуск, проходит скорее как экскурс в историю США и вообще, Западной цивилизации, нежели обзор фильма. А Тарантину смотреть обязательно!
Если правильно понял, то ДЮ не переводил Джанго, жаль, у Квентина на диалогах очень много замешано.

Забавный нюанс в истории Гражданской, насчет тезиса о войне не за принципы, а за деньги. В начале войны армия южан побеждала практически во всех сражениях. Именно тогда (1862) и было провозглашено "освобождение рабов", но, внимание, только (!) в мятежных штатах. Понятно, к чему это привело- к бунтам и беспорядкам в тылу конфедератов и главной целью был подрыв социально-экономической обстановки на Юге, а отнюдь не забота о неграх. Кроме того, такой шаг позволил призывать в федеральную армию чернокожих и отрубил возможность иностранного (британского) вмешательства на стороне Конфедерации. На Севере (точнее, на всей территории США) рабство отменили только после окончания гражданской, в 1865.


R_M
отправлено 13.01.13 08:02 # 30


Считаю "Синий фил №40" просто шедевр!
Мощная штука. Такое детям в школах надо показывать.


Собакевич
отправлено 13.01.13 08:31 # 31


Кому: BrainGrabber, #29

> Именно тогда (1862) и было провозглашено "освобождение рабов", но, внимание, только (!) в мятежных штатах.

Борец за свободу негров генерал Грант отпустил своих рабов не по этой прокламации, а после принятия 13-й поправки.


BrainGrabber
отправлено 13.01.13 09:41 # 32


Кому: Собакевич, #31

> Борец за свободу негров генерал Грант отпустил своих рабов не по этой прокламации, а после принятия 13-й поправки.

Там сюр, ага. Получается, северянин-рабовладелец Грант воевал против южанина-не-рабовладельца Ли.

Национальный герой, 18-й президент вообще интересная личность. Антисемит-погромщик, автор концепции "закидаем трупами", покровитель коррупционеров.


Евгений Макаров
отправлено 13.01.13 09:49 # 33


Интереснейший "Синий Фил". Вот казалось бы сколько всего знаешь и про рабство и про негров, но целой картины так и не сложилось. А тут всё так ёмко, доходчиво и красочно и самое главное подчёркнуто особо.

лично для меня остался не раскрытым моментик.
Нас в школе учили, что они негры. Это от "большого ума" или в то время слово негр не было обидным оскорблением для чернокожих?


Сева
отправлено 13.01.13 10:12 # 34


лучший синий фил из последних!


Alihan
отправлено 13.01.13 10:30 # 35


Исторический экскурс - мега! :)


Stoneface
отправлено 13.01.13 10:37 # 36


Кто-нибудь может посоветовать добротную литературу по истории Сша, где рассматриваются, в частности, вопросы рабовладения, его фактология и статистика? Заранее спасибо.


HastreD
отправлено 13.01.13 10:37 # 37


Кому: squeal, #25

> Хоть и не американец, но всё же белый.
> А заодно и перед таджиками.

У тебя что-то личное?

Американская и русская "колонизации" - они разные


d3nz0
отправлено 13.01.13 10:37 # 38


Я вижу многие заметили. Мастерство то выросло!!!


MiheyKa
отправлено 13.01.13 10:37 # 39


Кому: BrainGrabber, #29

> Забавный нюанс в истории Гражданской, насчет тезиса о войне не за принципы, а за деньги. В начале войны армия южан побеждала практически во всех сражениях. Именно тогда (1862) и было провозглашено "освобождение рабов", но, внимание, только (!) в мятежных штатах. Понятно, к чему это привело- к бунтам и беспорядкам в тылу конфедератов и главной целью был подрыв социально-экономической обстановки на Юге, а отнюдь не забота о неграх. Кроме того, такой шаг позволил призывать в федеральную армию чернокожих и отрубил возможность иностранного (британского) вмешательства на стороне Конфедерации. На Севере (точнее, на всей территории США) рабство отменили только после окончания гражданской, в 1865.

Как то всё знакомо.


Beytix
отправлено 13.01.13 10:37 # 40


Отлично получилось


Lyubimov
отправлено 13.01.13 10:37 # 41


Дим Юрич, ну просто мега-выпуск. Качество наполнения смыслом настолько отличное, что просто даже матом ругаться не хочется! Прямо таки какой-то новый уровень, который непременно надо поддерживать. Такое мое мнение! Спасибо огромное за огромный труд.


jimx562
отправлено 13.01.13 10:37 # 42


Вы так скора весь учебник истории наговорите.

Министерство образования просто обязано ВАМ отвалить кучу денег за видеоуроки!!!


orbitao
отправлено 13.01.13 10:37 # 43


Про негров познавательно. Спасибо Дмитрий.


Azato
отправлено 13.01.13 10:37 # 44


21+ в самом начале фила - это стеб?))


Арчевод
отправлено 13.01.13 10:37 # 45


Кому: Сева, #34

> лучший синий фил из последних!

В числе лучших синих филов этого года!


Vag
отправлено 13.01.13 10:37 # 46


Мощнейший фил!


Собакевич
отправлено 13.01.13 10:51 # 47


Кому: Евгений Макаров, #33

> Нас в школе учили, что они негры. Это от "большого ума" или в то время слово негр не было обидным оскорблением для чернокожих?

В русском языке слово "негр" и сейчас не является оскорбительным.


Mic29
отправлено 13.01.13 11:11 # 48


Отличная работа. И Вся фишка в предисловии. Браво.


Faust
отправлено 13.01.13 11:14 # 49


вопрос к знающим камрадам, в каких источниках можно ознакомиться с приблизительными цифрами погибших афроамериканцев в ходе колонизационной кампании?

Фил получился меганапалмовой образовательной бомбой!!!


STPELOK
отправлено 13.01.13 11:14 # 50


Раз не будет правильного перевода, придется ждать официального DVD с оригинальной дорожкой и субтитрами.


292544
отправлено 13.01.13 11:14 # 51


Жанр спагетти-вестерна настолько узкий, что невольно любой вышедший фильм сравниваешь с лучшими его образцами. Для меня этот жанр в первую очередь - колоритные герои. Одни потные итальянские рожи чего стоят. Здесь же этого нет. Черный модник Джанго и близко не Клинт Иствуд, Ленчик несмотря на все старания на злодея не похож, Вальц играет точно так же как в Ублюдках и Резне (в других фильмах его не видел.
Действия и цели персонажей крайне вялые и непонятные, особенно мотивы Доктора Шульца.
Перестрелки и количество крови конечно очень мощные, это единственное что запомнилось после просмотра.
Синий Фил отсмотрел с большим интересом чем сам фильм :)


blazkovich
отправлено 13.01.13 11:14 # 52


Д.Ю. а зачем смешивать насильно затянутых в рабство негров и "понаехавших" таджиков, узбеков и "орлов" горных ?


Hi-Fi
отправлено 13.01.13 11:14 # 53


Будут ли спец-показы?


Беспечный Лесовод
отправлено 13.01.13 11:18 # 54


Знающие граждане, подскажите, пожалуйста: хорошо ли раскрывает ситуацию с рабством книга "Квартеронка"?


Francesca
отправлено 13.01.13 11:33 # 55


Жанго - отличный. На мой взгляд, лучший фильм Тарантино. Джексона на экране наблюдала в немом восторге. ДиКаприо, Тарантино - мама дорогая! Про Вальца и Фокса можно вообще не говорить.

Музыка, как всегда, на высоте - http://www.youtube.com/watch?v=R4J_MS9MEHY

Employee: Damn you, D-jango!
Django: The "D" is silent, you hillbilly motherf*cker.


porter2
отправлено 13.01.13 11:40 # 56


Кому: BrainGrabber, #29

> Кроме того, такой шаг позволил призывать в федеральную армию чернокожих

Как-то непонятно - рабство отменили в южных штатах, а негров это позволило призывать в северных. Раскроешь тему?


Ойген
отправлено 13.01.13 11:45 # 57


Кому: Michail_B, #6

> он еще не "штат" - он независимое государство

А как штат на русский переводится?

В немецком языке штат с одной буквой А - город, с двумя - государство. Может всё-таки Союз Государств Америки?


Timus
отправлено 13.01.13 11:52 # 58


А почему в Африке погибло 6 млн.? Ведь если смертность достигала 50%, а транспортировали через океан 12 млн., то и погибло в Африке 12 млн.


Зачитавшийся
отправлено 13.01.13 11:55 # 59


Отличный выпуск. Спасибо.


Vadim Donchaev
отправлено 13.01.13 11:55 # 60


Кому: Stoneface, #36

Американский учебник для коледжей - Дэниел Бурстин - "Американцы". В трех томах "Америкнацы - колониальный опыт", "Американцы - национальный опыт" и "Американцы - демократический опыт"


Sergdre
отправлено 13.01.13 11:55 # 61


Толково! Д.Ю. экскурс не только по истории устроил, но и ветхий завет зацепил. Сим, хам, афет, а китайцев и индейцев к какому роду причислять. Получается они вообще не откуда ?


Stavrwolf
отправлено 13.01.13 11:55 # 62


Ролик просто отпад! Едва ли не лучший. Исторический очерк в начале детям в школе нужно показывать, да и многим взрослым тоже.


Crusad3r
отправлено 13.01.13 11:56 # 63


Кому: Timus, #58

Может, 12 млн - это общее число отловленных?


Abrikosov
отправлено 13.01.13 11:59 # 64


Кому: Беспечный Лесовод, #54

> Знающие граждане, подскажите, пожалуйста: хорошо ли раскрывает ситуацию с рабством книга "Квартеронка"?

На мой взгляд, совершенно не раскрывает. Она вообще о другом, о любовных страданиях великовозрастного обалдуя.

А глубокомысленные пассажи о рабстве, вроде:

"Но вот на эту светлую картину ложится густая тень, и сердце мое сжимается oт боли. Это тень человека, имевшего несчастье родиться с черной кожей. Он раб!
На минуту все вокруг словно тускнеет. Чем мы можем восхищаться здесь, на этих полях, покрытых золотистым сахарным тростником, султанами кукурузы и белоснежным хлопком? Чем восторгаться в этих прекрасных домах, окруженных оранжереями, среди цветущих садов, тенистых деревьев и тихих беседок? Все это создано потом и кровью рабов!
Теперь я больше не восхищаюсь. Картина утратила свои яркие краски. Передо мной лишь мрачная пустыня. Я задумываюсь. Но вот постепенно тучи рассеиваются, кругом становится светлей. Я размышляю и сравниваю. Правда, здесь люди с черной кожей — рабы; по они не добровольные рабы, и это, во всяком случае, говорит в их пользу.
В других странах, в том числе и моей, я вижу вокруг таких же рабов, причем их гораздо больше. Рабов не одного человека, но множества людей, целого класса, олигархии. Они не холопы, не крепостные феодала, но жертвы заменивших его в наше время налогов, действие которых столь же пагубно.
Честное слово, я считаю, что рабство луизианских негров менее унизительно, чем положение белых невольников в Англии. Несчастный чернокожий раб был побежден в бою, oн заслуживает уважения и может считать, что принадлежит к почетной категории военнопленных. Его сделали рабом насильно. Тогда как ты, бакалейщик, мясник и булочник, — да, пожалуй, и ты, мой чванливый торговец, считающий себя свободным человеком! — все вы стали рабами по доброй воле. Вы поддерживаете политические махинации, которые каждый год отнимают у вас половину дохода, которые каждый год изгоняют из страны сотни тысяч ваших братьев, иначе ваше государство погибнет от застоя крови. И все это вы принимаете безропотно и покорно. Более того, вы всегда готовы кричать «Распни его!» при виде человека, который пытается бороться с этим положением и прославляете того, кто хочет добавить новое звено к вашим оковам.
И сейчас, когда я пишу эти строки, разве человек, который презирает вас, который в течение сорока лет — всю свою жизнь — был вашим постоянным врагом, не стал вашим самым популярным правителем? Когда я пишу эти строки, яркие фейерверки ослепляют ваши глаза, хлопушки и шутихи услаждают ваш слух, и вы вопите от радости по поводу заключения договора, единственная цель которого — лишь крепче стянуть ваши цепи. А всего год тому назад вы горячо приветствовали войну, которая была так же противна вашим интересам, так же враждебна вашей свободе. Жалкое заблуждение! И сейчас я с еще большей уверенностью повторяю то, что говорил себе тогда: честное слово, рабство луизианских негров менее унизительно, чем положение белых невольников в Англии!"

- это не оправдание рабства, а порицание капиталистической системы.


Ravid
отправлено 13.01.13 11:59 # 65


Блин, на работе нельзя включить видео со звуком!И наушники я забыл дома. Чувствую, прийдется уйти с работы пораньше, чтобы посмотреть Синего Фила!
Я посмотрел фильм в пятницу - фильм атомный и очень тарантиновский. Не смотря на порядочный хронометераж - смотрится на одном дыхании. Сцены перестрелок чуток малореалистичны. Не обясняется, где раб научился ездить на лошади (это не так интересно) и так быстро и метко стрелять (а вот это важно).
Немец Шульц - потрясающе харизматичный!


Caligari
отправлено 13.01.13 12:02 # 66


А как же шикарный реверанс в сторону оригинала?
В титрая я увидел "при дружеском участии Франко Неро" и до середины фильма шарил глазами по экрану в его поисках. Но после сцены с ним... Эх! Кто не смотрел оригинал - не поймёт...


Timus
отправлено 13.01.13 12:09 # 67


Кому: Crusad3r, #63

> Может, 12 млн - это общее число отловленных?

Нет, в ролике говорится про отправленных.


vovan3312
отправлено 13.01.13 12:10 # 68


Отлично! Отлично!


vovan3312
отправлено 13.01.13 12:11 # 69


Кому: Michail_B, #6

State- он и есть государство, как бы.


Собакевич
отправлено 13.01.13 12:13 # 70


Кому: Ойген, #57

> В немецком языке штат с одной буквой А - город, с двумя - государство.

Это два совсем разных слова die Stadt и der Staat.


Sotheres
отправлено 13.01.13 12:13 # 71


Дмитрий Юрич, фил просто офигенный! Смотрится - не оторваться!
Отдельно хочу отметить, что 15 из 20 минут ролика не про фильм, а про историю. Сил на это было потрачено наверняка уж больше чем на материалы по фильму. Кто-то, возможно, узнал что-то для себя новое, что очень хорошо, в наше время мало кто знакомится с историей, мол нафиг она нам нужна. Кто-то может и ничего нового не вынес, но повторюсь - сделано отлично! Спасибо большое за проделанную работу!


nks
отправлено 13.01.13 12:13 # 72


Вот это обзор! Большое спасибо! Теперь бы фильму дождаться!


denilson
отправлено 13.01.13 12:13 # 73


Чессказать, класс!


Goblin
отправлено 13.01.13 12:14 # 74


Кому: gsa, #1

> Д.Ю., в фамилии Писарро ударение на последний слог?

не знаю, у меня с ударениями плохо - никогда не угадываю


URAS
отправлено 13.01.13 12:15 # 75


Кому: Ойген, #57

> Может всё-таки Союз Государств Америки?

Скорее даже Объединенные государства Америки.


Goblin
отправлено 13.01.13 12:15 # 76


Кому: Michail_B, #6

> Мне казалось, что название "спагатти-вестерн" обозначало продукцию итальянского синематогрофа. Собственно откуда там в фильмах иначе столько итальянских фамилий.

а я что сказал?

> PS Не в плане критики, а скорее ради справки. Если действие происходит в Техасе до войны, то он еще не "штат" - он независимое государство, признанное на тот момент не хилым числом стран.

что такое state по-русски - в словаре не смотрел?


Goblin
отправлено 13.01.13 12:16 # 77


Кому: affigi, #9

> Интересно ли кино будет для человека, которому западная культура чужда, и их местные разборки про цвет кожи неинтересны?

конечно

фильм не про рабство, а про людей


Caligari
отправлено 13.01.13 12:17 # 78


До меня только после этого выпуска дошло почему в США столько мулатов, а не классических негров, которыми населена Африка. При том, что размножаются они преимущественно в своей среде. Это просто их пра-пра-пра-прабабшкам рабовладельцы "породу улучшили" своим генетическим материалом...


Goblin
отправлено 13.01.13 12:18 # 79


Кому: Vladimir123, #21

> очень интересно про негров, Дмитрий Юрьевич, смотрел не отрываясь, а про крепостных в России не планируете записать такой ролик как все это получилось и проч.?

будет, в серии роликов "Путешествие из Петербурга в Москву"

http://oper.ru/video/view.php?t=469


Goblin
отправлено 13.01.13 12:19 # 80


Кому: IOOO$, #23

> Просматривая ролик, навеяло.Я тут перечитываю Джека, всем известного,Лондона и у меня какое-то двоякое ощущение сложилось. Вроде и правильные вещи пишет, а с другой стороны расист, что аж волосы дыбом встают. Это нормальное ощущение или показалось?

суровый расист

когда начал читать в оригинале - был натурально поражён


Caligari
отправлено 13.01.13 12:23 # 81


Кому: Goblin, #76

> что такое state по-русски - в словаре не смотрел?

state
общ. положение; строение; структура; сословная принадлежность; великолепие; пышность; помпа; парадность; государство; штат; страна; режим; ситуация; уровень; форма; ранг; относящийся к отдельному штату (в отличие от federal); возбужденное состояние; напряжённое состояние; областное (Andrew Goff); фаза; церемониальный; земля (нем., in the neighboring state of Thuringia alemaster); субъект федерации (часто употр. для обозначения субъектов федерации неанглоязычных стран, напр., земель (Länder) Германии Stas-Soleil); конфигурация (mshmak)
SAP.тех. остаток на конец года
авиа. качество; свойство; степень; координата вектора состояния; компонента вектора состояния; переменная состояния; фазовая координата
автом. характеристика
бизн. государственный аппарат; общественное положение
бухг. суверенное государство
воен. сводка
дип. государственная власть
лингв. социальный статус
Макаров условия; штат (США)
маш. вид
мед. состояние; статус; кризис (болезни); немедленно (также используется: 'stat'. АБ Berezitsky)
нефт. качества; режим (работы)
полигр. корректурный оттиск гравюры
психол. состояние ума
разг. госдепартамент (State; США)
сл. госдепартамент США
тех. корректурный оттиск с гравюры; положение (состояние); уровень (энергетический)
хим. свойства
экон. положение (состояние); состояние (положение дел)
эл. режим работы; энергетическое состояние; энергетический уровень
юр. относящийся к штату
юр.Н.П. держава
амер. обыкн. State относящийся к штату
state гл. в начало
общ. излагать; заявлять; формулировать; констатировать; утверждать; устанавливать; точно определять; заявить; высказать; сообщать; установить; точно определить; сформулировать; изложить; указывать; выражать знаками; указать (Notburga); сообщить
бизн. высказывать; выражать
Макаров выражать (математически); задавать; утверждать (заявлять); формулировать (задачу)
матем. выразить знаками; гласить; формировать; говорить; зафиксировать; постулировать; приводить; утвердить; фиксировать
нефт.газ. обозначать
рбт. ставить (задачу)
редк. помещать; размещать; располагать
стр. определять
тех. объявлять
экон. заявлять; констатировать; сообщать; удостоверять; формулировать
юр.Н.П. положение (напр., state of affairs - положение дел; Перенести из статьи "глагол" в статью "существительное" Elenka_M)
state прил. в начало
общ. государственный; парадный; торжественный; земский; казённый
STATE сокр. в начало
воен. simulator for tank/antitank evaluation; stowable area terminal equipment
экол. sulfur transformation and transportation in the environment


Goblin
отправлено 13.01.13 12:24 # 82


Кому: 292544, #51

> Жанр спагетти-вестерна настолько узкий, что невольно любой вышедший фильм сравниваешь с лучшими его образцами. Для меня этот жанр в первую очередь - колоритные герои. Одни потные итальянские рожи чего стоят. Здесь же этого нет.

это не итальянский фильм

> Черный модник Джанго и близко не Клинт Иствуд

он не модник

и не косит под Клинта

> Ленчик несмотря на все старания на злодея не похож

он похож на злобного дебила, ибо играет злобного дебила

> Вальц играет точно так же как в Ублюдках и Резне (в других фильмах его не видел.

то есть великолепно играет

> Действия и цели персонажей крайне вялые и непонятные, особенно мотивы Доктора Шульца.

ты не смотри фильмы в переводах малограмотных долбоёбов

и всё сразу будет понятно - Шульц убивает людей за деньги, негр ищет жену

> Перестрелки и количество крови конечно очень мощные, это единственное что запомнилось после просмотра.

молодец


Caligari
отправлено 13.01.13 12:24 # 83


Кому: Goblin, #80

> суровый расист
> когда начал читать в оригинале - был натурально поражён

По отношению к алеутам/эскимосам тоже?


Goblin
отправлено 13.01.13 12:27 # 84


Кому: Sotheres, #71

> Отдельно хочу отметить, что 15 из 20 минут ролика не про фильм, а про историю. Сил на это было потрачено наверняка уж больше чем на материалы по фильму.

это всё проходили в советских школах


Goblin
отправлено 13.01.13 12:28 # 85


Кому: Caligari, #83

> суровый расист
> > когда начал читать в оригинале - был натурально поражён
>
> По отношению к алеутам/эскимосам тоже?

снисходительно так


Daniel_Defoe
отправлено 13.01.13 12:32 # 86


Отличный, познавательный выпуск. Спасибо Дим Юрич.


lev 13
отправлено 13.01.13 12:32 # 87


очень познавательно спасибо .с


tael
отправлено 13.01.13 12:32 # 88


Да, что там негры, в украинской литературе уже так и пишут - период польской оккупации Украины, период русской оккупации Украины. Был в книжном магазине - ажно целый шкаф под вывеской голодомор стоит, а книги на русском подписаны "литература на иностранном языке", поначалу обрадовался, думал на английском завезли.


BankRat
отправлено 13.01.13 12:32 # 89


Кому: Goblin, #85

> По отношению к алеутам/эскимосам тоже?
>
> снисходительно так

"Сын Волка" - отличный рассказ!


Sotheres
отправлено 13.01.13 12:39 # 90


Кому: Goblin, #84

Я имел в виду не то, что вы изучали историю специально для ролика, а про подготовку самого видео.


tarkil
отправлено 13.01.13 12:42 # 91


Кому: Евгений Макаров, #33

> Это от "большого ума" или в то время слово негр не было обидным оскорблением для чернокожих?

Ну так в русском языке оно и сегодня не оскорбление. Другое дело, английское nigger.

Кстати, вдруг кто не знает, негр это просто «чёрный», от испанского negro.


Caligari
отправлено 13.01.13 12:47 # 92


Кому: Goblin, #85

> По отношению к алеутам/эскимосам тоже?
>
> снисходительно так

Анекдот напомнило "...Как в тундре - так товарищ, как в Москве - так чукча-долбоёб!"


tarkil
отправлено 13.01.13 12:48 # 93


Кстати же.

Есть книжка про Робинзона Крузо, написал её сотрудник британской разведки Даниэль Дефо. В родной стране известна по переводу дедушки Чуковского, который сурово проехался по ней стальными граблями цензуры, беспощадно вымарывая всё связанное с криминалом и религией и добавляя от себя всякой морали. В результате история о грехопадении и спасении превратилась в детский приключенческий рассказ о выживании на необитаемом острове.

Так вот, в оригинале гражданин Крузо поехал в Африку именно за рабами. Он там с тремя плантаторами организовал шайку, чтобы контрабандой, в обход таможенного регулирования, завести рабов: плантаторы скинулись деньгами, а Крузо взялся руководить экспедицией.

Потом на острове он раскаялся и переродился, обратил в христианство негра-язычника и духовно перерождённый вернулся в лоно добропорядочной цивилизации.


tarkil
отправлено 13.01.13 12:53 # 94


Для сравнения одна и та же сцена в обработке Чуковского и в переводе Шишмарёва.

[Чуковский]

Я думаю, не существует таких слов, которыми можно было бы изобразить радостные чувства человека, восставшего, так сказать, из гроба! Я стал бегать и прыгать, я размахивал руками, я даже пел и плясал. Всё моё существо, если можно так выразиться, было охвачено мыслями о моём счастливом спасении.

Но тут я внезапно подумал о своих утонувших товарищах. Мне стало жаль их, потому что во время плавания я успел привязаться ко многим из них. Я вспоминал их лица, имена. Увы, никого из них я больше не видел; от них и следов не осталось, кроме трёх принадлежавших им шляп, одного колпака да двух непарных башмаков, выброшенных морем на сушу.

[Шишмарёв]

Очутившись на земле целым и невредимым, я поднял взор к небу, возблагодарил бога за спасение моей жизни, на которое всего лишь несколько минут тому назад у меня почти не было надежды. Я думаю, что нет таких слов, которыми можно было бы изобразить с достаточной яркостью восторг души человеческой, восставшей, так сказать, из гроба, и я ничуть не удивляюсь тому, что, когда преступнику, уже с петлей на шее, в тот самый миг, как его должны вздернуть на виселицу, объявляют помилование, — я не удивляюсь, повторяю, что при этом всегда присутствует и врач, чтобы пустить ему кровь, иначе неожиданная радость может слишком сильно потрясти помилованного и остановить биение его сердца.

Внезапна радость, как и скорбь, ума лишает.

Я ходил по берегу, воздевал руки к небу и делал тысячи других жестов и движений, которых теперь не могу уже описать. Все мое существо было, если можно так выразиться, поглощено мыслями о моем спасении. Я думал о своих товарищах, которые все утонули, и о том, что кроме меня не спаслась ни одна душа; по крайней мере, никого из них я больше не видел; от них и следов не осталось, кроме трех шляп, одной фуражки да двух непарных башмаков, выброшенных морем.


Ravid
отправлено 13.01.13 12:53 # 95


По поводу фильма: один сюжет мне показался неясным- зачем доктор Шульц спровоцировал перестрелку в доме Кэнди, которая так неудачно завершилась для всех? Просто этот поступок главного героя не могу объяснить для себя. Шульц все время вел себя очень осторожно, всегда по фильму старался не провоцировать никого. И тут- вдруг, повел себя абсолютно нелогично.


Беспечный Лесовод
отправлено 13.01.13 12:58 # 96


Кому: Abrikosov, #64

> На мой взгляд, совершенно не раскрывает.

Можешь посоветовать какой-то толковый худлит на эту тему?


Stef
отправлено 13.01.13 12:59 # 97


Отличный Фил!
Понравилась идея с развернутой исторической справкой.


Палыч_12
отправлено 13.01.13 13:02 # 98


Некоторые ужасаются: что бы было если бы победил Гитлер?
Но в истории человечества "гитлеры" побеждали не один раз.


GROM
отправлено 13.01.13 13:02 # 99


Ролик - отличнейший.

Убрать про фильм - и в обязательном порядке показывать школьникам (для правильного понимания исторических процессов и политической ситуации в мире) и либерально настроенным гражданам (в лечебных целях, разумеется).

P.S.
Фильм "Джанго. Освобождённый" совсем не понравился, ибо снят исключительно для ценителей творчества Тарантино, к коим лично я не отношусь.


Пан Головатый
отправлено 13.01.13 13:05 # 100


Кому: Беспечный Лесовод, #96

> Можешь посоветовать какой-то толковый худлит на эту тему?

"Хижина дядюшки Тома"!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 406



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк