Дела и заботы

14.02.13 17:16 | Goblin | 174 комментария »

Разное

Сгонял по акульским делам в Москву.
Провёл ряд крайне полезных встреч, договорился на всякое.
В целом, как обычно, крайне удачно.

Приступил к переводу художественного фильма "21 и больше".
Пока смотрел первую часть — в двух местах заржал в голос.
Фильм получится очень смешной, как положено.

В студии поставили новую "зелёнку", понатыкали свежих ламп.
Пока пробуем, что и как.

Записал свежего Синего Фила, про грядущие выходные.
Производственные рельсы пока налаживаются.

Возобновил договорённости с телеканалом 2х2.
От ленивых дегенератов избавился, работа пошла.
Свежий Робоцып — уже на подходе.

Кстати, отличный фрагмент из Робоцыпа — наглядная иллюстрация.


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 174, Goblin: 16

agromontazhe
отправлено 14.02.13 17:28 # 1


Что такое "зелёнка"?


Goblin
отправлено 14.02.13 17:29 # 2


Кому: agromontazhe, #1

> Что такое "зелёнка"?

вот такая, только другая

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752809


Zapravshik
отправлено 14.02.13 17:29 # 3


>>>От ленивых дегенератов избавился, работа пошла.

пухлый в отместку развил кипучую деятельность в жж и вконтактике


Старик Пфуль
отправлено 14.02.13 17:32 # 4


Кому: Goblin

> Записал свежего Синего Фила, про грядущие выходные.

Кстати Да! Там с сегодняшнего дня МакЛейн Москву спасает! Не смотрели, как там?


Поздняк
отправлено 14.02.13 17:33 # 5


А новый Крепкий орешек русофобский?


Delirium
отправлено 14.02.13 17:33 # 6


Кому: agromontazhe, #1

> Что такое "зелёнка"?

"Хромакей" по-зарубежному.

Зеленый фон удобно в видеоредакторах вырезать и вставлять нужное.


Delirium
отправлено 14.02.13 17:35 # 7


Кому: Zapravshik, #3

> пухлый в отместку развил кипучую деятельность в жж и вконтактике

Пока одни в жиже себя топят, другие делом заняты.


W0wik
отправлено 14.02.13 17:36 # 8


Кому: Zapravshik, #3

> пухлый в отместку развил кипучую деятельность в жж и вконтактике

пухлый выкапывает трупы (древние интервью и заметки) и пытается глумиться над ними, попутно разглашая личную инфу Дмитрия Юрьевича. Чует моё сердце, допрыгается.


elche
отправлено 14.02.13 17:40 # 9


Кому: W0wik, #8

> пухлый выкапывает трупы (древние интервью и заметки) и пытается глумиться над ними, попутно разглашая личную инфу Дмитрия Юрьевича.

Надо признать - пока он проигрывает даже своим фейковым аккаунтам.

Там накал разоблачений самого разоблачителя такой, что пот прошибает.

Видно стиль и руку мастера.


Старик Пфуль
отправлено 14.02.13 17:42 # 10


Кому: W0wik, #8

> Чует моё сердце, допрыгается.

По моему он уже допрыгался, с таким подходом его даже грузчиком не возьмут.


Ушан
отправлено 14.02.13 17:43 # 11


Свежий Робоцып!
Это просто праздник какой-то!©


Суперкондуктор
отправлено 14.02.13 17:43 # 12


Вот это поворот!!!


Sanzh
отправлено 14.02.13 17:43 # 13


"Робоцыпа" давно жду. Трижды ура!


Вовинч
отправлено 14.02.13 17:43 # 14


Кому: Zapravshik, #3

> пухлый в отместку развил кипучую деятельность в жж и вконтактике

И, кстати, тут же стал завсегдатаем на пидорских ресурсах, что сразу много говорит о человеке.


diGrisly
отправлено 14.02.13 17:43 # 15


Кому: Goblin, #2

> вот такая, только другая

"Точно такой же миной, только меньше, но другой..." (С) Генерал Бурдун, "День выборов" :)

Сменили на новую - в смысле другую/лучше или просто обновили?


Пан Головатый
отправлено 14.02.13 17:46 # 16


Кому: Delirium, #7

Да, я как-то с удивлением узнал, что обиженные регулярно фонтанируют внутрь известной коричневой субстанцией: видимо, по-другому самореализоваться никак.


W0wik
отправлено 14.02.13 17:49 # 17


Кому: Вовинч, #14

> И, кстати, тут же стал завсегдатаем на пидорских ресурсах,

в уютненьком загончике обиженных Гоблином, его пропидарасили, сжевал унижение, еще у себя в жежешечке похахатывал, сделав вид что все шутят, тьфу, мля!


Huly-Gun
отправлено 14.02.13 17:49 # 18


Дим Юрич, а "Робоцып" будет для телевизора перевод или может и на ДВД появиться в перспективе?


Вовинч
отправлено 14.02.13 17:50 # 19


Кому: W0wik, #8

> пухлый выкапывает трупы (древние интервью и заметки) и пытается глумиться над ними, попутно разглашая личную инфу Дмитрия Юрьевича. Чует моё сердце, допрыгается.

Да над ним даже черенкованые угорают. А он самозабвенно строчит говнокреативы, думая, что нашёл соратников. Незамутнённость поражающая.


Дадли Смит
отправлено 14.02.13 17:51 # 20


Кому: Поздняк, #5

> А новый Крепкий орешек русофобский?

Нет, просто тупой


Goblin
отправлено 14.02.13 17:51 # 21


Кому: W0wik, #8

> пухлый выкапывает трупы (древние интервью и заметки) и пытается глумиться над ними, попутно разглашая личную инфу Дмитрия Юрьевича.

это честь и достоинство

слабоумие и отвага


Goblin
отправлено 14.02.13 17:52 # 22


Кому: Вовинч, #14

> И, кстати, тут же стал завсегдатаем на пидорских ресурсах, что сразу много говорит о человеке.

пидор - он пидор и есть


Goblin
отправлено 14.02.13 17:53 # 23


Кому: W0wik, #17

> в уютненьком загончике обиженных Гоблином, его пропидарасили, сжевал унижение, еще у себя в жежешечке похахатывал, сделав вид что все шутят, тьфу, мля!

пидора отвергли даже пидоры

"неожиданный" поворот


Goblin
отправлено 14.02.13 17:53 # 24


Кому: Huly-Gun, #18

> а "Робоцып" будет для телевизора

да


URAS
отправлено 14.02.13 17:56 # 25


Кому: Zapravshik, #3

> пухлый в отместку развил кипучую деятельность в жж и вконтактике

Можно ссыль. Интересно глянуть на потуги.


Goblin
отправлено 14.02.13 17:58 # 26


Кому: URAS, #25

> пухлый в отместку развил кипучую деятельность в жж и вконтактике
>
> Можно ссыль. Интересно глянуть на потуги.

да, давайте всей мощью тупичка поможем пидорам с рекламой


Deniss
отправлено 14.02.13 18:00 # 27


Робоцып - мегасила! Ура!

Насчет злопыхателей, побеспокоится чутка, потом задумается, может начнет развиваться, если совсем все поймет - потом и поблагодарит за волшебный пинок, но такое бывает не часто.


Svart
отправлено 14.02.13 18:00 # 28


Кому: Delirium, #6

> Зеленый фон удобно в видеоредакторах вырезать и вставлять нужное.

http://www.youtube.com/watch?v=_C51wMz0Kfc


Smb
отправлено 14.02.13 18:04 # 29


Дмитрий Юрич, как боретесь с ленью?
Режим дня?


Goblin
отправлено 14.02.13 18:04 # 30


Кому: Smb, #29

> как боретесь с ленью?

не борюсь

работаю


Старик Пфуль
отправлено 14.02.13 18:04 # 31


Кому: Дадли Смит, #20

> А новый Крепкий орешек русофобский?
>
> Нет, просто тупой

Хуже четвёртой?


stabvenom
отправлено 14.02.13 18:05 # 32


Кому: Goblin, #22

> пидор - он пидор и есть

Он - Железный человек!!!

Редкостного калибра мразь оказалась:(


Zapravshik
отправлено 14.02.13 18:10 # 33


Кому: URAS, #25

> Можно ссыль. Интересно глянуть на потуги.

содержание вкратце: Гоблин в жизни такой же злобный как и в своих заметках, Гоблин всех обижает и унижает. Неисчеслимы преступления Гоблина перед пухлыми интеллигентами, а ещё пухлый человек высокой морали и культуры, в отличие от быдловатого Гоблина.


Дадли Смит
отправлено 14.02.13 18:14 # 34


Кому: Старик Пфуль, #31

> Хуже четвёртой?

Думаю, да. Все лучшее в первой половине фильма, финал совсем слабый


dead_Mazay
отправлено 14.02.13 18:17 # 35


Кому: Zapravshik, #33

> Гоблин в жизни такой же злобный как и в своих заметках

[в испуге прячется под стол]


Щербина307
отправлено 14.02.13 18:17 # 36


Кому: Вовинч, #14

> И, кстати, тут же стал завсегдатаем на пидорских ресурсах, что сразу много говорит о человеке.

Втретили как родного.


Romkav
отправлено 14.02.13 18:19 # 37


Очень похоже, что бывший сотрудник ДЮ явно нездоров и находится в ситуации нервного расстройства.


ThreeTONE
отправлено 14.02.13 18:30 # 38


Дорогие друзья.

 

Ссылки на пидорасов - суть реклама пидорасов.

 

Модератор.



Хмурый_Сибиряк
отправлено 14.02.13 18:41 # 39


Робоцып - это очень круто!


W0wik
отправлено 14.02.13 18:48 # 40


Кому: Zapravshik, #33

> в отличие от быдловатого Гоблина.

дык, быдло и мент!!!
пухлый проторенной дорогой идет


Honim
отправлено 14.02.13 18:49 # 41


Кому: Deniss, #27

> Насчет злопыхателей, побеспокоится чутка, потом задумается, может начнет развиваться, если совсем все поймет - потом и поблагодарит за волшебный пинок, но такое бывает не часто.

Уже поздно. С таким фонтаном говн репутация прекрасная, теперь одна дорога - в грузчики. Да и то, на месте хозяина магазина я бы поостерегся брать, а ну как нафотает чего, да и выложит в фейсбук.

"- Мужчина, проснитесь, вы обосрались!
- А я и не спал."

Все это я, конечно, да и мы все, говорим о чисто гипотетическом человеке, а не о каком-то конкретно.


ThreeTONE
отправлено 14.02.13 18:51 # 42


Извиняюсь, не знал что ссылаться нельзя.
Впредь не повториться.



Igor88
отправлено 14.02.13 18:51 # 43


Кому: Goblin, #30

> не борюсь
>
> работаю

Дмитрий Юрьевич, на ваш взгляд любовь к труду - врожденное качество или развиваемое?


Осцилограф
отправлено 14.02.13 18:51 # 44


Кому: URAS, #25

> Можно ссыль. Интересно глянуть на потуги.
>

[отодвигает тазик]
Гугл находит искомое аж на 3-й ссылке. Озакамливаться не рекомендуется даже из этимологического интереса.


непартийный
отправлено 14.02.13 18:51 # 45


Кому: Delirium, #6

> Зеленый фон удобно в видеоредакторах вырезать и вставлять нужное.

Глупый вещь спрошу: Почему зелёный фон, а не синий, так сложилось исторически или другие причины?


Nem OFF
отправлено 14.02.13 18:51 # 46


Кому: Zapravshik, #3
Кому: Delirium, #7
Кому: W0wik, #8
Кому: elche, #9
Кому: Вовинч, #14

Камрады, а на хера его вообще читать-посещать?

Синий Фил - это клево!
Дим Юрьич, а этот мульт про леммингов - отрывок из чего-то б0льшего?
Ждать когда?


Goblin
отправлено 14.02.13 18:53 # 47


Кому: ThreeTONE, #42

> Извиняюсь, не знал что ссылаться нельзя.
> Впредь не повториться.

ну, мне неясно

почему за счёт лично мной раскрученного ресурса должны получать известность какие-то мутные пидарасы, поливающие меня говном?

это такая тонкая задумка - дать здесь линк на кубло пидарасов?

или есть проблемы с пониманием - где кубло пидарасов, а где "критика"?


W0wik
отправлено 14.02.13 18:57 # 48


Кому: Nem OFF, #46

> Камрады, а на хера его вообще читать-посещать?

Переживаю. Столько лет на Тупичке.


sea
отправлено 14.02.13 18:57 # 49


Кому: непартийный, #45

> Глупый вещь спрошу: Почему зелёный фон, а не синий, так сложилось исторически или другие причины?

Бывает и зеленый, и синий. Но не бывает красный, желтый, черный и т.п. Догадаешься, почему?)


Honim
отправлено 14.02.13 18:58 # 50


Кому: Осцилограф, #44

> Гугл находит искомое аж на 3-й ссылке. Озакамливаться не рекомендуется даже из этимологического интереса.

Категорически и настоятельно рекомендую для безболезненного увеличения жизненного опыту. Изрядная картина о том, как деньги сводят с ума человека.


Арапник
отправлено 14.02.13 18:58 # 51


> Свежий Робоцып — уже на подходе.

Hell Yeah !


Goblin
отправлено 14.02.13 18:59 # 52


Кому: Nem OFF, #46

> Дим Юрьич, а этот мульт про леммингов - отрывок из чего-то б0льшего?

из Робоцыпа


Nem OFF
отправлено 14.02.13 19:03 # 53


Кому: Goblin, #52

Оба-на!
Спасибо!


elche
отправлено 14.02.13 19:09 # 54


Кому: Nem OFF, #46

> Камрады, а на хера его вообще читать-посещать?

Из энтомологического интереса.

Плюс соглашусь с камрадом W0wik - за те годы, что я читаю и пишу здесь, Тупичок стал одним из любимых ресурсов, судьба его небезразлична. А так как известно кем ставится цель - забрать Тупичок себе, то я внимательно слежу за развитием событий.


Zapravshik
отправлено 14.02.13 19:10 # 55


Кому: Nem OFF, #46

> Камрады, а на хера его вообще читать-посещать?

Ну если Гоблин интересен, то по-любому наткнёшься и на связанное с ним


Дадли Смит
отправлено 14.02.13 19:14 # 56


Кому: Zapravshik, #55

> Ну если Гоблин интересен, то по-любому наткнёшься и на связанное с ним

А я вот не натыкаюсь - просто хожу на Тупичок и все.

Про пидаров и их "деятельность" в попытке "забрать Тупичок себе": пидары могут перевести кино? Показать его по стране? Сделать игру? Сделать хоть что-то стоящее упоминания? Маловероятно

И тогда о чем разговор? Об интересе к чему? Про какую такую мега деятельность речь вообще?


Smilodon
отправлено 14.02.13 19:24 # 57


Кому: elche, #54

> Из энтомологического интереса.
>

так точно.


Zapravshik
отправлено 14.02.13 19:25 # 58


Кому: Дадли Смит, #56

> А я вот не натыкаюсь - просто хожу на Тупичок и все.

ну вот это ты откуда взял: в попытке "забрать Тупичок себе"? видимо наткнулся где-то во время просто хождения

> И тогда о чем разговор?

да, что-то я тебя не пойму. у меня поисковик что-ли должен не проявлять интереса к слову гоблин


Я люблю снег
отправлено 14.02.13 19:25 # 59


Кому: Старик Пфуль, #10

> По моему он уже допрыгался, с таким подходом его даже грузчиком не возьмут.

С такой фактурой его даже грузом не возьмут!!!


Wodkass
отправлено 14.02.13 19:26 # 60


Бля, кто такой ПУХЛЫЙ-ПИДОРАС??? И посему я его уже ненавижу??!!


SHADOW II
отправлено 14.02.13 19:26 # 61


Леминг, прыгнувший в миксер, просто убил!
"За Свободу!"


Осцилограф
отправлено 14.02.13 19:26 # 62


Кому: Honim, #50

> Категорически и настоятельно рекомендую для безболезненного увеличения жизненного опыту.

Ну это да.
С другой стороны от имеющегося опыта и ума зависит. Найдутся те, кому это скучно(100 раз такое видели), кому-то вредным окажется. Не перенесет психика.
Ну и не обязательно ознакомляться с полным циклом жизнедеятельности пациента, когда на oper.ru толковый эпикриз висит!!!


Suicid.RU
отправлено 14.02.13 19:26 # 63


Робоцып - снес мне башку в одно время. Никогда не думал что если совместить детские игрушки и взрослый жесткий юмор получится такая ядерная смесь.


Goblin
отправлено 14.02.13 19:27 # 64


Кому: Wodkass, #60

> Бля, кто такой ПУХЛЫЙ-ПИДОРАС???

это пидарас, пухлый


Дадли Смит
отправлено 14.02.13 19:31 # 65


Кому: Zapravshik, #58

> ну вот это ты откуда взял: в попытке "забрать Тупичок себе"? видимо наткнулся где-то во время просто хождения

см коммент №54. Тупичок only

> да, что-то я тебя не пойму.

Утверждается, что пидар развил некую "деятельность". Сомневаюсь, что таковая "деятельность" может быть хоть как-то интересна, и уж точно она не нуждается в раскрутке со стороны камрадов.

P.S Про пидара больше не пишу, достаточно


Delirium
отправлено 14.02.13 19:34 # 66


Кому: непартийный, #45

> Зеленый фон удобно в видеоредакторах вырезать и вставлять нужное.
>
> Глупый вещь спрошу: Почему зелёный фон, а не синий, так сложилось исторически или другие причины?

В принципе цвет может быть любым (и синие хромакеи тоже распространены), но желательно:

а) легко выделяемый из картинки (зеленого цвета в облике человека сильно меньше чем красного и синего)

б) монотонным (меньше оттенков- проще алгоритмы)

В общем, если снимаешь людей, зеленый и его оттенки выделять проще.


Пан Головатый
отправлено 14.02.13 19:36 # 67


Кому: elche, #54

> то я внимательно слежу за развитием событий.

Развитие событий в документах, а на упомянутых ресурсах лишь фонтаны известной субстанции.


Глав Упырь
отправлено 14.02.13 19:40 # 68


Кому: Zapravshik, #33

> Гоблин в жизни такой же злобный как и в своих заметках,

Дык, навроде он утверждал, что все заметки Гоблина, он сам писАл или как минимум - правил?! Где логика?!!

Кому: Goblin, #52

> из Робоцыпа

Есть ли теперь в планах выход всего "Робоципа" на ДВД?! В продаже встречал только "пЕратку".


Zapravshik
отправлено 14.02.13 19:41 # 69


Кому: Дадли Смит, #65

> см коммент №54. Тупичок only

Ясно

> Утверждается, что пидар развил некую "деятельность"

ну это сарказм был


feniks-fess
отправлено 14.02.13 19:47 # 70


> Возобновил договорённости с телеканалом 2х2.
Свежий Робоцып — уже на подходе.

[включил нужный канал, сел ждать прямо сейчас]


Zapravshik
отправлено 14.02.13 19:48 # 71


Кому: Глав Упырь, #68

> Дык, навроде он утверждал, что все заметки Гоблина, он сам писАл или как минимум - правил?! Где логика?!!

Да где она?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 14.02.13 19:51 # 72


Кому: Глав Упырь, #68

> Дык, навроде он утверждал, что все заметки Гоблина, он сам писАл или как минимум - правил?! Где логика?!!

Где что???


Бенз
отправлено 14.02.13 19:52 # 73


Вчера пересматривал "Бурю в стакане" в смешном переводе и несколько эпизодов одного из сериалов в правильном переводе.

Сегодня вижу новость про продолжение сотрудничества с каналом 2х2.

Приветствую будущее пополнение в переводах, для официального получения которых всё-таки не обязательно ходить в кинотеатр или ждать DVD, а можно посмотреть дома по телевизору.


непартийный
отправлено 14.02.13 19:52 # 74


Кому: Delirium, #66

Спасибо за ответ.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 14.02.13 19:52 # 75


Порадовали Робоцыпом!


Глав Упырь
отправлено 14.02.13 19:56 # 76


Кому: Zapravshik, #71

> Да где она?

Кому: Хмурый_Сибиряк, #72

> Где что???

Ясно, мне ясно - чего накинулись, ироды!!!


Бенз
отправлено 14.02.13 20:00 # 77


Кому: Осцилограф, #62

> С другой стороны от имеющегося опыта и ума зависит. Найдутся те, кому это скучно(100 раз такое видели), кому-то вредным окажется. Не перенесет психика.

Может аналогия не удачная, но когда для увеличения подъёмной силы отцепляют балласт, куда он там падает или тонет мало кого интересует. Единственное важно, чтобы случайно не зацепился.

В такой ситуации несколько странно предлагать команде спрыгнуть поглядеть, как там он.


Uncle Bob
отправлено 14.02.13 20:10 # 78


Кому: Delirium, #66

> В общем, если снимаешь людей, зеленый и его оттенки выделять проще.

Камрад, а, соответственно, если природу - синий?


arpo
отправлено 14.02.13 20:10 # 79




Delirium
отправлено 14.02.13 20:14 # 80


Кому: Uncle Bob, #78

С природой непросто, на природе синее небо бывает.

Но в целом да, если нужно показать растения или там зеленая одежда по сюжету обязательна, то используется синий экран.


frd
отправлено 14.02.13 20:14 # 81


Кому: Uncle Bob, #78

> Камрад, а, соответственно, если природу - синий?

Решил притащить кусок леса в студию? )


Goblin
отправлено 14.02.13 20:18 # 82


Кому: Глав Упырь, #68

> Есть ли теперь в планах выход всего "Робоципа" на ДВД?!

наверно, нет

ТВ - совсем другой участок


Кот Бегемот
отправлено 14.02.13 20:18 # 83


"Робоцып", по моему, уже не тот. Как-то у них однообразно все в последнее время. Хотя серия с долгожданным освобождением Цыпленка ничего так получилась, эпичненько!


jt.Ripley
отправлено 14.02.13 20:22 # 84


Дмитрий Юрьевич, а Царя Горы доозвучить есть в планах?
Спасибо.


Rus[H]
отправлено 14.02.13 20:25 # 85


Кому: Delirium, #6

> Зеленый фон удобно в видеоредакторах вырезать и вставлять нужное.

Даёшь Синие Филы со спецэффектами и в три-дэ!!!


stabvenom
отправлено 14.02.13 20:29 # 86


Кому: Uncle Bob, #78

> Камрад, а, соответственно, если природу - синий?

Извини, влезу.

Речь о студийной съёмке. Снимаешь актёра в помещении, на зелёном фоне, потом засовываешь какой угодно фон в подложку. Хоть природу, хоть графику компьютерную.
Природу снимать на каком бы то фоне не требуется, так как она на то и природа - за рабочий день тыщщи долларов не просит, перетаскивать её в студию незачем.


Hedgehog
отправлено 14.02.13 20:34 # 87


Кому: Хмурый_Сибиряк, #72

> Где что???

БТП!!!


marcus
отправлено 14.02.13 20:37 # 88


Примечательно, что после увольнения "талантливого" продюсера, работа Д.Ю. только ещё больше набирает обороты. Вот уж действительно "талантливый".


Delirium
отправлено 14.02.13 20:38 # 89


Кому: stabvenom, #86

> Природу снимать на каком бы то фоне не требуется, так как она на то и природа - за рабочий день тыщщи долларов не просит, перетаскивать её в студию незачем.

А вдруг любимый кактус снять надо?


Evgeniy174
отправлено 14.02.13 20:51 # 90


Камрад, высеры пидарасов тут рекламировать не надо.

 

Всё, что ДЮ считает нужным сказать - он скажет сам.

 

Спасибо за понимание.

 

Модератор.



Koljan
отправлено 14.02.13 20:51 # 91


> Свежий Робоцып — уже на подходе.

"Вот это поворот!" :) Отличная новость.


SHOEI
отправлено 14.02.13 20:56 # 92


Кому: Wodkass, #60

> Бля, кто такой ПУХЛЫЙ-ПИДОРАС???

Винни Пух в варианте Уолта Диснея.


Milsen
отправлено 14.02.13 21:07 # 93


Кому: Goblin, #82

> наверно, нет
>
> ТВ - совсем другой участок

Подобного не хватает на iTunes. У кого как, но у меня с просмотром тв серьезные сложности.


@lexander
отправлено 14.02.13 21:07 # 94


Кому: Дадли Смит, #34

> Думаю, да. Все лучшее в первой половине фильма, финал совсем слабый

ну хоть зрелищно? очередная победа формы над содержанием произведена технично?


ItDoesntMatter
отправлено 14.02.13 21:32 # 95


Шо, опять пидорасы, и здесь !? [Включает Tool - Aenima]


Дадли Смит
отправлено 14.02.13 21:33 # 96


Кому: @lexander, #94

> ну хоть зрелищно? очередная победа формы над содержанием произведена технично?

Погоня по Нерезиновску снята на пять с плюсом. Но она в первой трети фильма. Дальше все слабее и слабее, только короткое выступление Ми 24 понравилось. Финал в Припяти не сильнее любого другого нынешнего боевика.

Кроме самого Брюски ни одного запоминающегося персонажа, все статисты. Плюс еще сильные сюжетные ходы типа мега дезодоранта, который мгновенно убирает отовсюду лютую радиацию


kanistraspirta
отправлено 14.02.13 21:58 # 97


Бывший продюсер развил кипучую деятельность после пинка под сраку - его бы Энергию да на благое дело.


Signator
отправлено 14.02.13 21:58 # 98


Кому: marcus, #88

> Примечательно, что после увольнения "талантливого" продюсера, работа Д.Ю. только ещё больше набирает обороты. Вот уж действительно "талантливый".

В этой истории непонятно ровно одно - как "продюссер" работал больше десятка лет и куда кто глядел во время его такой долгой работы.

С обратной стороны непонятно куда глядел "продюссер", если всё так хуёво как он описывает.

Кругом все пиздос какие суровые и правильные, а ситуация из ряда вон.


antitolkien
отправлено 14.02.13 21:58 # 99


Дмитрий Юрьевич а с 6-м Сезоном "Сопрано" все так же беспросветно? Или без ПП есть шанс что покажут?


Darktower
отправлено 14.02.13 21:58 # 100


Ну пипец!
Дважды перечитал, оба раза прочитал как "про грудящие выходные".
Думал, что не понимаю тонкой иронии, пока не прочитал на третий раз правильно.
Атас!



cтраницы: 1 | 2 всего: 174



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк