Слухи про смерть Уго Чавеса

28.02.13 09:52 | Goblin | 87 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
У.Чавеса доставили из Гаваны в Каракас еще четыре дня назад, потому что кубинские власти не хотели отключать президента от аппарата искусственного дыхания.

На родине медики, скорее всего, отключили политика от аппарата, поддерживающего жизнь. Поводом к этому стала диагностированная еще на Кубе смерть головного мозга. В интервью телеканалу CNN Г.Кочес подтвердил, что У.Чавес скончался и был отключен от аппарата искусственного обеспечения. Экс-дипломат сослался на информированные источники в правительстве. Представитель Панамы добавил, что эти слухи ходят в венесуэльском правительстве уже несколько дней.
Экс-дипломат объявил о смерти президента Венесуэлы Уго Чавеса

Как остро хочется приморить Угу.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 87, Goblin: 1

Цитата
отправлено 28.02.13 09:53 # 1


Бывший посол Панамы при Организации американских государств Гильермо Кочес объявил о кончине президента Венесуэлы Уго Чавеса.

В интервью базирующемуся в Колумбии телеканалу NTN24 экс-дипломат сообщил, что У.Чавеса доставили из Гаваны в Каракас еще четыре дня назад, потому что кубинские власти не хотели отключать президента от аппарата искусственного дыхания.

На родине медики, скорее всего, отключили политика от аппарата, поддерживающего жизнь. Такое решение было принято, так как еще на Кубе врачи диагностировали смерть головного мозга. В интервью телеканалу CNN Г.Кочес подтвердил, что У.Чавес скончался и был отключен от аппарата искусственного обеспечения. Экс-дипломат сослался на информированные источники в правительстве. Представитель Панамы добавил, что эти слухи ходят в венесуэльском правительстве уже несколько дней.

Канал CNN связался с Министерством иностранных дел Венесуэлы, чтобы подтвердить или опровергнуть эту информацию. В ведомстве заявили, что версия экс-дипломата не соответствует действительности и противоречит фактам. В МИДе подчеркнули, что У.Чавес по-прежнему находится на лечении. От дальнейших комментариев в ведомстве воздержались.

Между тем Г.Кочес, уверенный в истинности своих заявлений, призвал Каракас опровергнуть утверждения самым простым способом: показать У.Чавеса людям. Экс-дипломат полагает, что о смерти президента Венесуэлы будет объявлено уже сегодня или завтра, и тогда местным властям придется объявить о проведении новых президентских выборов.

Напомним, У.Чавес, осенью прошлого года одержавший победу на выборах, в течение нескольких месяцев проходил очередной этап лечения от рака на Кубе. Медики заявляли об улучшении состояния здоровья политика, однако несколько раз диагностировали быстрое и значительное ухудшение. В связи с лечением инаугурация У.Чавеса, вопреки заявленным требованиям, состоялась на Кубе в посольстве Венесуэлы.

Противники президента потребовали проведения новых выборов, однако Каракас объявил о том, что никакого нарушения законодательства допущено не было. Г.Кочес раскритиковал решение других латиноамериканских государств, которые подтвердили заявления Каракаса, за что и лишился должности посла в ОАГ.


Pasha_
отправлено 28.02.13 09:56 # 2


Печально...
Он был нашим другом, и одним из немногих лидеров, кто не боялся послать САСШ далеко и на долго...

Вечная память...


Opzi
отправлено 28.02.13 09:58 # 3


RIP


elm_nk
отправлено 28.02.13 10:01 # 4


Врут?


Opzi
отправлено 28.02.13 10:03 # 5


Кому: elm_nk, #4

> Врут?

Главный сказал приморили - значит приморили!


Goblin
отправлено 28.02.13 10:08 # 6


Кому: elm_nk, #4

> Врут?

да кто ж их разберёт


KatyKat
отправлено 28.02.13 10:12 # 7


Кому: Opzi, #5

> Главный сказал приморили - значит приморили!

Главный сказал - что остро желают приморить.


TExz
отправлено 28.02.13 10:15 # 8


Фиделю сунули отравленные трусы - по Чавесу лупанули лучевой пушкой?
Резкие ухудшения при общей положительной тенденции - это нормально? Особенно на фоне сближения Венесуэлы с Родиной.
Я понимаю, что рак есть рак, но если я параноик, это ещё не значит, что за мной не следят.


Зажравшийся
отправлено 28.02.13 10:19 # 9


Кому: Цитата, #1

> Г.Кочес раскритиковал решение других латиноамериканских государств, которые подтвердили заявления Каракаса, за что и лишился должности посла в ОАГ

Обиженный


КаэР61
отправлено 28.02.13 10:22 # 10


«Слухи о моей смерти сильно преувеличены» (М. Твен).
По-моему, они и Фиделя хоронили неоднократно.


zloyburunduk
отправлено 28.02.13 10:22 # 11


Кому: Цитата, #1

На CNN есть только инфа от 22 числа, про проблемы с дыханием, и фото с дочерьми. Ничего более нового. И на BBC пока ничего не видно.
Будем надеяться, что выдают желаемое за действительное.


Grin
отправлено 28.02.13 10:39 # 12


Жаль, если окажется правдой. Матерый дядька.


Grauk
отправлено 28.02.13 10:42 # 13


А вот Ван Клиберн вчера точно тово.


Opzi
отправлено 28.02.13 10:45 # 14


Кому: KatyKat, #7

> Главный сказал - что остро желают приморить.

Главный сначала сказал, что приморили, а потом поправился. У меня возможности поправиться в след, увы, нет.


Маркер
отправлено 28.02.13 10:45 # 15


Кому: KatyKat, #7

> Резкие ухудшения при общей положительной тенденции - это нормально?

Организм ослаблен борьбой с болезнью, так что вполне вероятно. Вот когда при отрицательной тенденции вдуг резкое улучшение - вот тогда все.


Goodvin
отправлено 28.02.13 10:53 # 16


Аж кушать не могут, так он им свербит.


KatyKat
отправлено 28.02.13 10:59 # 17


Кому: Маркер, #15

> Резкие ухудшения при общей положительной тенденции - это нормально?

Откуда цитируешь? В моём посте - о продажном шакале и его "интервью" - шакал мечтает первым сплясать на костях.


KatyKat
отправлено 28.02.13 11:02 # 18


Кому: Маркер, #15

> Резкие ухудшения при общей положительной тенденции - это нормально?

Откуда цитата? В моём посте - о продажном шакале, мечтающим первым сплясать на костях и раздающем ничем не подтверждённые "интервью".


Смог
отправлено 28.02.13 11:02 # 19


Коллеги, а что там с преемниками? Какие тенденции, а то совсем не в курсе.


Смог
отправлено 28.02.13 11:03 # 20


И да, печальное известие. Толковый он мужик.


KatyKat
отправлено 28.02.13 11:04 # 21


Кому: KatyKat, #18

Извините, какой-то глюк.


Добрый_Сибиряк
отправлено 28.02.13 11:20 # 22


Напомнило :)

"Осенью 1936 года на Западе распространился слух о том, что от тяжелой болезни скончался Иосиф Сталин.

Чарльз Ниттер, корреспондент информационного агентства Ассошиэйтед Пресс, решил получить информацию из самого достоверного источника. Он отправился в Кремль, где передал для Сталина письмо, в котором просил: подтвердить или опровергнуть этот слух.

Сталин ответил журналисту немедленно:

«Милостивый государь! Насколько мне известно из сообщений иностранной прессы, я давно уже оставил сей грешный мир и переселился на тот свет. Так как к сообщениям иностранной прессы нельзя не относиться с доверием, если вы не хотите быть вычеркнутым из списка цивилизованных людей, то прошу верить этим сообщениям и не нарушать моего покоя в тишине потустороннего мира.

26 октября 1936. С уважением И.Сталин»."


ПивБар
отправлено 28.02.13 11:21 # 23


Надеемся все же, что это слухи. Один из последних правителей, кто адекватно реагирует на беспредел янки. А те в свою очередь с нетерпением и радостью ждут его кончины. Очень хороший человек.


Муромец
отправлено 28.02.13 11:37 # 24


> Гильермо Кочес и его неполживо-рукопожатные работодатели из ЦРУ объявили о кончине президента Венесуэлы Уго Чавеса.

Извините.


Январь
отправлено 28.02.13 11:45 # 25


"Такую личную неприязнь испытываю к потерпевшему! Даже кушать не могу!!!"


Tauren
отправлено 28.02.13 11:50 # 26


Враги, поди, уже кан-кан пляшут от счастья.


Dr. Roylott
отправлено 28.02.13 12:06 # 27


В любом случае, фейсбуки с твиттерами им там лучше бы того, поприглушить. Момент для дестабилизации роскошный, наверняка начнут раскачивать.

Или уже все давно заглушено, кто-нибудь в курсе?


Хоттабыч
отправлено 28.02.13 12:09 # 28


Дык сказали, что смерть мозга наступила ещё 30 декабря.


Muzzafar
отправлено 28.02.13 12:19 # 29


И тут я, как бы из последних сил, поднимаюсь и тра-та-та...


Ritter1897
отправлено 28.02.13 12:35 # 30


Кому: elm_nk, #4

Может и врут - он же панамец, а они там под пиндосами и во всем им послушны.


Olnis
отправлено 28.02.13 12:38 # 31


Уго Чавес, находясь в госпитале, продолжает управлять страной. Вице-президент Венесуэлы Николас Мадуро подчеркнул, что "несмотря на проблемы с дыханием и установленную в трахее трубку президент отдает указания и работает для своего народа".
По его словам, Чавес "проходит очень трудные дополнительные процедуры", однако он знает, что "рядом с ним находятся люди, готовые выполнить его указания в любой момент". 28 февраля некоторые СМИ со ссылкой на экс-посла Панамы при Организации американских государств Гильермо Кочеса, что власти Венесуэлы получили возможность отключить Уго Чавеса от систем принудительного жизнеобеспечения. По его мнению, это произошло еще 4 дня назад, после того, как у Чавеса была зафиксирована смерть мозга. Чавес, по словам Кочеса, находился в состоянии клинической смерти с 30 декабря прошлого года.
При этом "Интерфакс" напоминает, что Гильермо Кочес в январе 2013 года был отправлен правительством Панамы в отставку за резкую критику в адрес правительства Боливарианской Республики и генсека Организации американских государств (ОАГ) Инсульсы.
Между тем, председатель Национальной ассамблеи (парламента) Венесуэлы Дьосдадо Кабельо отметил, что 21 февраля президент Чавес на протяжении пяти часов давал указания членам своего правительства, общаясь с ними в письменной форме.
"Совещание продолжалось пять часов, хотя и прерывалось два или три раза", — уточнил председатель венесуэльского парламента.
Зарубежные СМИ и раньше сообщали об ухудшения здоровья венесуэльского лидера, который проходил на Кубе лечение от онкологического заболевания. Однако эту информацию в Венесуэле всегда опровергали.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=1043761&cid=9


Алекс Шульц
отправлено 28.02.13 12:38 # 32


Если болен раком - то прогноз чаще всего неблагоприятный.
То, что шакалы пустятся в неистовый пляс - к гадалке не ходи. И Хиллари в очередной раз скажет "Вау!".


Olnis
отправлено 28.02.13 12:41 # 33


Кому: Хоттабыч, #28

> Дык сказали, что смерть мозга наступила ещё 30 декабря.

Кто сказал?


пани Дорота
отправлено 28.02.13 12:45 # 34


Дай Бог, чтобы это оказалась неправда.

Кому: Хоттабыч, #28

Откуда инфа?


Добрый_Сибиряк
отправлено 28.02.13 12:55 # 35


Кому: пани Дорота, #34

> Откуда инфа?

От экс-посла. Он её во все СМИ запустил.

Немного не в тему, но наткнулся на постер "История Майкла Джексона" - http://img.shnapsus.ru/2013-01-04_10-35-33/1725434658.JPG
Вот ведь чертяки, но как точно подмечено !!!


Хоттабыч
отправлено 28.02.13 12:57 # 36


Кому: пани Дорота, #34

http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.rg.ru%2F2013%2F02%2F28%2Fposol-site.html&lr=11311

РБК - Экс-посол Панамы: Мозг Уго Чавеса умер еще в прошлом году,
Росбалт - Экс-посол Панамы: У Чавеса два месяца назад зафиксировали смерть головного мозга.


Хоттабыч
отправлено 28.02.13 13:05 # 37


"В интервью колумбийскому телеканалу NTN24 Г.Кочес заявил, что мозг президента умер 30 или 31 декабря, когда тот еще находился на лечении в Гаване. Недавно после очередной операции по удалению раковой опухоли его вернули в Каракас, но уже в "растительном" состоянии." http://top.rbc.ru/politics/28/02/2013/847300.shtml


Olnis
отправлено 28.02.13 13:07 # 38


Кому: Хоттабыч, #36

> Экс-посол Панамы

Это называется "говорят"? мдаа


Хоттабыч
отправлено 28.02.13 13:08 # 39


Мне поменяли ник и вернули к премодерации?


Hippopotamus
отправлено 28.02.13 13:12 # 40


Кому: Grauk, #13

> А вот Ван Клиберн вчера точно тово.

Ваню тоже жалко. В прошлом тысячелетии слушал его выступление в консерватории.


Хоттабыч
отправлено 28.02.13 13:14 # 41


Спасибо.


Щербина307
отправлено 28.02.13 13:14 # 42


Кому: Хоттабыч, #39

При нажатии на твой ник видно инфу об аккаунте "Инфантилизм".

У меня пару раз за сегодня тоже были глюки с отправкой и отображением постов.


Зажравшийся
отправлено 28.02.13 13:30 # 43


Кому: Смог, #19

> Коллеги, а что там с преемниками? Какие тенденции, а то совсем не в курсе.

Николас Мадуро вице-президент и соратник Чавеса имеет все шансы победить в случае досрочных выборов. Так что, в случае честных выборов, оппозиции вряд ли что светит.


gubru
отправлено 28.02.13 13:31 # 44


Вообще, довольно странно, что он смог прожить так долго. При его-то дерзости.


Хоттабыч
отправлено 28.02.13 13:33 # 45


Кому: Щербина307, #42

> При нажатии на твой ник видно инфу об аккаунте "Инфантилизм".

И 20 коментов не в моих темах. Пойду, напьюсь, 21 может исполнилось, в паспорт посмотрю. Или уже в старческий маразм впадаю. Кстати, а что такое паспорт???
В соседней теме при нажатии на ник высвечивается Цзен ГУргуров. Мне кто то сильно льстит.


Щербина307
отправлено 28.02.13 14:00 # 46


Кому: Хоттабыч, #45

Я тебя нашёл!!!
http://oper.ru/news/read.php?t=1051611805&page=1#195


Abrikosov
отправлено 28.02.13 14:12 # 47


Немедленно вспомнилось:

Сидел я как-то с камрадами филиппинцем и венесуэльцем, и общался за жизнь. Водка отсутствовала, и вместо всяких полезных вещей (работа и женщины) разговор зашел о диктаторах. Так как все трое представляли страны, далекие от демократии (согласно отчетом госдепа США, амнисти интернэйшнл и прочим метастазам), то поговорить было о чем.

Первым высказался филиппинец. По его мнению, если откинуть Сталина, про которого он читал у Солженицина, то самым диктаторским диктатором был их Фердинанд, который Маркос. Он гнобил Филиппины в течении 20 лет. За это время Марос то отменял конституцию, то легализировал компартию, то вводил военное положение. В общем – развлекался, как мог. При этом сам он считал себя ну просто образцом демократии. Любовь и уважение к ней ему заложили в американской разведке, где он прошел путь от лейтенанта до майора. К слову сказать, диктатор Маркус имел 28
боевых наград – больше, чем кто либо из филиппинцев, включая медаль за остров Коррехидор (филиппинский Сталинград). Тут мы с амиго-венесуэльцем потеряли нить разговора, и спросили – так где же диктатура??? Но филиппинец выкрутился, и сказал, что при Маркосе сажали в тюрмы и запрещали баставать. Потом уточнил – при Маркосе сажали в тюрмы за забастовки. Ну, нам крыть было нечем, и мы согласились – да, на Филиппинах времен Маркоса была оголтелая диктатура.Как это – садить за забастовки??? Ну не хочет человек работать – и не надо, выдать ему талоны на усиленное питание и черт с ними, с промышленностью и сельским хозяйством.
Друг-филиппинец о чем то задумался, погрустнел и сник. Потом сказал, что Маркос – конечно сволочь, но именно при нем были построены все железные и асфальтные дороги, именно при нем Филлипины были экспортером риса номер один в мире. А сейчас страна - не самый последний импортер риса, и дороги в стране - не очень.Плюс на волне демократии всплыли сепаратисты на юге, про которых при Маркосе никто даже не слышал. Потом добавил, что при Маркосе, в отличии от сегодняшних радостных демократичных будней, в правительстве воровало человек семь – так называемый близкий круг Фердинанда. Зато сейчас колличество ворья неуклонно приближается к количеству население, что очень грустно, не взирая на плюсы демократии. Мы с венесуэльцем погрустнели, и спросили – ну не может же быть, что демократия не принесла Филиппинам ничего хорошего? Ну как же – ответил амиго – принесла. Раньше, что бы сделать операцию по смене пола, филиппинским меньшинствам нужно было лететь в Таиланд, а сейчас это можно сделать чуть ли ни в любой сельской клинике. Коей счастливой возможностью и воспользовался его младший брат. Тут мы втроем замолчали и погрустнели. Мне дико захотелось водки. Что бы подавить это желание я стал пилить венесуэльца.

Ну как же – сказал амиго-венесуэлец – мы понимаем толк в диктатуре. [У нас великий и ужасный Уго Чавес.] Уго Чавес, как и Маркос – из военных. Бывший десантник. Устав от перловки, в 1992 году возглавил восстание младших офицеров против правительства. Востание не удалось, и пару лет Уго откантавался на шконках, пока не попал под амнистию. После отсидки основал свое политическое движение. Слетал на Кубу и в Ливию, где конкретно подружился с Кастро и Каддафи соответственно. До кучи Уго заскочил в Ирак к Саддаму, поддержать того в восстановлении исторической справедливости – возвращении Кувейта в состав Ирака. На этой волне Чавес и стал президентом. Встав у руля, Уго повел себя как настоящий диктатор. К примеру – народ возмутился, что цены на Пепси стали запредельными. Уго демократично попросил торговцев снизить цены на сей продукт. Торговцы просьбу Уго проигнорировали. Тогда Уго, чисто по диктаторски, послал армию настучать торговцам по тыквам и раздать пепси народу. После этого простонародная любовь к Уго выросла в
разы. Правда в разы выросла и ненависть торговцев. Но на то он и диктатор – что бы любили и ненавидели. В 2002 году эта ненависть достигла предела, и венесуэльское купечество в купе со штатовскими спонсорами попробовали организовать переворот. Переворотчики, в лице генералов, приехали к Уго и арестовали его. Пока Угу везли к месту заключения, он проявил свой ораторский талант по полной. Он так загрузил конвоиров, что те передумали его арестовывать, и привезли обратно.
Наверное, даже попросили прощение за собственную глупость. Уго начал было рулить дальше, но тут созрели профсоюзы. Они организовали забастовку, которая из двухдневной переросла в бессрочную. Уго, опять таки, попытался вполне демократично достучаться до народа с просьбой прекратить это безобразие. Амиго-венесуэлец, будучи активным участником этой забастовки, сказал, что забастовка больше походила на смесь фестиваля и вечеринки – все жарили шашлыки и танцевали. То есть, резонов прекращать «это безобразие» не было никаких. Когда Уго просек тему, то зная характер своего народа, просто выключил свое красноречие и тупо уволил всех, кто в рабочие часы находился вне офиса. Общего колличества огребших амиго не назвал, но сам оказался в числе 27 тысяч счастливчиков, попавших под раздачу в государственной нефтяной компании. Будучи военным, Уго не стал ограничеваться полумерами, и напечатал списки уволенных во всех газетах страны. С припиской – что если какая нибудь компания, будь то государственная, частная или иностранная,
возьмет хоть одного человека из этого списка на работу по его специальности, то компания будет либо закрыта, либо руководство компании будет уволено. Так мой венесуэльский друг на следующую пару лет до своей эмиграции переквалифицировался из нефтяников сперва в инструктора фитнесс-клуба, а потом - в таксисты.
Тут филиппинец, офигевший от такой диктатуры, спросил – а правда ли Уго так красноречив, как о нем говорят? Да... – не по южноамерикански лаконично ответил венесуэлец. И рассказал две личных истории. Первая случилась с его сестрой, которая работает диктором на столичном радио. Однажды Уго, которому стало мало пятичасовых речей по телеку, заехал к ним на радио. И как сказала его сестра – Уго был груб, уродлив и неотесан. Но... Через полчаса общения с колективом, вся женская часть радио готова была отдаться Уго в куче и по одиночке. Харизма, однако, туды её в качель... Потом амиго рассказал уже свой личный случай. Будучи уволенным, в промежутках между таксованием, амиго катался на велике в парке Каракаса. Там он и застукал приземлившийся вертолет, из которого вылез Уго. Амиго направил железного коня к охранику Чавеса, и сказал – «подержи велик, я хочу поговорить с ТВОИМ президентом». После чего подошел к Чавису и сказал –
«Уго! Я знаю, что ты на коне, что люди проголосовали за тебя. Но мой голос ты не получишь никогда». Я слушал затаив дыхание. Но Уго, вместо того, что бы по десантурски пробить амиге в дыню, положил одну одну руку ему на плечо, а второй взял в свою ладонь его ладонь, и стал объяснять неискушенному амиго тонкости управления страной. По словам самого амиго, через десять минут общения, он готов был отдать Уге не только свой голос, но и все свои деньги. И в этом состоянии он находился следущие пару недель, до очередного просветления в мозгах. Тут надо сказать, что чем больше амиго рассказывал, тем больше мы с филиппинцем офигевали от будней венесуэльской диктатуры. К моменту окончания истории о встрече в парке, наше офигивание достигло такой степени, что я даже затрудняюсь подобрать слово для ее выражения. Но что то близкое к коматозу. Прейдя в себя, мы уточнили особенности венесуэльской диктатуры – правда ли что любой, может во так – всучив велик охране, пообщаться с Уго??? Ну да – не понял нашей настороженности комрад – он же диктатор-популист. Он любит когда люди подходят к нему...
Добавить было нечего, но водки захотелось еще сильнее.

Тут комрады стали дергать меня, что бы я рассказал им про реалии российской диктатуры. Но из за отсутствия этого явления в нашей стране рассказывать мне было нечего. Я сидел, молчал и улыбался. И только мое воображение рисовало мне тревожные картины в стиле Босха и Дали, о том, какое мастерство должны будут показать хирурги, собирая меня из кусочков. После того как я попытаюсь всучить велосипед охраннику Медведева, что бы пообщаться с ним...
(с)


Имярек
отправлено 28.02.13 14:14 # 48


Очень уважаю людей, подобных Чавесу. Такие борются и работают до последнего вздоха. Человек, словом. Хочется верить, что это только слухи. Кастро вон тоже при любом удобном схоронить пытались, мечтатели.


Добрый_Сибиряк
отправлено 28.02.13 14:30 # 49


Кому: Abrikosov, #47

> И только мое воображение рисовало мне тревожные картины в стиле Босха и Дали, о том, какое мастерство должны будут показать хирурги, собирая меня из кусочков. После того как я попытаюсь всучить велосипед охраннику Медведева, что бы пообщаться с ним...

[тоже представляю и вздрагиваю] Страшно далеки они от народа :)


пани Дорота
отправлено 28.02.13 14:44 # 50


Кому: Хоттабыч, #37

Так это от того же посла, что в заметке. Не думаю, что ему стоит безоговорочно доверять.


ПивБар
отправлено 28.02.13 14:44 # 51


Кому: Abrikosov, #47

Благодарю камрад. Интересно и поучительно.


13ug
отправлено 28.02.13 14:58 # 52


надеюсь, что врут


Смог
отправлено 28.02.13 15:33 # 53


Кому: Зажравшийся, #43

> Николас Мадуро вице-президент и соратник Чавеса имеет все шансы победить в случае досрочных выборов. Так что, в случае честных выборов, оппозиции вряд ли что светит.

Спасибо.
Буду надеяться, что политика страны не поменяется кардинально после формального перехода власти.


Хорек Паникер
отправлено 28.02.13 15:58 # 54


Кому: Abrikosov, #47

Просто отлично!


Зажравшийся
отправлено 28.02.13 16:14 # 55


МИД Венесуэлы официально опроверг сообщение.


Lucawy
отправлено 28.02.13 16:28 # 56


Чавес жив!


логист
отправлено 28.02.13 16:35 # 57


Кому: Abrikosov, #47

Камрад, а это откуда?


aptem373
отправлено 28.02.13 16:35 # 58


Вруны! Комрад жив!


Abrikosov
отправлено 28.02.13 16:46 # 59


Кому: логист, #57

> Камрад, а это откуда?

Из ЖЖ камрада govorilkin.


runer
отправлено 28.02.13 17:15 # 60


Что с Угой?


Андрюнечка
отправлено 28.02.13 17:24 # 61


В чем всемирно-историческое значение деятельности Уго Чавеса? А в том что в наше унылое время- т.е. после падения СССР и казалось бы окончательного крушения левой идеи (!) он был один из тех кто поднял факел этой идеи. Один из тех, кто способствовал подъему левого движения в Латинской Америке.
Демшиза верещит "левая идея умерла"- ан нет- целый континент пытаеться жить по этим идеям.

P.S.
Только что Первый канал России обьявил, что Чавес умер. Вечная память.

Кому: Olnis, #31

> Вице-президент Венесуэлы Николас Мадуро подчеркнул, что "несмотря на проблемы с дыханием и установленную в трахее трубку президент отдает указания и работает для своего народа".

Камрад, в таком состоянии руководить государством невозможно. Я бы решил, что эти сообщения говорят о политической слабости преемника Чавеса- вице- президента.

Кому: пани Дорота, #50

> Не думаю, что ему стоит безоговорочно доверять.

Всяко, страной на трахеостоме не поруководишь.


karborund
отправлено 28.02.13 18:07 # 62


Кому: Андрюнечка, #61

> Только что Первый канал России обьявил, что Чавес умер. Вечная память.

В 6 часовых новостях я ничего подобного не увидел. Мы смотрим разные Первые каналы?


Olnis
отправлено 28.02.13 18:40 # 63


Кому: Андрюнечка, #61

> Камрад, в таком состоянии руководить государством невозможно.

угу

> Я бы решил, что эти сообщения говорят о политической слабости преемника Чавеса- вице- президента.

Возможно, но речь про живого/неживого Уго.


Olnis
отправлено 28.02.13 18:42 # 64


Кому: Андрюнечка, #61

> Только что Первый канал России обьявил, что Чавес умер. Вечная память.

А? Серьезно?


Pugnator
отправлено 28.02.13 18:44 # 65


В новостях ничего про смерть нет. На американских сайтах тоже


464617
отправлено 28.02.13 18:56 # 66


Интересно, что во всех мировых информпотоках - весь дискурс сейчас сводится к двум вариантам: "Чавес умер" или "Чавес не умер". Прекрасный, наглядный пример "свободы слова и мысли".
А почему не ставится вопрос о том, что за хрен с горы сам Кочес? И на каком основании эта непонятная фигура вообще ставит такие вопросы, явно не своего уровня? Он даже к Венесуэле, я так понимаю, никаким краем/боком не относится.
То, что Чавес болен, и болен серьезно - собственно, никем и не оспаривается. Но тушканить перед каждой либероидной подстилкой, и что-то там доказывать - на мой взгляд, он совершенно точно не обязан.


Муромец
отправлено 28.02.13 19:02 # 67


Только что (по Московскому времени) стартовали новости - так там пережевывается заявление все того же кадра.
Нового ничего нет.


Egor70
отправлено 28.02.13 20:20 # 68


Кому: Abrikosov, #47

> Харизма, однако, туды её в качель...

Сослуживец рассказывал. Уго приезжал в Минск и в одном из учреждений произнёс речь. Моему сослуживцу довелось её услышать вживую. Ощущения он помнит до сих пор:
1. Мурашки по коже от затылка до копчика.
2. Желание слушать и слушать (слушаем тебя мудрый Каа :)).
3. Понимание того, что за этим Человеком пойдёшь куда угодно.


Андрюнечка
отправлено 28.02.13 20:45 # 69


Кому: karborund, #62

> Мы смотрим разные Первые каналы?

Возможно.

Кому: Olnis, #64

> Серьезно?

Да, слушал вполуха. Канал ссылается на того же дипломата. А МИД Венесуэлы дезавуировало эту инфу(хотя тенденция неблагоприятная- это из заявлений правительства Венесуэлы). Но сути дела это не меняет. Даже если сердце Чавеса еще стучит (хотя, что бы там не говорили, на ИВЛ руководить страной нелзя), разве это отдаляет вопрос "Что, собственно говоря, дальше с боливарианским социализмом и вообще с левым движением в Латинской Америке?".


Алекс Шульц
отправлено 28.02.13 22:03 # 70


Кому: Андрюнечка, #69

> с боливарианским социализмом и вообще с левым движением в Латинской Америке?".

-да, вот это как раз и интересует. Вполне возможно, что после матерого человечища придет какой-то осторожный популист.


astepin
отправлено 28.02.13 23:56 # 71


Кому: elm_nk, #4

> Врут?

Конечно врут. Пидарасы.
Чавеса так просто не возьмешь!


Хоттабыч
отправлено 01.03.13 02:23 # 72


Кому: пани Дорота, #50

> Так это от того же посла, что в заметке. Не думаю, что ему стоит безоговорочно доверять.

Я и не доверяю. То он говорит о клинической смерти 4 дня назад, то два месяца. Ну и в каком случае он говорит неправду? И что это за источник - экс-посол иного государства?


Хоттабыч
отправлено 01.03.13 02:27 # 73


Кому: Щербина307, #46

Спасибо! Потри кувшин!!!


Хоттабыч
отправлено 01.03.13 02:36 # 74


У Чавеса стальные яйца и харизма. Матёрый, уважаю.


MickM
отправлено 01.03.13 07:57 # 75


Здоровья Уго Чавесу!


cheburaha
отправлено 01.03.13 08:56 # 76


Кому: MickM, #75

> Здоровья Уго Чавесу!

Чтоб не дождались!


Serg_Slavovich
отправлено 01.03.13 09:43 # 77


Матерый человечище, как нашей Родине не хватает такого.


vbatushev
отправлено 01.03.13 10:02 # 78


Наши газеты молчат. Вчера с подачи россиян прошерстил газеты, что онлайн, что оффлайн — молчание. Нет, ну Мадуро сказал, что Президент подорвал здоровье в заботе о народе, а Каприлес Радонски на 24-ю годовщину Caracazo, забыв о Пуриме, заявил, что негоже праздники праздновать, когда погибли люди, чем меня насмешил до колик.
Вообще, по-моему, как раз сейчас чавистам невыгодно скрывать смерть Чавеса. Декабрьские выборы оппозиция просрала с огромным счетом — 19:3. Будь сейчас выборы с высокой вероятностью победит или Maduro, или Cabello, а Radonski так и будет пучить глазки и надувать губки. И наоборот для оппозиции как раз затягивание такой ситуации "президент болен, невидимый президент и т. п." только на руку — и так все, что не происходит списывается на Чавеса.
Слухов просто немеряно, один нелепее другого. Как-то так с мест.


Odyssey
отправлено 01.03.13 10:43 # 79


Уго - Босс


urfin
отправлено 01.03.13 11:19 # 80


Кому: Хоттабыч, #28

> Дык сказали, что смерть мозга наступила ещё 30 декабря.

А ну как Уга уже таки почил.
И за него уже сейчас отдувается некто, с резиновым лицом. Например, С.Безруков.


Андрюнечка
отправлено 01.03.13 12:11 # 81


Кому: vbatushev, #78

> И наоборот для оппозиции как раз затягивание такой ситуации "президент болен, невидимый президент и т. п." только на руку — и так все, что не происходит списывается на Чавеса.
> Слухов просто немеряно, один нелепее другого. Как-то так с мест.

А как видится с мест- не показатель ли это того, что:
а).Преемник слаб (Вообще-то любой преемник будет слабее. Но этот может быть-сильно).
б).Часть окружения Чавеса может выдвинуть другого кандидата.


Хоттабыч
отправлено 01.03.13 18:11 # 82


Кому: urfin, #80

> А ну как Уга уже таки почил.

Надо ждать известий из официальных источников. Чего гадать то. Если почил - очень жаль.

> И за него уже сейчас отдувается некто, с резиновым лицом. Например, С.Безруков.

По моему глупая шутка.


Хоттабыч
отправлено 02.03.13 16:46 # 83


"МОСКВА, 2 мар - РИА Новости. Врачи назначили новый курс химиотерапии президенту Венесуэлы Уго Чавесу, который перенес несколько операций в связи с онкологическим заболеванием, сообщает в субботу агентство Ассошиэйтед Пресс со ссылкой на заявление вице-президента страны Николаса Мадуро.

В 2011 году Чавес уже проходил несколько этапов химиотерапии, сравнив подобное лечение с бомбой.

По словам Мадуро, врачи решили прибегнуть к химиотерапии после того, как организм президента восстановился после респираторной инфекции. "Он продолжает бороться за свою жизнь. Врачи решили начать дополнительный курс лечения - химиотерапию", - отметил Мадуро.

Чавес 18 февраля вернулся в Каракас из Гаваны, где проходил лечение. Он продолжает лечение в военном госпитале Каракаса, однако некоторые эксперты выражают недоверие официальной информации о его здоровье, а экс-посол Панамы при ОАГ Гильермо Кочес заявил, что Чавес уже якобы отключен от аппаратов по поддержанию жизни. Власти Венесуэлы эти утверждения опровергли.

Правительство Венесуэлы потребовало в пятницу прекратить различные спекуляции и слухи вокруг здоровья Чавеса и обвинило международные СМИ в ведении кампании против стабильности в стране. В частности, Мадуро обвинил испанскую газету АВС и колумбийское радио Caracol в распространении ложной информации о Чавесе, что может привести к дестабилизации ситуации в Венесуэле. При этом по телевизору венесуэльского лидера не показывали более двух месяцев, с того момента, как он отправился в Гавану на лечение."
http://rian.com.ua/world_news/20130302/337036785.html

Не дождутся! Здоровья Уге!


bnp
отправлено 04.03.13 19:01 # 84


Врут - не врут, а так, чтоб здоровым и к штурвалу уже не выйдет. Жаль


DDp
отправлено 06.03.13 04:04 # 85


Умер


Собакевич
отправлено 06.03.13 05:29 # 86


Уго все.

Сильный был человек.


Darmidont
отправлено 06.03.13 08:50 # 87


Жаль мужика. Покойся с миром



cтраницы: 1 всего: 87



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк