Русские оказались финнами

19.03.13 13:56 | Goblin | 303 комментария

Политика

Цитата:
Результаты исследований российских ученых о генофонде русского народа еще долго будут усваиваться в обществе, ибо они полностью опровергают все существующие у нас представления, сводя их к уровню ненаучных мифов. Эти новые знания надо не столько понять, сколько к ним надо привыкнуть. Теперь абсолютно ненаучной стала концепция о «восточных славянах», ненаучными являются съезды славян в Минске, где собираются вовсе не славяне из России, а русскоязычные финны из России, которые генетически славянами не являются и к славянам никакого отношения не имеют. Сам статус этих «съездов славян» полностью дискредитирован российскими учеными. Русский народ назван по результатам этих исследований учеными России не славянами, а финнами. Финнами названо и население Восточной Украины, а население Западной Украины генетически сарматы. То есть, украинский народ – тоже не славяне. Единственными славянами из «восточных славян» генетически названы белорусы, но они генетически идентичны полякам – а значит, являются вовсе не «восточными славянами», а генетически западными славянами. Фактически это означает геополитический крах Славянского Треугольника «восточных славян», ибо белорусы оказались генетически поляками, русские – финнами, а украинцы – финнами и сарматами. Конечно, пропаганда будет пытаться и дальше этот факт утаивать от населения, но шила в мешке не утаишь. Как и не закрыть рот ученым, не спрятать их новейшие генетические исследования. Научный прогресс остановить невозможно. Поэтому открытия российских ученых – это не просто научная сенсация, а БОМБА, способная подорвать все ныне существующие устои в представлениях народов. Вот почему российский журнал «Власть» и дал этому факту крайне обеспокоенную оценку: «Российские ученые завершили и готовят к публикации первое масштабное исследование генофонда русского народа. Обнародование результатов может иметь непредсказуемые последствия для России и мирового порядка» Журнал не преувеличил.
Лицо русской национальности

Эвон, как оно у нас в Мордоре оказалось.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 303

Цитата
отправлено 19.03.13 13:56 # 1


Российские ученые впервые в истории провели неслыханное исследование русского генофонда – и были шокированы его результатами. В том числе это исследование полностью подтвердило высказанную в наших статьях «Страна Моксель» (№14) и «Нерусский русский язык» (№12) мысль о том, что русские – это не славяне, а только русскоговорящие финны.

«Российские ученые завершили и готовят к публикации первое масштабное исследование генофонда русского народа. Обнародование результатов может иметь непредсказуемые последствия для России и мирового порядка» – так сенсационно начинается публикация на эту тему в российском издании «Власть». А сенсация действительно получилась невероятная – оказались ложными многие мифы о русской национальности. В том числе выяснилось, что генетически русские – вовсе не «восточные славяне», а финны.

РУССКИЕ ОКАЗАЛИСЬ ФИННАМИ

Антропологи сумели за несколько десятков лет напряженных исследований выявить облик типичного русского человека. Это среднего телосложения и среднего роста светлые шатены со светлыми глазами – серыми или голубыми. Кстати, в ходе исследований также был получен и словесный портрет типичного украинца. Отличается эталонный украинец от русского цветом кожи, волос и глаз – он смуглый брюнет с правильными чертами лица и карими глазами. Впрочем, антропологические измерения пропорций человеческого тела – даже не прошлый, а позапрошлый век науки, уже давно получившей в свое распоряжение самые точные методы молекулярной биологии, которые позволяют прочесть все человеческие гены. А самыми передовыми методами ДНК-анализа сегодня считаются секвенирование (прочтение по буквам генетического кода) митохондриальной ДНК и ДНК Y-хромосомы человека. Митохондриальная ДНК передается по женской линии из поколения в поколение практически неизменной с тех времен, когда прародительница человечества Ева слезла с дерева в Восточной Африке. А Y-хромосома имеется только у мужчин и поэтому тоже практически без изменений передается мужскому потомству, тогда как все остальные хромосомы при передаче от отца и матери их детям тасуются природой, как колода карт перед раздачей. Таким образом, в отличие от косвенных признаков (внешний вид, пропорции тела), секвенирование митохондриальной ДНК и ДНК Y-хромосомы бесспорно и прямо свидетельствуют о степени родства людей, пишет журнал “Власть”.

На Западе популяционные генетики человека уже два десятилетия с успехом пользуются этими методами. В России они были применены лишь однажды, в середине 1990-х, – при идентификации царских останков. Перелом в ситуации с применением самых современных методов для изучения титульной нации России произошел только в 2000 году. Российский фонд фундаментальных исследований выделил грант ученым из лаборатории популяционной генетики человека Медико-генетического центра Российской академии медицинских наук. Ученые впервые в истории России смогли на несколько лет полностью сосредоточиться на изучении генофонда русского народа. Они дополнили свои молекулярно-генетические исследования анализом частотного распределения русских фамилий в стране. Такой метод был очень дешевым, но его информативность превзошла все ожидания: сравнение географии фамилий с географией генетических ДНК-маркеров показало практически полное их совпадение.

Молекулярно-генетические результаты первого в России исследования генофонда титульной национальности сейчас готовятся к публикации в виде монографии “Русский генофонд”, которая выйдет в конце года в издательстве “Луч”. Журнал «Власть» приводит некоторые данные исследований. Так, оказалось, что русские – это никакие не «восточные славяне», а финны. Кстати, эти исследования в пух и прах разгромили пресловутый миф о «восточных славянах» – о том, что якобы белорусы, украинцы и русские «составляют группу восточных славян». Единственными славянами из этих трех народов оказались только белорусы, но при этом выяснилось, что белорусы – это вовсе не «восточные славяне», а западные – ибо они генетически практически не отличаются от поляков. Так что миф о «родственной крови белорусов и русских» оказался полностью разрушен: белорусы оказались фактически идентичны полякам, белорусы генетически очень далеки от русских, но зато очень близки чехам и словакам. А вот финны Финляндии оказались для русских куда генетически ближе, чем белорусы. Так, по Y-хромосоме генетическое расстояние между русскими и финнами Финляндии составляет всего 30 условных единиц (близкое родство). А генетическое расстояние между русским человеком и так называемыми финно-угорскими народностями (марийцами, вепсами, мордвой и пр.), проживающими на территории РФ, равно 2-3 единицам. Проще говоря, генетически они ИДЕНТИЧНЫ. В этой связи журнал «Власть» замечает: «И жесткое заявление министра иностранных дел Эстонии 1 сентября на Совете ЕС в Брюсселе (после денонсации российской стороной договора о государственной границе с Эстонией) о дискриминации якобы родственных финнам финно-угорских народов в РФ теряет содержательный смысл. Но из-за моратория западных ученых российский МИД не смог аргументировано обвинить Эстонию во вмешательстве в наши внутренние, можно даже сказать близкородственные, дела». Эта филиппика – лишь одна грань массы возникших противоречий. Раз ближайшей родней для русских являются финно-угры и эстонцы (фактически это тот же самый народ, ибо различие в 2-3 единицы присуще только одному народу), то странны анекдоты русских о «заторможенных эстонцах», когда русские сами этими эстонцами и являются. Огромная проблема возникает для России и в самоидентификации себя как якобы «славян», ибо генетически русский народ к славянам никакого отношения не имеет. В мифе о «славянских корнях русских» учеными России поставлена жирная точка: ничего от славян в русских нет. Есть только околославянский русский язык, но и в нем 60-70% неславянской лексики, поэтому русский человек не способен понимать языки славян, хотя настоящий славянин понимает из-за схожести славянский языков – любой (кроме русского). Результаты анализа митохондриальной ДНК показали, что еще одна ближайшая родня русских, кроме финнов Финляндии, – это татары: русские от татар находятся на том же генетическом расстоянии в 30 условных единиц, которые отделяют их от финнов. Не менее сенсационным оказались и данные по Украине. Оказалось, что генетически население Восточной Украины – это финно-угры: восточные украинцы практически ничем не отличаются от русских, коми, мордвы, марийцев. Это один финский народ, некогда имевший и свой общий финский язык. А вот с украинцами Западной Украины все оказалось еще неожиданнее. Это вовсе не славяне, как и не «руссофинны» России и Восточной Украины, а совершенно иной этнос: между украинцами из Львова и татарами генетическое расстояние составляет всего 10 единиц.

Такое ближайшее родство западных украинцев с татарами, возможно, объясняется сарматскими корнями древних жителей Киевской Руси. Конечно, определенная славянская составная в крови западных украинцев есть (они более генетически близки славянам, чем русские), но это все равно не славяне, а сарматы. Антропологически им присущи широкие скулы, темные волосы и карие глаза, темные (а не розовые, как у европеоидов) соски. Журнал пишет: «Можно как угодно реагировать на эти строго научные факты, показывающие природную сущность эталонных электоратов Виктора Ющенко и Виктора Януковича. Но обвинить российских ученых в фальсификации этих данных не удастся: тогда обвинение автоматически распространится и на их западных коллег, которые уже больше года медлят с публикацией этих результатов, каждый раз продлевая срок моратория». Журнал прав: эти данные ясно объясняют глубокий и постоянный раскол в украинском обществе, где под названием «украинцы» живут на самом деле два совершенно разных этноса. Причем, российский империализм возьмет эти научные данные себе на вооружение – как еще один (уже весомый и научный) довод «прирастить» территорию России Восточной Украиной. Но как быть при этом с мифом про «славян-русских»?

Признавая эти данные и пытаясь их использовать, российские стратеги тут встречаются с тем, что в народе называют «палкой о двух концах»: в таком случае придется пересматривать всю национальную самоидентификацию русского народа как «славянского» и отказаться от концепции «родства» с белорусами и всем Славянским Миром – уже не на уровне научных исследований, а на политическом уровне. Журнал также публикует карту с указанием ареала, на котором еще сохраняются «истинно русские гены» (то есть финские). Географически эта территория «совпадает с Русью времен Иоанна Грозного» и «со всей очевидностью показывает условность некоторых государственных границ», так пишет журнал. А именно: население Брянска, Курска и Смоленска является вовсе не русским населением (то есть финским), а белорусско-польским – идентично генам белорусов и поляков. Интересен сам факт того, что в средние века граница между ВКЛ и Московией – была именно этнической границей между славянами и финнами (по ней, кстати, тогда и проходила восточная граница Европы). Дальнейший империализм Московии-России, присоединявший соседние территории, выходил за рамки этнических московитов и захватывал уже чужие этносы.

ЧТО ЕСТЬ РУСЬ?

Эти новые открытия ученых России позволяют по-новому взглянуть и на всю политику средневековой Московии, в том числе на ее концепцию «Руси». Оказывается, что «перетягивание русского одеяла на себя» Москвой объясняется чисто этнически, генетически. Так называемая «Святая Русь» в концепции РПЦ Москвы и российских историков сложилась по факту возвышения Москвы в Орде, и, как писал, например, Лев Гумилев в книге «От Руси до России», по этому же факту украинцы и белорусы перестали быть русинами, перестали быть Русью. Ясно, что было две совершенно разные Руси. Одна, Западная, жила своей жизнью славян, объединилась в Великое княжество Литовское и Русское. Другая Русь – Восточная Русь (точнее Московия – ибо ее тогда и Русью не считали) – вошла на 300 лет в этнически близкую ей Орду, в которой затем захватила власть и сделала ее «Россией» еще до завоевания в Орду-Россию Новгорода и Пскова. Вот эту вторую Русь – Русь финского этноса – и называют РПЦ Москвы и российские историки «Святой Русью», лишая при этом права Западной Руси на что-то «русское» (заставив даже весь народ Киевской Руси называть себя не русинами, а «окраинцами»). Смысл понятен: сие финское русское – мало чего общего имело с исконным славянским русским.

Само многовековое противоборство ВКЛ и Московии (имевших вроде бы нечто общее в Руси Рюриковичей и в Киевской вере, а князья ВКЛ Витовт-Юрий и Ягайло-Яков с рождения были православными, были Рюриковичами и Великими князьями Русскими, никакого другого языка, кроме русского, не знали) – это противоборство стран разных этносов: ВКЛ собрало славян, а Московия – финнов. В итоге многие века друг другу противостояли две Руси – славянская ВКЛ и финская Московии. Это объясняет и тот вопиющий факт, что Московия НИКОГДА за время пребывания в Орде не изъявила желания вернуться в Русь, обрести свободу от татар, войти в состав ВКЛ. А ее захват Новгорода был вызван именно переговорами Новгорода о вхождении в состав ВКЛ. Эта русофобия Москвы и ее «мазохизм» («ордынское иго лучше ВКЛ») могут объясняться только этническими различиями с исконной Русью и этнической близостью к народам Орды. Именно этой генетической разницей со славянами объясняется неприятие Московией европейского образа жизни, ненависть к ВКЛ и полякам (то есть вообще к славянам), огромная любовь к Востоку и азиатским традициям. анные исследования российских ученых обязательно должны отразиться и в пересмотре историками своих концепций. В том числе давно нужно внести в историческую науку тот факт, что была не одна Русь, а две совершенно разных: Русь славянская – и Русь финская. Это уточнение позволяет понять и объяснить многие процессы нашей средневековой истории, которые в нынешней трактовке пока кажутся лишенными какого-либо смысла.

РУССКИЕ ФАМИЛИИ

Попытки российских ученых исследовать статистику русских фамилий поначалу столкнулись с массой трудностей. Центризбирком и избирательные комиссии на местах наотрез отказались сотрудничать с учеными, мотивируя это тем, что только при условии секретности списков избирателей они могут гарантировать объективность и честность выборов в федеральные и местные органы власти. Критерий для включения в список фамилии был очень мягким: она включалась, если в течение трех поколений в регионе жили не менее пяти носителей этой фамилии. Сначала были составлены списки по пяти условным регионам – Северному, Центральному, Центрально-Западному, Центрально-Восточному и Южному. В сумме по всем регионам России набралось около 15 тыс. русских фамилий, большинство из которых встречались только в одном из регионов и отсутствовали в других.

При наложении региональных списков друг на друга ученые выделили всего 257 так называемых “общерусских фамилий”. Журнал пишет: «Интересно, что на заключительном этапе исследования они решили добавить в список Южного региона фамилии жителей Краснодарского края, ожидая, что преобладание украинских фамилий потомков запорожских казаков, выселенных сюда Екатериной II, ощутимо сократит общерусский список. Но это дополнительное ограничение сократило список общерусских фамилий всего на 7 единиц – до 250. Из чего вытекал очевидный и не для всех приятный вывод, что Кубань населена в основном русскими людьми. А куда делись и были ли вообще здесь украинцы – большой вопрос». И далее: «Анализ русских фамилий вообще дает пищу для размышлений. Даже самое простое действие – поиск в нем фамилий всех руководителей страны – дало неожиданный результат. Лишь один из них вошел в список носителей 250 топовых общерусских фамилий – Михаил Горбачев (158-е место). Фамилия Брежнев занимает 3767-е место в общем списке (встречается только в Белгородской области Южного региона). Фамилия Хрущев – на 4248-м месте (встречается только в Северном регионе, Архангельская область). Черненко занял 4749-е место (только Южный регион). У Андропова – 8939-е место (только Южный регион). Путин занял 14 250-е место (только Южный регион). А Ельцин вообще не попал в общий список. Фамилия Сталина – Джугашвили – по понятным причинам не рассматривалась. Но зато псевдоним Ленин попал в региональные списки под 1421-м номером, уступив лишь первому президенту СССР Михаилу Горбачеву». Журнал пишет, что результат изумил даже самих ученых, которые считали, что основное отличие носителей южнорусских фамилий заключается не в способности руководить огромной державой, а в повышенной чувствительности кожи их пальцев и ладоней. Научный анализ дерматоглифики (папиллярных узоров на коже ладоней и пальцев) русских людей показал, что сложность узора (от простых дуг до петелек) и сопутствующая им чувствительность кожи возрастает от севера к югу. “Человек с простыми узорами на коже рук может без боли держать в руках стакан с горячим чаем,- наглядно пояснила суть различий доктор Балановская.- А если петелек много, то из таких людей выходили непревзойденные воры-карманники”. Ученые публикуют список 250 самых массовых русских фамилий. Неожиданным был факт, что самой массовой русской фамилией является не Иванов, а Смирнов. Весь это список приводить, неверно, не стоит, вот только 20 самых массовых русских фамилий: 1. Смирнов; 2. Иванов; 3. Кузнецов; 4. Попов; 5. Соколов; 6. Лебедев; 7. Козлов; 8. Новиков; 9. Морозов; 10. Петров; 11. Волков; 12. Соловьев; 13. Васильев; 14. Зайцев; 15. Павлов; 16. Семенов; 17. Голубев; 18. Виноградов; 19. Богданов; 20. Воробьев. Все топовые общерусские фамилии имеют болгарские окончания на -ов (-ев), плюс несколько фамилий на –ин (Ильин, Кузьмин и др.). И нет в числе 250 топовых ни одной фамилии «восточных славян» (белорусов и украинцев) на –ий, -ич, -ко. Хотя в Беларуси самыми распространенными являются фамилии на –ий и –ич, а в Украине – на –ко. Это тоже показывает глубокие различия между «восточными славянами», ибо белорусские фамилии на –ий и –ич равно самые распространенные в Польше – а вовсе не в России. Болгарские окончания 250 самых массовых русских фамилий указывают на то, что фамилии давались священниками Киевской Руси, распространявшими в Московии православие среди ее финнов, потому эти фамилии болгарские, от святых книг, а не от живого славянского языка, которого у финнов Московии как раз и не было. В противном случае невозможно понять, почему у русских фамилии вовсе не живущих рядом белорусов (на –ий и –ич), а болгарские фамилии – хотя болгары вовсе не пограничны Москве, а живут за тысячи от нее километров. Массовость фамилий с именами животных объясняется Львом Успенским в книге «Загадки топонимики» (М., 1973) тем, что в средние века люди имели два имени – от родителей, и от крещения, а «от родителей» тогда «было модно» давать имена зверей. Как он пишет, тогда в семье дети имели имена Заяц, Волк, Медведь и т.д. Эта языческая традиция и воплотилась в массовости «звериных» фамилий.

О БЕЛОРУСАХ

Особая тема в этом исследовании – это генетическая идентичность белорусов и поляков. Это не стало предметом внимания российских ученых, ибо вне России. Но зато очень интересно для нас. Сам факт генетической идентичности поляков и белорусов – не является неожиданным. Сама история наших стран есть ему подтверждение – главной частью этноса белорусов и поляков являются не славяне, а славянизированные западные балты, но их генетический «паспорт» настолько близок славянскому, что в генах практически трудно было бы найти отличия между славянами и пруссами, мазурами, дайнова, ятвягами и др. Именно это объединяет поляков и белорусов, потомков славянизированных западных балтов. Эта этническая общность объясняет и создание Союзного государства Речи Посполитой. Знаменитый белорусский историк В.У. Ластовский в «Краткой истории Беларуси» (Вильно, 1910) пишет, что десять раз начинались переговоры о создании Союзного государства белорусов и поляков: в 1401, 1413, 1438, 1451, 1499, 1501, 1563, 1564, 1566, 1567 гг. – и завершились на одиннадцатый раз созданием Союза в 1569 году. Откуда же такая настойчивость? Очевидно – только из осознания этнической общности, ибо этнос поляков и белорусов был создан на растворении в себе западных балтов. А вот чехи и словаки, тоже входившие в состав первого в истории Славянского Союза народов Речи Посполитой, уже не ощущали этой степени близости, ибо «балтийской составной» в себе не имели. А еще больше отчуждения было у украинцев, которые видели в этом мало этнического родства и со временем вошли в полную конфронтацию с поляками. Исследования российских генетиков позволяют вообще иначе взглянуть на всю нашу историю, ибо многие политические события и политические предпочтения народов Европы во многом объясняются именно генетикой их этноса – что до сих пор оставалось сокрытым от историков. Именно генетика и генетическое родство этносов были важнейшими силами в политических процессах средневековой Европы. Генетическая карта народов, созданная российскими учеными, позволяет совершенно под другим углом взглянуть на войны и союзы средневековья.

ВЫВОДЫ

Результаты исследований российских ученых о генофонде русского народа еще долго будут усваиваться в обществе, ибо они полностью опровергают все существующие у нас представления, сводя их к уровню ненаучных мифов. Эти новые знания надо не столько понять, сколько к ним надо привыкнуть. Теперь абсолютно ненаучной стала концепция о «восточных славянах», ненаучными являются съезды славян в Минске, где собираются вовсе не славяне из России, а русскоязычные финны из России, которые генетически славянами не являются и к славянам никакого отношения не имеют. Сам статус этих «съездов славян» полностью дискредитирован российскими учеными. Русский народ назван по результатам этих исследований учеными России не славянами, а финнами. Финнами названо и население Восточной Украины, а население Западной Украины генетически сарматы. То есть, украинский народ – тоже не славяне. Единственными славянами из «восточных славян» генетически названы белорусы, но они генетически идентичны полякам – а значит, являются вовсе не «восточными славянами», а генетически западными славянами. Фактически это означает геополитический крах Славянского Треугольника «восточных славян», ибо белорусы оказались генетически поляками, русские – финнами, а украинцы – финнами и сарматами. Конечно, пропаганда будет пытаться и дальше этот факт утаивать от населения, но шила в мешке не утаишь. Как и не закрыть рот ученым, не спрятать их новейшие генетические исследования. Научный прогресс остановить невозможно. Поэтому открытия российских ученых – это не просто научная сенсация, а БОМБА, способная подорвать все ныне существующие устои в представлениях народов. Вот почему российский журнал «Власть» и дал этому факту крайне обеспокоенную оценку: «Российские ученые завершили и готовят к публикации первое масштабное исследование генофонда русского народа. Обнародование результатов может иметь непредсказуемые последствия для России и мирового порядка» Журнал не преувеличил.

Вадим Ростов, «Аналитическая газета «Секретные исследования»


venomdiamond
отправлено 19.03.13 14:04 # 2


Трансляции хРен-ТВ в тексте?


d1monn
отправлено 19.03.13 14:07 # 3


фильм Кукушка заиграл новыми красками!


Nikolai
отправлено 19.03.13 14:13 # 4


Не хватает паролей, явок и имён.
Абстрактные "российские учёные" доверия вызывают мало.


Karaseg
отправлено 19.03.13 14:20 # 5


Кому: Nikolai, #4

> Не хватает паролей, явок и имён.

Загуглив про газету, увидел обложки и немедленно проникся к изданию безграничным доверием. Эти не обманут.

И с издательством явно напутано: должно быть ООО "ЛСДпресс".


thederator
отправлено 19.03.13 14:21 # 6


Это финны внезапно оказались финноговорящими русскими.


Caligari
отправлено 19.03.13 14:21 # 7


Что за трансляция бреда моего однофамильца!
Реальные исследования генетиков были проведены ещё в 2005-2006 году и результаты у них сосвем другие!


Пан Головатый
отправлено 19.03.13 14:22 # 8


Кому: Цитата, #1

> Отличается эталонный украинец от русского цветом кожи, волос и глаз – он смуглый брюнет с правильными чертами лица и карими глазами.

[Оглядывается в поисках эталонных смуглых брюнетов]


dvaa42
отправлено 19.03.13 14:22 # 9


Прочитав подпись автора и название издания, упал под стол.


ст. сержант
отправлено 19.03.13 14:22 # 10


Знатный вброс. К науке отношения не имеет.

Кому действительно интерестно вот наиболее свежее исследование:

http://www.plosone.org/article/info%3Adoi%2F10.1371%2Fjournal.pone.0058552

Вот более старое но тоже хорошее по У-хромосоме:

http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC2253976/


FatAndy
отправлено 19.03.13 14:22 # 11


Секретные аналитики-исследователи-журналисты - это мощная смесь... :\


Kaj
отправлено 19.03.13 14:22 # 12


Русские учёные могут смело переименовываться в британских учёных.


R&G
отправлено 19.03.13 14:22 # 13


Кому: Цитата, #1

> Вадим Ростов, «Аналитическая газета «Секретные исследования»

Немыслемой силы академическое издание выступило с этой синсацией!!! Горбачев - сын Жириновского, Жириновский внук Брежнева, Брежнев внебрачный сын Ленина, а Ленин как известно - гриб...


Kiros
отправлено 19.03.13 14:22 # 14


Неиначе такиеже "ученые" как гн. Сванидзе-историк


Роман_ИС
отправлено 19.03.13 14:23 # 15


Кому: Nikolai, #4

>Не хватает паролей, явок и имён.
>Абстрактные "российские учёные" доверия вызывают мало.

Погуглил "Вадим Ростов", поблевал.


Пан Головатый
отправлено 19.03.13 14:26 # 16


Кому: Цитата, #1

> темные (а не розовые, как у европеоидов) соски.

[Оглядывается в поисках тёмных сосков]


funyrider
отправлено 19.03.13 14:27 # 17


> белорусы оказались генетически поляками, русские – финнами, а украинцы – финнами и сарматами.

Интересно, а почему не наоборот: поляки оказались белорусами, финны - русскими и все вместе украинцами?! Древние укры рулят!!! [идёт танцевать боевой гопак]
А.А.Клёсова на них не хватает.


Necronslave
отправлено 19.03.13 14:27 # 18


После приведенной на этом сайте статьи "Происхождение Рюриковичей" с подробными доказательствами и обоснованием выводов, - эта выглядит истеричным антинаучным бредом направленным на разрушение Русского самосознания и на противодействие восточнославянской интеграции.


khant
отправлено 19.03.13 14:27 # 19


Кому: Цитата, #1

> В том числе выяснилось, что генетически русские – вовсе не «восточные славяне», а финны.

Подготавливают присоединение Финляндии к России? )


Basilevs
отправлено 19.03.13 14:27 # 20


Редкостная ботва. Ждём, пока у камрадов с историческим образованием пройдут колики от безудержного смеха и они, наконец, смогут выползти из-под стола и дотянуться до клавиатуры.

И даже безотносительно к исторической науке - карта расселения гаплогрупп, которую любой может нарыть в интеренете, показывает несколько не то. Родственным финнам является только русский север, что логично.

И это - как они определили, что западэнцы родственны именно сарматам? А не гуннам, скажем, или урарту каким?


khant
отправлено 19.03.13 14:27 # 21


Кому: thederator, #6

> Это финны внезапно оказались финноговорящими русскими.

"Кузьмич, ты что по-фински говоришь?" (С)


Saint
отправлено 19.03.13 14:27 # 22


> Российские ученые завершили и готовят к публикации первое масштабное исследование генофонда русского народа.

И ни одной статьи в Science, Nature или хотя бы в специализированном научном издании по этнографии? Походу этот бред представляется возможным опубликовать только виде монографии которая выйдет в издательстве "Луч".


Бравый камрад
отправлено 19.03.13 14:27 # 23


Кому: Пан Головатый, #8

> [Оглядывается в поисках эталонных смуглых брюнетов]

[Подмигивает со значением, важно прохаживается]


furbogrande
отправлено 19.03.13 14:27 # 24


Авторская реконструкция на основе данных данных как-то смахивает методологически на фоменковскую - такая же упрощенная и примитивная. В стиле: так, солнце здесь, значит Ашхабад там.


khant
отправлено 19.03.13 14:28 # 25


Кстати Рогожкин об этом раньше всех догадался, вон у него как Кузьмич с Райво лихо объясняется без переводчика


neko
отправлено 19.03.13 14:29 # 26


Чой-то в очередной раз „учёный изнасиловал журналиста“(ц)


astepin
отправлено 19.03.13 14:34 # 27


Небось как всегда руки не помыли перед измерениями, хотя финского должно быть изрядно,
ибо это всякие ассимилированные народы типа Веси, Чуди и Муромы.


astepin
отправлено 19.03.13 14:35 # 28


А по культуре-то чушь, ибо подмятые фины унаследовали славянскую культуру


oalexeev
отправлено 19.03.13 14:36 # 29


Все наоборот!

Это финны оказались русскими!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 19.03.13 14:37 # 30


Когда уже сдуют пыль с измерителей черепов?!!


логист
отправлено 19.03.13 14:38 # 31


Смысл всей статьи в четырех словах: Россия должна быть уничтожена.


Tourer
отправлено 19.03.13 14:38 # 32


А как же древние укры?!


Caligari
отправлено 19.03.13 14:40 # 33


Это просто какая-то диверсия!
Результаты реальных генетичкских исследований с фамилиями и степенями учёных, которые его проводили были опубликованы несколько лет назад в статье с точно таким же названием.
Вот я даже фрагмент у себя в блоге оставил: http://frankenstain1.livejournal.com/25323.html
Но сейчас старательно потёрты оригиналы и проведена seo-оптимизация, чтобы всем лез в глаза эта фальшивка от вчерашнего числа!!!


Кронштейн И.Д.
отправлено 19.03.13 14:41 # 34


Кому: Пан Головатый, #16

> [Оглядывается в поисках тёмных сосков]

[стыдливо прикрывает]
Розовые, розовые, Филипп... Ваши любимые (с)


taleonum
отправлено 19.03.13 14:45 # 35


У меня вопрос:
А кто заказывал данные "независимые" исследования?
Кто их оплачивал? Кому они выгодны?...
Надо задаться и этими вопросами. А так же надо задать вопрос о прибавлении на банковских счетах данных кураторов этого проекта!

В общем: На кол мудаков и тела в прорубь!


Пан Головатый
отправлено 19.03.13 14:49 # 36


Кому: Tourer, #32

> А как же древние укры?!

[Авторитетно] Всё правильно: предки генетических сармат. С,НР


NightCrawler
отправлено 19.03.13 14:49 # 37


Буря в стакане воды.


Цзен ГУргуров
отправлено 19.03.13 14:50 # 38


Кажись, у международного "Гениса" (или как он там "генус"?) - данные несколько иные, да и база данных наверняка пошире - сотни тысяч по бывшему СССР.
А без очень широкого охвата респондентов там можно много чего наворотить.
Попадались мне данные исследований, что белорусы это ославяненные балты, тогда как литовцы и латыши - "обалтиенные" (по языку) угро-финны.
Ну и о опять же деление по языковому принципу мало связано с "кровью" (геннами).
Взять хотя бы тюрков там разброс от моголоидов якутов и тувинцев до кавказцев - турок. Та же фигня с угро-финнами.
Да и со славянами. У южных славян "исконно - славянских" кровей максимум 20%, в основном местные фрако - иллириские, греческие, романские и проч.
Прежние исследования показывали, что у русских по популяции (учитывая русское население Новороссии, Кавказа, Урала и Сибири) славянских кровей 60%, угро-финских 30%, тюркских и прочих азиатских - 10%. По "славянскости" мы, вроде, только от поляков отставали. А тут такой поворот сюжета!!! Генография - пока что очень молодая наука интепретация ее данных пока что очень вольная.
Про большинство народов мира, представляющих обычно смесь автохтонных и пришельцев можно говорить об уникальности именно "матрицы", то есть пропорций смешения разеых народов в языке, геннах, культуре.


Эске
отправлено 19.03.13 14:51 # 39


Первое, что появляется по запросу "Вадим Ростов":

>Кто такой Вадим Ростов или ляхам все неймется.

>Недавно имел честь общаться с великим "историком, генетиком, уфологом, антропологом, вампирологом, этнологом, швецом и жнецом, автором многих статей типа: "Откуда взялись Москали", "Нерусский русский язык" и тд, жителем Минска, Вадимом Ростовым, он же Вадим Деружинский...

http://www.parafraz.net/kto-takoj-vadim-rostov-ili-lyaxam-vse-nejmetsya.html

Забавный тип.


Баянист
отправлено 19.03.13 14:51 # 40


Правильно. Давно пора диких русских переименовать в цивилизованных финнов.


Тупоп
отправлено 19.03.13 14:54 # 41


Кому: Пан Головатый, #8

> [Оглядывается в поисках эталонных смуглых брюнетов]

У нас еще и МПХ длинше и объемистей!!!


Цзен ГУргуров
отправлено 19.03.13 14:55 # 42


Кому: Цитата, #1

> . Это объясняет и тот вопиющий факт, что Московия НИКОГДА за время пребывания в Орде не изъявила желания вернуться в Русь, обрести свободу от татар, войти в состав ВКЛ.

Ну это уже ни в какие ворота! А Дмитрий Донской е его союз с Кейстутом? А Иван Третий? А Грозный с его разгромом Казани и Астрахани?
Ну и "славянкие" династии Гедеминовичей-Ягеллонов (да и Радзивиллов) ВКЛ вряд ли вызывали поначалу чувство "славянского братства". В общем т.н. "исследование" - очередная прозападно-либеральная заказуха. Да еще сильно попахивающая расизмом.


Альгис_Крафт
отправлено 19.03.13 14:56 # 43


Как страшно жить!!! Того и гляди, скоро появятся научные исследования, доказывающие, что людей не существует на самом деле!!!


Oberfunker
отправлено 19.03.13 14:56 # 44


Сайт полёг.

Как говорит ДЮ: "Прекрасно здесь всё".

Высокий научный авторитет автора (Кто в научной среде не знает В.Ростова?).

Ссылки на научные источники (журнал "Власть", беспезды авторитетный научный журнал).

Ссылки на новейшие научные работы (1910 г. - только из печати!).

Научный стиль изложения ("БОМБА, способная подорвать все ныне существующие устои в представлениях народов"!)

Стрелять этих пидорасов надо, извините


Пан Головатый
отправлено 19.03.13 14:56 # 45


Кому: Тупоп, #41

> У нас еще и МПХ длинше и объемистей!!!

— До седых волос ты дожил, старшина, а не знаешь того, что знает любая женщина…
— Чего же это я не знаю, дозволь спросить?
— А того, что мелкая блоха злее кусает, понятно тебе? (с)


крол
отправлено 19.03.13 14:57 # 46


Кому: Nikolai, #4

> е хватает паролей, явок и имён.

...а так же закзчиков и сумм грантов на которые эти "исследования" проводились.


Caligari
отправлено 19.03.13 15:00 # 47


Кому: Oberfunker, #44

> Ссылки на научные источники (журнал "Власть", беспезды авторитетный научный журнал).

В том то и дело, что оригинала статьи на сайте "Власти" найти не удалось! Во всяком случае мне. А там совершенно реальные данные исследований серьёзных генетиков были.


Oberfunker
отправлено 19.03.13 15:09 # 48


Кому: Caligari, #47

Ну вот она эта статья.

http://www.kommersant.ru/doc/611986

Поделка, сляпанная журналамерами.

Откровенно лженаучная.

Особенно умиляет часть про фамилии сотрудников, выполненная на уровне студента истфака первого курса, который еще не познакомился с удивительным миром учебника про "вспомогательные исторические дисциплины".

Осталось найти этот живоносный источник знаний - "масштабное исследование генофонда русского народа" и ознакомиться с ним.


Oberfunker
отправлено 19.03.13 15:10 # 49


Кому: Oberfunker, #48

Опечатался, "фамилии сотрудников" - это я на автомате. [Помечает в блокнот: "Никогда не пиши с работы!"]
"Русские фамилии", имелось в виду.


Щербина307
отправлено 19.03.13 15:11 # 50


Кому: Эске, #39

Гражданин просто прекрасен.

Ему к доктору походу надо срочно.


Oberfunker
отправлено 19.03.13 15:13 # 51


Кому: Щербина307, #50

Моя жена когда занималась вопросами этногенеза белорусов, собрала богатый материал о всяких лже-ученых пидарасах.

Так вот, этот гражданин входит в ТОП-5 ебанутых.


OldKnight
отправлено 19.03.13 15:15 # 52


Ученые-учеными...но чета так и хочется гаркнуть: "Херня!". Кстати, про ненависть "москалей" к полякам (а не наоборот) - это лихо. )


Владимир Николаевич
отправлено 19.03.13 15:15 # 53


Когда уважаемый ученый убедительно, с фактами (полученными как в результате собственных исследований, так и его опонентами)рассказывает об исследовании генетического материала Рюриковичей - верю. Когда журналист СМИ «Аналитическая газета «Секретные исследования» равссуждает об исследованиях каких-то анонимных русских учёных (судя по статье это с большой долей вероятности могут быть и ученые из Финляндии - если русские - фины, то и фины - русские)- не верю. Причем наверняка какие-то исследования были, но интерпритация в духе "Скандалы, мифы, расследования" - настораживает. Будем ждать ответа от компетентных товарищей. Хотелось бы узнать мнение об этой статьея комрада Анатолия А. Клёсова,
профессора химии и биохимии Московского и Гарвардского университетов и АН СССР.


Koljan
отправлено 19.03.13 15:15 # 54


Так и слышатся по всей статье крики автора: "вы разные, нечего вам собираться и объединяться!".


JBarrell
отправлено 19.03.13 15:15 # 55


Кому: Роман_ИС, #15

>Погуглил "Вадим Ростов", поблевал.

Я как-то постил недавно, что такого же учёного "аффтора" В.Егорова отведал и стошнило. Тема та же, но без генетики, а с применением былин и сказаний. А когда яндексанул - оказалось обычный поп РПЦ, но приход у него в Германии.


Илья 1986
отправлено 19.03.13 15:15 # 56


Хм, а можно тогда все ошибки наших кровавых режимов свалить на Хельсинки? Пущай отдуваются


skiglider
отправлено 19.03.13 15:15 # 57


Опять срут в мозг, уроды...


логист
отправлено 19.03.13 15:15 # 58


Угробили сайт.


JBarrell
отправлено 19.03.13 15:15 # 59


Блин, у меня один дед - белорус, второй - украинец. Согласно статейки, аппарат по дешифровке моего ДНК должен глюкануть и наебнуться.


Мопсовод
отправлено 19.03.13 15:16 # 60


Британские ученые нервно курят в сторонке!!! Сначала балет, теперь это!


Caligari
отправлено 19.03.13 15:18 # 61


Кому: Oberfunker, #48

> Ну вот она эта статья.
>
> http://www.kommersant.ru/doc/611986

Или это у меня провалы в памяти, или это совсем не та статья!
В этой действительно журноламеризм прёт отовсюду!


Ajaj
отправлено 19.03.13 15:19 # 62


Когда Вадим Ростов доберётся до кетаесов?


Собакевич
отправлено 19.03.13 15:22 # 63


Фееричная хуета.


furbogrande
отправлено 19.03.13 15:22 # 64


Кому: Oberfunker, #51

> Моя жена когда занималась вопросами этногенеза белорусов, собрала богатый материал о всяких лже-ученых пидарасах.
>
> Так вот, этот гражданин входит в ТОП-5 ебанутых.

У гражданина есть все шансы занять в топе первое место!
А жене скажи пусть пишет диссертацию на тему "Спекуляции на тему этногенеза белорусов в среде активных ебанатов".


Мопсовод
отправлено 19.03.13 15:22 # 65


Кому: R&G, #13

> Горбачев - сын Жириновского, Жириновский внук Брежнева, Брежнев внебрачный сын Ленина, а Ленин как известно - гриб...

Микология рулит!!!


fedorin
отправлено 19.03.13 15:23 # 66


Кому: Kaj, #12

> Русские учёные могут смело переименовываться в британских учёных.

В финских, тогда уж...


phan
отправлено 19.03.13 15:23 # 67


Автор статейки, кажись, типичный поДляк - это не совсем национальность, это диагноз.


Oberfunker
отправлено 19.03.13 15:23 # 68


Кому: Caligari, #61

Возможно, больше ничего, на что этот ебанько Ростов мог ссылаться в журнале "Власть" я не нашел.

P.S. Для нормальных людей пишут здесь:

http://ru.scribd.com/doc/14149909/Belorussian-gene-pool-on-three-genetic-markers-data

"Гендофонд беларусов по данным о трёх типах генетических маркеров –
Аутосомных, митохондриальных, Y хромосомы".


Балановский О.П., Тегако О.В.
Государственное учреждение Медико-генетический научный центр РАМН, Москва (Россия)
Институт искусствоведения, этнографии и фольклора НАН Беларуси, Минск (Беларусь)


SkiBY
отправлено 19.03.13 15:23 # 69


Конечно, можно включить иронию и опираться только на обложку Секретных исследований, но отмахнуться от исследований столетней давности того же Карского уже сложнее.
Если для построения государства сильного нужен миф - он будет, не взирая на факты.
Если для разрушения государства нужен другой миф - будет и он, опять же наплевав на факты.

Пока Россия проигрывает в умении манипулировать общественным мнением, такшта... Смотрим ДОМ-2.


Ringo_500
отправлено 19.03.13 15:23 # 71


Прочел... Сижу, мозгую. Уже две минуты, как ощущаю себя финном.
И вот как-то всё сразу стало не то по ощущениям. Не, товарищи, быть финном - стыдно, переделайте меня назад в русского.

[но мы то знаем правду, что Адам произошел от протоукров]


zloyburunduk
отправлено 19.03.13 15:23 # 72


А все для того, чтобы лишний раз намекнуть нам, что Россия должна быть в границах времен Ивана Грозного. Чо не по Садовому кольцу-то?
И странно, почему не пришли к научному выводу, что русского народа совсем никогда и не было... Заказчики недоглядели.


Мопсовод
отправлено 19.03.13 15:23 # 74


Кому: Ajaj, #62

> Когда Вадим Ростов доберётся до кетаесов?

Ну или до армян!!!


Oberfunker
отправлено 19.03.13 15:27 # 75


Кому: furbogrande, #64

>У гражданина есть все шансы занять в топе первое место!

Да не скажи. Как тебе загоны про "беларусский бронзовый век" некоего Сергея Ебань...извините, Санько?

>А жене скажи пусть пишет диссертацию на тему "Спекуляции на тему этногенеза белорусов в среде активных ебанатов".

Я думаю жена сама решит, в какой области ей писать диссер, камрад.


Oberfunker
отправлено 19.03.13 15:29 # 76


Кому: SkiBY, #69

Камрад, один из маркеров лженауки - ссылаться на исследования столетней давности.


astepin
отправлено 19.03.13 15:29 # 77


Кому: Ringo_500, #71

> Прочел... Сижу, мозгую. Уже две минуты, как ощущаю себя финном.
> И вот как-то всё сразу стало не то по ощущениям. Не, товарищи, быть финном - стыдно, переделайте меня назад в русского.

ну у меня прадед, например, был свирепый финский коммунист, так что мне нормально :)


furbogrande
отправлено 19.03.13 15:31 # 78


Кому: Oberfunker, #75

> Да не скажи. Как тебе загоны про "беларусский бронзовый век" некоего Сергея Ебань...извините, Санько?

Не в курсе про такого. Погуглю.

> Я думаю жена сама решит, в какой области ей писать диссер, камрад.

Да я ж в шутку предложил! Но если идея понравится, на авторские права претендовать не буду.


Гаррет
отправлено 19.03.13 15:32 # 79


Камрады, ну вот ведь совершенно недавно была здесь статья за авторством Анатолия Клёсова. Речь шла о Рюриках, но в целом и о русских тоже. В том числе и опровергались данные, приведённые в данном топике. И кстати по мотивам комментария на Тупичке автор написал вторую статью, где вообще всё чётко расписано. Вот статья непосредственно: http://pereformat.ru/2013/03/ostrov-ukraina/
Речь идёт о гаплогруппе N1c1, которая имеется у русских в размере 14,1%, но почти отстутствует у украинцев. Гаплогруппа это славянская и относится к южным балтам, а к финнам относится ошибочно. Основная же гаплогруппа у русских R1a - такая же как у белоруссов, поляков и других славян.


W!nd
отправлено 19.03.13 15:32 # 80


О, так во всем Москва виновата еще с тех времен?


Red Monkey
отправлено 19.03.13 15:32 # 81


Так я не понял — Финляндия тоже наша или как???


WSerg
отправлено 19.03.13 15:34 # 82


Принимай нас, Суоми-красавица!

зы: сарматы из всходних кресов - это тоже 5 баллов


Серёга_из_Перова
отправлено 19.03.13 15:34 # 83


Этак скоро выясниться, что все люди потомки Y хромосомного Адама который жил примерно 60 тыс. лет назад.


furbogrande
отправлено 19.03.13 15:36 # 84


Кому: Red Monkey, #81

> Так я не понял — Финляндия тоже наша или как???

Походу гражданин, написав сей труд в порыве русофобии, не сообразил, какие ништяки теперь может с этого собрать Россия: это, как минимум, аннексия Финляндии и Венгрии на том основании, что мы, де, финно-угры. А еще Эстония, конечно!!!


Abrikosov
отправлено 19.03.13 15:36 # 85


Кому: Oberfunker, #44

> Кто в научной среде не знает В.Ростова?

Все кто смотрит правильные фильмы его знают!

- Роста, мине нуджен Виктор Роста!
- Он усоль!
- Куджа?!!!


maxel
отправлено 19.03.13 15:37 # 86


Статейка достойна публикации в журнале Крестьянка, ну или Спид-инфо. Дядь Дима, зачем публиковать откровенный бред?


A320
отправлено 19.03.13 15:39 # 87


Эвон, как, русский украинцу ... фин!!!


Бобров
отправлено 19.03.13 15:40 # 88


Финны - они ж угорского происхождения.
Из угров в ходе миграции с Урала получилось много венгров - поди и тут претендовать на кусочек Европы можно!


Oberfunker
отправлено 19.03.13 15:42 # 89


Кому: furbogrande, #78

Я б тебе ссылку дал, но думаю, ссылку на пидорский ресурс (сборище змагарей) модераторы не пропустят.

Тема вообще не новая, в Беларуси, особенно среди минской новой интеллигенции, куча уродов только и думает, что (цитирую):

"Литва - это не география, экономика или политика. Литва - это поэзия, это песня наших сердец, наш замок мечты. География, экономика или политика - это лишь акустическая коробка, только усилитель, что делает громче эту мелодию".


Лжец
отправлено 19.03.13 15:43 # 90


Кому: venomdiamond, #2

> Трансляции хРен-ТВ в тексте?

Или Тв-сри. Наверняка кто-то из этой шарашки "русско-британских ученых уфологов".


ЛемкеТТ
отправлено 19.03.13 15:43 # 91


Кому: Цитата, #1

> Дальнейший империализм Московии-России, присоединявший соседние территории, выходил за рамки этнических московитов и захватывал уже чужие этносы.

Да в общем-то уже после этих слов стало видно откуда ветер дует. "Нужно вернуть русских на их исторические территории". А что бы территории не оказались на пол-европы, русские объявляются финнами, не имеющими отношения к славянам и потомками неких "этнических московитов".


Pal Yelets
отправлено 19.03.13 15:45 # 92


Фамилия Хрущёв судя по исследованию распространена строго на северо-западе.
Т.е. город Елец Липецкой области можно смело отнести на северо-запад! Иначе никак не объяснить тот факт, что фамилия Хрущёв чётко фиксируется документами тут с 1592 года:)
Серьёзнейшая работа проведена учёными!


skiglider
отправлено 19.03.13 15:49 # 93


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки. Это можно сделать автоматически, если выделить мышкой цитируемый текст и нажать кнопку "цитировать".



Seirei
отправлено 19.03.13 15:49 # 94


Фу, напугали. Я ж сначала решил, что это всерьёз. И до апреля, вроде, ещё далеко. Чего это они?


Abrikosov
отправлено 19.03.13 15:50 # 95


Кому: SkiBY, #69

> Конечно, можно включить иронию

Но правильные пацаны включают звериную серьёзность вкупе с детской доверчивостью, когда им хуйню пытаются впарить!

> и опираться только на обложку Секретных исследований

Сразу видно - серьёзное академическое издание, не шушера какая-то!

> но отмахнуться от исследований столетней давности того же Карского уже сложнее.

Он что, тоже утверждал что русские это финны?

Или просто кучка шизиков пытается прикрыть именем известного учёного свой бред?

> Если для построения государства сильного нужен миф - он будет, не взирая на факты.

Для сильного государства нужен прежде всего порядок в мозгах граждан.

А заливание туда тупой херни вроде изложенной в исходном тексте не нужно для сильного государства.

> Если для разрушения государства нужен другой миф - будет и он, опять же наплевав на факты.

Так этот бред пропагандируют враги с целью разрушения нашего великого государства, правильно?

> Пока Россия проигрывает в умении манипулировать общественным мнением, такшта...

Какое отношение государство Россия имеет к обсуждаемой тут чуши? Государство Россия как-то в этой чуши заинтересовано, что ли?

> Смотрим ДОМ-2.

Это заметно, что вы смотрите всякую фигню вроде дурацких шоу и не менее дурацких статеек В.Роста.


furbogrande
отправлено 19.03.13 15:51 # 96


Кому: Oberfunker, #89

Да ладно, камрад, я найду теперь по ключевым словам. Сам-то я от Беларуси далеко, внутренних дел не знаю. Но так понял, что эти ваши деятели что-то вроде наших лоскутовых сотоварищи.

> "Литва - это не география, экономика или политика. Литва - это поэзия, это песня наших сердец, наш замок мечты. География, экономика или политика - это лишь акустическая коробка, только усилитель, что делает громче эту мелодию".

ГоспАди! Все понятно. Творческие личности.


Abrikosov
отправлено 19.03.13 15:51 # 97


Кому: Seirei, #94

> Фу, напугали. Я ж сначала решил, что это всерьёз. И до апреля, вроде, ещё далеко. Чего это они?

Весна, вот и обострилось.


astepin
отправлено 19.03.13 15:59 # 98


Кому: Бобров, #88

> Финны - они ж угорского происхождения.
> Из угров в ходе миграции с Урала получилось много венгров - поди и тут претендовать на кусочек Европы можно!

У нас на южном урале отались мадьяры, которые в нынешнюю Венгрию не ушли,
так что можно, да!


Олег Викторович
отправлено 19.03.13 16:00 # 99


Модераторы, извините что не в тему. Промолчать не смог.
Наших героических подводников - С праздником!


vasmann
отправлено 19.03.13 16:02 # 100


Кому: Abrikosov, #85

[рыдает]


Kleine Мук
отправлено 19.03.13 16:03 # 101


То есть, карты распределения гаплогрупп N и R1a перерисуют, штоле?!


Kleine Мук
отправлено 19.03.13 16:05 # 102


Кому: A320, #87

>Эвон, как, русский украинцу ... фин!!!

И только зомби зомби зомби!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 303



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк