Про Луку Войно-Ясенецкого

25.01.13 11:39 | Goblin | 1116 комментариев

Разное

Друзья, здравствуйте. Обращение:
Меня зовут Петр Войно-Ясенецкий, я правнук Валентина Феликсовича Войно-Ясенецкого, архиепископа Луки, знаменитого хирурга, автора основополагающего медицинского труда “Очерки гнойной хирургии”, лауреата сталинской премии первой степени.



Мой прадед был, по настоящему, уникальным человеком, посвятившим всю свою жизнь служению обществу. Выбрав для себя карьеру врача, и не просто врача, а земского “мужицкого” доктора, Валентин Феликсович, после смерти жены принял для себя очень тяжелое в условиях своего времени решение – стать священником. Это был 1921 год, разгар становления Советской Республики, время, омраченное сильнейшими гонениями на духовенство.

Приняв сан священника, Валентин Феликсович продолжал свою медицинскую и научную деятельность. Не отказывал в помощи никому и никогда, за что был очень любим и почитаем населением.

С этого времени начался очень тяжелый период в жизни прадеда – три ареста в 1923, 1929 и 1927 году, ссылки, постоянные переезды, стремительно ухудшающееся здоровье.

Но, никакие из испытаний, выпавших на его судьбу не поколебали ни веру Валентина Феликсовича ни его стремление помогать людям как физически так и духовно.

Сразу после начала Великой Отечественной войны Валентин Феликсович, по прежнему находясь в ссылке, направил Калинину телеграмму: «Я, епископ Лука, профессор Войно-Ясенецкий… являясь специалистом по гнойной хирургии, могу оказать помощь воинам в условиях фронта или тыла, там, где будет мне доверено. Прошу ссылку мою прервать и направить в госпиталь. По окончании войны готов вернуться в ссылку. Епископ Лука».

Свой талант хирурга, Валентин Феликсович смог применить в Красноярском и Тамбовском эвакуационном госпиталях, спасая жизни тысячи красноармейцев.

Под руководством архиепископа Луки за несколько месяцев 1944 года для нужд фронта было перечислено более 250 тыс. руб. на строительство танковой колонны имени Дмитрия Донского и авиаэскадрильи имени Александра Невского. В общей же сложности за неполные два года было пере-числено около миллиона рублей. Также он печатался в Журнале Московской Патриархии, активно призывал верующих к борьбе против фашистских захватчиков.

Заслуги прадеда перед отечеством были отмечены на самом высшем уровне – в 1946 году ему была присуждена Сталинская премия первой степени «За научную разработку новых хирургических методов лечения гнойных заболеваний и ранений, изложенных в научных трудах „Очерки гнойной хирургии“, законченном в 1943 году и „Поздние резекции при инфицированных огнестрельных ранениях суставов“, опубликованном в 1944 году».

Большую часть из 200-т тысячной премии Валентин Феликсович отдал на помощь детским домам.

Умер Валентин Феликсович в 1961 году, оставив после себя долгую и светлую память.

В этом году в моей жизни произошло очень значимое событие – я познакомился с Александром Ибрагимовым – продюсером художественного фильма “Алмазный крест”, посвященного жизни архиепископа Луки. Главные роли в фильме исполняют Александр Балуев, Виктория Толстоганова, Дмитрий Ступка.

Съемки фильма идут тяжело, связанно это с финансовыми проблемами, но проект, благодаря целеустремленности всего съемочного коллектива, движется вперед.

Сейчас мы просим вашей помощи в сборе средств на продолжение съемок. Мне очень важно, что бы этот проект был завершен и фильм увидел свет. Валентин Феликсович Войно-Ясенецкий, человек несгибаемой воли, искренне верный идеалам служения обществу, настоящий патриот России и народа – этот тот образ, который очень нужен нашей стране именно сейчас.

Привожу сообщение от Александра Ибрагимова.

Соотечественники! Обращаемся к Вам с просьбой поддержать проект создания российского художественного фильма, посвященного жизни великого ученого 20-го века, замечательного врача В.Ф. Войно-Ясенецкого, спасшего тысячи жизней. Гениальный хирург, он врачевал не только тела, но и души людей. Будучи человеком искренне и глубоко верующим, он спасал людей, преисполненных отчаяния и горести, в самые тяжелые дни в нашей истории, в годы революции, гражданской междоусобицы и Отечественной войны. Настоящий ученый и архипастырь православия, Главный хирург России периода войны и архиепископ РПЦ, возведенный в святые под именем Святителя Луки, В.Ф. Войно-Ясенецкий сочетал в себе все лучшее, что есть в человеке: любовь, доброту, неприятие зла, готовность всегда прийти на помощь. Съемки фильма проходили в Переславле-Залесском и Киеве, отснято более 20% картины. То, что нам удалось сделать, можно посмотреть здесь. Для продолжения работы необходима Ваша помощь: финансовый кризис не позволил тем, кто обещал поддержать кинопроизводство, выполнить свои обязательства. Замечательный проект, в котором главную роль Святителя исполняет Александр Балуев, попал в тяжелое положение. Любое, даже самое минимальное участие с Вашей стороны, может не просто помочь завершить кинокартину, но и спасти наше раздираемое после известного дела "Pussy Riot" противоречиями общество от сползания в пучину взаимной ненависти и неприятия.

Пожертвовать деньги на съемки фильма вы можете по этой ссылке paymentgateway.ru



Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1116

S.Justas
отправлено 25.01.13 12:08 # 1


> Главные роли в фильме исполняют Александр Балуев

Снялся ли актёр Балуев хоть в одном не антисоветском фильме? Его участие резко подрывает веру в адекватность творческого коллектива


Surok
отправлено 25.01.13 12:15 # 2


В ролике резанула фраза главного героя - Да, я режу людей, а спасает Бог. Мои друзья хирурги на "режу людей" всегда говори: Режут на улице, а мы оперируем.


abel
отправлено 25.01.13 12:19 # 3


Кому: S.Justas, #1

"В августе 44-го" - фильм вполне достойный, на мой взгляд. Хоть и играет там Балуев отрицательного персонажа.


biober
отправлено 25.01.13 12:25 # 4


Человек безусловно достойный. Но вот как покажут гонения в купе со сталинской премией? И неужели у самой церкви денег нет на фильм?


cyan__
отправлено 25.01.13 12:26 # 5


Из ролика мало что понятно про фильм. Глянуть хотя бы коротенький вариант сценария, чтоб денег на антисовесткое кино не занести.


Силован
отправлено 25.01.13 12:26 # 6


Деньги хотят собрать вроде за здравие, а в итоге опять выйдет за "советский" упокой?


ERadchenko
отправлено 25.01.13 12:29 # 7


Главное, что бы в фильме не забыли раскрыть его теорию кардиоцентризма...


naxxodka
отправлено 25.01.13 12:30 # 8


Кому: Surok, #2

> В ролике резанула фраза главного героя - Да, я режу людей, а спасает Бог. Мои друзья хирурги на "режу людей" всегда говори: Режут на улице, а мы оперируем.

Безусловно.
Но есть разные обстоятельства, вполне возможно, что в то время и в том месте - так ответить было логичнее.


Деймос
отправлено 25.01.13 12:33 # 9


Кому: S.Justas, #1

> Снялся ли актёр Балуев хоть в одном не антисоветском фильме? Его участие резко подрывает веру в адекватность творческого коллектива
>

Разве может быть не антисоветским фильм о судьбе служителя церкви?


abel
отправлено 25.01.13 12:35 # 10


Согласен с опасениями камрадов. И даже если можно будет ознакомиться со сценарием - в любой сценарий всегда можно внести изменения. Какие-нибудь мелочи, которые всё испортят.


KatyKat
отправлено 25.01.13 12:41 # 11


Меня терзают смутные сомнения! (с)


Rapax
отправлено 25.01.13 12:42 # 12


Государство и РПЦ не дают денег на фильм - возможно он не достаточно антирусский.


DDQ
отправлено 25.01.13 12:45 # 13


>три ареста в 1923, 1929 и 1927 году

Сразу с козырей зашел.

>Под руководством архиепископа Луки за несколько месяцев 1944 года для нужд фронта было перечислено более 250 тыс. руб.

Другие врачи, которые засыпали прямо во время операции, измотанными, под бомбежками, но не перечислили бабла - видимо не достойны фильмы.

Фильм, наверное, будет про очередные страдания на кухне в глубоком тылу.

Может я ошибаюсь, но мутновато как-то.


Snusmymrik
отправлено 25.01.13 12:45 # 14


Вроде по описанию архиепископ Лука дядька был правильный, но без ознакомления со сценарием денег вложить не готов.


BankRat
отправлено 25.01.13 12:48 # 15


Кому: DDQ, #13

>три ареста в 1923, 1929 и 1927 году
>
> Сразу с козырей зашел.

Что ты имеешь ввиду?
Разверни мысль.


cheburaha
отправлено 25.01.13 12:48 # 16


Кому: DDQ, #13
> Другие врачи, которые засыпали прямо во время операции, измотанными, под бомбежками, но не перечислили бабла - видимо не достойны фильмы.

Войно-Ясенецкий был действительно гениальный хирург и патриот. Он - выдающийся, плюс очень интересная и нелегкая судьба, поэтому именно про него снимают фильм.


naxxodka
отправлено 25.01.13 12:50 # 17


Я так понял, что организацией съемок занят Клуб Военного института иностранных языков.
Не знаю такого сообщества, но звучит вроде благонадежно.
С другой стороны - трейлер не понравился. Балуев, кстати, неплохо играет, а вот коллизии сюжета очень знакомые: мерзкие замполиты гнобят и третируют талантливого ученого и верующего человека.
Опасаюсь, что все же фильм будет про то, как народ вопреки мерзким большевикам защищал нашу страну в ВОВ. Причем, сам герой - несмотря ни на что любил и свою страну и народ, и вряд ли выступил бы за черно-белую трактовку своей жизни.


naxxodka
отправлено 25.01.13 12:52 # 18


Кому: Деймос, #9

> Разве может быть не антисоветским фильм о судьбе служителя церкви?

А про героя Сталинской премии - тоже?
Сталин антисоветчику давал премию, я правильно твою мыслю уловил?


bia
отправлено 25.01.13 12:55 # 19


А, что мужику мешало заниматься всем перечисленным без поповской рясы?
Я мужика не осуждаю. Врач - это святое. Но, просто интересно...
Если бы был выбор лечить профессионально людей и спасать жизни или бродить по заброшенной Томской деревне в рясе... Я б наверно рясу снял. Хотя, чё там у православных в голове... Уверен, что укор в мою сторону будет, что я не врач именно по причине отсутствия в мозгу православия.

А фильм опять о кровавой гэбне?


BankRat
отправлено 25.01.13 12:59 # 20


Кому: bia, #19

> А, что мужику мешало заниматься всем перечисленным без поповской рясы?

А он занимался и без рясы.
А потом продолжил заниматься тем же самым в рясе.
Что лично для тебя важнее - его врачебная деятельность или его ряса?


Sweet Death
отправлено 25.01.13 13:00 # 21


Судя по ролику - антисоветское говно.
"Если икону не вернут на место - в операционную не вернусь".

УК РФ 1922
ГЛАВА III

Нарушение правил об отделении церкви от государства

124. Совершение в государственных учреждениях и предприятиях
религиозных обрядов, а равно помещение в этих зданиях каких-либо
религиозных изображений карается -

принудительными работами на срок до трех месяцев или штрафом до
300 руб.золотом.


Лейтенант
отправлено 25.01.13 13:00 # 22


Кому: bia, #19
Если бы он был о кровавой гэбне, появилось бы это обращение здесь?
Идиотничать не надо.


Лейтенант
отправлено 25.01.13 13:00 # 23


Кому: Sweet Death, #21

Это все мощно из одного ролика вывели мозгом?


DDQ
отправлено 25.01.13 13:01 # 24


Кому: BankRat, #15

> Что ты имеешь ввиду?
> Разверни мысль.

Указания на гонения со стороны Советской власти многие сейчас считают как заслугу перед обществом и гордятся этим. Как-то так.


Лейтенант
отправлено 25.01.13 13:01 # 25


Кому: DDQ, #13

Откуда вас берут таких?


Sweet Death
отправлено 25.01.13 13:01 # 26


Кому: BankRat, #20

> Что лично для тебя важнее - его врачебная деятельность или его ряса?

Есть закон и его надо соблюдать.

> А он занимался и без рясы.

Но в отрывке - все как положено.
Злые комиссары гнобят православного Человека Веры.


Sweet Death
отправлено 25.01.13 13:02 # 27


Кому: Лейтенант, #23

> Это все мощно из одного ролика вывели мозгом?


Sweet Death
отправлено 25.01.13 13:02 # 28


Кому: Лейтенант, #23

> Это все мощно из одного ролика вывели мозгом?

Ты ролик видел?


Щербина307
отправлено 25.01.13 13:03 # 29


Смущает вот это:

>"Фильм крайне актуален именно сегодня, в условиях резкого обострения темы веры и религии в жизни современного российского общества. Противопоставление науки и веры – вот главный козырь критиков религиозных учений. Великий ученный середины ХХ века, замечательный хирург, по учебникам которого до сих обучаются студенты-медики, В.Ф, Войно-Ясенецкий своей жизнью доказал, что никакого противоречия между наукой и верой нет. Можно быть блестящим ученным и при этом быть глубоко верующим человеком. Таковыми были Исаак Ньютон и Михайло Ломоносов. В иррациональную сущность бытия верил Альберт Энштейн. Воссоздание на экране такого образа способно во многом снизить накал страстей в современном российском обществе, заставить молодежь по иному взглянуть на роль Русской православной церкви и ее лучших представителей в истории нашего государства."

Опасаюсь что сделают рекламный фильм о религии.

Хотя мужчина был достойный, спору нет.


bia
отправлено 25.01.13 13:04 # 30


Кому: BankRat, #20

> А потом продолжил заниматься тем же самым в рясе.

В деревне не возможно заниматься хирургией профессионально. Хотя бы по причине отсутствия клиентов. 20 бабушек с хандрозом против 600 аппендицитов и прочих сложных операций в год и соответственно сотен спасённых жизней. А, про оборудование я ваще молчу.


Nord-M
отправлено 25.01.13 13:05 # 31


Человек достойный, но фильм скорее всего будет антисоветским, как 99% всего нынешнего псевдоисторического шлака. Не буду денег засылать.


DDQ
отправлено 25.01.13 13:05 # 32


Кому: cheburaha, #16

> Войно-Ясенецкий был действительно гениальный хирург и патриот. Он - выдающийся, плюс очень интересная и нелегкая судьба, поэтому именно про него снимают фильм.

Понял.


cheburaha
отправлено 25.01.13 13:06 # 33


По местному телевидению показывали документальный фильм о Войно-Ясенецком. У него в кабинете висел портрет Сталина, причем даже после смерти вождя, во времена Хрущева. Хорошо сказал в фильме знакомый Войно-Ясенецкого - как никто не мог заставить его насильно повесить портрет Сталина, так никто не мог ему приказать снять потртрет. Потому что человек имел убеждения и принципы, а не как Юра Шевчук вилял задом.


DDQ
отправлено 25.01.13 13:06 # 34


Кому: Лейтенант, #25

> Откуда вас берут таких?

Каких, таких?


BankRat
отправлено 25.01.13 13:07 # 35


Кому: DDQ, #24

> Указания на гонения со стороны Советской власти многие сейчас считают как заслугу перед обществом и гордятся этим. Как-то так.
>

Где ты в обращении увидел "гордость за гонения со стороны Советской власти"?



Кому: Sweet Death, #26

> Что лично для тебя важнее - его врачебная деятельность или его ряса?
>
> Есть закон и его надо соблюдать.

Ты уверен, что понимаешь, о чем идет речь?
Человек был врачом, лечил людей.
Потом почувствовал потребность стать священником, стал.
Лечить людей при этом не прекратил и делал это хорошо, не делая различий между верующими и атеистами.
За свою деятельность был награжден Сталинской премией.

Какой закон ты пытаешься сюда приплести?


bia
отправлено 25.01.13 13:08 # 36


Не надо подобным образом острить.





Модератор.



BankRat
отправлено 25.01.13 13:08 # 37


Кому: bia, #30

> Кому: BankRat, #20
>
> > А потом продолжил заниматься тем же самым в рясе.
>
> В деревне не возможно заниматься хирургией профессионально. Хотя бы по причине отсутствия клиентов.

Почитай "Записки земского врача".


cyan__
отправлено 25.01.13 13:10 # 38


Кому: cheburaha, #16

> Войно-Ясенецкий был действительно гениальный хирург и патриот. Он - выдающийся, плюс очень интересная и нелегкая судьба, поэтому именно про него снимают фильм.

Вот не заарестовали с своё время Николая Бурденко, и кто теперь про него кино снимет? Судьба простая - четыре войны, научная работа, Сталинская премия, главный хирург Красной Армии в ВМВ.


Jem
отправлено 25.01.13 13:10 # 39


Хороший был дяденька. Светлый. У нас в Красноярске даже памятник ему стоит в центре города. Регулярно вижу возле него свежие цветы. Бабушка рассказывала, в детстве наступила на ржавый гвоздь - чуть не дошло до ампутации ноги. Волей случая попала в руки к этому замечательному человеку. Ногу удалось сохранить. Событие для тех времен - на грани чуда. Надеюсь, память достойного человека не очернят либеральными помоями.


13ug
отправлено 25.01.13 13:15 # 40


Кому: DDQ

для начала нихерово было бы уточнить все обстоятельства. в том числе почему эта статья здесь.

и только потом делать выводы


13ug
отправлено 25.01.13 13:16 # 41


Кому: Деймос, #9

именно поэтому статья эта написана, ага


13ug
отправлено 25.01.13 13:17 # 42


Кому: bia, #19

какие интересные мысли

просто огонь


13ug
отправлено 25.01.13 13:17 # 43


Кому: Лейтенант, #25

+100

просто пиздец

критичность мышления в районе зеро


13ug
отправлено 25.01.13 13:19 # 44


Кому: bia, #36

это такая щас охуенная шутка?


Щербина307
отправлено 25.01.13 13:20 # 45


Кому: Snusmymrik, #14

> но без ознакомления со сценарием денег вложить не готов.

Вот краткий сюжет.

> 1917 год. Хирург Валентин Вйоно-Ясенецкий переезжает с женой и четырьмя детьми в Ташкент в надежде, что перемена климата излечит больную туберкулезом жену. Бушует революция. В Туркестане власть переходит то к красным, то к белым, то к басмачам. В городскую больницу, где служит главным врачом Валентин Феликсович, каждый день поступают раненные. И все здесь получают помощь, независимо от свое классовой принадлежности. Операции приходится проводить под артобстрелом и в условиях непрекращающихся уличных боев.
В 1919 году к власти в Ташкенте приходит комиссар Осипов, который пытается стать диктатором края. После подавления этого мятежа советской властью Войно-Ясенецкий попадает под суд военного трибунала и лишь чудом остается в живых. В этом же году умирает от туберкулеза его жена.
В 1921 году в разгар гонений на церковь он принимает странное для окружающих, но единственно верное для себя решение – становится священником. После того, как он надел рясу, он ни разу не изменил ни скальпелю ни кресту.


DDQ
отправлено 25.01.13 13:24 # 46


Кому: 13ug, #40

> для начала нихерово было бы уточнить все обстоятельства. в том числе почему эта статья здесь.
>
> и только потом делать выводы

Да понял я, понял. Только не набрасывайтесь на меня, я ещё пригожусь.


Лейтенант
отправлено 25.01.13 13:26 # 47


Кому: Sweet Death, #28

Я видел ролик. Я спрашиваю - все эти мощные выводы только на основании ролика? Не на основании обращения камрада, не на основании того, что данное обращение размещено на главной странице Тупичка - нет?


bia
отправлено 25.01.13 13:26 # 48


Кому: BankRat, #37

> Почитай "Записки земского врача".

Зачем?
Я биографию Луки прочитал. Как я и сказал: 20 бабушек с хандрозом + пара-тройка операций в месяц. А в остальном подрывная деятельность: настрой населения против коммунистической власти.


Лейтенант
отправлено 25.01.13 13:27 # 49


Кому: bia, #36

Ты здоров ли?


bia
отправлено 25.01.13 13:28 # 50


Кому: 13ug, #44

> это такая щас охуенная шутка?

Это моё мнение. Я портреты не вешаю. И не снимаю. Мне на них насрать.


Лейтенант
отправлено 25.01.13 13:28 # 51


Кому: bia, #48

Диагноз ясен.


13ug
отправлено 25.01.13 13:28 # 52


Кому: bia, #48

[лорнирует]


Лейтенант
отправлено 25.01.13 13:28 # 53


Кому: bia, #50
Наверно поэтому ты не Войно-Ясенецкий и на твои остроумные шутки насрать всем прочим.


Лейтенант
отправлено 25.01.13 13:29 # 54


Кому: 13ug, #52

> [лорнирует]

Тут, похоже, не лорнировать надо уже.


bia
отправлено 25.01.13 13:29 # 55


Кому: Лейтенант, #53

> остроумные шутки насрать всем прочим


Где шутки?


Punk_UnDeaD
отправлено 25.01.13 13:29 # 56


Кому: DDQ, #13

> Другие врачи, которые засыпали прямо во время операции, измотанными, под бомбежками, но не перечислили бабла - видимо не достойны фильмы.

так снимай про других

а этот фильм про архиепископа Луку


Хмурый_Сибиряк
отправлено 25.01.13 13:32 # 57


Кому: bia, #48

> А в остальном подрывная деятельность: настрой населения против коммунистической власти.

За это и была выдана Сталинская премия, ага.


prohodimec85
отправлено 25.01.13 13:32 # 58


Пока не буду убежден, что фильм действительно патриотический как "Брестская крепость", денег не зашлю.


sereg
отправлено 25.01.13 13:32 # 59


Кому: Деймос, #9

Как считаешь, сказка о попе и работнике его Балде тоже антисоветская? 60


krapiv
отправлено 25.01.13 13:32 # 60


Кому: naxxodka, #18

> Сталин антисоветчику давал премию, я правильно твою мыслю уловил?

это будет снято, как про мушкетеров с Боярским - в конце фильма им даже их злейшие враги поклон отвесили. так и здесь, даже главный упырь, под чьим личным руководством гнобили неистового священика, поймет всю низменность свою и выдаст премию!


Mordowca
отправлено 25.01.13 13:32 # 61


Кому: cyan__, #38

> Вот не заарестовали с своё время Николая Бурденко, и кто теперь про него кино снимет?

Камрад, ну кто тебе мешает заняться сбором денег для фильма про Бурденко? Люди захотели про этого достойного человека снять, дай Бог чтобы хороший фильм сняли. Личность более чем достойная. По его трудам, как „Очерки гнойной хирургии", не одно поколение врачей училось. Тут негативная реакция у людей смотрю только лишь потому, что он священослужителем был, т.е. больше на эмоциях подход, а не на фактах


Раздающий
отправлено 25.01.13 13:32 # 62


Если честно, ролик действительно насторожил. В ролике есть клише про "кровавую гэбню", икону, которую на глазах хирурга снимают с "красного угла". Понятно, что снимают про талантливейшего хирурга Войно-Ясенецкого. Хотелось бы более детально ознакомится со сценарием картины. Тут про Сталина тоже решили кино снять http://img27.imageshack.us/img27/6849/17272.jpg Настораживает. Никакого желание тратить деньги на подобные картины нет.


selva
отправлено 25.01.13 13:32 # 63


Кому: Sweet Death, #26

> Но в отрывке - все как положено. Злые комиссары гнобят православного Человека Веры.

Вот правда, откуда вас таких берут? Сам удивляюсь. Научи дурака молиться- он лоб расшибет. Видать научили.

Может еще нужно рассказать как комисары извинялись за то что им там приказали гнобить?


ZeroSen
отправлено 25.01.13 13:32 # 64


Кому: bia, #36

> По моему он просто меееееедленно вилял задом.

либеральным душком (гомосятиной), потянуло то как


ст. сержант
отправлено 25.01.13 13:32 # 65


Кому: bia, #19

> А, что мужику мешало заниматься всем перечисленным без поповской рясы?

Издержки воспитания наложившиеся на определенные черты характера привели к ПГМ, а смерть жены на фоне социальных потрясений революции и гражданской войны, на сколько я понимаю, к переходу ПГМ в активную форму. В своих воспоминания он писал что если бы не ПГМ то стал бы коммунистом.

Кому: Щербина307, #29

> Опасаюсь что сделают рекламный фильм о религии

Судя по процитированному (кстати глупость подобной аргументации была уже продемонстрирована много раз в том числе и на тупичке, очень может быть, а судя по ролику еще и ушат дерьма на большевиков по дороге не преминут вылить.


Long Mike
отправлено 25.01.13 13:32 # 66


Кому: bia, #30

> В деревне не возможно заниматься хирургией профессионально.

Тебе виднее.


13ug
отправлено 25.01.13 13:32 # 67


Кому: bia, #50

> > Кому: 13ug, #44
>
> > это такая щас охуенная шутка?
>
> Это моё мнение.

то есть ты открытым текстом написал, что Валентин Феликсович "вилял жопой"?

написал ты это в комментариях к статье, посвящённой фильму о Валентине Феликсовиче, на главной странице?

я правильно тебя понял?


XilefNori
отправлено 25.01.13 13:32 # 68


Чтобы понять кто такой архиепископ Лука Войно-Ясенецкий советую прочитать его автобиографическую книгу: "Я полюбил страдание" (http://www.wco.ru/biblio/books/luka2/main.htm)


Лейтенант
отправлено 25.01.13 13:32 # 69


Кому: bia, #55

А, так это не шутки про "вилял задом" и т.п.?
Охолони, болезный.


Карычневы Мядзведзь
отправлено 25.01.13 13:35 # 71


Кому: bia, #30

> В деревне не возможно заниматься хирургией профессионально.

Поправь меня, если я ошибаюсь, но в деревню он поехал не по своей воле?


Борода
отправлено 25.01.13 13:35 # 72


Кому: bia, #48

А ты, дурачок


bia
отправлено 25.01.13 13:36 # 74


Кому: Карычневы Мядзведзь, #71

> но в деревню он поехал не по своей воле?

Прочитай хотя бы педию. Там видно, по воле или по дурости он туда ехал.


_eLF
отправлено 25.01.13 13:36 # 76


Кому: bia, #36

толстовато, тебе не кажется?


Карычневы Мядзведзь
отправлено 25.01.13 13:38 # 78


Кому: bia, #74

То есть, не по своей воле?


bia
отправлено 25.01.13 13:39 # 79


А быстро тут



BankRat
отправлено 25.01.13 13:39 # 80


Кому: 13ug, #77

> это не умения/не желание подумать. двачерский сленг

Проще оперировать штампами.


13ug
отправлено 25.01.13 13:40 # 82


Кому: bia, #79

бггг

эвон какой прокрался в белоштанные


HOHOL
отправлено 25.01.13 13:41 # 83


Кому: bia, #79

[запасается попкорном]


Хмурый_Сибиряк
отправлено 25.01.13 13:42 # 88


Кому: 13ug, #82

> эвон какой прокрался в белоштанные

Оппозицию не задушишь!!!


SpiritOfTheNight
отправлено 25.01.13 13:42 # 89


Участие принял.
В память великого русского врача.


Wicked Horse
отправлено 25.01.13 13:43 # 90


Кому: S.Justas, #1

Уважаемый, вы чё-то против "Му-му" имеете?


cyan__
отправлено 25.01.13 13:45 # 91


Кому: Mordowca, #61

> Люди захотели про этого достойного человека снять, дай Бог чтобы хороший фильм сняли. Личность более чем достойная.

Я с этим, камрад, не спорю, человек достойный был. Но нужен хороший патриотичный фильм. Почему для него выбирают историю, которую можно трактовать как просоветскую, так и антисоветскую - вот что лично меня беспокоит.


13ug
отправлено 25.01.13 13:45 # 92


Кому: Хмурый_Сибиряк, #88

> Кому: 13ug, #82
>
> > эвон какой прокрался в белоштанные
>
> Оппозицию не задушишь!!!

бггг

логика один в один, да


downcast
отправлено 25.01.13 13:47 # 93


Кому: bia, #79

> А быстро тут

смазать успеешь


Котовод
отправлено 25.01.13 13:48 # 94


Кому: bia, #48

> Я биографию Луки прочитал. Как я и сказал: 20 бабушек с хандрозом + пара-тройка операций в месяц. А в остальном подрывная деятельность: настрой населения против коммунистической власти.

А ты точно читать умеешь?


HOHOL
отправлено 25.01.13 13:49 # 95


Кому: bia, #79

> А быстро тут

[разочарованно выбрасывает попкорн]


7gnomov
отправлено 25.01.13 13:49 # 96


Помог, чем смог.


13ug
отправлено 25.01.13 13:51 # 97


Кому: bia, #79

вот что бывает когда не думаешь мозгом и невоспитан


13ug
отправлено 25.01.13 13:52 # 98


Кому: downcast, #93

> Кому: bia, #79
>
> > А быстро тут
>
> смазать успеешь

тупит голова, а страдает жопа!


13ug
отправлено 25.01.13 13:53 # 99


Кому: Котовод, #94

Нет времени читать, она за Правду!


Lucawy
отправлено 25.01.13 13:53 # 100


Войно-Ясенецкий - выдающийся советский хирург, родоначальник целого направления в медицинской науке - гнойной хирургии, лауреат Сталинской премии. Всё.

Биографию таких людей нужно знать. Фильм нужный.


Алекс Шульц
отправлено 25.01.13 13:53 # 101


Кому: naxxodka, #8

> Безусловно.
> Но есть разные обстоятельства, вполне возможно, что в то время и в том месте - так ответить было логичнее.

-Да и хирурги иногда сами говорят "надо резать" заместо "надо проводить оперативное вмешательство". Коротко и ясно.

Кому: abel, #10

> Согласен с опасениями камрадов. И даже если можно будет ознакомиться со сценарием - в любой сценарий всегда можно внести изменения. Какие-нибудь мелочи, которые всё испортят.

-Согласен тоже. В подобных вопросах всегда есть куча желающих что-то "улучшить" и "придумать". Ну и еще "авторское видение" режиссера и актеров. Без строгого контроля сверху может получиться "как всегда".

Я очень рад, что помнят о таком великом человеке - и враче и священнослужителе. Молодец - ничему не изменил.


Mordowca
отправлено 25.01.13 13:53 # 102


Кому: cyan__, #91

Ну из песни слов не выкинешь. Судьба у человека действительно очень сложная была. И уж кто-кто, а он точно был патриотом своей страны, в отличие от всяких современных белоленточников. Как фильм снимут - не знаю. "Бресткая крепость" - фильм патриотичный, но все равно в конце без кровавой гебни не обошлись. Это когда кого там в Гулаг отправили рассказывают. А в целом, людей с той эпохи, достойных великих - тысячи! О многих можно снять кино. Но снимут и дадут денег на гавно типа "Предстояние"


13ug
отправлено 25.01.13 13:54 # 103


Кому: 13ug, #99

> Кому: Котовод, #94
>
> Нет времени читать, она за Правду!

он конечно же

какая досадная опечатка


Хмурый_Сибиряк
отправлено 25.01.13 13:55 # 104


Кому: 13ug, #103

> Нет времени читать, она за Правду!
>
> он конечно же
>
> какая досадная опечатка

Не кори себя!!!


Sergdre
отправлено 25.01.13 13:57 # 105


Фильм "ПОП" явно не про него


cyan__
отправлено 25.01.13 14:01 # 106


Кому: Lucawy, #100

> Войно-Ясенецкий - выдающийся советский хирург, родоначальник целого направления в медицинской науке - гнойной хирургии, лауреат Сталинской премии. Всё.

Будет ли это понятно из фильма? Вот в http://oper.ru/news/read.php?t=1051611675#45 камрад говорит о периоде 1917-1921. Период войны и послевоенный не войдёт? Будет ли награждение премией вообще упомянуто в фильме?


Янычар
отправлено 25.01.13 14:03 # 107


Кому: bia, #79

> А быстро тут

А ты как думал


Mad Creator
отправлено 25.01.13 14:06 # 108


Кому: ст. сержант, #65

> Издержки воспитания наложившиеся на определенные черты характера привели к ПГМ, а смерть жены на фоне социальных потрясений революции и гражданской войны, на сколько я понимаю, к переходу ПГМ в активную форму.

Вот зачем высираться на хорошего человека? Что за мода пошла - верующих людей второсортными дурачками считать, мне как атеисту и материалисту непонятна такая мода. Можно и нужно бороться за светскость общества, за популяризацию науки и научного мировоззрения, но при этом надо дать людям полноценную идеологию взамен веры, кроме того, борьбу надо вести убеждением и собственным примером, а не шельмовать верующих людей, тем более столь достойных.


Digger
отправлено 25.01.13 14:06 # 109


Кому: Sergdre, #105

> Фильм "ПОП" явно не про него

Фильма "Поп" - отличная. Я ржал не переставая. Местами даже на паузу ставил, чтобы слёзы утереть.

Надеемся, что этот фильм не будет про кровавую гэбню™, а всё-таки про выдающегося хирурга.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 | 12 всего: 1116



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк