В цепких лапах 18: Зимние куртки

23.01.13 13:24 | Goblin | 289 комментариев »

Разное

Опробовал белый фон.

13:04 | 230495 просмотров | скачать


stasustenko.ru

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 289, Goblin: 1

rodionov
отправлено 23.01.13 13:36 # 1


[напевает]
Эх, вааатничек, да ты мой стааренький!

Ну и валенки, само собой.


dead_Mazay
отправлено 23.01.13 13:46 # 2


От озвученных цен на пуховики забился под стол, дальше слушал только звук.
Почувствовал себя в своем Джеке - Волчьей Шкуре нищебродом.
Восстанавливаю психику просмотром "Сталкера" и чтением "Архипелага ГУЛАГ".


pell
отправлено 23.01.13 13:50 # 3


> с тыльной стороны бедра

ААААААааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!11111111111111


pell
отправлено 23.01.13 13:52 # 4


> отказаться от шарфа

Мега-вещь, buff — http://www.buffusa.com/sports/

И шапка, и шарф, и балаклава, и в банк за деньгами самое оно.


Urfin[QG]
отправлено 23.01.13 14:02 # 5


Moncler Mathias красивый, на будущее запомню.
Потребность в хорошей куртке (и надолго) есть, но сейчас стоят другие приоритеты и ношу дешевый пуховичок Zara. За свои 3 тыс. рублей даёт больше чем ожидаешь: красивый, достаточно теплый (но в -25 со свитером) - что называется дёшево и сердито.
Когда более важные вопросы в жизни решу - задумаюсь о серьёзном пуховике, поэтому спасибо за интересный обзор!

(а вообще 90% времени ношу пальто в т.ч. в -25, но это вопрос вкуса)

Кстати, помимо одежды на зиму ещё хорошо прокачать скилл "закаливание". Не до уровня моржа, но так что бы не ёжиться от лёгкого ветерка :)


Боб
отправлено 23.01.13 14:02 # 6


Люблю Тупичок за то, что здесь интересно и доходчиво, а главное бесплатно, рассказывают всякое познавательное.

Спасибо.


myshw1k
отправлено 23.01.13 14:02 # 7


Ещё до появления ролика всеръёз подумывал на следующую зиму взять Canada goose expedition parka.
Дим Юрич, у вас не такая? Интересно как она вписывается в городской образ.

Кстати, ВВП выбирает Канаду Гуус)


Урюп
отправлено 23.01.13 14:05 # 8


Вчера купил новую куртку... А сегодня -23... :)


BMWmax
отправлено 23.01.13 14:08 # 9


В Красноярске обычно -30 и -45 . Эта одежда не для нас ))


Глав Упырь
отправлено 23.01.13 14:09 # 10


Обзор добротный, но выбор и "ценовая политика" - всё же для "состоятельных пацанов".


sumerki
отправлено 23.01.13 14:10 # 11


Осенние куртки ношу Wellensteyn. Уровень продуманности модификаций курткок впечатляет. По зимним ничего лучше стариков братьев Schott sheepskin b3 не нашел. Монклер крутые.


Rapax
отправлено 23.01.13 14:11 # 12


Кому: pell, #4

> отказаться от шарфа
>
> Мега-вещь, buff — http://www.buffusa.com/sports/
>
> И шапка, и шарф, и балаклава, и в банк за деньгами самое оно.

Есть такого добра несколько штук - на все сезоны - отличная вещь! Рекомендую!


Tef
отправлено 23.01.13 14:13 # 13


С белым цветом не так депрессивно, хотя с черным тоже было довольно стильно. Где-то месяц искал куртку солидного вида, но при этом без излишней дутости. В итоге остановился на фирме "Верблюжий актив".


sumerki
отправлено 23.01.13 14:14 # 14


http://www.schottnyc.com/products/fabric/leather/classic-b-3-sheepskin-leather-bomber.htm?color=2

От она безнадежно устаревшая классика) Любимая нежно. И подушка в машине и одеяло.)


Rapax
отправлено 23.01.13 14:15 # 15


Белый фон - хорошо, но куртки на нем видно плохо.

А нельзя при обработке видео, когда показывают какой-нибудь предмет - делать для него соответствующий контрастный фон?

А Гоблина оставлять на основном, рабочем фоне.

Ждем аналогичный ролик про башмаки!


oldos
отправлено 23.01.13 14:15 # 16


Wellensteyn Pacifica. Отличная вещь.


AndrF
отправлено 23.01.13 14:15 # 17


Хм. В прошлом году купил нашу куртку "Вымпел" - где-то за 1500 руб. Хожу в ней по Москве и Подмосковью в рубашке с короткими рукавами... Ну и на фига мне куртки за десятки тысяч?


Policeman
отправлено 23.01.13 14:15 # 18


Поржал от души, у богатых свои причуды. Сам не бедный, но ношу летную куртку "Мимино" - кто помнит, тот знает. Цена всего 8000 рублей, хоть что с ней делай, минимум пять лет будет носиться в городе, потом можно в ней в лес - свойств своих не потеряет. Проектировали еще в СССР для летчиков, натуральная овчина, достаточно легкая и удобная. Предполагаю, что "Мимино" в тех же штатах стоит далеко не штуку баксов , а серьезно дороже. так зачем покупать чужое и дорого, если можно взять не хуже, но дешевле и свое?


Vader
отправлено 23.01.13 14:18 # 19


Кому: Урюп, #8

> А сегодня -23... :)

У нас потеплело до -28. Весь день было -34.
Китайский пуховик, купленный 3 года назад за 9 тыс., отлично спасает от морозов, вместе с термухой. До -25 хожу в одной рубашке под ним.
В воскресенье по прогнозу -2(два). Климат у нас - отличный.


bqbr0
отправлено 23.01.13 14:22 # 20


Кому: Глав Упырь, #10

> Обзор добротный, но выбор и "ценовая политика" - всё же для "состоятельных пацанов".

Если брать куртку с целью носить лет 5-6 — то нормальная цена. Ну, это если уже не растешь в длину и, особенно, в ширину.


Nord-M
отправлено 23.01.13 14:31 # 21


Юзаю дубленку, доволен. При температуры ниже минус тридцать, добавляю шарф. Мех вполне греет, хотя пуховики никогда не носил, сравнить не могу.


Dusty Miller
отправлено 23.01.13 14:35 # 22


Интересные расклады!

Сам себе нахватил кобылячью куртку Cabela's Trans Alaska за $200+100(доставка). Добротно пошитая, начиненая Primaloft'oм, обтянутая GoreTex'ом Хожу уже всю зиму. Радует то, что в жарком помещении начинаю в ней греться минут через 20-ть, а до этого - как в пинжаке с карманАми.

У нас, в Восточном Казахстане, нынче зверский дубак, сам видел -45 на градуснике. Замерз в ней только один раз - когда на ветру машину откапывали больше часа. До -15 одеваю ее на обычную рубашку, до -20 - накидываю под нее флисовый жилетик Carhartt. В зверские морозы пакуюсь шерстяным свитером.

По факту просмотра полагаю нахватить на зверские морозы Cabela's Trans Alaska Down Parka. Взял такую братцу, верх у нее по прочности - чисто брезент, на льду или под машиной можно валяться, не рискуя порвать. Ну, и пухом напичкана. Да и цена не сильно конская - $329+25% доставка.


Раф
отправлено 23.01.13 14:35 # 23


А про ботинки зимние будет ролик?


Урюп
отправлено 23.01.13 14:36 # 24


Кому: Vader, #19

Да, у нас в Тамбове всё же не часто ниже -25 опускается. :) Но позавчера тоже было 0, +1, вчера -18, -20. Весело.
А я купил турецкий пуховик за 10500. До этого полтора сезона отходил в какой-то китайской хреновине за 900 (девятьсот) рублей. Но эта сволочь холодная была (до -10) и промокала на раз.


Goblin
отправлено 23.01.13 14:43 # 25


Кому: Глав Упырь, #10

> Обзор добротный, но выбор и "ценовая политика" - всё же для "состоятельных пацанов".

первая проба в данном направлении


Murza
отправлено 23.01.13 14:48 # 26


Кому: Policeman, #18

> Поржал от души, у богатых свои причуды. Сам не бедный, но ношу летную куртку "Мимино" - кто помнит, тот знает. Цена всего 8000 рублей, хоть что с ней делай, минимум пять лет будет носиться в городе, потом можно в ней в лес - свойств своих не потеряет. Проектировали еще в СССР для летчиков, натуральная овчина, достаточно легкая и удобная. Предполагаю, что "Мимино" в тех же штатах стоит далеко не штуку баксов , а серьезно дороже. так зачем покупать чужое и дорого, если можно взять не хуже, но дешевле и свое?

Ты вводные пропустил.
А в мимино - длина коротковата, вес большой и капюшона нет

И вообще, выглядишь в ней, как жирный кабан в мешке - сковывает движения


Виталич
отправлено 23.01.13 14:49 # 27


Кому: Policeman, #18

А какая у нее длинна? Когда садишься жопу закрывает?


Gregory
отправлено 23.01.13 14:49 # 28


Какой актуальный обзор!
Как раз подумываю о смене зимней курточки.


Dusty Miller
отправлено 23.01.13 14:51 # 29


Кому: Goblin, #25

> первая проба в данном направлении

Было бы интересно услышать в обзорах про всякие отличительные мелочи. Типа удобности карманов, наличия кулисок и т.д.

Потому что много раз вот так нарывался - на вид классно, отзывы строго положительные, а ветровика под ж0пой нету. И мерзнет седалище в длинной мега-куртке.

А за обзор - спасибо!


kkbl
отправлено 23.01.13 14:55 # 30


Белый фон, по-моему, лучше, чем черный. Видно лучше, нагляднее, в целом - менее угрюмо.
Дмитрий Юрьевич, а по какой причине было принято решение не рассматривать такие куртки как "Аляска N-3B" и аналогичные?


exolon
отправлено 23.01.13 15:01 # 31


Перед Новым годом впервые задавил земноводное и купил куртку из спец тканей, что бы на велосипеде зимой нормально ездить, а то в обычной куртке пот ручьем. Казалось дорого, но при первой поездке деньги отбились все. Едешь, комфортно, не сыро, а самое главное при остановках, не бросает в пот, а потом не холодит.


sumerki
отправлено 23.01.13 15:03 # 32


в напарвлении зимы купил тут жилетку Кэмел Эктив и к ней ботинки на большой резиновой подошве. До самых морозов прыгал по маршруту машина подъезд в жилете пуховом и кофте с капюшоном. Рулить удобно.


Dennn
отправлено 23.01.13 15:05 # 33


Кому: myshw1k, #7

> подумывал на следующую зиму взять Canada goose expedition parka.

Камрад, по моему мнению, канада-гусь в городе не нужна, уж очень она теплая.


Murza
отправлено 23.01.13 15:07 # 34


сам ношу валенштейн

http://www.wellensteyn.ru/catalog.php?s=1&sid=18


Craftman
отправлено 23.01.13 15:13 # 35


Я тут думал думал и пришел к выводу что для меня идеальный вариантом был бы на работе шкафчик где я бы мог оставлять вернюю одежду и вообще переодеваться.

Например снимать термомаечку и термоподштанники.

И свою мембранную курточку. Одевал бы костюм и шел бы в офис нормально работать.


Ursa
отправлено 23.01.13 15:13 # 36


Мда, какой же у нас все-таки климат разный с европейской частью.
Конечно, в -40 и у нас желающих "гулять по городу" не густо, но иногда приходится. А озвученные цены это полторы-две средних месячных зарплаты по региону


spetrov
отправлено 23.01.13 15:17 # 37


Полезный обзор, спасибо. Эх, чуть бы пораньше.

PS: Купил себе куртку за 11 штук. Поначалу жаба душила. А теперь вижу, я еще нормально обернулся. :)


spetrov
отправлено 23.01.13 15:19 # 38


Кому: exolon, #31

> Казалось дорого, но при первой поездке деньги отбились все.

Вот-вот. И мой случай.


Ppmaker
отправлено 23.01.13 15:20 # 39


Спасибо большое, полезный обзор!


Яблочник
отправлено 23.01.13 15:20 # 40


Дмитрий Юрьич считаю незаслуженно забытыми куртки от alpha industries. Сам ношу n3b до -30 со свитером вполне тепло. Ценник на них вполне гуманный (7000 - 9000 р). Тестировал в Питере, Москве и немного по области.


JDN
отправлено 23.01.13 15:22 # 41


Белый фон - не очень. При повороте головы линзы очков фон собирают и часть лица "пропадает".


W!nd
отправлено 23.01.13 15:25 # 42


Кому: BMWmax, #9

> В Красноярске обычно -30 и -45 . Эта одежда не для нас ))

Да ладно.


Koljan
отправлено 23.01.13 15:25 # 43


Белый фон вроде веселее, Дим Юрич ставь chromakey, можно ещё рекламу фоном гонять!!!

Кому: bqbr0, #20

> Если брать куртку с целью носить лет 5-6 — то нормальная цена. Ну, это если уже не растешь в длину и, особенно, в ширину.

Одежда и аксессуары предполагают существенный износ и риски, можно 5-6 лет проносить, а можно через месяц порвать в тёмном подъезде или сесть на масляное пятно. Иначе будешь только и думать о сохранности, ну это опять же, если отдал 2 зарплаты за куртку, а если не напрягает, то конечно надо брать :)


YzeF
отправлено 23.01.13 15:25 # 44


Сам ношу Канадского гуся, но для города экспедишен брать твсе-же не рискнул - дюже жарко, ношу chateau parka, при температуре -25 поверх футболки не испытывается никакого дискомфорта, в не прогретой машине доже сильно выручает. Но если нужно спуститься в метро или походить по ТЦ - расстегиваться приходится обязательно, иначе взмокнешь за 10 минут, а по выходу на мороз - простынешь.


hum
отправлено 23.01.13 15:25 # 45


Классный обзор! Все подробно рассказано про курточки, осталось только сходить в магазин и подобрать по себе модельку.

Белый фон отличный. Кроме пары светлых курток все - отлично видно.


W!nd
отправлено 23.01.13 15:26 # 46


Кому: Глав Упырь, #10

> Обзор добротный, но выбор и "ценовая политика" - всё же для "состоятельных пацанов".

Да тебя государство обеспечивает, не надо тут!!!


bia
отправлено 23.01.13 15:26 # 47


Моя дублёнка и норковая шапка протестированы в -42градуса в Томске. Так, шо ни какими гусями меня не соблазните.


Opzi
отправлено 23.01.13 15:30 # 48


Хороший. Спасибо. На Канадского гуся смотрел пару раз. Теперь можно брать.


bia
отправлено 23.01.13 15:30 # 49


Дмитрий Юрьевич, вы б, когда тестили пухи, на видео-бы заснимали процесс, что-б видно было как на теле сидит, да как носится... Было-бы шикарно. А, то по фоткам ни чё не ясно. Наш прогер гуся таскает(с канады за половину Вашей цены припёр), так она на нём сидит как мешок. Ужас тихий. Моя бабушка в фуфайке опрятней выглядит.


spetrov
отправлено 23.01.13 15:32 # 50


Кому: Koljan, #43

> Иначе будешь только и думать о сохранности

Как говорил один знакомый утюг в свое время, "Я могу себе позволить любые кроссовки, только зачем они мне? Мне учиться летать в них ни к чему".


зелёный
отправлено 23.01.13 15:48 # 51


где же ты месяц назад-то был???


amoleto
отправлено 23.01.13 15:49 # 52


Дим Юрьич, когда начал говорить про синтетику, оговорился - вместо "утеплитель" сказал "уплотнитель". Сдаётся - оговорка сантехника по Фрейду :)


YzeF
отправлено 23.01.13 15:49 # 53


По Монклеру есть предвзятость - уж очень много их фейка в "нерезиновой", в метро их регулярно и пачками встречаешь.
Еще есть отличный производитель - Йотсен, но у него проблемы с сетью продаж, искать устанешь. Или в Питере в фирменном магазине, или уже в саму Финку.


Bordo
отправлено 23.01.13 15:49 # 54


По съемкам: Белый фон отличный, освещение ровное. Маленькая мысль, на передней части лица наблюдается освещенная зона где все детали кожи сливаются в розовый пересвет. Можно, конечно, отнести за счет сжатия видео на ютубе и прочее, но как человек много снимающий и тоже имевший в свое время такую же проблему могу сказать следующее.
Данная проблема происходит именно из-за сжатия видеоматериала в самой камере. Поэтому при съемке желательно цветность на камере (если позволяет профиль) убирать до минимума, тоже самое делать и с контрастностью, ну и экспозицию на 1-2 делений можно прибрать. А уже потом, на монтаже, прибавлять сколько надо. Снимаю на видеокамерах и фотоаппаратах Canon. Мне помогло, но желательно поэкспериментировать.
Буду рад если совет окажется полезным.


Тобиус
отправлено 23.01.13 16:11 # 55


Несколько лет назад видел фото Дмитрия Юрьевича в куртке Columbia, в обзоре об оных ни слова (или я прослушал?).


denilson
отправлено 23.01.13 16:11 # 56


Москва и Питер - еще не вся Россия!


Aldar
отправлено 23.01.13 16:11 # 57


Купил "аляску" в "Сплаве" за 3200 руб. и доволен ею полностью (хотя тяжеловата).
6 км пехом при -25 -- нет проблем.


lx66
отправлено 23.01.13 16:11 # 58


А быстро тут



roem
отправлено 23.01.13 16:12 # 59


В 2007 г. мой выбор пал на Хэлли Хансен ценою 10 т.р. Ношу досих пор, но только в морозы не ниже -20. Иначе - весь мокрый. Живу в Сибири. В сильные морозы только НН и спасает.


Chemist
отправлено 23.01.13 16:12 # 60


Третий год ношу аляску от Техноавиа на тинсулейте с мембраной - до -20 с рубашкой без напряга. Грубовато, но пошита нормально. Чуть дороже 5000.


Skyalp
отправлено 23.01.13 16:13 # 61


Реклама на Тупичке Гоблина

http://oper.ru/rek/



kint
отправлено 23.01.13 16:21 # 62


> В Красноярске обычно -30 и -45 . Эта одежда не для нас ))

Этой зимой был в Новосибирске.
Вылетал из Москвы в -5, в чемодане вез пуховик.
Итог: в -23 пуховик не понадобился. Одел - жарко (на улице).
Когда придавило до -28 - стало нормально в пуховике.
Странный там мороз. В Москве при -20 мерзну сильнее.


Mad Creator
отправлено 23.01.13 16:27 # 63


Собирался себе новую куртейку прикупить, приличную, но ценник озвученный, конечно, караул! Пожалуй, буду закаляться! Сам хожу в дешевенькой "горнолыжной" Glissade. До -10 с флиской или тоненьким свитером не мёрзну, когда холоднее - одеваю полартековское термобельё и тоже тепло. Покупал тыщщи за 3, в принципе доволен, разве что она спортивная, под цивильную одежду не подходит. Ходит третий год, пока не истрепалась.
А с пуховиками иметь дело не хочется, их стирать нельзя, а Москва - очень грязный город.


Landadan
отправлено 23.01.13 16:31 # 64


Кому: Goblin, #25

> Опробовал белый фон.

Бэлий это дэтский!!!


SpiritOfTheNight
отправлено 23.01.13 16:33 # 65


Неплохо смотрится


RedAlex
отправлено 23.01.13 16:45 # 66


Про карманы внутренние ни слова.


Доктор ЗИП
отправлено 23.01.13 16:45 # 67


Треюований у меня к курткам много. Посему шить пришлось на заказ. Кожа, цыгейка, колпак на меху.
зо основу дизайна взят любимый флотский альпак:
http://novros.1gs.ru/img/nvrs_b_5318.jpg
ношу уже лет 7-8. Тогда стоило 18 тыщ.


Собакевич
отправлено 23.01.13 16:46 # 68


Кому: Тобиус, #55

> Несколько лет назад видел фото Дмитрия Юрьевича в куртке Columbia, в обзоре об оных ни слова (или я прослушал?).

Взял недавно Columbia Lhoste Mountain Jacket - которая с блестящей подкладкой, говорят, по телевизору рекламируют, 11900 руб. До -10 надеваю на рубашку, по городу комфортно.


lean88
отправлено 23.01.13 16:48 # 69


Видео с белым фоном кстати офигенно смотрится на черном фоне тупичка. В цепких лапах точно лучше на белом, товары так выигрышнее смотрятся. Их фоткают в основном на белом фоне, и при черном заднике получается белый квадрат, а в нем уже предмет, а тут сразу куртка на заднике. ИМХО


Mad Creator
отправлено 23.01.13 16:49 # 70


Кому: RedAlex, #66

> Про карманы внутренние ни слова.

Угу, зря. ИМХО один из очень важных моментов, тем более если ценник на куртку такой.


боярская_колбаса
отправлено 23.01.13 17:12 # 71


Кому: kint, #62

> Странный там мороз. В Москве при -20 мерзну сильнее.

Когда смеются про московские морозы, всегда забывают про влажность и еще кучу вещей.
Минус 30 в Казахстане, намного легче переносится, чем минус 20 в Москве.


Whisper
отправлено 23.01.13 17:14 # 72


Как сташно жить!! Ближе к 20 все жизнь считал что морозы начинаются, тогда действительно одевали чуть не 2 свитера, если гулять долго надо было.

А тут куртки до -15 за 400 баксов - это сколько же я за всю жизнь сэкономил? )


dakota
отправлено 23.01.13 17:20 # 73


чота Альфы народной нет в чартах :)


Пан Головатый
отправлено 23.01.13 17:22 # 74


Кому: боярская_колбаса, #71

> Минус 30 в Казахстане, намного легче переносится, чем минус 20 в Москве.

Что, опять?


radioactive
отправлено 23.01.13 17:24 # 75


Просмотрел, прифигел от уровня цен. Третий год ношу безымяную синтепоновую куртку, купленную на рынке, обошлось меньше 100$. Легкая, удобная, идеально по фигуре сидит, держит до -30 спокойно и смотрится не хуже представленных брендов. За что такие деньги дерут - не понимаю.


lean88
отправлено 23.01.13 17:28 # 76


А я в куртке за 12 000 хожу, и до этого дня считал, что за такие деньжищи она меня и в -40 греть будет. Мож я на самовнушении третью зиму в ней хожу, не знаю) Но теперь у меня в голове засело, что реальная куртка на мороз, это за двадцать штук по цене. Видимо чудес не бывает.

Первая куртка, которая гусь канадский, конечно офигенно выглядит, но цена не то чтобы кусачая, скорее отгрызающая башку напрочь.


Anchorite
отправлено 23.01.13 17:28 # 77


Купил зимнюю куртку на распродаже в Ньюйоркере за 998 рублей и вторую зиму хожу счастливо, думаю ещё пару зим прохожу. Как хорошо, что я умею довольствоваться малым :)) А за тридцатник, я лучше в Тай лишний раз слетаю :))


Красный_Пионер
отправлено 23.01.13 17:28 # 78


Лечше бы сделали рекламу купальных костюмов на красивых девушках. Куртки - незачёт!


Misanthrope
отправлено 23.01.13 17:28 # 79


Кому: kint, #62

Более континентальный климат. Ниже влажность воздуха, вот и морозы переносятся куда легче.

Лично для себя в этом году с приятным удивлением открыл комбинацию "тёплое термобельё + полартековская внутренняя куртка + брезентовая горка". Внешний вид, понятное дело, крайне неказистый, однако при -17 стоять на ветру, ожидая электричку, вполне себе комфортно.


Красный_Пионер
отправлено 23.01.13 17:28 # 80


Кому: Goblin, #25

> первая проба в данном направлении

Как вовремя!
«На Рождество цыган шубу продает, а потом дрожжами торгует» (с)


Phoenixavi
отправлено 23.01.13 17:28 # 81


Кому: YzeF, #44

> Сам ношу Канадского гуся, но для города экспедишен брать твсе-же не рискнул - дюже жарко, ношу chateau parka, при температуре -25 поверх футболки не испытывается никакого дискомфорта

про данную куртку пишут :
Длина: 86.36cm

t: 3 уровень -10-15C

Цвета: tan. ост. цвета только с сентября 2013

Особенности: для повседневной носки, не для длительных прогулок на холоде. Очень удобна для водителей.

т.е. без машины не вариант носить ? сейчас уже больше -15 и на общественном транспорте не вариант ?


Peisov
отправлено 23.01.13 17:29 # 82


Отличный обзор!!!


Собакевич
отправлено 23.01.13 17:30 # 83


Кому: боярская_колбаса, #71

> Когда смеются про московские морозы, всегда забывают про влажность и еще кучу вещей.
> Минус 30 в Казахстане, намного легче переносится, чем минус 20 в Москве.

Эта музыка будет вечной!!!


G-git
отправлено 23.01.13 17:33 # 84


В 1998 году в Канаде купил уцененную по случаю весны куртку Valanga на синтетике, за 300 долларов. Ношу до сих пор, несколько раз стирал. Достаточно длинная, все 4 карманы не накладные, а вшитые, утепленные. Испытана при -42. Рекомендую, если до сих пор выпускается.


antophil
отправлено 23.01.13 17:53 # 85


В условиях изменения климата и политической ситуации, хотелось бы еще про гладкоствольное (для начала)) оружие. Неровен час, в леса придется податься.


Gareval
отправлено 23.01.13 17:54 # 86


Не совсем понятно, для чего пуховику мембрана, если пух должен быть изолирован от влаги со всех сторон.Каким образом пар от разогретой тушки достигнет мембраны? И какая мембрана работает при минус 20? Разве такая есть?


Jetlag
отправлено 23.01.13 17:55 # 87


Для долгих прогулок в мороз самым важным элементом одежды почитаю правильное термобелье.


Gecko
отправлено 23.01.13 18:05 # 88


Я поддержал отечественного производителя, ношу в морозы BASK Antarctic - http://www.bask.ru/catalog/syntheticwear/syntheticjackets/6498/

Тёплая, ношу максимум с флисовой толстовкой, пока ни разу не замёрз! Но немного громоздкая.

Главный не упомянул, что канадского гуся носит Вован! http://www.pokupkalux.ru/upload/Image4text/2011/4640/5.jpg


Pink Ranger
отправлено 23.01.13 18:22 # 89


Обзор понравился. Здорово, что В Цепких Лапах осваивает новые направления. Одежда - это круто.


Диэм
отправлено 23.01.13 18:22 # 90


Какие зимние куртки??? Кемерово - минус 2 градуса. Охренеть.

В начале осени приобрёл зимнюю куртку некой фирмы Flansden. Эмблема похожа на Эйфелеву башню. Типа синтетический пуховик. В минус 30-35, если ещё в свитере, можно спокойно простоять минут 30 в ожидании транспорта. Сшито аккуратно, удобно. Я лично в восторге.


lean88
отправлено 23.01.13 18:22 # 91


Кому: antophil, #85

> В условиях изменения климата и политической ситуации, хотелось бы еще про гладкоствольное (для начала)) оружие.

Ты че экстремист?


novserg
отправлено 23.01.13 18:22 # 92


Жаль обошли стороной RedFox. У них есть очень неплохие куртки.


lean88
отправлено 23.01.13 18:22 # 93


Кому: Jetlag, #87

> Для долгих прогулок в мороз самым важным элементом одежды почитаю правильное термобелье.

Если куртка дерьмовая, "не дышит", ты будешь в ней потеть, а потом мерзнуть в любом термобелье, проверено.


lean88
отправлено 23.01.13 18:22 # 94


Кому: Gecko, #88

> Главный не упомянул, что канадского гуся носит Вован!

А че за модель не в курсе? Хорошая куртка- это хорошо, а куртка, как у Путина- это еще и круто)

P.S. Машина, как у Путина- не круто. )


Зверокрыс
отправлено 23.01.13 18:23 # 95


Для пацанов из Сибири не актуально! У нас в Омске в этом году совсем сурово, -25 это фактически жара!


Boroda74
отправлено 23.01.13 18:23 # 96


Белый фон занятно выглядит. Для "цепких лап" - самое то.


YzeF
отправлено 23.01.13 18:23 # 97


Кому: Phoenixavi, #81

Где пишут-то?

про длину - общая длина куртки зависит от ее размера вообще, если размер модходит, то она до середины бедра (мой рост 175, размер куртки М). 86 см - у официалов на сайте прописан под размер S.

Про температуру - выдержка с офф. сайта:
ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ: Для какой температуры предназначены Ваши изделия?
Мы не указываем температурный режим для наших изделий, потому что есть множество факторов, помимо куртки, которые влияют на ощущение тепла у покупателя. Каждый по-разному реагирует на экстремальные условия, и индивидуальные особенности, такие как обмен веществ, вес тела и общая физическая форма, оказывают на это влияние. Единственное, что мы можем сказать, это то, что изделия Canada Goose уже десятки лет используются в самых холодных местах на земле.

Я бы не стал в -10 ее носить - упаришься.

Про "не для длительных прогулок на холоде" - вообще не знаю откуда взяли, о каком холоде речь? в -20 гулять вполне комфортно, для -40 - есть более суровые куртки, тот же экспедишн про который тут говорили.
Про удобство для водителей - пока машина не прогрелась и мерзнет задница - да, удобна. Когда температура становтся нормальной, в этой куртке упреешь, как и в общественном транспорте.


DoctorGrey
отправлено 23.01.13 18:42 # 98


Понимаю, что чистая вкусовщина, так что не пинайте, но мне белый фон не понравился, как-то теряется главный на его фоне, накал кривляний не весь углядел. Да и традиция опять же.


YzeF
отправлено 23.01.13 18:42 # 99


Кому: lean88, #94

> А че за модель не в курсе? Хорошая куртка- это хорошо, а куртка, как у Путина- это еще и круто)

Yorkville Bomber


MaxPayne
отправлено 23.01.13 18:42 # 100


Интересно. Правда моя никак не "кончится" (покупал китайскую, на пару - тройку недель, за копейки, чёй-то в районе 1500, так она уже девять лет, как новая).
Вроде как белый фон получше смотрится, не?



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 289



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк