Как живёт Норвегия

18.03.13 01:06 | Goblin | 644 комментария »

Политика

Как там в песне:
Если правда всё это — хотя бы на треть!
Остаётся одно — только лечь, помереть...


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 644, Goblin: 2

vicbond
отправлено 18.03.13 01:31 # 1


Чё, правда?


Goblin
отправлено 18.03.13 01:31 # 2


Наверняка наговаривают.


mitka
отправлено 18.03.13 01:32 # 3


Ебануться - пиздецнахуйблять!

Извините!


Bart
отправлено 18.03.13 01:37 # 4


Слишком образованную свободную женщину не устраивает русское быдло, её потянуло в цивилизованную Норвегию.


vicbond
отправлено 18.03.13 01:39 # 5


Думаю, что на треть - правда. Пойду, прилягу.


Доктор ЗИП
отправлено 18.03.13 01:41 # 6


Крепкие норвежские семьи! А вы как думали, в одной берлоге всей семьёй зимовать? Сношаются все и со всеми. Ночи длинные.


NidhoggR
отправлено 18.03.13 01:41 # 7


А Брейвику так все удобства!!!
Видимо, чтоб в Норвегии пожить нормально, надо садиться в тюрьму!


Timus
отправлено 18.03.13 01:44 # 8


И им мы отдали нефтяной шельф?


ку!
отправлено 18.03.13 01:44 # 9


В Норвегию - ни ногой!


st17
отправлено 18.03.13 01:50 # 10


Кому: NidhoggR, #7

> > Видимо, чтоб в Норвегии пожить нормально, надо садиться в тюрьму!
>

ты видео смотрел? Брэйвик был из тех кого ебли ребенком. Потом забрало упало и получилось что получилось. А в жопу целуют чтоб молчал.


Kleine Мук
отправлено 18.03.13 01:50 # 11


[трясёт башкой]
Что-то как-то жесть!


st17
отправлено 18.03.13 01:52 # 12


Кому: ку!, #9

> В Норвегию - ни ногой!

там не только про Норвегию.


Северянин
отправлено 18.03.13 01:53 # 13


В "Лиллехамере" про такое не рассказывали!


NidhoggR
отправлено 18.03.13 01:53 # 14


Кому: st17, #10

> ты видео смотрел?

Пока целиком не осилил!!!


Доктор ЗИП
отправлено 18.03.13 01:55 # 15


Содомиты на марше!!!


st17
отправлено 18.03.13 01:56 # 16


Кому: NidhoggR, #14

> Пока целиком не осилил!!!

дык, там и про Брейвика и про таких же как он, но скромнее масштабом.


Доктор ЗИП
отправлено 18.03.13 01:57 # 17


Брейвик такой утром встаёт, смотрит в окно. Мысль одна: пидарасы! И понеслось. А щас он в BDSM латексной тюрьме.


Доктор ЗИП
отправлено 18.03.13 02:11 # 18


Гомосеки откормленные свиным паштетом. Крайне милитаризованные. На наших северо-западных границах. Не зря уже некоторые финны начинают в Россию проситься.


Баянист
отправлено 18.03.13 02:11 # 19


Ёбнутые тётки, несущие феерическую хуйню. Извините мой французский.


Scorpio
отправлено 18.03.13 02:16 # 20


Кому: Баянист, #19

> Ёбнутые тётки, несущие феерическую хуйню. Извините мой французский.

Европа в реальности очень далека от того как её рисуют. Просто надо не лениться и читать историю.


st17
отправлено 18.03.13 02:17 # 21


Кому: Баянист, #19

> Ёбнутые тётки, несущие феерическую хуйню. Извините мой французский.

любопытствую - ты как это определил?


Фесс
отправлено 18.03.13 02:17 # 22


То, что женщина не выяснила, что ее ждет в другой стране еще объяснимо. Но за шесть лет не разобраться, что к чему и не принять соответствующие меры, например уехать из страны - сильно удивляет.


Баянист
отправлено 18.03.13 02:20 # 23


Кому: st17, #21

> любопытствую - ты как это определил?

Послшуав их минут 20. Всё было понятно уже после первых трёх минут, но таки сделал на собой усилие, чтобы не ошибиться.


Halid
отправлено 18.03.13 02:21 # 24


Вот жоППой чую правды в ролике отсилы на треть, а доказать не могу
мдя..

правда и той трети более чем достаточно :(


codeboy.ru
отправлено 18.03.13 02:21 # 25


Есть мнение, что надо как минимум на два делить.
Адекватность рассказывающей вызывает сомнение, как минимум из-за отношения к России и незнание вещей тут - и в школах то у нас не кормят бесплатно, и скоро в медицине одни коновалы будут.

Уехала из совка полная планов женщина, радуясь, что покидает быдло, а попала в ещё худшее общество, получила по мордасам, и всё равно с отвращением смотрит на свою родину.
Это ж как надо не любить страну...


st17
отправлено 18.03.13 02:22 # 26


Кому: Фесс, #22

> Но за шесть лет не разобраться, что к чему и не принять соответствующие меры, например уехать из страны - сильно удивляет.

там из рассказа ясно что беспредел ювеналки не видно пока не столкнешься. плюс рассказано про то что детей плачущих могут отжать даже у туристов - закон позволяет. то есть тупо не дадут вывести ребенка и пипец.


Atomkraft
отправлено 18.03.13 02:22 # 27


Кому: Баянист, #23

> Послшуав их минут 20. Всё было понятно уже после первых трёх минут, но таки сделал на собой усилие, чтобы не ошибиться.

Жил в Норвегии?


Фесс
отправлено 18.03.13 02:24 # 28


Кому: st17, #26

> там из рассказа ясно что беспредел ювеналки не видно пока не столкнешься. плюс рассказано про то что детей плачущих могут отжать даже у туристов - закон позволяет. то есть тупо не дадут вывести ребенка и пипец.

Хотелось бы услышать мнение камрадов, живущих в Норвегии, если такие имеются. Иначе выглядит крайне неправдоподобно.


Северянин
отправлено 18.03.13 02:25 # 29


Кому: Баянист, #23

> > Послшуав их минут 20. Всё было понятно уже после первых трёх минут, но таки сделал на собой усилие, чтобы не ошибиться.

Там дальше интереснее рассказывают - с графиком, цифрами и фамилиями.


codeboy.ru
отправлено 18.03.13 02:25 # 30


Вот кстати доклад про который они говорят.
"Доклад о случаях изъятия детей из семей в Швеции и соседних Скандинавских странах"
http://goo.gl/y1Mmn


Zapravshik
отправлено 18.03.13 02:26 # 31


Я вот думаю, либералы похоже совсем ёбнутые.

Столько лет визжат о тоталитарных режимах, о вмешательстве государства в жизнь человека и в то же время поддерживают ювенальную юстицию. То есть, чтобы чиновники, чужие дяди распоряжались жизнью их детей.

Чем европеец отличается от крепостного, у которого помещик мог продать детей?


Северянин
отправлено 18.03.13 02:28 # 32


Кому: codeboy.ru, #25

> и в школах то у нас не кормят бесплатно

кормят, детей из т.н. "малоимущих" семей.


Foontik
отправлено 18.03.13 02:29 # 33


Можно только позавидовать, насколько грамотно поставлена работа с эмигрантами в Норвегии, импорт чуждого менталитета пресекается жестко. Считаешь что аборигены козлы и традиции у них неправильные? Тогда что ты ту делаешь? Детей оставь,мы их вопистаем как надо, сама вали куда хочешь, биомусор


st17
отправлено 18.03.13 02:30 # 34


Кому: Баянист, #23

> Послшуав их минут 20. Всё было понятно уже после первых трёх минут, но таки сделал на собой усилие, чтобы не ошибиться.

«Норвегия, верни мне сына!»

http://www.infox.ru/authority/state/2012/01/27/pikyet.phtml

отрывок:

Есть, вообще вопиющая история Светланы Таранниковой. На второй день после родов ей приказали встать на лыжи и прогуляться, если она хочет сохранить дочь. Она нашла в себе силы и сделала это. Но ребенка ей все равно не отдали. Майе Касаевой из норвежского Шовигана вменили в вину то, что у ее ребенка кариес. Это заключение невооруженным глазом сделал начальник лагеря для беженцев. По-простому донес, но в Норвегии это считается подвигом. Она носит справки от стоматолога, что это не так. Но донос не подлежит опровержению. Ребенка в Норвегии могут отобрать даже у туриста по доносу, что он плохой родитель. Русским это кажется абсурдом, но это так. Коммуны в Норвегии соревнуются по количеству изъятых из семей детей. У меня есть документальные подтверждения, если хотите…Там не нужно идти за кредитом в банк, достаточно встать в очередь на усыновление».

«В Норвегии семья получает за приемного ребенка около 130 тысяч евро в год в виде зарплаты» - добавляет Председатель Антифашистского комитета Финляндии, доктор общественно-политических наук Йохан Бекман, - «Потребности ребенка в одежде, школьных принадлежностях, оплата проезда оплачиваются дополнительно, - и это далеко не все средства, которые поступают из бюджета страны коммуне. В Европе, к сожалению, государство считает, что дети - собственность государства. Это, к сожалению, норма некоторых западных государств. Ювенальная юстиция ввела систему антисемейного террора, в которой есть пропаганда против семейных ценностей, пропаганда однополых семей и разрешение усыновления для гомосексуалистов… В таких условиях падает институт семьи, как основной институт общества».

Пикеты прошли в Новой Зеландии, Норвегии, Финляндии, Бельгии, Дании и других странах мира. В России акция состоялась в 4-х городах: в Москве, Санкт-Петербурге, Мурманске и Архангельске. Сейчас у организации «Русские матери за рубежом» пока одна цель – поддержка русских матерей, которые бегут обратно в Россию, чтобы спасти своих детей от европейской ювенальной юстиции.


но понятно проще назвать их ебнутыми.


Scorpio
отправлено 18.03.13 02:30 # 35


Кому: Фесс, #22

> Но за шесть лет не разобраться, что к чему и не принять соответствующие меры, например уехать из страны - сильно удивляет.

Размышление основаны на подобных случаех, то что знаю как получается.

После трех лет получила вид на жительство не зависящее от мужа - развелась. Наверняка начала процедуру по выходу из гражданства, для того, что бы получить Норвежское гражданство. Еще в начале сказала, что продали квартиру, то есть ехать некуда. Теперь наверняка проще биться за детей в стране где живешь.


Баянист
отправлено 18.03.13 02:33 # 36


Кому: Atomkraft, #27

> Жил в Норвегии?

Нет. Последней каплей стали идиотические заявления о детях и мастурбации в Германии, где я таки жил и даже имел детей. Накал же идиотии стал понятен после заявлений об алфавите и первобытно-общинном строе. Филолог, хуле.

Кому: Северянин, #29

> Там дальше интереснее рассказывают - с графиком, цифрами и фамилиями.

Рассказать можно всё что угодно. Равно как и графики нарисовать. После первых 20 минут внимать этому бреду у меня лично сил не хватает.


Доктор ЗИП
отправлено 18.03.13 02:35 # 37


Норвежские гуси тоже в опасности!!! Суровые норвежские дети, не тока слопают, но и всё остальное.


Фесс
отправлено 18.03.13 02:36 # 38


Кому: Северянин, #29

> Там дальше интереснее рассказывают - с графиком, цифрами и фамилиями.

Российские либералы тоже рассказывают - с графиками, цифрами и фамилиями. Это не значит, что им можно доверять.


poleshuk_pinsk
отправлено 18.03.13 02:38 # 39


Каждое предложение пишется с большой буквы.




Модератор.



Щербина307
отправлено 18.03.13 02:38 # 40


Кому: Северянин, #13

> В "Лиллехамере" про такое не рассказывали!

Но там заметно, что местные "тёплые".

А вообще весло там живут, как я погляжу.


Северянин
отправлено 18.03.13 02:41 # 41


Кому: Фесс, #38

> Российские либералы тоже рассказывают - с графиками, цифрами и фамилиями. Это не значит, что им можно доверять.

Зачем доверять - проверять, когда говорили про стопятьдесят миллионов репрессированных некоторые тож поверили, однако с помощью документов подтверждается на несколько порядков меньше.


Щербина307
отправлено 18.03.13 02:43 # 42


Кому: Щербина307, #40

> весло

Весело.

Извините.


Scorpio
отправлено 18.03.13 02:43 # 43


Кому: Фесс, #38

> Российские либералы тоже рассказывают - с графиками, цифрами и фамилиями. Это не значит, что им можно доверять.

По моему знакомо
http://oper.ru/news/read.php?t=1051607647


Щербина307
отправлено 18.03.13 02:45 # 44


Кому: Северянин, #41

> однако с помощью документов подтверждается на несколько порядков меньше.

Ждём что будет с документами по поводу новости.

Может кто из знающих камрадов подкинет, на почитать.


PvtJoker
отправлено 18.03.13 02:46 # 45


Подобное на ночь глядя лучше не смотреть.
Кошмар такой, боюсь не уснешь после просмотра.


Северянин
отправлено 18.03.13 02:54 # 46


Кому: Щербина307, #44

> Ждём что будет с документами по поводу новости.
>
> Может кто из знающих камрадов подкинет, на почитать.

http://ru.scribd.com/doc/126233385/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4-%D0%BE-%D1%81%D0%BB%D1%83%D1...


codeboy.ru
отправлено 18.03.13 02:55 # 47


Кому: Северянин, #32

> кормят, детей из т.н. "малоимущих" семей.

Племянника в школе кормят бесплатно, и бассейн прямо в школе то же бесплатно, и "продлёнка" так же, а он ниразу не "малоимущий".


st17
отправлено 18.03.13 02:57 # 48


2012й

http://www.pravda.ru/society/family/life/08-08-2012/1124236-pedo_sud-0/

Норвежский адвокат раскритиковала местную судебную систему, которая, по ее мнению, защищает педофилов. В результате во многих семьях дети вынуждены жить с родителями, которые подвергают их сексуальному насилию. Но все попытки обратиться в суд оказываются безуспешными, поскольку показаниям детей просто не верят.

Норвежский адвокат Теа Тотланд (Thea Totland) поделилась своими опасениями с журналистом местной газеты Vartoland. Статья имеет характерный заголовок: "Хищники побеждают в войне с детьми". Там приводится недавний случай, когда в суд обратилась мать одного мальчика.

Ребенок на слушаниях подтвердил, что подвергается сексуальным злоупотреблениям со стороны отца. Однако, поскольку никаких других доказательств найдено не было, а сам отец все отрицал, суд признал мать психически неуравновешенной. В результате опека над сыном была передана отцу, а матери разрешили видеть ребенка два раза в месяц под контролем опеки.

Как заявляет Теа Тотланд, подобный случай далеко не единичный и вовсе не является исключением. Из собственной юридической практики ей известно по меньшей мере о 20 случаях, когда показания ребенка в расчет не принимаются, и он остается именно с тем родителем, которого подозревали в злоупотреблении. При этом эксперты склонны во всем винить матерей, обвиняя их в нездоровой фантазии.

Но как известно, замечает журналист, эксперты тоже могут иметь разные мнения. И суд над норвежским террористом Андрисом Брейвиком это подтверждает. Напомним, что часть экспертов признала его невменяемым, другие, наоборот, — психически здоровым человеком, который может отвечать за свои поступки.

Но почему-то в случаях со злоупотреблением над детьми суд склонен больше доверять одной точке зрения. Как утверждает Теа Тотланд, сегодня в норвежских судах преобладает мнение, что детям нельзя верить в таких сложных вопросах, как случаи педофилии. По ее мнению, на такой подход в свое время оказало влияние "наследие Бьюгна".

Имеется в виду громкое дело 90-х годов о случаях изнасилования детей в одном из детских садов Норвегии. Тогда помощнику воспитателя было предъявлено обвинение в сексуальном насилии над ста детьми. Но впоследствии мужчина был оправдан, а показания детей названы всего лишь "детскими фантазиями".

Действительно, норвежское правосудие проявляет удивительную лояльность к родителям, подозреваемым и даже обвиняемым в сексуальном насилии по отношению к детям. Некоторое время суд разрешил отцу-педофилу свидания с дочерью, которая была его жертвой, даже без присутствия представителей опеки. Мужчина отсидел год за сексуальные действия с 11-летней девочкой. Уже этот чрезвычайно мягкий приговор вызывает удивление. А его последствия — тем более.

Мать девочки в шоке заявила местному телеканалу TV2, что ей никогда не приходило в голову, что подобное судебное решение возможно в Норвегии. "Я считаю, что суд подвергает мою дочь опасности дальнейшего насилия", — говорит она.

Аналогичная ситуация и с делом россиянки Ирины Бергсет. Норвежский суд решил передать опеку над ее пятилетним сыном отцу, которого подозревают в сексуальном насилии над ребенком. [При этом в суде было заслушано выступление следователя по особо важным делам Следственного комитета России, представившего доказательства вины мужчины (на его компьютере был обнаружено множество материалов с детской порнографией). Но суд не счел возможным не только принять этот факт во внимание, но даже не стал его указывать при вынесении решения.]

Матери было разрешено лишь одно свидание с сыном в год. Но недавно запретили и его — из-за "опасности вывоза ребенка в Россию". С точки зрения норвежского правосудия, это гораздо опаснее, чем все отцы-педофилы вместе взятые.


Северянин
отправлено 18.03.13 03:02 # 49


Кому: codeboy.ru, #47

> Племянника в школе кормят бесплатно, и бассейн прямо в школе то же бесплатно, и "продлёнка" так же, а он ниразу не "малоимущий".

Я тож в свое время "объедал" государство, поэтому я и взял слово "малоимущий" в кавычки. По моему достаточно было всего одной справки.
Перечитал твой пост за номером 25 - я тебя неправильно понял - решил, что "у нас", это у тебя про Россию.


Щербина307
отправлено 18.03.13 03:04 # 50


Кому: Северянин, #46

Это уже читаю. Спасибо.

Я про остальное, быт\культуру\законы\правоприминение и всё в таком духе.


vano13
отправлено 18.03.13 03:06 # 51


В начале ролика упоминается о том, что Университет Осло - это техникум, непонятно как попадающий во всякие рейтинги. Я сейчас работаю в соседней Швеции, в провинциальном университете, на факультете химии. Впечатления у меня несколько иные. Отличное оборудование, хороший уровень профессорского состава. Есть проблема, и большая, что очень мало шведов-студентов, которые хотят учить химию.
О книгах. В университете и центре города большие библиотеки, в которых всегда есть немало людей. И это не только азиаты и негры, зашедшие по бесплатный интернет.
Швеция и Норвегия соседние страны, когда-то были вообще одной страной, поэтому менталитеты близки. А поэтому, из-за несоответствия деталей, возможно, и по основной теме нужно все ужасы делить на два или на три.


Antonovi4
отправлено 18.03.13 03:06 # 52


Кому: codeboy.ru, #47

> Племянника в школе кормят бесплатно, и бассейн прямо в школе то же бесплатно, и "продлёнка" так же, а он ниразу не "малоимущий".

Это в какой стране у твоего племянника в школе питание, бассейны (!), продлёнки бесплатные? Уж не в Норвегии ли?


Щербина307
отправлено 18.03.13 03:06 # 53


Кому: codeboy.ru, #47

> Племянника в школе кормят бесплатно, и бассейн прямо в школе то же бесплатно, и "продлёнка" так же, а он ниразу не "малоимущий".

Повезло, у нас питание платное.
Ещё регулярно платим за ремонт в школе, за охрану, ну и за всякое по мелочи.


Щербина307
отправлено 18.03.13 03:10 # 54


Кому: st17, #48

> Там приводится недавний случай, когда в суд обратилась мать одного мальчика.
>
> Ребенок на слушаниях подтвердил, что подвергается сексуальным злоупотреблениям со стороны отца. Однако, поскольку никаких других доказательств найдено не было, а сам отец все отрицал, суд признал мать психически неуравновешенной. В результате опека над сыном была передана отцу, а матери разрешили видеть ребенка два раза в месяц под контролем опеки.

В таких делах нужно разбираться тщательно и очень аккуратно.
А то можно и перестараться.
Как у нас, отца посадили за рисунок кошки дочери, хотя и дочь и мать всё отрицали.


st17
отправлено 18.03.13 03:11 # 55


Кому: vano13, #51

> А поэтому, из-за несоответствия деталей, возможно, и по основной теме нужно все ужасы делить на два или на три.

Даже поделив на десять от такой картины люто хуеешь.


voronx
отправлено 18.03.13 03:14 # 56


планета Торманс...


Щербина307
отправлено 18.03.13 03:15 # 57


Кстати, стало понятно почему так быстро бегают норвежские лыжники.
Их тренируют видать под угрозой сексуального насилия, вот и бегают как угорелые!!!


andytg
отправлено 18.03.13 03:17 # 58


Кому: Доктор ЗИП, #15

> Содомиты на марше!!!

Как раз сегодня читал интервью Максима Шевченко по поводу избрания нового Папы и конфликта новых "европейских" и традиционных ценностей.
Вот тут он хорошо говорит об этом:

> В Европе христиане, мусульмане, и вообще монотеисты, иудеи, находятся в осаде. Содомито-либерально-фашистская Европа — она же ненавидит христианство. Ненавидит всякую религию, которая говорит об этике, которая больше, чем человеческая этика. Ведь принцип современного либерализма в том, что все, что человек — есть мера всех вещей. Они, исходя и развивая этот тезис древних, пришли к тому, что человек — это мера всех вещей, и измеряется социальными договоренностями общества. Сегодня нельзя спать с мужчиной — завтра можно. Сегодня нельзя иметь секс с десятилетним ребенком — завтра можно, если общество тебе это разрешит, и ребенок не возражает. Христианство, ислам и иудаизм основываются на этических столпа, которые придуманы не людьми, с точки зрения верующих, которые даны сверху. Это непримиримый конфликт, непримиримая война.


andytg
отправлено 18.03.13 03:19 # 59


Кому: Щербина307, #54

> Как у нас, отца посадили за рисунок кошки дочери

Что за кошка и почему посадили? Педофилию усмотрели?


RedAlex
отправлено 18.03.13 03:22 # 60


Страшные вещи рассказывает.


m.if
отправлено 18.03.13 03:23 # 61


Пиздец.

Извините.


Кому: st17, #55
Знаешь, даже на сто делить - всё равно пиздец и "люто хуеешь".
Потому что у человеков сексуальная самоидентифекация начинается где-то одновременно с "половым созреванием" - то есть никак не раньше 9-10 лет от роду.

То есть объяснять "деткам" в годик или два что они зоофилы - это за гранью добра и зла.

Нелюди.


Щербина307
отправлено 18.03.13 03:26 # 62


Кому: andytg, #59

> Что за кошка и почему посадили? Педофилию усмотрели?

http://regions.ru/news/2370289/
http://www.rusnovosti.ru/print.aspx?id=176379

Это первое что нашёл, погугли, найдёшь больше. В своё время писали и обсуждали много.


Баянист
отправлено 18.03.13 03:26 # 63


Кому: m.if, #61

> Потому что у человеков сексуальная самоидентифекация начинается где-то одновременно с "половым созреванием" - то есть никак не раньше 9-10 лет от роду.

Это, видимо, у креативных личностей. У нормальных детей разделение на мальчик-девочка случается где-то лет в пять, а то и раньше.


st17
отправлено 18.03.13 03:27 # 64


Кому: m.if, #61

> Потому что у человеков сексуальная самоидентифекация начинается где-то одновременно с "половым созреванием" - то есть никак не раньше 9-10 лет от роду.

какая к черту самоиндефикация сексуальная?! гомосексуализм это невроз который успешно лечат, как и другие сексуальные девиации. А наносить ребенку психологическую травму ломая ему жизнь - я даже не знаю насколько люто за такое надо пытать. Это ж блин дети!


fantomas
отправлено 18.03.13 03:33 # 65


Пиздец — это мягко сказано.
Надо вступать в КПРФ и хватит ждать чего-то лучшего. Его не будет.


Сергеич
отправлено 18.03.13 03:34 # 66


Наболело у тётеньки-журналистки, и мстя её страшна.


andytg
отправлено 18.03.13 03:35 # 67


Кому: Щербина307, #62

> Это первое что нашёл, погугли, найдёшь больше. В своё время писали и обсуждали много.

А, помню.
Но там не с кошки, как я помню, началось, а с анализов в немытых пробирках.


fantomas
отправлено 18.03.13 03:36 # 68


Крамольную вещь добавлю, которая так и вертится на языке: Брейвик не зря был зол, ох не зря. Сорвался, зверь.


fantomas
отправлено 18.03.13 03:37 # 69


Кому: Сергеич, #66

> Наболело у тётеньки-журналистки, и мстя её страшна.

Это был сарказм? Считаешь уместным?


st17
отправлено 18.03.13 03:40 # 70


http://svpressa.ru/society/article/56000/

отрывок

Голландская прокуратура арестовала 33 извращенцев, на которых вышли по «наводке мобильного телефона самого известного педофила страны, жителя Нидерландов латвийского происхождения 28-летнего Роберта Микельсонса.

Этот эмигрант из Риги получил голландское гражданство в 2004 году. Недавно его приговорили к 18 годам и психиатрическому лечению за изнасилование 67 младенцев. Сам педофил говорил о насилии над... 87 малышами. Микельсонс был осужден не только за сексуальное использование детей, но и за изготовление и распространение материалов с детской порнографией. Извращенец получил в прессе кличку – «Рижский монстр».

Имена соратников Микельсонса по извращениям хранили его компьютер и флешка. Всего полиции удалось идентифицировать 1100 человек, контактировавших с «Рижским монстром», но компромат нашелся только на 33. Всего же в компьютере извращенца нашли более 46 тысяч фотографий и свыше 3600 видеофайлов непристойного содержания.


ESTONEC
отправлено 18.03.13 03:42 # 71


Знакомая 15 лет живёт в Норвегии, уже больше 30, говорит если будет заводить детей, то только усыновлением, видимо анти семейная пропаганда у них какая-то.


RedAlex
отправлено 18.03.13 03:50 # 72


Представляю, как у них на уроке: Дети сегодня е**м козу, кому понравится смогут записаться в зоокружок!


Сергеич
отправлено 18.03.13 03:53 # 73


Кому: fantomas, #69

> Это был сарказм? Считаешь уместным?

Баба в телевизоре хитрожопа на уровне 113 единиц по шкале от 0 до 100. Считаю уместным глумиться, да. Камрад Баянист на мой взгляд чересчур категоричен, ибо в её словах задействовано до фига проверяемой, фактической инфы. Далее можно копаться в словесной диарее тётеньки и замерять 33% ли там правды, иль 13%, а может и все 66%, но дело это неблагодарное. Разумнее с нуля изучить чо там и как у них в Норвегии.

Кстати не хило ужаснуться можно еще здесь:
http://www.youtube.com/watch?v=HaScAEsr8JQ&feature=share
и тут:
http://24smi.org/news/9545-kndr-golodnye-amerikancy-seli-vseh-ptic.html
http://freakoutnation.com/2013/03/11/north-korea-takes-a-look-at-life-in-america-we-eat-birds-and-ha...


Осциллограф
отправлено 18.03.13 03:59 # 74


Так это чего, имбецилы из "Освободите Джимми" списаны с натуры?!!!
[Убегает пересматривать шедевр в правильном переводе]


Deniss
отправлено 18.03.13 03:59 # 75


Белая расса вымирает, что-то сильно не так в Европе.


Altair32
отправлено 18.03.13 03:59 # 76


Как живёт Германия.
По мнению опрашиваемого Германия это частная фирма. Про полицию. Долго, но интересно.

http://www.youtube.com/watch?v=vRaysU7DkC0


Петя Васечкин
отправлено 18.03.13 04:03 # 77


Всё то же самое, только в более мягкой форме, было у Кургиняна в Смысле игры.
Кто Ервандовича слушал, у того свои представления, на какую часть это правда.
Очередной раз удивляюсь, на каком опережении работает Он и Суть времени.
Большое спасибо ему и всем причастным.


vicbond
отправлено 18.03.13 04:12 # 78


Кому: st17, #64

Ещё 14 лет назад одна девушка рассказывала как все дети в её семье подвергались сексуальному насилию. Одному мальчику было совсем плохо и его лечил психолог. Лечил в том числе и рассказами что есть мальчики которые любят девочек, а есть и такие которые любят других мальчиков. Мальчику было лет 5. Я тогда не понял как можно было на такое согласиться, чтобы ребёнку такую херню впаривали. Потом понял -выбора нет. Откажешься - отберут, направят в "патронатную" семью. Насильников, к стати, ни привлекли тат как семя заявление писать отказалась. Мальчик тот вырос и теперь любит мальчиков. Дело, понятно, происходило в цЫтадели демократии, США.


Anothervovka
отправлено 18.03.13 04:12 # 79


Кому: Северянин, #13

> В "Лиллехамере" про такое не рассказывали!
>

Подожди у Тальяно дети появятся - во втором сезоне небось замес будет)


fantomas
отправлено 18.03.13 04:13 # 80


Кому: Сергеич, #73

> Баба в телевизоре хитрожопа на уровне 113 единиц по шкале от 0 до 100.

А по мне — так всё очевидно. У бабы пидарасы отняли детей. Детали тут не так важны.
История достойна сострадания — раз, и вывода, что они там совсем охуели — два.


KAV
отправлено 18.03.13 04:21 # 81


Так Содогамов вполне себе рукопожатный норвежец получается?
А то - педофил, педофил.


vicbond
отправлено 18.03.13 04:21 # 82


Кому: Сергеич, #73

> http://www.youtube.com/watch?v=HaScAEsr8JQ&feature=share

Привычка - сила. Нам может казаться что крысы, или там опоссумы, в пищу не пригодны. А американскому сельскому жителю, который с детства привык так питаться, это деликатес. У друга племянник женился на вот такой селянке. Жили молодые на первых порах в доме друга. Потом не выдержали -съехали. Селянка долго жаловалась что русские над ней всё время издевались - кормили "этнической пищей", черной и красной икрой, красной рыбой, мясом и т.д.


shhmn
отправлено 18.03.13 04:39 # 83


Ух, как бы ещё и подобная "проблема не легла на плечи Путина", помимо наркомании.


Петя Васечкин
отправлено 18.03.13 04:40 # 84


Кому: fantomas, #80

> А по мне — так всё очевидно. У бабы пидарасы отняли детей. Детали тут не так важны.
> История достойна сострадания — раз, и вывода, что они там совсем охуели — два.

Кому: Сергеич, #73

> Далее можно копаться в словесной диарее тётеньки и замерять 33% ли там правды, иль 13%, а может и все 66%, но дело это неблагодарное. Разумнее с нуля изучить чо там и как у них в Норвегии.

Допустим мы откинем крайние формы откровений, про педофилию и т.п., оставим только отъем детей.
Всё о чем она говорила, про "отъём детей", всё заявлено в официальных документах представленных на рассмотрение в государственную думу Российской Федерации. Всё это можно прочесть.
За основу что взято? Свое придумали?
Я думаю, что скопировали у прогрессивных государств.


QashAK
отправлено 18.03.13 04:52 # 85


Кому: Altair32, #76

> Как живёт Германия.
> По мнению опрашиваемого Германия это частная фирма. Про полицию. Долго, но интересно.
>
> http://www.youtube.com/watch?v=vRaysU7DkC0

Там товарищ конкретно ёбнутый. Смесь Новодворской и Жириновского. Очень смешно рассказывает, видно, что много читает в интернетах о всякой ерунде.
О уровне его эрудиции и правдивости говорит хотя бы тот факт, что он знает всё обо всём, обещает показать кучу документов, водит дружбу с водопроводчиком, спецназовцем и самым умным в мире юристом, но в то же время не знает кто такой Шойбле. Называет его "политик с самого верха, а не какой-то проходимец".
Ну и рассказ о задержании его полицией порадовал. Он совершил правонарушение - говорил во время вождения авто по телефону, но считает, что ни в чем не виноват.
Ну и т.д. Что ни фраза, то пиздёжь.


Сергеич
отправлено 18.03.13 04:56 # 86


Кому: fantomas, #80

> У бабы пидарасы отняли детей

И [хитрожопой] бабы, находящейся в погоне за лёгкой сладкой жизнью за бугром, [хитрожопые] пидарасы отняли детей.

> История достойна сострадания — раз

Хитрожопая гражданочка сделала ставку - оформить счастье на чужбине с помощью вагины. Отыгралось так, как отыгралось. С твоего разрешения я оставлю своё сострадание куда более достойным людям.

Сразу оговорюсь, что с кучей всего, о ч0


Gecko
отправлено 18.03.13 04:57 # 87


[ждёт норвежцев в треде]


shhmn
отправлено 18.03.13 04:57 # 88


Кому: QashAK, #85

это не единичный - столько историй гуляет про Германию, что Норвегия кажется ещё более менее ничего!


QashAK
отправлено 18.03.13 05:02 # 89


Кому: shhmn, #88

> это не единичный - столько историй гуляет про Германию, что Норвегия кажется ещё более менее ничего!

Да вот такие же как он рассказывают. Там, если даже с точки зрения логики глянуть, сплошные противоречия.


Huligan
отправлено 18.03.13 05:02 # 90


Кому: Баянист, #19

> Ёбнутые тётки, несущие феерическую хуйню.

А ты сорви покровы, расскажи нам Правду!!!


Pink Ranger
отправлено 18.03.13 05:02 # 91


Не смог слушать больше 3-х минут. Шоу Малахова.


old_wolf
отправлено 18.03.13 05:02 # 92


даже если поделить на 1000 все равно дикий пиздец


shhmn
отправлено 18.03.13 05:06 # 93


Кому: QashAK, #89

> Да вот такие же как он рассказывают. Там, если даже с точки зрения логики глянуть, сплошные противоречия.

Как говорится - дыма без огня не бывает.


Сергеич
отправлено 18.03.13 05:07 # 94


:( я дико извиняюсь, мой Хром чудит.

Сразу оговорюсь, что с кучей всего, о чём повествуется в ролике я не то, что согласен, но могу сам с примерами из жизни излагать (система образования, ЮЮ, и тд) Однако постоянные передёргивания и враньё определяют нормирующий множитель источника, как равный нулю. А сидеть и выковыривать из её мутного потока бисер ПравдыЪ мне неудел - ассенизаторские услуги нынче в цене.


QashAK
отправлено 18.03.13 05:13 # 95


Кому: shhmn, #93

> Как говорится - дыма без огня не бывает.

Я и говорю, смесь Новодворской и Жириновского.
Он знает как устоен весь мир, знает кто этим миром правит, но не в курсе, кто в Германии министр финансов.
Работать не хочет, а пиздеть три часа - это пожалуйста.


fantomas
отправлено 18.03.13 05:13 # 96


Кому: Сергеич, #86

> Хитрожопая гражданочка сделала ставку - оформить счастье на чужбине с помощью вагины.

Уточни пожалуйста: то есть все женщины, выходящие замуж за иностранцев, оформлюят счастье на чужбине с помощью вагины?


shhmn
отправлено 18.03.13 05:19 # 97


Кому: QashAK, #95

скорее, в Германии что-то не так, не можетже столько людей просто врать


QashAK
отправлено 18.03.13 05:27 # 98


Кому: shhmn, #97

> скорее, в Германии что-то не так, не можетже столько людей просто врать

А с Россией всё так? Ты поди слышал рассказы от русских, о том, что Сталин младенцев жрал, а Берия комсомолок коллекционировал?


tom slayer
отправлено 18.03.13 05:36 # 99


Только не надо пугать, дети живут в неблагополучных семьях.

Потому что у опеки мало возможностей для изъятия, надо это срочно исправить, пока не поздно!


tom slayer
отправлено 18.03.13 05:38 # 100


Кому: codeboy.ru, #25

> Есть мнение, что надо как минимум на два делить.

Есть мнение, что если даже часть из этого правда, это пиздец.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 644



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк