Алексей Бадаев на линии

31.01.13 14:56 | Goblin | 30 комментариев

Знаменитости

Цитата:
Вопрос: Если несложно расскажите, чем тогда занимался ваш отдел Entertainment & Devices в Microsoft.

Ответ: Департамент по продвижению программно аппаратных развлекательных платформ (Entertainment and Devices) при мне работал с несколькими направлениями продуктов Microsoft. Группа IEB (Interactive Entertainment Business) представляла игровое направление – консоль Xbox 360, игры и аксессуары для этой консоли, Games For Windows. Направление SDA (Specialized Devices and Applications) занималась периферийным оборудованием Microsoft Hardware (мыши, клавиатуры, веб-камеры) и очень специальным продуктом – Office for Mac. Наконец, группа WPO (Windows Platform and Office), продвигала главный продукт Microsoft – Windows и Office. Кроме того, E&D во всем мире занимается музыкальным направлением, не представленным в России. Основной канал распространения – розничные сети, поэтому можно сказать, что мы работали с конечным пользователем.
Интервью с экс-главой российского представительства Apple


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 30

Цитата
отправлено 31.01.13 14:57 # 1


Интервью с Алексеем Бадаевым, экс-главой российского представительства Apple

Редко ведущие сотрудники компании Apple дают интервью средствам массовой информации. Например, направляя запрос на интервью в российское представительство Apple, мы каждый раз получали один ответ: «Извините, но это не наш формат». Да, в каждой компании своя корпоративная этика, свои требования, свои законы и нужно с уважением к этому относиться.

Тем не менее, по старой дружбе, нам удалось связаться с Алексеем Бадаевым, экс-главой российского представительства Apple. Мы встретились с Алексеем и пообщались на разные темы. Хронику этого общения в виде интервью для нашего журнала MacBANG! мы с большим удовольствием предлагаем вашему вниманию.

Наше досье

1996 — 2006 гг. – на разных должностях в российском представительстве Microsoft.
2006 — 2010 гг. – возглавлял в Microsoft департамент по продвижению программно-аппаратных развлекательных платформ (Entertainment & Devices).
2010 — 2012 гг. – глава российского представительства Apple.
с 2012 года – управляющий партнер Taiga Entertainment.

Вопрос: Алексей, приветствую вас, спасибо за согласие дать интервью для наших читателей! Алексей, давайте начнем с истории. В 2006 году вы стали главой департамента по продвижению программно-аппаратных развлекательных платформ (Entertainment & Devices). Как и откуда пришли в эту должность?

Ответ: До того как перейти в E&D я уже 10 лет работал в компании, отвечал за построение регионального бизнеса Microsoft. Если честно, я собирался заняться чем-то другим, так как было завершено несколько крупных проектов, мои усилия и усилия моей команды были вознаграждены разными премиями и специальными наградами, был проделан большой путь и хотелось каких-то перемен. В тот момент мне предложили запустить новый для Microsoft Россиия бизнес. Я согласился.

Вопрос: Если несложно расскажите, чем тогда занимался ваш отдел Entertainment & Devices в Microsoft.

Ответ: Департамент по продвижению программно аппаратных развлекательных платформ (Entertainment and Devices) при мне работал с несколькими направлениями продуктов Microsoft. Группа IEB (Interactive Entertainment Business) представляла игровое направление – консоль Xbox 360, игры и аксессуары для этой консоли, Games For Windows. Направление SDA (Specialized Devices and Applications) занималась периферийным оборудованием Microsoft Hardware (мыши, клавиатуры, веб-камеры) и очень специальным продуктом – Office for Mac. Наконец, группа WPO (Windows Platform and Office), продвигала главный продукт Microsoft – Windows и Office. Кроме того, E&D во всем мире занимается музыкальным направлением, не представленным в России. Основной канал распространения – розничные сети, поэтому можно сказать, что мы работали с конечным пользователем.

Вопрос: Мы знаем, что вы серьезный геймер да еще и со стажем, по-прежнему играете в основном на Xbox 360 или прикупили все-таки PlayStation?

Ответ: До сих пор Xbox 360. Именно на ней выходят эксклюзивно или раньше, чем на других платформах, мои любимые игры.

Вопрос: Компьютер, как игровую платформу признаете или считаете, что время таких игр уже вышло?

Ответ: Я всегда говорил, что Microsoft является платформодержателем сразу двух платформ. Игры на ПК будут до тех пор, пока будут ПК. Миллионные аудитории пользователей играют в соц. сетях, активно растут казуальные жанры. Но ПК вряд ли будет той платформой, для которой специально разработчики будут писать игры – приоритетными направлениями на текущий момент для них становятся мобильные устройства. Опять же не надо забывать другого мощного игрока – Apple. С тех пор как на компьютерах макинтош появился «Марафон» (первый, кстати, FPS ever) – под Apple пишут игры ведущие разработчики от Activision, EA и другие.

Вопрос: Какие ваши любимые игры и жанры, во что любите поиграть больше всего?

Ответ: Играю, как и играл в основном в шутеры, на что-то более серьезное обычно не хватает времени. Из дисковода практически не вынимается последняя версия Call of Duty.

Вопрос: На iPad или iPhone часто играете, если да, то что предпочитаете?

Ответ: В основном играю в самолетах, но предпочитаю читать с упомянутых устройств. Любимые игры – в основном от Rovio и Days of Wonder.

Вопрос: Уверены, дочка точно не выпускает из рук iPad и iPhone. Какие у нее предпочтения?

Ответ: Очень внимательно изучает обучающие программы, типа «Лунтика» от 1С и всевозможные «принцессные игры» для девочек. Через игры стала учить английский.

Вопрос: В целом, как сами считаете есть ли у iOS платформы настоящее и серьезное игровое будущее?

Ответ: Думаю, да. Количество устройств под управлением iOS огромно, разработчики пишут много и с удовольствием. Бизнес-модель выстроена, все понятно.

Вопрос: А как относитесь к играм на Маке?

Ответ: Ровно так, как играю на консоли, но Diablo III купил под домашний Мак.

Вопрос: Сейчас в своей бытовой жизни по-прежнему пользуетесь устройствами Apple или вернулись к Windows?

Ответ: У меня в семье весь набор платформ. По работе использую MacBook Air, в командировки беру iPad. Есть ПК, уже старенький, и домашний сервер на Интел-платформе.

Вопрос: Алексей, давайте перенесемся в 2010 год. Насколько сложным было решение покинуть Microsoft и уйти работать в Apple?

Ответ: Решение было сложным, так как я почти 15 лет отработал в компании Microsoft, она мне много дала в плане профессионального роста. У меня на тот момент в ней оставалось много друзей.

Вопрос: Сейчас по пришествию нескольких лет не жалеете, что ушли из Microsoft?

Ответ: Не жалею, не привык сомневаться в том, что уже сделано.

Вопрос: Кстати, а почему ушли именно в Apple? Было хорошее предложение от которого невозможно отказаться или было просто интересно попробовать себя именно в этой компании?

Ответ: И предложение достойное, и сила бренда у компании потрясающая, и продукты, которые появлялись были очень интересными.

Вопрос: Чем таким позитивным запомнились два года работы в Apple в качестве главы российского представительства?

Ответ: Продукты, люди, с которыми работал. Качество продукции – фантастическое.

Вопрос: Из Apple ушли по собственному желанию или как принято говорить «меня попросили»?

Ответ: Ушел сам, отношения с начальством и коллегами бывшими поддерживаю нормальные, встречаемся.

Вопрос: Сейчас вы работаете управляющим партнер Taiga Entertainment. Думается наши читатели слабо понимают, чем занимается эта компания, расскажите, пожалуйста.

Ответ: Тайга помогает работать на рынке тем западным (и некоторым восточным) компаниям, которые не готовы содержать в России полноценный офис, заниматься маркетингом и пиаром. Часть функций по общению с партнерами мы тоже берем на себя. Очень похоже на IMC-форму взаимодействия.

Вопрос: Чем конкретно занимаетесь именно вы и какой круг вопросов решаете в текущей должности?

Ответ: В компании работают всего несколько человек, типичный start-up. Заниматься приходиться всем.

Вопрос: Алексей творческие планы на будущее?

Ответ: Выполнить намеченные задачи и шагнуть на следующий уровень по пути завоевания мирового господства.


KoHb9IK*****
отправлено 31.01.13 15:12 # 2


Интересно, спасибо.


Mike Rashitov
отправлено 31.01.13 15:12 # 3


Алексей Палыч жахнул!!!


Rebel
отправлено 31.01.13 15:14 # 4


Кому: Mike Rashitov, #3

Алексей Палыч голова!


Берси Рагнарсон
отправлено 31.01.13 15:19 # 5


Кому: Цитата, #0

> Ответ: Выполнить намеченные задачи и шагнуть на следующий уровень по пути [завоевания мирового господства].

Наш человек!!


bqbr0
отправлено 31.01.13 15:32 # 6


Кому: Цитата, #1

> Вопрос: Чем таким позитивным запомнились два года работы в Apple в качестве главы российского представительства?
>
> Ответ: Продукты, люди, с которыми работал. Качество продукции – фантастическое.

Про качество — остается только подписаться!


SNTurov
отправлено 31.01.13 16:11 # 7


Кому: bqbr0, #6

> Продукты, люди, с которыми работал. Качество продукции – фантастическое.

А про качество людей скромно промолчал!!!


bqbr0
отправлено 31.01.13 16:13 # 8


Кому: SNTurov, #7

> А про качество людей скромно промолчал!

Я там не знаю никого. А Джобс помер, к сожалению.


ralph_the_dummy
отправлено 31.01.13 16:16 # 9


ответы - словно в мраморе высечены. Ничего лишнего - всё строго по делу.
Алексей Бадаев - мега!


Se_Ver
отправлено 31.01.13 16:24 # 10


Entertainment and Devices ("Департамент утех и приспособ") - один из самых дружных в МС. Алексею Палычу - мое почтение.


khant
отправлено 31.01.13 16:24 # 11


Кому: Цитата, #1

> Игры на ПК будут до тех пор, пока будут ПК.

[протирает пыль с любимого системника]


affigi
отправлено 31.01.13 16:40 # 12


По-моему, ни о чем интервью. Не дало представления ни о человеке, ни о специалисте.

Интересно, почему действительно всего 2 года в яблоке продержался?


morbid_s
отправлено 31.01.13 16:40 # 13


> Ответ: До сих пор Xbox 360. Именно на ней выходят эксклюзивно или раньше, чем на других платформах, [мои любимые игры].

Вот это вот - адекватный любитель консолей.

> Игры на ПК будут до тех пор, пока будут ПК.

И это без сомнения.

Вообще - чувствуется, что человеку сильно нравится то, чем он занимается. Это всегда хорошо.


andrew-film
отправлено 31.01.13 17:04 # 14


Кому: Цитата, #1

> Из дисковода практически не вынимается последняя версия Call of Duty. Любимые игры – в основном от Rovio.

Экс-глава казуальщик! А играл бы в Wow, и всё могло бы сложиться иначе.


frd
отправлено 31.01.13 17:43 # 15


Кому: affigi, #12

> По-моему, ни о чем интервью. Не дало представления ни о человеке, ни о специалисте.

Это ж реклама нового бизноса

> Интересно, почему действительно всего 2 года в яблоке продержался?

У тебя странное мировозрение


Urfin[QG]
отправлено 31.01.13 17:47 # 16


> С тех пор как на компьютерах макинтош появился «Марафон» (первый, кстати, FPS ever)

Мощно так Marathon (1994 г) первой стрелялкой назвал.
А мы-то все гадали кто первым был: Wolf3D (1992), Catacomb 3D (1991) или Hovertank 3D (1991)?


frd
отправлено 31.01.13 17:52 # 17


Кому: Urfin[QG], #16

> Мощно так Marathon (1994 г) первой стрелялкой назвал.

Тебя [ever] не смущает?


djatell
отправлено 31.01.13 18:33 # 18


Пустое интервью, никакакое. Ушёл, пришёл, всё было офигительно. Ни одного сорванного покрова, скукота.


Vantus
отправлено 31.01.13 18:44 # 19


Кому: djatell, #18

> Пустое интервью, никакакое. Ушёл, пришёл, всё было офигительно. Ни одного сорванного покрова, скукота.

Я тоже не понял с чего Главный обратил на него внимание. Наверное не надо брать интервью у тех, кому не положено его давать.


frd
отправлено 31.01.13 19:05 # 20


Кому: Vantus, #19

> Я тоже не понял с чего Главный обратил на него внимание.

Не приходило в голову что некоторым из контингета он не посторонний человек?


frd
отправлено 31.01.13 19:06 # 21


Что-то я прямо таки Капитан Очевидность. Несу светлое, доброе и очевидное. Надо завязывать КС.


Doom
отправлено 31.01.13 19:33 # 22


Кому: Vantus, #19

> Я тоже не понял с чего Главный обратил на него внимание. Наверное не надо брать интервью у тех, кому не положено его давать.

Вантуз, беги огородами!!!


Карбид
отправлено 31.01.13 19:54 # 23


Кому: Doom, #22

> Вантуз, беги огородами!!!

Не, не уйдет!!!


Vitus
отправлено 31.01.13 20:12 # 24


Иногда в коментсах бывает забавно.


affigi
отправлено 31.01.13 20:40 # 25


Кому: frd, #15

> Это ж реклама нового бизноса

Дай бог, пятая часть от интервью. Ну, может быть.

> У тебя странное мировозрение

Поясни?)


Doom
отправлено 31.01.13 20:56 # 26


Кому: Vitus, #24

> Иногда в коментсах бывает забавно.

Не все знают, кто есть кто.


Doom
отправлено 31.01.13 21:11 # 27


Кому: Карбид, #23

> Не, не уйдет!!!

Да кому он нужен :)


QoMSoL
отправлено 01.02.13 09:30 # 28


Даже по короткому набору вопросов-ответов видно, что человек дюже здравомыслящий и целеустремленный. Желаю успехов в труде!


Fidel
отправлено 01.02.13 10:35 # 29


Интервью старое, для журнало делалось
Вопросов было больше, но на них нельзя было отвечать
Да и до сих пор нельзя


Steper
отправлено 02.02.13 12:02 # 30


Фидель, ты молодец!



cтраницы: 1 всего: 30



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк