…По свежему минному полю, где на каждую мину для устрашения приделали флаг со свастикой, бегут с одной винтовкой на троих танкисты. Почему танкисты бегут, а не едут — не сообщается. Дело в том, что мы имеем дело с глубоким символизмом и художественной правдой не для быдла. Это изобразительный ход. Сзади, строго по канонам, по пешим танкистам стреляет заградотряд НКВД. Танкисты врываются в некое здание, заполненное чертежами, кульманами и прочим научным инвентарём. Это — секретный завод Хуго Шмайссера. Мы видим, как интеллигентный Хуго заканчивает разработку своего шедевра — StG 44. Танкисты выбивают дверь в его кабинет и начинают громить всё, злобно хохоча.
- Не трогай моих чертежей! — патетично кричит герр Шмайссер и падает на пол от удара прикладом винтовки Мосина по голове. Над герром Шмайссером склоняется человек с глазами безумного маньяка. По его подбородку течет слюна. Мы узнаем в нем будущего конструктора АК-47 Михаила Тимофеевича Калашникова.
Далее идут: изнасилованные немки, пытки герра Шмайсера в застенках НКВД, Берия, злобно ухающий как филин напротив Сталина, тень Сталина на карте Европы, тянущаяся кривыми пальцами в сторону Запада
Буду краток. Буквально только что в опасной близости от нас всех пролетел чудовищный феномен, сравнимый с челябинским болидом -- чуть не стали снимать фильм про Михаила Тимофеевича Калашникова по сценарию одной популярной в блогосфере сценаристки. Опасность ещё не миновала, и поэтому мы об этом пишем.
Я понимаю ваше недоумение: зачем писать на «Однако» про какую-то сценаристку, популярную «аж в самой блогосфере», если фильм снимать не стали. Но дайте мне немного вашего внимания – и я объясню: это не просто сценаристка, это диагноз отечественной машине масскульта вообще.
Чтобы вы примерно понимали, чего избегли, я вам для начала примерно опишу, что могло произойти.
Вот представьте себе, что садитесь вы в выходной день с женой или с женой и детьми смотреть сериал. Вы уже видели рекламу: “Великий фильм о великом конструкторе! Калашников! В главной роли Сергей Безруков! История создания самого изветсного оружия на Земле! Человек-легенда и его легендарное оружие!”
Доверчивый вы, вы думаете, что было бы правильно посмотреть самому и детям показать славу русской и советской инженерной школы.
Вы рассаживаетесь, терпите рекламу, обнимаете за плечо жену, трепете по макушке сыночка - сейчас, мол, ты узнаешь, какие на Руси умные мужики были, есть и, наверное, будут, если ты не подведешь, сынуля... И начинается.
…По свежему минному полю, где на каждую мину для устрашения приделали флаг со свастикой, бегут с одной винтовкой на троих танкисты. Почему танкисты бегут, а не едут - не сообщается. Дело в том, что мы имеем дело с глубоким символизмом и художественной правдой не для быдла. Это изобразительный ход. Сзади, строго по канонам, по пешим танкистам стреляет заградотряд НКВД. Танкисты врываются в некое здание, заполненное чертежами, кульманами и прочим научным инвентарём. Это - секретный завод Хуго Шмайссера. Мы видим, как интеллигентный Хуго заканчивает разработку своего шедевра - StG 44. Танкисты выбивают дверь в его кабинет и начинают громить всё, злобно хохоча.
- Не трогай моих чертежей! - патетично кричит герр Шмайссер и падает на пол от удара прикладом винтовки Мосина по голове. Над герром Шмайссером склоняется человек с глазами безумного маньяка. По его подбородку течет слюна. Мы узнаем в нем будущего конструктора АК-47 Михаила Тимофеевича Калашникова.
Далее идут: изнасилованные немки, пытки герра Шмайсера в застенках НКВД, Берия, злобно ухающий как филин напротив Сталина, тень Сталина на карте Европы, тянущаяся кривыми пальцами в сторону Запада.
Все строго символично и художественно правдиво.
В конце идут кадры с негодяями всех цветов с АК разных модификаций в руках, трупы детей и дымящиеся развалины. Снова рука Сталина тянется над картой мира.
Вы поседели, вашу жену тошнит, сын заболел энурезом.
Почему я предположил именно вот такой результат трудов фильмопроизводителей?
Ну, во-первых, мне на это основания дают показания товарищей Борткои Меньшова.
А во-вторых, у меня есть показаниясамого потенциального автора сценария.
Вот: «…сегодня мне позвонил помощник Одного Известного Продюсера и скорбным голосом сообщил, что на Одном Федеральном Канале выбрали персону биографию которого зрители якобы жаждут увидеть на телеэкране. Это старый хрен с бугра, ничтожный человечишко в биографии которого нет ничего интересного и зрелищного. Поганый сморчок, "изобретатель" стрелкового оружия, обвешанный медальками и орденами. Косвенный (а возможно и прямой) убийца тысяч людей. Участник оккупации Западной Украины. Изобрел приспособление к пистолету ТТ для повышения эффективности стрельбы через щели в башне танка. И т.д. и т.п.
Я отказалась тут же. Мгновенно. Но внутри все кипит. Кому нужен этот старый пердун? Кому он интересен? Это же не человек - это продукт эпохи. Эпохи не менее гнусной, чем он сам».
Вот, уважаемые друзья. Знаете, что меня беспокоит? Нет, не умственное состояние великой сценаристки. Она к своим немолодым годам на самом деле написала, если верить Кинопоиску, часть одного-единственного сценария – вполне антисоветского фильма «Бумажный солдат» (типа про подготовку первых космонавтов), съевшего 4 миллиона казённых долларов денег и собравшего в прокате 260 тысяч. То есть она не сделала в своей жизни ничего, кроме как помогла кому-то попилить пару миллионов. Такие нас не беспокоят. Пока еще не беспокоят. Потому что есть те кто еще хуже.
Меня больше всего беспокоит вот этот вот “помощник Одного Известного Продюссера” с «Одного Федерального Канала», обращающийся с вопросами о сценарии фильма про конструктора более успешного, чем Стив Джобс, к сценаристке, которая родила одно-единственное провальное нечто и известна (в блогосфере) своим ультра-инфантильным оппозиционерством, антисталинизмом и белоленточностью. То есть всем тем, что гарантировано несовместимо с уважением к Михаилу Тимофеевичу и его работе.
Меня беспокоит, что этот «Помощник Продюсера», имеющий доступ к программной сетке федерального канала, -- на воле и не обезврежен. Потому что понятно, что конкретная сценаристка (не надо гуглить, её зовут Юлия Глезарова, в ЖЖ gleza, вам что, легче стало?) – это всего лишь орудие. Таких неудачниц с самомнением куча. Они, как им и положено -- существа бездумные и бессмысленные.
А исполнитель теракта по выносу и подрыву наших мозгов - вот этот вот “помощник”. И он ведь – и сейчас ходит и выбирает среди фимозных дур новых «сценаристов фильма про Калашникова». Про нашу национальную гордость и героя труда, между прочим.
А ведь ещё есть, видимо, организатор и главарь этого бандподполья дураков, фанатично борющихся против нас за свои права тыбзить наши деньги, не включая мозг.
Хочется спросить товарищей из Министерства Культуры и Союза Кинематографистов: - Что это за “Один Известный Продюссер” такой?
Что это за “помощник”?
Да! Это дурачье не сможет угнать пару самолетов и врезаться в небоскребы, но они явно собираются угнать несколько миллионов долларов государственного бюджета и врезаться на них нам в голову.
Остановите их.
Прошу считать настоящий текст официальным обращением в Минкульт, Минздрав, ФСБ, Прокуратуру и к милиционерам на мотоциклете, пожалуйста.
Полку божены и журналистки романовой прибыло.
Но в какой же свободной и демократической стране мы живём, где любая тупорылая бабища, заимев страницу в ЖЖ, может безнаказанно испражняться на национального героя!
> Но в какой же свободной и демократической стране мы живём, где любая тупорылая бабища, заимев страницу в ЖЖ, может безнаказанно испражняться на национального героя!
Как же меня добивают такие люди с пустыми головами. Продажные беспринципные твари. Почему бы ей не выписать путевку лет этак на 10 куда-нибудь в глубь страны. Я уверен, что шить телогрейки у нее получилось бы лучше, чем испражняться своими долбоебскими мыслями в ЖЖ. Почему нельзя приравнять оскорбление наших Героев к пропаганде фашизма например? Тогда конечно придется посадить половину "болотной" и назовут это страшнейшими путинскими репрессиями, когда вся илита! была отправлена в лагеря.
> Хочется спросить товарищей из Министерства Культуры и Союза Кинематографистов: - Что это за “Один Известный Продюссер” такой?
>
> Что это за “помощник”?
Считаю, подняты очень правильные вопросы. А то стенания в стиле "доколе?" уже изрядно достали. Хочется верить, что подобные вопросы будут не только все чаще задаваться, но и находить конкретные ответы.
В процессе чтения сам нашел. Юлия Глезарова. Хотел было занести в "расстрельный" список, взглянул на фото... Как же много можно подчас сказать по фото. Инфантильное создание, ей бы в песочнице копаться с дитями, а туда же - мнение имеет, протест. Еще и сценарии пишет.
Блин. Блин-блин-блин!
Ну это уже вообще за гранью! За такое надо немедленно вышибать из профессии и близко к масс-медиа не подпускать, в законодательном порядке!
А помощник продюсера... Вот интересно, а вообще возможно "уйти" с государственного телеканала такого сотрудника по "многочисленным требованиям общественности"? В смысле - чисто технически это возможно?
ребята, всё это мне совершенно непонятно, но... и моим знакомым немцам, вполне инфантильнм немцам. Сегодня мне позвонил муж нашей соотечественницы, русской дамы вполне либеральных взглядов, немец. Его жена купила пакет российского телевидения и смотрит в основном канал "Перец". Так вот, позвонил мне немец и спрашивает, что за день такой празднует Россия 23 февраля. День защитника США? Обалдев, спрашиваю я: С чего он взял эту фигню? НЕмец ответил, жена перевела ему программу телеканала Перец на 23 февраля.....
Ко Дню защитника Отечества телеканал Перец будет транслировать 3 серии фильма о настоящем мужчине и ПАТРИОТЕ под названием "Рембо". Офигевший немец спрашивает, россияне празднуют американских героев, убивавших советских солдат в Афганистане? Что я могу ему ответить?
Ну что сказать... Я вот лично горжусь тем, что будучи ещё старшеклассником, удалось увидеть Михаила Тимофеевича вживую и даже пожать ему руку. У меня в голове не укладывается, почему существуют люди в нашей стране (точнее нелюди), которые позволяют себе высказывать неуважение к нему, особенно в такой форме.
Объясни ему, что генеральный директор этого телеканала (основанного кстати, "известной телеведущей Натальей Дарьяловой") подарил российским зрителям за годы своей работы на каналах СТС и ТНТ такие шедевры развлекательного телевидения, как "Окна", "Дом", "Голод", "Камеди-Клаб" ну и конечно наш любимый "Дом-2" и его очаровательную ведущую - Ксению Общак.
Цитата с Вики:
>Задачей Троицкого было сменить формат канала на более современный и успешный. В результате 17 октября 2011 года канал был перезапущен как «Перец». Новая концепция — «первый несерьёзный канал для взрослых»
Юля Коза пытается выхватить знамя ебанутости из ослабевших боженыных пальцев.
Кто победит? Искромётные драки на электрошокерах или тухлые разоблачения в ЖЖ? Призывы тыкать людей шилом в глаз или написание тупорылой хуйни? Употребление водки или поедание сала? Алкоголизм или ожирение?
Ответ дадут наши креаклопатологоанатомы, которые отныне будут присматривать за обеими фигурантками. Только на Тупичке. Оставайтесь с нами!
Ну на какой то кабельный канал, который мало кто смотрит, можно особо внимания не обращать.
Вот когда по гос каналам всякое дерьмо гоняют, это хуже.
Вроде в программе первого очень достойные фильмы: "Судьба человека","Небесный тихоход" (в цвете), "На войне как на войне", "Офицеры", "Брестская крепость"
Ну из современных "шедевров" тока "Белый тигр". Как говорится. могло бы быть и хуже.
Я в советские времена получала охотничий билет на Украине, в Корюковском районе, Черниговской области. Писали конспекты, разбирали и собирали винтовку Мосина. Наш наставник (вряд ли), учитель(наверно тоже мимо) постоянно любил щелкнуть затвором обреза над ухом. К чему веду, этот мужчина постоянно повторял, эх мне бы калаш, я бы тут всем показал.
В ЖЖ Кирилла Еськова в теме обсуждения вышеозначенной сценаристки пролетел замечательный мем: "нетрадиционно ориентированные пидоры".
Я к тому, что не видно механизма как унять этих как традиционных, так и нетрадиционных пидоров. Чем вообще Мединский занимается в последнее время? Они ж прямо на свет лезут!
Не стоит заострять внимание на этой бабе. Как правильно отметил автор статьи, таких баб везде хватает.
Вопрос не в ней, а в ответственных лицах, захвативших каналы и гонящих по ним дерьмо по заветам дедушки Геббельса. Они ведут себя как оккупационная администрация. Вот кого жизненно необходимо привлекать к ответственности, увольнять, запрещать принимать на работу в гос.органы и иметь дело в гос.деньгами, наказывать финансово.
У меня нет слов, одни маты. Нашел ее фото и глянул, после чего понял почему все так как есть. Она же страшнее ядерной войны, и похоже на почве недо...ба у нее поехала крыша.
> Меня беспокоит, что этот «Помощник Продюсера», имеющий доступ к программной сетке федерального канала, -- на воле и не обезврежен.
Помнится, был такой персонаж — сын помощника режиссера, товарищ Вовки Егорова. Яркая, харизматичная личность. Отжигал яростно, но недолго — на взлете сбили.
Сдается мне, что это его папу повысили с помощника режиссера до помощника продюсера.
> Это старый хрен с бугра, ничтожный человечишко в биографии которого нет ничего интересного и зрелищного. Поганый сморчок, "изобретатель" стрелкового оружия, обвешанный медальками и орденами. Косвенный (а возможно и прямой) убийца тысяч людей. Участник оккупации Западной Украины. Изобрел приспособление к пистолету ТТ для повышения эффективности стрельбы через щели в башне танка. И т.д. и т.п.
> Я отказалась тут же. Мгновенно. Но внутри все кипит. Кому нужен этот старый пердун? Кому он интересен? Это же не человек - это продукт эпохи. Эпохи не менее гнусной, чем он сам.
Это существо, хоть и является пешкой, должно ответить по закону.
> Была уже, два раза. Не понравилось. Мужья мешают нести несусветный бред.
Собственно, я рад, что есть ЖЖ, твитор, где такие вот люди могут выплескивать свое сознание. Многих тех, кто в декабре позапрошлого года побёг на Болотную, вот такие вот личности своими высказываниями отрезвили и вернули на землю грешную.
> Это существо, хоть и является пешкой, должно ответить по закону.
Я прям не знаю, может это адский троллинг такой? Как автор относится, например, к ученым из проекта Манхеттен или к создателию М-16? Или это только отечественные конструкторы могут быть косвенными убийцами тысяч?
> Я прям не знаю, может это адский троллинг такой? Как автор относится, например, к ученым из проекта Манхеттен или к создателию М-16? Или это только отечественные конструкторы могут быть косвенными убийцами тысяч?
Может и троллинг. Если так - то он удался, мы ж люди, а не роботы. Родного для любого русского человека - и так... Я не знаю даже, мата не хватает.
> Или это только отечественные конструкторы могут быть косвенными убийцами тысяч?
Ну, с точки зрения казы, уже давно горит в аду изобретатель лука и стрел. И первого копья, сиречь черенка. Она стремительно пытается перегнать Латынину, потому и херню всякую в массы пытается донести через инторнеты.
> Может и троллинг. Если так - то он удался, мы ж люди, а не роботы. Родного для любого русского человека - и так... Я не знаю даже, мата не хватает.
Сейчас ее страница в ЖЖ - прекрасная иллюстрация необходимости премодерации. Там есть конечно и справедливая критика, но уже понабежали и отметились дети со своим "убирайтесь в свой Израиль".
> Сейчас ее страница в ЖЖ - прекрасная иллюстрация необходимости премодерации. Там есть конечно и справедливая критика, но уже понабежали и отметились дети со своим "убирайтесь в свой Израиль".
- Возьметесь? Я вам честно скину координаты помощника ОИП. Вы с ним созвонитесь и скажете, что вы - сценарист и готовы взяться за сценарий о Калашникове. Согласны?
- Я возьмусь, скидывайте.
- Скиньте мне завтра-послезавтра заявку на 3-4 страницы. Отправлю на студию.
- А ключи от квартиры не надо? Вы контакты дайте, как обещали, а мы дальше сами разберемся.
- Я вам ничего не обещала. Идите на хуй.
> А что, ведь я езжу на велике, в рюкзаке за спиной укороченная бита, не черенок, но всё-таки. На скорости так неплохо получается. Простите.
Нас уже двое! Езжу летом на велике вместо машины по городу, зимой иногда тоже катаюсь. Правда, я черенок в машине храню - бросил в свое время на всякий случай. Но, как только Родина призовет, готов встать в строй!!!
PS: Рекомендую юзать именно черенок, ибо аутентично, дешево и труднее
сломать.
Нашлись бы грамотные люди, да организовали бы Фонд противодействия, на средства которого сделали бы правильное радио, правильный телеканал, снимали бы нормальные сериалы про наши достижения и победы, тем самым хоть что-то противопостовляя всей этой мутной жиже.
> чуть не стали снимать фильм про Михаила Тимофеевича Калашникова по сценарию одной популярной в блогосфере сценаристки.
> Это радует, что не стали.
Есть мнение, что граждане элементарно зассали. Ибо могли их элементарно засудить: и Михаил Тимофеевич лично, и те, кто брендом "Калашников" владеют. Вот про Чапая - да, снимают всякое, поскольку и главного героя давно нет, и в большом бизнесе это имя никак не используется.
> В последнее время накал разоблачений сталинизма и частота других высеров на историю СССР стала меньше, или мне кажется?
Не стала, потому что "творцы" больше ничего не хотят и не умеют.
> Не надо помоить великое оружие. Только выгребная яма
Да ладно, мужики, не горячитесь. Дать по пизде мешалкой, и в ближайший гастроном- за прилавком стоять. Ну или подметать около входа. Глядишь, еще человеком станет.
Вот "Продюсера" и начальника "Федерального Канала" вытащить бы, и притопить в очке...
Я читал воспоминания Михаила Тимофеевича, и меня поразило, что он даже про людей, которые ему пакостили, не пишет ничего плохого.Очень светлый человек. Особенно понравилось, как его силой выгоняли в отпуск).
Ужас вызывает рассказ о том, как практически на его глазах фашисты окружили и из автоматов расстреляли раненых красноармейцев, которые какое-то время назад послали Калашникова и двух других бойцов на разведку.
А еще огромную гордость вызывает эпизод из его биографии, когда ему тщательно намекали, что работай он в США - давно бы жил на собственном острове. И недоуменный ответ - да что же, неужели все в жизни измеряется этими цветными бумажками?
Помню, такое воодушевление... Вот вам, суки - нашли кого перекупать. Человек кровь пролил (в буквальном, кстати, смысле) на родную землю, а вы только и можете, что перекупать да унижаться... Тьфу.
Этот бы эпизод снять, а не всякую дрянь из головы очередной некрасивой либеральной женщины
Это сценаристка так о своей новой работе пишет??? Теперь понятно откуда г-но типа "сволочи", "штрафбат", "предстояние", "четыре дня в мае" берутся. Самое забавное, что я бы купился на рекламу и пошел бы смотреть данный сон разума, надеюсь мадам Глезарова окончательно сойдет с ума и переедет на пмж в психбольницу, где ей уже сейчас необходимо иметь место быть.
Это не она недавно насчет фигур детей в Сталинграде сверкала гранями? Плохо у меня выходит линки искать, там речь об известном фото на фоне разрушенного города.
За гранью просто. Очень жаль, если дойдет до самого Михал Тимофеича - он ведь все эти залепухи про соучастие в убийстве миллионов всерьез воспринимает, переживает, пытается объяснять про защиту рубежей. Мерзота.
Что меня больше всего "добивает" так это то, что, есть определенное количество дЕбилов которые 100% уверенны что КАЛАШНИКОВ просто скопировал штурмгевер.Для них главное внешнее сходство.
> Ох, пора уже переводить кино на полностью коммерческую основу, как в США.
У нас всё немного не так устроено.
У нас для создателей фильм отбивается уже на стадии производства, когда большая часть его бюджета разворовывается, а на остаток лепится жуткая халтура по сценариям всяких дешёвок.
> Без денег долго эти скоты не протянут
Наше киноискусство - это плесень на нефтепроводе, пока нефть течёт - плесень прекрасно себя чувствует.
Трубу чистить надо, просто-напросто.
> Что меня больше всего "добивает" так это то, что, есть определенное количество дЕбилов которые 100% уверенны что КАЛАШНИКОВ просто скопировал штурмгевер.Для них главное внешнее сходство.
Что бы разобраться детально нужен хотя бы минимум мозгов. Но у дебилов нет и минимума. В башке говно и только.
> Что меня больше всего "добивает" так это то, что, есть определенное количество дЕбилов которые 100% уверенны что КАЛАШНИКОВ просто скопировал штурмгевер.Для них главное внешнее сходство.
Внешне похожи? Похожи. Явно спиздил! А зачем мозг напрягать, схемы запирания затворов, отвода газов изучать? К чему это все?
Да не парься. Все пестАлеты похожи. Их все Хуго Шмайсмер придумал, инфа 140%. Вот ручка,вот мушка, вот дырочка, откуда пуля вылетает, а вот дырочка - куда пулю вставляют. Этож все знают.
По серьёзному - дамочку пристрелил бы, с АК, любой модели. И всех приспешников. Одной пулей, чтоб не тратится.
Любопытно почитать рецензию этой дамы на фильм "Москва слезам не верит".
Выдержки:
> тут совершила культурологический подвиг - наконец-то посмотрела фильм "Москва слезам не верит"
> целиком. Будете смеяться, но я раньше эту картину никак не могла посмотреть от начала до конца.
>Только кусочками. В конце каждого из этих отрывков я чувствовала такую фальшь, что меня начинало
>тошнить.
>Так вот, сегодня я все-таки СДЕЛАЛА ЭТО. И поняла, что кино, хоть и фальшивое насквозь - но
......
>А "Оскара" Меньшову, я думаю, дали за то, что, посмотрев данную картину, американцы могли понять,
> что "холодную войну" они выиграли и советская система близка к распаду.
>Директор фабрики и депутат горсовета живет в убогой квартирке с голыми стенами, а не в собственном
> доме, ездит на машине в которой постоянно что-то барахлит, не может найти себе мужа, а главное -
> советует дочке НЕ ОБРАЩАТЬСЯ В МИЛИЦИЮ за помощью, когда дочкиного кавалера мутузят пять
> хулиганов. О чем это все свидетельствует? О том, что советская система не в состоянии сделать
> счастливой, свободной и богатой даже директора фабрики и представителя власти. И что даже директор
> фабрики и депутат горсовета не доверяет некоторым представителям этой самой власти - т.е. милиции.
...
ну и так далее...
> > Любопытно почитать рецензию этой дамы на фильм "Москва слезам не верит".
Что прекрасно иллюстрирует тезис, что любом, предельно понятном произведении ряд упоротых граждан найдет конкретно свое, отличное от других: гейство, нищету, русофобию, подавление феминизма, нацизм, плохую технику, угнетение Сталиным, поощрение Сталиным, расстрел лично Сталиным и прочее.
> тут совершила культурологический подвиг - наконец-то посмотрела фильм "Москва слезам не верит" целиком.
До этого никак не получалось - там слишком много людей, которые говорят слишком много сложных слов. Я запутывалась уже через 5 минут! То ли дело мои сценарии - там всё не так, там всё просто и понятно: грязь, говно, "долой Сталина!".
После прочтения моих сценариев мне все так и говорят: "с тобой всё ясно". Я горжусь этими похвалами великих людей! А ещё мне на прощание скатертью машут, что совсем замечательно!
> Будете смеяться, но я раньше эту картину никак не могла посмотреть от начала до конца.
Кроме того, фильм очень длинный - я никак не могу столько времени без еды!
Я постоянно бежала на кухню в объятия любимого холодного друга, и приходила в себя через пару часов, когда сало заканчивалось.
> Только кусочками.
После каждого кусочка - перерыв на обед, на полдник, или даже кофе-брэйк!
> В конце каждого из этих отрывков я чувствовала такую фальшь, что меня начинало тошнить.
Я даже думала, что беременна! А доктор сказал, что я просто дура, а тошнит меня оттого что я жру сало по 8 раз в день.
Тут я не поняла - сало что, мешает мне забеременеть???
> Так вот, сегодня я все-таки СДЕЛАЛА ЭТО.
Обычно я смотрю талантливые западные фильмы моей любимой категории трэш в переводе надмозгов, где я постоянно слышу фразы "они сделали это", "О боже мой!" и "обоссы меня господь!".
Тут я пополняю свой словарный запас, и потому герои моих сценариев разговаривают не как бескультурные совки, а как цивилизованные западные люди.
Вот только сценарии почему-то никто не бер`т обычно. Это потому что Сталин дотянулся, иного объяснения нет! Ладно, пойду, поем, а то я сильно проголодалась пока писала вс` это.