Тюремный бунт в Венесуэле

26.01.13 17:28 | Goblin | 55 комментариев

Уголовщина

С мест сообщают:
Причиной бунта, который вспыхнул накануне в тюрьме "Урибана" г. Баркисимето в штате Лара на западе Венесуэлы, стали местные журналисты. Они сообщили, что Национальная гвардия собирается провести зачистку в тюрьме и изъять у заключенных оружие. Когда солдаты появились на территории исправительного учреждения, их там уже ждали.

В ходе боя применялось огнестрельное оружие и даже гранаты. В результате погибли как минимум двое военнослужащих, 15 были ранены, также погиб священник, пришедший навестить заключенных. Остальные погибшие, по словам главы местной больницы — заключенные. Он добавил, что большинство жертв беспорядков погибли от огнестрельных ранений.
Тюремный бунт в Венесуэле

Надо срочно перечитать "Архипелаг ГУЛАГ".
При Сталине, поди, за невыход на зарядку по 5 миллионов за раз убивали.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 55

Цитата
отправлено 26.01.13 17:28 # 1


По меньшей мере 50 человек погибли и десятки пострадали во время тюремного бунта в Венесуэле. Точное число жертв беспорядков пока неизвестно, как передает телеканал Globovision, правительство проводит расследование.

Причиной бунта, который вспыхнул накануне в тюрьме "Урибана" г. Баркисимето в штате Лара на западе страны, невольно стали местные журналисты. Они сообщили, что Национальная гвардия собирается провести зачистку в тюрьме и изъять у заключенных оружие. Когда солдаты появились на территории исправительного учреждения, их там уже ждали.

В ходе боя применялось огнестрельное оружие и даже гранаты. В результате погибли как минимум двое военнослужащих, 15 были ранены, также погиб священник, пришедший навестить заключенных. Остальные погибшие, по словам главы местной больницы - заключенные. Он добавил, что большинство жертв беспорядков погибли от огнестрельных ранений, передает BBC.

"То, что должно быть нормальной процедурой в любой тюрьме, завершилось столкновениями между Национальной гвардией и заключенными", - отметили в венесуэльской неправительственной организации "Окно к свободе", которая занимается защитой прав заключенных. По словам представителя организации Карлоса Ньета Пальмы, тюрьма "Урибана" является одной из самых опасных в стране.

Министр по делам исправительных учреждений Ирис Варела подтвердила, что беспорядки вспыхнули во время изъятия оружия у заключенных. Она добавила, что точное число жертв устанавливается. Как напоминает Al Jazeera, венесуэльские тюрьмы пользуются дурной славой даже по латиноамериканским меркам. Тюремная система страны рассчитана максимум на 14 тысяч заключенных, тогда как в тюрьмах в настоящее время находится почти 50 тысяч человек.


Абдурахманыч
отправлено 26.01.13 17:40 # 2


Интересная тюрьма, у заключенных даже не изымают оружие при посадке.
Это у нас тоталитарный террор, заключенных постоянно шмонают, и отбирают самое необходимое!!!
Плохо, очень плохо отрабатывают свои гранты правозащитные организации!


Вячеслав76
отправлено 26.01.13 17:40 # 3


Кажись актив оружие раздал...


dvaa42
отправлено 26.01.13 17:47 # 4


рукопожатные журналисты не подкачали!


Michail_B
отправлено 26.01.13 17:47 # 5


Кому: Цитата, #1

> В ходе боя применялось огнестрельное оружие и даже гранаты.

Хорошо снабжают венесуэльских заключенных. Странно что РПГ и парочку пулеметов не подогнали, че мелочится то!.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 26.01.13 17:58 # 6


> Надо срочно перечитать "Архипелаг ГУЛАГ".
> При Сталине, поди, за невыход на зарядку по 5 миллионов за раз убивали.

А если не читать, а довериться неполживой совести, то и все 20!!!


AnKonst
отправлено 26.01.13 18:06 # 7


Извините за оффтоп.

Хохотал над политкорректностью в Финляндии.

> В прошлом году там был широко представлен исторический фильм про Маннергейма, где главную роль сыграл негр.
http://suomenkuvalehti.fi/s/files/12%20Uutisen%20kuvat/mustamarski.jpg


Faust
отправлено 26.01.13 18:16 # 8


> При Сталине, поди, за невыход на зарядку по 5 миллионов за раз убивали.

Звонит Сталин Берии.
- Лаврэнтий Павлович, в стране еще кто-нибудь остался?
- Нет, Иосиф Виссарионович, только мы с вами!
- Тогда и ви зайдите ко мне...


Сахем
отправлено 26.01.13 18:20 # 9


Тем временем: Накануне в Москве вручали кинопремию «Золотой орёл».
Лучшим фильмом был назван «Белый тигр» Карена Шахназарова.
Нда, шлак побеждает. Впрочем...
Сори, оффтоп.


Timus
отправлено 26.01.13 18:33 # 10


Гранаты в тюрьме? Жесть.


Brezel
отправлено 26.01.13 18:42 # 11


Похоже там даже в тюрьмах есть участки куда боятся заходить представители правопорядка.


Евгений Макаров
отправлено 26.01.13 19:23 # 12


Кому: Michail_B, #5

> В ходе боя применялось огнестрельное оружие и даже гранаты.
>
> Хорошо снабжают венесуэльских заключенных. Странно что РПГ и парочку пулеметов не подогнали, че мелочится то!.
>
>

Дык не написано же, что у заключённых были гранаты и огнестрел.


BasJon
отправлено 26.01.13 19:27 # 13


Кому: Michail_B, #5

> Кому: Цитата, #1
>
> > В ходе боя применялось огнестрельное оружие и даже гранаты.
>
> Хорошо снабжают венесуэльских заключенных.

По заметке не ясно, кто и в кого гранаты бросал.

> В ходе боя применялось огнестрельное оружие и даже гранаты. В результате погибли как минимум двое военнослужащих,

Четкой картины нет. Кто гранаты использовал? Отчего военные погибли? От гранат или выстрелов? И чьих гранат и выстрелов? Своих? Чужих? Кто бросал и стрелял? Куда и в кого? По заметке непонятно.

Но соседство этих двух предложений как-бы указывает.

Журналисты, как обычно, прекрасны. Виртуозы набросов.

> 15 были ранены, также погиб священник, пришедший навестить заключенных.

Сорванные в спешке вершки. Лишь бы в эфир захуярить. Кто 15? Силовики или преступники?

> Тюремная система страны рассчитана максимум на 14 тысяч заключенных, тогда как в тюрьмах в настоящее время находится почти 50 тысяч человек.

Маловато будет! (с)

Солженицын Венесуэле руку не пожмет!


garrys
отправлено 26.01.13 19:27 # 14


Кому: Сахем, #9

> Лучшим фильмом был назван «Белый тигр» Карена Шахназарова.
> Нда, шлак побеждает. Впрочем...

Да на самом деле не самый плохой фильм. Среднее проходное кино.
Всю русофобскую антисоветчину из книги убрали, некая атмосфера присутствует, главные роли -- Найденов и майор вполне добротные. Танчики ездят, стреляют, взрываются. Мне только генерал не понравился со звездой Героя, мутный какой-то.

Шахназаров по крайне мере не высирается на страну, его Исчезнувшая империя, тоже средненький фильм, но опять-таки -- современное кино про СССР без выливания помоев на него, такое редкость в наше время.


Yuri E.
отправлено 26.01.13 19:47 # 15


Поскорей выздоравливай камрад Уго! Без тебя тяжко в Венесуэле.


BrainGrabber
отправлено 26.01.13 19:57 # 16


Кому: AnKonst, #7

> Хохотал над политкорректностью в Финляндии.

>> В прошлом году там был широко представлен исторический фильм про Маннергейма, где главную роль сыграл негр.

После Iron Sky какие могут быть сомнения в беспощадности финского кинематографа?


Tampon
отправлено 26.01.13 20:22 # 17


Кому: Абдурахманыч, #2

> Интересная тюрьма, у заключенных даже не изымают оружие при посадке.

Ну так если изъять они ж сразу станут злыми и невежливыми. Короткостволисты не дадут соврать!!!


URAS
отправлено 26.01.13 20:55 # 18


Кому: AnKonst, #7

> Хохотал над политкорректностью в Финляндии.
>
> > В прошлом году там был широко представлен исторический фильм про Маннергейма, где главную роль сыграл негр.
> http://suomenkuvalehti.fi/s/files/12%20Uutisen%20kuvat/mustamarski.jpg

Считаю надо срочно заснять фильм про Нельсона Манделлу и чтоб в главной роли был белый!!! Брюс Уиллис, например!


И.Б. Лан
отправлено 26.01.13 21:17 # 19


Я надеюсь, у всех участников соревнований был короткоствол?!


Doom
отправлено 26.01.13 21:30 # 20


Кому: Faust, #8

> - Лаврэнтий Павлович, в стране еще кто-нибудь остался?
> - Нет, Иосиф Виссарионович, только мы с вами!
> - Тогда и ви зайдите ко мне...

В 1937-м все сидели, одна мной беременная мама ходила.

(с) Режиссёр Лёха Герман.


BILBO
отправлено 26.01.13 21:40 # 21


Для многих тюрьма - дом родной. Они даже выйдя ка свободу тут же что угодно делают, лишь бы назад попасть. Был фильм про анархистов во время гражданской войны - так там гг встретив такого, сразу же пристрелил, мол, у нас тюрем нет.


Папаша_Штирлиц
отправлено 26.01.13 21:40 # 22


Да любой короткостволист скажет, что сидеть со стволом - это безопаснее!! У граждан бандитов просто хотели отнять чувство самосохранения! Куда смотрит Алексеева и хьюман райтс?!


BasJon
отправлено 26.01.13 21:40 # 23


Кому: garrys, #14

> Шахназаров по крайне мере не высирается на страну

Все точки окончательно ставит интервью про съемки "Белого тигра". После вопросов не остается.

"Еще один побудительный мотив: мой отец был фронтовиком, прошедшим всю войну. Снимая "Белого тигра", я отдавал дань уважения и моему отцу, и его боевым товарищам!"

Глянуть стоит.

http://www.rg.ru/2012/05/03/kino-poln.html

Сам досмотреть кино не смог. Вырубил.


dvaa42
отправлено 26.01.13 21:42 # 24


после таких новостей всегда возникает вопрос: куда смотрит оперчасть?


TDenis
отправлено 26.01.13 21:42 # 25


> Надо срочно перечитать "Архипелаг ГУЛАГ".

Долгожданные Солжениценские чтения???


Michail_B
отправлено 26.01.13 21:42 # 26


Кому: BasJon, #13

> По заметке не ясно, кто и в кого гранаты бросал.

Во первых, камрад, это ирония) Во вторых, там сказано:

> Национальная гвардия собирается провести зачистку в тюрьме и изъять у заключенных оружие.

Чем должны быть вооружены заключенные, если изъять это оружие можно только подогнав Национальную гвардию (этакие Внутренние войска, но в подчинение Вооруженных сил)?


eugene.bbr
отправлено 26.01.13 21:51 # 27


Немедленно вспомнился сериал "Побег" и панамская тюрьма Сонна из 3-его сезона.


kostmg
отправлено 26.01.13 21:51 # 28


действительно в статье не указано, какое оружие пришли изымать военные, если
не холодное, а огнестрельное - взрыв мозга.. чего ж они в тюрьме-то тогда сидели?)
или если у них в тюрьме и оружие есть, то про проституток, наркотики и прочие
удовольствия можно даже и не спрашивать. тесновато - это да, вот проблема где..


vicbond
отправлено 26.01.13 22:18 # 29


Кому: BILBO, #21

> Для многих тюрьма - дом родной. Они даже выйдя ка свободу тут же что угодно делают, лишь бы назад попасть.

Один заключённый, которого приговорили к 90 дням за вождение автомобиля без страховки, жаловался что надо было нахамить судье, чтобы тот дал ему 180 дней, ибо через 90 дней был февраль, выходить из тюрьмы было холодно.


Caligari
отправлено 26.01.13 22:34 # 30


Кому: AnKonst, #7

> В прошлом году там был широко представлен исторический фильм про Маннергейма, где главную роль сыграл негр.

Ни фига себе! Я не видел раньше фотографий Маннергейма, но в российском фильме "Придел ангела" актёр был предельно на него похож! Хотя роль там почти эпизодическая.


Бамбр
отправлено 26.01.13 22:42 # 31


Вот где настоящая, мощная демократия и оплот свободы! А мир и не знал. Что там штаты, что там права геев, что там пуси риот со своими плясками на алтарях. Настоящая свобода это когда каждый заключённый имеет по гранате и короткостволу. Это мощно!


chek
отправлено 26.01.13 22:42 # 32


> Надо срочно перечитать "Архипелаг ГУЛАГ"
лучше биографию Рауля Валленберга


ЛемкеТТ
отправлено 26.01.13 22:42 # 33


Кому: Цитата, #1

> "То, что должно быть нормальной процедурой в любой тюрьме, завершилось столкновениями между Национальной гвардией и заключенными", - отметили в венесуэльской неправительственной организации "Окно к свободе"

"Нормальная процедура", что имелось ввиду? Наведение порядка в тюрьме и изъятие оружия у заключённых? Это где такое считается нормальным?


творческий узбек
отправлено 26.01.13 22:48 # 34


Кому: BasJon, #23

> Все точки окончательно ставит интервью про съемки "Белого тигра". После вопросов не остается.
>
> "Еще один побудительный мотив: мой отец был фронтовиком, прошедшим всю войну. Снимая "Белого тигра", я отдавал дань уважения и моему отцу, и его боевым товарищам!"
>

Его отец, кроме того что был фронтовиком, был одним из главных идеологов разрушения СССР в 1991.
Отношение к этой семье очень сложное. Все фильмы у Карена Шахназарова очень небанальные, но насквозь антисоветские.


Michail_B
отправлено 26.01.13 22:54 # 35


Кому: ЛемкеТТ, #33

> изъятие оружия у заключённых

и других запрещенных к хранению вещей должно проводится в плановом порядке (и проводится в нормальной системе) во время регулярных осмотров камер (если я не прав, пусть знающие поправят). До чего нужно довести ситуацию в тюрьме, что бы для изъятия оружия нужно подвозить извне в тюрьму воинские подразделения?


noh
отправлено 26.01.13 23:01 # 36


Неужто и эти гранаты дело [рук] Лидии Альварадо?!!


Мадж
отправлено 26.01.13 23:19 # 37


Для информации:

штат Лара - один из трёх штатов, на выборах губернаторов(не уверен, что название правильное), где победила оппозиция.

Против Венесуэлы, на теме выздоровления Уго Чавеса, идёт непрерывная информационная война. Намедни, один из испанских ресурсов выдал фотографию "человека похожего на Чавеса" в коме. Потом извинились. Но осадочек остался.


ЛемкеТТ
отправлено 26.01.13 23:24 # 38


Кому: Michail_B, #35

Наличие оружия и других запрещённых к хранению вещей на руках у контингента, это уже ЧП. Нормальная процедура это утреннее построение, поверка, выход на завтрак и распределение по работам.
Хотя ситуацию Уго запустил, тут ты прав.


Michail_B
отправлено 26.01.13 23:34 # 39


Кому: ЛемкеТТ, #38

> Наличие оружия и других запрещённых к хранению вещей на руках у контингента, это уже ЧП.

Так я об этом и писал.

> Хотя ситуацию Уго запустил, тут ты прав.

Думаю это не с него началось и, боюсь, не при нем закончится.


Осцилограф
отправлено 26.01.13 23:40 # 40


Кому: URAS, #18

> Считаю надо срочно заснять фильм про Нельсона Манделлу и чтоб в главной роли был белый!!! Брюс Уиллис, например!

Надо про куклусклан заснять! И чтобы главный куклуксклановец-негр! Вот это будет интрига


ilyichumba
отправлено 27.01.13 00:53 # 41


Кому: Осцилограф, #40

> Надо про куклусклан заснять! И чтобы главный куклуксклановец-негр! Вот это будет интрига

Это будет очень короткий фильм. Главный герой застралится в первом эпизоде. :-)


ilyichumba
отправлено 27.01.13 00:54 # 42


застрЕлится


Lomas
отправлено 27.01.13 00:54 # 43


Кому: dvaa42, #24

> после таких новостей всегда возникает вопрос: куда смотрит оперчасть?

Оперчасть смотрит одним глазом на наличные, а вторым чтобы заточку не поймать.


chek
отправлено 27.01.13 00:55 # 44


Кому: Осцилограф, #40

> И чтобы главный куклуксклановец-негр! Вот это будет интрига

Когда он внезапно снимет балахон!


Гонzа
отправлено 27.01.13 05:58 # 45


В заметке, конечно, непонятно сказано. Может по оружием заключенных подразумевались ножи и кастеты. Это тоже плохо, но ближе к реальности. Но тогда встает вопрос: что за бойскауты их штурмовали, что при этом двое убитых и куча раненых. Или сами себя по ошибке перевалили.

Если огнестрел и гранаты были и у зеков, тогда пиздец, нашим зонам есть куда расти.


BasJon
отправлено 27.01.13 11:04 # 46


Кому: творческий узбек, #34

> Все фильмы у Карена Шахназарова очень небанальные, но насквозь антисоветские.

Тошнотворный "Зеро" и блевотный "Цареубийца" - да.

Но "Курьер" и "Гагры" - нет. Эти фильмы - моя советская юность. И когда я их сиотрю, я хочу туда. В СССР. Так вот как-то.


Lomas
отправлено 27.01.13 11:04 # 47


Кому: Гонzа, #45

> нашим зонам есть куда расти

На наших зонах с этим все в порядке. Нет огнестрельного оружия даже у персонала. Вооружен только караул вне зоны, за двумя запретными зонами от контингента. Ножички имеются. В отрядах вполне открыто на столах лежат, людям хлеб резать надобно. Для проформы отбирают раз в месяц, или перед проверкой. Ножички появляются обратно после отъезда комиссии.


evilcat
отправлено 27.01.13 11:04 # 48


С женой смотрели "Веселые каникулы", она все поверить не могла,что где-то что-либо похожее на события фильма может иметь место. А тут вона как.


Герр
отправлено 27.01.13 14:32 # 49


Кому: Папаша_Штирлиц, #22

> хьюман райтс

Хьюман райтс смотрят пуссе в райот!


Lomas
отправлено 27.01.13 15:03 # 50


И кстати об оружии, гуманизме, толерантности, либерализме и прочем. Внутри зоны. Даже строгой и особом режиме, где сидят в основном не совсем люди, а уже почти звери, персонал вооружен только ПР. И с некоторых пор она должна быть в чехле, ибо без чехла, эта самая палка резиновая, унижает человеческое достоинство контингента. А у жуликов ножички на столах свободно. Это придумали защитники прав и добились этого. А вот совсем недавно добились того, что при проведении мероприятии, например наведения порядка в зоне, спецназ не имеет права одевать маску, так как это тоже очень унижает достоинство контингента. Чем это грозит сотруднику и его семье защитники не подумали. Это не моя выдумка, это действительность. Вот он кровавый режим ети его мать, слов нет.


Большой ещё раз
отправлено 27.01.13 21:04 # 51


Это надо видеть камрады!!!
Парад латвийской армии на 18 ноября. Комментатор если не стебётся - полный ПЭ
http://www.youtube.com/watch?feature=playe...&v=-OnJxEDXGNc#!


Хоттабыч
отправлено 27.01.13 22:38 # 52


Кому: Осцилограф, #40

> Надо про куклусклан заснять!

Нашёл на каком-то ресурсе, как четверо негров Golden Gate Quartett поют "Schwarzbraun ist die Haselnuss". Ку-клукс-клан из негров. Отрыв башки, разрыв шаблонов и культурный шок.


Гонzа
отправлено 28.01.13 02:46 # 53


Кому: Lomas, #47

Спасибо, что рассказал. А то я не знаю. :)

А "есть куда расти" - это в сторону стволов у спецконтингента.


myojo
отправлено 28.01.13 10:02 # 54


Кому: Цитата, #1

> В ходе боя применялось огнестрельное оружие и даже гранаты.

Хорошо заключённые укомплектованы. Наверняка, из подвала в спешке не смогли систему залпового огня выкатить.


SvAntonio
отправлено 28.01.13 19:35 # 55


Случайно не у Саши Цекало интервью брали?



cтраницы: 1 всего: 55



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк