Восьмилетняя за рулём

27.02.13 10:32 | Goblin | 472 комментария »

Уголовщина

Цитата:
Пара из Санкт-Петербурга посадила восьмилетнюю дочку за руль Audi и сняла на видео, как ребенок управляет иномаркой. Сидевший рядом отец просил школьницу «не бояться», «нажимать на газ» и выжать «хотя бы соточку».

Интернет-сообщество «Чрезвычайное происшествие» распространило видео, на котором восьмилетняя девочка Карина Микульчик из Санкт-Петербурга управляет автомобилем Audi. Девочка под руководством находящихся в машине родителей разгоняет иномарку на заснеженной трассе за пределами города сначала до 70 км/ч, а потом — по настойчивой просьбе отца — и до 100 км/ч.

Девочка плохо чувствует дорогу и постоянно выезжает на встречную, но, к счастью, машин на ней немного. Отцу Карины приходится хвататься за руль и выворачивать его вправо, сообщает NEWSru.com. Проезжая очередной населенный пункт, папа вдруг делает дочке замечание: «Здесь 60 положено, а ты 80 едешь. Нарушаешь». При этом мать девочки, снимающая все на видео с заднего сиденья, улыбается.
Восьмилетняя за рулём


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 472, Goblin: 2

Цитата
отправлено 27.02.13 10:32 # 1


Пара из Санкт-Петербурга посадила восьмилетнюю дочку за руль Audi и сняла на видео, как ребенок управляет иномаркой. Сидевший рядом отец просил школьницу «не бояться», «нажимать на газ» и выжать «хотя бы соточку».

Интернет-сообщество «Чрезвычайное происшествие» распространило видео, на котором восьмилетняя девочка Карина Микульчик из Санкт-Петербурга управляет автомобилем Audi. Девочка под руководством находящихся в машине родителей разгоняет иномарку на заснеженной трассе за пределами города сначала до 70 км/ч, а потом - по настойчивой просьбе отца - и до 100 км/ч.

Девочка плохо чувствует дорогу и постоянно выезжает на встречную, но, к счастью, машин на ней немного. Отцу Карины приходится хвататься за руль и выворачивать его вправо, сообщает NEWSru.com. Проезжая очередной населенный пункт, папа вдруг делает дочке замечание: «Здесь 60 положено, а ты 80 едешь. Нарушаешь». При этом мать девочки, снимающая все на видео с заднего сиденья, улыбается.

Гордые родители, решив похвастаться дочерью, которая так «лихо» управляет дорогим автомобилем, выложили ролик в Сеть, однако вместо ожидаемого эффекта закономерно получили волну критики. По мнению интернет-пользователей, взрослые с ребенком за рулем «ищут свой «КАМАЗ», передает НТВ.

Отметим, что из-за того, что Дмитрий Микульчик доверил управление автомобилем восьмилетней Карине, он может быть привлечен к административной ответственности за передачу управления транспортным средством лицу, заведомо не имеющему права управления. Кроме этого, информация о подобном правонарушении должна быть передана на рассмотрение в Комиссию по делам несовершеннолетних для решения вопроса о привлечении к ответственности родителей по ст. 5.35 КоАП РФ «Неисполнение родителями или иными законными представителями обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних», так как именно родители несут полную ответственность за действия детей.


chum
отправлено 27.02.13 10:38 # 2


Надо запретить Ауди!!!


100.kg
отправлено 27.02.13 10:39 # 3


Откуда это распирающее желание выкладывать видео с идиотскими/опасными/противозаконными поступками во всеобщий доступ?


Goblin
отправлено 27.02.13 10:39 # 4


Кому: 100.kg, #3

> Откуда это распирающее желание выкладывать видео с идиотскими/опасными/противозаконными поступками во всеобщий доступ?

а как иначе показать окружающим, что ты лучше их и богаче?


Korsar
отправлено 27.02.13 10:40 # 5


Интересно, что движет долбоёбами родителями, совершающими такие вещи по отношению к собственному ребёнку? Что движет долбоёбами родителями с гордостью выкладывающими своё долбоёбство в сеть? Они чего ждали, всеобщего одобрения? С другой стороны, хорошо что эти долбоёбы показали своё долбоёбство на всю страну. По крайней мере получат по башке - уже хорошо, может это кого ещё научит.


Korsar
отправлено 27.02.13 10:43 # 6


Кому: Goblin, #4

> а как иначе показать окружающим, что ты лучше их и богаче?

Воистину, когда идиотов тянет подоминировать - это принимает жуткие формы. Никаких краёв не чувствуют.


S.Justas
отправлено 27.02.13 10:43 # 7


Кому: chum, #2

> Надо запретить Ауди!!!

Надо запретить малолетним детям делать новых детей.


Vovch
отправлено 27.02.13 10:44 # 8


Кому: Цитата, #1

> взрослые с ребенком за рулем «ищут свой «КАМАЗ»

С 6-ти летней дочкой камазиста за рулем


elche
отправлено 27.02.13 10:45 # 9


Цена вопроса - 2 500 руб.

Думаю, папа может себе это позволить.

А потом вырастают автолюбительницы!!!

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=7Aoi16vrM1U


dsdeemon
отправлено 27.02.13 10:50 # 10


Представьте, какие бы поучительные видеоролики выкладывал этот папаша, например, из сауны , если бы у него родился сын.


Ajaj
отправлено 27.02.13 10:53 # 11


Выражение "обезьяна с гранатой" неожиданно приобретает новый, глубокий смысл. Причём в данном случае обезьяна сидит на правом сиденье.
Истинно либеральные родители, воспитывая яркую, креативную личность - не такую, как все - просто обязаны подхватить знамя Микульчиков и дать детям поносить короткоствол, или там накатить Мартини с оливочкой, прося

> выжать «хотя бы соточку».


nobel
отправлено 27.02.13 10:54 # 12


В Питер ни ногой


Rapax
отправлено 27.02.13 10:55 # 13


Естественный отбор, твою-то мать, где тебя носит????!!!!


chum
отправлено 27.02.13 10:56 # 14


Кому: Korsar, #5

> Интересно, что движет долбоёбами родителями, совершающими такие вещи по отношению к собственному ребёнку?

Что движет пилотом, который доверяет своему сыну порулить "Аэробусом"? Результат - 75 трупов.


Stef
отправлено 27.02.13 11:01 # 15


Интересно, сколько эту девочку тренировали на дороге родители-долбоебы прежде чем снять видео?

А нет ли здесь возможности притянуть за уши статью за создание смертельной опасности, попытку непредумышленного убийства или еще за что?


Val1974
отправлено 27.02.13 11:03 # 16


Кому: Korsar, #6

> Воистину, когда идиотов тянет подоминировать - это принимает жуткие формы. Никаких краёв не чувствуют.

Плюсую.
Насколько же желание попонтоваться затмевает здравый смысл и чувство самосохранения!


gorodovoi
отправлено 27.02.13 11:05 # 17


Собственно в google+ у мамы аккаунт имеется.
Нормальные свободные личности, не чета быдлу. Собачков опять же любят, что характерно одна бойцовой породы.


Nord-M
отправлено 27.02.13 11:05 # 18


По всем каналам показали практически первой новостью, случай из ряда вон, вот только используют его с очевидной целью, пропаганда ЮЮ - ибо видите, родителям нельзя доверять собственных детей.


sqweer
отправлено 27.02.13 11:07 # 19


Малолетние дебилы (и это я не про девочку). Мне помнится, отец мне руль в первый раз доверил в 13 лет и то на безлюдной проселочной дороге на участке в лесу без деревень и с условием что больше 40 я разгонятся не буду....


kven
отправлено 27.02.13 11:07 # 20


Пора вводить уже ЮГИБДД - Ювенальную ГИБДД!!!


runer
отправлено 27.02.13 11:11 # 21


Папаша идиот.


skvid
отправлено 27.02.13 11:11 # 22


Всегда интересно- откуда у таких придурков деньги, например на ауди?


(-) ion
отправлено 27.02.13 11:11 # 23


Кому: gorodovoi, #17

> Собачков опять же любят, что характерно одна бойцовой породы.

эээ.. это какой-то показатель чего-то?


Aluminius
отправлено 27.02.13 11:12 # 24


Да пора вводить не ювентальную ГИБДД, а возвращать принудительную психиатрию. Чего дебила сажать, его лечить надо! Раз он это в сеть выкладывает, значит уверен, что все нормально сделал, и абсолютно здоров. А это уже диагноз.


Knock
отправлено 27.02.13 11:13 # 25


Чувствую, свежий, актуальный выпуск "Пусть говорят" уже в пути.


elche
отправлено 27.02.13 11:14 # 26


Кому: Nord-M, #18

> По всем каналам показали практически первой новостью, случай из ряда вон, вот только используют его с очевидной целью, пропаганда ЮЮ

В стране, где детей очень часто сажают за руль с малых лет (уточнение: сужу по себе и своему окружению, где я рос), рано "дают им порулить", пусть и на проселочных дорогах на небольшой скорости, такая пропаганда, мне думается, не слишком эффективна.

Случай показательный - мама и папа долбоебы, могли убить и себя и дочку и еще кого-нибудь.

Но лично я не думаю, что у многих после просмотра ролика сложится ощущение, что девочку надо срочно забрать из семьи.

Так что в данном случае черной кошки в темной комнате нет :)


Ajaj
отправлено 27.02.13 11:18 # 27


Кому: Knock, #25

> Чувствую, свежий, актуальный выпуск "Пусть говорят" уже в пути.

Постмодернизм на марше.


Боб
отправлено 27.02.13 11:20 # 28


Кому: sqweer, #19

> Мне помнится, отец мне руль в первый раз доверил в 13 лет и то на безлюдной проселочной дороге на участке в лесу без деревень и с условием что больше 40 я разгонятся не буду....

Я первый раз по проселочной поехал вообще в чистом поле. Самое опасное препятствие - полустог сена метрах в пятиста.


bishop61RUS
отправлено 27.02.13 11:23 # 29


Кому: Goblin, #4

> а как иначе показать окружающим, что ты лучше их и богаче?

Т.е. тупой мудак-деревенщина)


Nord-M
отправлено 27.02.13 11:24 # 30


Кому: elche, #26

> Но лично я не думаю, что у многих после просмотра ролика сложится ощущение, что девочку надо срочно забрать из семьи.

Комменты почитай, хоть на ютубе хоть в соц. сетях.
Я кстати для данного конкретного случая все таки не стал бы ребенка изымать, а вот машину бы конфисковал, вместе с правами - пожизненно.


lean88
отправлено 27.02.13 11:24 # 31


Скоро будут выкладывать видео аля "Смотрите сколько мой ребенок выпил водки". Вот играл бы ребенок на рояле виртуозно в 8 лет, а так родители просто хвастают своим идиотизмом.


_Azimut_
отправлено 27.02.13 11:24 # 32


Кому: S.Justas, #7

> Надо запретить малолетним детям делать новых детей.

Ты хотел сказать "великовозрастным"?


Ajaj
отправлено 27.02.13 11:25 # 33


Кому: elche, #26

> В стране, где детей очень часто сажают за руль с малых лет (уточнение: сужу по себе и своему окружению, где я рос), рано "дают им порулить", пусть и на проселочных дорогах на небольшой скорости, такая пропаганда, мне думается, не слишком эффективна.

Думается, так во многих странах, где авто - не роскошь. Меня отец лет с десяти иногда пускал за руль - сначала на колени к себе сажал, потом я сам рулил и педалил - естественно, за городом, летом и максимум на 20 км/ч, причём не просто ездил, а выполнял отцовы указания - затормозить, развернуться, переключить передачу и т.д. Когда ездил с ним в машине (пассажиром), "сдавал теорию" - рассказывал, что обозначает этот дорожный знак, как себя вести на этом перекрёстке. Восторгу было полные штаны.
Но представить, чтобы батя меня посадил за руль на заснеженной дороге и попросил выжать соточку - не могу.


Мафусаил
отправлено 27.02.13 11:27 # 34


Родители девочки долбоебы.


bishop61RUS
отправлено 27.02.13 11:27 # 35


Кому: (-) ion, #23

> Собачков опять же любят, что характерно одна бойцовой породы.
>
> эээ.. это какой-то показатель чего-то?

Если держишь бойцовую собаку в многоквартирном панельном доме - показатель.

Нельзя таких собак в таких домах содержать.


High
отправлено 27.02.13 11:31 # 36


Кому: S.Justas, #7

> Надо запретить малолетним детям делать новых детей.

Препод: "Недоделанный отчёт - это не беда. Главное, когда будете делать детей - доделайте их! А то потом приходят недоделанные дети и приносят недоделанные отчёты. И никак не прервать этот замкнутый круг."


@wars
отправлено 27.02.13 11:31 # 37


В Дагестане картину с ребенком за рулем частенько наблюдаю. Считается круто как бы. Беззаконие. Сталина на них нет


Программист
отправлено 27.02.13 11:31 # 38


Кому: nobel, #12

> Естественный отбор, твою-то мать, где тебя носит????!!!!

Естественный отбор где-то на встречке, за рулем КАМАЗа


lean88
отправлено 27.02.13 11:32 # 39


Кому: lean88, #31

> Скоро будут выкладывать видео аля "Смотрите сколько мой ребенок выпил водки"

В смысле "Давай хотя бы соточку!"


Grauk
отправлено 27.02.13 11:33 # 40


Кому: dsdeemon, #10

> Представьте, какие бы поучительные видеоролики выкладывал этот папаша, например, из сауны , если бы у него родился сын.

Опа-Джигурда!


elche
отправлено 27.02.13 11:33 # 41


Кому: Nord-M, #30

> > Комменты почитай, хоть на ютубе хоть в соц. сетях.

На ютубе отключены.

Там реально пишут, что надо ребенка забирать?!

Ебанутые.

> а вот машину бы конфисковал, вместе с правами - пожизненно.

У нас за такое совсем несерьезная ответственность. Хотя общественная опасность в данном случае сопоставима с передачей права управления автомобилем лицу в состоянии опьянения.


Stef
отправлено 27.02.13 11:34 # 42


Кому: (-) ion, #23

> Кому: gorodovoi, #17
>
> > Собачков опять же любят, что характерно одна бойцовой породы.
>
> эээ.. это какой-то показатель чего-то?

Бойцовая собака и маленькие дети совмещаются плохо. Вернее очень опасно.


Korsar
отправлено 27.02.13 11:34 # 43


Кому: runer, #21

> Папаша идиот.

Мамаша не отстаёт.


Кому: bishop61RUS, #35

> Если держишь бойцовую собаку в многоквартирном панельном доме - показатель.
>
> Нельзя таких собак в таких домах содержать.

А как же защищаться от многочисленных соседей? Как же доминировать на соседями и их детьми?!


QoMSoL
отправлено 27.02.13 11:35 # 44


Мамка с папкой, походу, лемминги!!!


Fonck
отправлено 27.02.13 11:38 # 45


Кому: S.Justas, #7

> Надо запретить Ауди!!!
>
> Надо запретить малолетним детям делать новых детей.

Такими методами население России сократится в разы.


Korsar
отправлено 27.02.13 11:39 # 46


Кому: Nord-M, #30

> Комменты почитай, хоть на ютубе хоть в соц. сетях.
> Я кстати для данного конкретного случая все таки не стал бы ребенка изымать, а вот машину бы конфисковал, вместе с правами - пожизненно.

Добавлю. Тут было мнение, что забрать ребёнка из семьи проще всего. Труднее работать с родителями. Лично я думаю (лично я думаю), что девочке всё таки лучше с папой и мамой, чем в детдоме, просто таких папу и маму надо держать под постоянным контролем. Тем более семья не самая неблагополучная.


Программист
отправлено 27.02.13 11:39 # 47


Кому: @wars, #37

> В Дагестане картину с ребенком за рулем частенько наблюдаю. Считается круто как бы.

Ну раньше мальчиков в малом возрасте верховой езде учили - теперь в моде джигитовка на стальном жеребце.

Это старинный красивый обычай! (с)


Priusovod
отправлено 27.02.13 11:41 # 48


Ей точно 8 лет? Мне давали порулить на кроуне в 12, из-за руля торчал примерно так же) Только давали не на трассе, а по городку где 2 машины в час проезжали)В то время вообще машины мало у кого были.


bishop61RUS
отправлено 27.02.13 11:42 # 49


Кому: Korsar, #43

> А как же защищаться от многочисленных соседей? Как же доминировать на соседями и их детьми?!

Предлагаю звонить в звонок и показывать хер в глазок!


biozon
отправлено 27.02.13 11:43 # 50


Какие сказочные долбоёбы. Ещё и непристёгнутые. Пиздец, родители обдолбанные чтоли?


Gabi
отправлено 27.02.13 11:45 # 51


Кому: Goblin, #4

> а как иначе показать окружающим, что ты лучше их и богаче?

И получилось как всегда: Даже если у тебя самые большие рога в стаде, ты всё равно баран


Хок
отправлено 27.02.13 11:45 # 52


Напомнило последние слова пендосского папаши, учившего маленького сына пользоваться короткостволом - "Ну а теперь жми на курок, сынок!" В данной ситуации окружающим повезло.


StarR
отправлено 27.02.13 11:45 # 53


Когда поступает информация о детях за рулем, сразу же вспоминаю это ДТП, которое произошло у нас в области несколько лет назад.
http://www.aif.ru/auto/news/34465/10


Vader
отправлено 27.02.13 11:46 # 54


Кому: @wars, #37

> В Дагестане картину с ребенком за рулем частенько наблюдаю. Считается круто как бы.

В Чечне 9-летний племянник Рамзана за рулем спокойно ездит, ещё и с короткостволом - ПМ.


Джинджер
отправлено 27.02.13 11:47 # 55


Кому: Stef, #15

> попытку непредумышленного убийства

Убийство всегда умышленное.


biozon
отправлено 27.02.13 11:48 # 56


Кому: skvid, #22

> Всегда интересно- откуда у таких придурков деньги, например на ауди?

Аналогичная мысль не покидала на протяжении всего просмотра.


Хок
отправлено 27.02.13 11:50 # 57


Кому: chum, #14

> Что движет пилотом, который доверяет своему сыну порулить "Аэробусом"? Результат - 75 трупов.

Представляешь, как такой папа-нейрохирург(и т.д.) может приколоться в ютюбе?


Смог
отправлено 27.02.13 11:51 # 58


Просто поражает прямо маниакальное желание чуть что, сразу - выложить куда-нибудь.
И ведь не дети, вроде, по возрасту.


Korsar
отправлено 27.02.13 11:53 # 59


Кому: bishop61RUS, #49

> Предлагаю звонить в звонок и показывать хер в глазок!

Предлагаю модное интеллектуальное доминирование. Например модную инсталяцию - срёшь под дверь, накрываешь газетой, поджигаешь, звонишь и убегаешь!!! Или модный перформанс - срёшь под дверь, накрываешь газетой, поджигаешь, звонишь и остаёшься!!! Или ещё более крутой перформанс, сначала звонишь, потом садишься срать!!!


R&G
отправлено 27.02.13 11:56 # 60


Кому: Aluminius, #24

> Раз он это в сеть выкладывает, значит уверен, что все нормально сделал, и абсолютно здоров.

По НТВ в шести часовых новостях с мамой уже интервью взять успели. Она вообще не понимает, а чеготакова та?? Хотя первый же пункт мы сразу с женой назвали, как тут "передача управления лицу..." То что сами могли убиться с ребенком, так еще и людей убить, им в голову не пришло, очевидно.


Хок
отправлено 27.02.13 11:57 # 61


Кому: skvid, #22

> Всегда интересно- откуда у таких придурков деньги, например на ауди?

"Тоже покупают, наверно!" х/ф "Брат2"


Джуниор
отправлено 27.02.13 12:01 # 62


Какая крупная восьмилетняя девочка, раз может из под руля видеть дорогу и даже дотягиваться до педали газа ...


SNTurov
отправлено 27.02.13 12:03 # 63


Кому: chum, #14

> Что движет пилотом, который доверяет своему сыну порулить "Аэробусом"?

Надо сказать, что парню никто не доверял [рулить] аэробусом, ему дали посидеть в кресле при включенном автопилоте. Отключение автопилота было результатом срабатывания его недокументированной функции, при этом никакого оповещения об отключении автопилота не было.


SNTurov
отправлено 27.02.13 12:05 # 64


Кому: Rapax, #13

> Естественный отбор, твою-то мать, где тебя носит????!!!!

Девчонка справилась нормально.
К слову, 6-7 летние пацаны зажигают в картинге так, что не каждый взрослый осмелится.


Korsar
отправлено 27.02.13 12:07 # 65


Кому: SNTurov, #64

> К слову, 6-7 летние пацаны зажигают в картинге так, что не каждый взрослый осмелится.

Дык, гормоны, отсутствие страха. Мы подростками тоже отжигали - сейчас оторопь берёт.


Metodist
отправлено 27.02.13 12:08 # 66


Кому: skvid, #22

> откуда у таких придурков деньги,

Бизнесмэны? Бандиты?


chum
отправлено 27.02.13 12:08 # 67


Кому: SNTurov, #63

> Надо сказать, что парню никто не доверял [рулить] аэробусом, ему дали посидеть в кресле при включенном автопилоте.

Надо сказать, что парень таки рулил штурвалом (вследствие чего автопилот недокументированно и отключился), а папа родной рядом стоял.


SDN
отправлено 27.02.13 12:08 # 68


Скользкая двусторонняя однополоска и "соточка" - два ахуенно жирных минуса, которые запороли порыв папаши поучить ребенка вождению и вызвали волну негативной критики. А в остальном ничего страшного нет. Машина нормальная, коробка автомат... Обезьяна сможет управлять, главное руль не дергать резко. Ну и в сеть не выкладывать свои проебы.


Serж
отправлено 27.02.13 12:09 # 69


Кому: Джуниор, #62

> Какая крупная восьмилетняя девочка, раз может из под руля видеть дорогу и даже дотягиваться до педали газа ...

В этой Ауди куча регулировок. Сиденье сдвигается вперед, вверх, руль вниз и вуаля!
По теме - идиоты!!


yusrom
отправлено 27.02.13 12:10 # 70


Кому: Nord-M, #18

> пропаганда ЮЮ - ибо видите, родителям нельзя доверять собственных детей.

С другой стороны ребенок и сам мог пожаловаться куда надо на родителей. За то, что они не дают порулить.
Взрослые оказываются в заложниках.


chum
отправлено 27.02.13 12:11 # 71


Кому: SDN, #68

> Обезьяна сможет управлять, главное руль не дергать резко.

Ты папа, сидишь в правом кресле. На дороге кирпич или дыра. Твои действия?


Mishgan
отправлено 27.02.13 12:11 # 72


Блин, сколько же идиотов у нас по дорогам ездит.


Priusovod
отправлено 27.02.13 12:12 # 73


Высота Ауди 143см. Девочка когда вышла из машины была в ровень с крышей. Или переросток или ей 10-12 лет.


Хок
отправлено 27.02.13 12:12 # 74


Кому: SDN, #68

> Скользкая двусторонняя однополоска и "соточка" - два ахуенно жирных минуса, которые запороли порыв папаши поучить ребенка вождению и вызвали волну негативной критики. А в остальном ничего страшного нет

Про ПДД не забыл(с учетом фиксации на видео)?


Mishgan
отправлено 27.02.13 12:16 # 75


Кому: SDN, #68

Да, главное в сеть потом не выкладывать, когда девочка за рулем уберется во встречную фуру и будет 2-3 трупа.


SNTurov
отправлено 27.02.13 12:17 # 76


Кому: chum, #67

Я к тому, что у папы не было намерения дать сыну управлять самолетом, это делать должен был автопилот.
Уровень подготовки летчиков был такой, что световой сигнализации они не заметили (а звуковую производитель не предусмотрел, равно как и само отключение автопилота предусмотрено не было, соответственно, и пилоты не знали о такой вероятности развития ситуации).


High
отправлено 27.02.13 12:18 # 77


Кому: yusrom, #70

> С другой стороны ребенок и сам мог пожаловаться куда надо на родителей. За то, что они не дают порулить.
> Взрослые оказываются в заложниках.

ну пожаловался бы. и что?
что бы взрослым сделали в ответ на данную жалобу?


Priusovod
отправлено 27.02.13 12:18 # 78


Кому: Serж, #69

> В этой Ауди куча регулировок. Сиденье сдвигается вперед, вверх, руль вниз и вуаля!
> По теме - идиоты!!

Ну поднимется сидение выше, а педали газа и тормоза тоже поднимутся или ноги вытянутся?


irishman
отправлено 27.02.13 12:18 # 79


Кому: SNTurov, #64

это потому что чувство самосохранения у детей развивается на основе жизненного опыта, если развивается вообще.

Но, как писали камрады выше, возникает сомнение в размерах восьмилетней девочки, которая и до педали газа доставала и дорогу видела.
Стоя рулила, что ли...


Zimt
отправлено 27.02.13 12:19 # 80


Кому: yusrom, #70

> С другой стороны ребенок и сам мог пожаловаться куда надо на родителей. За то, что они не дают порулить.
> Взрослые оказываются в заложниках.

Я правильно понимаю, что речь идёт именно о нынешнем времени и о России? Куда именно восьмилетний ребёнок, не имеющий права получить водительские права (пардон за тавтологию), может пожаловаться за это на родителей?
Впрочем, если это была ирония, то где три восклицательных знака тогда?


nosych
отправлено 27.02.13 12:19 # 81


Самому за рулём иногда страшно, а тут люди сажают за руль ребёнка и счастливы! Где инстинкт самосохранения?


Moritz
отправлено 27.02.13 12:20 # 82


Этож сколько кругом на всю башку пизданутых! (с)


chum
отправлено 27.02.13 12:22 # 83


Кому: SNTurov, #76

> Я к тому, что у папы не было намерения дать сыну управлять самолетом, это делать должен был автопилот.

У чувака на Ауди, наверное, тоже не было намерения убить свою дочь и самому убиться.

Но по факту, когда у тебя в салоне пассажиры, надо быть полным мудаком, чтобы сажать ребёнка в кресло пилота. Как и за руль Ауди.


Снифф
отправлено 27.02.13 12:22 # 84


>Гордые родители, решив похвастаться дочерью, которая так «лихо» управляет дорогим автомобилем, выложили ролик в Сеть,

Жаль, телесные наказания отменены. Всыпать обоим родителям, для усиления мозговой активности. Иначе никак не донести, по моему.


VC9
отправлено 27.02.13 12:22 # 85


Кому: biozon, #56

> > > Всегда интересно- откуда у таких придурков деньги, например на ауди?
>
> Аналогичная мысль не покидала на протяжении всего просмотра.

Как это связано? Папа и мама может специалисты в своих областях. и тп. Что не мешает им творить вот такие вот шедевры.


VRK
отправлено 27.02.13 12:26 # 86


Кому: Ajaj, #11

> и дать детям поносить короткоствол

http://www.mediafight.tv/videos/show45 - Маша начала заниматься в 13 лет.


gmuriel
отправлено 27.02.13 12:26 # 87


Кому: Goblin, #4

> а как иначе показать окружающим, что ты лучше их и богаче?

Но зачем это нужно показывать?


Serж
отправлено 27.02.13 12:26 # 88


Кому: Priusovod, #78

> Ну поднимется сидение выше, а педали газа и тормоза тоже поднимутся или ноги вытянутся?

Сиденье сдвигается вперед, причем весьма прилично. Сядь за руль, сдвинь сиденье вперед до упора - вопросы отпадут.


Goblin
отправлено 27.02.13 12:26 # 89


Кому: gmuriel, #87

> а как иначе показать окружающим, что ты лучше их и богаче?
>
> Но зачем это нужно показывать?

социальный статус - первейшая проблема у любого подростка


SDN
отправлено 27.02.13 12:35 # 90


Кому: chum, #71

> Ты папа, сидишь в правом кресле. На дороге кирпич или дыра. Твои действия?

Ты хочешь меня втянуть в какой-то глупый и бесполезный спор? Не надо меня сажать в правое кресло, я никогда не позволю своему ребенку ехать "соточку" по такой дороге и уж тем более не буду резко дергать руль объезжая кирпичи и дыры, ибо при маневре "перестановка", на высоких скоростях, некоторые машины тупо переворачиваются...


urfin
отправлено 27.02.13 12:41 # 91


А родители - интеллектуалы, да.
Срочно премию Дарвина им.


chum
отправлено 27.02.13 12:46 # 92


Кому: SDN, #90

> я никогда не позволю своему ребенку ехать "соточку" по такой дороге

А по какой позволишь? Скажи мне сразу, чтоб я там рядом не появлялся.

> и уж тем более не буду резко дергать руль объезжая кирпичи и дыры

А что ты будешь?


boondocksaint
отправлено 27.02.13 12:46 # 93


Такие родители похуже пидорасов из предыдущего треда.


dartvenom
отправлено 27.02.13 12:48 # 94


Я когда малой ездил, мне тоже батя канистру под спину подкладывал, автомобиль был только не ауди, а москвич 2140.
Правда соточку не жал...


Panakeia
отправлено 27.02.13 12:48 # 95


Кому: urfin, #91

> Срочно премию Дарвина им.

Поздно. Уже размножились.

Лет через 10 это будет очень интересная девочка с любопытными взглядами на жизни. Одна из считающих, что ей все-все можно. Грустно.


yusrom
отправлено 27.02.13 12:49 # 96


Кому: Zimt, #80

> Я правильно понимаю, что речь идёт именно о нынешнем времени и о России?

Нет, не нынешнем, конечно. Скорее о некой ювенальной реальности. Которая, как я понимаю, близится.

> Впрочем, если это была ирония, то где три восклицательных знака тогда?

Не так часто пишу - всеми тонкостями еще не овладел. Извините.

Последнее время происходящее вокруг всё больше напоминает бредовый сон. Эти ювенальные законы, дети за рулем, скачущие в храме проститутки... И мне пока не ясны правила-законы, по которым этот бред развивается. Если они, конечно, есть. Вот я и предположил то, что написал в посте #70.


morbid_s
отправлено 27.02.13 12:51 # 97


Жить надоело, дебилам.
Дебилам вдвойне, т.к. они могли не только сами убиться, но и с собой случайных захватить.
Надеюсь, этим "родителям" это как нибудь аукнется.


antophil
отправлено 27.02.13 12:53 # 98


Кому: Ajaj, #33

> Меня отец лет с десяти иногда пускал за руль - сначала на колени к себе сажал, потом я сам рулил и педалил - естественно, за городом, летом и максимум на 20 км/ч, причём не просто ездил, а выполнял отцовы указания - затормозить, развернуться, переключить передачу и т.д. Когда ездил с ним в машине (пассажиром), "сдавал теорию" - рассказывал, что обозначает этот дорожный знак, как себя вести на этом перекрёстке. Восторгу было полные штаны.

Аналогично. К моменту, когда я поехал сам по дороге общего пользования уже соображал что к чему, машину водить умел. Ну и такого вот "давай разгоняйся" не было, конечно же.

Тут все понятно: Ауди, властелин колец, хозяева жизни, элита!


Хок
отправлено 27.02.13 12:59 # 99


Кому: SDN, #90

> я никогда не позволю своему ребенку ехать "соточку" по такой дороге и уж тем более не буду резко дергать руль объезжая кирпичи и дыры

То есть меньше "соточки" позволишь.
Как страшно жить. "ц"


AverageBob
отправлено 27.02.13 13:02 # 100


автор же четко произнес название видео "Чиканарики",а "прокатчики" опять название извернули!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 472



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк