Случай в закусочной

05.04.13 14:07 | Goblin | 571 комментарий »

Уголовщина

Гражданка на секунду забыла, что она не в тоталитарном Мордоре.


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 571, Goblin: 6

17-011
отправлено 05.04.13 14:11 # 1


Тазером не отхерачили - считай повезло.


Evgenij
отправлено 05.04.13 14:12 # 2


А как понятно, что она русская?

Я там ни слова не понимаю кроме того, что полицейские говорят.


goga_boss
отправлено 05.04.13 14:14 # 3


Не смотрела ролик "как огрести от полиции". Бывает.


Илюшко
отправлено 05.04.13 14:16 # 4


Отличный удар! А по факту нападение на полицейского, сопротивление при аресте, пиздец ей.


funyrider
отправлено 05.04.13 14:16 # 5


Крепкая гражданка. Несмотря на назойливых полицейских продолжает с кем-то переругиваться.


MAMBA!
отправлено 05.04.13 14:16 # 6


Всё правильно сделали. Нам бы таких молодцов на болотную, революционеров/-ок раком ставить


Sweet Death
отправлено 05.04.13 14:16 # 7


Поначалу, похоже, хотели вытащить кого-то сидящего.

Но интересно, что на это скажут феминистки?!


DoctorGrey
отправлено 05.04.13 14:17 # 8


Все на борьбу с режимом!!!
А то как же это, уже на полицейских не напасть! Кровавый режим должен быть свергнут!!! Вся власть креаклам!!!


Хромой Шайтан
отправлено 05.04.13 14:18 # 9


Демократичная демократия в действии!!!


KatyKat
отправлено 05.04.13 14:19 # 10


Вторая гражданка (с длинными темными вьющимися волосами) из-за перегородки визжит по-русски: "Не надо её утаскивать!" Интересно, из-за чего сыр-бор.


bqbr0
отправлено 05.04.13 14:20 # 11


Надеюсь, окружающие скандируют: «Копы — казлы» и «Обама, уходи»?


Shytan_27
отправлено 05.04.13 14:21 # 12


Какая прелесть. Надо было ей еще и по морде ногой заехать.

Кстати, было исследование, у них в копы народ идет в первую очередьт из-за власти, что это дает.



igorsmith
отправлено 05.04.13 14:21 # 13


опять палис бруталити


KatyKat
отправлено 05.04.13 14:23 # 14


Эх, жаль это не богемный завтрак Божены! Тут бы ей то самое шило и вставили куда надо.


MAMBA!
отправлено 05.04.13 14:28 # 15


Кому: KatyKat, #10

Но ведь не лезет же? Значит, быстро учится


Наноробот
отправлено 05.04.13 14:28 # 16


Кому: Shytan_27, #12

> Надо было ей еще и по морде ногой заехать.

По морде ей итак заехали на седьмой секунде. Правда, рукой, но прилично, судя по замаху.


(-) ion
отправлено 05.04.13 14:28 # 17


Кому: MAMBA!, #6

> Всё правильно сделали. Нам бы таких молодцов на болотную, революционеров/-ок раком ставить

ничего, наши молодцы сначала революционеров раком поставят, а потом и до тебя доберутся


Goblin
отправлено 05.04.13 14:29 # 18


Кому: (-) ion, #17

> ничего, наши молодцы сначала революционеров раком поставят

кого?

революционеры - это кто?

граждане, готовящие государственный переворот?


_descent
отправлено 05.04.13 14:31 # 19


Ибо нефиг рот открывать. Вот оно, равноправие в действии)


KatyKat
отправлено 05.04.13 14:31 # 20


Кому: MAMBA!, #15

> Но ведь не лезет же? Значит, быстро учится

Кто чему быстро учится?


Северянин
отправлено 05.04.13 14:32 # 21


видимо, американский нургалиев не разрешил.


rem
отправлено 05.04.13 14:33 # 22


а вот двум гражданочкам устроили "досмотр полостей" прямо на шоссе, за то что выкинули окурок из машины а потом видимо дерзили

полицейскую эту правда судят сейчас, но суд дело такое неизвестно еще в чью пользу выйдет :)

http://www.youtube.com/watch?v=mM17YvhMDYk


Дядюшка Альфи
отправлено 05.04.13 14:36 # 23


Как из душа окатило! Цитадель демократии однако...


Крутов
отправлено 05.04.13 14:36 # 24


Вертикальное видео - зло!http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Bt9zSfinwFA#!


MAMBA!
отправлено 05.04.13 14:36 # 25


Кому: KatyKat, #20

Вторая женщина, которая просит не трогать свою побитую товарку

Кому: (-) ion, #17

Зачем?


Ваншот
отправлено 05.04.13 14:39 # 26


Кому: bqbr0, #11

> Надеюсь, окружающие скандируют: «Копы — казлы» и «Обама, уходи»?

По-моему они предусмотрительно говорили друг другу "Just shut up".

Дэвушку оттолкнули, чтоб не мешала - не помогло, полезла в клинч - заслуженно получила (на мой взгляд).


Ваншот
отправлено 05.04.13 14:40 # 27


Кому: Дядюшка Альфи, #23

> Как из душа окатило! Цитадель демократии однако...
>
>

Это все снято на фальшивом избирательном учас...тьфу, в фальшивой Америке на Мосфильме!!!


Sergaza
отправлено 05.04.13 14:40 # 28


Есть у меня подозрение, что я со своими лишними 15кг легко могу посоревноваться в спринте с этими полицейскими -- у них жирка поболе будет, всяко. С такой массой и сразу не завалить эту тётку -- наверное от неожиданности, что заехала. Помню, как-то попал я в «околоток» «по незначительному делу» (С), так привезли туда пьяного с хаты -- буйного. Начальник (как потом выяснилось) этого участочка, имея примерно схожие параметры, завалил мужичка за пару секунд, когда тот взбрыкнул, и даже внешне остался спокойным (но как потом выяснилось -- в душе клокотало:)).


Nord-M
отправлено 05.04.13 14:49 # 29


Можно поугарать над разрывом либеральных шаблонов, о цитадели демократии. Но на полном серьезе заявлять - молодцы так и надо, для меня странно.


Gecko
отправлено 05.04.13 14:55 # 30


Из комментов на ютубе

This woman received jail time for assault and interfering with the arrest. The police received a paycheck for doing their job. Justice was served.


Grauk
отправлено 05.04.13 14:57 # 31


Четко в чин пробил.


M00N
отправлено 05.04.13 14:58 # 32


Нужно перенимать опыт зарубежных коллег, а на всякие разные болотные прям целыми отрядами приглашать к себе !


Faust
отправлено 05.04.13 14:58 # 33


Кому: goga_boss, #3

как за два написанных коммента получить жёлтые штаны???


lean88
отправлено 05.04.13 14:59 # 34


Поговаривают, что наш полицейский, который дал пендель хипстеру во время беспорядков, заплакал при просмотре данного видео.


yusrom
отправлено 05.04.13 14:59 # 35


Кому: _descent, #19

> Вот оно, равноправие в действии)

Точно!)

- Что-что? Женщин бить нельзя?! Да это ж сексизм! На! Получай!!!


Agenobarb
отправлено 05.04.13 14:59 # 36


Кому: Nord-M, #29

А как надо?


Барсулька
отправлено 05.04.13 14:59 # 37


Немедленно вспоминаются фотки оппозиционеров из московских автозаков и крики "Ребята, я Божена!".


affigi
отправлено 05.04.13 14:59 # 38


Женщин бить нехорошо.


Megadeth
отправлено 05.04.13 14:59 # 39


повезло персонажу слева от [недолго] буйствующей дамы - забыли, кажись, о нем...


Фиолетовое жЫвотное
отправлено 05.04.13 14:59 # 40


Только мне немного дико наблюдать на мощный удар в лицо гражданке от полицейского? Несмотря на неправоту гражданского лица.


inkko
отправлено 05.04.13 14:59 # 41


Девчушка-то - не местная что ли? Видимо, была не в курсе, что и за меньшее - от тамошних полицаев можно выхватить по личику, и не посмотрят, что дама, так сказать.


nArano
отправлено 05.04.13 15:00 # 42


Кому: Gecko, #30

Взвешеный комментарий по делу.


Щербина307
отправлено 05.04.13 15:00 # 43


Кому: Faust, #33

> как за два написанных коммента получить жёлтые штаны???

И про погоны спроси!!


Abscess
отправлено 05.04.13 15:01 # 44


Где Божена когда она так нужна?

Уж она-то дала бы просраться зарвавшимся сатрапам, обратка, ответка, шилом в глаз.


Nord-M
отправлено 05.04.13 15:02 # 45


Кому: Agenobarb, #36

> А как надо?

Для тебя не знаю, может тебя папа так научил, чуть что сразу женщину в голову с правой бить.


porter2
отправлено 05.04.13 15:03 # 46


Кому: Sweet Death, #7

> Поначалу, похоже, хотели вытащить кого-то сидящего.

Тетку, которая из за перегородки орала "Айм со сорри"

Кому: KatyKat, #10

> Вторая гражданка (с длинными темными вьющимися волосами) из-за перегородки визжит по-русски: "Не надо её утаскивать!"

Разве? Я услышал "Ай ваз аскинг"

Кому: Sergaza, #28

> у них жирка поболе будет, всяко.

Они в брониках, имей в виду


Завсклад
отправлено 05.04.13 15:03 # 47


Кому: Sergaza, #28

> С такой массой и сразу не завалить эту тётку -- наверное от неожиданности, что заехала.

Наверно. Но и не каждый здоровяк сможет одним ударом уложить. Даже тётку.


python_kad
отправлено 05.04.13 15:04 # 48


Кому: Фиолетовое жЫвотное, #40

> Только мне немного дико наблюдать на мощный удар в лицо гражданке от полицейского? Несмотря на неправоту гражданского лица.

Была альтернатива - тазером. Было бы не дико?


Gecko
отправлено 05.04.13 15:04 # 49


Кому: Nord-M, #29

> Но на полном серьезе заявлять - молодцы так и надо, для меня странно.

А как надо, когда сначала хватают за руки и лезут к лицу при задержании другого человека, потом оказывают активное сопротивление?

Если бы она в ответ не отмахнулась, осталась бы доедать бутерброды дальше.


Gecko
отправлено 05.04.13 15:07 # 50


Кому: Grauk, #31

> Четко в чин пробил.

Сначала ладошкой, потом чуть зацепил. Если бы попал, то всё бы сложилось иначе.


bqbr0
отправлено 05.04.13 15:07 # 51


Кому: Abscess, #44

> Где Божена когда она так нужна?

Божене только на днях дело закрыли. За незначительностью.


Nord-M
отправлено 05.04.13 15:10 # 52


Кому: Gecko, #49

> А как надо, когда сначала хватают за руки и лезут к лицу при задержании другого человека, потом оказывают активное сопротивление?

Схватил за руку, выдернул из за стола, надел наручники (если не прекратила брыкаться) - увел. Бить по лицу, в данном случае избыточное применение силы, примененное без угрозы для своей жизни и здоровья. Опять таки сужу с точки зрения нашей морали. Предпологаю в странах победившего феменизма и равноправия, поведение полицеского вполне в рамках сложившейся морали. Вот только что бы и у нас так было, не хотелось бы.


Shmulge
отправлено 05.04.13 15:10 # 53


RESPECT MY POWAH!!!


spetrov
отправлено 05.04.13 15:10 # 54


Мне тоже не совсем понятно, а как надо было вести себя в данном случае полицейским, чтобы остаться джентльменами. И платят ли им за это дополнительные бонусы.


spetrov
отправлено 05.04.13 15:11 # 55


Кому: Nord-M, #52

> Схватил за руку, выдернул из за стола, надел наручники (если не прекратила брыкаться) - увел.

На мой взгляд, он это самое и пытался сделать. Получив в ответ активное сопротивление.


vovikz
отправлено 05.04.13 15:12 # 56


Кому: Sergaza, #28

> Есть у меня подозрение, что я со своими лишними 15кг легко могу посоревноваться в спринте с этими полицейскими -- у них жирка поболе будет, всяко.

Есть подозрение, что полицейские в таком случае и пальнуть могут. От пули убежишь?


Grauk
отправлено 05.04.13 15:14 # 57


Кому: Gecko, #50

> Сначала ладошкой, потом чуть зацепил. Если бы попал, то всё бы сложилось иначе.

На 1:20, когда она откидывает волосы, виден бланш под глазом, не?


Nord-M
отправлено 05.04.13 15:15 # 58


Кому: spetrov, #55

> На мой взгляд, он это самое и пытался сделать. Получив в ответ активное сопротивление.

Активное сопротивление 60-и килограммовой женщины, сто килограммовому полицейскому? Не смешно. На видео видно что никакой опасности она для него не представляла, вообще никакой.


vovikz
отправлено 05.04.13 15:15 # 59


Кому: Sweet Death, #7

> что на это скажут феминистки?!

Должны аплодировать стоя - никакого неравенства полов!
Даешь баб-шпалоукладциков!


KroliKoff
отправлено 05.04.13 15:16 # 60


Кому: affigi, #38

> Женщин бить нехорошо.

Да ей вроде хорошо врезали, с размаху.

Кому: Фиолетовое жЫвотное, #40

> Только мне немного дико наблюдать на мощный удар в лицо гражданке от полицейского?

А с кулаками на полицейского это не дикое животное кидалось?


Gecko
отправлено 05.04.13 15:17 # 61


Кому: Nord-M, #52

> Бить по лицу, в данном случае избыточное применение силы, примененное без угрозы для своей жизни и здоровья.

Он сначала её ладошкой в лицо отпихнул, она по дурости отмахнулась, и только после её корявки он попытался пробить, но толком не попал.

Я так подозреваю, может трактоваться как нападение на полицию при задержании, со всеми вытекающими.


Gecko
отправлено 05.04.13 15:20 # 62


Кому: Grauk, #57

> На 1:20, когда она откидывает волосы, виден бланш под глазом, не?

Что-то похожее, но в самом конце нет такого, может тень легла плюс артефакты сжатия.


Sweet Death
отправлено 05.04.13 15:22 # 63


Кому: Faust, #33

> как за два написанных коммента получить жёлтые штаны???

А пять звездочек?!


Nord-M
отправлено 05.04.13 15:23 # 64


Кому: Gecko, #61

> Я так подозреваю, может трактоваться как нападение на полицию при задержании, со всеми вытекающими.

Может, я не про это рассуждаю. Сам лично заехал бы с правой в голову в данной ситуации?

А то что мадам кукукнутая, и 15 суток в холодке или годик исправительных работ ей не повредит, я не спорю. Хотя есть подозрение что в США она поболе огребет.


Gecko
отправлено 05.04.13 15:23 # 65


Кому: Nord-M, #58

> На видео видно что никакой опасности она для него не представляла, вообще никакой.

Ты, похоже, плохо разбираешься в настоящей демократии!!!


spetrov
отправлено 05.04.13 15:25 # 66


Кому: Nord-M, #58

> Активное сопротивление 60-и килограммовой женщины, сто килограммовому полицейскому? Не смешно. На видео видно что никакой опасности она для него не представляла, вообще никакой.

Нет, не смешно. Дело не на открытом ринге происходит. Гражданки - они тоже разные бывают. Копу и в клинче-то не очень помогло его преимущество в весе. Между тем перед нами нарушение закона и блюститель при исполнении. Как мы видим, все то, что ты предложил, особого успеха им не приносит.


iMax
отправлено 05.04.13 15:26 # 67


Да разве это бруталити? Дурная баба ударила сотрудника при исполнении, ну он и отреагировал как смог. Может быть мог и помягче, но это ему там на месте решать, а не зрителям. Ютуб полон роликов, когда за простое неповиновение херачат тайзером, так что женщины и старухи корчатся на асфальте - смотреть страшно (


Митя Шишкин
отправлено 05.04.13 15:26 # 68


Какой добрый полицейский, а ведь мог и коленку прострелить.


Agenobarb
отправлено 05.04.13 15:26 # 69


Кому: Nord-M, #45

На простой вопрос ответить не способен?


Stopme
отправлено 05.04.13 15:26 # 70


Кому: Nord-M, #45

> Для тебя не знаю, может тебя папа так научил, чуть что сразу женщину в голову с правой бить.

По всей видимости, кого-то папа учил, что в стране эльфов все конфликты решаются улыбкой и добрым словом.. А в совсем запущенных случаях - подставлением под следующий удар целой щеки.
Розавые очки героев видео разбились о будничную реальность цитадели демократии :)


Aluminius
отправлено 05.04.13 15:26 # 71


Как-то странно говорить, все полицмейстер правильно сделал. Он как минимум ничего не сделал оперативно. И отвечать ударом на удар он не мог, он же не шпана. Должен был тазером её отщучить и забрать бездыханное тело!


kurtkob
отправлено 05.04.13 15:26 # 72


По моему она не в адеквате. Но жирный коп переборщил.


VRK
отправлено 05.04.13 15:26 # 73


Удивляют люди которые сокрушаются об избитых женщинах. Але ребята, 21 век на дворе! Равноправие полов и все такое. И Запад в этом впереди планеты всей. Потому как если требуешь, чтобы тебя не отличали от мужчин ни по каким параметрам, то и ответственность за свой действия неси наравне с мужчинами. В том числе и в таком вот виде.


Jafdet
отправлено 05.04.13 15:26 # 74


Кому: Sergaza, #28

> Есть у меня подозрение, что я со своими лишними 15кг легко могу посоревноваться в спринте с этими полицейскими

Тебя завалят быстрей чем ты на тапку надавишь.

Кстати девке то небольшой срок дали типа как у нас 15 суток.


Gecko
отправлено 05.04.13 15:28 # 75


Кому: Nord-M, #64

> Может, я не про это рассуждаю. Сам лично заехал бы с правой в голову в данной ситуации?

При чём тут ты или я лично?

Это американский полицейский действует в Америке по американским законам. Будь ты или я копами, может также и поступили бы.


Nord-M
отправлено 05.04.13 15:29 # 76


Кому: spetrov, #66

Кому: VRK, #73

Кому: Stopme, #70

Сами бы так же поступили?


spetrov
отправлено 05.04.13 15:30 # 77


Кому: Nord-M

...А то что ты говоришь "Было бы хорошо вот так."... Да, было бы хорошо вот так. Но с самого начала получилось немного иначе.


Undertaker
отправлено 05.04.13 15:30 # 78


Кому: Nord-M, #52

Не берусь утверждать, но вполне возможно, что если бы все кафе, увидело (плюс видно попало бы в интернет), что можно просто так ударить (попытаться ударить) полицейского и не получить сдачи, просто потому что ты женщина. Потом постепенно таких случаев было бы гораздо больше. Начали бы брыкаться и упираться дамочки в машинах, потому что их ведь не ударят, можно ведь и так вытащить, были бы и менее безобидные прецеденты. Ни властям, ни самим копам этого не нужно.


Zx7R
отправлено 05.04.13 15:31 # 79


Кому: VRK, #73

> Потому как если требуешь, чтобы тебя не отличали от мужчин ни по каким параметрам, то и ответственность за свой действия неси наравне с мужчинами. В том числе и в таком вот виде.

Не хотят они никакой ответсвтенности нести, хотят фыр-фыр-фыр.


Agenobarb
отправлено 05.04.13 15:31 # 80


Полицейский свою работу сделал нормально: вырубил, завалил, одел наручники. Не устраивая "джентельменских" задержаний без применения силы минут на 20 с активным участием (минимум вербальным) окружающих с непредсказуемыми последствиями.

Удар в рыло - он дисциплинирует всех!


Ace_1988
отправлено 05.04.13 15:31 # 81


Кому: affigi, #38

> Женщин бить нехорошо.

А мужчин хорошо?


Nord-M
отправлено 05.04.13 15:32 # 82


Кому: Gecko, #75

> При чём тут ты или я лично?
>
> Это американский полицейский действует в Америке по американским законам. Будь ты или я копами, может также и поступили бы.

Может быть. И как я уже писал выше, возможно для Америке с их победившем феминизмой и новой моралью это норма. Удивляет когда Русские из России, начинают писать - молодец, все правильно сделал. Явно, тем самым предполагая, что и у нас так надо.


porter2
отправлено 05.04.13 15:32 # 83


Кому: Nord-M, #58

> Активное сопротивление 60-и килограммовой женщины, сто килограммовому полицейскому?

С выцарапанным глазом ходить неприятно, даже если ты полицейский.

Кому: kurtkob, #72

> жирный коп переборщил.

Переборщил - это если бы он ее ногами пиздил, например. А так влепил пару оплеух, ее даже не повело.


spetrov
отправлено 05.04.13 15:32 # 84


Кому: Nord-M, #76

> Сами бы так же поступили?

Помечтать, конечно, можно. Постарался бы поступить так, как ты предложил. А вот что было бы дальше, вопрос.


Gecko
отправлено 05.04.13 15:32 # 85


Кому: kurtkob, #72

> Но жирный коп переборщил.

Даже нос не сломал, не говоря уж о нокауте.


goga_boss
отправлено 05.04.13 15:33 # 86


Кому: Faust, #33

> как за два написанных коммента получить жёлтые штаны и пять звезд в придачу???


Nord-M
отправлено 05.04.13 15:34 # 87


Кому: spetrov, #77

Еще раз. Ты лично сам, вот эту дуру, приложил бы с руки в голову?


Gecko
отправлено 05.04.13 15:36 # 88


Кому: Agenobarb, #80

> Полицейский свою работу сделал нормально: вырубил,

Да кого он вырубил-то?! Несогласная активно двигается и голосит.

> одел наручники.

Надел.


irishman
отправлено 05.04.13 15:37 # 89


Кому: vovikz, #59

Ну я хоть и не шпалоукладчик, но свои 5 копеек вставлю.
Чувство собственной безнаказанности, оно теток развращает еще с малолетства. Всякие "зачем ты Машу бьешь, она же девочка" дети просекают на раз и далее продолжают выёживаться в стиле "а мне ничо не буит, я же женсчина, меня даже пальчиком низззя".
Однако, если ты полезла в драку с мужиком, значит, по логике вещей, ощущаешь себя ему равной по силе. А раз равная, то получите-распишитесь.
Это ж вам не тоталитарный Мордор, где на каком-то пикете была заснята на видео точно такая же ситуация и потом это все обсуждалось по всему зомбоящику.


porter2
отправлено 05.04.13 15:38 # 90


Кому: Agenobarb, #80

> вырубил

не вырубил. Тетка прекратила дергаться только будучи придавленной к полу.


3akoc
отправлено 05.04.13 15:39 # 91


После знаков препинания ставится пробел.




Модератор.



spetrov
отправлено 05.04.13 15:40 # 92


Кому: Nord-M, #87

> Еще раз. Ты лично сам, вот эту дуру, приложил бы с руки в голову?

Ты, видимо, не совсем вчитался в ответ, и я его почти повторил в #84. Все сложилось так, как сложилось. Все, что мы видим, это все происходит в процессе. Действие с одной стороны, действие с другой, действие с одной, действие с другой. А ты теперь интересуешься, как бы я, сидючи за клавиатурой, поступил на 2:05 (условно) данного ролика, будучи на месте одного из действующих лиц. Не находишь, что несколько разные ситуации?


Agenobarb
отправлено 05.04.13 15:40 # 93


Кому: Gecko, #88



> Да кого он вырубил-то?! Несогласная активно двигается и голосит.

Уже через минуту лежала мордой в пол с НАдетыми наручниками.


exor
отправлено 05.04.13 15:41 # 94


Кому: Nord-M, #58

> Активное сопротивление 60-и килограммовой женщины, сто килограммовому полицейскому? Не смешно. На видео видно что никакой опасности она для него не представляла, вообще никакой

Не надо херню пороть. Полицейскому после этого еще смену дорабатывать, где таких ТП за день может придется обслужить штук 10. Задача у него не развести цирк с конями гоняясь за ней, а максимально быстро удалить нежелательный элемент из общественного места, где могут быть маленькие дети и просто люди которым хотелось отдохнуть - люди из налогов которых его зарплата состоит.


Gecko
отправлено 05.04.13 15:43 # 95


Кому: Agenobarb, #93

> Да кого он вырубил-то?! Несогласная активно двигается и голосит.
>
> Уже через минуту лежала мордой в пол с НАдетыми наручниками.

А уже через 4 часа она спала и похрапывала. Это значит он её нокаутировал!


Nord-M
отправлено 05.04.13 15:45 # 96


Кому: spetrov, #92

> Не находишь, что несколько разные ситуации?

Нет. Это обычное внутреннее ощущение. В нынешних условиях когда женщины как бешенные стали, применить физическую силу в отношение бросающейся на тебя идиотки, не вижу ничего предосудительного, но пропорционально исходящей угрозе. Ударить женщину по лицу, на это стоит внутренний блок, который лично я смог бы перешагнуть только при прямой угрозе жизни или здоровью. На видео такой угрозы близко нет.


Gecko
отправлено 05.04.13 15:47 # 97


Кому: Nord-M, #96

> Ударить женщину по лицу, на это стоит внутренний блок

А фанеру пробить сможешь?! Или по печени, например?!


spetrov
отправлено 05.04.13 15:47 # 98


Кстати, заодно вспомнилось о нулевой терпимости, которая в тех или иных случаях нам очень нравится. Скажем, после Кондопоги кто-то (здесь, если не ошибаюсь, была ссылка) писал о таковой в другом месте. В качестве положительного примера, позволившего избежать ситуации, аналогичной кондопожской. Перед нами по сути не ее проявление?


QoMSoL
отправлено 05.04.13 15:48 # 99


Обратите внимание, что сознательные граждане оттаскивают балбесов, пытающихся воспрепятствовать правосудию.

Ну и значок на входе надо дописать "Kids eat free. Mad women get ass whooped!"


Хромой Шайтан
отправлено 05.04.13 15:50 # 100


Кому: QoMSoL, #99

> Обратите внимание, что сознательные граждане оттаскивают балбесов, пытающихся воспрепятствовать правосудию.

Ага, подметил, ни кто не выскочил и не пробил копу с ноги в голову. У нас таких случаев куча.
Американам Нургалиев явно не разрешил!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 571



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк