Месть и закон

19.03.13 20:11 | Goblin | 124 комментария »

Это ПЕАР


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 124, Goblin: 2

d1monn
отправлено 19.03.13 20:24 # 1


рубашка и джемпер отлично подобраны. Мое почтение!


kontodor
отправлено 19.03.13 20:44 # 2


Хорошая передача получилась. Практически никто никого не перебивает, большинство говорит строго по делу. Клоунов не заметил. Смотреть приятно и интересно, спасибо.


Arctic Warfare
отправлено 19.03.13 20:44 # 3


Дмитрий Юрьевич, поясни пожалуйста про фамилию Краснопëров. Если яправильно понял это не его настоящая фамилия.


Merlin
отправлено 19.03.13 20:47 # 4


Кому: Arctic Warfare, #3

> поясни пожалуйста про фамилию Краснопëров

[авторитетно]
Краснопёрый бывает известно кто - петух.


lean88
отправлено 19.03.13 20:53 # 5


Сегодня в обсуждении участвуют:
Мужская трибуна, женская трибуна, детская трибуна, трибуна для всякого разного. Телемост с Москвой, телеграф с Тверью, голубиная почта с Ярославлем, скайп с Пензой. Так же возможно задавать вопросы по телефону, в чате, в почте, в аське и по смс. Так-же мы заранее опросили людей на улице.

Хотят устроить бурное обсуждение, а получается, что 50 человек сидят с грустинкой в глазах, и думают только о том, дадут ли им слово и как бы укомплектовать свое мнение, вопросы и ответы в полминуты.


Рой Арни
отправлено 19.03.13 20:58 # 6


Где надпись про Цискаридзе!


Щербина307
отправлено 19.03.13 21:05 # 7


Кому: Arctic Warfare, #3

> Краснопёрый — это мент. © Главный

http://oper.ru/news/read.php?t=1051608419


st17
отправлено 19.03.13 21:36 # 8


Кому: lean88, #5

> Хотят устроить бурное обсуждение, а получается, что 50 человек сидят с грустинкой в глазах, и думают только о том, дадут ли им слово и как бы укомплектовать свое мнение, вопросы и ответы в полминуты.

А как надо? Как в передаче "Окна"? Люди серьезно обсуждают не простую тему и передача вышла вполне добротная.


NidhoggR
отправлено 19.03.13 21:45 # 9


Пока смотрю. Интересно. Приятный контраст с передачами по НТВ или Первому каналу — никто не бьется в припадках, не захлебывается слюнями, не корчит из себя юродивого. Даже как-то удивительно, что телевидение до сих пор на такое способно.

ЗЫ: адвокат похож на Йена Холма в лучшие годы: http://www.peoples.ru/art/cinema/actor/holm/holm_1.jpg
А ДЮ и правда из экспертов там самый стильный!


Doom
отправлено 19.03.13 21:48 # 10


Кому: kontodor, #2

> Хорошая передача получилась. Практически никто никого не перебивает, большинство говорит строго по делу. Клоунов не заметил. Смотреть приятно и интересно, спасибо.

Тут разрешите подписаться. Очень удачная передача.


501q
отправлено 19.03.13 21:52 # 11


Кто в курсе, что в Тульской области произошло и не смогли замять (в начале передачи Юрий Новолодский про это говорит)?

А то в интырнетах тишина, и в области, вроде как, тоже.


Lucawy
отправлено 19.03.13 22:29 # 12


Дмитрий Юрьевич, фактически, и сделал эту передачу.


Omen
отправлено 19.03.13 22:36 # 13


Кому: Doom, #10

> Хорошая передача получилась. Практически никто никого не перебивает, большинство говорит строго по делу. Клоунов не заметил. Смотреть приятно и интересно, спасибо.
>
> Тут разрешите подписаться. Очень удачная передача.

Впервые за долгое время не было желания выключить после 5 минут. Все толково.


tom slayer
отправлено 19.03.13 22:42 # 14


Почему-то нет ничего про то, что это ситуация чисто "кто сильнее, тот и прав".

Такая вот справедливость. Ты будешь прав, а тебя повесят/застрелят/закопают. Потому что бандит обычно лучше подготовлен, вооружен и организован.


lean88
отправлено 19.03.13 22:43 # 15


Кому: st17, #8

> А как надо? Как в передаче "Окна"?

Не знаю, как надо, им виднее. Но если бы народу поубавить, то мнение каждого можно было бы не только вкратце изложить, но и обосновать и подробно обсудить.


tom slayer
отправлено 19.03.13 22:45 # 16


Кому: tom slayer, #14

И даже когда человек отстоит себя, потом его запросто могут посадить.


karasyamba
отправлено 19.03.13 22:46 # 17


Не понял роль женской трибуны. По-моему сидели и скучали.


yvu
отправлено 19.03.13 22:52 # 18


Отличный выпуск, наконец-то дали нормально говорить.


Abrikosov
отправлено 19.03.13 22:58 # 19


Кому: 501q, #11

> Кто в курсе, что в Тульской области произошло и не смогли замять (в начале передачи Юрий Новолодский про это говорит)?

Может, это?
http://www.nr2.ru/incidents/422838.html

Пипец, конечно.


codewarrior
отправлено 19.03.13 23:04 # 20


Кому: kontodor, #2

> Клоунов не заметил.

А политолог как же?


Doom
отправлено 19.03.13 23:06 # 21


Кому: tom slayer, #14

> Потому что бандит обычно лучше подготовлен, вооружен и организован.

Да, и ещё потому что он бандит.

Кому: karasyamba, #17

> Не понял роль женской трибуны.

Кстати, заметил там девушку - один в один один Минаева из Пятницкого. А трибуна красивая - как на подбор, к тому же женщина-психолог и женщина-блондинка к тому же ещё и говорили хорошо.


lean88
отправлено 19.03.13 23:14 # 22


Кому: karasyamba, #17

> Не понял роль женской трибуны. По-моему сидели и скучали.

Ну почему, одну закоротило на тему: "уродство на всю жизнь"... "человек остался уродом на всю жизнь"... "люди изуродованы"...


Макгинли
отправлено 19.03.13 23:14 # 23


Что запомнилось и захотелось от комментировать.
1. Персонаж с зоны - очередной невиновный благодетель. Хорошо что не уцепились журналисты(может заказа не было).
2. Про повешенного бухгалтера - У нас на Кавказе случай был Нач. фин 2.5 месяца з/п не вез, а когда на конец приехал на вопрос "Уважаемый сэр! Не соблаговолите объяснить вашу задержку?" Ответил "Вы что мне не рады?" был бит этой же ночью в бане моей родной роты(связь, лучшая баня с парилкой в лагере).
3. В доме родителей организовали ТСЖ в правлении в том числе и мой отец юрист(Мой отец к 50 отучился на юриста). Как он называет "Общественная нагрузка" т.е. денег не получает. Итог подъезд чист, окна вставлены двор загледенье.


codewarrior
отправлено 19.03.13 23:15 # 24


Кому: karasyamba, #17

> Не понял роль женской трибуны.

Организаторы тоже не поняли. Показывать надо было только эту трибуну!


gmuriel
отправлено 19.03.13 23:30 # 25


Кому: codewarrior, #24

Вот это точно, некоторые девушки очень красивые сидели.


Jivuki
отправлено 19.03.13 23:32 # 26


"Нет правды Божьей в гневе человеческом" Библия.
Суть в том, что месть может быть направлена в отношении человека непричастного.
Неправильная информация, субъективная оценка, эмоциональный подход, в результате ещё одна семья получит трагедию. А теперь что делать например сыну того, кого убили(отомстили) по ошибке? Тоже мстить?
Круг замыкается.


Макгинли
отправлено 19.03.13 23:42 # 27


Так вот к моему коменту №23
1. дальше без комментариев.
2. С тех пор з/п выплачивал с тех пор день в день даже тем кто находился в удалении (в персиановке на учениях или в Таганроге на прыжках). Когда наказание неотвратимо и соизмеримо работа делается лучше и точнее.(Хотя конечно те действия не правомерны, но в той ситуации они были рукой справедливости).
3. Когда основная цель дело а не выгода все получается.


kontodor
отправлено 19.03.13 23:42 # 28


Кому: codewarrior, #20

> А политолог как же?

Это про высказывание про большой театр? Думаю, он не понял/не запомнил тему программы и поэтому выдал такой монолог. А да, ещё в конце Солженицына процитировал. Но на клоуна всё таки не тянет, по-моему.

Кому: karasyamba, #17

> Не понял роль женской трибуны.

Глаз радует.


deff
отправлено 19.03.13 23:54 # 29


на каких минутах ДЮ?


andytg
отправлено 19.03.13 23:58 # 30


Кому: deff, #29

> на каких минутах ДЮ?

Можно всё смело смотреть -- перекрикивания друг друга и ругани нет.
Толковая передача.


codewarrior
отправлено 19.03.13 23:58 # 31


Кому: gmuriel, #25

Хороши! К тому же операторы ловко показывали реакцию женской трибуны на высказывания выступающих, весьма красноречивую.

В целом, передача получилась отличная.


Андрей.
отправлено 19.03.13 23:59 # 32


Недавно первый раз писал заявление в милицию, сняли номера с машины. Через 2 недели пришла бумага о закрытие дела, говорят, отсутствует состав преступления.


ЛемкеТТ
отправлено 20.03.13 00:24 # 33


Кому: karasyamba, #17

> Не понял роль женской трибуны.

Глаз радует. Хороши!


Boltykov
отправлено 20.03.13 00:29 # 34


Дмитрий Юрьевич аки пружина весь в напряжении, словно в ожидании эстафеты. Как только эстафетную палочку (микрофон) передали - сразу распрямилась пружина и начался забег.

Что касается собственно темы обсуждения - все ждут жесткой власти, дождаться не могут. И все спрашивают, а почему? Почему нет жесткой власти?


Ace_1988
отправлено 20.03.13 00:36 # 35


Кому: st17, #8

> А как надо? Как в передаче "Окна"? Люди серьезно обсуждают не простую тему и передача вышла вполне добротная.

Раньше формат был лучше - передача шла дольше, участников было пять-шесть человек. Зачем изменили - не понятно.


codewarrior
отправлено 20.03.13 01:04 # 36


Кому: kontodor, #28

Политолог сам несёт бессмыслицу, в голове сумбур вместо мыслей. Но при этом высокомерно демонстрирует окружающим, что всё до него сказанное какая-то херня. Такие вот попытки интеллектуально доминировать иначе как клоунадой и не назовёшь.

Ещё товарищ в берете прекрасен. Когда стал беретик поправлять, я чуть со стула не упал!


135
отправлено 20.03.13 01:32 # 37


Кому: Андрей., #32

В феврале подал заявление через госуслуги по факту проезда на красный свет. В начале марта виновного привлекли к ответственности.


VC9
отправлено 20.03.13 01:50 # 38


Кому: Merlin, #4

Краснопёрый это милиционер. По красной окантовке погон.


Goblin
отправлено 20.03.13 01:53 # 39


Кому: Arctic Warfare, #3

> Дмитрий Юрьевич, поясни пожалуйста про фамилию Краснопëров.

краснопёрый - типа мент

у любого мало-мальски соображающего сотрудника должно возбудить подозрение


Просто Изя
отправлено 20.03.13 01:59 # 40


Кому: Goblin, #39

> краснопёрый - типа мент

Вроде происходит от первой формы милицейской где нарукавные знаки и петлицы были красного цвета?


Alex_Petrov
отправлено 20.03.13 02:23 # 41


Да, передача действительно отличная получилась. Д.Ю. говорил много. Ника вела отлично. Женская трибуна - хороша!


coppolos
отправлено 20.03.13 02:29 # 42


Я дико извиняюсь, но про "женские разборки" - это просто атас.

За что вы их так, дядь Дим?


AMV76
отправлено 20.03.13 02:44 # 43


Кому: coppolos, #42

> Я дико извиняюсь, но про "женские разборки" - это просто атас.
>

Почему? В среде балерунов распространена гомосятина и соответствующего вида разборки.


AMV76
отправлено 20.03.13 02:46 # 44


Кому: Андрей., #32

> Через 2 недели пришла бумага о закрытие дела, говорят, отсутствует состав преступления.

Это больная тема с номерами. Я по радио слышал хотят внести поправки в УК, по поводу снятия номеров.


praetorian05
отправлено 20.03.13 03:49 # 45


Отличный комментарий ДЮ по поводу Большого!!!


spetrov
отправлено 20.03.13 04:13 # 46


Спасибо. Интересная передача.


AidarM
отправлено 20.03.13 04:27 # 47


Интересно, толковых ведущих без речевых дефектов уже не осталось? Или теперь на это кладут?


Скиталец
отправлено 20.03.13 05:24 # 48


вопрос знающим (т.е. скорее всего дмитрию)

а вот эти девочки с глазками, голосующие, они там зачем?
политкорректность?


Хоттабыч
отправлено 20.03.13 05:36 # 49


Комментарий Главного по поводу Большого театра - жесть и в точку! Умыл, так умыл!
Одного не понял, причём тут месть и Сагра? Жители Сагры никому не мстили, они организовали оборону от банды вооружённых уголовников. Поведение участкового прекрасно. Реплики типа, а что он может один против 30 уголовников умиляют. Из смысла сказанного следует, что он один милиционер на всю Свердловскую область. Или на район. Как сотрудник он обязан был доложить вышестоящему руководству о возможности массовых беспорядков, написать рапорт. А в момент нападения организовать оборону силами местных жителей. Начальство могло просто прислать на время на усиление хотя бы наряд ППС, или пост ГИБДД выставить на подъезде. На все эти случаи в ОВД есть чёткие планы, по которым регулярно проводятся тренировки и учения. В данном случае либо забили, либо были в доле. В упор не замечали гражданина, находящегося в федеральном розыске.
Организация вооружённого нападения по звонку из мест заключения прекрасна. Уголовники в зоне организуют бандитские разборки на воле, а государство их кормит. После выявления такого факта, по идее, кум на зоне должен был поиметь крупные неприятности и отправиться если не к подопечному контингенту, то уж в народное хозяйство точно, а начальник ГУФСИН получить отставку. Нахера отправлять жуликов в колонию, если они там творят то же, что и на воле?
Суд более чем прекрасен. Жопа есть, а слова нет. Когда жулики начнут гасить судей по звонку из зоны, известны имена и фамилии граждан, которым коллегам следует сказать большое спасибо. Фамилии можно прочитать в самом низу постановления суда по делу о событиях в Сагре.
Сагра и Большой - тве большие разницы. Если зашёл разговор о мести, уместнее было бы вспомнить события в Кондопоге.
Подъёбка некоторых насчёт киноведа не прокатила. Ведущая молодец - парировала моментально.
В целом понравилось.


Jameson
отправлено 20.03.13 07:41 # 50


Эмм, а разве Солженицын это про волкодава и людоеда сказал? Я думал это из книжки Семеновой :)

Кому: AMV76, #43

> > > Я дико извиняюсь, но про "женские разборки" - это просто атас.
> >
>
> Почему? В среде балерунов распространена гомосятина и соответствующего вида разборки.

Как сказала одна знакомая -
Они все голубые! Я проверяла! :)


Runo
отправлено 20.03.13 07:46 # 51


Во вступительном ролике про Ройзмана ничего не сказали, быстро Дмитрия перевели на другую тему... эх, отливаются Евгению либеральные наклонности =(.


Jameson
отправлено 20.03.13 07:48 # 52


Кому: Хоттабыч, #49

> Организация вооружённого нападения по звонку из мест заключения прекрасна. Уголовники в зоне организуют бандитские разборки на воле, а государство их кормит. После выявления такого факта, по идее, кум на зоне должен был поиметь крупные неприятности и отправиться если не к подопечному контингенту, то уж в народное хозяйство точно, а начальник ГУФСИН получить отставку. Нахера отправлять жуликов в колонию, если они там творят то же, что и на воле?

Вот думаю за руководство бандой с зоны надо сажать в Черный Дельфин -без связи и с телевизором раз в месяц по полчаса.
А в Кондопоге? Я до сих пор помню фамилии Мозгалев и Плиев. Хотя им по итоггам дела надо было по 15 суток выдать. СМИ все их шельмовали а не бандитов, что приперлись в кафе разобраться и наказать кого попало. Как они к нам так и мы к ним. Бандиты некоей национальности имеют склонность применять принцип коллективной ответственности, растпространяя его на весь народ. Значит за любой шумок с некими нацменами должна отвечать диаспора в целом. Если это реализовать -остужать горячие головы будут внутри диаспоры. Хотя диаспоры бывообще запретить, какие диаспоры если они граждане страны? Хотят быть диаспорой -пусть едут в США. Или в Турцию.


Doom
отправлено 20.03.13 07:52 # 53


Кому: Хоттабыч, #49

> Сагра и Большой - тве большие разницы.

Да, зачем свели два таких непохожих случая - не очень понятно. В итоге определение "месть" от случая в Большом, где оно уместно, начало плавно перетекать к случаю в Сагре, где оно неуместно категорически (как и название передачи).


УниверСол
отправлено 20.03.13 08:36 # 54


Кому: Скиталец, #48

> а вот эти девочки с глазками, голосующие, они там зачем?
> политкорректность?

Полагаю - приглашённая публика, для наполнения зала. У меня на работе дворник - любитель покататься в Останкино на предмет посидеть в массовке на каком-либо шоу. Не бесплатно, конечно.


Huligan
отправлено 20.03.13 09:34 # 55


Кому: Скиталец, #48

> а вот эти девочки с глазками, голосующие, они там зачем?
> политкорректность?

Что ты хочешь этим сказать? Что девушки не имеют права проголосовать? Или что они плохо соображают? Или что всё должны решать мужики?


BobbyKiller
отправлено 20.03.13 09:35 # 56


после слов Дмитрия "...с гомосексуальным оттенком" - голос за кадром "Браво!!!")


Олег Викторович
отправлено 20.03.13 09:50 # 57


Сценка - "Звонок с зоны" вообще феерична.
У нас что - в ПВР ИУ все так поменялось?


Beytix
отправлено 20.03.13 09:55 # 58


Случай в Сагре лишний раз показывает, что при нападении валить бандитов, надо и необходимо, чем больше тем лучше...


H.R.C.
отправлено 20.03.13 10:30 # 59


Кому: Скиталец, #48

> а вот эти девочки с глазками, голосующие, они там зачем?

Засветиться хотят. Давным-давно, когда тоже участвовал в одной передаче, меня удивил полный "предбанник" желающих попасть на хоть какое-нибудь телешоу. Почти одни девченки, симпатичные. И вот выходит ведущий ток-шоу, говорит "есть желающие туда-то и туда-то" и отбирает приглянувшихся. Полагаю, что с тех пор мало чего изменилось.


Doom
отправлено 20.03.13 10:53 # 60


Кому: BobbyKiller, #56

> после слов Дмитрия "...с гомосексуальным оттенком" - голос за кадром "Браво!!!")

Точно :)))

Кому: Олег Викторович, #57

> Сценка - "Звонок с зоны" вообще феерична.

Кстати, да, удивило, организовали.

Кому: H.R.C., #59

> Засветиться хотят.

Пускай светятся, им польза, нам приятно :) А то докопались до девчонок :)


fograf
отправлено 20.03.13 11:02 # 61


Всем хороша передача, но вот баланс белого у картинки как будто на автомате стоит, всё белое- с розовым оттенком.


ste
отправлено 20.03.13 11:18 # 62


По-поводу Трунова, полностью соответствует поговорке "притянул муди к бороде", полагаю.


Scald
отправлено 20.03.13 11:20 # 63


Кому: Jameson, #50

> Эмм, а разве Солженицын это про волкодава и людоеда сказал? Я думал это из книжки Семеновой :)

У меня после этой фразы челюсть отвисла. Солж фанател книжками Марии Семеновой?


Sweet Death
отправлено 20.03.13 11:38 # 64


"Кислота - всегда месть, причем тут миллионы". Например, месть за бабки.
Проходил мимо такой случай. Да, месть, но за деньги.


cephalochordata
отправлено 20.03.13 11:57 # 65


Вялая передача. Явно Никонова не хватает!!!


kontodor
отправлено 20.03.13 12:06 # 66


Кому: codewarrior, #36

Но до Митрофанова всё равно не дотягивает.)


naxxodka
отправлено 20.03.13 12:07 # 67


Кому: УниверСол, #54

> У меня на работе дворник - любитель покататься в Останкино на предмет посидеть в массовке на каком-либо шоу. Не бесплатно, конечно.

Ему за это платят?
В интересных передач, видать, участвует.
В нормальные передачи проблем с наполнением зрителями нет.


Джинджер
отправлено 20.03.13 12:12 # 68


Кому: Андрей., #32

> Через 2 недели пришла бумага о закрытие дела, говорят, отсутствует состав преступления

Считается, что номера принадлежат не тебе.

Тема болезненная.


Глав Упырь
отправлено 20.03.13 12:28 # 69


Кому: Андрей., #32

> Недавно первый раз писал заявление в милицию, сняли номера с машины. Через 2 недели пришла бумага о закрытие дела, говорят, отсутствует состав преступления.

Дык, номера принадлежат государству и тебе они выданы в пользование. От "государства", соответственно - заявлений не поступало, а хищение номеров не есть преступление, т.к. в УК РФ - такой статьи нет. Так и живём.
А тебе записку с телефончиком не оставляли, ну за возврат номеров?!


Abrikosov
отправлено 20.03.13 12:29 # 70


Кому: cephalochordata, #65

> Вялая передача. Явно Никонова не хватает!!!

Сходи в зоопарк, туда где макаки-шимпанзе наперегонки дрочат друг дружке и швыряются какашками!
Это конечно ещё не Никонов, но уже нечто наиболее близкое к талантливому писателю!!!


Глав Упырь
отправлено 20.03.13 12:39 # 71


Кому: AMV76, #44

> Это больная тема с номерами. Я по радио слышал хотят внести поправки в УК, по поводу снятия номеров.

А смысл?! Всё равно данные события - в основном, это т.н. "глухари", ибо никто ничего не видел и не слышал. Кого искать - непонятно.

Кому: Джинджер, #68

> Считается, что номера принадлежат не тебе.

Так точно.

> Тема болезненная.

Ну, если для водителя - то да, если для сотрудника - то чистой воды "отказняк", щаз как раз такой и печатаю!!!

Кому: Sweet Death, #64

> "Кислота - всегда месть, причем тут миллионы". Например, месть за бабки.

Как правило, повторюсь - как правило: "кислота в лицо", происходит практически всегда из за мести, так обычно мстят "брошенные ухажёры" своим пассиям. Портят лицо, чтобы тот другой их тоже бросил. Так что "гомосексуальные разборки" - очень близко к данному случаю могут относиться.


Jameson
отправлено 20.03.13 12:41 # 72


Кому: Beytix, #58



> Случай в Сагре лишний раз показывает, что при нападении валить бандитов, надо и необходимо, чем больше тем лучше...

Помнится был один французский фильм, про фермера, чей сын попал в блудняк на него стала наезжать мафия.


Øдин
отправлено 20.03.13 12:43 # 73


Кому: gmuriel, #25

> Вот это точно, некоторые девушки очень красивые сидели.

Прикинь как они будут смотреться, когда встанут!!!


Poligraf
отправлено 20.03.13 13:26 # 74


На youtube еще не выложили? Не могу найти.


Goblin
отправлено 20.03.13 13:33 # 75


Кому: Просто Изя, #40

> краснопёрый - типа мент
>
> Вроде происходит от первой формы милицейской где нарукавные знаки и петлицы были красного цвета?

установить невозможно

уголовники, как и советская интеллигенция, ненавидят любую власть

в данном случае - советскую, которую олицетворяет красный цвет

назвать красным - оскорбить


Procyon
отправлено 20.03.13 13:37 # 76


Кому: Jameson, #72

> Случай в Сагре лишний раз показывает, что при нападении валить бандитов, надо и необходимо, чем больше тем лучше...
>
> Помнится был один французский фильм, про фермера, чей сын попал в блудняк на него стала наезжать мафия.

В начале 80х. Назывался в нашем прокате, если не ошибаюсь, "Тайна фермы Мессе". Жан Габэн играл старого фермера. В основном сам, но иногда и с помошью старших сыновей и зятьев, перемочил всех бандитов.


Beytix
отправлено 20.03.13 13:42 # 77


Кому: Jameson, #72

Камрад, жизнь не кино... В реальности все сложнее, потом доказывай, что ты оборонялся, а другая сторона будет твердить, что ты напал один против пятерых, а так защищался вот трупы врагов, вот их оружие, а если кто и убежал тех в розыск объявят...


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 20.03.13 13:42 # 78


Посмотрел. Главный как всегда - по делу. Ника молодец!


cephalochordata
отправлено 20.03.13 13:58 # 79


Кому: Jameson, #50

> Эмм, а разве Солженицын это про волкодава и людоеда сказал? Я думал это из книжки Семеновой :)

Солженицына не читал, но у Семёновой это точно было! :)


Пан Головатый
отправлено 20.03.13 14:17 # 80


Кому: Goblin, #75 Просто Изя, #40

В нашей губернии работников милиции в криминальных и приближённых к им кругах называли "красноголовэць" (созвучно с местным названием подосиновика).


Абдурахманыч
отправлено 20.03.13 14:39 # 81


Кому: Goblin, #75

> уголовники, как и советская интеллигенция

Главный, а разве это не одно и тоже?


Strn
отправлено 20.03.13 14:41 # 82


формат передачи действительно нравится, четкий регламент, все лаконичны, по древу мыслию не растекаются, если что ведущая подгоняет :). А вот дикция ведущей напрягает, конечно.

А по Сагре , это капец конечно. Но перелом есть,хотя движение слабое в нужном направлении.

Приговоры смехотворные, нападение банды на деревню , прям из гражданской войны


naxxodka
отправлено 20.03.13 14:42 # 83


Кому: Глав Упырь, #69

> А тебе записку с телефончиком не оставляли, ну за возврат номеров?!

Это так с иностранными номерами, обычно, поступают.


naxxodka
отправлено 20.03.13 14:44 # 84


Кому: Глав Упырь, #71

> А смысл?! Всё равно данные события - в основном, это т.н. "глухари", ибо никто ничего не видел и не слышал. Кого искать - непонятно.

Сейчас довольно много видеокамер наустанавливали, так что и сейчас и в дальнейшем шансов на раскрытие больше.


Секира
отправлено 20.03.13 15:07 # 85


Посмотреть через этот Вимео смог только с 5ой попытки - передача все время обрывалась и приходилось перезапускать браузер.
А передача хорошая, будем надеятся внимание данной проблеме выльется дальше разговоров.


Poligraf
отправлено 20.03.13 15:20 # 86


Кому: Strn, #82

> формат передачи действительно нравится, четкий регламент, все лаконичны, по древу мыслию не растекаются, если что ведущая подгоняет :). А вот дикция ведущей напрягает, конечно.

А можно сказать и по-другому: формат никакой - избыток участников, каждому времени не хватает, оформить мысль толком мало у кого получается, все какое-то клиповое,нет вдумчивого разбора вопроса, да еще и этот Роман влазит с прочтением отзывов и бессмысленными тел звонками. Формат передачи похож на чтение комментов с ограничением символов на популярном новостном сайте. И этот выпуск кстати еще сравнительно удачный.
А вот дикция ведущей не напрягает ни разу.


Alex
отправлено 20.03.13 15:22 # 87


Кому: Strn, #82

> А вот дикция ведущей напрягает, конечно.

Нисколько не напрягает.


хвилолог
отправлено 20.03.13 15:26 # 88


Всё-таки Дмитрию Юрьевичу досталась честь произнести заключительную речь в передаче. Видимо, уважают :)


Doom
отправлено 20.03.13 15:53 # 89


Кому: хвилолог, #88

> Всё-таки Дмитрию Юрьевичу досталась честь произнести заключительную речь в передаче. Видимо, уважают :)

Получилось мощно.

Знают, кому!!!


AMV76
отправлено 20.03.13 16:13 # 90


Кому: Глав Упырь, #71

> А смысл?! Всё равно данные события - в основном, это т.н. "глухари", ибо никто ничего не видел и не слышал. Кого искать - непонятно.

А сейчас развит вид мошенничества, типа выкупи свои номера за скромные деньги. Может для этого.


Procyon
отправлено 20.03.13 16:18 # 91


Кому: Beytix, #77

> Камрад, жизнь не кино... В реальности все сложнее, потом доказывай, что ты оборонялся, а другая сторона будет твердить, что ты напал один против пятерых, а так защищался вот трупы врагов, вот их оружие, а если кто и убежал тех в розыск объявят...

Во-во. Как раз вывесили новость, - одной москвичке, которая защищала приятелей в метро и закатила нападавшим по пуле из травмата, дали три года (не условно). Причем, если верить тому что пишут, нападавшие, идущие по этому делу как "пострадвшие", совершили не то что просто хулиганские действия и нанесение побоев, а грабеж. Отняли что-то у ее приятелей.


Глав Упырь
отправлено 20.03.13 16:44 # 92


Кому: naxxodka, #83

> Это так с иностранными номерами, обычно, поступают.

Да, или если номера с другими регионами. Тоже воруют.

> Сейчас довольно много видеокамер наустанавливали, так что и сейчас и в дальнейшем шансов на раскрытие больше.

Ага, это если вор свой паспорт в камеру показал!!! Камеры с таким убогим разрешением и качеством съёмки, что ночью там себя узнать сложно, не то, что неизвестного прохожего.

Кому: AMV76, #90

> А сейчас развит вид мошенничества, типа выкупи свои номера за скромные деньги. Может для этого.

Потому при принятии заяв, про такие "записки" сотрудники "скромно" умалчивают.


Скиталец
отправлено 20.03.13 16:49 # 93


Кому: Huligan, #55

> Что ты хочешь этим сказать?

только то, что справа - строго люди, приглашённые для обсуждения
а слева - один такой человек, женскаго полу, в обрамлении глазастых чаровниц
я вот и не пойму никак: это политкорректность или шовинизм?!


Ziyod
отправлено 20.03.13 17:17 # 94


Просмотрел на данный момент половину передачи - пока раздражает только ведущий мужского пола (впрочем как всегда), который не разговаривает, а кричит.


Щербина307
отправлено 20.03.13 17:44 # 95


Кому: naxxodka, #67

> Ему за это платят?
> В интересных передач, видать, участвует.
> В нормальные передачи проблем с наполнением зрителями нет.

http://massovki.ru/viewforum.php?f=4&sid=58a2bfe7e593aedc677ddfaf8bb5a4a1

Даже на камеди клаб набирают платную массовку.


Щербина307
отправлено 20.03.13 17:47 # 96


Кому: naxxodka, #83

> Это так с иностранными номерами, обычно, поступают.

С любыми.
У меня на фирме двум сотрудникам писали такие записки. Номера московские.


BasJon
отправлено 20.03.13 18:06 # 97


Кому: Скиталец, #93

> я вот и не пойму никак: это политкорректность или шовинизм?!

[осеняет]

Слева - красота. Справа - ум.

А Ника - посередине. Золотой середине! :)


Андрей.
отправлено 20.03.13 18:19 # 98


Кому: Глав Упырь, #69

> А тебе записку с телефончиком не оставляли, ну за возврат номеров?!

оставляли) звонить даже не думал. Номера украли в ночь с субботы на воскресенье. ГАИ в понедельник не работает, а во вторник сходил и через 2 часа получил новые. Правда опять пару тыс. руб. пришлось отдать.

Кому: naxxodka, #83

> Это так с иностранными номерами, обычно, поступают.

у меня местные были.

Кому: Глав Упырь, #92

> Потому при принятии заяв, про такие "записки" сотрудники "скромно" умалчивают.

я сотрудникам записку подарил и в заявлении указал о ней


harper
отправлено 20.03.13 18:20 # 99


Кому: AidarM, #47

> Интересно, толковых ведущих без речевых дефектов уже не осталось? Или теперь на это кладут?

Ника отличная ведущая, несмотря на слабый дефект даже не речи - речь у нее в порядке, а дикции.
Его даже дефектом не хочется называть.


harper
отправлено 20.03.13 18:31 # 100


Кому: Doom, #53

> Да, зачем свели два таких непохожих случая - не очень понятно. В итоге определение "месть" от случая в Большом, где оно уместно, начало плавно перетекать к случаю в Сагре, где оно неуместно категорически (как и название передачи).

Передача была фактически о том, что граждане берут исполнение функций государства в свои руки, когда оно самоустраняется. Эти функции - не только возвездие, но и оборона, и поддержание порядка. В этом смысле, передача вышла за рамки названия - но по всеобщему согласию, так как проблема действительно шире, чем просто месть.



cтраницы: 1 | 2 всего: 124



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк