Про выступления авиапассажиров

08.02.13 17:12 | Goblin | 346 комментариев

Уголовщина

С мест сообщают:
Попытки скрыться от полиции на курортах Египта не довели туриста-дебошира Сергея Кабалова до добра. Вместо административной статьи за мелкое хулиганство, на родине его теперь ожидает обвинение в терроризме и попытке угона самолета.

Представитель Следственного Комитета РФ объявил, что в результате доследственной проверки в отношении туриста было возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного второй частью статьи 211 Уголовного кодекса РФ (покушение на угон воздушного судна с применением насилия, опасного для жизни или здоровья, либо с угрозой применения такого насилия).

Напомним, что дебошир летел на отдых в Хургаду из Москвы с женой и трехлетней дочкой. Когда после набора высоты пассажир начал курить, бортпроводник попросил его затушить сигарету, и эта просьба внезапно вывела мужчину из себя. 54-летний турист из Саратова начал в самолете авиакомпании "Когалымавиа" драку, избил бортпроводника, пытался вломиться в кабину пилотов, обещал изнасиловать, а потом убить всех, кто встанет на его пути, и все время кричал, что он депутат и спецназ ГРУ. Кабалов обещал убить всех, кто ему будет мешать, и посадить самолет на воду. Стюарду пришлось доложить об агрессивном пассажире пилоту, и тогда турист пришел в бешенство, зажал 24-летнего бортпроводника в проходе и ударил его коленом в лицо, а затем несколько раз приложил головой об стену.
12 лет тюрьмы за пьянство на борту

Удачно гражданин слетал и выступил. Кстати, вот хороший ролик на тему — в принципе, сажать можно весь самолёт.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 346

Цитата
отправлено 08.02.13 17:13 # 1


Попытки скрыться от полиции на курортах Египта не довели туриста-дебошира Сергея Кабалова до добра. Вместо административной статьи за мелкое хулиганство, на родине его теперь ожидает обвинение в терроризме и попытке угона самолета.

Представитель Следственного Комитета РФ объявил, что в результате доследственной проверки в отношении туриста было возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного второй частью статьи 211 Уголовного кодекса РФ (покушение на угон воздушного судна с применением насилия, опасного для жизни или здоровья, либо с угрозой применения такого насилия).

Напомним, что дебошир летел на отдых в Хургаду из Москвы с женой и трехлетней дочкой. Когда после набора высоты пассажир начал курить, бортпроводник попросил его затушить сигарету, и эта просьба внезапно вывела мужчину из себя. 54-летний турист из Саратова начал в самолете авиакомпании "Когалымавиа" драку, избил бортпроводника, пытался вломиться в кабину пилотов, обещал изнасиловать, а потом убить всех, кто встанет на его пути, и все время кричал, что он депутат и спецназ ГРУ. Кабалов обещал убить всех, кто ему будет мешать, и посадить самолет на воду. Стюарду пришлось доложить об агрессивном пассажире пилоту, и тогда турист пришел в бешенство, зажал 24-летнего бортпроводника в проходе и ударил его коленом в лицо, а затем несколько раз приложил головой об стену.

Египетская полиция отпустила хулигана, поскольку тот прикрылся малолетней дочкой, а когда пришло время возвращаться домой, Калабов узнал, что его в аэропорту ждет полиция и побоялся расплаты, решив переждать грозные времена на курорте. Но не тут-то было.

Теперь вместо небольшого штрафа Кабалова дома ждет уже солидный судебный срок, если, конечно, суд признает пассажира виновным. Дело получило такой широкий общественный резонанс, что уйти от наказания (хотя бы административного, но значительного) уже не получится. Кроме того, если мелких хулиганов в международный розыск не объявляют, то террористов местные власти выдают по первому требованию.

Представитель СК, Владимир Маркин отметил, что показания свидетелей и видеоматериалы, которыми располагает следствие, позволяют сделать вывод о том, что С.Кабалов, находясь в состоянии алкогольного опьянения, совершил умышленные действия, направленные на захват воздушного судна, в целях его угона, сопряженные с применением насилия и с угрозой применения насилия, опасного для жизни членов экипажа и пассажиров. "Преступный умысел Кабалова не был доведен до конца по независящим от него причинам, поскольку его агрессивные действия были пресечены членами экипажа самолета. В связи с тем, что местонахождение Кабалова до сих пор неизвестно, будет также решаться вопрос об объявлении его в розыск", - заявил В.Маркин.

"Установить, где находятся Кабалов - вопрос времени. Однако следствие предлагает ему добровольно явиться и дать свои показания. Такой шаг, безусловно, будет учтен и следствием и судом", - отметил В.Маркин, предупредив, что УК РФ предусматривает наказание за подобное преступление вплоть до 12 лет лишения свободы.


VVS
отправлено 08.02.13 17:19 # 2


Умеют люди отдыхать!!!


Щербина307
отправлено 08.02.13 17:21 # 3


Отдохнул на все деньги!


norrd
отправлено 08.02.13 17:24 # 4


Теперь по специальности долго работать не будет.


Бармалей Подвигов
отправлено 08.02.13 17:24 # 5


вот это дал спецназ фсб и депутат в одном лице.


dimmaq
отправлено 08.02.13 17:24 # 6


Посмотрел х\ф Впритык с Р. Дауни мл.
В штатах на самом деле летают дяди, которые буйных пассажиров электрошокером успокаивают?


D.A.V.
отправлено 08.02.13 17:24 # 7


Турист-террорист


legato
отправлено 08.02.13 17:25 # 8


Летайте самолетами аэрофлота!!!


BasJon
отправлено 08.02.13 17:25 # 9


Стоимость билета отбилась еще на подлете!


elche
отправлено 08.02.13 17:26 # 10


Старая школа!!!


Зачитавшийся
отправлено 08.02.13 17:30 # 11


Выпил и стал знаменит.


browny
отправлено 08.02.13 17:31 # 12


Если бы на самом деле кого-нибудь убил, мог бы в Лондон проситься. Иначе могут не признать политическим беженцем.

Кому: VVS, #2

> Умеют люди отдыхать!!!

Не надо завидовать!


oji
отправлено 08.02.13 17:34 # 13


Свободная личность уже по пути к месту долгожданного отдыха ведёт себя раскрепощённо.


morbid_s
отправлено 08.02.13 17:34 # 14


С нервной системой у гражданина явно проблемы. Лично я за присутствие на борту людей при исполнении.


Moritz
отправлено 08.02.13 17:35 # 15


Видать, привык себя так вести. Молодец, чё.


Мопсовод
отправлено 08.02.13 17:37 # 16


- Учись - студент!(с) "Операция "Ы" и другие приключения Шурика".


KAAREAL
отправлено 08.02.13 17:38 # 17


Кому: Цитата, #1

> что он депутат и спецназ ГРУ

Он "спецназ"???


Щербина307
отправлено 08.02.13 17:39 # 18


Кому: morbid_s, #14

> Лично я за присутствие на борту людей при исполнении.

C оружием или без?

Если без то лучше стюардов учить.
Если с оружием то это опасно, оружием могут завладеть и вот у нас уже вооружённый террорист.


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 08.02.13 17:39 # 19


> пытался вломиться в кабину пилотов, обещал изнасиловать, а потом убить всех, кто встанет на его пути, и все время кричал, что он депутат и спецназ ГРУ

Это в такую форму облекли ненормативную лексику туриста?

У меня тут в школе с дочерью инцидент произошёл небольшой, так там тоже неадекватная тётя грозилась, мол, "на хую я вертела завуча и
директора и хуй они что-то сделают, потому что я тут разъебу всё". Вроде и фраза простая и понятная, но в приличную форму оказалось сложнее облечь, чтоб и без мата и экспрессию передать.


KAAREAL
отправлено 08.02.13 17:39 # 20


Вообще, конечно, непонятно что у гражданина с головой.


elche
отправлено 08.02.13 17:40 # 21


Кому: morbid_s, #14

> Лично я за присутствие на борту людей при исполнении.

Желательно, с табельным оружием.

Даешь адские перестрелки в воздухе и драки на крыле Крепкий Орешек style!


akelastalker
отправлено 08.02.13 17:40 # 22


Кому: Бармалей Подвигов, #5

> вот это дал спецназ фсб и депутат в одном лице.

Белочка еще не такое выдает ))))


SHOEI
отправлено 08.02.13 17:42 # 23


[рыдаетъ]


Медвед Полоскун
отправлено 08.02.13 17:42 # 24


Это все происки курортов Краснодарского края!!!


Dair
отправлено 08.02.13 17:43 # 25


К успеху шел, не фартануло.


akelastalker
отправлено 08.02.13 17:44 # 26


Кому: Щербина307, #18

> Если без то лучше стюардов учить.

Ага стюардов боксу , официантов самбо. Может просто воспитание хромает или мужика жизнь замучила.


FatAndy
отправлено 08.02.13 17:48 # 27


Кому: oji, #13

> Свободная личность уже по пути к месту долгожданного отдыха ведёт себя раскрепощённо.

Я однажды наблюдал такого на рейсе Москва-Мюнхен лет 7 назад. Он, правда, в полёте никому не угрожал, но вёл себя довольно шумно, ибо прибыл ещё в Москве в аэропорт изрядно "подогретым". Начал бузить в очереди на паспортном контроле в Штраусе. Полицаи прибыли очень быстро, отняли паспорт, погранец тут же аннулировал визу, и его под белы рученьки повлекли обратно в аэроплан. Он ругался, обзывался фашистами, грозился приехать на танке, ну и далее везде.


Ugly DuckLinG
отправлено 08.02.13 17:48 # 28


Таким гражданам надо летать компанией "Колымаавиа" :)


Щербина307
отправлено 08.02.13 17:48 # 29


Кому: akelastalker, #26

> Может просто воспитание хромает или мужика жизнь замучила.

Это никак не отменяет подготовку сотрудников.
Их учат всякому по оказанию мед помощи и при авариях. Можно учить и силовому противодействию.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 08.02.13 17:49 # 30


Ребенка бы хоть своего постыдился придурок.


Стинги
отправлено 08.02.13 17:50 # 31


Кому: ЛенМихална, #19

> Это в такую форму облекли ненормативную лексику туриста?

Как я понял из видео там конкретные предложения были стюарду "дать задом", то есть пассажир прям требовал сексуальных утех на борту, так что ему еще можно попытку изнасилования вписать!


Moritz
отправлено 08.02.13 17:50 # 32


Кому: akelastalker, #26

Тех кого жизнь замучила, в Хургаду на отдых не летают.


Alexey Rocks
отправлено 08.02.13 17:50 # 33


Вывод: не фиг курить там, где неположено!


Ascer
отправлено 08.02.13 17:52 # 34


Поделом мудаку


Moritz
отправлено 08.02.13 17:55 # 35


Кому: Щербина307, #29

Слышал от бортпровлдника, что у них даже спецзажимы пластиковые есть, которые на большие пальцы надеваются.
Компактный заменитель наручников.

Всё у них есть, применять не решаются.


fmobile
отправлено 08.02.13 17:55 # 36


Кому: Ugly DuckLinG, #28

> Таким гражданам надо летать компанией "Колымаавиа" :)

Так он летел "Когалымавиа". Не сильно отличается.


Чингис
отправлено 08.02.13 17:59 # 37


Дачу реальных сроков за подобные гастроли на борту самолета, находящегося на высоте нескольких километров над землей - одобряю. Ибо нефиг.


Васька
отправлено 08.02.13 18:05 # 38


Кому: Цитата, #1

> 54-летний турист из Саратова начал в самолете авиакомпании "Когалымавиа" драку, избил бортпроводника, пытался вломиться в кабину пилотов, обещал изнасиловать, а потом убить всех, кто встанет на его пути, и все время кричал, что он депутат и спецназ ГРУ.

Когда мне было 20-30 лет, я всегда считал, что мужик к 50-ти становится мудрее. Когда самому стало под полтинник, я обнаружил, что это совсем не так. Некоторым таким товарищам так и хочется сказать, был ты дятлом в 15, так им и остался и в 50.


chum
отправлено 08.02.13 18:15 # 39


Египет сейчас на редкость гостеприимное место! Как бы ему назад в тюрьму не запроститься.


Очень толстый
отправлено 08.02.13 18:16 # 40


Кому: Цитата, #1

> Теперь вместо небольшого штрафа Кабалова

А небольшой штраф это сколько?


Huligan
отправлено 08.02.13 18:20 # 41


Странно. Раньше же можно было на борту выступать, алкоголь пить, пассажиров и стюардов бить, а теперь вдруг нельзя. Как же так???


Баян для тещи
отправлено 08.02.13 18:20 # 42


из-за таких придурков могут вскоре запретить даже 100 гр. для комфорта перед полетом выпить.


3volta
отправлено 08.02.13 18:20 # 43


Дедушка старый ему все равно)


nd4said
отправлено 08.02.13 18:20 # 44


Кому: Цитата, #1

> Египетская полиция отпустила хулигана, поскольку тот прикрылся малолетней дочкой

Наверное, пара денежных купюр тоже умерила гончий пыл египетских фараонов...


maig4eg
отправлено 08.02.13 18:27 # 45


[утирает слёзы]


BlackAdder
отправлено 08.02.13 18:31 # 46


Кому: Баян для тещи, #42

> из-за таких придурков могут вскоре запретить даже 100 гр. для комфорта перед полетом выпить.

Ноль промилле введут!


Чингис
отправлено 08.02.13 18:32 # 47


Кому: Huligan, #41

> Странно. Раньше же можно было на борту выступать, алкоголь пить, пассажиров и стюардов бить, а теперь вдруг нельзя. Как же так???

Возможно, явление приобрело уж слишком масштабный характер. По отзывам крупных авиакомпаний сейчас у них такое происходит практически ежедневно. При том, что некоторые компании уже ввели у себя службы воздушных маршалов (особенно, на чартерах).

При кровавых коммуняках приходилось часто и помногу летать, что характерно - не помню ни одного (!) такого инцидента. Ну, тогда-то с креативными и харизматичными особо не церемонились.


Hedgehog
отправлено 08.02.13 18:33 # 48


Кому: morbid_s, #14

> Лично я за присутствие на борту людей при исполнении.

Я бы даже сказал: лично я - за исполнение людей на борту. В присутствии.


orbitao
отправлено 08.02.13 18:40 # 49


Отдыхать, так на всю путёвку!


Dr.Voron
отправлено 08.02.13 18:40 # 50


Дебилам по делам их!


koisaan
отправлено 08.02.13 18:40 # 51


Что-то очень кучно пошли новости про добоширов в самолётах. Закон что ли какой-то новый готовят?


SV101
отправлено 08.02.13 18:41 # 52


Я не Бармалей, но начинаю его понимать, по пунктам кровожадный и беспощадный особенно.
Статью-то применяют чтоб выдали это тело оперативно (скорее всего), но вот реальный срок в данном случае необходим, на мой взгляд.
Хотя жена не согласна и говорит что мол условку + принудительное лечение, мол не со злого умысла он накуралесил. Пока к консенсусу не пришли мы с ней. )


Васька
отправлено 08.02.13 18:41 # 53


Кому: Чингис, #47

> При кровавых коммуняках приходилось часто и помногу летать, что характерно - не помню ни одного (!) такого инцидента. Ну, тогда-то с креативными и харизматичными особо не церемонились.

Да, при Союзе, помню, много приходилось и летать, и ездить на жд, на автобусах. Ни одного случая не видел, чтоб кто-то в залупу лез.

Но! как токо объявили свободу и демократию, в первой же поездке на поезде в вагоне царил такой бардак, шо пиздец. В плацкарте некоторые личности спокойно забивали и курили косяк, не говоря о куче бухающих.


runer
отправлено 08.02.13 18:52 # 54


До чего страну Сталин довел.


dr_dizel
отправлено 08.02.13 18:52 # 55


Кому: ЛенМихална, #19

>мол, "на хую я вертела завуча и
директора и хуй они что-то сделают, потому что я тут разъебу всё". Вроде и фраза простая и понятная, но в приличную форму оказалось сложнее облечь, чтоб и без мата и экспрессию передать.

Вспомнилось из народного(вроде) творчества: "Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган".


MXN
отправлено 08.02.13 18:54 # 56


Кому: Васька, #53

Я в Среднюю Азию на поезде в начеале 90-x, так там, в тамбуре, помимо безбилетныx пассажиров, живые бараны (в xорошем смысле этого слова) еxали.


fograf
отправлено 08.02.13 18:56 # 57


Кому: fmobile, #36

> Не сильно отличается.

только в буквах.


Wicked Horse
отправлено 08.02.13 18:56 # 58


Кому: Хмурый_Сибиряк, #30

Смелая вода дает -1000 к стыду и культуре. Так что ребенок, увы, не не останавливает.


Ravid
отправлено 08.02.13 19:07 # 59


В самолетах авиакомпании Эль-Аль вооруженные охранники летают на всех рейсах уже десятки лет. Между прочим, имеют дипломатические паспорта и носят оружие так же и в странах, куда летают самолеты авиакомпании. В Москве в аэропорту их тоже можно найти на подступах к стойкам регистрации авиакомпании.
Россиянам на рейсах в Тель-авив рекомендую вести себя прилично.


andytg
отправлено 08.02.13 19:10 # 60


Попутно надо в состоянии опьянения (даже незначительного) на борт не пускать и из дьюти-фри весь алкоголь убрать.


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 08.02.13 19:11 # 61


Я огорчился, когда полную заметку прочитал. Я думал уже 12 лет дают, а оказалось, что только возможно вплоть до 12 лет.

Как можно за попытку убийства 150 человек давать 12 лет? Что за бред?! Сажать нужно на 15-25 или казнь, если бы не было моратория. Тем более, преступление общественно значимо -- с учетом положения дел с пьянством и любовью бузить у соотечественников, такое нужно карать нещадно и так, чтобы вся страна знала.


Васька
отправлено 08.02.13 19:14 # 62


Кому: MXN, #56

> Я в Среднюю Азию на поезде в начеале 90-x, так там, в тамбуре, помимо безбилетныx пассажиров, живые бараны (в xорошем смысле этого слова) еxали.

Вспомнился старый добрый анекдот:

- Какой баран, слущий? Баран Москва учится, а это подарок!)))

Или как в "Мимино":

- По весу одного барана не хватает.
- А себя ты посчитал?)


andytg
отправлено 08.02.13 19:16 # 63


Кому: Васька, #53

> Да, при Союзе, помню, много приходилось и летать, и ездить на жд, на автобусах. Ни одного случая не видел, чтоб кто-то в залупу лез.

Куда ж его лезть, при тоталитаризме-то?
То ли дело, при свободе и демократии.


jamais_vu
отправлено 08.02.13 19:26 # 64


Сколько вокруг на всю голову пизданутых! (с)


Васька
отправлено 08.02.13 19:29 # 65


Кому: andytg, #63

> Куда ж его лезть, при тоталитаризме-то?
> То ли дело, при свободе и демократии.

Это да, при свободе и демократии некоторые обнаружили себя выше всякого быдла.)))


Silver_Mitch
отправлено 08.02.13 19:30 # 66


Из дьюти фри алкоголь не уберут, т.к. он дает основную прибыль. Если убрать, то сразу подорожают авиабилеты, в их цену включат потери из-за отсутствия алкоголя. На это не пойдут. Если пакеты с бухлом в самолете надо будет сдавать - как замедлится процесс посадки или высадки. Некоторые граждане по головам готовы из самолета выбежать. А тут задержка - свой пакет из кучи найти.
По факту, данного гражданина и ему подобных надо или вообще на борт не допускать. А если так себя ведет - посадить суток на 10-15 или штраф побольше выписать.


И.Б. Лан
отправлено 08.02.13 19:38 # 67


Теперь будет в бегах до седых яиц бегать, дурачило.


Баян для тещи
отправлено 08.02.13 19:40 # 68


Кому: BlackAdder, #46

> Ноль промилле введут!

притом не только для пилотов.


pireiro
отправлено 08.02.13 19:41 # 69


Пассажир 54.


Tiburon
отправлено 08.02.13 19:43 # 70


Наверное и на Болотную ходил...


Васька
отправлено 08.02.13 19:45 # 71


Да и возможно ли сейчас на борту наебениться в гавнитуру? Не, я понимаю, что при желании можно сделать и это. По крайней мере Кавминводыавиа, там один раз тебе поднесут бокальчик вина и пиздец. Лет 5 назад коньячком баловали, но теперь только винцо, да и то я не уверен, т.к. года 3 не летал уже.

Можно, конечно и до полёта наебениться, остановиться где-нибудь, принять на грудь сколько надо и вперёд.

Главное, на ногах нормально держаться и хуйню вслух не пороть.)


affigi
отправлено 08.02.13 19:47 # 72


Киньте, пожалуйста, ссылку на видео со звуком с пассажиром.


Себастьян Перейра
отправлено 08.02.13 19:47 # 73


Кому: dimmaq, #6

> Посмотрел х\ф Впритык с Р. Дауни мл.
> В штатах на самом деле летают дяди, которые буйных пассажиров электрошокером успокаивают?

Вроде их федеральными маршалами кличут. Намедни новость слыхал, что у нас на фоне таких событий было предложение подобных людей внедрять.


Tampon
отправлено 08.02.13 19:48 # 74


Кому: Чингис, #47

> При кровавых коммуняках приходилось часто и помногу летать, что характерно - не помню ни одного (!) такого инцидента. Ну, тогда-то с креативными и харизматичными особо не церемонились.

При кровавом тоталитаризме, насколько помню, экипаж самолета с оружием летал (как сейчас не знаю). Если и происходили какие-то инциденты, то когда из кабины выходил капитан с пистолетом на поясе, многих это сразу отрезвляло. Сам один раз видел. Ну и конечно же люди при тоталитаризме были другие. Не то что при свободе и демократии!

Вообще не понятно, откуда такие уроды берутся? Как можно так себя вести при своем ребенке? Человек же не в баре с мужиками сидит, а с семьей летит. Уже не говоря о том, что к 50 годам пора бы хоть немного ума набраться. Что за идиот?


Tampon
отправлено 08.02.13 19:51 # 75


Кому: Ravid, #59

> Россиянам на рейсах в Тель-авив рекомендую вести себя прилично.

Есть мнение, что на рейсах, например, в Саудовскую Аравию или Пакистан тоже не стоит устраивать пьяный дебош. Там тоже не церемонятся!


Муромец
отправлено 08.02.13 19:51 # 76


>турист пришел в бешенство, зажал 24-летнего бортпроводника в проходе и ударил его коленом в лицо, а затем несколько раз приложил головой об стену.

Всякое бортпроводниковое быдло мешает уважаемым людям отдыхать.


Баян для тещи
отправлено 08.02.13 19:53 # 77


Кому: И.Б. Лан, #67

> Теперь будет в бегах до седых яиц бегать, дурачило.

сейчас бабки проспустит в ебибтах и с повинной пойдет.
хотя для острастки было бы не плохо лет на 5 законопатить мудака, но по моему более правильно, чтобы авиакомпания взяла на себя полную организацию будущей финансовой несостоятельности данного фрукта - коллективный иск от экипажа, иск от каждого члена экипажа отдельно, иск от пассажиров вместе + от каждого в отдельности на погашение морального ущерба.
Вот это будет - отдохнул на ВСЕ деньги.


Rapax
отправлено 08.02.13 20:03 # 78


Хорошо бы и правда упаковали по полной.


Герр
отправлено 08.02.13 20:05 # 79


Кому: Баян для тещи, #77

> Вот это будет - отдохнул на ВСЕ деньги.

А если получится как в том анекдоте, про нового русского и хозяина отеля:
- Рубить?
- Нет. Сосать Денег еще дохуя!

[Извините.]


Васька
отправлено 08.02.13 20:07 # 80


Кому: Tampon, #74

> Ну и конечно же люди при тоталитаризме были другие. Не то что при свободе и демократии!

Да, каждый потенциальный ебонатик видимо понимал, что при попытке выебона его отымеют по самое нехочу.


Собакевич
отправлено 08.02.13 20:17 # 81


Кому: Silver_Mitch, #66

> Из дьюти фри алкоголь не уберут, т.к. он дает основную прибыль. Если убрать, то сразу подорожают авиабилеты, в их цену включат потери из-за отсутствия алкоголя.

Магазины дьюти-фри принадлежат авиакомпаниям, осуществляющим перевозки?


neonneonneon
отправлено 08.02.13 20:21 # 82


Кому: Баян для тещи, #42

> из-за таких придурков могут вскоре запретить даже 100 гр. для комфорта перед полетом выпить.

И будут правы.
Пусть пьяные пешком ходят.


Собакевич
отправлено 08.02.13 20:25 # 83


Кому: koisaan, #51

> Что-то очень кучно пошли новости про добоширов в самолётах. Закон что ли какой-то новый готовят?

Стали готовить после недавних случаев.

Депутаты и эксперты обсуждают меры, которые, по их мнению, могут обезопасить воздушные перелеты от дебоширов. Речь идет, в частности, о запрете выпивать на борту и проносить в самолет алкоголь из Duty Free. Здесь, правда, возникает ряд вопросов, убедительного ответа на которые пока никто не дает.

http://vz.ru/society/2013/2/7/619154.html


Васька
отправлено 08.02.13 20:25 # 84


Кому: andytg, #60

> Попутно надо в состоянии опьянения (даже незначительного) на борт не пускать и из дьюти-фри весь алкоголь убрать.

Зачэм убирать дарагой! Пусть выпивает весь алкогольный дьюти фри, главное, чтоб деньга платил!!!


Собакевич
отправлено 08.02.13 20:27 # 85


Кому: neonneonneon, #82

> из-за таких придурков могут вскоре запретить даже 100 гр. для комфорта перед полетом выпить.
>
> И будут правы.
> Пусть пьяные пешком ходят.

Ты после 100 граммов будешь пьяным?


Чингис
отправлено 08.02.13 20:27 # 86


Кому: Tampon, #74

> Ну и конечно же люди при тоталитаризме были другие.

Точно.


Баян для тещи
отправлено 08.02.13 20:28 # 87


Кому: Собакевич, #81

> Магазины дьюти-фри принадлежат авиакомпаниям, осуществляющим перевозки?

Магазины арендуют площадь у аэропортов по очень нехилым ставкам. Без алкоголя им там будет неинтересно. Аэропорты потреяют деньги с аренды.
Аэропортовые сборы вырастут. Это сразу скажется на стоимости авиабилетов.


slonyara
отправлено 08.02.13 20:28 # 88


Интересно, насколько отрезвит любителей нажираться в самолетах?


Баян для тещи
отправлено 08.02.13 20:28 # 89


Кому: Герр, #79

> А если получится как в том анекдоте, про нового русского и хозяина отеля:

а летит Когалым-Авиа - самые дешевые чартеры. ну-ну.


Silver_Mitch
отправлено 08.02.13 20:28 # 90


Кому: Собакевич, #81
Нет, аэропортам. Соответственно потеряв деньги на алкоголе, оператор аэропорта начнет их воз едать тем или иным способом. Например, повысит аэропортовый сбор для авиакомпаний, повысит стоимость обслуживания бортов. В итоге повышение цен на билеты, авиаперевозчики тоже деньги терять не захотят.


Васька
отправлено 08.02.13 20:29 # 91


Кому: Собакевич, #85

> Ты после 100 граммов будешь пьяным?

А если до?)))


neonneonneon
отправлено 08.02.13 20:32 # 92


Кому: Собакевич, #85

> Ты после 100 граммов будешь пьяным?
>

После ста обычно не останавливаются.


Васька
отправлено 08.02.13 20:37 # 93


Кому: slonyara, #88

> Интересно, насколько отрезвит любителей нажираться в самолетах?

Да нисколько не отрезвит. Вряд ли трезвый человек при здравом уме и светлой памяти будет планировать нахуяривание и быковство на борту.

Оно происходит спонтанно, пока тверёзый - голова соображает в нужном направлении, а как нажрался, шары за ролики зашли и понеслась пизда по кочкам.

Не допускать такого нужно иметь сильную волю. Не каждый на такое способен.


PaddyOBrisk
отправлено 08.02.13 20:44 # 94


Кому: neonneonneon, #82

> Пусть пьяные пешком ходят.

Ты это не забудь повторить, когда тебя после 100 грамм в метро не пустят или в автобус.


Собакевич
отправлено 08.02.13 20:46 # 95


Кому: neonneonneon, #92

> Ты после 100 граммов будешь пьяным?
> >
>
> После ста обычно не останавливаются.

В исходном посте шла речь именно о 100 гр. Можешь пояснить, ты за то, чтобы у авиапассажиров было 0 промилле как у водителей?


Пан Головатый
отправлено 08.02.13 20:47 # 96


У нас цельный министр МВД в аеропорту буянил.
Нынче, правда, сидит, но за другое, по мелочи.


neonneonneon
отправлено 08.02.13 20:48 # 97


Кому: Собакевич, #95

> В исходном посте шла речь именно о 100 гр. Можешь пояснить, ты за то, чтобы у авиапассажиров было 0 промилле как у водителей?

Я за то чтобы запретить пить на борту самолета и выпивших на борт не пускать.


Nem OFF
отправлено 08.02.13 20:48 # 98


Поделом придурку! Ибо не хуй тут!


Герр
отправлено 08.02.13 20:50 # 99


Кому: Баян для тещи, #89

> а летит Когалым-Авиа - самые дешевые чартеры. ну-ну.
>
>

А слышал ли ты,камрад, про людей, экономящих на мелочах, но могущих позволить себе на два-три порядка больше в другом?


Собакевич
отправлено 08.02.13 20:51 # 100


Кому: Баян для тещи, #87

> Магазины арендуют площадь у аэропортов по очень нехилым ставкам. Без алкоголя им там будет неинтересно. Аэропорты потреяют деньги с аренды.
> Аэропортовые сборы вырастут. Это сразу скажется на стоимости авиабилетов.

Кому: Silver_Mitch, #90

> Нет, аэропортам. Соответственно потеряв деньги на алкоголе, оператор аэропорта начнет их воз едать тем или иным способом. Например, повысит аэропортовый сбор для авиакомпаний, повысит стоимость обслуживания бортов.

А какова доля от арендной платы магазинов дьюти-фри в структуре доходов аэропорта? Академический интерес.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 346



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк