Спасение лосихи

04.03.13 13:41 | Goblin | 68 комментариев

Разное

Веротолётчики летели, увидели провалившуюся в полынью лосиху — полетели выручать.
В конце фотки, потому что сел аккумулятор.

Лосиху спасли: Юрий Зубенко, Олег Крикун, пилот и владелец вертолёта – Виктор Завалыпич.


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 68

Deniss
отправлено 04.03.13 13:48 # 1


Нормальые мужики, молодцы.


sergee
отправлено 04.03.13 13:53 # 2


Интересно, машина - это робинзон 44?


творческий узбек
отправлено 04.03.13 13:54 # 3


Мужчины!


w-2010
отправлено 04.03.13 13:54 # 4


Молодцы!


P_Floyd
отправлено 04.03.13 13:56 # 5


Молодцы! Настоящие люди!


Abmitrof
отправлено 04.03.13 13:58 # 6


Да,молодцы ребята,не бросили в беде...


Гражданин Зубек
отправлено 04.03.13 14:12 # 7


Молодцы!
Но ошейник напрасно оставили - может зацепиться за ветки и всё спасение напрасным окажется.


Снифф
отправлено 04.03.13 14:14 # 8


Мужики, настоящие нормальные мужики!
Здоровья вам и удачи!


PorPramuk
отправлено 04.03.13 14:15 # 9


Мужики, молодц!

По ходу еще чуть чуть и опоздали бы.


Blader
отправлено 04.03.13 14:15 # 10


Пробрало.

Мужики.


Ven
отправлено 04.03.13 14:25 # 11


Еще чуть-чуть и лосихе пришел бы п...ц. Бывают совпадения. Мужики молодцы что не пролетели мимо.


cko
отправлено 04.03.13 14:25 # 12


Вот мужики себе подарок сделали к праздничку, мое почтение!


alex.z
отправлено 04.03.13 14:39 # 13


Кому: sergee, #2

> Интересно, машина - это робинзон 44?

Да, Robinson R44, на 5:37, когда начинается песенка крокодила Гены, это хорошо видно. А песня - ну как нельзя в тему, в буквальном смысле прилетел к лосихе волшебник в голубом вертолете, да еще и двух друзей привез. :-)



Кому: Гражданин Зубек, #7

> Но ошейник напрасно оставили - может зацепиться за ветки и всё спасение напрасным окажется.

Это еще не факт. Многих лосей, да и других лесных животных для исследования маршрутов миграции оснащают радиоошейниками. Они, конечно, поплотнее сидят на шее, но далеко не в обтяжку. И ничего, фатальных зацепов не было, а если и случались, то фатальными они были для веток. :-) Чтобы выдержать вес взрослого лося, нужна скорее не ветка, а сучище с молодое деревце толщиной. Да и сами лоси не дураки, они даже когда бегут, сломя голову, стараются уклоняться от крупных деревьев - шкура-то не казенная.


NighTSkY
отправлено 04.03.13 14:41 # 14


Эхх, классная колбаса получилась бы.. ))


NickRomancer
отправлено 04.03.13 14:46 # 15


Кому: NighTSkY, #14

> Эхх, классная колбаса получилась бы.. ))

У нас из таких колбасу вкусную крутят! ©Логоваз


Piter
отправлено 04.03.13 15:06 # 16


Да, мужики молодцы, могли бы и мимо пролететь.
Имхо, лосиха не от холода, а от стресса долго отойти не могла. Да и устала наверняка, пока за жизнь боролась. Но массаж в любом случае помог :)


Koljan
отправлено 04.03.13 15:09 # 17


Молодцы мужики, не всё ещё потеряно!


BosCretatus
отправлено 04.03.13 15:16 # 18


Спасли зверюгу, молодцы.


Алекс Шульц
отправлено 04.03.13 15:24 # 19


Кому: Ven, #11

> Еще чуть-чуть и лосихе пришел бы п...ц. Бывают совпадения. Мужики молодцы что не пролетели мимо.

-да, учитывая то, что выловленная зверуха вела себя как бревно - настолько задубела от холодной воды. То что растерли, обложили телогрейками и матами, а также сто грамм для сугреву налили - это правильно.


Huligan
отправлено 04.03.13 15:25 # 20


Круто.


de Fetos
отправлено 04.03.13 15:37 # 21


Правильные мужики


abel
отправлено 04.03.13 15:46 # 22


Мы как-то раз ехали с учётов леопарда, увидели оленуху молодую, барахтается в глубоком снегу, даже от нас убежать не может. Решили забрать на базу охотхозяйства, откормить, потом отпустить. Вытащили из сугроба, связали, у неё передняя сторона ног (над копытом) об наст до кости стёсана была. Привезли на базу, она до утра не дожила, издохла. Вскрыли, а у неё пуля в позвоночнике. Жалко было.


Vshmuk
отправлено 04.03.13 15:58 # 23


Я правильно понял, что трое вытаскивают, а двое снимают?


bobah.spb
отправлено 04.03.13 16:17 # 24


вот лосиха офигела, наверно :)


Gregory
отправлено 04.03.13 16:18 # 25


Отважные мужики. Не только достали но и отогрели.
Я бы с такой побоялся рядом стоять. А ну как копытом заедет???


Энергия
отправлено 04.03.13 16:24 # 26


Вот он, настоящий гуманизм!


Runo
отправлено 04.03.13 16:26 # 27


Видео с ограниченным доступом (
норм линк можете дать?


Korsar
отправлено 04.03.13 16:37 # 28


Лосиха-то как прониклась, прижалась и греется. Мужики - молодцы!


AlexEye70
отправлено 04.03.13 16:46 # 29


Видео чего то недоступно..
А в глобальном смысле (ну если эта лосиха не из последней сотни лосей на Земле) - вмешательство в естественный отбор. И не уверен что с положительным вкладом.


QashAK
отправлено 04.03.13 16:47 # 30


Кому: Vshmuk, #23

> Я правильно понял, что трое вытаскивают, а двое снимают?

Эх, жаль там тебя не было, да?
Ты бы уж показал как надо!!!


QashAK
отправлено 04.03.13 16:49 # 31


Кому: AlexEye70, #29

> А в глобальном смысле - вмешательство в естественный отбор. И не уверен что с положительным вкладом.

Когда в больницу попадешь, не удивляйся если тебе дохтор про естественный отбор намекнёт.


Энергетик
отправлено 04.03.13 16:50 # 32


Мужики!

> От автора:
> Все мы знаем, что в районах, находящихся вдалеке от населенных пунктов, обойтись без вертолётной помощи практически невозможно. Вертолёт может приземляться на неподготовленную площадку и люди могут мгновенно приступить к спасательной операции. Зачастую объектом спасения становятся не только люди, но и животные.

> 22 февраля 2013 года один из наших клиентов выполнял полёт по маршруту оз.Арантур – г.Югорск на своём вертолёте R44, Robinson. Заметив с воздуха неестественную для нынешнего времени года промоину, он принял решение посмотреть на неё поближе и направил вертолёт вниз. Из промоины виднелась голова явно крупного животного, оказалось, что это лосиха. Она с трудом повернула голову в сторону зависшего неподалёку вертолёта, показав тем самым, что она всё ещё жива. По всей видимости, несколько часов назад она встала на хрупкий лёд и провалилась под воду. Пилот, осознав для себя, что животное не может вот так погибнуть, поторопился направить вертолёт в сторону места базировки за помощью, верёвками, стяжками и ремнями.

> Через некоторое время вертолёт вернулся к месту трагедии и, выбрав безопасную площадку для посадки недалеко от места происшествия, пилот и пассажиры принялись вызволять несчастное животное из болота.

> Спасение 600-килограммового животного из воды продолжалось 30 минут. Когда все же удалось вытащить сведенное судорогами тело, спасатели еще в течение часа отогревали животное, растирали ноги, укрывали своими куртками и делали массаж.

> Когда спасатели улетали, счастливая лосиха поднялась на ноги и побрела в сторону леса, провожая взглядом своих спасителей. Героями по-настоящему доброго и человечного поступка стали [Юрий Зубенко, Олег Крикун, пилот и владелец вертолёта – Виктор Завалыпич!]


ev1l
отправлено 04.03.13 16:53 # 33


больше не показывает. пишет: video is private


Хоттабыч
отправлено 04.03.13 16:59 # 34


Настоящий мужской и человеческий поступок. Молодцы!


Uzaren
отправлено 04.03.13 17:00 # 35


то ли ютуб упал, то ли что. говорит, что доступ к видео ограничен.


Алекс Шульц
отправлено 04.03.13 17:09 # 36


Кому: AlexEye70, #29

> А в глобальном смысле (ну если эта лосиха не из последней сотни лосей на Земле) - вмешательство в естественный отбор. И не уверен что с положительным вкладом.

-лосиха провалилась под лед не потому, что она слабая или дурная или негодная. Несчастный случай, в результате которого запросто может погибнуть и лучший представитель человечества/животных.

Кому: QashAK, #31

> Когда в больницу попадешь, не удивляйся если тебе дохтор про естественный отбор намекнёт.

-человек все же не животное. Или ты про ветбольницу?


Lupus45
отправлено 04.03.13 17:10 # 37




AlexEye70
отправлено 04.03.13 17:10 # 38


Кому: QashAK, #31

> А в глобальном смысле - вмешательство в естественный отбор. И не уверен что с положительным вкладом.
>
> Когда в больницу попадешь, не удивляйся если тебе дохтор про естественный отбор намекнёт.

Я это понимаю уже, к сожалению. К счастью, без намеков со стороны доктора.
Человечество со своим гуманизмом работает против себя. Увы.


AlexEye70
отправлено 04.03.13 17:16 # 39


Кому: Алекс Шульц, #36

> -лосиха провалилась под лед не потому, что она слабая или дурная или негодная. Несчастный случай, в результате которого запросто может погибнуть и лучший представитель человечества/животных.

Я запись уже не застал...
Да и вряд ли там заснят процесс как она туда попала, в эту беду.
Несчастный случай в данном случае МОГ БЫТЬ спровоцирован животным. Ну к примеру пошла по льду над стремниной - а лед там тоньше, если вообще образуется. Или может оттепель. Или не заметила трещину, старую прорубь. Что это, как не ее дурость? "Не учла погодных условий". Винить некого. Но и полезный опыт "быстро, но рискованно метнуться через речку" передавать не будет.


Karaseg
отправлено 04.03.13 17:22 # 40


Кому: AlexEye70, #38

> Человечество со своим гуманизмом работает против себя. Увы.

Человечество стремиться самостоятельно решать вопрос собственного выживания, весь НТП направлен в том числе и на это. Ну а лично тебе никто не мешает вернуться в саванну и предаться естественному отбору.


ElMephisto
отправлено 04.03.13 17:30 # 41


Вот ведь. Есть у нас нормальные люди, не то что всякая сволочь браконьерная.


AlexEye70
отправлено 04.03.13 17:36 # 42


Кому: Karaseg, #40

> Человечество стремиться самостоятельно решать вопрос собственного выживания, весь НТП направлен в том числе и на это. Ну а лично тебе никто не мешает вернуться в саванну и предаться естественному отбору.

Да понравилось мне видео, и мужики молодцы, и все такие няшки (не с охоты ли летели?).
Просто это почти как та история про тюленей, которых отмывали-лечили, при большом стечении народу выпустили в море - и у всех на глазах их сожрала касатка.

Не факт что лосиха долго проживет после этого - простуда, например, да волки задерут через пару часов.


AlexEye70
отправлено 04.03.13 17:36 # 43


Кому: Karaseg, #40

> > Человечество стремиться самостоятельно решать вопрос собственного выживания, весь НТП направлен в том числе и на это.

И кстати, хорошо что ни вертолет не провалился, ни лосиха за собой никого не утянула или копытом не приголубила.
Это по поводу естественного отбора.


Karaseg
отправлено 04.03.13 17:49 # 44


Кому: AlexEye70, #42

> Просто это почти как та история про тюленей, которых отмывали-лечили, при большом стечении народу выпустили в море - и у всех на глазах их сожрала касатка.

Помогли чем смогли. Или ты предлагаешь за этой лосихой теперь до смерти бригадный надзор установить?

Кому: AlexEye70, #43

> И кстати, хорошо что ни вертолет не провалился, ни лосиха за собой никого не утянула или копытом не приголубила.
> Это по поводу естественного отбора.

Это не по поводу естественного отбора. Это по поводу соблюдения ТБ и ОТ.


SergiiDem
отправлено 04.03.13 19:05 # 45


Да что за демагогия - должны - не должны, а имеем ли право спасать.... Мужики-молодцы, вместо трёпа, сделали то, что считали нужным - спасли живое существо. Уже жизнь прожита не зря. Дай бог каждому замечать вокруг себя попавших в беду и стараться помочь.


Vareneg
отправлено 04.03.13 19:07 # 46


Мужики сделали себе отличный подарок на 23 февраля. Мое почтение


Shurik
отправлено 04.03.13 19:13 # 47


МУЖИКИ!
Респект у уважуха. :)


Nem OFF
отправлено 04.03.13 19:55 # 48


Горд за земляков! Снимаю шляпу!
Молодцы!

Кому: AlexEye70

Какой-то ты злой на все живое, камрад.


mihailp
отправлено 04.03.13 20:22 # 49


У меня у одного пишет "Это видео с ограниченным доступом" ?


AlexEye70
отправлено 04.03.13 20:25 # 50


Кому: Karaseg, #44

> Это не по поводу естественного отбора. Это по поводу соблюдения ТБ и ОТ.

Так это оно и есть.
Есть мозги и осторожность - живешь и размножаешься, передаешь разум и осторожность дальше.
А если не повезло - может так и надо?

Кому: Nem OFF, #48

Да я не злой. Просто это видео разных людей наталкивает на разные рассуждения.
Мужики действительно молодцы, и хочется чтоб все закончилось хорошо.


Евгений Макаров
отправлено 04.03.13 20:28 # 51


Слов нету насколько это круто.


Jivuki
отправлено 04.03.13 20:58 # 52


Кому: mihailp, #49

Нет.
Часа 2 назад было нормаль,
теперь владелец аккаунта
ограничил доступ к просмотру с "публичного" на "частный"


Joe Blade
отправлено 04.03.13 21:00 # 53


Жадный ютуб говорит, что это видео с ограниченным доступом.


Matrix
отправлено 04.03.13 21:35 # 54


Вот так и откладывай, посмотреть на геройское спасение потом. Мужик оказался по геройски застенчив.


Robin
отправлено 04.03.13 21:44 # 55


Молодцы вертолетчики!


Дикие танцы
отправлено 04.03.13 22:41 # 56


Кому: Энергетик, #32

> Когда все же удалось вытащить сведенное судорогами тело, спасатели еще в течение часа отогревали животное, растирали ноги, укрывали своими куртками и делали массаж.

Мужчины настоящие! Оне ж дерутся - жесть. И всё равно сделали всё, как положено. Уважуха!


Blader
отправлено 04.03.13 23:35 # 57


Кому: AlexEye70, #42

> Не факт что лосиха долго проживет после этого - простуда, например, да волки задерут через пару часов.

Уж ты бы показал как надо, да?

— Плыви, сука, а то ту волки ходят!
И сапогом ей по мордасам.


Blader
отправлено 04.03.13 23:44 # 58


Кому: mihailp, #49

Рабочую ссыль давали чуть выше http://oper.ru/news/read.php?t=1051611826#37


yusrom
отправлено 05.03.13 03:13 # 59


Я аж кулаки сжал когда вытаскивали - драма, однако.

А по поводу естественного отбора... Вспомнилось мне одно видео, тоже на Тупичке мелькало, когда из-за жары маленький лосенок вышел к речке, прямо на пляж, к людям. Так пьяные отдыхающие принялись всем миром убивать беззащитное животное. Ни за что, просто так. Честно, тогда я устыдился, что тоже отношусь к двуногим прямоходящим млекопитающим, гордо именующим себя Человек.


Dima(SiC)
отправлено 05.03.13 06:39 # 60


Кому: sergee, #2

> Интересно, машина - это робинзон 44?
А если бы был Еврокоптер АС350, то лосиху бы утащили бы домой на мясо!

Про естественный отбор, я не согласен. Лосей (сохатые мы их называем в Сибири) в год истребляется человеком очень много, и то что одного спасли ни как не повлияет на увеличение их численности.


Ven
отправлено 05.03.13 07:22 # 61


Кому: Алекс Шульц, #19

> -да, учитывая то, что выловленная зверуха вела себя как бревно - настолько задубела от холодной воды. То что растерли, обложили телогрейками и матами, а также сто грамм для сугреву налили - это правильно.
>

Я как раз про это. Жить ей оставалось, думается, совсем чуть-чуть. И дело конечно не в усталости - тупо околела.


gorian
отправлено 05.03.13 10:09 # 62


Мужчины на вертолете.


waters
отправлено 05.03.13 12:59 # 63


В Канаде другая методика спасения лосей!

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=G_zXePyB2oQ#!


AlexEye70
отправлено 05.03.13 13:13 # 64


Кому: waters, #63

Ну это стечение обстоятельств - гладкий бесснежный лед. И это олень, а он полегче будет...
Но прикольно.


ОКД
отправлено 05.03.13 19:40 # 65


Настоящие люди. Мужик в камуфляже явно знает, что делать, чтобы отогреть крупное животное. Я б не догадалась так делать зверюге массаж. Буду знать.


neprovincialka
отправлено 05.03.13 21:13 # 66


Как здорово поступили мужчины! Молодцы!


Karaseg
отправлено 06.03.13 14:05 # 67


Кому: AlexEye70, #50

> Есть мозги и осторожность - живешь и размножаешься, передаешь разум и осторожность дальше.

Зачем ты все в кучу мешаешь? Естественный отбор - он не про осторожность, он про приспособленность к конкретным условиям и конкуренцию.


Akiko
отправлено 07.03.13 22:52 # 68


Вот ведь... Оказывается, вытащить животное - это еще фигня. Вот отогреть потом - основной процесс! Взял на заметку. Мужики - молодцы! Настоящие Человеки!



cтраницы: 1 всего: 68



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк