Герман Стерлигов на линии

18.03.13 01:34 | Goblin | 173 комментария

Знаменитости

Цитата:
Для общенародного дела физической ликвидации наркоманов нам нужен Ваш указ, уважаемый Владимир Владимирович! Указ президента о выводе наркомана из правового поля и снятии моратория на смертную казнь для наркоманов. Чтоб каждый мужчина мог убивать ближайших к нему наркоманов, как бешеных собак.

Жалко ли лишить жизни такое количество людей, пусть даже бывших? Конечно жалко. Но думать надо было раньше, когда радовались новым научным открытиям и давали премии проклятым ученым из Германии за изобретение героина под видом лекарства, а потом и других средств. Сейчас выбора уже нет: или теперь уничтожить 5 миллионов наркоманов, или дать им возможность погубить еще 5 миллионов российских детей, а потом еще 5... Неподьемный груз этой ответственности лежит на Ваших плечах, господин президент.
Покончим с наркоманами — возьмемся за пидарасов

Так победим!

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 173

Цитата
отправлено 18.03.13 01:34 # 1


Уважаемый Владимир Владимирович!

Думаю, Вы понимаете, почему это письмо обращено именно к Вам, а не в Государственную Думу.

Когда Пророк Божий Моисей спустился с горы Синай и узнал, что многие евреи стали поклоняться идолу тельца он собрал оставшихся православных, велел им обнажить мечи и, пройдя сквозь весь стан, зарубить каждому друга своего и родственника своего, тех кто отрекся от Бога. В тот день до захода солнца было убито 3 тыс евреев. И вменил это Господь Бог в праведность Моисею и простил весь народ израильский.

Так же нам надо поступить с наркоманами (тяжелыми, то есть колющимися). Они все равно сдохнут, но до того подсадят на иглу и утащат за собой в могилу еще миллионы детей и взрослых. Именно наркоманы главная розничная сеть наркоторговли, именно они постоянно подсовывают наркоту новым жертвам, чтоб тем самым добыть себе лишнюю дозу зелья.

Для общенародного дела физической ликвидации наркоманов нам нужен Ваш указ, уважаемый Владимир Владимирович! Указ президента о выводе наркомана из правового поля и снятии моратория на смертную казнь для наркоманов. Чтоб каждый мужчина мог убивать ближайших к нему наркоманов, как бешеных собак.

Жалко ли лишить жизни такое количество людей, пусть даже бывших? Конечно жалко. Но думать надо было раньше, когда радовались новым научным открытиям и давали премии проклятым ученым из Германии за изобретение героина под видом лекарства, а потом и других средств. Сейчас выбора уже нет: или теперь уничтожить 5 миллионов наркоманов, или дать им возможность погубить еще 5 миллионов российских детей, а потом еще 5... Неподьемный груз этой ответственности лежит на Ваших плечах, господин президент.

Пусть судьями наркоманов станут не адвокаты и прокуроры и не продажные медики с их лабораториями, а измученные отцы и матери наркоманов, их пока безсильные и безответные родные, близкие, соседи, сослуживцы. Пусть уничтожение наркомана станет почетным долгом для каждого гражданина РФ.

В случае Вашего положительного решения прошу Вас поручить ответственным министерствам и ведомствам подготовить пустующие земли, крематории и логистический механизм для утилизации большого количества трупов наркоманов во избежании ухудшения санитарно-эпидемиологической обстановки на территории Российской Федерации.

Уважаемый Владимир Владимирович! Берите пример с Пророка Моисея и не смотрите на мнение тупой безбожной толпы. Защитите российских детей от страшной угрозы. Нам не нужна наркоманская Россия - нам всем нужна Россия без наркоманов.

Да дарует вам Всемогущий Бог Веру, мудрость и мужество!

Слава Христу!

Герман Стерлигов ( отец сыновей и дед внучек)

P.S. Покончим с наркоманами, Владимир Владимирович, возьмемся за пидарасов. Не будем дожидаться участи Содома и Гоморры. Вас поддержит лучшая часть населения России. Кто будет против нас тоже понятно - только наркоманы, пидарасы и те кто на всей этой мерзости наживается.


Kleine Мук
отправлено 18.03.13 01:37 # 2


Весна пришла, однако!


Timus
отправлено 18.03.13 01:42 # 3


Новости по ОРТ вышли про наркоту. Вот результат.


NidhoggR
отправлено 18.03.13 01:43 # 4


Больные особо-опасной формой сектантского православия, надеюсь, приравниваются к наркоманам? [идет расчехлять сайгу]


Grandmonde
отправлено 18.03.13 01:43 # 5


Ловите наркомана!


Дадли Смит
отправлено 18.03.13 01:52 # 6


Шизофрения - это конечно немного неприятно, но, поверьте мне, гораздо лучше, чем геморрой.

[Шматрица]


Beytix
отправлено 18.03.13 01:53 # 7


Да уж однако...


Big_Al
отправлено 18.03.13 01:58 # 8


Нет покоя ебанутым.


Ky6_1
отправлено 18.03.13 01:58 # 9


Слова настоящего христианина!


Shiva
отправлено 18.03.13 02:01 # 10


http://www.sterligoff.ru/otkritoe_pismo.html могет (другое письмо, более раннее, и еще более жаркое)!


S.Justas
отправлено 18.03.13 02:09 # 11


Кому: Timus, #3

> Новости по ОРТ вышли про наркоту. Вот результат.

Думаешь это следствие?
Новости, в последнее время, обычно выходят одновременно из разных источников "веерно".

Так что это вполне может быть разогрев + нужный вброс + обсасывание в ток-шоу Малахов-стайл и далее выводы "общественности и думы" последуют. Выводы заготовлены заранее, возможно несколько вариантов.


Michail_B
отправлено 18.03.13 02:13 # 12


Вот интересно, когда кончатся наркоманы и пидарасы - кто на очереди у активного гражданина Стерлигова?


P_Floyd
отправлено 18.03.13 02:15 # 13


Клиника!


Раз-Два
отправлено 18.03.13 02:29 # 14


Для г-на Стерлигова у меня есть ещё лучше идея: выдавать наркоторговцам деньги за каждого потерянного клиента. Сначала за убитого государством, а потом и за потенциального - вот этого пацана не подсадил на иглу, мы тебе 100 тысяч компенсации. Типа, мотивировать не продавать, христианский пряник.


Ugly DuckLinG
отправлено 18.03.13 02:29 # 15


Кому: Michail_B, #12

В одном из интервью (Минаеву вроде), он говорил что больщинство населения бесполезно и не в состоянии нормально работать. Вывод напрашивается.. Если взять религиозный аспект, то ещё проще, все кто за пределами его секты в расход, как вариант)))


nArano
отправлено 18.03.13 02:35 # 16


У чувака интересный клинический случай. Необходимо наблюдение. Хотя бы просто для поржать


JetWing
отправлено 18.03.13 02:45 # 17


Кому: Ky6_1, #9

> Слова настоящего христианина!

Следующее будет - "Убивайте всех. Господь разберется кто из них свой."(С)


SBER
отправлено 18.03.13 02:46 # 18


Несмотря на ... , статью за наркоманию (прием наркотиков) неплохо бы вернуть.
Ну про пидарасов тоже было бы неплохо.
Включил телевизор - а там никого, всех за гомосятину закрыли!!!


andytg
отправлено 18.03.13 02:49 # 19


Как-то не вовремя отменили карательную психиатрию.


Щербина307
отправлено 18.03.13 02:49 # 20


Герман как всегда, жжОт не приходя в сознание!


Landadan
отправлено 18.03.13 02:54 # 21


[уже не может даже выть]


AMV76
отправлено 18.03.13 03:04 # 22


Осталось только узнать, какие снадобья употребляет и возможно даже изготавливает сам Стерлигофф!


Brezel
отправлено 18.03.13 03:06 # 23


> Так победим!

И вот так!!
http://sterligov.livejournal.com/65975.html


Antonovi4
отправлено 18.03.13 03:06 # 24


"Вас всех здесь надо галоперидолом подколоть!"


AMV76
отправлено 18.03.13 03:06 # 25


Кому: Landadan, #21

> [уже не может даже выть]

Надо Стерлигова к Познеру позвать. И напомнить, что Познер хотел что-то там узаконить и продавать в аптеках. Рейтинг взлетит, инфа 100 процентов!


Январь
отправлено 18.03.13 03:18 # 26


Кому: SBER, #18

> Несмотря на ... , статью за наркоманию (прием наркотиков) неплохо бы вернуть.

Всеми руками ЗА !!! А вот из-за таких неуравновешенных эта идея тормозится.


> Включил телевизор - а там никого, всех за гомосятину закрыли!!!

А по этому поводу поржал от души!!!


Скиталец
отправлено 18.03.13 03:21 # 27


Кому: Ky6_1, #9

> > Слова настоящего христианина!

молодец. продолжай изобличать

Отношение к религии

Герман Стерлигов считает себя православным христианином. Вместе с тем, он не принадлежит ни к Московскому Патриархату, ни к какой бы то ни было иной православной юрисдикции. Ему не известен ни один православный епископ, не впавший в ересь и не находящийся в литургическом общении с еретиками. Но Герман Стерлигов верит, что такие епископы существуют.


Щербина307
отправлено 18.03.13 03:47 # 28


Кому: Скиталец, #27

> Ему не известен ни один православный епископ, не впавший в ересь и не находящийся в литургическом общении с еретиками.

Возможно он их знает лучше чем окружающие!!!


kostykby
отправлено 18.03.13 03:59 # 29


Кому: Цитата, #1

> Когда Пророк Божий Моисей спустился с горы Синай и узнал, что многие евреи стали поклоняться идолу тельца он собрал оставшихся [православных], велел им обнажить мечи и, пройдя сквозь весь стан, зарубить каждому друга своего и родственника своего, тех кто отрекся от Бога.

В то время уже были православные?


Ivanaka
отправлено 18.03.13 04:03 # 30


Кашебородый вновь съезжает с катушек :)


funyrider
отправлено 18.03.13 04:12 # 31


Интересно, не подпадает ли такое высказывание ?...


Хоттабыч
отправлено 18.03.13 04:15 # 32


Просто пиздец. Если по этому поводу господа прокурорские помолчат в тряпочку, полагаю возможным также публично призывать к убийству олигархов, в том числе бывших, да и вообще кого бы то ни было. Типичный пример манифестной формы шизофрении на фоне ПГМ. Православный христианин из Стерлигова, как из говна пуля. Про "Не убий" не имеет ни малейшего понятия. Как, полагаю, и об остальных 9 заповедях. Зато чётко поделил народ - кто не с нами, тот против нас. Типичный нацик.


Скиталец
отправлено 18.03.13 04:21 # 33


Кому: Щербина307, #28

я вот уж четверть века знаком с рядом граждан, искренне все эти годы
убеждённых в том, что жириновский - идиот и клоун

при этом почти все упомянутые граждане за все упомянутые годы заработали
несколько меньше, чем идиот жириновский за месяц


Хоттабыч
отправлено 18.03.13 04:41 # 34


Интересуюсь, какую судьбу Ройзману уготовил бы Стерлигов.


Jameson
отправлено 18.03.13 04:43 # 35


Кому: kostykby, #29

> В то время уже были православные?
Учитывая чт другое название православной -ортодоксальная, то думаю, таки были! Хотя православные иудеи -это звучит! Христиан, кстати, не было. Интересно, в курсе лои Стерлигов. се-же я думаю что деятельность в стилде Ройзмана куда полезней чем взять и всех убить. А то знаете, лес рубят-щепки летят. Наркоманом сделать несложно, как я понимаю -героин дает эффект с первого укола? Раз -и ненужного родственника-собственника - неугодного можно гасить. А че? Наркоман!


Хоттабыч
отправлено 18.03.13 04:45 # 36


Кому: Скиталец, #33

Клоунада на трибуне оплачивается повеселее. Главное не быть идиотом и выходить с правильными номерами.


Дядько Хе
отправлено 18.03.13 05:02 # 37


Весна пришла, весне дорогу! Идиоты просыпаютя! Ахтунг нах!


Zapravshik
отправлено 18.03.13 05:12 # 38


Кому: Jameson, #35

> Интересно, в курсе лои Стерлигов

Стерлигов похоже в курсе как всем нам жить, что делать и о чём думать, а всё остальное его просто не ебёт


z_g
отправлено 18.03.13 05:24 # 39


Кому: Скиталец, #27

> Но Герман Стерлигов верит, что такие епископы существуют.

Он вообще все лучше всех знает и является единственно правильным православным (типа сарказм).

> он не принадлежит ни к Московскому Патриархату, ни к какой бы то ни было иной православной юрисдикции

Это, например, как объявить себя сотрудником милиции, нарисовать себе корочку, купить форму и объявить всех остальных сотрудников "неправильными" и "нелигитимными". Ну и в остальном гражданин Стерлигов отжигает постоянно.


D.Hexxen
отправлено 18.03.13 05:24 # 40


Кому: SBER, #18

> Несмотря на ... , статью за наркоманию (прием наркотиков) неплохо бы вернуть.
> Ну про пидарасов тоже было бы неплохо.

Точно! А еще вышку с конфискацией за распространение и пожизненное с конфискацией за пропаганду соответственно. При должном уровне исполнения и неотвратимости, результат явится быстро и будет просто блестящим.


AnKonst
отправлено 18.03.13 05:24 # 41


Борьба Стерлигова с конкурентами за право владения людьми.


Ленивый инженер
отправлено 18.03.13 05:24 # 42


Скажем так данный господин далеко не первый в своих начинаниях. Кое у кого ( умерщвления Т-4) уже накоплен богатый опыт в данной сфере. Главное не останавливаться на достигнутом.


zv
отправлено 18.03.13 05:24 # 43


Кому: Brezel, #23

> Так победим!
>
> И вот так!!
> http://sterligov.livejournal.com/65975.html

>Ведь настоящие метеориты падают сверху вниз, а этот чуть не горизонтально летел через огромые пространства... (Стерлигов)

А вот и врете, дяденька! Сверху камни падать не могут, потому, что их там НЕТ!
:)


ГлаголомЖечь
отправлено 18.03.13 05:29 # 44


ХристиАнин-овцевод никогда не подведет!


Хоттабыч
отправлено 18.03.13 05:54 # 45


Кому: z_g, #39

> нарисовать себе корочку

Видел я фото подобной корочки:"Трижды герой мира, командир конно-пулемётного партизанского отряда". Гражданина долго в псишке пользовали, в учебники попал.


Vader
отправлено 18.03.13 06:18 # 46


Читая постскриптум, ржал уже в полный голос. Герман могЁт!


Джина
отправлено 18.03.13 06:31 # 47


Кому: kostykby, #29

> В то время уже были православные?

Не удивлюсь, если у предков пациента уже тогда были даже крепостные, церквушка и свечной заводик!!!


DreamFlyer
отправлено 18.03.13 07:14 # 48


Стерлигов форму не потерял, продолжает жечь.


Дядько Хе
отправлено 18.03.13 07:15 # 49


Самое смешное - про барыг - молчок! Ай маладца! И про коррупцию в ФСКН и на таможне. И про безработицу и бесцельное существование (основные факторы, так скзать, способствующие вовлечению) молодежи. Это всё херня! Главное - всех наркотов перебить. А потом и педиков - чо они по ТВ вечно глаза мозолят!? А потом будем подымать экономику - ну там бомжей всех перебьем, пенсионеров (чё они задарма на нашей шее сидят да деньги ни за что сосут с бюджета), инвалидов почикаем ну и прочую неэффективную сволочЪ.
И тогда встанет с колен Русь-Матушка! Расправит крылА птица-тройка и поскачет, полетит вперед - прямо к чертогам Кришны!!! Всё есть Миниту: и маниту, и маниту, и Маниту!!
Сегодня все мы с мечами на перевес! Так победим!


Danil
отправлено 18.03.13 07:15 # 50


Стерлигов не смог ужиться в нашем времени и теперь мечтает о средневековье, ведь в средневековье нет пулемета, а у него есть. К тому же "стрельба из пулемета" третий по счету, но не последний по смыслу предмет который он преподает своему сыну. По всей видимости, сынок на бутылках, скоте и воронах уже натренировался и теперь требует приматов, так как же можно отказать в просьбе ребенка?


Дядько Хе
отправлено 18.03.13 07:15 # 51


Как этот человек умудрился заработать хотя-б рубль? Уму непостижимо!


Paranoid Android
отправлено 18.03.13 07:15 # 52


С наркомафией Стерлигов связываться опасается?
А то отправить бы его в Мексику в целях эксперимента.


Paranoid Android
отправлено 18.03.13 07:15 # 53


Кому: Big_Al, #8

Если человек ёбнулся, он должен получать медицинскую помощь. А он вон - вещает.


Хрен с Горы
отправлено 18.03.13 07:15 # 54


Вот что грамотность с овцеводами делает!


Shaytan
отправлено 18.03.13 07:32 # 55


Кому: Paranoid Android, #53

> Кому: Big_Al, #8
>
> Если человек ёбнулся, он должен получать медицинскую помощь. А он вон - вещает.

А всё потому, что карательная медицина не дожила до нашего светлого будущего!
Тем более было бы всё скучно - никто бы не вещал, а молча бы пускал слюни в палате.


Гад
отправлено 18.03.13 08:13 # 56


Кому: Цитата, #1

> Когда Пророк Божий Моисей спустился с горы Синай и узнал, что многие евреи стали поклоняться идолу тельца он собрал оставшихся [православных]

Он точно сам вещества не употребляет?


Scaramouche
отправлено 18.03.13 08:44 # 57


Кому: S.Justas, #11

> Так что это вполне может быть разогрев + нужный вброс + обсасывание в ток-шоу Малахов-стайл и далее выводы "общественности и думы" последуют. Выводы заготовлены заранее, возможно несколько вариантов

Вот ведь какой пиздетс. А сколько людей за это время перемрет и денег потратится
Как просто раньше было. Партия решила, совмин постановил, на местах исполнили. Никаких тебе танцев с бубном, на которых пиарятся все подряд, а некоторые еще и зарабатывают. Ээх


Scaramouche
отправлено 18.03.13 08:48 # 58


Кому: Michail_B, #12

> Вот интересно, когда кончатся наркоманы и пидарасы - кто на очереди у активного гражданина Стерлигова?

Больные серьезными наследственными болезнями. Казнокрады и мошенники. Грабители и убийцы. Либералы и шуты.


Майкл_С
отправлено 18.03.13 08:56 # 59


Кому: Michail_B, #12

> Вот интересно, когда кончатся наркоманы и пидарасы - кто на очереди у активного гражданина Стерлигова?

Как кто? - Шизофреники и параноики!


П.Д.О.
отправлено 18.03.13 08:58 # 60


Ах, волшебсто! Герман не пропадёт. В случае кризиса сможет сам себя за деньги на ярмарке показывать.


Scaramouche
отправлено 18.03.13 09:00 # 61


Кому: Раз-Два, #14

> Для г-на Стерлигова у меня есть ещё лучше идея: выдавать наркоторговцам деньги за каждого потерянного клиента

Дурацкая у тебя идея, друг. Тебе когда в голову идеи приходят, ты обдумывай, стоит ли их озвучивать.


Scaramouche
отправлено 18.03.13 09:02 # 62


Судя по посту, гражданин изощренно троллит и скоморошничает. Понятное дело, что в данном случае нужно достаточно жесткое решение, без соплежуйства. И потребителей наркотиков действительно следует ограничивать в гражданских правах.
И понятное дело, что в некоторых случаях (здесь я именно про наркоторговлю, в крупных размерах или неоднократную) нужно суровое наказание. Я, как гражданин нашей страны, не особо осененный либеральными ценностями, высказался бы за ВМН. Показательную. Например, расстрел с трансляцией по ОРТ.


Koldybay
отправлено 18.03.13 09:05 # 63


Это всё пиар сельхозпродукции Стерлигова!


whisper2004
отправлено 18.03.13 09:05 # 64


В Германе проснулся испоконный христианин.


whisper2004
отправлено 18.03.13 09:06 # 65


Кому: Michail_B, #12
> Вот интересно, когда кончатся наркоманы и пидарасы - кто на очереди у активного гражданина Стерлигова?

мусульманы же


ElMephisto
отправлено 18.03.13 09:23 # 66


Солей обкурился чтоли.
К Ройзману его, на опыты!!


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 18.03.13 09:36 # 67


Жабе Бог хвоста не дал. А то бы всю траву перемолотила.


khant
отправлено 18.03.13 09:37 # 68


Что же он такое употребляет на своей делянке, что его так накрывает?


FatAn
отправлено 18.03.13 09:39 # 69


Отчасти с Германом согласен. Добропорядочному гражданину унизительно находится рядом с наркозависимым, лежать с ним водной палате, ездить в одном обзественном транспорте. Будет лучше выселить их в отдельные города, либо на лесоповал


Paranoid Android
отправлено 18.03.13 09:41 # 70


Кому: Shaytan, #55

Пришлось столкнуться. Выяснилось следующее.
Сейчас поместить человека, допустим, с Альцгеймером, в психиатрическую больницу нельзя. Объяснили так: с ножом не кидается, не буйный - поместить не можем.
Надо чтобы пациент носился с автоматом по городу. Ну, фигурально, конечно, но близкр к истине.
Как вариант - в момент, когда у пациента срывает колпак, вызывается наряд, который пациента фиксирует. Ну а далее милиция пинает психиатров. Только так.

А что там в башке твориться и что этот человек может учинить - не интересно.


sharpshooter
отправлено 18.03.13 09:41 # 71


Кому: AMV76, #22

> Осталось только узнать, какие снадобья употребляет и возможно даже изготавливает сам Стерлигофф!

Ему нет нужды что-либо употреблять. Все потребное изготавливается в его мозге. Весна, однако. Внутренняя нарколаборатория Стерлигова работает с перевыполнением плана и взяла повышенные обязательства.

Кому: Хоттабыч, #45

> Видел я фото подобной корочки:"Трижды герой мира, командир конно-пулемётного партизанского отряда". Гражданина долго в псишке пользовали, в учебники попал.

Помню советскую научно-популярную книжку при психиатрию. Там гражданин замастырил ксиву командира дивизии тяжелых пулеметов. Ты про неё, камрад? Её ещё Пелевин в "Чапаеве и пустоте" цитировал, про золотое счастье.


KSV_Berkut
отправлено 18.03.13 09:53 # 72


Кому: Скиталец, #33

> жириновский - идиот и клоун

Идиот - нет. Клоун - да. Высокооплачиваемый. Идиоты - те кто голосует за клоуна.


khant
отправлено 18.03.13 09:54 # 73


Кому: FatAn, #69

> лежать с ним водной палате

Водная палата это новый способ лечения?


KSV_Berkut
отправлено 18.03.13 09:55 # 74


Кому: FatAn, #69

> Добропорядочному гражданину унизительно находится рядом с наркозависимым

"Выселять" в этом случае, надо понимать, будет сам добропорядочный гражданин?
А образованный город, надо понимать, надо окружить минными полями, дабы ни одна зараза не вернулась?


Nikolai
отправлено 18.03.13 10:06 # 75


Кому: ElMephisto, #66

> Солей обкурился чтоли.
> К Ройзману его, на опыты!!

Что-то там в натурпродуктах не то у него. Может спорынья? Она вроде бы ЛСД содержит.


Baster
отправлено 18.03.13 10:08 # 76


Остаётся надеяться что санитары уже выехали.


Палыч_12
отправлено 18.03.13 10:17 # 77


Кому: Michail_B, #12

> Вот интересно, когда кончатся наркоманы и пидарасы - кто на очереди у активного гражданина Стерлигова?

Артисты, музыканты, ученые, евреи, атеисты, врачи, и т.д...


Kotovskii
отправлено 18.03.13 10:17 # 78


Вот это накал, я чуть со стула не ёбнулся! Камрады, просветите, это он на полном серьёзе такое вот вещает?


Baster
отправлено 18.03.13 10:20 # 79


Кому: Kotovskii, #78

> Вот это накал, я чуть со стула не ёбнулся! Камрады, просветите, это он на полном серьёзе такое вот вещает?

он и в жизни психопат, наглядное видео: http://www.youtube.com/watch?v=N3MZrFL5GnA


GAP
отправлено 18.03.13 10:21 # 80


Этот "товарищ" предлагает раздать российские земли иностранным государствам
http://www.sterligoff.ru/otkritoe_pismo.html


Палыч_12
отправлено 18.03.13 10:24 # 81


Кому: Kotovskii, #78

> Вот это накал, я чуть со стула не ёбнулся! Камрады, просветите, это он на полном серьёзе такое вот вещает?

Да, он же в своё время в президенты метил, прогорел на этом деле, потерял все, ну и переосмыслил бытие.


Котовод
отправлено 18.03.13 10:27 # 82


А до психов, до психов когда доберемся?!!


sherl
отправлено 18.03.13 10:31 # 83


Кому: Ky6_1, #9

Из него христианин, как из говна пуля.


Медвед Полоскун
отправлено 18.03.13 10:34 # 84


Болен Стерлигов, серьезно болен головой.


morbid_s
отправлено 18.03.13 10:36 # 85


Мда, похоже, Цапки выходят на новый уровень....


affigi
отправлено 18.03.13 10:37 # 86


Тезисы не поддерживаю, но в целом согласен.

Наркоторговцев и пособников к стене.

Геев лечить.

Идеологически-просветительскую работу вести.

Стерлигова в дурку.


lean88
отправлено 18.03.13 10:37 # 87


Косвенное доказательство существования параллельных вселенных и наличия точек их соприкосновения. Герман из параллельной вселенной, его бы и при Иоанне Златоусте сочли бы ебанутым, не то что сейчас.


sherl
отправлено 18.03.13 10:39 # 88


Насколько проскакивала информация, его сыновья с раннего возраста умеют обращаться с огнестрельным оружием. И не сильно контактируют с окружающим их греховным миром. С таким "выдающимся" папкой мне как-то страшновато за их соседей. Да и за самих детей тоже. А ну как объявит реальную войну греховному роду людскому?


lean88
отправлено 18.03.13 10:48 # 89


Кому: sherl, #88

> А ну как объявит реальную войну греховному роду людскому?

Он и так для дурдома тепленький, как только станет опасен для окружающих и себя самого, его быстро примут в Кащенко, "колдуны проклятые".


ненаркот
отправлено 18.03.13 10:52 # 90


Какие еще варианты есть? Глаголом жечь сердца наркоманов?


lean88
отправлено 18.03.13 10:59 # 91


Кому: sherl, #88

> его сыновья с раннего возраста умеют обращаться с огнестрельным оружием.

Вроде про саблю речь была. Он вообще где-то говорил, что всем нужно разрешить с саблями ходить, с пистолета с близкого расстояния неудобно, саблей эффективнее будет. Все бы мол вежливыми в миг стали, но походу он просто хочет, чтоб его боялись. Герман с саблей - заруливает любого оппонента, в любом споре, в минуса.


lean88
отправлено 18.03.13 10:59 # 92


Кому: ненаркот, #90

> Глаголом жечь сердца наркоманов?

Герман глаголу предпочитает раскаленное железо.


Seirei
отправлено 18.03.13 11:04 # 93


Кому: sherl, #88

> Насколько проскакивала информация, его сыновья с раннего возраста умеют обращаться с огнестрельным оружием.

Лично меня стрелять научили в четыре года, из пневматической винтовки ИЖ-22. Я тогда её поднимал с трудом, стрелял только с упора и сил не хватало самому взвести - после каждого выстрела требовалась помощь взрослого. Эх, славные времена! Потом научили обращаться и с настоящим оружием и оптическими прицелами - всякие клубы около ДОСААФ, потом армия... Если Родина снова позовёт - готов повторить и на совесть научить всех, кого мне выдадут в подчинение.


> И не сильно контактируют с окружающим их греховным миром.

Вступив в контакт с этим самым греховным миром - будут капитально осюрприжены, обнаружив, что мир огромен и полон сердитых дядек в военной форме и с автоматами, которые не любят, если кто-то стреляет по согражданам.


Nord-M
отправлено 18.03.13 11:12 # 94


У поциента весеннее обострение.
Но принудительное лечение наркомание, считаю необходимым.


Fallout75
отправлено 18.03.13 11:18 # 95


Не иначе Герман на лизергиновой кислоте, сам себя расстреливать будет?


waters
отправлено 18.03.13 11:18 # 96


Кому: Цитата, #1

> Берите пример с Пророка Моисея

Так то в религиозных сюжетах много, наверно, можно таких примеров надёргать, целый клондайк готовых решений!


Sanya26
отправлено 18.03.13 11:32 # 97


дак итак бывшие героиновые крокодилом себя выкашивают без смертной казни


Собакевич
отправлено 18.03.13 11:34 # 98


Кому: Timus, #3

> Новости по ОРТ вышли про наркоту. Вот результат.

Ты уверен, что у Стерлигова есть телевизор?!


Paskonat
отправлено 18.03.13 11:35 # 99


Нормальные люди устраивают суды Линча.
Например, в Волгограде молодежь громит точки, торгующие "спайсом".
https://www.youtube.com/watch?v=cRa2Xtctofk

Другие жалуются президенту.

Каждый выражается в меру своих способностей.


thederator
отправлено 18.03.13 11:35 # 100


Стерлигов в своём духе.

Интересно, как скоро после гипотетического принятия подобного закона, начнётся массовый отстрел неугодных согражданх в ходе бытовых и деловых конфликтов с подбрасыванием наркотиков.



cтраницы: 1 | 2 всего: 173



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк