Про распределение денег

03.03.13 23:11 | Goblin | 403 комментария »

Политика


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 403, Goblin: 2

Kalina-Malina
отправлено 03.03.13 23:15 # 1


блин, язык чтоли пора учить серьёзно вероятного противника\союзника


Zx7R
отправлено 03.03.13 23:21 # 2


Наверняка кто-то перепутал демократию с благополучием. А ведь просто надо хорошо работать, и тоже в 1 процент попадёшь!!


LOGaMAT
отправлено 03.03.13 23:22 # 3


Для малограмотных, вкратце о чем говорится в ролике?


Goblin
отправлено 03.03.13 23:22 # 4


Кому: LOGaMAT, #3

> Для малограмотных, вкратце о чем говорится в ролике?

про то, что 1% граждан владеет чуть ли не всем

а остальные вяло посасывают


Merlin
отправлено 03.03.13 23:27 # 5


Кому: LOGaMAT, #3

> Для малограмотных, вкратце о чем говорится в ролике?

О том, что большинство американцев даже не догадывается, насколько сурово их наебывает пресловутый 1%.
И в частности, что богатейший 1% владеет 40 процентами всех денег, а на долю 80% населения приходится только 7 процентов.


chelovek
отправлено 03.03.13 23:30 # 6


А вот в переводе Гоблина будет?


Goxa
отправлено 03.03.13 23:30 # 7


Но мы то знаем, что надо просто лучше работать!


ecolog
отправлено 03.03.13 23:34 # 8


Кому: Goxa, #7

> Но мы то знаем, что надо просто лучше работать!

И усилить накал разоблачений Асада.


milo
отправлено 03.03.13 23:34 # 9


Это что же - коммунисты не врали про капитализм?!


STPELOK
отправлено 03.03.13 23:35 # 10


Т.н. "Средний класс" придумали богатые, чтобы бедные могли о чем-то мечтать. На самом деле всеми деньгами, а значит - реальной властью распоряжается пресловутый 1% граждан. Которые не будут делиться ими ни с кем другим.
А бомбить будут, естественно, Сирию.


Zx7R
отправлено 03.03.13 23:36 # 11


Кому: milo, #9

> Это что же - коммунисты не врали про капитализм?!
>
Как так не врали? Клип - комуняцкая пропаганда, вотте хрест!!


Uniqs
отправлено 03.03.13 23:36 # 12


Чем плоха сырьевая экономика?

http://scepsis.net/library/id_2121.html

Для наглядного представления неравенства доходов население, упорядоченное по возрастанию душевого дохода, делят на группы равной численности, чаще всего – на 10 групп, каждая из которых включает в себя 10% населения. Они называются децильными группами, или просто децилями. В таблице 1, составленной в Институте социально-экономических проблем народонаселения (ИСЭПН) РАН [6], приведены данные о среднедушевых доходах децильных групп населения России в 2003 и в первом квартале 2007 г. Именно доходами разных групп населения определяется благосостояние, а не «средней температурой по больнице».

Статья старая, но интересная.


loki.zorg
отправлено 03.03.13 23:37 # 13


Социализм какой то странный в америке, судя по ролику. Это чтобы ихний средний класс до усрачки пугать?


dt. Stansfield
отправлено 03.03.13 23:37 # 14


Кому: milo, #9

> Это что же - коммунисты не врали про капитализм?!
Пока были коммунисты - приходилось делиться.
А с 1976го - 1% гребёт под себя характерным образом :)


Goblin
отправлено 03.03.13 23:38 # 15


Кому: loki.zorg, #13

> Социализм какой то странный в америке, судя по ролику.

там его нет

там нормальный капитализм

> Это чтобы ихний средний класс до усрачки пугать?

нет, это чтобы жить в своё удовольствие


milo
отправлено 03.03.13 23:39 # 16


Кому: Merlin, #5

Мне моя женщина, немка по паспорту, говорит что и в Германии начинает исчезать средний класс, есть мнение на этот счет, камрад?


milo
отправлено 03.03.13 23:41 # 17


Кому: Goblin, #15

> там нормальный капитализм

Только денег больше всего на свете, поэтому населению перепадает чуть больше, как мне думается.


Валерий Ильич
отправлено 03.03.13 23:41 # 18


-Что стало с американской мечтой?
-Она сбылась.


VVS
отправлено 03.03.13 23:47 # 19


Кому: milo, #16

> говорит что и в Германии начинает исчезать средний класс, есть мнение на этот счет, камрад?

Процессы идут аналогичные тому, что в США, и даже более активно, потому как начинать пришлось с более социальной исходной точки. Сейчас уровень расслоения в Германии сравним с тем, что в США или даже уже выше. Средний класс растворяется постепенно, как и везде, получается очень много живущих на некий базовый минимум и несколько процентов супер-богатых.

В общем, все то же самое, что в США, так с моей колокольни видно. Средняя зарплата в Германии - около 30 тыщ баксов в год (плюс-минус), из этого еще треть на налоги. И это *средняя* зарплата, которая искуственно завышена, как я понимаю (просто потому, что ультра-богатые, которых немного, но которые так много получает, что средняя температура по большице сильно увеличивается).


m.if
отправлено 03.03.13 23:48 # 20


Кому: Merlin, #5

И плюс, по графикам видно, что по меркам "идеальной" Омерики - эти 80% нищее.

Поучительно.


Vic
отправлено 03.03.13 23:49 # 21


Хы-хы. Сразу вспоминается финальная речь героя Саши Барона Коэна в фильме "Диктатор"!!!


loki.zorg
отправлено 03.03.13 23:49 # 22


Кому: Goblin, #15

В ролике на 2.27 показано всем поровну, подписано социализмом. В школе определяли через средства производства. От этого и вопрос, так показывать социализм оно зачем?


bormotov
отправлено 03.03.13 23:52 # 23


Кому: chelovek, #6

как прочитал этот комментарий, так тоже захотелось!!


Муромец
отправлено 03.03.13 23:52 # 24


>1% of America has 40% percent of all the nation wealth.

Не надо завидовать!!!

>the bottom 80%, 8 out of 10 people or 80 out of this 100, only has 7% between them

Надо просто хорошо работать!

А виноват во-всем Понятнокто.


Vic
отправлено 03.03.13 23:53 # 25


Кому: loki.zorg, #22

> В ролике на 2.27 показано всем поровну, подписано социализмом. В школе определяли через средства производства. От этого и вопрос, так показывать социализм оно зачем?

Я так полагаю, что под словами "социализм" и "коммунизм" большинство американцев понимает нечто иное.


Uniqs
отправлено 03.03.13 23:53 # 26


Дэвид Харви - Кризис капитализма

http://www.youtube.com/watch?v=yBA01emZ0dw&feature=player_embedded


Доктор ЗИП
отправлено 03.03.13 23:54 # 27


Кому: Goblin, #4

> а остальные вяло посасывают

Они не вяло. Там аж из ноздрей сопли летят. Хардкор.


Муромец
отправлено 03.03.13 23:55 # 28


А автор ролика - наверняка "крот", засланный еще при СССР кровавым КеГеБе.
А по утрам он пьет водку из самовара.


Дядько Хе
отправлено 03.03.13 23:56 # 29


[Смотрит видео, листает Маркса]Судя по немецкому мануалу в контексте этого видео - капитализм подошел к своей идеальной стадии - прибыль и власть сосредоточились в руках абсолютных господ.

Нужен мощный финальный штрих.

Он пугает.


Пан Головатый
отправлено 03.03.13 23:56 # 30


Кому: VVS, #19, milo, #16

СССР закончился, перераспределение доходов в обществе в пользу большинства населения стало никому не нужно.


Merlin
отправлено 03.03.13 23:58 # 31


Кому: Vic, #25

> Я так полагаю, что под словами "социализм" и "коммунизм" большинство американцев понимает нечто иное.

Социализм с точки зрения американской пропаганды - это когда у тебя все отобрали и выдают понемножку.
А коммунизм - это когда еще полстраны в гулагах.


karborund
отправлено 04.03.13 00:01 # 32


Интересно было бы посмотреть, какое у нас сейчас распределение денежных средств среди населения. Не удивлюсь если вместо Америки на видео можно просто написать Россия.


Муромец
отправлено 04.03.13 00:03 # 33


Кому: Vic, #25

> Я так полагаю, что под словами "социализм" и "коммунизм" большинство американцев понимает нечто иное.

Судя по комиксам "The Godless Communism" и фильмам аля Red Dawn (не римейк) - совсем иное.


Дадли Смит
отправлено 04.03.13 00:08 # 34


Ну, атлантам же надо на чем-то держать небо? Вот, на эти деньги и держат.


Mishgan
отправлено 04.03.13 00:14 # 35


Ну и у нас, собственно, почти так.


Rainwheel
отправлено 04.03.13 00:17 # 36


Редкий случай - хорошее произношение, говорит медленно. Можно на слух понять больше половины.


Дядько Хе
отправлено 04.03.13 00:17 # 37


Кому: karborund, #32

А с кого мы пример брали в своё время? Они по всему миру строят именно такую систему - так проще.


karborund
отправлено 04.03.13 00:17 # 38


Кому: Merlin, #31

> Социализм с точки зрения американской пропаганды - это когда у тебя все отобрали и выдают понемножку.

Иными словами ихний нынешний капитализм - это "Социализм с точки зрения американской пропаганды", но американцы думают, что живут при капитализме, а не при поганом социализме, поэтому они счастливы ми все время улыбаются?


wlpe
отправлено 04.03.13 00:20 # 39


наш график не будет сильно отличаться.


Старый_Друг
отправлено 04.03.13 00:30 # 40


Видел несколько подобных видео и неизменно в них меня удивляет одна и та же вещь.

Мужик американец с жаром рассказывает как круто когда людей мотивирует не деньги, а собственная заинтересованность, когда они любят то что они делают, самоконтроль, стремление к совершенствованию и вовлеченность во что-то значительное оказывается важнее денег. И тут он подходит к самому интересному в своей лекции - увеличение оплаты не только не влияет положительно на итоговый результат, но и наоборот приводит к его ухудшению если работа не "механическая, рутинная", а требует хотя бы минимальных творческих усилий.
И тут он делает круглые глаза и сообщает всей аудитории: "Is this some kind of touchy-feely socialist conspiracy going on !?" Нет, говорит, это исследование не социалисты финансировали, а наш Федеральный резервный банк и ещё какие-то уважаемые институты. Мол, тут одни факты и только факты, мы даже на другом конце земли проверили, вдруг там деньги для них важнее. Нам нужно переделать наш свободный рынок, сообщает он в конце. Вот линк на английском, он вообще интересно рассказывает http://youtu.be/rrkrvAUbU9Y

Другой - британец, недавно в США переехал, про игры рассказывает. Зацепил в одном из роликов как-то медицину и говорит, нам не нужна "socialistic medicine!!!" То, как он это сказал звучало как будто это слово где-то между педофилией и работорговлей.

В том ролике что в новости подвешен: 1% населения США владеет всем, остальных даже на графике разглядеть сложно. Но нет, говорит автор ролика, нам социализм не нужен, мы лучше что-то другое придумаем. Любопытно узнать, за что выступит 99% населения США если показать их место на этом графике и сколько им нужно работать чтобы получить зарплату, равную 1 часу работы начальства.

Собственно что меня удивляет: неужели у них такая фиксация на этом термине "социализм"? Неужели у них это что-то сравни ругательству и в приличном обществе и при девушках такого не говорят? Обаму во время выборов называли социалистом, это что-то типа клейма на всю жизнь, волчий билет для человека? Сами приводят факты о преимуществах в ряде аспектов социализма и сами отказываются в них верить? Тяжёлое наследие непрекращающейся десятилетиями пропаганды, когда слово социализм = плохо?

Не понимаю, может кто общается постоянно с американцами, расскажите.


SillverBullett
отправлено 04.03.13 00:32 # 41


Кому: milo, #9

> коммунисты не врали про капитализм?!

Ни на йоту.
Они врали про коммунизм.


ESTONEC
отправлено 04.03.13 00:32 # 42


Интересно было бы на японский график посмотреть.


Dembler
отправлено 04.03.13 00:40 # 43


наверняка по заказу Центробанка или по личной просьбе Глазьева!!!


Котовод
отправлено 04.03.13 00:42 # 44


Кому: Vic, #25

> Я так полагаю, что под словами "социализм" и "коммунизм" большинство американцев понимает нечто иное.

Ага, отнять у работающих и раздать бездельникам.


Cyberness
отправлено 04.03.13 00:43 # 45


Кому: wlpe, #39

> наш график не будет сильно отличаться.

И? Что сие должно значить? Уж не "че вы нам омерику показываете, у нас еще хуже!" ли?


Осцилограф
отправлено 04.03.13 00:45 # 46


Кому: Merlin, #31

> Социализм с точки зрения американской пропаганды - это когда у тебя все отобрали и выдают понемножку.
> А коммунизм - это когда еще полстраны в гулагах.

А к первоисточникам, как водится, припадают ровно пол-процента народонаселения?


Cyberness
отправлено 04.03.13 00:45 # 47


Кому: karborund, #38

> поэтому они счастливы ми все время улыбаются?

С чего ты взял что они все (или хотя бы большинство) счастливы и улыбаются?


shhmn
отправлено 04.03.13 00:57 # 48


Пиздец. Пора уже давно вводить экспоненциально-прогрессивную шкалу налогов.


karborund
отправлено 04.03.13 01:03 # 49


Кому: Cyberness, #47

> С чего ты взял что они все (или хотя бы большинство) счастливы и улыбаются?

Я говорил про пропаганду, а не про количество счастья на душу населения Америки. Про счастье и улыбку - это я просто так вставил.


ColDoc
отправлено 04.03.13 01:05 # 50


как пел мощный старик Коэн

The poor stay poor, the rich get rich
That's how it goes
Everybody knows


К.У.Ч.Ъ
отправлено 04.03.13 01:07 # 51


Фишка в том что в ЮСА сейчас даже мелким лавочником стать не просто.За последние 10 лет цена почти любого мелкого бизнесса в Л.А выросла в 5-6 раз минимум.


Дадли Смит
отправлено 04.03.13 01:09 # 52


Кому: shhmn, #48

> Пора уже давно вводить экспоненциально-прогрессивную шкалу налогов.

Был такой богатенький янки Гарольдсон Хант. Помимо прочего писал книжки про идеальное кап общество, где тот, кто больше платит налога имеет больше голосов на выборах. Узнав про эту интересную идею, я подумал: а почему тем, у кого больше голосов просто не проголосовать за отмену налога для самих себя? Система позволит, голосов ведь больше.


shhmn
отправлено 04.03.13 01:09 # 53


Кому: wlpe, #39

> наш график не будет сильно отличаться.

функцию американского графика надо примерно на 0.01 домножить!


Samson
отправлено 04.03.13 01:12 # 54


Кому: wlpe, #39

> наш график не будет сильно отличаться.

Наш график отличается очень сильно. Но тенденция опережающего роста доходов в десятом (высшем) дециле похожа на то что показано в ролике.
По ссылке - файл MS Word с данными Росстата за 3 квартал 2012 по разделу "Располагаемые ресурсы и расходы на конечное потребление домашних хозяйств". Там же, для сравнения, данные за 3 квартал 2011.
http://www.gks.ru/bgd/regl/b12_102/IssWWW.exe/Stg//%3Cextid%3E/%3Cstoragepath%3E::|3kv/1-01.doc


shhmn
отправлено 04.03.13 01:15 # 55


Кому: Дадли Смит, #52

> а почему тем, у кого больше голосов просто не проголосовать за отмену налога для самих себя? Система позволит, голосов ведь больше.

или лучше за 14-ти часовой рабочий день для большинства, без выходных, без пенсий соответственно

вообще, когда больше голосов у богатых, достойных граждан - они могут много прогрессивных вещей предложить!!


Crus71
отправлено 04.03.13 01:22 # 56


Улыбнул "идеальный вариант", неужели так в него верят, в честную руку капиталистического рынка 60


Дядько Хе
отправлено 04.03.13 01:22 # 57


Кому: Дадли Смит, #52

Дык вся фишка капитализма - в создании единой и неделимой элиты. Которая и будет править. С небольшой ротацией конечного распределения гешефта между 1%. Америка в этом плане - хрестоматийный образец. Смотрим на "двухголовую партию" во власти и на альянс печатальщиков баблоса за их спинами.


Vadim Petrovich
отправлено 04.03.13 01:22 # 58


Кому: Goblin, #4

> > про то, что 1% граждан владеет чуть ли не всем
>
> а остальные вяло посасывают

Меня удивило крайне доходчивое объяснение, что ввиду владения 1% большой кучей денег, страдает и средний класс тоже.

Обычно ходит мнение, что богатые богатеют, а бедные беднеют. Средний класс же себя достаточно спокойно чувствует.

А тут вона как! Чуть ли не вдвое уменьшение благосостояния!


shhmn
отправлено 04.03.13 01:28 # 59


Кому: Vadim Petrovich, #58

> Обычно ходит мнение, что богатые богатеют, а бедные беднеют. Средний класс же себя достаточно спокойно чувствует.

да много там на бедном классе наваришься, надо запускать руку и в карман середнячков!


shhmn
отправлено 04.03.13 01:30 # 60


вообще, идеальным в капитализме является - покорный и работящий бедный класс + жирующая верхушка!


almas73
отправлено 04.03.13 01:34 # 61


Кому: shhmn, #48

Можно конечно поднять налоги для богатых, повысить минимальную заработную плату, и прочее. Но вот только тогда все бизнесы(и их владельцы) уедут , следуя примеру Депардье


Vic
отправлено 04.03.13 01:38 # 62


Кому: almas73, #61

> Можно конечно поднять налоги для богатых, повысить минимальную заработную плату, и прочее. Но вот только тогда все бизнесы(и их владельцы) уедут , следуя примеру Депардье

И это не говоря уже о множестве хитростей в плане ухода от налогов!!!


Gecko
отправлено 04.03.13 01:53 # 63


В этом лживом видео явно присутствуют голос Суркова и графики Кургиняна.


Добрый Фей
отправлено 04.03.13 01:55 # 64


Кому: Старый_Друг, #40

> Собственно что меня удивляет: неужели у них такая фиксация на этом термине "социализм"? Неужели у них это что-то сравни ругательству и в приличном обществе и при девушках такого не говорят? ?
>
> Не понимаю, может кто общается постоянно с американцами, расскажите.

При слове "communism" среднестатистического американца конкретно морщит. Как будто что-то кислое съел. Что-то объяснять бесполезно. Даже полунищих негров, которым коммунизм -то уж точно не повредил бы ни в какой мере, от этого слова аж передергивает.

Это из моих личных наблюдений.

Потому что пропаганда. Особенно в годы холодной войны.


yusrom
отправлено 04.03.13 02:02 # 65


Кому: Zx7R, #11

> Клип - комуняцкая пропаганда, вотте хрест!!

Первая часть Робокопа тоже мощная антикапиталистическая пропаганда, кстати.


shhmn
отправлено 04.03.13 02:11 # 66


Кому: almas73, #61

а что для богатых, достойных граждан важнее:
самому жить в роскоши и с большими деньгами,
или видеть как растёт благосостояние большинства граждан, как строятся школы, больницы, спортивные комплексы, как повышается качество общедоступного образования, как поддерживают стариков и инвалидов?


shhmn
отправлено 04.03.13 02:23 # 67


Кому: Gecko, #63

> В этом лживом видео явно присутствуют голос Суркова и графики Кургиняна.

и проценты Чурова, при том в том месте, где рассказывают как думают о положении вещей сами граждане США!!


Honim
отправлено 04.03.13 02:37 # 68


Кому: shhmn, #66

> или видеть как растёт благосостояние большинства граждан, как строятся школы, больницы, спортивные комплексы, как повышается качество общедоступного образования, как поддерживают стариков и инвалидов?

[недоуменно смотрит]
Успешный обеспеченный человек никому!!! Ничего!!! Не должен!!! Для этого есть государство. В крайнем случае - еще денег напечатает.


viva4ever
отправлено 04.03.13 02:39 # 69


Кому: Дадли Смит, #52

> Был такой богатенький янки Гарольдсон Хант. Помимо прочего писал книжки про идеальное кап общество, где тот, кто больше платит налога имеет больше голосов на выборах. Узнав про эту интересную идею, я подумал: а почему тем, у кого больше голосов просто не проголосовать за отмену налога для самих себя? Система позволит, голосов ведь больше.

Количество голосов "богатых" сможет перебить количество голосов "бедных"?


milo
отправлено 04.03.13 02:43 # 70


Кому: Gecko, #63

> В этом лживом видео явно присутствуют голос Суркова и графики Кургиняна.
>
>

И просвечивается лик Сталина!!


Неандерталец
отправлено 04.03.13 02:44 # 71


Моя дочь меня упрекала что мы бедные. Взял показал ей данные, где видно, что доход нашей семьи больше чем у 90% домохозяйств - замолчала.


ВалераМ
отправлено 04.03.13 02:44 # 72


Жалко там не рассказали как вышло, что я, будучи нелегальным иммигрантом, сразу попал в топ 30% по доходам на семью(я и жена). Работая на уебанской работе для уебанов.
Сейчас вот доучиваюсь и, если документы к тому моменту доделаю, вообще страшно представить сколько же мне будут платить.


Пётр
отправлено 04.03.13 02:44 # 73


Несмотря на моральную окраску этого печального факта, стратификацию не отменить ни капитализмом, ни коммунизмом. Есть даже мнение, что в подобных колоссальных потенциальных различиях двух произвольных особей хомо (в 348 раз успешнее, вот это различие внутри популяции, нигде такого не найти больше) кроется секрет выживаемости вида. Ведь система, как абстрактное понятие, может состоять из неодинаковых элементов с особой функцией. Коммунизм разве что добавит этичности и гуманизма в непрерывный процесс властвования одних людей над другими, процесс, когда одни люди от природы и воспитания получают возможность и способность тратить других людей на достижение собственных целей (иногда великих и революционных)


shhmn
отправлено 04.03.13 02:48 # 74


Кому: viva4ever, #69

> Количество голосов "богатых" сможет перебить количество голосов "бедных"?

это даже может быть один! богатый, если у него денег в разы больше, чем у всех бедных вместе взятых


smanik
отправлено 04.03.13 02:49 # 75


Кому: Merlin, #5

> О том, что большинство американцев даже не догадывается, насколько сурово их наебывает пресловутый 1%.

Я бы ещё добавил про пассаж, идущий с 5:30. Речь о том, что средний CEO (то бишь, директор) компании зарабатывает за час больше, чем средний работник той же самой компании за месяц. И диктор задаётся вопросом "вы действительно верите, что тот CEO вкалывает в 380 раз больше, чем тот средний работник?".


Gecko
отправлено 04.03.13 03:05 # 76


Кому: Неандерталец, #71

> Моя дочь меня упрекала что мы бедные. Взял показал ей данные, где видно, что доход нашей семьи больше чем у 90% домохозяйств - замолчала.

Не забудь вытереть каменный топор.


Honim
отправлено 04.03.13 03:05 # 77


Кому: Неандерталец, #71

> Моя дочь меня упрекала что мы бедные. Взял показал ей данные, где видно, что доход нашей семьи больше чем у 90% домохозяйств - замолчала.

Давно решил для себя, что мой ребенок, когда подрастет, лишится карманных денег и пойдет работать в обязательном порядке. Считаю будет полезным для выбивания подростковой дури из головы о своей уникальности и неэффективности старших членов семьи. Когда на своем горбу - оно быстрей в мозг доходит.


Неандерталец
отправлено 04.03.13 04:34 # 78


Кому: Honim, #77

> Считаю будет полезным для выбивания подростковой дури из головы о своей уникальности и неэффективности старших членов семьи. Когда на своем горбу - оно быстрей в мозг доходит.

Я так и сделал. Работает. А топор вытирать не надо. Пусть на видном месте так лежит, невытертый - в педагогически целях.


Sobikvs
отправлено 04.03.13 04:42 # 79


Что ещё печальнее, даже очень неглупые, с не окончательно промытым мозгом, американцы при этом говорят что-то вроде: "Ну и что! Зато у нас настоящая свобода. Свобода слова, печати и самовыражения". Главне для них - чтобы не пришли эти проклятые комми, а остальное как-нибудь переживём.


Cyberness
отправлено 04.03.13 04:56 # 80


Кому: ВалераМ, #72

> Жалко там не рассказали как вышло, что я, будучи нелегальным иммигрантом, сразу попал в топ 30% по доходам на семью(я и жена). Работая на уебанской работе для уебанов.
> Сейчас вот доучиваюсь и, если документы к тому моменту доделаю, вообще страшно представить сколько же мне будут платить.

Кем работал, сколько получал, где жил?


Сергеич
отправлено 04.03.13 05:35 # 81


Что характерно, они отмечают мощный тектонический сдвиг 20-30 лет назад в распределнии деньжат. Так же интересно, что довольно часто можно услышать от американцев старшего поколения слова ностальгии по временам холодной войны. Было и соревнование, как мощный стимул для развития, был и противовес в 1/6 часть суши, который мощно играл на руку американскому рабочему классу.

Хотелось бы узнать, как там Абрамовичи / Чубайсы на фоне российского "среднего" класса выступают. Не запомоились ли, болезные. Или наоборот - показывают вчерашним учителям, как надо рвать по-взрослому.


Сергеич
отправлено 04.03.13 05:45 # 82


Кому: К.У.Ч.Ъ, #51

> За последние 10 лет цена почти любого мелкого бизнесса в Л.А выросла в 5-6 раз минимум.

Малый бизнес (или как ты его называешь "мелкий бизнесс") люди с номинальным наличием ума открывают там, где это выгодно. ЛА или НЙ граждане, желающие открыть своё дело и оснащённые интеллектом, обходят за 108км. Что касается районов, благоприятных для создания малого бизнеса, то ни о каких 5-6 раз речи нет. Скорее наоборот - стоимость упала ибо рынок недвижимости просел, IT подешевело весьма и огромное количество народу может вести (и ведёт) бизнес тупо из дома, что 10 лет назад не было нормой жизни.


Лепанто
отправлено 04.03.13 06:52 # 83


Интересно, что озвучивает в ролике автор аж два раза - социализм то - не работает!

Может, это он на автопилоте, а то вдруг публика его ещё "фукинг рэд скам" назовет.

А пути решения этой проблемы - да ТНБ его знает!!!


Korsar
отправлено 04.03.13 07:47 # 84


Кому: Осцилограф, #46

> Кому: Merlin, #31
>
> > Социализм с точки зрения американской пропаганды - это когда у тебя все отобрали и выдают понемножку.
> > А коммунизм - это когда еще полстраны в гулагах.
>
> А к первоисточникам, как водится, припадают ровно пол-процента народонаселения?


Там есть эта, как ее там, обиженная русской революцией Айн Рэнд «Атлант раправил плечи», зачем им первоисточники. Интересно, что бы она сказала по этому поводу.


Zhff
отправлено 04.03.13 07:57 # 85


Всё это ученики Фридмана нам с восхищением преподавали на экономфаке университета!


stepnick
отправлено 04.03.13 08:16 # 86


Кому: Лепанто, #83

> А пути решения этой проблемы - да ТНБ его знает!!!

Есть мнение, что и ТНБ не знает. Многообразие, разнообразие, неравновесность - фундаментальные свойства нашего мира, таким его ТНБ создал. Это и источники развития, и источники социальных проблем.


Котовод
отправлено 04.03.13 08:35 # 87


Кому: Дадли Смит, #52

> Узнав про эту интересную идею, я подумал: а почему тем, у кого больше голосов просто не проголосовать за отмену налога для самих себя?

http://www.gazeta.ru/business/2013/02/18/4971557.shtml

> Крупнейшая социальная сеть Facebook не выплачивает налоги, указала некоммерческая организация «Граждане за налоговую справедливость» (Citizens for Tax Justice), сославшись на годовой финансовый отчет компании.

> Прибыль до уплаты налогов от операционной деятельности Facebook в США составила по итогам 2012 года $1,1 млрд. Но социальная сеть и не должна платить налоги — ни федеральные, ни установленные властями штатов. Кроме того, Facebook планирует оформить возврат по федеральным налоговым обязательствам за предыдущие налоговые периоды на сумму $429 млн, говорится в сообщении общественной организации.


socro
отправлено 04.03.13 08:52 # 88


У меня один товарищ на любую критику в адрес США отвечает: "а зато там дороги хорошие". Причем на полном серьезе. И на этот ролик, наверняка, ответит так же. Даже не буду ему показывать.


bqbr0
отправлено 04.03.13 09:25 # 89


Кому: stepnick, #86

> Многообразие, разнообразие, неравновесность - фундаментальные свойства нашего мира, таким его ТНБ создал.

А вот финансовый капитал — это тоже фундаментальное свойство нашего мира? Со всеми современными достижениями финансовой мысли в виде, например, деривативов?


stepnick
отправлено 04.03.13 09:29 # 90


Кому: bqbr0, #89

> А вот финансовый капитал — это тоже фундаментальное свойство нашего мира? Со всеми современными достижениями финансовой мысли в виде, например, деривативов?

Это следствие фундаментальных свойств. Производная, дериватив.


bqbr0
отправлено 04.03.13 09:58 # 91


Кому: stepnick, #90

> Это следствие фундаментальных свойств.

И создал Бог деньги и кредитный процент. И увидел Он, что это хорошо. И был понедельник, День восьмой…


Videolog
отправлено 04.03.13 09:59 # 92


Кому: Котовод, #87

> Крупнейшая социальная сеть Facebook не выплачивает налоги

Так у них любая корпорация не платит налоги. В этом сам смысл создания корпорации.


ВалераМ
отправлено 04.03.13 09:59 # 93


Кому: Cyberness, #80

> Кем работал, сколько получал, где жил?

Работала грузчиком, жена продавал сувениры. Получали 34 и 38 тыщ наличными соответсвенно. Жил преимущесвенно в Калифорнии.
В США давно наступил коммунизм, где половина жителей может ровным счетом нихера не делать и при этом жить лучше большинсва жителей планеты.
По радио недавно сообщали, что только половина из тех, кому положена помощь на еду(200 в месяц примерно) эту помощь получает и 1.5 миллиарда остаются нераспределенными. Призывали придти и получить. При том что уже каждый 6й считается нищим и эту помощь получает.


Videolog
отправлено 04.03.13 09:59 # 94


Кому: yusrom, #65

> Первая часть Робокопа

Как ни странно, но это почти фильм-предсказание. Только вот робокопа у них сейчас в Детройте нет.


bqbr0
отправлено 04.03.13 10:01 # 95


Кому: ВалераМ, #93

> Работала грузчиком, жена продавал сувениры.

Какая интересная семья!


КЭН
отправлено 04.03.13 10:03 # 96


Тут забыли сказать, что это 1% граждан владеет всем наследственно. Это семьи: новая аристократия.


Seirei
отправлено 04.03.13 10:03 # 97


Кому: loki.zorg, #22

> В ролике на 2.27 показано всем поровну, подписано социализмом. В школе определяли через средства производства. От этого и вопрос, так показывать социализм оно зачем?

Я не Гоблин - но позволю себе свою5 копеек вставить. В ролике под "социализмом" показана, как раз, государственная собственность на средства производства - и государственное же распределение. Т.е., когда каждый гражданин является "совладельцем" предприятия "Страна", а не просто наёмным работником. Грубо говоря, но как-то так.


Videolog
отправлено 04.03.13 10:03 # 98


Кому: almas73, #61

> Можно конечно поднять налоги для богатых,

У них и так как бы прогрессивный налог. Но богатые всё имущество проводят через корпорации, а как известно, корпорации могут законным путём избежать уплаты налогов (они платят от оставшейся после распределение на нужды и рост корпорации суммы). К тому же любые расходы ложатся бременем не на собственника корпорации, а на потребителей товаров и услуг этой корпорации.
Говоря проще любой прогрессивный налог оплачивают бедные и так называемый средний класс.


Videolog
отправлено 04.03.13 10:03 # 99


Кому: Добрый Фей, #64

> Даже полунищих негров, которым коммунизм -то уж точно не повредил бы ни в какой мере, от этого слова аж передергивает.

Так понятно почему. Ведь работать надо, а они привыкли жить на пособие.


lean88
отправлено 04.03.13 10:03 # 100


Главное по ящику постоянно показывать, что миллиардером может стать каждый. А те, кто хочет распределить бабло поровну, просто лишают и себя, и многих других будущих поп звезд, мегаактеров, и олигархов потенциальной возможности стать обладателями замков, яхт, островов и т.д.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 403



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк