Про игру Tomb Raider

22.03.13 10:17 | Koldybay | 103 комментария »

Стримы

В 1998 году на диске с драйверами к новоприобретённой видеокарте 3dfx Voodoo Banshee обнаружил демку игры про некую спортивную девушку, которая бойко скакала над каналами Венеции и лихо расстреливала с двух рук квадратных "агентов" в чёрных костюмах.



Из-за непривычной механики и многочисленных моментов в стиле "и чо дальше?" демку одолел с трудом, и тут же забыл в угоду невыразимо крутой игре Quake II. Чуть позже в гостях увидел знакомый спортивный силуэт на постере среди хаотично наклеенных картинок с тогдашними труженицами порноиндустрии. Мне пояснили, что нарочито непропорциональную компьютерную даму зовут Лара Ричардовна Крофт, и что она является коллегой славного Индианы Джонса — то бишь, на профессиональной основе ликвидирует бесценные памятники древних цивилизаций, чтобы потом собрать с руин пару черепков.

Ещё интересней было то, что Tomb Raider II позволяла использовать 3D-ускорители, которые спешно закупали себе состоятельные парни. Ну или, как в моём случае, просили у родителей. Могучие 3dfx-видеокарты неплохо справлялись с отрисовкой руин давно сгинувших царств, покрытых мглой джунглей, водопадов и мистических горных монастырей. Но гораздо качественней, на радость детям, были прорисованы холмы и долины самой Ларисы Ричардовны, ставшие визитной карточкой её игр. С каждой новой серией приключений изначально квадратные сиськи становились всё круглей и больше. Грядущий прорыв в виртуальную реальность у многих стал ассоциироваться с моментом, когда Лару Крофт можно будет ущипнуть за сочные места! Однако про сами игры как-то подзабыли, и Лариса долго пребывала в коме, прерываемой проходными сиквелами и римейками. Даже самые рьяные поклонники серии от неё уже отвыкли, вышли на солнце, обратили внимание на настоящих красивых девчонок, обзавелись семьями.

И вот буквально на днях, откуда ни возьмись, на игровом горизонте вновь появилась Лара Крофт! Причём не постаревшая и растолстевшая, как можно было бы ожидать, а ровно наоборот.













Сингл


Люди, которым несмотря на наличие определённого достатка не сиделось на месте, были всегда. Они снаряжали корабли или караваны, собирали ватагу из самых отчаянных голодранцев и отчаливали в дальние дали навстречу приключениям. Одни возвращались верхом на галеонах с золотом и пряностями, другие с пустыми карманами, букетом экзотических болезней и байками о всяких диковинах, а многие оставались скромно торчать на колу или висеть в петле очень далеко от дома.

Поиски легендарной в Стране Восходящего Солнца империи Яматаи возглавила уставшая от учёбы в престижном английском ВУЗе спортсменка и отличница Лара Крофт. Набрав команду из ленивых и бестолковых этнических стереотипов и радостно предвкушая прелести малярии, отсутствия горячей пищи, а также перспективы полгода долбить камни в поисках амфор, героиня пустилась в путь. На траверсе некоего острова её судно "Стойкость" вдруг попало в шторм и без затей раскололось о прибрежные рифы, как куриное яйцо. Картина маслом — воет ветер, всполыхи от молний освещают причудливые останки множества других кораблей на рифах, Лара оказывается одна на скалистом берегу, и с этого момента начинается игра.

Гражданка Крофт только начинает путь авантюристки, зато авторов игры в дилетантстве упрекнуть невозможно — ведь за их плечами опыт работы над прежними играми серии. Кроме того, в наше время есть что подсмотреть у конкурирующей серии Uncharted.

Игровой процесс, как это модно, очень похож на голливудский блокбастер с роскошной картинкой, драматическими планами и сюжетом про спасение мира.























Спасать себя, друзей и мир надо от кровожадной императрицы Пимико и её культа, приверженцы которого — само собой, русские бандиты формата "Мищка-унд-Грищка". Справедливости ради, бандиты там далеко не только русские, и самое интересное — не они, а загадочная способность острова управлять погодой.

Так или иначе, бородатые злодеи начинают хватать, мучить и стрелять, а значит надо мстить. Невинная Лариса принимается за дело с такой основательностью и серьёзностью, что Джон Рэмбо обливается холодным потом поверх знаменитой повязки на лбу. Вчерашняя студентка расстреливает людей из автоматического оружия, взрывает, сжигает, раскалывает черепа ледорубом, добивает из дробовика в голову и сталкивает в пропасть. Словом, вершит над заблудшими сими великое мщение наказаниями яростными без оглядки на Женевскую конвенцию. Мой любимый момент — психическая атака Лары против армии демонов-самураев. Наперекор штормовому ветру и пламени взрывов хрупкая девушка с АК-47 несётся навстречу опешившим воинам с воплем "Люблю я это дело!!!" и сеет смерть под рёв вокально-инструментального ансамбля AC/DC. Помолчим над горькой судьбой японской нечисти.













Но разве наследница знаменитых "бродилок" стала игрой про массовые расстрелы? Вовсе нет — исследование уровней, поиск артефактов и древних гробниц по-прежнему занимают приоритетные места. Наткнувшись на древнюю безделушку или найдя страницы дневников, героиня копит сведения об истории острова, что позволяет взглянуть на нехитрый сюжет под разными углами.

Приём примитивен, но действует — искать новые кусочки смысловой головоломки интересно. Тем более, игра поощряет поиски всякого хлама с помощью системы модификации оружия и навыков. Так "зелёная" Лара постепенно превращается в суровую искательницу сокровищ, защитницу слабых и глупых.

Экзотический остров нарисован с любовью и старанием. Движок не самый передовой, но за счёт таланта художников уверенно выдаёт красивую картинку со вполне современными эффектами. Художники на славу поработали, воссоздавая следы самых разных исторических эпох — от расцвета империи до Второй Мировой войны и современности.

Не обижена и сама Лариса Ричардовна. Известные места выписаны с должным старанием, но без фанатизма — у нас тут драма о выживании, ёлки-палки.













Хочется отметить и звук. Завывания ветра в горах, лесные шорохи и рык демонов рекомендуется слушать на качественной звуковой системе или в хороших наушниках. Рубрика "В цепких лапах" упростит их выбор.

Увы, порой консольные корни игры изрядно раздражают — моментов, когда нужно судорожно долбить по кнопкам, чтобы увернуться от угрозы, преизрядное количество.

Ещё отличная мода — не подсказывать, что сюжетная сценка закончилась, и уже пора откладывать бокал, дабы взяться за рычаги. К шероховатостям можно отнести довольно небольшое количество разграбляемых гробниц (ждём DLC) и искуственный интеллект врагов, в любой момент знающих, куда игрок спрятал Лару.

Кстати, возникли подозрения, что кусок сюжетной линии, повествующий о борьбе за выживание, из финальной версии просто выкинули. Зачем там охота и почему Лара так легко справляется с многочисленными ранами, может остаться загадкой навсегда.

Тем не менее, несмотря на непривычный подход к геймплею, сингл получился откровенно удачным. Уверенно оправдывает всю покупку.











Мультиплеер


Нынче мода на многопользовательские режимы, их прикручивают просто всюду. В некоторых играх мультиплеер очень кстати, но это, увы, не про Tomb Raider. Несмотря на приличное количество карт, персонажей и систему улучшения оружия, получилась никчёмная беготня с плохим управлением и странными дизайнерскими находками.

Итог


Tomb Raider 2013 — отличная приключенческая игра со своим стилем, характером и обаянием. Купить можно два варианта — стандартный и Survival Edition. Должен однако предупредить состоятельных парней — даже Survival Edition не предусматривает возможности одеть Лару в эротичное нижнее бельё. Добавлен только DLC для сетевой игры и пара испытаний в гробницах.

Поэтому подберите слюни и не забудьте, пройдя игру, зайти в спортивный кружок — весна на дворе.
























Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 103

Supplicium
отправлено 22.03.13 10:28 # 1


Игра отличная получилась. Понравилось всё. Особенно Ларка. Оторваться было сложно.


Supplicium
отправлено 22.03.13 10:39 # 2


Кстати, в этот раз, в отличии от ФарКрай 3, жена присоединиться к приключениям отказалась. Довольный рассматривал Ларку со всех ракурсов. Думал о всяком.


gdl
отправлено 22.03.13 10:44 # 3


игра просто супер. Жалею, что мой монитор всего 17 дюймов, игра очень красивая и необходимо играть с геймпадом, с кресла смотря в огромную плазму.


khant
отправлено 22.03.13 10:58 # 4


А с посохом старикан это случайно не Палпатин?)


P_Floyd
отправлено 22.03.13 10:59 # 5


При запуске игры лучше забыть все то, что заливали про нее разработчики до релиза. Люди, писавшие к игре сценарий, и те кто делал экшен видимо работали по отдельности и никак не пересекались. Как иначе объяснить, что непосредственно в самой игре Лара опытный боец, которому под силу в одиночку вырезать целый взвод, а в роликах хрупкая девушка, приносящая извинения убитому оленю и дрожащая при каждом порыве ветра. Или то, что обещали сурвайвал хоррор, а через какое-то время ппосле начала игры выясняется, что на якобы необитаемом острове дофига вооруженного до зубов народа. Однако, если закрыть глаза на весь сюжетный бред, отключить мозг, игра способна доставить удовольствие. Конечно это не уровень Uncharted, но все равно крайне неплохо.


Gradus
отправлено 22.03.13 11:00 # 6


Кому: gdl, #3

> > игра очень красивая и необходимо играть с геймпадом, с кресла смотря в огромную плазму.

Так!!!


Shushei
отправлено 22.03.13 11:28 # 7


Заметка отличная.

Для справки: Галион пишется через И.


dragony
отправлено 22.03.13 11:28 # 8


Я всё понимаю, но почему "Пимико"? Химико же, Himiko.


Red Monkey
отправлено 22.03.13 11:46 # 9


Кому: dragony, #8

> Я всё понимаю, но почему "Пимико"? Химико же, Himiko.

В русской версии — «Пимико». И говорят, и пишут. Почему — неизвестно.


gdl
отправлено 22.03.13 11:51 # 10


Кому: dragony, #8

> Я всё понимаю, но почему "Пимико"? Химико же, Himiko.

в локализации Пимико и ниипет :)

Кому: P_Floyd, #5

как бы и речи не было, что это последний герой. И отлично она выживает там и растет над собой, да вначале ей сложно убить оленя, это реально тяжело. Ну а потом она просто защищаеться, потом мстит, а потом уже её башку сносит и начинаются видения каких то самураев и 1000-летних ведьм.
А по сути наевшаяся на голодный желудок всяких грибов и мха Лариска, начинает гонять бедных бОмжей по острову, но ей то видиться справедливость :)


d_torson
отправлено 22.03.13 11:52 # 11


Кому: dragony, #8

> Я всё понимаю, но почему "Пимико"? Химико же, Himiko.

Это к локализаторам, наверное. А вообще - адский трешак. Игру вконец угробили, в угоду современной концепции "интерактивного кино". Мозг, так, ни разу и не напрягся. Жалко вернуть нельзя, и забрать бабки. Главная фишка игры - адски вывереные прыжки, и всякое лазание с нырянием тут вообще отсутствует. От Томб Рейдера одно название осталось. А деффка вообще какая-то левая. Вот честное слово, даже не запомнил как выглядит. Тухло вышло. [Ушел играть в третью часть]


Энергия
отправлено 22.03.13 11:56 # 12


К слову о русских. Там и про Владимира Владимировича с Дмитрием Анатольевичем не забыли: http://youtu.be/pn3cGpcNQak


Red Monkey
отправлено 22.03.13 11:56 # 13


Кому: Shushei, #7

> Для справки: Галион пишется через И.

Какие-то новые правила, что-ли?


Red Monkey
отправлено 22.03.13 12:01 # 14


Кому: Энергия, #12

> К слову о русских. Там и про Владимира Владимировича с Дмитрием Анатольевичем не забыли: http://youtu.be/pn3cGpcNQak

В оригинале просто имена, без отчеств. Ну разработчики-то тупые, такую смИшную фишку недодумали до конца. Но ничего, отечественные локализаторы уже спешат им на помощь!


DreamFlyer
отправлено 22.03.13 12:24 # 15


Кому: Shushei, #7

> Для справки: Галион пишется через И.

с какого перепугу?


xor2times
отправлено 22.03.13 12:26 # 16


Кому: dragony, #8

> Я всё понимаю, но почему "Пимико"? Химико же, Himiko.

Тогда пришлось бы сделать Лару сотрудником госнаркоконтроля!


Huly-Gun
отправлено 22.03.13 12:28 # 17


а что насчет усиленно пиаренной особой лохматости Лариски? я про tressFX?


Сева
отправлено 22.03.13 12:40 # 18


Кому: Shushei, #7

> Для справки: Галион пишется через И.

но чаще через Е


Red Monkey
отправлено 22.03.13 12:44 # 19


Кому: xor2times, #16

> Тогда пришлось бы сделать Лару сотрудником госнаркоконтроля!

В оригинале для русского уха слышится больше как «Имико», без «ха». Так бы и назвали.


Stoum
отправлено 22.03.13 12:47 # 20


А сколько в ней времени примерно сюжетного? Не очень хочется отдавать за игру которую пройдёшь за вечер денег.


P_Floyd
отправлено 22.03.13 12:50 # 21


Кому: gdl, #10

> как бы и речи не было, что это последний герой. И отлично она выживает там и растет над собой, да вначале ей сложно убить оленя, это реально тяжело.

Они хотели это показать, но по причине того, что сценаристы и товарищи отвечающие за геймплей работали порознь, каждый делал свое дело и всем было плевать на конечный результат. Получилось даже хуже чем в Far Cry 3, там хоть не делают такой акцент на "выживании" и "становлении личности". Собственно никакого выживания в Томб Райдере и нет. Я хочу сказать, что из того, что было обещано, в финальной версии нет ничего.


AiSee
отправлено 22.03.13 12:55 # 22


В принципе игра хорошая. Особо хороша она вначале сюжета, где игрок получает в свои руки хрупкую девушку мёрзнущую под тропическим ливнем (да, если постараться, можно забыть, что она полубог). И действительно ощущаешь, что это сурвайвал, надо обогреться, накормиться и т.п. Прокачка навыков по началу впечатляет. А более всего впечатляют первые бои, когда надо стелсом перемочить врагов, чтобы они не заметили, ибо заметив, быстро сносят тебя за счёт превосходства в количестве и вооружении. Добыча первого огнестрела и патронов к нему шикарна!

Но чем дальше - тем грустнее. Лара жирнеет на глазах. Если вначале её может скосить пара шальных пуль (играем только на харде), то ближе к середине она становится этаким бронепоездом, и надо очень постараться чтобы убиться ею. К тому же AI любит пускать предупредительные очереди поверх головы, дабы игрок мог не спеша прицелиться в голову супостату. Оказывается, что практически все навыки обязательны к прокачке, т.е. нет веток развития, ну или она по сути одна. А сами по себе навыки особой погоды не делают. Оружие затачивается так-же однообразно - нет выбора, к примеру, между скорострельностью и точностью - рано или поздно прокачивается всё до предела. Но более всего достают сцены а ля Голливуд: всё вокруг взрывается, тонет, град пуль, надо бежать по единственному запрограммированному пути и жать все нужные кнопки в нужном порядке. Настолько это не реалистично и не по сурвайвольски, что серьёзно портит впечатление от игры. Как и сцены типа: на хрупкую девушку прёт 100500 врагов, но она их отстреливает как мишени в тире.

Вообщем, любопытная игра, есть приятные штучки типа гробниц с загадками, для решения которых даже иногда надо вспоминать школьный курс физики. Но в целом, Лара - жертва современного игродизайна.


SDN
отправлено 22.03.13 13:03 # 23


Игра порадовала, но моменты заскриптованных сцен с долбежкой клавиш в определенной последовательности достали неимоверно, на геймпаде сложно промахнутся от неожиданности по двум кнопкам в отличии от клавиатуры. С первого раза прошел процентов двадцать из таких сцен, то есть, играя за Лару на PC без крепкого мата не обойтись.
А вообще, мне новая Лара Крофт напомнили старого Джона Макклейна из первых фильмов, почему-то...


Stoum
отправлено 22.03.13 13:04 # 24


Кому: SDN, #23

> играя за Лару на PC без крепкого мата не обойтись.

К PC можно геймпад прикрутить, ни кто не запрещает, играть удобнее.


Алекс Шульц
отправлено 22.03.13 13:12 # 25


Кому: Huly-Gun, #17

> а что насчет усиленно пиаренной особой лохматости Лариски? я про tressFX?

-все как надо: я запускал на карте Нвидиа 460 - ФПС "драматикалли" падает до полной неиграбельности. На второй видяхе АМД 6870 (у меня два компа специально с разным железом) - все норм. Волосы лоснятся, прям реклама шампуня вошэндгоу.

Мне осталось пройти только финальную ебитву. Отложил ее на потом. Спасибо разрабам за уникальную систему сохранения - один внезапный ребут полностью угробил сейвы буквально в самом конце игры, пришлось клянчить у людей.

Сюжет конечно местами уникален. Местами режет глаза копипаста - убийство ледорубом по-меркадеровски взято из Manhunt, Матиас с большим посохом - чисто лорд Сэдлер из RE4, Ротт - чисто персонаж Генри Роллинза из "Поворот не туда - 2".

Выпадающие из оленей запчасти -это отдельный разговор.
Тем не менее игра очень понравилась. Понравилось собирать документы и артефакты и как-то это все складывать вместе. Реалистичный апгрейд оружия - мое почтение!


GreenGroo
отправлено 22.03.13 13:16 # 26


Игра просто прелесть. Сделал предзаказ и не пожалел об этом. На мой взгляд сюжетного времени хватает - прошел за 32 часа. 3 дня нонстопа по 10 часов. Прошел все, что можно и нельзя, нашел все, что находится, разграбил все что грабится, убил все что убивается, решил все что решается. Красивейшая игра и сюжет не самый плохой.
PS: Контроллер XBox360 под PC рулит! Даже руки не устают!


Алекс Шульц
отправлено 22.03.13 13:16 # 27


Кому: Stoum, #24

> К PC можно геймпад прикрутить, ни кто не запрещает, играть удобнее.

-отключил его сразу же, как количество противников в группе нападавших стало больше двух. Понял, что привычка навскидку стрелять мышкой мне гораздо ближе несмотря на наличие двух отличных геймпадов.

Кому: AiSee, #22

> Оружие затачивается так-же однообразно - нет выбора, к примеру, между скорострельностью и точностью - рано или поздно прокачивается всё до предела

-если не собирать дотошно запчасти - то прокачать получиться наверное только половину. Да и выбирать все же приходится.

Кому: Stoum, #20

> А сколько в ней времени примерно сюжетного? Не очень хочется отдавать за игру которую пройдёшь за вечер денег.
-если ничего не исследовать и переть по сюжету - то часов наверное 10. Длинные игры сейчас не в фаворе, да и некогда - вон сегодня RE6 на ПК анонсируют.


Darmidont
отправлено 22.03.13 13:20 # 28


Кому: Алекс Шульц, #25

> Местами режет глаза копипаста - убийство ледорубом по-меркадеровски взято из...

Пока читал фразу, думал о совсем другом убийстве ледорубом :)


Red Monkey
отправлено 22.03.13 13:20 # 29


Кому: P_Floyd, #21

> Они хотели это показать, но по причине того, что сценаристы и товарищи отвечающие за геймплей работали порознь, каждый делал свое дело и всем было плевать на конечный результат.

Ну не то чтобы плевать, но нестыковки есть. В игре несколько раз встречается момент, когда Лара, будучи застигнутой врасплох, оказывается в окружении врагов, иными словами, попадает в засаду. Её ослепляет прожектор и окружают враги, её ловит за ногу петля, подвешивает вверх ногами и снова окружают враги и так далее. И что же? Она уничтожает всех врагов и идёт дальше. Это если и не терминатор, то уж точно робокоп. В большинстве игр, книг и фильмов в похожей ситуации герой автоматически попадает в плен, откуда впоследствии должен выбираться. Думаю, что это сделано для того, чтобы показать, что главгерой, несмотря на свою неимоверную крутизну, всё-таки уязвим. Однако Ларе это всё не помеха. Как это сочетается со всеми охами, ахами и переживаниями, непонятно.


Koldybay
отправлено 22.03.13 13:20 # 30


Кому: Huly-Gun, #17

Ничего интересного в этой лохматости, работает кое-как на моём 680-м.


AiSee
отправлено 22.03.13 13:30 # 31


Кому: Red Monkey, #29

> Однако Ларе это всё не помеха.

Да да! Ей так же не помеха напоросться на стальной штырь животом, а потом вылечить себя, внимание! Раскалённой стрелой. А так же встретившись с ёлкой в полёте на парашюте и упав затем собирая половину веток, всего лишь озаботиться здоровьем в виде рельсового квеста - дойти до аптечки в вертолёте! Вместо того, чтобы помереть от кровоизлияний лёжа бесполезным мешком с обломками костей под деревом, она всего лишь теряет возможность подтягиваться уцепившись за карниз =) Нормальный человек от инфекций уже в первой главе скончался бы, но полубогу такая выживаемость простительна ;) Хорошо что хоть по лаве пешком ходить не умеет, а то была бы круче терминатора =)


Добрый_Сибиряк
отправлено 22.03.13 13:58 # 32


Кому: Shushei, #7

> Для справки: Галион пишется через И.

"Галеон (исп. galeón, также галион, от фр. galion) — большое многопалубное парусное судно XVI—XVIII веков с достаточно сильным артиллерийским вооружением, использовавшееся как военное и торговое."


Red Monkey
отправлено 22.03.13 14:01 # 33


Кому: AiSee, #31

> Нормальный человек от инфекций уже в первой главе скончался бы, но полубогу такая выживаемость простительна

Да нет. Такая выживаемость — это старый закон жанра, это нормально. Я же говорю о новом законе жанра, когда герой, застигнутый врасплох, просто убивает всех. Не убегает, не проваливается внезапно в какое-нибудь недоступное врагам место, а просто уничтожает их. Хотя по прежним законам жанра (см. например Uncharted) он неминуемо должен был бы оказаться захваченным. Только задуматься: враги не предупреждали о своём присутствии, не атаковали издалека с криками, Лара оказывается в беспомощном состоянии (ослеплена прожектором, висит вниз головой) и всё равно она берёт верх. И это при том, что до попадания на остров Лара никого не убивала, даже животных. Где ещё такое увидишь? Во второй серии робокопа, примагнитив, распилили на части. В Half-Life Фримена скинули в мусорный пресс. Заставание врасплох и нанесение герою поражения (неокончательного, разумеется) — это что-то незыблемое. Но тут догмы отринуты.


QoMSoL
отправлено 22.03.13 14:02 # 34


Игра очень понравилась. Но пройти не успел. А тут и Резидент 6 вышел. Они издеваются!!!


Алекс Шульц
отправлено 22.03.13 14:03 # 35


Кому: QoMSoL, #34

> Игра очень понравилась. Но пройти не успел. А тут и Резидент 6 вышел. Они издеваются!!!

-у тебя времени на прохождение РЕ6 до 26 марта )))


Алекс Шульц
отправлено 22.03.13 14:10 # 36


Кому: Darmidont, #28

> Пока читал фразу, думал о совсем другом убийстве ледорубом :)

-играл бы в Manhunt - увидел бы, что фраза "серпом по яйцам" может быть весьма материальной :)


AiSee
отправлено 22.03.13 14:14 # 37


Кому: Red Monkey, #33

Да, Лара прёт как бронепоезд по рельсам сюжета. Один раз её таки захватывают и пленяют, но в таком месте, что совершенно не понятно, чем же оно по сути отличается от прошлых вариантов тира. Да и там в итоге игрока не оставят без стрел. Колчаны спавнятся на одних и тех-же местах, стреляй-не-хочу. Сей факт особо противоречит тому, в каком месте и в какой обстановке всё это происходит.


Red Monkey
отправлено 22.03.13 14:20 # 38


Кому: AiSee, #37

> Один раз её таки захватывают и пленяют, но в таком месте, что совершенно не понятно, чем же оно по сути отличается от прошлых вариантов тира.

Именно так. Я, признаться, думал, что в этом месте игроку или позволят перестрелять всех присутствующих, или они разбегутся куда-нибудь. Если она с лёгкостью справлялась с врагами в ситуациях, которые для неё были неожиданными, то неужто она не справится тогда, когда ситуация неожиданна для врагов? Но нет, не справилась. Я был удивлён.


черноморец
отправлено 22.03.13 14:25 # 39


Хотел увидеть в игре ту же сисястую мордобойку с губами Анжелины Джоли и 2 пистолетами с бесконечным боезапасом. Увидел стандартную модельку из любой Final Fantasy крайних лет. Потом включилось однообразие псевдоRPG-шная система (ФарКрай, АсасинКрид, *.etc) ну и кат.сцены с долбежкой по клавишам просто убили для меня игру. Реально неприятно переживать убийство Лары каждый раз, когда тупо не успел потыкать нужную кнопку. На волке в пещере игру остановил. Вернусь ли к ней, не знаю. Пока желания нет.


Red Monkey
отправлено 22.03.13 14:52 # 40


Кому: черноморец, #39

> ну и кат.сцены с долбежкой по клавишам просто убили для меня игру.

Это зовётся QTE (quick time event). Одна из немногих консольных вещей, которые я ненавижу. Кстати, в данной игре QTE весьма простые. А вот в Resident Evil 4, помнится, меня это даже на геймпаде доставало. Кстати, о Resident Evil. На ПК вышла шестая часть, в которой можно включить автоматическое исполнение QTE в настройках. Некоторые кнопки всё равно придётся нажимать самому, но большинство будет автоматом. Уже прогресс, я считаю.


Theorphys
отправлено 22.03.13 15:12 # 41


Кому: QoMSoL, #34

> А тут и Резидент 6 вышел. Они издеваются!!!

Вышел он давно (2-ого октября ещё, естественно, на приставках), и игрой оказался крайне неоднозначной. Многие толковые граждане считают - говно.


nagual
отправлено 22.03.13 15:14 # 42


Считаю - это лучший скриншот: http://static.oper.ru/data/site/130321tr19.jpg


Theorphys
отправлено 22.03.13 15:26 # 43


>Игровой процесс, как это модно, очень похож на голливудский блокбастер

Как говорится - "блокбастер девяностых с отличной режиссурой, сделанный вручную"!!!


kognitivische
отправлено 22.03.13 15:53 # 44


Помните, как первые три части проходились? Годами.


Red Monkey
отправлено 22.03.13 15:56 # 45


Кому: Theorphys, #41

> Вышел он давно (2-ого октября ещё, естественно, на приставках), и игрой оказался крайне неоднозначной. Многие толковые граждане считают - говно.

Ну, в отличие от четвёртой и пятой, в шестой части хотя бы есть зомби!!


kognitivische
отправлено 22.03.13 15:58 # 46


> В 1998 году на диске с драйверами к новоприобретённой видеокарте 3dfx Voodoo Banshee обнаружил демку игры про некую спортивную девушку, которая бойко скакала над каналами Венеции и лихо расстреливала с двух рук квадратных "агентов" в чёрных костюмах.

Я сейчас заплачу. До сих пор её недопрошёл. Застрял на уровне после возвращения на Китайскую Стену.


Алекс Шульц
отправлено 22.03.13 16:00 # 47


Кому: nagual, #42

> Считаю - это лучший скриншот: http://static.oper.ru/data/site/130321tr19.jpg

-обычная грязная ж...а


d_torson
отправлено 22.03.13 16:36 # 48


Кому: kognitivische, #44

> Помните, как первые три части проходились? Годами.

Ну, не годами конечно. Но, было круто. Крайне круто. С четвёртой части пошел закат игры. С Легенды уже тошнило. Хотя, прошел из фанатизму. А Тomb raider - Guardian of light, был вообще какой-то сферический кабздец. Но, после обсуждаемой тут какашки 2013 года выпуска, он теперь даже более каноничным кажется, и не таким уж плохим. Извилинами в нём пошевелить надо было всё-таки.
Пусть вернут мне мои бабки. Какая-же дрянь.


RedNavigator
отправлено 22.03.13 17:00 # 49


Кому: d_torson, #48

> Ну, не годами конечно. Но, было круто. Крайне круто. С четвёртой части пошел закат игры. С Легенды уже тошнило. Хотя, прошел из фанатизму. А Тomb raider - Guardian of light, был вообще какой-то сферический кабздец. Но, после обсуждаемой тут какашки 2013 года выпуска, он теперь даже более каноничным кажется, и не таким уж плохим. Извилинами в нём пошевелить надо было всё-таки.
> Пусть вернут мне мои бабки. Какая-же дрянь.

Ты сам сказал, что концепция игры себя изжила, что играть в одну игру с разными подзаголовками тебе надоело. Но внезапно перезапуск серии с акцентом в сторону кинематографичности и реализма, без катания шаров по пирамидам оказался "говном не по канону" и лучше бы оставили как было. Да, игра не шедевр и к концу года про нее никто не вспомнит, но свои деньги она отрабатывает полностью.


d_torson
отправлено 22.03.13 17:10 # 50


Кому: RedNavigator, #49

> Ты сам сказал, что концепция игры себя изжила, что играть в одну игру с разными подзаголовками тебе надоело.

Где, я такое сказал? Я, сказал, что пошел закат игры. Не имея ввиду, что концепция себя изжила, а подразумевая, что начали делать шлак. Не стоит вчитываться между строк, там где ничего между ними и нету.


STPELOK
отправлено 22.03.13 17:12 # 51


Подтверждаю, отличная игра, мне вполне понравилось. Только что зажгли погребальный костер около вертолета. Момент был крайне драматичный, Шон Бин отдыхает.


Mofovik
отправлено 22.03.13 18:06 # 52


"Несмотря на приличное количество карт"

5 режимов на пяти картах я бы не назвал приличным количеством. Возможно, автор сетевую игру даже не открывал


susel
отправлено 22.03.13 18:39 # 53


Кому: Huly-Gun, #17

> а что насчет усиленно пиаренной особой лохматости Лариски? я про tressFX?

Интересную задумку реализовали как всегда. Сделано это только для ее хвоста и пары прядей, неистово жрет фпс ну и вместе с максимальным сглаживанием выдало мне вот это: https://dl.dropbox.com/u/79049606/TombRaider_2013_03_05_01_50_11_369.jpg


Энергия
отправлено 22.03.13 19:10 # 54


В своё время фанател от Tomb Raider'а, был какой-то загадочный дух в ней. Сейчас чисто диснейленд. Для тех, кто не знаком с предыдущими частями, может и понравится. А меня разочаровало, несмотря на красивости.


j0nny
отправлено 22.03.13 19:36 # 55


Игра отличная, правда времени играть нет совсем.
Играю на компе, но с геймпадом. Настоятельно рекомендую именно с ним - с грызуном всё не то совсем.


Rhiannon
отправлено 22.03.13 19:55 # 56


В переводе как всегда угробили всякое. В том числе чудный ларискин акцент.


LX Da Mad
отправлено 22.03.13 20:49 # 57


Кому: Shushei, #7

> Для справки: Галион пишется через И.

А галеон - через Е.


eugene107
отправлено 22.03.13 21:00 # 58


> Не обижена и сама Лариса Ричардовна. Известные места выписаны с должным старанием, но без фанатизма — у нас тут драма о выживании, ёлки-палки.

Я конечно, извиняюсь.
Ни в одну игру про Лару Крофт не играл, и вообще приставок у меня никаких нет.
Смотрел только фильмы с Ангелиной "Сандаль губастый" Джоли.
Так вот по сравнению с фильмом Лариса в игре - очень сильно подкачала.
Именно в плане известных мест.
Увы.


QQ
отправлено 22.03.13 21:36 # 59


Кому: Алекс Шульц, #27

> отключил его сразу же, как количество противников в группе нападавших стало больше двух. Понял, что привычка навскидку стрелять мышкой мне гораздо ближе несмотря на наличие двух отличных геймпадов.

Вообще-то мышкой - это читерство! Не стрельба, а целеуказание. Указал курсором пиксель на экране - и прямо туда попал! С геймпадом реалистичнее - его хотя бы также, как и оружие нужно держать навесу, и стараться прицелиться. Попадать в цель не должно быть слишком легко.

Поклонники игры "землятресение" пожалуйста, не волнуйтесь!


QQ
отправлено 22.03.13 21:37 # 60


Кому: eugene107, #58

> Так вот по сравнению с фильмом Лариса в игре - очень сильно подкачала.
> Именно в плане известных мест.
> Увы.

Подскажи, что у компьютерной героини меньше по размеру, чем у Джоли? Тебе же размер нужен, да?


Koldybay
отправлено 22.03.13 21:42 # 61


Никакого пада для нормального прохождения не нужно. Я прошёл на мыши и клавиатуре без проблем, хотя пад есть.


gdl
отправлено 22.03.13 22:32 # 62


Кому: Koldybay, #61

> Никакого пада для нормального прохождения не нужно. Я прошёл на мыши и клавиатуре без проблем, хотя пад есть.

с падом возникает хоть какая то сложность. + он вибрирует в напряжные моменты, а иногда прям из рук его вырывает от дрожи. с мышью же игра превращается в тир, имхо интерес к игре падает на 55-63% при использовании мыши


d_torson
отправлено 22.03.13 22:32 # 63


Кому: QQ, #59

> С геймпадом реалистичнее - его хотя бы также, как и оружие нужно держать навесу, и стараться прицелиться. Попадать в цель не должно быть слишком легко.

Тренировочки в реальном тире спасут от ощущения "его хотя бы также, как и оружие нужно держать навесу, и стараться прицелиться". Попадать в цель после многочисленных тренировок должно _стать_ легко. А вялая (в стиле музыки регги) реакция геймпада ни какой шутер не спасёт. Больше 2х хедшотов не успеешь поставить, либо бессмысленная трата патронов. И да, я умею играть и геймпадом, и мышой, и вимоутом. И блин, даже тракиром.

"Гусары -молчать!!! (С)Ржевский"


gdl
отправлено 23.03.13 00:37 # 64


Кому: d_torson, #63

> Тренировочки в реальном тире спасут от ощущения "его хотя бы также, как и оружие нужно держать навесу, и стараться прицелиться". Попадать в цель после многочисленных тренировок должно _стать_ легко. А вялая (в стиле музыки регги) реакция геймпада ни какой шутер не спасёт. Больше 2х хедшотов не успеешь поставить, либо бессмысленная трата патронов. И да, я умею играть и геймпадом, и мышой, и вимоутом. И блин, даже тракиром.

я и пишу, с мышью игра превращаяется в виртуальный тир (а отличие от кваки или контры) - надо сравнивать все-таки не тир, а то что ты пробежал пару км с 4мя стволами за спиной, потом БАЦ! враги. надо стрелять, а у тебя дыхалка сбита и сердце как кролик, и пальцы сводит судорогой - какой в задницу легко?


vkni
отправлено 23.03.13 01:00 # 65


Кому: QQ, #60

> Подскажи, что у компьютерной героини меньше по размеру, чем у Джоли? Тебе же размер нужен, да?

Форма тоже подкачала!


rewer
отправлено 23.03.13 01:07 # 66


Кому: Rhiannon, #56

> В переводе как всегда угробили всякое. В том числе чудный ларискин акцент.
>

Так расскажите нам, убогим, на примере этой игры как правильно локализовать британские, американские, русские и японские акценты английского языка, и что мы потеряли, таки не узнав, что Лара говорит с британским акцентом? Или это был обычный пафос?


Rhiannon
отправлено 23.03.13 01:29 # 67


Кому: QQ, #59

> С геймпадом реалистичнее

Я правильно понимаю, речь про "реализм" в игре, где надо убегать от падающих самолётов и махаться с демоническими самураями? :)

Кому: rewer, #66

> Так расскажите нам, убогим, на примере этой игры как правильно локализовать британские, американские, русские и японские акценты английского языка, и что мы потеряли, таки не узнав, что Лара говорит с британским акцентом?

Никак. Ничего. Наслаждайся прекрасной отечественной локализацией.


UltraSonic
отправлено 23.03.13 09:41 # 68


Лара - очень хорошая.
Что на неё, что на окружающие пейзажи смотреть можно бесконечно!


Zeydlitz
отправлено 23.03.13 09:55 # 69


Игра, конечно, неплохая. Но у нее есть очень напрягающие минусы. Во-первых, зачем-то приделали дурацкий мультиплеер. Причем мало того, что он стандартен донельзя, так еще и плохо сбалансирован. Ну и к самой игре не относится никаким боком. Лучше бы вместо него саму игру на час длиннее сделали. Во-вторых, повторяемость. Сцена "Ларка катится на Ж. по узкому туннелю" встречается раз пять. В-третьих, игра не про Л. Крофт. Поставь на ее место Н. Дрейка -- игра только выиграет от этого.

p.S. Императрица Химико (она же Пимику) -- реально существовавшая личность.


RedNavigator
отправлено 23.03.13 09:55 # 70


Кому: QQ, #60

> Подскажи, что у компьютерной героини меньше по размеру, чем у Джоли? Тебе же размер нужен, да?

Губы меньше, это же очевидно)


d_torson
отправлено 23.03.13 10:47 # 71


Кому: Zeydlitz, #69

> В-третьих, игра не про Л. Крофт

Вот. Согласен. Кратко и доходчиво.
Кто эта баба? http://static.oper.ru/data/site/130321tr03.jpg


a13X_B
отправлено 23.03.13 10:50 # 72


"Настоящим фанатам" отчего-то страшно не нравится всё что вышло про Лару Крофт позднее 98-го года. Лично я всё что вышло про Ларису от Crystal Dynamics с удовольствием прошёл. Не разочаровали и в этот раз.


kinsman
отправлено 23.03.13 11:00 # 73


Техническая сторона - твердая десятка.
Сама игра как перезапуск удалась.


Джинджер
отправлено 23.03.13 11:33 # 74


Что-то во вторую захотелось.

А может и в пятую.

А в эту - не хочется.


Koldybay
отправлено 23.03.13 13:26 # 75


Кому: Zeydlitz, #69

> Императрица Химико (она же Пимику) -- реально существовавшая личность

в вопросе разбираюсь слабо, но вроде как местоположение Яматаи не знают до сих пор
а стало быть всамделишность Химико-Пимико имеет место быть, но не полная
типа как Вильгелм Телль или град Китеж


Alexander F.
отправлено 23.03.13 13:57 # 76


Кому: susel, #53

> https://dl.dropbox.com/u/79049606/TombRaider_2013_03_05_01_50_11_369.jpg

Как говорит моя маленькая внучка: "Ой, что это!"


a13X_B
отправлено 23.03.13 14:14 # 77


Кому: Koldybay, #75

Или там король Артур какой-нибудь.


Zeydlitz
отправлено 23.03.13 15:34 # 78


Кому: Koldybay, #75

> в вопросе разбираюсь слабо, но вроде как местоположение Яматаи не знают до сих пор
> а стало быть всамделишность Химико-Пимико имеет место быть, но не полная
> типа как Вильгелм Телль или град Китеж

Текущая версия -- это о. Кюсю. Но в игре есть одни тонкость -- огромный линкор, который мы видим в игре -- это Фусо (или Ямаширо). Оба затонули в проливе Суригао (это Филиппины, битва у Лейте). Там страны Яматаи явно не было.


Zhff
отправлено 23.03.13 15:43 # 79


На халфвском движке, что ли?

Извините, читал по диагонали.


a13X_B
отправлено 23.03.13 17:19 # 80


Кому: Zhff, #79

Нет, на своём - красивом. Буржуи пишут, мол, самый прогрессивный движок на сегодняшний день, врут наверное.


Koldybay
отправлено 23.03.13 20:13 # 81


Кому: Zeydlitz, #78

> Но в игре есть одни тонкость -- огромный линкор, который мы видим в игре -- это Фусо (или Ямаширо)

Возможно художники этим не заморачивались. Было задание нарисовать японский линкор времён Второй Мировой.


bladedancer
отправлено 24.03.13 00:20 # 82


Сюжет слабоват, все остальное отлично. В целом, игра однозначно удалась.


Pink Ranger
отправлено 24.03.13 03:08 # 83


Понравилось все, кроме персонажей второго плана и системы веревок. Ну, еще сюжет как-то слабеет ближе к концу. 8/10.

В следующей игре хочу просто Лару, безо всяких тупорылых подростков, требующих спасения. Еще было бы неплохо обучить Лару плавать и нырять. Мега-лук нужно оставить. Двойные пистолеты как-то уже не в моде... Было бы здорово, есои бы игра в большей степени поощеряла стелс и меньше вынуждала вести бешеную войну против десятков врагов. И еще: к TressFX срочно необходимо прикрутить BoobsFX.


gdl
отправлено 24.03.13 09:54 # 84


Кому: Pink Ranger, #83

> безо всяких тупорылых подростков, требующих спасения.

Кстати, тут все сравнивают Tomb Raider и Far Cry 3, запустил из стима последнюю и что я слышу. Ларискины стоны и причитания (о боже, о нет, о как же так), да вы там чО одурели? Ладно Лариска, она девочка и ей 16 (18?) лет. Но когда мужик млять, начинает причитать как девочка, как то вообще не думается, что надо выживать или о каком то становлении персонажа как личности.
Вот Лариса в начале инфантильный подросток, который оленя застрелил и плачет, а в конце бошки ледорубом проламывает и даже не морщится, и ты этому веришь, так как она поэтапно к этому шла.
А Джейсон он, что в начале ноет когда с братом крадеться по лагерю, что в деревне у негров ноет, у доктора ноет, ножик ищет ноет - достал ныть он вообщем. Он не меняется, он ноет и раздражает.


Rhiannon
отправлено 24.03.13 11:22 # 85


Кому: gdl, #84

> Ладно Лариска, она девочка и ей 16 (18?) лет.

Двадцать вроде.

> А Джейсон он, что в начале ноет когда с братом крадеться по лагерю, что в деревне у негров ноет, у доктора ноет, ножик ищет ноет - достал ныть он вообщем. Он не меняется, он ноет и раздражает.

В русском переводе играл поди?


a13X_B
отправлено 24.03.13 11:47 # 86


Кому: gdl, #84

Кому: Rhiannon, #85

17 ей годков, а мужает прямо на глазах, а где не стыкуется повесили абажур:
- Я понимаю тебе трудно было убить человека.
- На самом деле, пугающе легко.
Не слово в слово, но суть такова.

Эдриан, тьфу, то есть Джейсон Броди он и в оригинале ноет, в переводе не видел, ну и там вообще полнейший диссонанс, с одной стороны режет мачетей направо и налево, а с другой всхлипывает до самых титров.


Rhiannon
отправлено 24.03.13 13:28 # 87


Кому: a13X_B, #86

> 17 ей годков

Она вообще-то колледж уже закончила, говорят.


d_torson
отправлено 24.03.13 14:12 # 88


Кому: Rhiannon, #87

> Она вообще-то колледж уже закончила, говорят.

Вот тут есть аж три биографии и параметры тушки Ларки. Они менялись после выхода новых частей игр. Заинтересованые могут ознакомиться.
http://www.tombraider.ru/lara_croft/biography/index.html


gdl
отправлено 24.03.13 14:20 # 89


Кому: Rhiannon, #85

> В русском переводе играл поди?

субтитры наши, озвучка оригинал - ноет и там и там


a13X_B
отправлено 24.03.13 14:52 # 90


Кому: Rhiannon, #87

Извините попутал, в артбуке сообщают 21 год ей, только что из университета. А в комиксе почему-то про колледж. Но я думаю артдиректору виднее.


Jameson
отправлено 24.03.13 17:48 # 91


Да елки, кого вам легче убить - оленя, ведь на острове наверняка местный редкий вид, или кучу отморозков? Уверен, она и дальше убивает животных без радости :) А тут отморозки, корые сожгли без счета живых девченок вместо того чтобы сжечь одного лича :)


d_torson
отправлено 24.03.13 19:57 # 92


В целом, при всей убогости игры, хочу сказать: "А, неплохо местами!" Сейчас сел зачищать тёмные углы, какие проскочил по ходу действия. Кач и так неплох был, но парочку мест проскочил. Да там и полюбасу, создатели заставляют возвращаться и задрачивать уровень по новой(правда уже без сюжета, что важно, а за ачивки и новые левелапы), но с новыми перками уже уровень проходим.
Типа, куда залезть раньше не мог - ща залезешь.
Неплохо. Когда всех убил, и проходишь уровень, чтоб всякое собрать на 100 процентов - уже почти и Ларка. Лазаешь везде, исследуешь. Толково стало. Рекомендую патч для разработчиков - сюжетную линию отрезать нафиг, беготню и прыжки - оставить. Лара - рулит. Да, и сиськоFХ прикрутить. Раньше был, в старых играх - а щас пропал. Неприкольно.
Вкратце - ладно. Можно и поиграть. Шут с ним, с возвратом денег. Сумма невеликая. Повоюю еще.


d_torson
отправлено 24.03.13 20:02 # 93


Кому: Jameson, #91

> Да елки, кого вам легче убить - оленя, ведь на острове наверняка местный редкий вид, или кучу отморозков?

Думаю, британской аристократке весьма просто мочить пачками всякое быдло, да и олешка с зайчиком не сложно завалить. С бятяней, думаю, на охоту ходила.
Это просто пиндосский акцент звенит во всю мочь по всей игре.


d_torson
отправлено 24.03.13 20:09 # 94


Вот, действительно, там местами, бешеный драйв, когда пролетаешь уровень за 3 минуты. Ну, как можно пойти на розыск артефактов, когда лётчика надо спасать? Бред.
Таким образом разработчики пытаются продлить интерес к игре - типа, вернулся, насобирал всякого. А, там по сюжету - вообще кажись, ни секунды не дают передохнуть.
И таки 2 пистолета, в конце, Лара, достаёт из штанин.


Rhiannon
отправлено 24.03.13 23:12 # 95


Кому: d_torson, #88

> Вот тут есть аж три биографии и параметры тушки Ларки. Они менялись после выхода новых частей игр.

Данная игра тут не учтена. А в ней всё опять переписано заново.

Кому: a13X_B, #90

> Извините попутал, в артбуке сообщают 21 год ей, только что из университета. А в комиксе почему-то про колледж. Но я думаю артдиректору виднее.

Биография Лары меняется чуть ли не после каждой второй игры, что уж о комиксах говорить!


a13X_B
отправлено 25.03.13 15:40 # 96


Кому: Rhiannon, #95

Не, оно понятно, что надо периодически обновлять. Кому захочется смотреть на пятидесятилетнюю Лару Крофт, тем более что рестарт опять. Но тут как раз гомикс при полной поддержке Крыстал Дынамикс и совсем про то как отважная команда погрузилась на Эндюранс.

Кому: d_torson, #94

> Лара, достаёт из штанин.

Не из своих, заметьте!!!


QoMSoL
отправлено 26.03.13 07:37 # 97


Кому: Theorphys, #41

> Многие толковые граждане считают - говно.

Ну, экспертов по говну навалом. Только их и осталось всех выслушать.
Игра-то отличная. Классическая подача истории с переплетением нескольких линий и отдельная концовочка для каждой - все как в кошерных первых частях. Больше мутантов хороших и разных. Приличный арсенал пукалок. Типа сюжет с интригой!!! Ада Вонг с декольте!!!
Короче, торт во всех отношениях.


QoMSoL
отправлено 26.03.13 07:40 # 98


Кому: Алекс Шульц, #35

Биошок принял решение не брать пока. Некогда его играть ну совсем. Потом возьму на распродажах вместе с сизон пасом.


Theorphys
отправлено 27.03.13 08:29 # 99


Кому: QoMSoL, #97

Если это "отличная игра", почему у неё средняя оценка такая низкая (67 - на уровне крайне посредственных поделок)?

Из сурвайвал экшена в духе RE4-5 сделали крайне кривой шутер от третьего лица - вот ответ. Без нормальной системы укрытий, с возможностью ходить во время прицеливая, с резкими передвижениями персонажей, с достаточно криво повешенной камерой, с долбанным прицелом и пр. Большинству поклонников серии игра не понравилась категорически. Получилось по механике нечто среднее между RE5 и обычным third-person shooter'ом. Получилось плохо.


Koldybay
отправлено 27.03.13 16:28 # 100


Ну да, игра плохая потому что продалась тиражом 3.4 копий и я что-то не вижу массовых бунтов с требованиями всё переделать или видео на полтора часа со слёзами оскорблённых фанатов.

Всё это было с Mass Effect 3



cтраницы: 1 | 2 всего: 103



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк