1959 — Сверстницы — Петя
1962 — 713-й просит посадку — Солдат морской пехоты
1962 — Карьера Димы Горина — Софрон
1962 — Увольнение на берег — Пётр, друг Валежникова
1962 — Штрафной удар — Юрий Никулин
1963 — Живые и мёртвые — весёлый солдат
1965 — Наш дом — Механик
1965 — На завтрашней улице — Пётр Маркин
1965 — Стряпуха — Андрей Пчелка
1966 — Вертикаль — Володя (также исполняет песни)
1966 — Я родом из детства — капитан-танкист Володя
1967 — Короткие встречи — Максим
1967 — Война под крышами — полицай на свадьбе
1968 — Интервенция — Мишель Воронов/Евгений Бродский (также исполняет песни)
1968 — Служили два товарища — Брусенцов
1968 — Хозяин тайги — Рябой (также исполняет песни)
1969 — Опасные гастроли — Жорж, Николай
1971 — Белый взрыв — Капитан
1972 — Четвёртый — Он
1973 — Плохой хороший человек — Фон Корен
1974 — Единственная дорога — Солодов
1975 — Бегство мистера Мак-Кинли — Билл Сигер (также исполняет песни)
1975 — Знаки зодиака (сценарий, музыка)
1975 — Единственная — Борис Ильич
1976 — Сказ про то, как царь Пётр арапа женил — Ганнибал
1977 — Они вдвоём («Мафильм», Венгрия)
1979 — Место встречи изменить нельзя — капитан Жеглов
1979 — Маленькие трагедии — Дон Гуан
Отличный обзор!
Справедливости ради - пустыня на трассе Ташкент -Бухара все таки есть, она начинается после г. Навои Самаркандской области.
Все остальное - верно Ковров на базарах не было и нет. Они есть только в местных краеведческих музеях
Кепок -аэродромов на местных жителях в моем далеком счастливом самаркандском детстве тоже не наблюдалось, большинство ходило в светском, изредка попадались халаты и тюбетейки.
Смотрел это кино буквально вчера, а тут БАБАХ и такой обзор по свежим следам! Смотрел будучи пьяным в тряпки, и признаться ничего не понял. По воспоминаниям, весь фильм охуительная телка везет Высоцкому чемодан с наркотой. Причем непонятно, если он торчит, то че он сразу с собой не взял, а начал помирать. Мудянка какая то.
А, да че еще вспомнил) Глумливое ебало урганта с усами это ппц. Казалось вот-вот выскочат светлаков с мартиросяном и закричат ченить дикое) Не смотрите это кино.
> Кепок -аэродромов на местных жителях в моем далеком счастливом самаркандском детстве тоже не наблюдалось, большинство ходило в светском, изредка попадались халаты и тюбетейки.
Там ещё комитетчик бритый налысо. Насколько я помню, не было тогда такой моды. В основном шевелюры, бакенбарды, усы.)
Фильм смотрел. Скрывать не буду. Повелся на имя. Весь фильм ждал когда начнется уже про гения, а не про то, что Главный ловко рассказал в данном видео. Я честно даже подумал, что это часть первая и будет продолжение. И там уж точно будет про Высоцкого, а не про эту херню с морфином, спекулянтами, бухло и кровавую гебню.
В Профилактике на Маяке в понедельник была передача про новый документальный фильм о Высоцком (http://www.youtube.com/watch?v=j08MpGbn0QU), кто-нибудь видел его?
В передаче еще и неопубликованные песни прозвучали. Ну и, понятное дело, по известному "шедевру" тоже прошлись.
> Эх! Помнится был у нас раньше советский музыкальный центр типа ,,Радиола,,. Вот это вещь!
>
> -у меня стоит в сарае. Деревянный корпус, на шкале радиостанций - названия городов )))
> -у меня стоит в сарае. Деревянный корпус, на шкале радиостанций - названия городов )))
Случайно не "Кантата-204"?
У меня такой был - офигенская вещь!! С медной проволокой на полкомнаты, воткнутой в гнездо антенны, ловила Китай и Израиль - при том, что живу в центре Западной Сибири!
Главный!
Не в - бровь! В - глаз! Всё - верно и точно рассказал, до - мелочей.
Сам - поклонник Высоцкого.
Когда тётки на работе сегодня начали нести ахинею, что , мол, фильм - про жизнь, он был наркоман и алкаш и т.п., спросил: а зачем было надо снимать про это фильм?
Почему бы не снять про творчество, или просто про жизнь?
Ответа - не было.
Тётки вскормлены современными сериалами, как я понял. Но- пообещали сегодня вечером обязательно смотреть фильму.
В день рождения великого поэта и самого живого человека показали фильм о пьянстве, наркоте и смерти.
Вдохновители и организаторы этого будут гореть в аду.
При всём своём атеизме и материализме я в этом уверен.
> Ковров на базарах нынче - сколько хочешь, только все это поцивильнее нынче выглядит. Тогда не было, да. Только в магазинах.
Вообщем, получается, что создатели сего шедевра не стали заморачиваться на деталях, а глянули на современный узбекский базар (и возможно даже не глянули, а попросили кого-нибудь сообщить, что там), на внешность нынешнего среднестатистического сотрудника ФСБ, ну и ещё кое на что из окружающей действительности и сняли мегашыдевр про конец 70-х прошлого века.
Получилось сильно. После просмотра на компе удалил данный фильм нахуй, безо всякого сожаления.)))
Наверное, вот за что ещё любят Владимира Семёновича Высоцкого:
> Я вышел ростом и лицом,
> Спасибо матери с отцом,
> С людьми в ладу, не понукал, не помыкал,
> Спины не гнул - прямым ходил,
> И в ус не дул, и жил как жил,
> И голове своей - руками помогал.
Ну а дальше там, да, тривиальное уже, почти попса :)
> Дорога, а в дороге МАЗ,
> Который по уши увяз
> ...
А тупую и гнилую фильму, которая натягивает сову на глобус, и пытается оправдать существование
нынешних твАрЬцов - чисто инстинктивно и раньше не хотелось засмотреть, а нынче - тем более.
Маленько в курсе, что в ЦК КПСС считали Высоцкого - скоморохом, и не более того,
и только потому уже несостоятельны все потуги притянуть к его жизни жутко кровавую гЭбню.
Но
> Спасите наши души,
> Наш СОС все глуше, глуше,
> Здесь ужас режет души
> Напополам.
это не скоморох написал. Владимир Семенович Высоцкий сначала проживал жизни героев своих песен,
а потом уже писал эти самые песни.
Счёл необходимым сформулировать это - показалось, что необходимо так сделать.
Кто и без меня понимает это - извиняйте.
> Ну а дальше там, да, тривиальное уже, почти попса :)
Он был мне больше чем родня -
Он ел с ладони у меня.
А тут глядит в глаза, и холод по спине.
А что ему — кругом пятьсот,
И кто там после разберет,
Что он забыл, кто я ему и кто он мне.
В детстве всегда просил папаню врубить Высоцкого в семейном москвиче. Я ничегошеньки не понимал, но всё равно несколько песен были любимыми. После просмотра обсуждаемого фильма, хочется снять свой, причём без Блекджека и проституток. Может и сниму. Про папаню, москвич и Высоцкого.
Те, которые я видел - красным. А еще незабываемое зрелище - когда из Самарканда в Фергану в начале апреля ехал. Представь себе перед собой плавно поднимающееся взгорье - и километра на 2-3 полностью заполненное розово-белыми цветущими персиковыми и вишневыми садами. Впрочем, это не описать словами- просто один раз надо увидеть.
> Дмитрий Юрьевич, вы хоть объясните что такое ,,бобины,, а то те кому менньше 30-и лет не поймут, про что вы говорите.
Ну вы, блин, даёте (с). Можно я скажу, спасибо. Бобины - это такие катушки из оргстекла, на которые наматывалась тонкая плёнка, с нанесённым ферромагнитным материалом шириной, где-то 8 мм (блин, забыл точно). Использовались в магнитофонах 60-х - 80-х. Самая лучшая считалась тип 10, качество записи было по 70-м временам отличное, похуже - тип 6, а тип 2 вообще полное говно. Скорости записи были 2 см/сек (да, были такие скорости), 4 см/сек (качество - туфта), 9 см/сек (уровень 60-х) ну и 19см/сек считался самый кайф. На этой скорости, на магнитофоне "Снежеть -203" "Ласковый Май" потряс народ своими шедеврами впервые.
Я, возможно, где-то что-то напутал, но думаю не сильно. Знающие камрады пусть меня поправят, если что.)))
> Спасите наши души,
> > Наш СОС все глуше, глуше,
> > Здесь ужас режет души
> > Напополам.
>
> это не скоморох написал. Владимир Семенович Высоцкий сначала проживал жизни героев своих песен,
А "як-истребитель" ? До сих пор не понимаю, как можно так пронзительно написать текст
Да и вообще, если посмотреть, какая бытовая техника в то время была на западе и в СССР, то получается, что СССР не так уж и сильно отставал. До конца своего существования СССР фактически наступал на пятки западу по бытовой радиотехнике.
Вот для эстрадных исполнителей и прочих рок-музыкантов, да, звуковая техника СССР была дровами, но это и не считалось в СССР приоритетным направлением.
А бытовая техника, для дома для семьи была вполне ничего.
Хоть читал уже рецензию и смотрел, но с удовольствием просмотрел повторно.
Альтернативный вариант получился, вроде бы, более продолжительным.
Очень, очень здорово, Дмитрий Юрьевич!
> Хоть читал уже рецензию и смотрел, но с удовольствием просмотрел повторно.
Высоцкий там выглядит каким-то зомби. Вот примерно, когда к нам в управление заводят наркоманов, они выглядят как ходячие мертвецы, точно также выглядит в этом фильме и Владимир Семёнович.
Только и хочется после просмотра сказать, что аффтар мудаг.
> Наши пограничники - храбрые ребята,
> Трое вызвались идти, и с ними капитан.
> Да разве ж знать они могли про то,
> Что азиаты порешили в ту же ночь вдарить по цветам.
> Ведь на нейтральной полосе цветы -
> Необычайной красоты!
Кста! Те же люди на заставе, что покажут, как с сопредельной территории упереть всё, что хошь,
легко и непринуждённо, за малейшую попытку охаять данную песню тут же вцепятся в глотку охаивателю.
И будут правы. Потому что песня эта - очень красивая!
И с меня, когда взял я да умер,
Живо маску посмертную сняли
Расторопные члены семьи, -
И не знаю, кто их надоумил, -
Только с гипса вчистую стесали
Азиатские скулы мои.
Мне такое не мнилось, не снилось,
И считал я, что мне не грозило
Оказаться всех мертвых мертвей, -
Но поверхность на слепке лоснилась,
И могильною скукой сквозило
Из беззубой улыбки моей.
Саван сдернули - как я обужен, -
Нате смерьте! -
Неужели такой я вам нужен
После смерти?!
> предыдущие фильмы - "адмирал", "край", "чужая" (с)
> ни одного не смотрел ((
>
Адмирал, до конца не досмотрел (впитывать в себя говно не приспособен я))), край - как-то сотрудник рядом смотрел (я смотрел краем глаза, но понял, что говно). Чужая - вообще не смотрел и думаю, что от этого ничего в жизни не потерял.)
> -у меня стоит в сарае. Деревянный корпус, на шкале радиостанций - названия городов )))
У меня тоже! Причем работает! Модель навскидку не помню, но не "Ригонда". Когда первый раз в неё внутрь заглянул - очень удивился, что там приводы всех ручек на веревочках!