Вести из Бразилии

28.03.13 11:51 | Goblin | 75 комментариев

Уголовщина

С мест сообщают:
В Бразилии врача Виргинию Суарес де Суза, уже обвиненную в убийстве семи пациентов, подозревают в аналогичном преступлении в отношении более 300 человек для освобождения мест в больнице.

Сотрудники правоохранительных органов изучают более 1800 записей о пациентах, которые скончались в отделении интенсивной терапии в Евангелической больнице в городе Куритиба, которое возглавляла Суза, за последние семь лет.

«Мы уже завели 20 дел и готовимся завести еще около 300», — рассказал Марио Лобато, главный следователь по делу Сузы, назначенный министерством здравоохранения Бразилии, в эфире местного телевидения.

По данным следствия, врач и ее подчиненные много раз повторяли одно и то же действие. Они вводили пациентам лекарства, расслабляющие мышцы, что делало их более зависимыми от искусственной вентиляции легких. Затем они уменьшали им подачу кислорода, и в результате больные умирали от асфиксии.
В Бразилии врача заподозрили в убийстве 300 пациентов

А говорят, врачи-убийцы — только в тоталитарной России.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 75

Цитата
отправлено 28.03.13 11:52 # 1


В Бразилии врача Виргинию Суарес де Суза (Virginia Soares de Souza), уже обвиненную в убийстве семи пациентов, подозревают в аналогичном преступлении в отношении более 300 человек для освобождения мест в больнице. Об этом со ссылкой на заявление следователей сообщает Reuters.

Сотрудники правоохранительных органов изучают более 1800 записей о пациентах, которые скончались в отделении интенсивной терапии в Евангелической больнице (Hospital Evangelico) в городе Куритиба, которое возглавляла Суза, за последние семь лет, передает телеканал G1.

«Мы уже завели 20 дел и готовимся завести еще около 300», — рассказал Марио Лобато (Mario Lobato), главный следователь по делу Сузы, назначенный министерством здравоохранения Бразилии, в эфире местного телевидения.

По данным следствия, врач и ее подчиненные много раз повторяли одно и то же действие. Они вводили пациентам лекарства, расслабляющие мышцы, что делало их более зависимыми от искусственной вентиляции легких. Затем они уменьшали им подачу кислорода, и в результате больные умирали от асфиксии.

В феврале Суза была обвинена в семи предумышленных убийствах при отягчающих обстоятельствах. Вместе с ней также были предъявлены обвинения в убийствах трем врачам, трем медсестрам и одному физиотерапевту, которые работали под началом женщины.

Следователи, прослушивая телефонные разговоры врача, выяснили, что ее мотивом могло быть желание освободить места в больнице для других пациентов. Кроме того, в правоохранительных органах полагают, что ей нравилось ощущать себя «всемогущей», потому что она решала, кому когда умереть.

Адвокат Сузы настаивает на ее невиновности. Они намерены доказать, что применение лекарств в каждой отдельной ситуации было оправдано.

В том случае, если вина 56-летней Сузы будет доказана, она может по количеству жертв обогнать серийного убийцу Гарольда Шипмана по прозвищу «Доктор Смерть». Этот маньяк, орудовавший в Великобритании в XX веке, как полагают, ответственен за смерть более 200 пациентов.


Hofnarr
отправлено 28.03.13 11:53 # 2


Ни хера себе, 300 человек завалить


Муромец
отправлено 28.03.13 11:56 # 3


>Кроме того, в правоохранительных органах полагают, что ей нравилось ощущать себя «всемогущей», потому что она решала, кому когда умереть.

Прелестно.


творческий узбек
отправлено 28.03.13 11:56 # 4


Посмотрел на фотку по ссылке- не хотел бы я к такой в больницу с простудой попасть.


Beytix
отправлено 28.03.13 12:08 # 5


Врачи - убийцы...


dr.groove
отправлено 28.03.13 12:14 # 6


Кому: Beytix, #5

> Врачи - убийцы...
>
Чо правда? Все?


Бешеный прапор
отправлено 28.03.13 12:16 # 7


Врачи-убийцы? Нет ли тут антисемитизма?


Палыч_12
отправлено 28.03.13 12:21 # 8


Кому: Beytix, #5

> Врачи - убийцы...

Колдуны проклятые.


affigi
отправлено 28.03.13 12:24 # 9


Кому: Hofnarr, #2

> Ни хера себе, 300 человек завалить

kill streak bonus нехеровый


sasa
отправлено 28.03.13 12:24 # 10


как-то больно сложно. Доктора-реаниматологи есть тут? Неужели нет технологии попроще пациента в интенсивной терапии завалить, не наследив?


Romancer
отправлено 28.03.13 12:25 # 11


Скорее всего здесь замешана невидимая рука рынка, расслаблявшая мышцы пациентов, не вписавшихся в рыночную экономику


Steel Rat
отправлено 28.03.13 12:26 # 12


Тётя-пиздец. Убивашка, блин, нервно курит в углу.


Джинджер
отправлено 28.03.13 12:27 # 13


Мобильно, эффективно.


Михайло_Васильевич
отправлено 28.03.13 12:29 # 14


Вспоминается атомная сцена лечения топором в больнице "святого кондрата" из "Санитаров подземелий"


Foontik
отправлено 28.03.13 12:29 # 15


> [ее мотивом] могло быть желание освободить места в больнице для других пациентов.

Ну да, ну да. А конфеты покупают из-за желание развернуть обертку. А водку - из-за желания поставить бутылку на стол. Сдается, что система материального стимулирования больницы ориентирована на количество обслуженных больных, вне зависимости куда они выбили, домой или в морг


Wicked Horse
отправлено 28.03.13 12:32 # 16


Хера се невидимая рука рынка поработала...


Котовод
отправлено 28.03.13 12:41 # 17


Кому: Hofnarr, #2

> Ни хера себе, 300 человек завалить

Так [интенсивной] терапии же


Хоттабыч
отправлено 28.03.13 12:42 # 18


Врачи-убийцы только в тоталитарных СССР и России. А тут демократические врачи-эвтанаторы.
Наказывать нельзя, пусть живут и мучаются от содеянного всю свою долгую жЫзнь. Муки совести ведь луТшее наказание. Вопрос - 300 смертей и ни у кого не возникло вопросов схуяли? Евангелическая больница, а как же принцип "Не убий"?


barlog1
отправлено 28.03.13 12:45 # 19


>что ей нравилось ощущать себя «всемогущей», потому что она решала, кому когда умереть.

Как там Станиславский говорил "Не верю !!!" Как то глупо выглядит, шарахется по больнице Гл.врачиха и иже с ней. "Эни бени мени мо, сёдня мочим вот того". А вот, бабосики за пациентов, вот это стимул. Может и на заказ кого "лечила"


Глав Упырь
отправлено 28.03.13 12:45 # 20


Вот это я понимаю - "дело врачей"!


Vareneg
отправлено 28.03.13 12:46 # 21


Нихера себе, 7 лет убивала и никто ничего не заподозрил.


Котовод
отправлено 28.03.13 12:47 # 22


Кому: Vareneg, #21

> Нихера себе, 7 лет убивала и никто ничего не заподозрил.

"Мне не доложили!!!"(с)ЁБН


Кронштейн И.Д.
отправлено 28.03.13 13:01 # 23


По прочтении заметки стало ясно, что необходимо стократ усилить накал десталинизации.


Ugly DuckLinG
отправлено 28.03.13 13:02 # 24


Кому: Хоттабыч, #18

Понять и простить!!!! (с)


Hens
отправлено 28.03.13 13:06 # 25


подождите, это что получается: следователи прослушивали её телефонные разговоры все 7 лет? или у них там разговоры просто так пишутся вообще все?


yukon
отправлено 28.03.13 13:06 # 26


Кому: Vareneg, #21

> Нихера себе, 7 лет убивала и никто ничего не заподозрил.

Заявлений от пострадавших не поступало.


Piter
отправлено 28.03.13 13:14 # 27


"В Бразилии врача заподозрили в убийстве 300 пациентов".
Ещё в третьем "Макс Пейне" эта тема была раскрыта.


Antoha
отправлено 28.03.13 13:25 # 28


Невидимая рука рынка душит невписавшихся в этот самый рынок!!!


Snusmymrik
отправлено 28.03.13 13:34 # 29


Кому: barlog1, #19

> Как там Станиславский говорил "Не верю !!!" Как то глупо выглядит, шарахется по больнице Гл.врачиха и иже с ней. "Эни бени мени мо, сёдня мочим вот того". А вот, бабосики за пациентов, вот это стимул. Может и на заказ кого "лечила"

Вполне может быть, что врачиха убивала бесплатных больных, чтобы на их место положить тех, кто сможет заплатить.


R&G
отправлено 28.03.13 13:57 # 30


Кому: Цитата, #1

> Кроме того, в правоохранительных органах полагают, что ей нравилось ощущать себя «всемогущей», потому что она решала, кому когда умереть.

У неё могло и не быть личной материальной выгоды. Ключевое слово "нравилось". Еще и группа при этом, что же это за кружок по интересам то такой??? Упыри какие то...


Skelter
отправлено 28.03.13 14:07 # 31


Кому: sasa, #10

> как-то больно сложно. Доктора-реаниматологи есть тут? Неужели нет технологии попроще пациента в интенсивной терапии завалить, не наследив?

А мне кажется наоборот, по соотношению "сложность/отсутствие следов" очень грамотная схема. Семь лет отлично прокатывало, да и заподозрили неладное скорее всего благодаря утечке информации от кого-то из сотрудников.


Сибирский_Кошак
отправлено 28.03.13 14:23 # 32


Кому: Цитата, #1

> По данным следствия, врач и ее подчиненные много раз повторяли одно и то же действие. Они вводили пациентам лекарства, расслабляющие мышцы, что делало их более зависимыми от искусственной вентиляции легких. Затем они уменьшали им подачу кислорода, и в результате больные умирали от асфиксии.

Если в сознании - жуткая смерть. Дышать хочешь, а не можешь.


Andor
отправлено 28.03.13 14:27 # 33


В Бразилию - ни ногой!!!


замдир
отправлено 28.03.13 14:52 # 34


Через два часа мне идти на прием к терапевту, а тут такие новости-ужастики..


Доктор ЗИП
отправлено 28.03.13 14:52 # 35


По фотографии - тётка хабитусом больше напоминает старшую сестру.
По содержанию заметки - сумлеваюсь я. Кому они нафиг нужны? Усыплять их. Показатель смертности в больничке это роняет сильно. А за ним следят даже в Бразилии. И под статью забесплатно подводить себя? Зарплаты у них там повыше будут. Освободить койку? Что бы туда заехал точно такой же? Ну бред же. Теоритически возможно родился новый эвтаназиолог. Стимулировал её кто то деньгами или преподобного муна наслушалась - не известно.
А завалить 300 человек заради увеличения оборота койки - это как то на мотив не тянет.


Доктор ЗИП
отправлено 28.03.13 14:56 # 36


Кому: Snusmymrik, #29

> положить тех, кто сможет заплатить.

там забесплатно в реанимациях не лежат. Койка занята - бабло идёт. И пофиг - перспективный пациент или нет.


naxxodka
отправлено 28.03.13 15:11 # 37


Кому: творческий узбек, #4

> Посмотрел на фотку по ссылке- не хотел бы я к такой в больницу с простудой попасть.

Полностью согласен!


JBarrell
отправлено 28.03.13 15:21 # 38


Кому: Цитата, #1

> Они вводили пациентам лекарства, расслабляющие мышцы, что делало их более зависимыми от искусственной вентиляции легких. Затем они уменьшали им подачу кислорода, и в результате больные умирали от асфиксии.

Сколько ненужных действий и бесполезной траты ценных медикаментов. Можно по-отечественному: просто не входить в палату дня три и всё! А потом заходишь с уткой или шприцом и ты - Бог! Или не входишь...


135
отправлено 28.03.13 15:21 # 39


Наглядная иллюстрация к "пациент, не спорьте, доктор сказал в морг - значит в морг"...


Квасной
отправлено 28.03.13 15:33 # 40


евангелическая больница - это пять

"Иисус говорит им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные"


Poligraf
отправлено 28.03.13 15:44 # 41


Кому: Доктор ЗИП, #35

> А завалить 300 человек заради увеличения оборота койки - это как то на мотив не тянет.

Может просто ебнутая. Бывает и такое.


JBarrell
отправлено 28.03.13 15:44 # 42


Кому: Михайло_Васильевич, #14

Точно, камрад! А я всё голову ломаю, на что похоже. Хартмана на поле!!!


Steeler
отправлено 28.03.13 15:59 # 43


Кому: Vareneg, #21

> Нихера себе, 7 лет убивала и никто ничего не заподозрил.

Сейчас на неё все трупы за 7 лет радостно спишут.


Дадли Смит
отправлено 28.03.13 16:01 # 44


Вжик-вжик, вжик-вжик,
Уноси готовенького!


Deniss
отправлено 28.03.13 16:03 # 45


Есть ли в Бразилии смертная казнь или они уже пошли по пути демократии?


_Azimut_
отправлено 28.03.13 16:15 # 46


Хм, смерть от асфиксии паталогоанатом определит на раз. Разве что он в этой тусне участвовал.


Digger
отправлено 28.03.13 16:18 # 47


Кому: Квасной, #40

> "Иисус говорит им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные"

Отпередил!!! Вот тебе в отместку:

Иисус сказал: Если вы поститесь, вы зародите в себе грех, и, если вы молитесь, вы будете суждены, и, если вы подаете милостыню, вы причините зло вашему духу. И если вы приходите в какую-то землю идете в селения, если вас примут, ешьте то, что вам выставят. Тех, которые среди них больны, лечите. Ибо то, что войдет в ваши уста, не осквернит вас, но то, что выходит из ваших уст, это вас осквернит.

[кажет езыг]


Ken
отправлено 28.03.13 16:31 # 48


Кому: _Azimut_, #46

> Хм, смерть от асфиксии паталогоанатом определит на раз. Разве что он в этой тусне участвовал.

В статье (или переводе) явная ошибка.
Тут речь явно идёт не об асфиксии (кислородное голодание, развившееся в результате физических воздействий), а о лёгочной недостаточности.


Digger
отправлено 28.03.13 16:36 # 49


Кому: Andor, #33

А если поучаствовать???


Хоттабыч
отправлено 28.03.13 16:51 # 50


Кому: Ugly DuckLinG, #24

> Понять и простить!!!! (с)

Да!!!


Deniss
отправлено 28.03.13 16:59 # 51


Странно, что увеличение смертей в отделении с приходом нового сотрудника вызвало вопросы только через 7 лет.


Очень толстый
отправлено 28.03.13 17:00 # 52


Кому: Цитата, #1

> в Евангелической больнице

Вали всех! Господь сам разберется!


porter2
отправлено 28.03.13 17:27 # 53


> уже обвиненную в убийстве семи пациентов, подозревают в аналогичном преступлении в отношении более 300 человек [для освобождения мест в больнице].

Ебать мои старые костыли. Радикальный метод


assassin56
отправлено 28.03.13 17:43 # 54


Кому: творческий узбек, #4

> Посмотрел на фотку по ссылке- не хотел бы я к такой в больницу с простудой попасть.

А в наручники к полицейской (которая справа)?


Алекс Шульц
отправлено 28.03.13 17:56 # 55


Кому: assassin56, #54

> А в наручники к полицейской (которая справа)?

-может это кровавая упыриха режима и методы следствия там такие же интересные, как и в больнице?


BlackAdder
отправлено 28.03.13 18:11 # 56


Кому: Алекс Шульц, #55

> -может это кровавая упыриха режима и методы следствия там такие же интересные, как и в больнице?

Поэтому, лучше ее в наручники, хотя, можно и без них.


Tampon
отправлено 28.03.13 18:19 # 57


Сталин смог сфабриковать дело врачей даже в Бразилии!


vicbond
отправлено 28.03.13 18:40 # 58


Кому: Snusmymrik, #29

> Вполне может быть, что врачиха убивала бесплатных больных, чтобы на их место положить тех, кто сможет заплатить.

Решила помочь невидимой руке рынка?


DDQ
отправлено 28.03.13 19:22 # 59


Кому: Deniss, #51

> Странно, что увеличение смертей в отделении с приходом нового сотрудника вызвало вопросы только через 7 лет.

Средняя температура, возможно. Вытягивала профессионализмом тех, кто до неё умирал, но на десерт себе оставляла разное, и что-то явно личное, в мозгах осознанное. Пиздец, если так.


разный
отправлено 28.03.13 19:28 # 60


Кому: творческий узбек, #4

> > Посмотрел на фотку по ссылке- не хотел бы я к такой в больницу с простудой попасть.

Зато правоохранители симпатичные!!!


DDQ
отправлено 28.03.13 19:36 # 61


Кому: разный, #60

> Зато правоохранители симпатичные!!!

Сразу вспомнился анекдот:

Едет очень симпатичная девченка в автобусе, радом стоит стайка МД, один из них полугромко, чтоб услышала говорит:
- ебёт же кто-то такую красавицу! Она слышит, и говорит:
- Тоже хочешь?
- Да
- Пошли со мной, он и тебя выебет!


WickedJester
отправлено 28.03.13 20:06 # 62


Заметка на будущее, на чемпионате мира не болеть!


MAMBA!
отправлено 28.03.13 20:30 # 63


Кому: Цитата, #1

> убийстве более 300 человек для освобождения мест в больнице

Вот она, благодарная бесплатная медицина! Демократия на марше


Hekpacov
отправлено 28.03.13 20:40 # 64


Кому: Digger, #47

> Отпередил!!! Вот тебе в отместку:

Сам не знаток, погуглил - это от Фомы. Вродьбе апокрив?


Evg_166
отправлено 28.03.13 20:48 # 65


Жаль, не раскрыта тема, что же заинтересовало в переговорах. Неужели хватило ума ляпнуть: "Милый, я тут 695-го только что приморила. Да-да, как обычно, укольчик в жопу и краник наполовинку. Приготовь, пожалуйста, анаконду к ужину, я такая голодная".


Hekpacov
отправлено 28.03.13 21:00 # 66


Кому: Digger, #47

> [кажет езыг]

А, это юмор. Пардон за # 64


Turist
отправлено 28.03.13 22:03 # 67


странно, неужели оптимизация использования ресурсов понимания не нашла...


Восточный Ветер
отправлено 29.03.13 00:22 # 68


Кому: Цитата, #1

> А говорят, врачи-убийцы — только в тоталитарной России.

Те, которые не из тоталитарной России сами - либо учились в запятнанных кровью невинных подопытных советских институтах, либо - завербованные безжалостным ГРУ фанатики!!!


porter2
отправлено 29.03.13 14:45 # 69


Кому: Turist, #67

> оптимизация использования ресурсов

Это ж какая оптимизация - на каждого пациента дефицитные медицинские препараты тратились. Без всякого, надо заметить, плезного выхлопа


Xyk
отправлено 29.03.13 17:57 # 70


Кому: barlog1, #19

> "Эни бени мени мо, сёдня мочим вот того".

[рыдает]

Вот это мощно! Представил, чуть со стула не упал.


notfirstnotlast
отправлено 29.03.13 18:42 # 71


[Записывает]
Так. В Бразилии не болеть.


Танча
отправлено 29.03.13 19:40 # 72


Ужас, а родственники ни разу не подняли шум?


Алекс Шульц
отправлено 29.03.13 22:18 # 73


Кому: разный, #60

> Зато правоохранители симпатичные!!!

-те две бабы по бокам - симпатичные? Ну вы изголодали там...


WickedJester
отправлено 30.03.13 01:42 # 74


Кому: Алекс Шульц, #73

> > -те две бабы по бокам - симпатичные? Ну вы изголодали там...

Не та первая ничего, присмотрись, актрису напоминает..не помню какую..а вот вторая да..Сайдшоу Боб


mad_doctor_alex
отправлено 30.03.13 10:57 # 75


Скорее всего, это именно эвтаназия как смерть, прекращающая существование человека, которого невозможно вылечить, но который за счёт искусственной вентиляции и прочих мер поддержки способен просуществовать довольно долго.
Даю вводную: тяжёлая политравма. Ушиб мозга, приведший к гибели коры. Травма живота, после которой удалено 2/3 кишечника. Травма грудной клетки с ушибом лёгких. Множественные переломы костей. Пациент лежит второй месяц. Надежд на восстановление сознания нет. Свободных мест в реанимации нет. Сейчас должен поступить больной, требующий крайне интенсивного лечения и вроде бы перспективный. Ваши действия?
И таких вводных могу накидать в количестве.
Возможно, где-то и возникло чувство вседозволенности и всемогущества... Таких людей надо вовремя уводить в другую специальность, тогда и не возникнет таких ситуаций.



cтраницы: 1 всего: 75



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк