Смысл игры 33

22.01.13 01:09 | Goblin | 87 комментариев »

Политика



eot.su

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 87, Goblin: 1

McL@uD
отправлено 22.01.13 01:32 # 1


Начал смотреть. Очень грамотно и интересно СЕК излагает (впрочем, как всегда)
Сегодня закупил всю имеющуюся подшивку газет "Суть Времени", буду просвещаться.
http://gazeta.eot.su/


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 22.01.13 01:47 # 2


Про писателя-матершинника атас.


yusrom
отправлено 22.01.13 01:47 # 3


Очень интересный выпуск! Понравилась продолжительность(для меня 1ч 20мин лучше, чем 2ч 30мин) и конкретность(выпуск густой как сироп - хоть разбавляй, образно выражаясь). СЕК четко, лаконично с хладнокровностью хирурга раскладывает всех по полочкам.


bobah.spb
отправлено 22.01.13 03:38 # 4


Зачем ссылаться на неподтвержденные источники?
По поводу отказа Лондона Чайке...

Нашел на ленте статью:
http://www.lenta.ru/news/2013/01/15/london/

смотрим источник - "как сообщает агентство РИА Новости". Но на сайте "РИА Новости" ничего подобного нет!

"Новость" похожа на чью-то выдумку - у меня не получилось найти источника. Только публикации типа "ленты.ру" со ссылками в никуда.


Visionary
отправлено 22.01.13 04:37 # 5


А вот текст:

http://eot.su/node/14449


xcream
отправлено 22.01.13 04:43 # 6


Кому: bobah.spb, #4

> Зачем ссылаться на неподтвержденные источники?

Вот вам Форбс: "Чайка обвинил Лондон в отказе сотрудничать с Москвой по делу Магнитского"
http://www.forbes.ru/news/232086-chaika-obvinil-london-v-otkaze-sotrudnichat-s-moskvoi-po-delu-magni...

Вот вам Рамблер: "Лондон отказался сотрудничать с Москвой по делу Магнитского"
http://news.rambler.ru/17163479/


Украинский
отправлено 22.01.13 05:11 # 7


Кому: bobah.spb, #4

> Зачем ссылаться на неподтвержденные источники?

http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2012/07/120702_magnitsky_browder.shtml

http://www.itar-tass.com/c12/618183.html

Ты первый день в интернете или просто либеральный дурачок?


Дмитрий М.
отправлено 22.01.13 05:23 # 8


Кому: bobah.spb, #4

Или у меня в ночи уже поисковые навыки заметно притупились, или я сам притупился вместе с ними :) Но результаты поисков - примерно такие же. Правда, на сайте генпрокуратуры удалось найти интервью зама Чайки "Российской газете", где упоминается эта ситуация.

Вот ссылочка - http://genproc.gov.ru/smi/news/subjects/news-80318/ . Так что это уж точно не выдумка. Выдумывальщиков, фальсифицирующих материалы на сайте Генпрокруатуры и РосГаза - есть мнение - уже бы опрашивали. :))

К слову, фраза про "ущерб суверенитету, безопасности, публичному порядку и другим существенным интересам" - это не мнение чье бы то ни было, а формулировка текста Федеральныого закона РФ "О ратификации Европейской конвенции о выдаче" - http://www.legis.ru/misc/doc/1366/ . Ни разу не юрист, посему, камрады, если кто способен пояснить - был бы признателен. Действительно ли такого рода формулировка присутствует в тексте Конвенции? В русских вариантах - ни в основном тексте, ни в протоколах - обнаружить ее не удалось. Или эта формулировка - следствие толкования каких-либо статей Конвенции?

Впрочем, сути дела это не меняет. На запрос наших судебных властей нагличане цинично послали тех на йух. Неужели скрыть чавой-то хотят апологеты европейских либеральных ценностей?


Дмитрий М.
отправлено 22.01.13 05:23 # 9


Кому: xcream, #6

Речь шла о том, камрад, что все ссылаются или на Интерфакс или на РИА. Но лично мне (подчеркиваю - мне) не удалось найти на сайтах этих агентств упомянутых новостей. Возможно, криво искал, возможно, они в архиве с доступом только для подписчиков. Но найти не удалось. А материалов про то что Чайка сказал то-то и то-то - да, как говна за баней. :)))


Cyberness
отправлено 22.01.13 05:50 # 10


Волнуюсь, что же думает Изя по этому поводу?


bqbr0
отправлено 22.01.13 05:59 # 11


Прекрасный разбор для прекраснодушных любителей заявлять о том, что так называемый акт Магнитского направлен исключительно против жуликов и воров.


Lucawy
отправлено 22.01.13 07:31 # 12


Крeaтивная оппозиция - кoллективная Лия Ахeджaковa!

Выл!!!


Sweet Death
отправлено 22.01.13 07:41 # 13


К сожалению, большая часть выпуска - повтор темы про браудера и магницкого. Чуть по-подробнее, чем было в выпуске перед историческим процессом.
Но, понятно, для кого-то будет в первый раз!!!


Собакевич
отправлено 22.01.13 08:44 # 14


Кому: Visionary, #5

> А вот текст:
>
> http://eot.su/node/14449

Спасибо.


Секира
отправлено 22.01.13 08:48 # 15


Ервандыч уже разбирал дело Магнитского в СВ 28, но только сейчас для меня полностью сложилась ясная картинка. Спасибо.
А про "новую литературу" ну это уже полный пи...ец.


Диэм
отправлено 22.01.13 08:48 # 16


Кому: Sweet Death, #13

> К сожалению, большая часть выпуска - повтор темы про браудера и магницкого. Чуть по-подробнее, чем было в выпуске перед историческим процессом.

Зато без воплей кошмарных Алексеевой и Сванидзе.


Собакевич
отправлено 22.01.13 09:22 # 17


Кому: Секира, #15

> А про "новую литературу" ну это уже полный пи...ец.

Кстати, кто такой Эппель (вики ничего внятного не пишет), о котором говорит Кургинян и в какую программу для школьников он включен?


Собакевич
отправлено 22.01.13 09:23 # 18


Кому: Sweet Death, #13

> К сожалению, большая часть выпуска - повтор темы про браудера и магницкого. Чуть по-подробнее, чем было в выпуске перед историческим процессом.

Почему "к сожалению"? Все очень четко по полочкам разложено.


TDenis
отправлено 22.01.13 09:56 # 19


Кому: Диэм, #16

> Зато без воплей кошмарных Алексеевой и Сванидзе.

Вопли тоже важны. Многим не так просто поверить в те факты, которые излагает Сергей Ервандович. Многим неясно, каким образом вообще возможно провернуть афёру таких масштабов. Да так, чтоб никто ничего даже не понял. Всевозможные голливудские Оушены просто отдыхают.
Поэтому гораздо легче поверить, что Кургинян несколько преувеличивает.
Но по визгам Алексеевой и Сванидзе всё моментально становится на свои места. И никаких вопросов больше не возникает.


Sweet Death
отправлено 22.01.13 10:30 # 20


Кому: Собакевич, #18

> Почему "к сожалению"?

Я бы с радостью послушал пол-часа чего-нибудь другого вместо.


Кому: TDenis, #19

> Кому: Диэм, #16
>
> > Зато без воплей кошмарных Алексеевой и Сванидзе.
>
> Вопли тоже важны.

Да не было воплей - был выпуск перед передачей, посвещенный теме. Менее подробно, но про то же самое.


TDenis
отправлено 22.01.13 10:44 # 21


Кому: Sweet Death, #20

> Да не было воплей - был выпуск перед передачей, посвещенный теме. Менее подробно, но про то же самое.

Речь про телевизионную передачу, где Алексеева кричала "Какой Браудер! Кто такой Браудер! Причём тут Браудер!!!"
Вопли были такие, что до сих пор в ушах звенит)


Nord-M
отправлено 22.01.13 10:56 # 22


Кому: Sweet Death, #20

> Я бы с радостью послушал пол-часа чего-нибудь другого вместо.

На днях выйдет очередная передача СИ. Там будет именно про все на свете. А обсуждаемая передача, это внеочередной выпуск, на котором зачитывается послание.


Derwish
отправлено 22.01.13 11:19 # 23


Кому: Nord-M, #22

> это внеочередной выпуск, на котором зачитывается послание.

Вообще говоря нет, выпуску присвоен номер 33 (интересное, кстати, совпадение). Выпуски по ювеналке и ми митингам номеров не имели. Т.ч. это именно что очередной выпуск.

И, кстати, действительно, концентрация информации и собственно построение изложения - более чем прекрасное: финальная часть, вообще говоря, не особо монтируется с начальной, но на общем фоне входит в мозг, как вагон за разогнавшимся локомотивом. Т.е. сразу и целиком.


Abrikosov
отправлено 22.01.13 11:30 # 24


Кому: bobah.spb, #4

> "Новость" похожа на чью-то выдумку - у меня не получилось найти источника.

У меня не получилось найти в интернете таблицу умножения!
Значит, информация о том, что 2*2=4 похожа на выдумку!!!


Goblin
отправлено 22.01.13 11:32 # 25


Кому: bobah.spb, #4

> Зачем ссылаться на неподтвержденные источники?
> По поводу отказа Лондона Чайке...
>
> Нашел на ленте статью:
> http://www.lenta.ru/news/2013/01/15/london/
>
> смотрим источник - "как сообщает агентство РИА Новости". Но на сайте "РИА Новости" ничего подобного нет!
>
> "Новость" похожа на чью-то выдумку - у меня не получилось найти источника. Только публикации типа "ленты.ру" со ссылками в никуда.

первый день в интернете?


Abrikosov
отправлено 22.01.13 11:43 # 26


Кому: Собакевич, #17

> Кстати, кто такой Эппель (вики ничего внятного не пишет)

Там написано главное - член исполкома ПЕН-клуба.

Большой человек!

Постмодернизм на дворе - написать что-то толковое для включения в школьную программу необязательно.

> о котором говорит Кургинян и в какую программу для школьников он включен?

Российской академией образования предложен новый образовательный стандарт, который в 2013 году будет проходить апробацию в школах. Согласно ему, из программы будут вышвырнуты такие никчёмные писаки, как Лесков, Толстой и Чернышевский, но зато включены такие гении слова и кувалды как Аксёнов, А.Рыбаков, Шаламов, Улитская и примкнувший к ним Эппель. Детям полезно будет почитать про какашечку по шву!!!

Пелевин, кстати, тоже включён. Для лучшего понимания постмодернизма!


Грубый Готлиб
отправлено 22.01.13 12:00 # 27


Здравствуйте всем!

Я первый раз на Тупичке.
Не удержался, зарегистрировался.

Спасибо Дмитрию Юрьевиу за содействие Сути Времени распространением материала!
Лично я начинаю каждый день с Оdnako.org, а каждую неделю с eot.su
Приятно, что Дмитрий Юрьевича можно видеть в обоих лагерях.


bobah.spb
отправлено 22.01.13 12:00 # 28


Кому: xcream, #6

Форбс ссылается на Интерфакс (на Интерфаксе по поиску слов Лондон, Чайка, Браудер, Магнитский ничего не находится), Рамблер - на РИА Новости.


bobah.spb
отправлено 22.01.13 12:00 # 29


Кому: Дмитрий М., #8

спасибо большое!

про сайт прокуратуры я что-то не подумал... но на него никто не ссылается! :(


lean88
отправлено 22.01.13 12:30 # 30


Кому: TDenis, #19

> Вопли тоже важны. Многим не так просто поверить в те факты, которые излагает Сергей Ервандович. Многим неясно, каким образом вообще возможно провернуть афёру таких масштабов.

Да они вопили не про неясность аферы, они вопили, мол какая разница че он сделал, его нельзя убивать. В чем Кургинян был согласен, только вот неизвестно убили ли его, и совсем не очевидно, кто это сделал, если все таки убили.
Вопли, что людей убивать нельзя, тупы, и отношения ни какого не имели к делу Магницкого. То, что за него так впряглись, а не за Васю какого нить покойного с зоны, без всяких доказательств намекало, что все эти правозащитники и журнализды одним говном мазаны с преступниками из асашай.


lean88
отправлено 22.01.13 12:30 # 31


Кому: yusrom, #3

> Понравилась продолжительность(для меня 1ч 20мин лучше, чем 2ч 30мин)

Ашманов рулит)


bqbr0
отправлено 22.01.13 12:31 # 32


Кому: Abrikosov, #26

> Пелевин, кстати, тоже включён. Для лучшего понимания постмодернизма!

Сказочка про Ослика Семь Центов?


Собакевич
отправлено 22.01.13 12:32 # 33


Кому: Abrikosov, #26

> Российской академией образования предложен новый образовательный стандарт, который в 2013 году будет проходить апробацию в школах.

Ага, понял.


творческий узбек
отправлено 22.01.13 12:50 # 34


Кому: Собакевич, #17

> Кстати, кто такой Эппель (вики ничего внятного не пишет), о котором говорит Кургинян и в какую программу для школьников он включен?

Вот что нашел по этому поводу :

http://www.inform-relig.ru/publication/detail.php?ID=5005


творческий узбек
отправлено 22.01.13 12:51 # 35


Современные перлы Ахеджаковой на ютубе видел. А что такого страшного (об этом мельком упоминает СЕ) она делала в 93 ?


Narz
отправлено 22.01.13 13:21 # 36


Кому: Goblin, #25

Изначально в новостях был Interfax а не Ria, Лента внесла неразбериху, хотя может и у Ria про это было.

Саму ссылку на высказывание Чайки удалось найти тут.
http://interfax.com/news.asp?y=2013&m=1&d=15

20:04 London refuses to cooperate with Moscow in Magnitsky, Browder inquiry - Chaika


Кенгапромить
отправлено 22.01.13 13:28 # 37


Кому: творческий узбек, #34

на сайте ФГОС нет такой программы.
Все ссылки идут с упоминанием некого документа ФГОСа: "Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Старшая школа."
На самом сайте этого документа нет. Поиском тоже не нашел. Какой-то секретный документ.
Есть для начальной и основной школ.
Там тоже подправили список. Особенно "взвеселило" как представлены Маяковский и Горький.


Кенгапромить
отправлено 22.01.13 13:32 # 38


Кому: Собакевич, #17

> Кстати, кто такой Эппель (вики ничего внятного не пишет), о котором говорит Кургинян и в какую программу для школьников он включен?

http://lib.rus.ec/a/3001
биография
следом можно смело вводить в обязательную программу де Сада.


Украинский
отправлено 22.01.13 13:36 # 39


Кому: творческий узбек, #35

> А что такого страшного (об этом мельком упоминает СЕ) она делала в 93 ?

http://www.youtube.com/watch?v=5Iz8IX0XygI


bobah.spb
отправлено 22.01.13 13:41 # 40


Кому: Narz, #36

спасибо.

+ конечно, интервью прокурора Российской газете, которое опубликовано, в том числе, на сайте генпрокураторы.

Кому: Дмитрий М., #8

> Вот ссылочка - http://genproc.gov.ru/smi/news/subjects/news-80318/ .


Неделю назад я концов не смог найти :(
Кстати, тут в комментах пробегала ссылка на BBCnews; насколько я помню - неделю назад BBCnews тоже ссылалось на кого-то, а сейчас новость как бы самостоятельная.


Абдурахманыч
отправлено 22.01.13 14:55 # 41


Отличное политическое заявление с моей точки зрения.


kotka
отправлено 22.01.13 15:12 # 42


Это что же получается?

Соединённые Штаты Америки теперь не страна свободы и законности, а - оплот беззакония и рабства?!


feelin
отправлено 22.01.13 15:39 # 43


Кому: Visionary, #5

> А вот текст:

Спасибо, камрад!!

А это не покажут по какому-нибудь НТВ или первому каналу? Достаточно подробно все расжевано, все прозрачно, внятно и актуально... Многим бы пригодилось посмотреть.


Nord-M
отправлено 22.01.13 15:45 # 44


Кому: feelin, #43

> А это не покажут по какому-нибудь НТВ или первому каналу? Достаточно подробно все расжевано, все прозрачно, внятно и актуально... Многим бы пригодилось посмотреть.

Кургинян уже пытался, Сванидза и Ко просто все завыла, завопила.


QashAK
отправлено 22.01.13 16:09 # 45


Кому: Cyberness, #10

> Волнуюсь, что же думает Изя по этому поводу?

Какой именно? Их же теперь два!


Абдурахманыч
отправлено 22.01.13 16:34 # 46


Кому: kotka, #42

> Это что же получается?
>
> Соединённые Штаты Америки теперь не страна свободы и законности, а - оплот беззакония и рабства?!

У них подлинная демократия - даже самый последний землепашец имеет не менее двух рабов!!!


Абдурахманыч
отправлено 22.01.13 16:56 # 47


Кому: QashAK, #45

> Какой именно? Их же теперь два!

Уже клонировали второго? Вроде же неандертальцев собирались клонировать?
Или решили проверить сначала на изях?


spetrov
отправлено 22.01.13 16:57 # 48


Наконец появилась возможность дослушать до конца. Хороший выпуск. Впрочем, что такое "хороший" в данном случае? Ничто.

Кому: yusrom, #3

> выпуск густой как сироп - хоть разбавляй, образно выражаясь

Именно. Подходящее сравнение.


Abrikosov
отправлено 22.01.13 17:16 # 49


Кому: QashAK, #45

> Какой именно? Их же теперь два!

Неужели к нам попал Добрый Изя из Злой Параллельной Вселенной?

Должен остаться только один!!!


Бабудай
отправлено 22.01.13 17:18 # 50


Все разложено по полочкам. Отличный выпуск


Abrikosov
отправлено 22.01.13 17:25 # 51


Кому: Кенгапромить, #38

> биография

Вот как он ухитряется такое выдумывать:
"Книги прозы "Травяная улица", "Шампиньон моей жизни", "Дробленый сатана", "In Telega"."

Странно, что он не написал концептуальную тетралогия "Жизнь", состоящую из повестей "Тошнота", "Рвота", "Понос" и "Трупные пятна", и дополненную поэмой "Потные ангелы".


Кенгапромить
отправлено 22.01.13 17:28 # 52


Кому: Abrikosov, #51

> Вот как он ухитряется такое выдумывать:
> "Книги прозы "Травяная улица", "Шампиньон моей жизни", "Дробленый сатана", "In Telega"."

Ответ тебе в вопросе твоем.
Трава, Грибы, дальше более тяжелые наркотики.


Кенгапромить
отправлено 22.01.13 17:32 # 53


В нашей современной системе образования только один плюс - присутствует яростная необходимость личного контроля за обучением и воспитанием собственного ребенка. Нельзя уже пустить все на самотек, отдать школе этот важный фактор (как в былые годы).


spetrov
отправлено 22.01.13 17:36 # 54


Кому: Кенгапромить, #53

Справедливо.


Korsar
отправлено 22.01.13 18:30 # 55


Кому: QashAK, #45

> Кому: Cyberness, #10
>
> > Волнуюсь, что же думает Изя по этому поводу?
>
> Какой именно? Их же теперь два!

Всмысле два? Изю клонировали?!!!


QashAK
отправлено 22.01.13 18:39 # 56


Кому: Abrikosov, #49

> > Неужели к нам попал Добрый Изя из Злой Параллельной Вселенной?

Нет, к нам попал Изя с востока

> Должен остаться только один!!!

Ну старый-то битый волк, многих пережил.


Abrikosov
отправлено 22.01.13 18:42 # 57


Кому: QashAK, #56

> к нам попал Изя с востока

С ближнего или дальнего?


Artem
отправлено 22.01.13 20:10 # 58


> смотрим источник - "как сообщает агентство РИА Новости". Но на сайте "РИА Новости" ничего подобного нет!

Даже если ни на одном из сайтов РИА нет, то надо понимать, что РИА Новости - это новостное агентство (есть существенная разница со СМИ), поэтому у него есть платная новостная лента за достоверность информации на которой оно несет определенную ответственность. Что-то с ленты попадает на сайты группы РИА, а что-то нет.


Собакевич
отправлено 22.01.13 20:27 # 59


Кому: Abrikosov, #51

> Странно, что он не написал концептуальную тетралогия "Жизнь", состоящую из повестей "Тошнота",

Это был бы плагиат. У Сартра "Тошнота" уже есть.


Собакевич
отправлено 22.01.13 20:33 # 60


Кому: Abrikosov, #51

> Странно, что он не написал концептуальную тетралогия "Жизнь", состоящую из повестей "Тошнота", "Рвота", "Понос" и "Трупные пятна", и дополненную поэмой "Потные ангелы".

а также опубликованные в престижнейшем издании “Роман-жибао” новаторская новелла “Пластилин для таракана” и роман ужасов “Злая мумия” ;)


Абдурахманыч
отправлено 22.01.13 20:39 # 61


В тему
Интересный ролик на ютубе
если модераторы пропустят
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=6M19jNfv8Uk


Cyberness
отправлено 22.01.13 20:43 # 62


Кому: QashAK, #45

> Кому: Cyberness, #10
>
> > Волнуюсь, что же думает Изя по этому поводу?
>
> Какой именно? Их же теперь два!

Как два?! Зачем второй?! От первого шаблоны трещат, а тут еще и второй?!


anakonda
отправлено 22.01.13 20:53 # 63


Самый, конечно, главный вопрос, который Сванидзе поднимает-это образование детей в России. Я уже давно слежу (не глубоко) за нововведениями, которые происходят в школьном образовании. Нельзя не согласиться что прослеживается странная тенденция на "отупление" детей. Казалось бы, надо наоборот наверстывать упущенное, обучать детей лучше. Но нет, смотрится что всё делается для постепенного отупления нации. Нововведения такие, что можно предположить-программу составляет ребенок из плохой семьи, которого учила только подворотня.


Пан Головатый
отправлено 22.01.13 20:56 # 64


После начала просмотра полез проверять звук.


Абдурахманыч
отправлено 22.01.13 21:14 # 65


Кому: anakonda, #63

> Самый, конечно, главный вопрос, который Сванидзе поднимает-это образование детей в России. Я уже давно слежу (не глубоко) за нововведениями, которые происходят в школьном образовании. Нельзя не согласиться что прослеживается странная тенденция на "отупление" детей.

А он не подниает вопрос своей личной ответственности за подобное состояние дел?
Это ведь именно он постоянно фальсифицирует нашу историю и заливает вонючее дерьмо в головы наших граждан.
В теплой компании "таких же обеспокоенных за судьбы России" новодворских, пивоваровых, федотовых и прочей нечисти.


anakonda
отправлено 22.01.13 21:22 # 66


Кому: Абдурахманыч, #65



> А он не подниает вопрос своей личной ответственности за подобное состояние дел?

Ошибка, извиняюсь, я в иностранных фамилиях путаюсь, конечно КУРГИНЯН поднимает вопрос, не Сванидзе. Что это на меня нашло, попутали совсем...


Lucawy
отправлено 22.01.13 21:32 # 67


Кому: Абдурахманыч, #61

> Интересный ролик на ютубе
> если модераторы пропустят
> http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=6M19jNfv8Uk

Спасибо, отличный фильм!


Soberian
отправлено 22.01.13 21:38 # 68


Кому: Abrikosov, #57

> к нам попал Изя с востока
>
> С ближнего или дальнего?

Из Читы.
Камрады, только без паники!!!


BILBO
отправлено 22.01.13 22:12 # 69


Насчет Пелевина, которого внесут в обязательную программу обучения - у него в книгах довольно прямо описывается тема употребления наркотических веществ: курение марихуаны, поедание особых грибов, лизание марок. Поправьте меня, если я не прав, потому что читал давно и не одну книгу.
Неужели это прошло мимо мер ограничения о пропаганде наркотиков?


ppex100
отправлено 22.01.13 22:33 # 70


Не совсем в тему, но об актуальном - "про портянки"

http://www.pravmir.ru/portyanki/

Трезво и по существу.


Диэм
отправлено 23.01.13 00:04 # 71


Кому: Абдурахманыч, #61

> Интересный ролик на ютубе

Хм, неплохо. Топить что ли начали.


творческий узбек
отправлено 23.01.13 01:25 # 72


Сирию, похоже, мы сдаем в ближайшее время . В топах новостей яндекса:
"Самолет МЧС с россиянами, решившими покинуть Сирию, вылетел в Москву"


Диэм
отправлено 23.01.13 09:26 # 73


Кому: творческий узбек, #72

> Сирию, похоже, мы сдаем в ближайшее время . В топах новостей яндекса:
> "Самолет МЧС с россиянами, решившими покинуть Сирию, вылетел в Москву"

Так может просто людей спасают из опасного региона.


Korsar
отправлено 23.01.13 12:04 # 74


Кому: творческий узбек, #72

> Сирию, похоже, мы сдаем в ближайшее время . В топах новостей яндекса:
> "Самолет МЧС с россиянами, решившими покинуть Сирию, вылетел в Москву"

Это ни о чём не говорит. Русских, желающих уехать из горячей точки, понятно, надо вывезти. Это раз. Во-вторых есть информация http://vz.ru/news/2013/1/22/616974.html, что на данный момент массовой эвакуации не планируется, только те, кто захотел уехать.


творческий узбек
отправлено 23.01.13 12:20 # 75


Кому: Korsar, #74
Кому: Диэм, #73

Дай-то бог. Поживем-увидим.


WSerg
отправлено 23.01.13 15:00 # 76


Кому: BILBO, #69

> Насчет Пелевина, которого внесут в обязательную программу обучения - у него в книгах довольно прямо описывается тема употребления наркотических веществ: курение марихуаны, поедание особых грибов, лизание марок.

Вопрос в том, что будут предлагать читать. У Пелевина кроме веществ местами и тема пидарасов раскрыта, не говоря уже о сиськах.
Но при этом рассказы преимущественно без всего этого, а рассказы ему удаются даже лучше более крупных произведений.


Кенгапромить
отправлено 23.01.13 15:18 # 77


Кому: WSerg, #76

> Вопрос в том, что будут предлагать читать.

Там не будут предлагать читать.
В программу включено конкретное произведение В.Пелевина "Generation П"


WSerg
отправлено 23.01.13 16:59 # 78


Кому: Кенгапромить, #77

> В программу включено конкретное произведение В.Пелевина "Generation П"

Ну это маразм. Произведение, безусловно, заслуживает прочтения, но детям оно бесполезно(даже если всяческое недетское повырезать - не поймут), а с оглядкой на всяческое, пожалуй, и вредно. Что будет в сочинениях "Роль измененного сознания в Поколении-П" даже представить боюсь.


Диэм
отправлено 23.01.13 17:53 # 79


Кому: Абдурахманыч, #61

> Интересный ролик на ютубе

Кстати, никакой информации, кто автор(ы). Раздвоенность власти, мягко сказать, раздражает. Очередной пример шизофрении. Доколе, блин.


Абдурахманыч
отправлено 23.01.13 18:14 # 80


Кому: Диэм, #79

> Кстати, никакой информации, кто автор(ы).

Противопоставление очень откровенное. Без малейших намеков на "тандемность".
Так что видимо "высурковскаяпропаганда"!!!

> Раздвоенность власти, мягко сказать, раздражает. Очередной пример шизофрении.

Это да.
Хотя возможно готовится общественное мнение для применения эффективных методов лечения..)

> Доколе, блин.

В существующей политической конфигурации страны до тех пор, пока не будет прямой угрозы правящему клану (классом я бы его пока поостерегся назвать. в силу его некой аморфности и ориентации на разные исторические перспективы).


stepnick
отправлено 23.01.13 18:48 # 81


Кому: Диэм, #79

> Кстати, никакой информации, кто автор(ы).

Возможно, те же, что и этого ролика, называется "1150 лет противостояния России и Запада":

http://tv.km.ru/risi-predstavlyaet-1150-let-prot

Закадровый диктор, похоже, один и тот же.
В начале говорится, кто автор(ы): некий Российский институт стратегических исследований, созданный по указу президента РФ, при этом показывают портрет Путина.


Bacchus
отправлено 23.01.13 19:34 # 82


Отличный выпуск.

И очень важно, что быстро появилась расшифровка.


CheKisst
отправлено 23.01.13 23:16 # 83


Кому: Кенгапромить, #38

> биография
> следом можно смело вводить в обязательную программу де Сада.

Охренеть, где они этого писателя откопали-то. Видимо, родственник кого-то из стандартизаторов, не иначе.

Я вот про него вообще первый раз сейчас услышал.


Sweet Death
отправлено 24.01.13 10:30 # 84


Кому: BILBO, #69

> Насчет Пелевина, которого внесут в обязательную программу обучения

Да, Пелевин это - полумеры.
Надо включать в программу удафф ком.


Sweet Death
отправлено 24.01.13 10:50 # 85


Кому: Диэм, #79

> Раздвоенность власти, мягко сказать, раздражает. Очередной пример шизофрении.

Боюсь, это не шизофрения. За слив должен кто-то ответить. Чтобы остаться у корыта кто-то должен сказать правильные слова.
А что после правильно сказанных слов было сделано?


Майкл_С
отправлено 29.01.13 14:56 # 86


Кому: Диэм, #79
Кому: Абдурахманыч, #80

> Противопоставление очень откровенное. Без малейших намеков на "тандемность".
> Так что видимо "высурковскаяпропаганда"!!!
>
Кому: Sweet Death, #85

Ролик неплохой, спасибо!
[Антимедвед] в действии!!! Только кто этот антимедвед?
Лунтиковской кухней многие недовольны. Прежде всего - боссы из ВПК. Вообще, ИМХО, вся эта буча на Болотной был реванш ельциноидов. И их наследников (Собчак).
Кто такие ельциноиды? - Носители идеологии ларешного капитализма. Кто такие путинцы? Представители ВПК и есть. То есть носители идеологии государственного капитализма. Который при том, что не выдерживает никакого сравнения с социализмом, все же лучше ларешно-немцовского карнавала.
Но это все только в словесном виде. А в жизни пока что выглядит так:

http://www.youtube.com/watch?v=8VKbfd8u6lw

По моему этот ролик в сжатом виде много чего проясняет...


ROMMANIUS
отправлено 01.02.13 00:13 # 87


Браво товарищ Кургинян! Лучь просвещения. Его выпуски надо в школах и ВУЗах отдельным курсом преподавать.



cтраницы: 1 всего: 87



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк