Видео посмотрю с удовольствием, а пока призываю к культуре на дорогах пешеходов.
Для вас, козлов, пешеходные переходы построили! Не надо перебегать федеральную трассу с разделительным барьером в ста метрах от пешеходного перехода. Труп очередного ленивца, не желающего пройти сто метров, перекрыл сегодня вечером движение по Киевскому ш. перед А-107.
Учить на дороге - нельзя. Мало того, что не научишь, так еще и запросто можно попасть в такую конфликтную ситуацию, что мало не покажется.
Но так трудно себя сдерживать!
Вот, давеча - ползу себе по прилегающей дороге к набережной, на которой пробка. Из-за пробки выезд затруднен и ползем все медленно. Это не понравилось девушке на логане (нет, не мерседес с бмв - логан!), она ловко объехала всех по встречке и попыталась одновременно подрезать машину на набережной и машину на прилегающей дороге, влезая перед ней. Когда ее не пустили была очень возмущена, махала руками и кричала, что-то вроде - тебе жалко девушку пропустить! Как вот такое в голове рождается? Все тупые и едут как дураки в пробке, а она самая умная и все теперь должны ее пропускать?
Чтобы прыгать на человека, замахивающегося битой, нужно быть прытким как гепард. Биты, по крайней мере те, которые я видел, достаточно лёгкие и махать ими можно как пропеллером.
Михаил отличный. У меня машины нет, но основы теперь знаю. Передача крайне замечательная вышла, хотя лысый (прошу прощения имени отчества к моему стыду не знаю) ведущий, мне тоже очень нравиться(которого нет, а который есть тот и подавно, по виду ярый байкер, яб ему слипкнот на кустике сыграл). И Дмитрий Юрьич очень замечательный, я бы сказал - алмаз, как всегда.
P/S/ Я не педик.
Спасибо! На мой взгляд, было бы хорошо, если бы подобные видео по основным телеканалам показывали регулярно да с видеовставками конфликтных ситуаций, разборок и их последствий в суде. Может, культура водятлов и пешиков стала бы меняться в лучшую сторону. А пока везде на дорогах царит дурдом с беспределом и идиотией, аж не хочется вообще садиться за руль. (а на вертолет не хватает сильно!!)
Из новостного блока:
Вчера, на центральной площади, произошло столкновение автомобилей ВМW и Нummеr. Участники ДТП отделались легкими огнестрельными ранениями.
> Чтобы прыгать на человека, замахивающегося битой, нужно быть прытким как гепард. Биты, по крайней мере те, которые я видел, достаточно лёгкие и махать ими можно как пропеллером.
если ты рукой будешь замахиваться из-за головы - до тебя и без биты допрыгнут
Дед мой, да покоится прах его, будучи мужчиной угрюмым и суровым, возил в коляске своего "Урала" маленький топорик, на мой вопрос - "Зачем?", отвечал "А пусть будет".
А по теме, лет пять хожу пешком. Щас опять вроде как потихоньку появляется потребность в машине и надо бы приобретать, но... До работы пешком - через три перекрестка. Туда и обратно. Каждый день. Мама дорогая, сколько же народу не знает элементарных правил дорожного движения! Поворот направо при выключенной стрелке направо, не пропускают пешеходов, переходящих дорогу под зеленый сигнал светофора перпендикулярной дороги (при отсутствии пешеходного светофора) - только каждый четвертый НЕ нарушает хотя бы эти правила, из тех, что я наблюдаю каждый день. И при этом агрессия просто через край - сигналят, машут, матерятся.
За руль просто страшно садиться. Кажется, недели не пройдет и просто убьет какой-нибудь очередной "вспученный" манагер. По итогам, пока совсем не прижало, продолжаю ходить пешком.
Я к тому, что мужчиной можно восхищаться. Я под мужчиной понимаю человека с твердыми жизнеными убеждениями, готовым стоять на своем и не попрекнуть этим самым принципам. Михаил мне показался более чем из этого разряда, а про Юрьича и не говорю, Юрьич глыба, как пить дать.
Да, и я по заветам Юрьича уже третий год грызу английский, у меня в руках Fraps на каждую игру и на каждый фильм, каждое слово я разбираю по методу "до молекул", я взялся за физику и математику на английском и ко всему прочему я с жадностью читаю, уже наконецто читаю на 95% литературу на наглийском. А хули Вы мне в этом плане возразите. И это все благодаря Юрьичу.
В метро тоже проявляются. Казалось бы, все так просто и логично организовано, но все равно умудряются задумчиво встать посреди коротенького эскалатора, создавая километровые заторы, или за 5 секунд ломиться к выходу на своей станции с судорожными криками "Вы выходите на следующей?". На дорогах, похоже, еще и с топорами каждый второй.
Полностью согласен с Михаилом что нужно стараться предвидеть, что может произойти на дороге на шаг вперед. В английском языке есть специальный термин для этого: "defensive driving". Это когда всегда ожидаешь каких-то не стандартных/опасных действий от других участников движения и готовишь свои (защитные) действия чтобы избежать последствий (т.е. аварии). Сам всегда так и стараюсь ездить.
> если ты рукой будешь замахиваться из-за головы - до тебя и без биты допрыгнут
Если после первого пропущенного удара не очумеют от боли, то может и допрыгнут. С условием, что человек с битой как столб стоять будет.
Вообще, я некорректно написал. Как пропеллером можно махать одноручными битами - от 17 до 23 дюймов, например. Если ещё и следовать заветам Кассиуса Клея и порхать как бабочка, то шансы выйти победителем резко повышаются.
Я так понимаю, что имеется ввиду круглая ножка от табуретки, которая прикручивается. Заметно тяжелее деревянной (эбонит?). Очень распространенная модель мебели была. На раён с такой ходили. Задолго до массового появления бейсбольных бит.
Инспектор отчитывает прохожего пытавшегося перейти дорогу в неположенном месте: - Для вас козлов переходы понастроили. Прохожий: - Надо же,на Вы и по фамилии.
По теме ролика скажу, что в моей машине есть малая сапёрная лопатка, топорик кованный и кусок стальной трубы для включения РЛНД. А ещё лопатка побольше на корзинке.
Но всеми этими нужными в хозяйстве вещами я пользуюсь строго по прямому назначению.
О да! Третьего дня катался на своей машине и на одном из перекрёстков остановился на мигающий жёлтый, граждане пешеходы ломанулись через дорогу. Вообще я за то, что бы и "безлошадный" гражданин имел хоть какие-то понятия в правилах дорожного движения. Короче, как только я тормазнул, мне в зад моментально въехало транспортное средство иностранного, я бы даже сказал китайского, производства с женщиной за рулём. Ну въехала и въехала, я человек не конфликтный, коммуникабельный и просто душка!!! осмотрел повреждения, удар в общем-то был не сильный, поэтому отделался сколом на бампере. Я было хотел разъехаться без претензий, вина не моя, повреждений и травм нет, но нет, гражданка и её пассажир возжелали меня немного побить, мол, чё ты козлина криворукое так резко тормозишь, уважаемые люди не успели сориентироваться. На что я им ответил, что еже ли не умеешь водить, ходи пешком, полезнее для здоровья. Пассажир осерчал вытащил огроменный кастет, я ажно прослезился, так повеяло юностью моей грешн0й, и попёр на меня с целью нанести мне разнообразных увечий, при этом гражданка брызгала из балончика стараясь залить мне глаза, но добилась обратного эффекта. Стало быть победил я гражданина с кастетом, ну а что было не победить особливо еже ли и ему глаза забрызгало, потом объяснил им, что не хорошо себя так вести себя, люди-то они разные бывают и таскают у себя на карманах разное. Будешь себя вести не корректно - домой можешь того и не вернуться!
По поводу "выбежал и нанес себе 5 ударов ножом", там другая ситуация, это была автоподстава. Тоесть, по сути, бандитское нападание и к дорожным дракам отношения мало имеет.
> Не надо перебегать федеральную трассу с разделительным барьером в ста метрах от пешеходного перехода.
Федеральная трасса М-10, от Клина до Твери: шоссе идёт по территории жилых посёлков, во многих местах светофоров рядом с пешеходными переходами НЕТ. Люди переходят дорогу, если их соизволят пропустить несущиеся на полном ходу машины - скоростной режим там 60, но не все соблюдают.
Я в курсе, езжу много и по стране, в том числе и там. Сам пешеходов пропускаю. Но здесь ситуация другая. Идиотам лениво пройти сто метров до надземного пешеходного перехода. Переход по асфальту там совсем не предусмотрен.
> Большинство водителей в Москве отлично знает, что желтый сигнал светофора означает, что надо резко дать газу!!!
Самое смешное, что в городе Москве многие светофоры, прежде чем показать жёлтый, начинают мигать зелёным. Казалось бы: вот тут бы и притормозить не торопясь. Ан нет!
еще в хорошо помогает большой большой чОрный внедорожник баварского завода, даже не новый )) после покупки стал замечать пятно отчуждения со всех сторон, особенно сзади. Да и соседние полосы обычно свободны. И на светофорах чой та никто сзади не сигналит. Жене отдал мелкую возить - как то даже на душе спокойнее стало.
Насчёт думать и прогнозировать ситуацию на дороге наперёд, меня учили в автошколе, инструктор объяснял и рассказывал всякое интересное, с тех пор полученные знания пригодились не раз. За 13 лет водительского стажа, всего одна авария по моей вине (хотя лично я считаю, что человека, который не может написать объяснительную "потому что он плохо видит" с почти сантиметровыми линзами на очках, сотрудникам надо было лишить прав на месте). С хамством помогает бороться то, что я за рулём автомобиля ГАЗ 2107 (газель), из за имиджа созданного маршрутками, от такого ведра держатся на расстоянии.
> 6.14
Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
> 6.13
При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:
1.на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
2.перед железнодорожным переездом - в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
3.в других местах - перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.
Есть такое понятие как незавершённый манёвр. Сиречь ты уже проехал светофор или стоп линию и можешь завершить манёвр а не стоять посередине мешая всем.
Можно возить хоть чёрта лысого, главное подумать что будет если ты его в пылу ссоры применишь.
И ещё подумать готов ли ты поехать убирать в Сибирь снег, весь.
> Я так понимаю, что имеется ввиду круглая ножка от табуретки, которая прикручивается. Заметно тяжелее деревянной (эбонит?). Очень распространенная модель мебели была.
Был ещё укороченный вариант, от банкетки. Очень удобно.
> Чтобы развеять его сомнения, я схватил топор, подаренный мне когда-то, и помчался навстречу судьбе. Монтировка была потеряна этим нехорошим человеком при беге с препятствиями.
> Топор всегда у меня под ногами, оружием он не является, визуально ужасен, опять же футляр у этой модели – просто прелесть, пластиковый такой, так почему нет?!
> Топор, точнее, его обух, топор и еще раз топор, купленный в магазине! За него вам не пришьют «незаконное хранение».
(с) А.Кочергин. Мужик с топором
> еще в хорошо помогает большой большой чОрный внедорожник баварского завода
Любой премиальный внедорожниках/кроссовер младше 10 лет и любого цвета внушает на дороге массу уважения.
Так привык за последние 10 лет к уважительному отношению, что прокатившись с оказией по Москве на новом гольфе был неприятно поражен хамством, царящим на московских дорогах.
Дык, у нас же средневековье: у кого машина круче, тот и прав :)
Сам езжу на мерсе внедорожнике, разница в отношении чувствуется, хотя и не всегда.
ПДД многие и взрослые водители не знают. Не думаю, что у всех мужиков за 40 нет водительского стажа: наверняка еще при СССР начинали водить, либо в 90-х. Ярчайший пример - проезд перекрестка со светофором.
Представьте ситуацию: многополосная дорога, к ней слева примыкает второстепенная, перекресток регулируется светофором со стрелками. Когда тебе можно повернуть налево на второстепенную - вместе с зеленым основным загорается зеленая стрелка налево. Встречному направлению в это время горит красный основной с зеленой стрелкой направо.
Так вот, на таких перекрестках проверено многократно, что встречники, поворачивающие направо, ломятся первыми - они считают, что раз у меня помеха справа, то я должен их пропустить. Я, зная правила, еду первым и дорогу им не уступаю (до аварийной или рисковой ситуации не довожу, но им приходится НЕОЖИДАННО для себя притормаживать и пропускать меня. Особо недовольные начинают еще и сигналить - эвон, какой наглый мерин лезет!!! Конфликта жду в любой момент - всегда может найтись особо нервный гражданин, которому может понадобиться внеурочное изучение основ ПДД.
Не все граждане знают, что в случае наличия светофора с означенным режимом работы очередность проезда определяет именно он, а не знаки приоритета или правило помехи справа.
Сколько всякой хни возят с собой, наивно полагаясь на собственное здравомыслие...
Впрочем, как и в карманах таскают. Если уж ногами разойтись не могут, чего другого ждать на дорогах?
Многим даже лень поворотник включить при перестроении или повороте. Некоторым даже не лень, а какое-то нежелание, чтоль, показывать всем остальным, какой он лох - соблюдает ПДД.
> Многим даже лень поворотник включить при перестроении или повороте.
Несколько лет назад, да и сейчас такие индивиды попадаются, когда видят поворотник специально стараются не пропустить, может быть, поэтому некоторые при перестроении не всегда показывают.
А вот те кто при повороте не показывают просто уроды и дебилы.
Недавно сам озаботился на предмет собственной безопасности. Дабы не пороть горячку пошёл сразу в спецмагазин, а оттуда прямиком в полицию. Оказалось что с собой официально можно носить только куботан. Даже перцовый баллончик - он от собак, а при случае применения его по согражданам - могут быть учтены смягчающие либо обоснованные обстоятельства для применения.
> Самое смешное, что в городе Москве многие светофоры, прежде чем показать жёлтый, начинают мигать зелёным. Казалось бы: вот тут бы и притормозить не торопясь. Ан нет!
-мигающий зеленый - это буквально призыв втопить тапку в пол. Когда проскакиваешь на мигающий желтый перекресток и тебя мучает совесть - посмотри в зеркало заднего вида. За тобой еще проскочат 1-3 машины.