Консольные слухи

15.01.13 20:31 | Сева | 183 комментария »

Стримы

Поразительные известия — оказывается, новые агрегаты для игр готовят не только Steam и NVIDIA!
Аналитическая компания Baird Equity полагает, основываясь на различных беседах во время CES, своих источниках и проверках в цепочках поставок, что розничная стоимость консолей следующего поколения Sony PlayStation и Microsoft Xbox составит около $400. Также аналитики утверждают, что обе системы будут представлены ещё до игровой выставки E3, которая состоится в июне.

Такой уровень цен существенно ниже про сравнению с PS3, вышедшей в вариантах стоимостью $500 и $600. Пользователи Xbox 360 не почувствуют разницы — Microsoft в 2005 году запустила консоль по цене $400 за самую дорогую комплектацию. Сотрудник Baird Equity Колин Себастиан (Colin Sebastian) отмечает, что публика впервые сможет ознакомиться на деле с новыми консолями, вероятно, уже на E3. Между прочим, сама Sony в недавнем интервью намекнула на анонс PS4 до выставки E3.

Аналитики указывают на весьма интересный факт: новые консоли будут собираться преимущественно из имеющихся компонентов для ПК и создаваться с расчётом на цифровую дистрибуцию, но получат поддержку и игр на физических носителях. Также упоминается улучшенное голосовое управление, широкие мультимедийные функции и контроллеры захвата движений (технология Kinect будет интегрирована в каждую Xbox). Предыдущие слухи указывали на то, что в основе приставки Sony будет лежать некий гибридный процессор AMD, а дискретную графику для PS4 и Xbox 720 тоже будет поставлять AMD.
Следующие консоли PlayStation и Xbox выйдут в ноябре по цене $400

Уже запаяли бы обе консоли в один корпус — меньше было бы возле телека пыльных коробок.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 183

Moritz
отправлено 15.01.13 20:49 # 1


Херня, РС-гейминг форева!!!


Rapax
отправлено 15.01.13 20:50 # 2


Представляю как в наших широтах стартанёт сервис цифровой дистрибуции. Атас. Опять.


Хромой Шайтан
отправлено 15.01.13 20:52 # 3


Так что брать-то Xbox или SP??


Сева
отправлено 15.01.13 21:07 # 4


Кому: Хромой Шайтан, #3

> Так что брать-то Xbox или SP??

кто как, а я покупаю консоли ради игр

где игры будут лучше - вопрос пока открытый

в предыдущем раунде выиграла, считаю, PS3


Хромой Шайтан
отправлено 15.01.13 21:11 # 5


Кому: Сева, #4

А то я задумал изменить ПЭВМ (ну не возможно стало играть), взять себе консоль и встал перед дилеммой какую же :)


An2
отправлено 15.01.13 21:12 # 6


Кому: Хромой Шайтан, #3

> Так что брать-то Xbox или SP??

Два по сто, в один стакан!!!


Koljan
отправлено 15.01.13 21:12 # 7


Кому: Хромой Шайтан, #3

> Так что брать-то Xbox или SP??

Новую видяху на PC!!!


stinquisitor
отправлено 15.01.13 21:12 # 8


Кому: Rapax, #2

> Представляю как в наших широтах стартанёт сервис цифровой дистрибуции. Атас. Опять.

Steam прекрасно работает в наших широтах, сомневаюсь что будет сильно хуже.

PS: playstation и XBOX в одном корпусе - это ПК :)


Mek
отправлено 15.01.13 21:12 # 9


Даешь ГРАФОН на приставки!
Кому: Rapax, #2

> Представляю как в наших широтах стартанёт сервис цифровой дистрибуции. Атас. Опять.

Ну почему же, Стим у нас стартовал вполне нормально, а вот становится хуже.


VC9
отправлено 15.01.13 21:12 # 10


> Уже запаяли бы обе консоли в один корпус

Это чудовище называется ПК ) Игры при поддержке разных железячников (интел-амд-нвидиа) запускаются на этом чудо устройстве!


Kommienezuspadt
отправлено 15.01.13 21:15 # 11


Кому: Сева, #4

> в предыдущем раунде выиграла, считаю, PS3

Поддерживаю. На днях прошёл Alan Wake на ПК. Противопоставить Heavy Rain и MGS коробоксу просто нечего. Хотя Гири - очень люблю играть с друзьями, да!


Сева
отправлено 15.01.13 21:31 # 12


Кому: Хромой Шайтан, #5

> А то я задумал изменить ПЭВМ (ну не возможно стало играть), взять себе консоль и встал перед дилеммой какую же :)

надо смотреть E3 - кто какими играми угрожать будет


Сева
отправлено 15.01.13 21:32 # 13


Кому: VC9, #10

> Уже запаяли бы обе консоли в один корпус
>
> Это чудовище называется ПК )

если бы :(


Сева
отправлено 15.01.13 21:35 # 14


Кому: Kommienezuspadt, #11

> Противопоставить Heavy Rain и MGS коробоксу просто нечего.

а также сериям God of War, LBP, Infamous, Uncharted и пачке отменных портов с PS2


Серж
отправлено 15.01.13 21:42 # 15


>Уже запаяли бы обе консоли в один корпус — меньше было бы возле телека пыльных коробок.

Но дископривода будет два, один для дисков ps другой для xbox)


Rapax
отправлено 15.01.13 21:45 # 16


Кому: Mek, #9

> Ну почему же, Стим у нас

Кому: stinquisitor, #8

> Steam прекрасно работает

Новость про консоли. Я говорил про консоли.


shu
отправлено 15.01.13 21:49 # 17


> Уже запаяли бы обе консоли в один корпус — меньше было бы возле телека пыльных коробок.

А я всё хотел купить PS3, но так с одним коробоксом и встречу приход следующего поколения. Не жалею. Всё-таки аниме и прочие продукты японского происхождения не для меня. А игр накупил, 40+ дисков было, в некоторые вообще не играл ). Такой вот я запасливый. Распродал почти всё полгода назад, и, как видно, вовремя.


shu
отправлено 15.01.13 21:49 # 18


> Уже запаяли бы обе консоли в один корпус — меньше было бы возле телека пыльных коробок.

За ваши деньги любой каприз!
http://www.engadget.com/2011/09/06/gamer-stuffs-ps3-and-xbox-360-consoles-into-one-case-clears-she/
http://www.extremetech.com/extreme/94949-how-to-squeeze-a-ps3-and-xbox-360-into-a-desktop-pc-case


Mek
отправлено 15.01.13 21:49 # 19


Кому: Сева, #14

> а также сериям God of War, LBP, Infamous, Uncharted и пачке отменных портов с PS2

А еще весьма перспективный Dust 514 подоспел!


Сева
отправлено 15.01.13 21:49 # 20


Кому: Серж, #15

> Но дископривода будет два, один для дисков ps другой для xbox)

циркулярки уже убрать бы совсем

такая у меня мечта номер два


Сева
отправлено 15.01.13 21:51 # 21


Кому: shu, #18

> За ваши деньги любой каприз!
> http://www.engadget.com/2011/09/06/gamer-stuffs-ps3-and-xbox-360-consoles-into-one-case-clears-she/

ОНО!!!


Сева
отправлено 15.01.13 21:52 # 22


Кому: shu, #17

> Всё-таки аниме и прочие продукты японского происхождения не для меня.

перечисленное мною выше на "аниме" не похоже ничем


Котовод
отправлено 15.01.13 22:05 # 23


Кому: Сева, #20

> циркулярки уже убрать бы совсем

С новой системой защиты от сони, я бы не надеялся.


Daishi
отправлено 15.01.13 22:09 # 24


Кому: Сева, #4

> в предыдущем раунде выиграла, считаю, PS3

Ненавижу тебя!!! Коробокс рулез форэва!!!

Блин, так и не сподобился ПС3 купить. Теперь, наверное, уже поздно.


Daishi
отправлено 15.01.13 22:09 # 25


Кому: Хромой Шайтан, #5

> А то я задумал изменить ПЭВМ (ну не возможно стало играть), взять себе консоль и встал перед дилеммой какую же :)

Если есть возможность - бери обе. Причём, сразу. Я вот взял коробокс в 2009, с ПС3 решил подождать, о чём жалею, ибо мог взять сразу обе. А вот сейчас всё как-то не срастается.


Мопсовод
отправлено 15.01.13 22:09 # 26


>Уже запаяли бы обе консоли в один корпус — меньше было бы возле телека пыльных коробок.

Это точно, стоит и пыль собирает.


Сева
отправлено 15.01.13 22:15 # 27


Кому: Daishi, #24

> Блин, так и не сподобился ПС3 купить. Теперь, наверное, уже поздно.

именно сейчас и можно взять - за бесценок и с огромным арсеналом шедевров

а вот на новой консоли хорошие игры в достаточном количестве появятся дай бог если через годик


PaddyOBrisk
отправлено 15.01.13 22:19 # 28


Кому: An2, #6

Безо льда и лимон отдельно!!!


Mark Hamann
отправлено 15.01.13 22:20 # 29


Если сравнивать PS3 и Xbox 360, то для мультиплатформенных игр (которые и на Xbox, и на PS, и на PC) все-таки лучше Xbox, т.к. в подавляющем большинстве на нем лучше графика, и больше fps(frame per second). Но если рассматривать с точки зрения эксклюзивов, то здесь PS3 впереди планеты всей.


gorodovoi
отправлено 15.01.13 22:20 # 30


Взял XBOX360 из-за Gears of War, и Alan Wake. Прошел и таки отдал сыну в пользование. А сам играю на ПК ибо WoT.


Pink Ranger
отправлено 15.01.13 22:20 # 31


Не ясен другой вопрос. Выйдет ли к ноябрю хоть одна игра для этих новых консолей, ради которых стоило бы их брать?


VC9
отправлено 15.01.13 22:31 # 32


Кому: Pink Ranger, #31

> Не ясен другой вопрос. Выйдет ли к ноябрю хоть одна игра для этих новых консолей, ради которых стоило бы их брать?

Игры самая главная часть в продвижении приставок, поэтому на старте продаж точно будет пара ААА игр.


Сева
отправлено 15.01.13 22:32 # 33


Кому: Pink Ranger, #31

> Не ясен другой вопрос. Выйдет ли к ноябрю хоть одна игра для этих новых консолей, ради которых стоило бы их брать?

по парочке бенчмарков выпустят наверняка

но как игры они будут хороши вовсе не обязательно


lambdist-bravo
отправлено 15.01.13 22:42 # 34


Национальная Стрелковая Ассоциация США двуличная как никогда ранее.
https://itunes.apple.com/us/app/nra-practice-range/id584567057?mt=8
http://www.gamesindustry.biz/articles/2012-12-21-nra-puts-blame-on-games
Для тех кому лень читать: сначала объявила игры корнем зла, а теперь и сама выпустила игру для мобильных устройств.


shu
отправлено 15.01.13 22:42 # 35


Кому: Сева, #22

> перечисленное мною выше на "аниме" не похоже ничем

Да, на аниме не похоже. Но всё равно ЧУВСТВУЕТСЯ что-то не то!! )
У LBP, Uncharted, Infamous неяпонские разработчики. God of War тоже - SCE Santa Monica, хоть и головная у них SCE, японцы, все 4 этих игры, видно, что делали европейцы и американцы. (100% всё же не дам, до конца их не проходил.)
А вот в играх Ace Combat, Vanquish, DMC, MGS чувствуется оно самое, дух японский! И этого добра на PS3 не в пример больше, прям боюсь наткнуться, поэтому лично для меня только бокс )


Pink Ranger
отправлено 15.01.13 22:47 # 36


Мне кажется, эти слухи - полная чушь. Нет игр. Все заявленные для некст-гена будут выпущены в 2015 и when it's done. Какой смысл выпускать консоли в этом году?

Что еще говорит не в пользу этих слухов. Next-gen engine демка Agni's Philosophy нуждалась в мощном железе, которое многократно превосходит цену в $500.


Gerasim
отправлено 15.01.13 22:49 # 37


Кому: Котовод, #23

>> циркулярки уже убрать бы совсем
> С новой системой защиты от сони, я бы не надеялся.

Наоборот, оне очень хотят, аж чешется всюду, но ссут, ибо если X-BOX не откажется - они автоматом в жопе и вон с рынка.

Забороть вторичный рынок, уничтожив возможность перепродавать игры - голубая несбыточная мечта обоих компаний, но сделать привязку к интернету они могут только синхронно, иначе, как говорилось в известном фильме: there will be only one.


Gerasim
отправлено 15.01.13 22:52 # 38


>>Предыдущие слухи указывали на то, что в основе приставки Sony будет лежать некий гибридный >>процессор AMD, а дискретную графику для PS4 и Xbox 720 тоже будет поставлять AMD.

Надеюсь, они будут не медленнее текущих??

А то неясно как то :D


Кому: Pink Ranger, #36

> Мне кажется, эти слухи - полная чушь.

Да не будет ничего в этом году, но рынок надо "греть", иначе проклятый Нинтендо опять съест свою треть.


@lexander
отправлено 15.01.13 22:57 # 39


Да пусть хоть 700 - 800 $ ящики эти стоят, игры говорят будут 100-120$ из-за жадности издателей и может быть увеличения дороговизны производства, вот это полная жопа, кому такое надо, при том что на пк в плане цены ,около 60$, вряд ли что измениться ну и кому такое надо


shu
отправлено 15.01.13 23:08 # 40


Кому: Gerasim, #38

> Да не будет ничего в этом году, но рынок надо "греть", иначе проклятый Нинтендо опять съест свою треть.

Они его будут греть, а Нинтенда будет есть разогретое. Пускай уже выпускают, деваться некуда. А то сейчас крупные тайтлы специально придерживают до нового поколения.


Pink Ranger
отправлено 15.01.13 23:08 # 41


Кому: @lexander, #39

> кому такое надо,

За графику типа Agni's Philosophy я готов и больше заплатить.

Кому: Сева, #33

> по парочке бенчмарков выпустят наверняка

Думаю, в этом году ограничатся либо анонсом тех. спецификаций и может быть дизайном, либо анонсом отдельных технологий. Максимум.


Linrains
отправлено 15.01.13 23:08 # 42


Взял пс3 ради Heavy Rain в момент выхода этой игры и не пожалел ни разу. Столько классных игр было пройдено. И до сих пор проходятся, жаль времени всегда не хватает.
А для гирь брал у знакомого бокс на лето.
Считаю хлебницу отличной покупкой.


PaddyOBrisk
отправлено 15.01.13 23:09 # 43


Кому: @lexander, #39

меж тем уже выкатили аналитику о том, что как минима на новом коробоксе возможно будет удешевление игр.
http://www.gamesindustry.biz/articles/2013-01-14-USD400-price-point-for-next-playstation-xbox-consol...
там как раз о снижении затрат на разработку, благодаря PC архитектуре. а откуда дрова про игры 100 120 баксов? Пока же я наблюдаю жадность издателей на ПК и в отношении электронных копий.


4yK4@
отправлено 15.01.13 23:22 # 44


Кому: Сева, #33

Камрад, после Fahrenheit мечтаю о Heavy rain, но он один не является достаточной мотивацией для покупки PS3. Собсна, с приставками никаких делов не имел, так что есть пара неизвестных моментов - много ли стоящего окромя HR на PS3 и каковы средние цены на игры для неё? Слышал, что цены достаточно высокие, но это смотря с чем сравнивать - в стиме для ПКшных игр средняя цена - 500 - 600 рублей, что вполне приемлимо. На PS3 сильно отличаются?


STPELOK
отправлено 15.01.13 23:44 # 45


PS4 куплю, скорей всего. На иксбоксе, увы, из эксклюзивов крайне мало годных вещей. Впрочем, перед покупкой обязательно ознакомлюсь со списком будущих игрушек как для одной, так и для другой коробки. Может, и поменяю мнение.


morbid_s
отправлено 15.01.13 23:44 # 46


Пока Civilization и Total War нет на приставках, выбор для меня очевиден! Только PC, только хардкор!


Vag
отправлено 15.01.13 23:44 # 47


Кому: stinquisitor, #8

> PS: playstation и XBOX в одном корпусе - это ПК :)

Ага, без кучи отличнейших игр.


PaddyOBrisk
отправлено 15.01.13 23:51 # 48


Кому: morbid_s, #46

скорее так - пока тебя инетесует толкьо цивка и тотал вар - то выбор для тебя очевиден.


PaddyOBrisk
отправлено 15.01.13 23:52 # 49


Кому: morbid_s, #46

и эта - цивка на консолях есть.


scrum
отправлено 15.01.13 23:55 # 50


Кому: Сева, #20

> циркулярки уже убрать бы совсем
>
> такая у меня мечта номер два
>

Сева, а электронные версии покупаешь? Те, которые есть и на диске, и в магазине xbox live.


he111
отправлено 15.01.13 23:55 # 51


Если Сони не переделает свою корягу, что называют геймпадом, опять деньги мелкомягким понесу. Ну не могу я эту хрень по долгу пользовать, так как через два часа зарубов шибко руки болеть начинают, а а мелкомягкий - как влитой. Да и эксклюзивы коробоксовские мне более по душе.


Procion
отправлено 16.01.13 01:11 # 52


Буду наверное шайтан коробку на пс4 менять при выходе, если ситуация с бесплатным ПСН останется такойже. Ну и по играм сони , в основном, уже 2 поколения держит первенство, не смотря на очумелые ЛА Нуар с Алан вейком и недурной Хало(покрайне мере Рич и 4ка). Плюс я еще и не брезгую поиграть в добротную японщину.


morbid_s
отправлено 16.01.13 01:17 # 53


Кому: PaddyOBrisk, #48

> скорее так - пока тебя инетесует толкьо цивка и тотал вар - то выбор для тебя очевиден.

Интересует не только это, так что именно так, как я сказал :-) Насчет Civilisation на консолях - я это... про пятую. Не про какие нибудь там, "револьюшен".


Procion
отправлено 16.01.13 01:24 # 54


Кому: 4yK4@, #44

Позволь, тоже тебе отвечу.
Игр толковых полно, цены на среднюю новинку от 1800р. до 2500р. По факту и в целом игры дороже. Если же не гнаться за модностью, то игры уже отшумевшие пол-года или год назад (но не потерявших при том качества) можно найти значительно дешевле. Как пример, до нового года взял Бате МассЭффект2 со всеми офф. ДЛЦ на русском языке за 790р. ХэвиРэйн, к слову, щас в пределах тысячи рублей можно найти.


PaddyOBrisk
отправлено 16.01.13 01:34 # 55


Кому: morbid_s, #53

> асчет Civilisation на консолях - я это... про пятую. Не про какие нибудь там, "револьюшен".

вот видишь, ты уже торгуешься.


SVN
отправлено 16.01.13 01:45 # 56


Ну вот как выйдут (когда и если), спокойно можно будет обновить компутер и еще лет пять не думать об апгрейде.


PaddyOBrisk
отправлено 16.01.13 01:57 # 57


Кому: SVN, #56

как у вас так выходит? последний раз собирал железку себе в 2010 вроде. вот на днях завершил грейд. на пять лет новой конфигурации точно не хватит. а вот как раз и гомикс про пятилетнее железо http://www.nerfnow.com/comic/image/597


Whisper
отправлено 16.01.13 02:00 # 58


Кому: Сева, #27

> именно сейчас и можно взять - за бесценок и с огромным арсеналом шедевров

Это где это?


morbid_s
отправлено 16.01.13 02:01 # 59


Кому: PaddyOBrisk, #55

> вот видишь, ты уже торгуешься.

Нет. Уточняю. Немного разные формулировки, казалось бы, а ситуацию поворачивают! :-)

Я вообще, против консолей ничего плохого не имею. Наоборот, спасибо им за то, что устанавливают планки качества в игростроении :-) Но, посмотрим правде в глаза - в настоящий момент ПК _значительно_ превосходят текущие консоли в производительности, следующее поколение явно задерживается. Я уже сам с нетерпением жду их анонса, что бы уже определится, какую мне видеокарту покупать :-)


PaddyOBrisk
отправлено 16.01.13 02:14 # 60


Кому: morbid_s, #59

> Я уже сам с нетерпением жду их анонса, что бы уже определится, какую мне видеокарту покупать :-)

ну выбирай видяху по цене двух консолей - не ошибешься!!!


SVN
отправлено 16.01.13 02:29 # 61


Кому: PaddyOBrisk, #57

Чувак, без обид, но ты адский любитель спорить, причем на одну и ту же тему и годами, мне это чуждо и лень.


morbid_s
отправлено 16.01.13 02:32 # 62


Кому: PaddyOBrisk, #60

> ну выбирай видяху по цене двух консолей - не ошибешься!!!

Думаю, за цену одной будет "за глаза" ;-)


PaddyOBrisk
отправлено 16.01.13 02:35 # 63


Кому: SVN, #61

я не сцелью поспорить, а с целью узнать рецепт.


PaddyOBrisk
отправлено 16.01.13 02:43 # 64


Кому: morbid_s, #62

редкий апгрейд видео карты оказывается апгрейдом только видео карты.


SVN
отправлено 16.01.13 02:48 # 65


Кому: PaddyOBrisk, #63

Вопрос бюджета, как обычно.

В сумме выйдет вряд ли дешевле приставки+игр, возможно дешевле приставки+игр+тв, но не факт, однако так как компьютер еще используется под всякие рабочие нужды типа 3д и фотошопов, то апгрейд неизбежен в любом случае.

Если исходить из текущего времени жизни моего компа и компа жены, то около 3 лет будет играние во что угодно (исключая замену монитора и соответсвенно увеличение разрешения), а потом, безусловно, придется залезать в настройки особо прожорливых игр.

Ничего фантастического думаю в этом нет.


Gerasim
отправлено 16.01.13 03:19 # 66


Кому: PaddyOBrisk, #60

> ну выбирай видяху по цене двух консолей - не ошибешься

Состоятельные пацаны так и выбирают ;)

Экономить на хобби, это как дрочить на резиновую куклу.

Т.е. тупо, вообще-то. :)) Зачем оно тогда нужно?


Unnamed[RUS]
отправлено 16.01.13 03:20 # 67


Кому: morbid_s, #59

> в настоящий момент ПК _значительно_ превосходят текущие консоли в производительности

Каждому своё.
Большинству казуалов, а основные деньги - с них, нравится, когда сунул диск в дисковод - и играешь.
Через год другой сунул - и опять всё красиво.
Потом третий и четвертый.
И не надо морочиться с апгрейдами, постоянными апдейтами, патчами, драйверами и пр.


Theorphys
отправлено 16.01.13 04:58 # 68


Кому: Kommienezuspadt, #11

> Противопоставить Heavy Rain

Это вообще практически не игра, это кинцо, которое ещё на приставке Панасоник 3ДО сделать можно было. Что там противопоставлять надо-то? Сделать игру типа Хэви Рэйна, на иксбоксе? Нафига?

> и MGS просто нечего

Четвёртая часть - единственная, которая вышла только на Плэйстейшне. Результаты (как возможности самой приставки, так и продажи) разработчиков не очень устроили, и теперь всем уже известно, что все будущие части (см. Ground Zeroes, выходящий скоро спин-офф MG Rising: Revengeance) будут выходить на Xbox. Плюс MGS4 - как мега-знаток серии могу сказать - игра весьма неоднозначная. А не прошедшим прошлые части там ловить практически нечего, разве что поудивляться тому, что игра выглядит не очень обычно.

Кому: Сева, #14

> а также сериям God of War, LBP, Infamous, Uncharted и пачке отменных портов с PS2

God of War - это сам по себе ответ на игру с Иксбокса, мега-шедевра своих лет под названием Ninja Gaiden (2004). А Инфамус - ответ на эксклюзив Икбокс 360 под названием Crackdown, тоже игры про супергероя с открытым миром (две части вышли в 2007 и 2010 соответственно, и средние оценки у них выше, чем у Инфамусов). LBP - игра слишком специфическая для того, чтобы на неё делать ответ, а Унчартед - наоборот, слишком рядовая - обычный приключенческий экшн от третьего лица. С моей точки зрения - сильно переоценённый.

Кстати, мега-эксклюзив PS3 Гран Туризмо 5 супротив Форцы Моторспорт на Иксбоксе - полное гэ.

В чём ящик заруливает фритюрницу от лживых пиарщиков из Сони (см. мега-фильм http://youtu.be/Y_f_ahmAESI) - так это в области мультиплатформы. А это - аргумент серъёзнейший, ведь большинство игр - мультиплатформенные.


Theorphys
отправлено 16.01.13 05:16 # 69


Кому: Theorphys, #68

> и средние оценки у них выше, чем у Инфамусов

Про средние оценки я чё-та натупил, но всё равно. Тем более, что сравнивать оценки для разных платформ далеко не всегда корректно.


Сева
отправлено 16.01.13 05:18 # 70


Кому: 4yK4@, #44

> много ли стоящего окромя HR на PS3

уникальных и интересных эксклюзивов больше, чем на любой другой современной консоли

> и каковы средние цены на игры для неё?

тут проще сходить на сайт какого-нибудь общеизвестного интернет-магазина

а потом, для контраста - на общеизвестную интернет-барахолку, и там увидеть диски для PS3 в огромном количестве фактически по цене пластмассы

шедевров, на самом деле, не так уж до фига (а когда их было много?)

но занять вечера на полгодика-годик вперёд - легко, и это без учёта многопользовательских режимов


Сева
отправлено 16.01.13 05:22 # 71


Кому: Mark Hamann, #29

> Если сравнивать PS3 и Xbox 360, то для мультиплатформенных игр (которые и на Xbox, и на PS, и на PC) все-таки лучше Xbox, т.к. в подавляющем большинстве на нем лучше графика, и больше fps(frame per second).

и сетевые сервисы гораздо главней

зато, в отличие от коробокса, к играм для PS3 можно выпускать нормальные патчи любого объёма, что решительно улучшает ряд моментов


morbid_s
отправлено 16.01.13 05:22 # 72


Кому: PaddyOBrisk, #63

> я не сцелью поспорить, а с целью узнать рецепт.

Asus P5B-E Plus, Intel Core 2 Quad, 4 GB RAM, BFG GeForce 285 GTX.

Самая свежая в конфиге - карта, куплена три (без месяца) года назад. Процу вообще, по моему лет пять уже.
Играю во все, что выходит сейчас на консолях - не напрягаясь абсолютно. Ну, про свои стратегии вообще промолчу.

Подстава прилетела со стороны ФарКрай 3. Либо 9 директ, либо 11. Почувстовал себя обделенным, задумал upgrade. Поэтому жду анонса консолей.


morbid_s
отправлено 16.01.13 05:22 # 73


Кому: PaddyOBrisk, #64

> редкий апгрейд видео карты оказывается апгрейдом только видео карты.

Если по лету куплю новую карту - шестой год на 775 сокете пойдет. Сижу, прекрасно себя чувствую.


morbid_s
отправлено 16.01.13 05:22 # 74


Кому: Unnamed[RUS], #67

> Каждому своё.

Согласен. Но таких как я, думаю, тоже не мало. Даже в этом трэде :-)
Мне вообще нравится в железках копаться, чего то там устанавливать, настраивать, и получать кайф не тольно от процесса, но и от результата.

Кому: Gerasim, #66

> Состоятельные пацаны так и выбирают ;)

У меня тут вступает в дело модератор в виде жены, и пыл немного убавляется, разум берет верх. :-))))))


Сева
отправлено 16.01.13 05:58 # 75


Кому: Theorphys, #68

> God of War - это сам по себе ответ на игру с Иксбокса, мега-шедевра своих лет под названием Ninja Gaiden (2004).

так получилось, что в Ninja Gaiden я бегал лет этак двадцать назад, и уже тогда он не был новой игрой :)

ответ получился адский, и эталон жанра - пожалуй, теперь именно годовар, а не нинзя

если что, с NG я знаком неплохо, ценю и уважаю

> А Инфамус - ответ на эксклюзив Икбокс 360 под названием Crackdown, тоже игры про супергероя с открытым миром (две части вышли в 2007 и 2010 соответственно, и средние оценки у них выше, чем у Инфамусов).

Crackdown:
GameRankings 84%
Metacritic 83/100

Infamous
GameRankings 86.38%
Metacritic 85/100

> LBP - игра слишком специфическая для того, чтобы на неё делать ответ,

попытки были :)

> а Унчартед - наоборот, слишком рядовая - обычный приключенческий экшн от третьего лица. С моей точки зрения - сильно переоценённый.

а с моей - три отменные игры, которые на данный момент просто не с чем сравнить среди похожего

возможно, грядущая Лара чем-нибудь поразит, но ей придётся нелегко

> Кстати, мега-эксклюзив PS3 Гран Туризмо 5 супротив Форцы Моторспорт на Иксбоксе - полное гэ.

на этот счёт есть очень, очень разные мнения


Сева
отправлено 16.01.13 06:06 # 76


Кому: Whisper, #58

> именно сейчас и можно взять - за бесценок и с огромным арсеналом шедевров
>
> Это где это?

например, в городе СПб :)

особенно если изучить вторичный рынок


Др. Живаго
отправлено 16.01.13 06:24 # 77


А я недавно купил PS3. Опять покупать, но только новую:((.


Whisper
отправлено 16.01.13 06:38 # 78


Кому: Сева, #76

> собенно если изучить вторичный рынок
>

На авито тупо 10 - это бесценок?


Сева
отправлено 16.01.13 07:21 # 79


Кому: Др. Живаго, #77

> А я недавно купил PS3. Опять покупать, но только новую:((.

лучше вторую генерацию - где поправят главные ошибки и проблемы


Сева
отправлено 16.01.13 07:22 # 80


Кому: Whisper, #78

> На авито тупо 10 - это бесценок?

если в комплекте с играми - да


Theorphys
отправлено 16.01.13 07:57 # 81


Кому: PaddyOBrisk, #49

> и эта - цивка на консолях есть.

Я, как мега-цивилизатор, скажу - Civilization: Revolution - это даже не жалкое подобие писишной цывы. Это совсем другая игра, которую сравнивать с "большим" собратом никак нельзя.


Aldous Snow
отправлено 16.01.13 09:31 # 82


Кому: Сева, #80

> если в комплекте с играми - да

Новый коробокс с 250мб на борту и двумя играми - Форца 4 и Ведьмак 2 удалось урвать за 7,5!


Medusa21
отправлено 16.01.13 09:40 # 83


Сильно надеюсь, что steam box взлетит.


CtrlC
отправлено 16.01.13 09:44 # 84


Не включаю PS, Стим с Big picture + XBOX контроллер + диван устраивают. К тому же на ПК Торчлайт второй крайне любопытный получился.


CtrlC
отправлено 16.01.13 09:44 # 85


Кому: Theorphys, #81

> Я, как мега-цивилизатор, скажу

Камрад, подскажи неигравшему в Цивилизации со времен 1 части. 5 часть стоящая? А то думаю брать или не надо, и все ли ДЛЦ нужны?


Aldous Snow
отправлено 16.01.13 09:50 # 86


Кому: Theorphys, #68

> Кстати, мега-эксклюзив PS3 Гран Туризмо 5 супротив Форцы Моторспорт на Иксбоксе - полное гэ.

Под новый год исключительно ради Форцы разжился коробоксом, как за два года до этого ПС 3 ради ГТ 5.

По факту сравнения однозначного ответа дать сложно, игры очень разные. ГТ 5 - игра от закоренелых автоманьяков для таких же автоманьяков. Форца - добротная аркада с уклоном в сторону симулятора.

Главный минус ГТ 5 - мягко говоря неоднозначный перечень машин и трасс. У Форцы - аркадное управление и упрощенные трассы, например то же Нордшляйфе удлиненно за счет более пологих поворотов и увеличенного расстояния между ними. В итоге время прохождения на минуту больше, чем в реале и в той же ГТ 5. В ГТ гораздо лучше проработаны нюансы поведения каждой машины, у Форцы удачнее звук двигателей и интереснее борьба с электронными болванамии. За перевод же локализаторам руки пообрывать хочется и там и и там.

Лично я однозначного лидера назвать не могу, в обоих двух играх есть свои весомые плюсы и минусы. По удовольствию же от игры - примерно одинаково.


morbid_s
отправлено 16.01.13 09:56 # 87


Кому: CtrlC, #85

> Камрад, подскажи неигравшему в Цивилизации со времен 1 части. 5 часть стоящая?

Извиняюсь, я тоже могу подсказать. Часть - стоящая! Один юнит на клетку, вменяемая дипломатия, несколько направлений развития, в общем - все это затягивает конкретно, на нормальных уровнях сложности заставляет думать стратегически, на много ходов вперед.

DLC - брать! Особенно Gods&Kings. Всякие DLС цивилизаций и map pack брать по желанию..

Эх, камрад, пропустил ты скидки новогодние в стиме, можно было Циву всю со всеми DLC взять рублей за 300, по моему. Если не меньше.


Alexander F.
отправлено 16.01.13 10:14 # 88


Если приставки будут собирать на ПК-железе, то это будут просто специализированные ПК. Для которых игры будут, в отличие от обычного ПК, по заоблачным ценам. Какой в таком случае смысл их покупать?


Думакр
отправлено 16.01.13 10:32 # 89


Кому: CtrlC, #85

Я не theorphys, но отвечу. Стоящая. Речь идет о Civilization V: Gods & Kings (это адд-он, который заметно меняет игровой процесс, игровую механику (очень интересная реализация религий)). "По фотографии" трудно говорить понравится тебе игра или нет, но если тебе интересна сама концепция цивилизаций - стоит хотя бы взять с торрентов, глянуть (есть хорошо работающие варианты). Понравится - можно в стиме купить комплект из всех современных цивилизаций (3,4,5) рублей за 300 (в зависимости от текущих скидок), на распродаже могут и за 200 отдавать. Возможно, тебе больше понравятся старые цивилизации. Например, третья цивилизация и сейчас пристойно выглядит, а механика заметно отличается (можно сказать радикально) от пятой.

Имей ввиду, что для максимальных настроек и большой карты нужен неслабый ПК. Но есть режим с упрощенной графикой (схематичной), который пойдет даже на слабеньком ноутбуке.


fograf
отправлено 16.01.13 10:45 # 90


Кому: Rapax, #16

> Новость про консоли. Я говорил про консоли.

Я, например, на новый год купил племяннику плейстейшн, оплатил аккаунт плюс и накачал с 10 отличных игр, за несчастные 1500р в год, это ли не цифровая дистрибуция?


CtrlC
отправлено 16.01.13 10:58 # 91


Кому: Aldous Snow, #86

> ГТ 5 - игра от закоренелых автоманьяков

Руль есть резон для нее прикупить? А то уже год ищу причину чтобы купить Logitech driving force GT. Смущает лишь что я только в аркадные MotorStorm ы и иже с ними загоны устраиваю. Сколько не пробовал начать в ГТ неудержимо скатываюсь на езду аля Флэтаут и позорно заканчиваю гонку ))


CtrlC
отправлено 16.01.13 11:04 # 92


Кому: morbid_s, #87

> Эх, камрад, пропустил ты скидки новогодние в стиме

Свят, свят, я с этими скидками со времен запуска русского Стима уже четверть Стима наверное скупил. А по деньгам выходит вообще не потратился по сравнению с PS3 ) Из последнего The Walking Dead хороша и Mark of the Ninja. Цивилизацию значит однозначно беру.


Ваншот
отправлено 16.01.13 11:11 # 93


Кому: Koljan, #7

> Новую видяху на PC!!!

В ходе недавнего апгрейда компа выяснил, что очень эффективно менять мать+память+проц, не трогая видео. Был core2duo с 560 GTX, на платформе i7 та же видяха дает очень существенный прирост фпс (в два раза и больше). Т.е. была банально недогружена. Ставить же видяху следующего поколения на систему предыдущего - не ахти.


Добрый_Сибиряк
отправлено 16.01.13 12:03 # 94


Кому: morbid_s, #74

> У меня тут вступает в дело модератор в виде жены, и пыл немного убавляется, разум берет верх. :-))))))

А если еще подумать, сколько полезного и интересного можно сделать вместо игр, то разум не только берет верх, он еще и становиться лучше :)


Koljan
отправлено 16.01.13 12:04 # 95


Кому: Ваншот, #93

Твоя правда, менять нужно всё в комплексе, это я так, шутканул.


PaddyOBrisk
отправлено 16.01.13 12:23 # 96


Кому: Alexander F., #88

Эсли это будет тот же пыка, то и игры к нему будут продавать за актуальные деньги. Да и если не брать за точку отсчета российский стим, то разница в ценах на игры не велика.


CtrlC
отправлено 16.01.13 12:38 # 97


Кому: PaddyOBrisk, #96

> Да и если не брать за точку отсчета российский стим

Считаю для России это отличная точка отсчета ;)


Котовод
отправлено 16.01.13 13:14 # 98


Кому: CtrlC, #91

> Руль есть резон для нее прикупить?

С рулем и педалями есть одна засада - время на доставание и подключение.


PaddyOBrisk
отправлено 16.01.13 13:43 # 99


Кому: CtrlC, #97

для России безусловно, только думаешь издатели и производители ориентируются в первую очередь на Россию?к сожалению пока строго на оборот.


Putnik
отправлено 16.01.13 13:48 # 100


Кому: shu, #18

> За ваши деньги любой каприз!
> http://www.engadget.com/2011/09/06/gamer-stuffs-ps3-and-xbox-360-consoles-into-one-case-clears-she/
> http://www.extremetech.com/extreme/94949-how-to-squeeze-a-ps3-and-xbox-360-into-a-desktop-pc-case

Надо было серверный кейс взять, туда можно ещё и пвм обычный засунуть.



cтраницы: 1 | 2 всего: 183



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк