Оперативники УВД на Московском метрополитене проводят доследственную проверку по факту похищения из собственности столичной подземки участка вестибюля станции метро «Варшавская». Речь идет о помещениях в более чем 300 кв. м, которые когда-то арендовала у метрополитена под торговые точки компания «Метро-сервис+». По оперативным данным, с помощью поддельных документов, которые бизнесмены предоставили в Федеральную службу госрегистрации, кадастра и картографии Москвы, они смогли перевести госсобственность на себя. Стоимость похищенной собственности оценивается почти в 39 млн рублей.
Как выяснили «Известия», расследованием аферы занимается отдел экономической безопасности УВД на метрополитене. Недавно представители столичной подземки решили провести ревизию по договорам аренды помещений в вестибюле станции метро «Варшавская» Каховской линии по адресу Варшавское шоссе, 87А и обнаружили пропажу собственности.
Как выяснилось, несколько помещений на территории станции площадью 316,8 м уже не принадлежат метрополитену. В 2003 году их арендовала у метро столичная компания ООО «Метро-сервис+» (ранее называлась «Метро-сервис плюс») и пользовалась ими вплоть до марта 2012 года. За это время, как считают оперативники, аферисты подделали документы, на основании которых стали собственниками этих помещений.
Оперативники УВД на Московском метрополитене проводят доследственную проверку по факту похищения из собственности столичной подземки участка вестибюля станции метро «Варшавская». Речь идет о помещениях в более чем 300 кв. м, которые когда-то арендовала у метрополитена под торговые точки компания «Метро-сервис+». По оперативным данным, с помощью поддельных документов, которые бизнесмены предоставили в Федеральную службу госрегистрации, кадастра и картографии Москвы, они смогли перевести госсобственность на себя. Стоимость похищенной собственности оценивается почти в 39 млн рублей.
Как выяснили «Известия», расследованием аферы занимается отдел экономической безопасности УВД на метрополитене. Недавно представители столичной подземки решили провести ревизию по договорам аренды помещений в вестибюле станции метро «Варшавская» Каховской линии по адресу Варшавское шоссе, 87А и обнаружили пропажу собственности.
Как выяснилось, несколько помещений на территории станции площадью 316,8 м уже не принадлежат метрополитену. В 2003 году их арендовала у метро столичная компания ООО «Метро-сервис+» (ранее называлась «Метро-сервис плюс») и пользовалась ими вплоть до марта 2012 года. За это время, как считают оперативники, аферисты подделали документы, на основании которых стали собственниками этих помещений.
— Компания ООО «Метро-сервис+», имея умысел на совершение мошенничества, предоставила в Управление Федеральной службы госрегистрации, кадастра и картографии Москвы недействительные документы, — рассказал источник «Известий» в столичной полиции. — После этого они получили свидетельство о госрегистрации права собственности на помещение метрополитена.
Следователи предварительно оценили ущерб, который мошенники нанесли таким образом столичной мэрии.
— Выходит сумма порядка 38,7 млн рублей, — пояснили изданию в УВД на Московском метрополитене. — Это считается особо крупным размером.
Сейчас полицейские решают вопрос о возбуждении уголовного дела. По мнению оперативников, в этой афере есть все признаки мошенничества.
Согласно информации из ЕГРЮЛ, гендиректором «Метро-сервис+» является некая Елена Бузылева, а в качестве юридического адреса указана обыкновенная квартира на ул. Кулакова в Москве. При этом в открытом доступе нет никаких данных о заключенных фирмой сделках, участии в госаукционах или иной коммерческой деятельности.
В пресс-службе столичного метрополитена «Известиям» не смогли прокомментировать ситуацию вокруг помещений на станции «Варшавская». Аналогичная реакция на вопросы издания последовала и от прокуратуры Москвы, и от Федеральной службы кадастра.
Департамент имущественных отношений Москвы, который курирует государственную собственность, в том числе и метрополитен, также разбирается в этой истории, однако пока не готов ее комментировать.
— Мы выясняем подробности произошедшего, — сообщил «Известиям» заместитель руководителя департамента Владимир Погребенко.
А что тут удивительного,если в столице существуют реально действующие схемы увода собственности? Я знаю одного гражданина, присвоившего общедомовое помещение и узаконившего свои действия.
Камрады, кто бывал в Стокгольме? Правда, что там есть особые станции метро, в которых за выход отдельную плату берут? Я к чему – нашим есть куда расти.
> Камрады, кто бывал в Стокгольме? Правда, что там есть особые станции метро, в которых за выход отдельную плату берут? Я к чему – нашим есть куда расти.
В Стокгольме, ЛандОне и многих других городах проезд в метро оплачивается по зонам. Проебал свою зону, проехал дальше чем нужно - доплачивай за выход. Правда, как раз именно в Стокгольме я выходил со станции не прикладывая свой билет никуда - турникеты открылись просто так. Типа, может, на честность расчитано.
О как. Новые причуды борьбы за площади в первопрестольной.
Всегда интересно, кто конечный бенефициар ООО Метро-сервис плюс-минус.
Надо быть в доле с Метро чиновником, что бы сначала арендовать, а потом и отжать уютный уголок
в вестибюле метро столицы нашей Родины. Для гражданина с улицы задача космически нереальная.
А сейчас похоже, сменился "куратор" и новый ревизор вдруг обнаружил, что "у сарая третьей стены не хватает".
Скоро это "глухое" местечко сдадут в честную аренду какому-нибудь ООО "Сервис метро" и всё будет "чинно-благородно", по- старому.
> А что тут удивительного,если в столице существуют реально действующие схемы увода собственности? Я знаю одного гражданина, присвоившего общедомовое помещение и узаконившего свои действия.
Вспомнилось:
Так, например, один горожанин, как мне рассказывали, получив трехкомнатную квартиру на Земляном валу, без всякого пятого измерения и прочих вещей, от которых ум заходит за разум, мгновенно превратил ее в четырехкомнатную, разделив одну из комнат пополам перегородкой. Засим эту он обменял на две отдельных квартиры в разных районах Москвы – одну в три и другую в две комнаты. Согласитесь, что их стало пять. Трехкомнатную он обменял на две отдельных по две комнаты и стал обладателем, как вы сами видите, шести комнат, правда, рассеянных в полном беспорядке по всей Москве. Он уже собирался произвести последний и самый блистательный вольт, поместив в газете объявление, что меняет шесть комнат в разных районах Москвы на одну пятикомнатную квартиру на Земляном валу, как его деятельность, по не зависящим от него причинам, прекратилась. (с) "Мастер и Маргарита"
Переводить в свою собственность нужно не вестибюли, а отдельные участки веток метрополитена, автоматически присваивая себе поезда, оказавшиеся на них в момент совершения сделки, и пассажиров.
И никто ничего не заметил.
Теперь осталось либо так же незаметно это продать, что проблематично из-за поднявшегося шухера, лиюо наслаждаться обретённым щастем и установить на своей законной территории палатку с шаурмой.
> В Москве во время командировки удивила надпись на карточках метро "Служба по сбору доходов" (вроде так написано было)
У нас (Украина) с недавних пор целое такое министерство есть -- прямо вот так и называется "министерство [доходов] и сборов" (т.е. таможня + налоговая)
Кому: Goblin
> Есть же нормальное русское слово: отжали.
Отжали это немного не то.
Тут более уместно анекдотическое "не украли, а проебали".
Как бы не нашлись какие ушлоганы и вот так вот не отжали башню Кремля. С курантами. Да и - со звездой в придачу.
А фигле? Устроят там какие-нить атракционы дурацкие, типа "прыгни вниз на подтяжках". Или эта резиновая тарзанка (не помню, как называется).
Кому: M.I., #11 Станций метро на которых нужно платить за выход в Стокгольме нет. Вероятно, ты имеешь в виду станцию электрички в аэропорту Stockholm Arlanda, которая является частной. Там требуется дополнительная плата за право пользования станцией (т.е. вход или выход из электрички). Но это единственное исключение, которое я знаю.
> Камрады, кто бывал в Стокгольме? Правда, что там есть особые станции метро, в которых за выход отдельную плату берут? Я к чему – нашим есть куда расти.
Что-то не припоминаю такого. Там даже если билетов нет в кассе можно идти так.
А в скоростном поезде до Арланды вроде тоже только за проезд платишь, только билеты
там проверяют всегда потому, что они дорогие.
Надо быть в руководстве метрополитена, и все будет хорошо.
На территории метро не может работать никто, как-то с руководством не связанный. Слишком много у них официальных допусков на территорию - если не "в теме" - никогда их все не получишь.
У нас в Питере понастроили ТК над наклонными ходами - а ведь запрещено было в свое время, метрополитен не согласовывал. Ничего - нужные люди пришли в руководство - и вуаля..
В 2008 мы ездили с универа в Прагу. Так там покупаешь один билет - примерно 1 евро. Он рассчитан на 40 минут поездки, как по наземному, так и по подземному. Так, говорят, придумали, из расчета, что из любой точки А в любую точку Б можно доехать не более чем за 40 минут. Действовать надо так: покупаешь билет на остановке, в трамвае гасишь его в компостере и после этого начинается время поездки. С этим билетом, если время не истекло, можно и в метро пройти. Правда, ни в том, ни в этом транспорте не было ни турникетов, ни кондукторов. Естесственно, как только мы узнали об этом, проезд стал для нас бесплатным :)
> Правда, ни в том, ни в этом транспорте не было ни турникетов, ни кондукторов. Естесственно, как только мы узнали об этом, проезд стал для нас бесплатным :)
Был в Праге недавно - в январе. Гид сразу же предупредил, что в метро работают контролеры, которые в том числе по видеокамерам отслеживают тех, кто не платит. И буквально в первый же день мы их увидали: несколько рослых дяденек в синей униформе задерживали счуплого паренька азиатской внешности.
А система оплаты, основанная на времени в пути и без учета пересадок, - хорошая. Однажды залезли не в тот трамвай, вышли, подождали нужный, сели, доехали до места - но по времени уложились.
> Надо быть в доле с Метро чиновником, что бы сначала арендовать, а потом и отжать уютный уголок
камрад, как уже упоминали выше, "отжать" здесь не самый уместный термин... Вот если бы они через официальные документы провели (аренда с последующим выкупом или ещё как нибудь, но через постановление администрации), а так обычные мошенники подделавшие документы. Так что здесь как раз в пору слово "спиздили"...
> А система оплаты, основанная на времени в пути и без учета пересадок, - хорошая. Однажды залезли не в тот трамвай, вышли, подождали нужный, сели, доехали до места - но по времени уложились.
Кроме того, в целом она улучшает работу общественного транспорта - граждане спокойнее соглашаются делать пересадки.
> Правда, ни в том, ни в этом транспорте не было ни турникетов, ни кондукторов. Естесственно, как только мы узнали об этом, проезд стал для нас бесплатным :)
и не надо гадать, почему СССР больше нет, а в России - вот так как есть.
> Вот положительный пример человека, читающего в договоре
Спасибо, но в принципе всегда надо читать весь документ. И еще: по личному наблюдению, 80% встречавшихся мне контор, имеющих в названии слово "сервис" - либо обнальные, либо пилильные.