Новости эмиграции

02.03.13 11:44 | Goblin | 117 комментариев

Уголовщина

С мест сообщают:
Известный блогер Рустем Адагамов переехал из России в Чехию. Об этом сам Адагамов сообщил на странице в социальной сети Facebook.

Блогер отметил, что уже снял квартиру в Праге и в ближайшее время намеревается купить мебель и машину. Адагамов рассказал, что планирует продолжать заниматься фотожурналистикой и писать в блог, а также заявил, что хочет «поездить, порассказывать о Европе».

В конце декабря 2012 года Адагамов оказался в центре скандала, после того как его бывшая жена Татьяна Дельсаль обвинила блогера в педофилии. Позже в интервью телеканалу Russia Today она уточнила, что ее бывший супруг совершал некие насильственные действия по отношению к 12-летней девочке.
Рустем Адагамов переехал в Чехию

Хорошо хоть не в Норвегию.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 117

OldYura
отправлено 02.03.13 11:50 # 1


Поди Чехия не выдаёт уголовников Норвегии?


Чингис
отправлено 02.03.13 11:55 # 2


Мрачные тайны бытия и Загадки восприятия: фамилия Адагамов упорно читается как Агдамов.


Пан Головатый
отправлено 02.03.13 12:22 # 3


Кому: Чингис, #2

Я думал, что только мной.


Stealls
отправлено 02.03.13 12:25 # 4


#2, 3: Апиридили!!


W!nd
отправлено 02.03.13 12:27 # 5


Кому: Пан Головатый, #3

> Я думал, что только мной.

Не-а.


Red Monkey
отправлено 02.03.13 12:29 # 6


>Известный блогер Рустем Адагамов переехал из России в Чехию.

Каких людей страна теряет!!


Собакевич
отправлено 02.03.13 12:38 # 7


Кому: Пан Головатый, #3

> Кому: Чингис, #2
>
> Я думал, что только мной.

Присоединяюсь.


Январь
отправлено 02.03.13 12:50 # 8


Теперь из-за кордона будет поскуливать за свободу.


Маркер
отправлено 02.03.13 12:50 # 9


Поди в турне поехал.


Dok
отправлено 02.03.13 13:12 # 10


Беженцы валом повалили. Хотя этот странный - не в Лондон почему-то дернул.


Qot
отправлено 02.03.13 13:15 # 11


Кому: OldYura, #1

> Поди Чехия не выдаёт уголовников Норвегии?

Лень искать, но думаю выдаёт. Даже России выдаёт, а тут рукопожатная Норвегия. А почему именно Норвегии, кстати?


Asya
отправлено 02.03.13 13:28 # 12


С одной стороны, скатертью по жопе.
С другой, кто пояснит правовой казус: как привлекают к ответственности гражданина двух государств, уличённого в педофилии на территории одного из них?


Asya
отправлено 02.03.13 13:30 # 13


Кому: Qot, #11

> А почему именно Норвегии, кстати?

Он растлил норвежскую девочку.
И у него двойное гражданство, русское и норвежское.


Alexander F.
отправлено 02.03.13 13:41 # 14


Кому: Пан Головатый, #3

Я с вами!


Ded Hunhuz
отправлено 02.03.13 13:47 # 15


Кому: Собакевич, #7

> Кому: Пан Головатый, #3
>
> > Кому: Чингис, #2
> >
> > Я думал, что только мной.
>
> Присоединяюсь.

Аналогично!


Vedorus
отправлено 02.03.13 13:47 # 16


Вчера на Авторадио, в 16:30 в Народных новостях, расписали какой креативный и совестливый
блогер Другой, мельком упомянув о проверке СК. В конце Авторадио пожелало новых творческих успехов чадолюбцу Адагамову.
Остается вопрос, заплатили, или Другой, чиста по-поцански, делился креативными фотками своей падчерицы с главредом авторадио.


Ded Hunhuz
отправлено 02.03.13 13:47 # 17


Кому: Asya, #12

> С другой, кто пояснит правовой казус: как привлекают к ответственности гражданина двух государств, уличённого в педофилии на территории одного из них?

По месту совершения преступления.


Gnomi
отправлено 02.03.13 13:50 # 18


Меня удивляет другое. Недели 3 назад г-н Адагамов получил контракт по рекламированию торговой марки "Связной-трэвел", о чем он с гордостью заявил. Понятно теперь на чьи деньги Адагамов переезжает в Чехию. Интересно, у маркетологов торговой марки наступил рак мозга?


Asya
отправлено 02.03.13 13:51 # 19


Кому: Ded Hunhuz, #17

> По месту совершения преступления.

А если он сваливает на, например, свою вторую родину, и та его не выдаёт? Что это означает в масштабе взаимоотношения стран?


Asya
отправлено 02.03.13 13:53 # 20


Кому: Gnomi, #18

> Интересно, у маркетологов торговой марки наступил рак мозга?

Им пофиг.
Они считают, что важно насрать людям в мозги броской рекламой, а что лицо рекламной компании с таким реноме, это только плюс, больше внимания привлекает.


Ded Hunhuz
отправлено 02.03.13 14:00 # 21


Кому: Asya, #19

> А если он сваливает на, например, свою вторую родину, и та его не выдаёт? Что это означает в масштабе взаимоотношения стран?

Это означает, что начинается долгая бодяга с обоснованием выдачи данного преступника. Но ЕМНИП у нас есть с Норвегией Договор о взаимопомощи по гражданским, семейным и уголовным делам. То есть в случае обоснованного запроса мы обязаны были бы выдать его властям Норвегии.


blackw
отправлено 02.03.13 14:05 # 22


Россия теряет лучших людей! Все успешные и креативные бегут от тоталитарного режима.


Собакевич
отправлено 02.03.13 14:21 # 23


Кому: Ded Hunhuz, #21

> Но ЕМНИП у нас есть с Норвегией Договор о взаимопомощи по гражданским, семейным и уголовным делам. То есть в случае обоснованного запроса мы обязаны были бы выдать его властям Норвегии.

Если гражданин России - нет. Конституция РФ:

Статья 61

1. Гражданин Российской Федерации не может быть выслан за пределы Российской Федерации или выдан другому государству.


Abrikosov
отправлено 02.03.13 14:28 # 24


Кому: Чингис, #2

> фамилия Адагамов упорно читается как Агдамов.

А это значимое слово какое-то?

Я почему-то упорно читаю его как "Адагомов"!!!


Asya
отправлено 02.03.13 14:31 # 25


Кому: Abrikosov, #24

> А это значимое слово какое-то?

Они пили портвейн "Агдам".
Ну или слышали рассказы тех, кто пил.


Чингис
отправлено 02.03.13 14:37 # 26


Кому: Abrikosov, #24

> А это значимое слово какое-то?

Ага. Для посвященных, в самом звучании чудного слова Агдам кроется глубокий сакральный смысл. Глаза отказываются прочитать сочетание букв А д г а м как-то иначе.

Первая инициация, все дела.


Ded Hunhuz
отправлено 02.03.13 14:44 # 27


Кому: Собакевич, #23

> > Статья 61
>
> 1. Гражданин Российской Федерации не может быть выслан за пределы Российской Федерации или выдан другому государству.

Ты таки прав!

В соответствии с ч. 1 ст. 12 УК РФ гражданин РФ будет отвечать по российским законам за совершенные им деяния за пределами России при условии:

1) если в государстве, на территории которого было совершено деяние, оно признано преступлением;

2) если этот гражданин не был осужден на территории иностранного государства по законам этого государства. Военнослужащие воинских частей РФ, дислоцирующихся за пределами РФ, за преступления, совершенные ими на территории иностранного государства, несут уголовную ответственность по законам РФ, если иное не предусматривается международным договором РФ (ч. 2 ст. 12 УК РФ). Таким образом, российское государство при помощи своей правовой системы защищает как свои интересы и своих граждан, изымая граждан РФ из юрисдикции других государств, так и защищает интересы другого государства.

Однако есть и другая сторона вопроса:

Ч. 1 ст. 2 Европейской Конвенции о выдаче (Страсбург, 13.12.1957 г.) устанавливает, что выдача осуществляется в отношении преступлений, наказуемых в соответствии с законодательством запрашивающей Стороны и лишением свободы или в соответствии с постановлением о задержании на максимальный срок, по крайней мере, в один год, или более серьезным наказанием. В тех случаях, когда осуждение и тюремное заключение или постановление о задержании имеют место на территории запрашивающей Стороны, установленный срок наказания должен составлять не менее четырех месяцев. В ст. 6 этой Конвенции указано, что любая из подписавших ее Сторон имеет право отказать в выдаче собственных граждан. Действие Конвенции не распространяется на политические и воинские преступления, а также, при определенных условиях, на преступления, связанные с налогами, сборами, пошлинами и валютными операциями (ст. 4-6).

В соответствии со ст. 2 Европейской Конвенции о взаимной правовой помощи по уголовным делам (Страсбург, 20.04.1959 г.) в оказании правовой помощи (в том числе, как следует из ее преамбулы, и решении вопроса о выдаче) может быть отказано:

а) если просьба касается преступления, которое запрашиваемая Сторона считает политическим преступлением, преступлением, связанным с политическим преступлением, или фискальным преступлением;

б) если запрашиваемая Сторона считает, что выполнение просьбы может нанести ущерб суверенитету, безопасности, общественному порядку или другим существенно важным интересам ее страны.

Конвенция о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, подписанная странами-членами СНГ 22.01.1993 г. в Минске, в ст. 56 указывает, что договаривающиеся Стороны обязуются в соответствии с условиями Конвенции по требованию выдавать друг другу лиц, находящихся на их территории, для привлечения к уголовной ответственности или для приведения приговора в исполнение. Выдача для привлечения к уголовной ответственности производится за такие деяния, которые по законам запрашивающей и запрашиваемой договаривающихся Сторон являются наказуемыми и за совершение которых предусматривается наказание в виде лишения свободы на срок не менее одного года или более тяжкое наказание. Выдача для приведения приговора в исполнение производится за такие деяния, которые в соответствии с законодательством запрашивающей и запрашиваемой договаривающихся Сторон являются наказуемыми и за совершение которых лицо, выдача которого требуется, было приговорено к лишению свободы на срок не менее шести месяцев или к более тяжкому наказанию (ч. 2 и ч. 3 ст. 56). Выдача не производится, если:

а) лицо, выдача которого требуется, является гражданином запрашиваемой договаривающейся Стороны;

б) на момент получения требования уголовное преследование согласно законодательству запрашиваемой договаривающейся Стороны не может быть возбуждено или приговор не может быть приведен в исполнение вследствие истечения срока давности либо по иному законному основанию;

в) в отношении лица, выдача которого требуется, на территории запрашиваемой договаривающейся Стороны за то же преступление был вынесен приговор или постановление о прекращении производства по делу, вступившее в законную силу;

г) преступление в соответствии с законодательством запрашивающей или запрашиваемой договаривающейся Стороны преследуется в порядке частного обвинения (по заявлению потерпевшего).


Собакевич
отправлено 02.03.13 14:46 # 28


Кому: Abrikosov, #24

> фамилия Адагамов упорно читается как Агдамов.
>
> А это значимое слово какое-то?

"Агдам" - завтрашнее похмелье уже сегодня" (с)


Abrikosov
отправлено 02.03.13 14:48 # 29


Кому: Asya, #25

> Они пили портвейн "Агдам".

К стыду своему, я про такой и не слышал!!!


Кому: Чингис, #26

> Первая инициация, все дела.

Разве не стрёмно связывать воспоминания о "первой инициации" с фамилией знатного педофила???


Пан Головатый
отправлено 02.03.13 14:49 # 30


Кому: Собакевич, #28

У нас был Биомицин: "Билэ мицнэ".


Gnomi
отправлено 02.03.13 14:53 # 31


Кому: Asya, #20

> Они считают, что важно насрать людям в мозги броской рекламой, а что лицо рекламной компании с таким реноме, это только плюс, больше внимания привлекает.

Ну не знаю. Если бы они были секс-шопом это бы имело какой-то смысл. Они же вроде как туристическое агенство... А-а! Понятно! Блогер-педофил будет хорошо продавать секс-туры в Тайланд.


Собакевич
отправлено 02.03.13 14:55 # 32


Кому: Ded Hunhuz, #27

Когда либерасты поднимали вой по поводу выдачи Лугового, я потратил некоторое время на просмотр конвенций о выдаче. В них все указано - мы имеем право не выдавать своих граждан, но судить их у нас по нашим законам. Как-то так.


Ded Hunhuz
отправлено 02.03.13 14:58 # 33


Кому: Собакевич, #32

> Когда либерасты поднимали вой по поводу выдачи Лугового, я потратил некоторое время на просмотр конвенций о выдаче. В них все указано - мы имеем право не выдавать своих граждан, но судить их у нас по нашим законам. Как-то так.

Угу! Но кроме случаев с государствами СНГ.


Rus[H]
отправлено 02.03.13 15:08 # 34


Скатертью по жопе, как говорится.


OldYura
отправлено 02.03.13 15:19 # 35


Кому: Пан Головатый, #30

> У нас был Биомицин: "Билэ мицнэ".

А ещё был египетский бальзам "Абу Симбел". И кубинский ром "Гавана клаб".


Asya
отправлено 02.03.13 15:21 # 36


Кому: Gnomi, #31

> А-а! Понятно! Блогер-педофил будет хорошо продавать секс-туры в Тайланд.

Фишка в том, что его ещё не осудили. Часть аудитории считает его невинно оболганным. То есть фигура, с их точки зрения, положительная. При этом имя громкое, реклама адресована креаклам - тем, будет покупать эти услуги, - то есть очевидный профит. Невинный страдалец поддерживаем хорошей фирмой. Кстати, кто там её владельцы? Собчак, емнип, Евроосеть пасёт, а этих кто? Если брат Адагамова по оппозиции, тем более всё понятно.


Gnomi
отправлено 02.03.13 15:43 # 37


Кому: Asya, #36

> При этом имя громкое, реклама адресована креаклам - тем, будет покупать эти услуги, - то есть очевидный профит.

Очевидно, что ежели оправдают, то дальше можно продвигать тему "Кровавая Гебня педофилирует креативных блоггеров".

Однако же, если закроют, они рискуют тем, что желтая пресса несомненно расцветет заголовками вида "Блоггер-педофил запомоил торговою марку Связной!".


Собакевич
отправлено 02.03.13 15:44 # 38


Кому: Ded Hunhuz, #33

> Угу! Но кроме случаев с государствами СНГ.

Разве? В твоем же камменте написано:

> Выдача не производится, если:

> а) лицо, выдача которого требуется, является гражданином запрашиваемой договаривающейся Стороны;

Или я что-то не так понял?


Собакевич
отправлено 02.03.13 15:45 # 39


Кому: OldYura, #35

> А ещё был египетский бальзам "Абу Симбел". И кубинский ром "Гавана клаб".

Кубинский ром "Гавана клаб" и сейчас есть.


Asya
отправлено 02.03.13 15:46 # 40


Кому: Gnomi, #37

> желтая пресса несомненно расцветет заголовками вида "Блоггер-педофил запомоил торговою марку Связной!".

Это зависит от того, кто жёлтой прессе платит. Если управляющая компания, то вряд ли.


Korsar Nik
отправлено 02.03.13 15:59 # 41


Сперва прочитал, что он в Чечню переехал, а не в Чехию. Успел страшно удивиться!


OldYura
отправлено 02.03.13 16:06 # 42


Кому: Собакевич, #39

> Кубинский ром "Гавана клаб" и сейчас есть.

Цены совсем отличаются.

А так-то - да... Вкус, знакомый с детства!!!


Gnomi
отправлено 02.03.13 16:10 # 43


Кому: Asya, #40

>> желтая пресса несомненно расцветет заголовками вида "Блоггер-педофил запомоил торговою марку Связной!".
>
> Это зависит от того, кто жёлтой прессе платит. Если управляющая компания, то вряд ли.

У компании полно конкурентов, а желтая пресса подмахивает тому, кто платит деньги. Заголовков вида "Связной финансирует педоблоггеров" ждать недолго.

Нет, на месте маркетолога, который на такое подписался, я бы не стал рисковать. Позже выходное пособие могут и не заплатить.


Grauk
отправлено 02.03.13 16:54 # 44


Теперь будет к Мальгину поближе. Они даже похожи, даже странно, что Рустем Ринатович предпочел очку товарища маленькую девочку.


Gnomi
отправлено 02.03.13 17:00 # 45


Кому: Abrikosov, #29

>> Первая инициация, все дела.
>
> Разве не стрёмно связывать воспоминания о "первой инициации" с фамилией знатного педофила???

Мне кажется, было бы стрёмно делать это сейчас. Но так как инициация прошла многим раньше, чем на сцене возник знатный педофил, воспоминания не могут быть скомпрометированы.

Таким образом, никакой знатный педоблоггер не должен быть причиной изменения отношения к чему-либо, происшедшим до его проявления. И, нарушений причино-следственной связи не происходит.


ЛемкеТТ
отправлено 02.03.13 17:00 # 46


Кому: Чингис, #2

> Мрачные тайны бытия и Загадки восприятия: фамилия Адагамов упорно читается как Агдамов.

Точно.

Кому: Собакевич, #39

> Кубинский ром "Гавана клаб" и сейчас есть.

Сильно разочаровывает что он стал 37,7 градусов.


Abrikosov
отправлено 02.03.13 17:06 # 47


Кому: Grauk, #44

> Теперь будет к Мальгину поближе. Они даже похожи, даже странно, что Рустем Ринатович предпочел очку товарища маленькую девочку.

Да кто его знает, как они там друг дружку воспринимают.

Вот читает Адагадов коллегу и думает: "Тю, что это за малолетка пишет? И ведёт себя точь-в-точь как баба! Надо бы вдуть!!!"


Добрый_Сибиряк
отправлено 02.03.13 17:14 # 48


Кому: Asya, #25

> Они пили портвейн "Агдам".
> Ну или слышали рассказы тех, кто пил.

А мне наоборот увиделось Адамов :) Сразу роман "Победители недр" вспомнился.


Абдурахманыч
отправлено 02.03.13 17:17 # 49


Секс круиз по Европе для педофилов.


lean88
отправлено 02.03.13 17:33 # 50


> Адагамов рассказал, что планирует продолжать заниматься фотожурналистикой и писать в блог

Вот бы на чешкском языке, про Чехию.


Тумбус
отправлено 02.03.13 18:20 # 51


Ценное приобретение для Чехии.
Главное - не останавливаться, развивать успех.


andytg
отправлено 02.03.13 18:34 # 52


Очередной "борец с режимом", не выдержав накала борьбы, отбыл в эмиграцию.
Странно, что не в Лондон.

Кстати, чем там с педофилией-то все закончилось?


andytg
отправлено 02.03.13 18:45 # 53


Кому: Abrikosov, #24

> А это значимое слово какое-то?

Был такой портвейн в советские времена.
Ну и потом в шоу "Оба-на" известного всем Угольникова была вот такая пародия на это дело
http://www.youtube.com/watch?v=Vejw4NoWVIw#t=257s


Ded Hunhuz
отправлено 02.03.13 19:04 # 54


Кому: Собакевич, #38

> > Или я что-то не так понял?

Что то я сегодня недостаточно ясно выражаю свои мысли!

Принцип простой: Своих не выдаём! Только тут возникает коллизия с лицами, имеющими двойное гражданство.


madwolfa
отправлено 02.03.13 19:27 # 55


Ну и правильно сделал. Прага куда более пригодна для жизни, чем Москва.


Собакевич
отправлено 02.03.13 19:34 # 56


Кому: Ded Hunhuz, #54

> Принцип простой: Своих не выдаём! Только тут возникает коллизия с лицами, имеющими двойное гражданство.

Агдамов - не свой!!!


Собакевич
отправлено 02.03.13 19:35 # 57


Кому: madwolfa, #55

> Ну и правильно сделал. Прага куда более пригодна для жизни, чем Москва.

Педофилам там легче?


Чингис
отправлено 02.03.13 19:39 # 58


Кому: madwolfa, #55

> Прага куда более пригодна для жизни, чем Москва.

Смотря для кого. Как бы знатному блогеру не пожалеть - в Чехии педофилов вроде как кастрируют.


madwolfa
отправлено 02.03.13 19:45 # 59


Кому: Собакевич, #57

> Педофилам там легче?

А кто сказал, что Адагамов - педофил? Точнее, какой из судов?


Собакевич
отправлено 02.03.13 19:59 # 60


Кому: madwolfa, #59

> Педофилам там легче?
>
> А кто сказал, что Адагамов - педофил? Точнее, какой из судов?

А зачем ты мне двумя вопросами ответил?


Gnomi
отправлено 02.03.13 20:04 # 61


Кому: madwolfa, #59

>> Педофилам там легче?
>
> А кто сказал, что Адагамов - педофил? Точнее, какой из судов?

"Вы таки ответили вопросом на вопрос."

Но, вернемся. Педофилам действительно легче в Праге, а в Москве сложнее?


Ded Hunhuz
отправлено 02.03.13 20:12 # 62


Кому: Собакевич, #56

> > Агдамов - не свой!!!

Это только во времена тоталитарного СССР было такое наказание - лишение гражданства!


КЭН
отправлено 02.03.13 20:13 # 63


У Кабановых осталось 3е сирот. Почему он их не усыновит?


madwolfa
отправлено 02.03.13 20:13 # 64


Кому: Собакевич, #60

> А зачем ты мне двумя вопросами ответил?

Я не в курсе о ситуации с педофилами в Чехии (не интересовался). На мои вопросы ответишь?


madwolfa
отправлено 02.03.13 20:13 # 65


Кому: Gnomi, #61

> Но, вернемся. Педофилам действительно легче в Праге, а в Москве сложнее?

Это не входит в мои критерии оценки.


Asya
отправлено 02.03.13 20:24 # 66


Кому: madwolfa, #55

> Ну и правильно сделал. Прага куда более пригодна для жизни, чем Москва.

Опа.
У нас тут любитель блоггера появился?


Собакевич
отправлено 02.03.13 20:36 # 67


Кому: madwolfa, #64

> На мои вопросы ответишь?

Да. Суды Агдамова педофилом не называли. Это честный рукопожатный блоггер. Все порядочные люди, геи и демократические журналисты об этом знают.


astepin
отправлено 02.03.13 20:41 # 68


Кому: Собакевич, #57

> Педофилам там легче?

Там вообще довольно неплохо, если хотябы небольшие деньги есть, педофилов, думаю нигде не любят.
Лондон, видимо, рукопожатному блоггеру не по карману.


astepin
отправлено 02.03.13 20:42 # 69


"Скатертью по жопе" уже было?
Тогда "Скатертью по жопе"!


Абдурахманыч
отправлено 02.03.13 20:45 # 70


Не спугните!!!


Colonel_Abel
отправлено 02.03.13 20:45 # 71


Кому: Чингис, #2

> фамилия Адагамов упорно читается как Агдамов.

Агдам, Солнцедар, Три топора, Алжирское. Что там еще? Блин, склероз уже. ;)


Colonel_Abel
отправлено 02.03.13 20:45 # 72


Кому: Чингис, #26

> Первая инициация, все дела.

(воет) Хотя я инициировался Алжирским.


Colonel_Abel
отправлено 02.03.13 20:45 # 73


Кому: Пан Головатый, #30

> "Билэ мицнэ"

От блин. Точно. Вот все свербит, чего забыл.


Тумбус
отправлено 02.03.13 20:59 # 74


Кому: madwolfa, #55

> Прага куда более пригодна для жизни, чем Москва.

Верно. И кровавый Путлер дальше.
Опять же - Silvia Saint оттуда родом. И вообще больше демократии в целом.
[достал попкорн]


пани Дорота
отправлено 02.03.13 21:58 # 75


Руслан-педогом? Скатертью по жопе.

Кому: madwolfa, #55

Ты отстал от жизни. Теперь среди всего рукопожатного общества, включая меня, в моде Польша. Там шаурма нажористее и зашквареды дешевле. Только вот яги нема, но ДНОшники люди крепкие, они с радостью перейдут на самогон!!!


464617
отправлено 02.03.13 22:50 # 76


Кровавый Режым снова лютует и зверствует: Россия "потеряла" еще одного "нитакогокакфсе". С одной стороны - хочется искренне поздравить Свободный Мир с очередным "знаковым приобретением". Но с другой стороны, простых чехов - все равно жаль: не думаю, что они все в восторге.


mityakin
отправлено 02.03.13 22:50 # 77


Кому: Gnomi, #18

> Меня удивляет другое. Недели 3 назад г-н Адагамов получил контракт по рекламированию торговой марки "Связной-трэвел", о чем он с гордостью заявил. Понятно теперь на чьи деньги Адагамов переезжает в Чехию.

Связной оплатил только размещение баннера в блоге, как и во многих других. Воздержитесь от лихих комментариев по теме, в которой не в курсе.


Щербина307
отправлено 02.03.13 23:00 # 78


Кому: Colonel_Abel, #71

> Агдам, Солнцедар, Три топора, Алжирское. Что там еще?

Букет молдавии.


Gnomi
отправлено 02.03.13 23:37 # 79


Кому: mityakin, #77

> Связной оплатил только размещение баннера в блоге, как и во многих других. Воздержитесь от лихих комментариев по теме, в которой не в курсе.

И то, что висит у педоблоггера "Связной трэвел -- официальный партнер блога Другого" всего-то чуток, правда? Не так шикарно как Мегафон/ВТБ, но хоть что-то.


пани Дорота
отправлено 02.03.13 23:37 # 80


Кому: Щербина307, #78

А как же сливовое вино "Красная цена" 60 рублей за литр???


Asya
отправлено 03.03.13 00:08 # 81


Кому: Colonel_Abel, #71

> Агдам, Солнцедар, Три топора, Алжирское.

Сахра, 777 и плодово-ягодное.


ПТУРщик
отправлено 03.03.13 01:05 # 82


Кому: Asya, #81

про "33" вспоминали?


И.Б. Лан
отправлено 03.03.13 01:52 # 83


Кому: ПТУРщик, #82

Даже про "Золотую осень" не вспомнили!


Дадли Смит
отправлено 03.03.13 02:08 # 84


Беги, сука, беги!!!

Кому: Тумбус, #74

> Опять же - Silvia Saint оттуда родом.

Кому: пани Дорота, #75

> Ты отстал от жизни. Теперь среди всего рукопожатного общества, включая меня, в моде Польша.

Может лучше в Венгрию? Мадьярки очень даже ничего попадаются, та же Рита Фалтояно Сильвии не уступит. Хотя, родной матрас блоггеру никакая Рита не заменит


Хоттабыч
отправлено 03.03.13 07:38 # 85


Кому: Asya, #25

> Они пили портвейн "Агдам".

Гарик Кричевский:
В подъезде детский гам
А дворник пьёт "Агдам"
А помнишь, как когда-то, патлатые ребята
"Битлов" играли нам.

Кому: Щербина307, #78

Вермут "Кечкемет", беломицин - "Бiле мiцне", рупь семь.


Хоттабыч
отправлено 03.03.13 07:42 # 86


Кому: Colonel_Abel, #73

Ну опять атпиридили!!! И чего это я такой замороженный. Вот говорили мне, что джины не в тундре, а в пустыне живут.


Ded Hunhuz
отправлено 03.03.13 08:48 # 87


Кому: Asya, #81

> Сахра, 777 и плодово-ягодное.

Где мой тазик? ! Сахра - это жуть!


Ded Hunhuz
отправлено 03.03.13 08:51 # 88


Кому: Colonel_Abel, #71

> Агдам, Солнцедар, Три топора, Алжирское. Что там еще? Блин, склероз уже. ;)

Различные Портвейны (никакого отношения к благородному напитку из Португалии - не имеющие) №№12, 13, 54 и т.д.


Ded Hunhuz
отправлено 03.03.13 08:52 # 89


А Вермуты?


Тумбус
отправлено 03.03.13 08:55 # 90


Кому: Дадли Смит, #84

> Хотя, родной матрас блоггеру никакая Рита не заменит

Отсюда выводим новый эфемизм: "В Прагу - со своим матрасом".


ПТУРщик
отправлено 03.03.13 10:41 # 91


Кому: Тумбус, #90

> > > Хотя, родной матрас блоггеру никакая Рита не заменит
>
> Отсюда выводим новый эфемизм: "В Прагу - со своим матрасом".

Гашека на вас нету!!!


Ded Hunhuz
отправлено 03.03.13 10:49 # 92


Кому: ПТУРщик, #91

> Гашека на вас нету!!!

Или Кафки!


Asya
отправлено 03.03.13 12:08 # 93


Кому: Ded Hunhuz, #87

> Сахра - это жуть!

Угу. Толчёный кирпич с сахаром и спиртом.
Один раз в жизни попробовала на алкоднерождения (какая у меня тут неметчина случилась в словообразовании, ну ладно, оставим ради стиля :)). Больше не пробовала :)
Плодов-ягодное не лучше. Отвратное пойло.

Кому: Хоттабыч, #86

> И чего это я такой замороженный.

[с подозрением] А ты не Омар Юсуф?..

Кому: ПТУРщик, #82

> про "33" вспоминали?

Ещё нет :)


lean88
отправлено 03.03.13 12:16 # 94


Педоблогер Адагамов сообщает на фейсбуке, мол покинул край родимый, что Россиею зовется, переехал в край родимый, что зовется по другому.
Он отметил, что снял хату и прикупит скоро тачку, не навоз возить, не думай - сраку перемещать в Европе.
Просвещать продолжит быдло, как там дело за кордоном, как там дышится свободно, как свободно там живется, как он с маленькой девчушкой иногда в потьме, играет.
Что ж Рустем, давай, удачи, и в поездках по Европе, и в судебных тяжбах с бывшей, и любви тебе, и счастья, только не вернись обратно!

P.S. По тебе скучать мы будем, но с бутылкой алкоголя мы не раз тебя помянем, ведь теперь помимо прочих, есть на свете Пражский Kozel.


Asya
отправлено 03.03.13 12:26 # 95


Кому: lean88, #94

> но с бутылкой алкоголя мы не раз тебя помянем, ведь теперь помимо прочих, есть на свете Пражский Kozel

:)))

Пиво неплохое :)

Стихи сам придумал? :


lean88
отправлено 03.03.13 12:34 # 96


Кому: Asya, #95

> Стихи сам придумал?

Ну да. Понравилось?)


Asya
отправлено 03.03.13 14:31 # 97


Кому: lean88, #96

> Понравилось?)

Очень!


agromontazhe
отправлено 03.03.13 15:25 # 98


Кому: lean88, #94

> Педоблогер Адагамов сообщает на фейсбуке, мол покинул край родимый, что Россиею зовется, переехал в край родимый, что зовется по другому.
> Он отметил, что снял хату и прикупит скоро тачку, не навоз возить, не думай - сраку перемещать в Европе.

Кого-то по ритму и размеру напоминает, то ли Остера, то ли еще кого?!


Gnomi
отправлено 03.03.13 15:25 # 99


Кому: lean88, #94

> сраку перемещать в Европе

сраку двигать по Европе

пардон, для рифмы. В целом -- супер!


Dr. Roylott
отправлено 03.03.13 15:41 # 100


Кому: Ded Hunhuz, #87

> Сахра, 777 и плодово-ягодное.
>
> Где мой тазик? ! Сахра - это жуть!

Да вы что, все упомянутое - просто нектар и амброзия по сравнению с тем, что было чуть позже: Привал, Сохатый, Алиот... бр-р-р!



cтраницы: 1 | 2 всего: 117



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк