Короткоствол в США

06.04.13 13:12 | Goblin | 185 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Трагедия произошла в декабре 2010 года, пишет газета Los Angeles Times. Двое полицейских застрелили Дугласа Зерби прямо на садовом участке перед домом. По словам сына и родителей погибшего, один из офицеров случайно выстрелил. Второй решил, что находится под обстрелом. Стоявшего неподалеку мужчину он принял за нападавшего и застрелил его.

Однако юрист, представлявший в суде полицейское управление, представил иную картину событий. По его словам, одному из офицеров показалось, что Зерби держит пистолет и целится в них. Его напарник, оценив ситуацию как опасную, застрелил мужчину из соображений безопасности.

Зерби сидел на ступенях дома своего друга, держа в руках разбрызгиватель для водяного шланга. Он показался офицерам подозрительным: стражи порядка патрулировали улицы района в поисках вооруженного мужчины, которого заметил кто-то из местных жителей.

Полицейские запросили подмогу в виде вертолета, но решили действовать на опережение, увидев, что Зерби направил на них предмет, похожий на пистолет.

Офицеры открыли огонь и убили мужчину на месте. Третий полицейский, следивший за ситуацией через оптический прицел винтовки, не стал стрелять. Вскрытие показало, что в Дугласа Зерби попало 12 пуль.
Убийство державшего в руках насадку на садовый шланг

Конечно, был бы у парня короткоствол — всё сложилось бы иначе.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 185, Goblin: 4

Гаррет
отправлено 06.04.13 13:34 # 1


Это какая же у них там сытая и счастливая жизнь, что полицейские со страху палят во всё, что движется...


kurtkob
отправлено 06.04.13 13:36 # 2


Жалко паренька. Копов тоже можно понять, но 12 пуль - это перебор!


Uri
отправлено 06.04.13 13:36 # 3


Интересно, есть ли где-нибудь статистика - сколько стражей порядка гибнет в разных странах при исполнении?


GreenMan
отправлено 06.04.13 13:36 # 4


12 пуль, бедный парень...


orbitao
отправлено 06.04.13 13:36 # 5


Срочно запретить насадки для поливалок, поливалки, газоны.


Koljan
отправлено 06.04.13 13:36 # 6


Сразу видно как спокойна и безопасна жизнь в демократических странах, валят без предупреждения, за одно только "показалось".


Завсклад
отправлено 06.04.13 13:39 # 7


Да, полил мужик лужайку!

Кому: Гаррет, #1

А вызов вертолёта в подмогу!!


sad2
отправлено 06.04.13 13:41 # 8


Кому: kurtkob, #2

> > Жалко паренька. Копов тоже можно понять, но 12 пуль - это перебор!

вот и я думаю
3-4 пули ещё ладно,
пустяки, дело житейское
но 12, это явный перебор


Гаррет
отправлено 06.04.13 13:42 # 9


Кому: kurtkob, #2

> но 12 пуль - это перебор!

Сколько по-твоему самое оно?


ОлёША
отправлено 06.04.13 13:48 # 10


Оранжевый цвет разбрызгивателя заруливает чОрный... 12 пуль!!! - видимо отстреливался из шланга...


Rev
отправлено 06.04.13 13:48 # 11


12 попаданий, и это с перепугу, сколько же они выпустили пуль то? Или в упор расстреливали?


Koljan
отправлено 06.04.13 13:48 # 12


Кому: Гаррет, #1

> Копов тоже можно понять, но 12 пуль - это перебор!

Поди успел обрызгать!!!


kurtkob
отправлено 06.04.13 13:48 # 13


Кому: sad2, #8

> 3-4 пули ещё ладно,
> пустяки, дело житейское

Поржал. 3-4 дело житейское. Отлично сказано. Но 12? Прям Джон Рэмбо.


kurtkob
отправлено 06.04.13 13:48 # 14


Кому: Гаррет, #9

> Сколько по-твоему самое оно?

Я в этих делах не спец. Мало того, я вообще нихера в этом, в реально жизни не понимаю. Разве что знаю из фильмов. Но 12 пуль точно перебор, если конечно он не начал их поливать из шланга.


Jameson
отправлено 06.04.13 13:51 # 15


А если начал то надо сразу гранатой его.


porter2
отправлено 06.04.13 13:54 # 16


Еще ссылку не читая, решил, что дело было в Лос-Анджелесе или окрестностях. И точно. Нервная там у них работа, видать.


browny
отправлено 06.04.13 13:58 # 17


Кому: sad2, #8

> 12, это явный перебор

Припоминаю, на каком-то западном документально-образовательном канале посмотрел кусок фильма. Бывший сотрудник силовых ведомств объяснял, что если стреляешь на поражение надо не стесняясь выпускать всю обойму.


porter2
отправлено 06.04.13 13:58 # 18


Кому: Гаррет, #1

> Это какая же у них там сытая и счастливая жизнь

Так от города зависит. И района. Есть такие, куда приличные люди стараются не заходить, а есть Беверли-Хиллз


porter2
отправлено 06.04.13 13:59 # 19


Кому: sad2, #8

> 12, это явный перебор

Стреляли пока не упал, например


porter2
отправлено 06.04.13 14:02 # 20


Кстати, вот изрядная иллюстрация к http://oper.ru/news/read.php?t=1051611982&page=2#221


vadson
отправлено 06.04.13 14:06 # 21


Кому: Завсклад, #7

> А вызов вертолёта в подмогу!!

Это не считая прикрывавшего их снайпера!


Наноробот
отправлено 06.04.13 14:09 # 22


Вертолет, надеюсь, штурмовой вызвали? А то как-то несерьезно против мужика со шлангом!!!


Warravan
отправлено 06.04.13 14:09 # 23


"Вскрытие показало, что в Дугласа Зерби попало 12 пуль" - последний выстрел, я так понял, был "контрольный"?


lean88
отправлено 06.04.13 14:09 # 24


Походу зажигалки в виде пистолета, в США не пользуются большим спросом. Я бы даже жест "пистолет из пальцев" не использовал, если рядом американские копы. А то слова приятелю: "Увидимся, пиуу" с характерным жестом, могут стать последними в жизни.


Jem
отправлено 06.04.13 14:09 # 25


Это какой то пиздец. Извините.


Завсклад
отправлено 06.04.13 14:12 # 26


Кому: Jameson, #15

> А если начал то надо сразу гранатой его.

Ракетой с вызванного вертолёта. И весь дом заодно расхерачить, чтоб ещё кто с какими-нить поливайками на помощь не выскочил.


porter2
отправлено 06.04.13 14:14 # 27


Кому: Завсклад, #7

> А вызов вертолёта в подмогу!!

Человека с оружием искать. А не расстрелять кого-то под "Полет Валькирий"


Jem
отправлено 06.04.13 14:18 # 28


А наши идиоты выпендриваются - какие то предупредительные выстрелы и прочая хрень. Глупости тоталитарные.


lean88
отправлено 06.04.13 14:18 # 29


Кому: porter2, #19

> 12, это явный перебор
>
> Стреляли пока не упал, например

Вполне возможно, учитывая что "Зерби сидел на ступенях дома своего друга" нужно много пуль, чтоб он распластался на ступеньках.


DoctorGrey
отправлено 06.04.13 14:18 # 30


Снайпер, вертолёт. Хм.
Ждем "танковые клинья и ковровое бомбометание"!!!


Хромой Шайтан
отправлено 06.04.13 14:19 # 31


А гражданин с тубусом поди вообще на дезентегрируют!!


lean88
отправлено 06.04.13 14:22 # 32


Кому: porter2, #27

> А вызов вертолёта в подмогу!!
>
> Человека с оружием искать.

Трансляция адовой погони для ТВ в прямом эфире. У нас таких шоу я не видел.


QQ
отправлено 06.04.13 14:25 # 33


Кому: porter2, #18

> Так от города зависит. И района. Есть такие, куда приличные люди стараются не заходить, а есть Беверли-Хиллз

Спасибо, что объяснил. Хорошо, что есть районы для приличных людей, и отдельные резервации для быдла!


464617
отправлено 06.04.13 14:27 # 34


Кому: Гаррет, #1

> Вскрытие показало, что в Дугласа Зерби попало 12 пуль

Чтоб сильно не мучился, значит. Чтоб - наверняка. Вот, сразу видно, что Америка - оплот свободы, демократии, гуманизма и справедливости. Это не какой-то там тоталитарный "совок", с его "черными фарами у соседних ворот", "наручниками" и т.п.


kurtkob
отправлено 06.04.13 14:27 # 35


Кому: Jem, #25

> Это какой то пиздец. Извините.

Извиняем и поддерживаем!


Dimangry
отправлено 06.04.13 14:32 # 36


Снайпер всё хорошо видел через прицел, что мужик не вооружённый, и поэтому не стрелял.
Но и против своих сослуживцев, видно, свидетельствовать не стал.
Застрелен невиновный гражданин, за такое надо наказывать.


kurtkob
отправлено 06.04.13 14:32 # 37


Кому: QQ, #33

> Спасибо, что объяснил. Хорошо, что есть районы для приличных людей, и отдельные резервации для быдла!

Вы не правильно сформулировали. Тут немного по другому я думаю. Районы для богачей и для всех остальных. Ну можно еще средний класс вставить. На этом классификация закончена. В США это явно так.


Gerasim
отправлено 06.04.13 14:32 # 38


Как кто-то писал в предыдущей новости:

Ничего же страшного не произошло, полицейский департамент выплатил компенсацию, порванный шланг зашили, гражданина Дугласа воскресили и извинились, ступеньки помыли.

Требуем организовать подобное в Москве и окрестностях!!!


Gerasim
отправлено 06.04.13 14:34 # 39


Кому: porter2, #27

> Человека с оружием искать

Аааааа!!!

Человек с оружием в Америке!!! Куда смотрит полиция!!!

Надеюсь, дело было не в Техасе?! [валяется]


QQ
отправлено 06.04.13 14:34 # 40


Кому: kurtkob, #37

> Вы не правильно сформулировали. Тут немного по другому я думаю. Районы для богачей и для всех остальных. Ну можно еще средний класс вставить. На этом классификация закончена. В США это явно так.

Да что ж сегодня такое!! Сольные выступления социологов, один за другим!! Спасибо за науку, буду знать. Боже, храни США!!!


tom slayer
отправлено 06.04.13 14:38 # 41


Кому: Гаррет, #1

> Это какая же у них там сытая и счастливая жизнь, что полицейские со страху палят во всё, что движется...

Это у него рефлекс!


Gerasim
отправлено 06.04.13 14:38 # 42


Кому: Dimangry, #36

> Застрелен невиновный гражданин, за такое надо наказывать.

Может еще и денег дать?

Ясно же написано, полицейским показалось, что тов. Дуглас представляет угрозу обществу, этого вполне достаточно для ликвидации.
Все в рамках закона и инструкций, нефиг выпендриваться и представлять угрозу. ;)


Старый Пёс
отправлено 06.04.13 14:40 # 43


>державшего в руках насадку на садовый шланг

Для спокойствия полицейских, все бытовые предметы, хотя бы отдалённо напоминающие
пистолет, должны иметь: яркую, желательно светящуюся в темноте; размер, больший, чем настоящий пистолет, примерно, раз в 40; проблесковый маячок на аккумуляторе; беспрерывный звуковой сигнал, если он находится в руках. Также рекомендуется при использование таких предметов быта носить бронежилет, каску, флаги расцвечивания.


Цзен ГУргуров
отправлено 06.04.13 14:41 # 44


Кому: kurtkob, #2

Да уж! Если старые кольты, то оба барабана опорожнили. Ежели новые беретты - тоже нехило. Видать, очко у них сыграло крепко.


porter2
отправлено 06.04.13 14:41 # 45


Кому: QQ, #33

> Хорошо, что есть районы для приличных людей, и отдельные резервации для быдла!

Я в этом не уверен.

Кому: kurtkob, #37

> Районы для богачей и для всех остальных.

В общем-то нет.


kurtkob
отправлено 06.04.13 14:43 # 46


Кому: QQ, #40

> Да что ж сегодня такое!! Сольные выступления социологов, один за другим!! Спасибо за науку, буду знать. Боже, храни США!!!

Камрад, не держи обиды. Я так сказал.


porter2
отправлено 06.04.13 14:44 # 47


Кому: Gerasim, #39

> Человек с оружием в Америке!!! Куда смотрит полиция!!!

Туда и смотрит. В Калифорнии запрещено открыто носить оружие. В Техасе тоже, кстати. Ну и компенсацию семье убитого выплатили, да. Несмотря на http://oper.ru/news/read.php?t=1051611982&page=2#221


agromontazhe
отправлено 06.04.13 14:45 # 48


Кому: sad2, #8

> пустяки, дело житейское
> но 12, это явный перебор

Самое то! Ведь при одном виде разбрызгивателя многие впадают в кому, а некоторых разрывает на части. Страшнее только Сандали-аэраторы!


karborund
отправлено 06.04.13 14:45 # 49


Кому: kurtkob, #14

> Но 12 пуль точно перебор, если конечно он не начал их поливать из шланга.

Дуглас Зерби намочил двух полицейских, в ответ на это они замочили его.


porter2
отправлено 06.04.13 14:46 # 50


Кому: Цзен ГУргуров, #44

> Если старые кольты, то оба барабана опорожнили. Ежели новые беретты - тоже нехило.

Глоки наверняка.


shhmn
отправлено 06.04.13 14:48 # 51


Кому: Jameson, #15

> А если начал то надо сразу гранатой его.

И дом за спиной взорвать, наверняка там подельники наготове.

А вообще жесть полная.


Gerasim
отправлено 06.04.13 14:56 # 52


Кому: porter2, #47

> Туда и смотрит. В Калифорнии запрещено открыто носить оружие.

АAAAA!!!

Какой ужас, в стране с населением в 37 миллионов, где только за прошлый год было продано 600 тысяч (600 ТЫСЯЧ) стволов ( http://www.sacbee.com/2012/12/27/5079151/california-gun-sales-increase.html ), у кого-то был таки случайно замечен пистолет!!!

Deadly crime, не иначе, нужОн вертолет, снайпер, и полагаю, про огнеметчика не писали, т.к. он вовремя затихарился.

Америка - страна аггресивных дебилов, и это научный факт :D


Рыбa
отправлено 06.04.13 15:00 # 53


Кому: sad2, #8

> но 12, это явный перебор

я как-то наткнулся на видео, жуткое.
Сцена такая с камеры в машине патрульного: Стоит он в полдень в жилом квартале с частными домами, потом неожиданно заводится и едет. Проезжает один перекресток и по-хозяйски паркуется на газон одного из домов, к которому только что подъехал чернокожий мужчина на пикапе. Оба одновременно выходят из машины, точнее полицейский выбегает со словами: "\имя, брось нож! брось нож!" и БАМ!! БАМ!!! БАМ!! БАМ!!! всадил в него целую обойму с расстояния в 2,5 метра. После второго попадания по человеку, остальные пули уже шли по лежачему полутрупу. Потом выбежала из дома в истерике женщина, подъехали другие патрульные и т.д. Но суть одна - расстреляли в упор на пороге собственного дома, причем ножа в руках подозреваемого я так и не смог разглядеть.


kurtkob
отправлено 06.04.13 15:00 # 54


Кому: karborund, #49

> Дуглас Зерби намочил двух полицейских, в ответ на это они замочили его.

Кто знает? Может так оно и было.


Гво3дь
отправлено 06.04.13 15:02 # 55


Ни тебе "лечь на землю, руки за голову!", ни предупредительных выстрелов. Что у них там за инструкции?


Gerasim
отправлено 06.04.13 15:02 # 56


Кому: porter2, #47

> В Калифорнии запрещено открыто носить оружие. В Техасе тоже, кстати.

Это, кстати, не так.

В Техасе можно:

1. Носить короткоствол открыто на своей земле.
2. Носить длинноствол (например, М16) где угодно, но, говорят, в городах задерживают за такое как за "неподобающее поведение"


kurtkob
отправлено 06.04.13 15:06 # 57


Кому: Цзен ГУргуров, #44

> Да уж! Если старые кольты, то оба барабана опорожнили. Ежели новые беретты - тоже нехило. Видать, очко у них сыграло крепко.

Да хоть с чего. Это же не важно. Даже если они сделали все выстрелы точными, то их было 12, хотя я сомневаюсь, что все прям были точными. А 12 это больше чем достаточно. 12 пуль может и Терминатора неплохо покалечить, не говоря уже про человека с разбрызгивательем для водяного шланга.


Лжец
отправлено 06.04.13 15:14 # 58


Странно, что не подняли национальную гвардию, человек со шлангом - это вам не мышь какая, надо по серьезному разбираться.

Вообще больше похоже на расправу. Я бы еще поверил, если бы попало в Зерби одна-две пули, это было бы похоже на "случайность", один полицейский случайно выстрелил, второму показалось, что он под обстрелом - открыл огонь, два раза попал - потом разобрался в ситуации. А тут 12 пуль всажено в человека, ни дать ни взять - ураганная стрельба велась по пареньку со шлангом, а учитывая меткость американских копов - они должны были бы оба магазина по два высадить, для такого результата, ну для расстояния с которого шланг с водой похож на пистолет.


Gerasim
отправлено 06.04.13 15:20 # 59


Кому: Лжец, #58

> Вообще больше похоже на расправу.

Больше похоже, что они накурились, потом накатили грамм по 100 самогону (с завода, без обману), пошли "серьезно поговорить" с каким-нибудь "козлом", по дороге отгоняя кальмаров, уворачиваясь от атакующих файерболами драконов и задерживая феечек для досмотра.

Когда количество драконов в воздухе превысило их текущие магические способности, вызвали вертолет подкрепления и национальную гвардию и тут увидели на ступеньках Желтоглазого демона (см. Супернатуралы), который нехорошо на них смотрел.

Тут то очко и сыграло.


Bro
отправлено 06.04.13 15:21 # 60


> в Дугласа Зерби попало 12 пуль.

Отличники боевой и политической


Лето
отправлено 06.04.13 15:21 # 61


Кому: Завсклад, #26

> Ракетой с вызванного вертолёта

С беспилотника.


browny
отправлено 06.04.13 15:23 # 62


Кому: kurtkob, #57

> Даже если они сделали все выстрелы точными, то их было 12, хотя я сомневаюсь, что все прям были точными.

Ты тут сомневаешься, а полицейские знали? После каждого вытрела проверяли - попал или нет, как в "Морском бое"???

> А 12 это больше чем достаточно.

Достаточно для чего?
Неужели совсем непонятно, что выпущенная пуля - ещё не гарантия попадания?
Что попадание 12 пуль, например, в конечности ещё не означют немедленную смерть и даже не гарантируют енспособности стрелять в ответ, если есть из чего?


browny
отправлено 06.04.13 15:25 # 63


Кому: Gerasim, #42

> нефиг выпендриваться и представлять угрозу.

Напомнило песенку "Стой, кто идёт?"


Gerasim
отправлено 06.04.13 15:29 # 64


Кому: browny, #62

> Неужели совсем непонятно, что выпущенная пуля - ещё не гарантия попадания?

Любое количество выпущенных пуль - это гарантия (именно гарантия) попадания равная 0.

Поэтому я тоже за нормальные, основательные меры: фугасный заряд рпг 7 ГАРАНТИРУЕТ, что подозреваемый будет нейтрализован!!!


AlNod
отправлено 06.04.13 15:36 # 65


вот интересно какого уровня вой поднялся в США? Просто представил что бы вопили наши правазаshitники случись у нас такое...


Ka6aH4iK
отправлено 06.04.13 15:37 # 66


Кому: Рыбa, #53

Точно не знаю, но они, вроде как, рецидивиста, стрелявшего до того в полицейских задерживали. Поэтому особо не церемонились.


Лай Тинь Видль
отправлено 06.04.13 15:41 # 67


Что-то я нихрена не понял.

Двое (!) копов, при поддержке снайпера (!!) и чуть ли не вертолета (!!!) увидели сидящего (не бегающего и орущего, а мирно сидящего) мужика с чем-то в руках, отдаленно напоминающего пистолет (а если там к насадке еще и шланг был - то еще и оборудованного системой непрерывной подачи патронов. Бесконечных патронов). И выпускают в него 12 пуль на двоих. То есть, извините, это они ПОПАДАЮТ 12 раз. А сколько выстрелили - хз. При этом снайпер не стрелял, видимо видел что мужик не вооружен.

Это что же получается? Либо копы - мегамастера пулевой стрельбы, что умудрились попасть 12 раз с расстояния, с которого насадку на садовый шланг (причем возможно вместе с шлангом!!!) можно спутать с пистолетом, а снайпер - тормоз?
Или копы были настолько слепые, что практически в упор (ну, чтобы попасть в сидящего 12 раз) не разглядели, что это там у мужика в руках, да к тому же еще и глухие (вариант - снайпер немой) потому как если снайпер видел что мужик не вооружен, почему не сказал в рацию?

В общем, я весь запутался, но в данном изложении версия органов охраны американского правопорядка выглядит как-то мутно.


Ugly DuckLinG
отправлено 06.04.13 15:42 # 68


Стреляют очень хорошо. работать садовником в США - ни ногой.


Лжец
отправлено 06.04.13 15:42 # 69


Кому: Gerasim, #64

> Поэтому я тоже за нормальные, основательные меры: фугасный заряд рпг 7 ГАРАНТИРУЕТ, что подозреваемый будет нейтрализован!!!

Можно еще Браунинг М2НВ на полицейские тачки поставить, для ведения огня на подавление, это на случай если есть шанс, что подозреваемый хочет сдаться, и из рпг 7 стрелять нет необходимости!!!


Gerasim
отправлено 06.04.13 15:45 # 70


Кому: Ka6aH4iK, #66

> Точно не знаю, но они, вроде как, рецидивиста, стрелявшего до того в полицейских задерживали. Поэтому особо не церемонились.

Ахуеть.®

Тут недавно та Тупичке была сцылка на ролик, где брали грабителей на чОрном кайене в Москве (с "ошибочкой").
Там светошумовую гранату с подствольника в салон засадили, всех вытащили и повязали.

Я правильно понимаю, что по-калифорнийски они бы просто с вертолета всадили бы в подозреваемых 2 ракеты и все? o:0

А я, блин, лечу туда летом... Бронежилет, что-ли, купить?


lean88
отправлено 06.04.13 15:52 # 71


Кому: porter2, #47

> В Калифорнии запрещено открыто носить оружие.

Там штраф 1 000 долларов либо год тюрьмы, про расстрел на месте ни слова.

Причем речь шла о крыльце дома, является ли это открытым ношением, или человек просто чистит пистолет, а потом засунет его под рубаху и носить будет уже не открыто?


Megadeth
отправлено 06.04.13 15:52 # 72


> увидев, что Зерби направил на них предмет, похожий на пистолет.

"сделали пару предупредительных в воздух, а затем, достали оружие"

семье гражданина можно только посочувствовать


lean88
отправлено 06.04.13 15:52 # 73


Кому: Лай Тинь Видль, #67

> Стреляют очень хорошо. работать садовником в США - ни ногой.

Копы продемонстрировали стереотипность мышления, что садовник - убийца.


lean88
отправлено 06.04.13 15:52 # 74


Кому: Gerasim, #70

> Я правильно понимаю, что по-калифорнийски они бы просто с вертолета всадили бы в подозреваемых 2 ракеты и все? o:0

12 ракет, камрад.


Gerasim
отправлено 06.04.13 15:54 # 75


Кому: Gerasim, #70

Нашел видео: http://www.youtube.com/watch?v=fSbnSca90-o

Да, это вам не 12 пуль в человека с шлангом :))

Ребятам огромный респект.


astepin
отправлено 06.04.13 16:02 # 76


Капитализом (с)
А копам неплохо бы купить очки


dnepr
отправлено 06.04.13 16:02 # 77


Кому: Лай Тинь Видль, #67

Разреши добавить: при этом - где лежал снайпер? Они его на саночках за собой тащили?


cycraft
отправлено 06.04.13 16:02 # 78


Кому: Gerasim, #70

> А я, блин, лечу туда летом... Бронежилет, что-ли, купить?

Ты главное насадку для шланга с собой не бери!!!


Paskonat
отправлено 06.04.13 16:04 # 79


12(!) пуль вынули из тела. В цЫтадели демократии уже охраняют порядок с пистолетами-пулеметами?


Goblin
отправлено 06.04.13 16:05 # 80


Кому: Paskonat, #79

> > 12(!) пуль вынули из тела. В цЫтадели демократии уже охраняют порядок с пистолетами-пулеметами?

просто личный состав хорошо подготовлен и стреляет метко


Силован
отправлено 06.04.13 16:06 # 81


Я один вспомнил концовку первой Мафии?! Ведь на самом деле все могло быть и так: http://www.youtube.com/watch?v=CdpTKeelvTo


Gerasim
отправлено 06.04.13 16:06 # 82


Кому: astepin, #76

> А копам неплохо бы купить очки

И мозги, я настаиваю!!!


Пан Головатый
отправлено 06.04.13 16:11 # 83


Поди, дурацкие зажигалки в виде пистолета в штатах не особо популярны.


bzmn
отправлено 06.04.13 16:31 # 84


Кому: Paskonat, #79

> 12(!) пуль вынули из тела. В цЫтадели демократии уже охраняют порядок с пистолетами-пулеметами?

нет, он просто 12 раз представлял собою опасность для полицейских. На 12ый раз успокоился, садовник чертов.


Завсклад
отправлено 06.04.13 16:32 # 85


Кому: porter2, #27

> Человека с оружием искать. А не расстрелять кого-то под "Полет Валькирий"

В свете того, чем всё кончилось, подумалось так.)

Кому: Goblin, #80

> просто личный состав хорошо подготовлен и стреляет метко

Только с нервами у них не очень.


browny
отправлено 06.04.13 16:35 # 86


Кому: Gerasim, #64

> Любое количество выпущенных пуль - это гарантия (именно гарантия) попадания равная 0.

Тривиальное следствие моего утверждения.

Кому: Пан Головатый, #83

> Поди, дурацкие зажигалки в виде пистолета в штатах не особо популярны.

Думаешь, там мало идиотов???

А если серьёзнее, насколько помню, журналисты Пескова и Стрельникова, не стали брать с собой фоторужьё в поездку по США. Там ещё очень кстати какое-то громкое покушение случилось.


Goblin
отправлено 06.04.13 16:37 # 87


Кому: Завсклад, #85

> просто личный состав хорошо подготовлен и стреляет метко
>
> Только с нервами у них не очень.

любой полицейский отлично знает, что ему грозит за стрельбу по невиновным

если принялись стрелять - значит, были у них основания для стрельбы

а со стороны рассуждать просто, всё ведь очевидно


ev1l
отправлено 06.04.13 16:40 # 88


>Конечно, был бы у парня короткоствол — всё сложилось бы иначе.

был бы у парня высокий каменный забор дома.


lean88
отправлено 06.04.13 16:41 # 89


Кому: Силован, #81

> Я один вспомнил концовку первой Мафии?!

Копы получили задание в баре Сальери.


Денис 1504
отправлено 06.04.13 16:41 # 90


Преступник, глядя как расстреливают мужика со шлангом, сразу исправился?!))


фридман
отправлено 06.04.13 16:41 # 91


> Конечно, был бы у парня короткоствол — всё сложилось бы иначе.

Goblin, а как иначе?


Goblin
отправлено 06.04.13 16:43 # 92


Кому: фридман, #91

> Конечно, был бы у парня короткоствол — всё сложилось бы иначе.
>
> Goblin, а как иначе?

[оживляется]

известно - как

во-первых, если бы у него был короткоствол, мусора зассали бы стрелять

ведь можно получить отпор, например - пулю в лоб, ибо парень регулярно посещает тир

во-вторых, вооружённые люди - вежливые люди

они осознают силу огнестрела и ведут себя прилично

что скажешь?


Пан Головатый
отправлено 06.04.13 16:44 # 93


Кому: Goblin, #92

Сайт захвачен писателем Никоновым!!!


porter2
отправлено 06.04.13 16:45 # 94


Кому: Gerasim, #52

> АAAAA!!!

У тебя нервишки шалят, кажись


Реликтовое
отправлено 06.04.13 16:46 # 95


Главное вовремя крикнуть "Он хочет на нас напасть!"



фридман
отправлено 06.04.13 16:46 # 96


Кому: Goblin, #87

> любой полицейский отлично знает, что ему грозит за стрельбу по невиновным

> На протяжении долгих двух лет родственники убитого американца добивались правосудия. Полицейские, застрелившие мужчину, не были привлечены к ответственности. Однако нынешнее судебное постановление смогло частично восстановить справедливость. Действия офицеров были признаны халатностью, и теперь полицейское управление города обязано выплатить компенсацию в размере $6,5 млн.

За стрельбу по невиновным им грозило признание их действий халатностью?


Tampon
отправлено 06.04.13 16:48 # 97


Сейчас нам эксперты расскажут что на самом то деле полицейские все правильно сделали, так и надо было! Ведь у мужчины мог быть пистолет, а в поливалке вообще могла быть серная кислота!


Цзен ГУргуров
отправлено 06.04.13 16:49 # 98


Кому: porter2, #50

> Глоки наверняка.

Вряд ли. Он сейчас стоит од 800 баксов. Беретта вдвое меньше - штатное оружие армии и части полиции. Хотя у них там каждое графство свои нормы вооружения и формы полиции разрабатывает.
[Подумав] Ну, каждый щтат - уж точно!!

Кому: kurtkob, #57

> Даже если они сделали все выстрелы точными, то их было 12, хотя я сомневаюсь, что все прям были точными.

Цель близко, не перемещается. Прям как в тире. Причем не в мишень на груди надо попасть, а прсто попасть.
Для револьверов все равно результат нплохой. А вот ежели беретта да по полному магазину... Выходит 40 выстрелов - 12 попаданий. Этож как надо не владеть собой?

> А 12 это больше чем достаточно. 12 пуль может и Терминатора неплохо покалечить, не говоря уже про человека с разбрызгивательем для водяного шланга.

С этим согласный. Причем пули явно с останвливающим эффектом.


Васька
отправлено 06.04.13 16:50 # 99


Кому: browny, #17

> Бывший сотрудник силовых ведомств объяснял, что если стреляешь на поражение надо не стесняясь выпускать всю обойму.

Сколько сотрудников, столько и мнений.


porter2
отправлено 06.04.13 16:50 # 100


Кому: lean88, #71

> Там штраф 1 000 долларов либо год тюрьмы, про расстрел на месте ни слова.

У нас тоже за ношение длинноствола в собранном виде расстрел на месте не полагается. Но реакцию окружающих на такое представить можно.



cтраницы: 1 | 2 всего: 185



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк