Ужасы автомоек

06.04.13 16:56 | Goblin | 45 комментариев

Разное

Цитата:
А: Начать хотелось бы с того, чтобы осветить текущее положение автомоек в нашей столице и в России в целом…

ЦК: Исторически так сложилось, что когда к нам привезли лет так уже десять назад технологию бесконтактной мойки, то привезли только её часть. В Европе посмотрели на тот этап, который назвался «предварительной мойкой» и подумали, что "классно все отмывает и нам не надо ничего больше", т.е. это просто предварительная мойка, которая позволяет убрать основные загрязнения. А в России решили, что этого достаточно и что дальше можно машину тряпочками протирать.
Ужасы автомоек


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 45

Цитата
отправлено 06.04.13 16:56 # 1


В очередной раз помыв на классической мойке свой 9-5 Aero, я решил изучить самочувствие поверхности кузова и что же видно? В местах с матовой и глянцевой поверхностью на лицо сотни, если не тысячи мелких царапок… И самое забавное, что у рядом находящихся новеньких иномарок лкп (лакокрасочное покрытие) выглядит абсолютно схожим образом лишь в разной степени беды : /

Как же так? Неужто нет альтернатив в решении этой проблемы? Почему поголовно практически все автомоечные комплексы вредят нашим железным друзьям? В течение этого месяца мой автомобиль обретет новый экстерьер — "забабахаю" в RE-Styling'е хакки милитари пиксель, как на боевом истребителе Saab Gripen (находится на службе шведских ВВС, швейцарских и еще у ряда европейских стран), но я не хочу, чтобы спустя несколько моек у меня опять была исцарапанная машина!

Дабы попробовать разобраться с этой несправедливостью, я приступил к поиску дитейлинговых центров и опять-таки пришел к неутешительным выводам — их крайне мало… Только через друзей-товарищей мне удалось узнать о существовании Автокомплексе "Царские Конюшни", со специалистами которых мне удалось подробно пообщаться на предмет ужасов нашего времени, а именно о положении с автомойками сегодня (о мойках поговорим отдельно, там всё совсем грустно).

Диалог вышел очень интересный, предлагаю всем вместе просвещаться, ибо информация действительно получилась полезной, поприветствуем монстров дитейлинга в лице представителей автокомплекса "Царские Конюшни" Константина, Станислава и Юру, которых в диалоге обозначим, как "ЦК", ну а Ваш покорный слуга будет просто "А" : )

А: Начать хотелось бы с того, чтобы осветить текущее положение автомоек в нашей столице и в России в целом…

ЦК: Исторически так сложилось, что когда к нам привезли лет так уже десять назад технологию бесконтактной мойки, то привезли только её часть. В Европе посмотрели на тот этап, который назвался «предварительной мойкой» и подумали, что "классно все отмывает и нам не надо ничего больше", т.е. это просто предварительная мойка, которая позволяет убрать основные загрязнения. А в России решили, что этого достаточно и что дальше можно машину тряпочками протирать.

Более того, какой-то не сильно умный, но очень предприимчивый человек решил разрекламировать это как самую бережную и щадящую мойку. Мол машину в процессе мойки не трогаем, губками не трем, песком не царапаем и поэтому получается потрясающе!) На деле же во-первых в гонке за этим отмыванием производители этих бесконтактных пен стали применять все более агрессивные составы…

А: Что значит более агрессивные составы? Они более успешно уничтожают грязь?

ЦК: Они съедают не только грязь, но и лак…

А: Они сделаны более агрессивными, чтобы более оперативно работали, но так же они оставляют негативный эффект, так?

ЦК: Вместе с грязью они разъедают хром, пластик, уплотнители, щетки стеклоочистителя… Что касаемо щелочи — она наносит фактически непоправимый ущерб алюминию и открытым металлам. Но самое главное — часть современных ЛКП уничтожается на молекулярном уровне, то есть идет нанесения вреда самому верхнему крепкому слою лака.

А: А под щелочами что имеется в виду?

ЦК: Имеются в виду, агрессивные, бесконтактные средства. Это группа веществ, которые стоят дешево. К примеру — каустическая сода – это очень дешевый компонент, но который очень жестко работает. Грязь они разъедают здорово, но так же и все остальное. А нужно использовать поверхностные активные вещества без добавления гидрооксида натрия (к примеру та же каустическая сода).

В качестве примера, те средства, что используется для мойки кузовов легковых автомобилей и мотоциклов на обыкновенных мойках — мы их используем для отмывания пола и плитки : ) А в Европе веществами, которыми у нас привыкли отмывать автомобили, моют вагоны, грузовой транспорт, строительную технику, работающую в карьерах. Причем за некоторые бесконтактные средства, которые используются в России — в Европе сажают и штрафуют на очень серьезные суммы.

Продолжая тему, бесконтактных средств. Второе, что наносит вред, это так называемый механический вред. Вот эта сказка, что машина моется бесконтактно, она заканчивается на том этапе, когда, веселые мойщики достают свои "желтые тряпочки", которые они только что, прижимая ногой на полу, аппаратом промывали, вжимая в них песок еще сильнее, так вот этими тряпочками, которые сами по себе, уже как шкурка абразивная, они начинают протирать непромытую машину…

Т.е. если после бесконтактной мойки машину просто высушить, то она вся будет в пятнах, в подтеках. Эти пятна называются статическими загрязнениями, это то, что химически никак не отмывается, это то, что нужно убирать контактно. То есть «веселые мойщики» убирают эти загрязнения «желтой тряпочкой», одновременно гоняя разводы по кузову и царапая ЛКП.

На цивилизованных мойках для таких случаев используется шампунь второй фазы с высоким содержанием тензидов – особых ПАВ, которые позволяют как раз удалить вот эти статические загрязнения, не царапая поверхность — в момент механического контакта частички статических загрязнений моментально покрываются оболочкой, которая не позволяет повреждать ЛКП. Это при условии, что мы берем специальную крупнопористую губку и в таком сочетании крупнопористой губки и этого шампуня, мы можем спокойно удалить статическое загрязнение не царапая автомобиль.

Еще немножко подробностей. Основная масса щелочных средств, просто так с кузова не смывается. То есть даже если мы вытерли машину насухо – щелочь остается в микроцарапинах ЛКП, а также остается небольшой налет, который можно убрать либо механически, либо химически, то есть при каждой последующей мойке химическим составом мы фактически накапливаем это на машине, уничтожая ЛКП.

Крайне страшное заблуждение, что помыв автомобиль бесконтактным составом, в одну фазу, то есть щелочью, дотерев его тряпкой и покрыв его горячим воском, холодным воском, все это мега/супер/гуд тема. Нет, это огромнейшая проблема. Мы такие проблемы решили и делается это очень сложно.

Случай. Возраст автомобиля шесть или пять лет, человек мыл его с воском каждый раз. Мыл раз в три месяца и получалось, что недомытая грязь поверх щелочной гадости + воск. Получился реально многослойный пирог законсервированной грязи. В итоге, когда мы отполировали машину, на это ушло около двух дней работы, вместо дня. Когда клиент увидел машину, то заодно увидел и настоящий цвет своего автомобиля. Он просто не поверил своим глазам, мы хотели чуть ли не собрать то, что сняли с кузова и ему подарить на память, там было около килограмма этого непонятного вещества…

Так же особенное внимание хотелось бы уделить автомобилям оклеенным пленкой. Эффектные цвета хром. Не секрет, что пленка и сам производитель пленки заявляет, что пленка гораздо мягче на истирание, чем любой лак на автомобиле. Так вот щелочные мойки просто химически сжигают ее верхний слой. Т.е. на всех этих ужасных мойках сначала пленка сжигается химически, а затем ее просто мгновенно затирают абразивом.

А: Кошмар какой! Теперь понятно, почему у меня на саабе все в царапках таких — они этими тряпками, как наждачкой работают, получается, а щелочные пенные составы дополняют эту грустную картину по умертвлению эстетики окрашенной или оклеенной машины или мотика…Ну круто. Что еще про ужасы автомоечные можно вспомнить?

ЦК: Еще одна новая проблема это «нано». Теперь на мойке под каждым мостом в прайсе есть «наномойка». Люди не понимают, что это понятие включает не просто использование так называемого «наношампуня», а что для этого у них должно быть соответствующее обучение, соблюдение и понимании технологии деликатного очищения кузова автомобиля а уж тем более мотоцикла, особое первичное бесконтактное средство, особые губки, которые кстати должным образом должны хранится.

А: Что такое настоящая наномойка? И как она выглядит?

ЦК: Это слово «наномойка» по сути означает вот что. На данный момент существуют шампуни второй фазы с пленкообразователем, усиливающем защиту и без.

удаление основой влаги с кузова одноразовым полотенцем KENT в процессе регулярного ухода

Шампунь без пленкообразователя это классический вариант мойки, после которого машина идеально насухо вытирается и на этом все заканчивается. Определенную защиту дает консервант, который все равно потом наносится, но он больше помогает при сушке. То, что привыкли называть «наношампунь» — это по сути и есть этот шампунь с усилением блеска, который позволяет, слегка придать блеск и дает гидрофобный эффект.

А: Что это такое?

ЦК: Это водоотталкивание, как следствие и грязеотталкивание иногда даже реагентооталкивание. Некоторые шампуни имеют антистатический эффект. Это кстати тоже сильно оценили владельцы автомобилей в пленке.

Так как пленка вообще пыль сильно тянет, а после шампуня с антистатиком все это значительно минимизируется. Поэтому слово нано оно в общем-то было теоритическип придумано, так как эта пленочка, которая образуется на поверхности автомобиля она имеет сколько-то там «нанометров» : )

Конкретный пример можно привести. Мы делали визиты вежливости, контрольные закупки : ) Мы сейчас говорим конкретно про мойки, к интерьеру даже не прикасаемся. Это отдельная тема. Хотелось бы упомянуть, что в мойке кузова принципиально важным является уход за дисками и выхлопными трубами – это очень важно.

А: Это 40% эстетики при чистом виде : )

ЦК: С точки зрения химии всегда лучше, скажем так, делать часто, но составами нежными, нежели один раз в год, отмывая всеми видами кислот, которые не благоприятно влияют на кузов, диски, метал.

А: Особенно если они окрашены?

ЦК: Нет, если наоборот не окрашены. Если они отполированы, покрыты хромом и так далее. Самое страшное, что в мощных средствах для дисков, как правило содержится три типа кислоты, которые очень "не полезно" влияют на покрытие хрома и полированного алюминия, но и на ЛКП в том числе.

А: А тормозные диски не страдают?

ЦК: Тормозные диски не очень сильно страдают, так как мы когда помыли, сразу тронулись. Попользовались тормозами и механически все это убрали, если это не керамика. Отдельная тема с керамическими тормозными дисками. Проблема в том, что керамика еще в большей степени, чем металлы, страдает от кислой среды. Подытожем эту тему. На дисках у нас особый тип загрязнения. Это продукты износа тормозных колодок, кусочки асфальта, битум и так далее. Для их очистки должны использоваться специальные средства и никак иначе, точнее будет сказать, если Вам диски моют при помощи того же средства, которым и кузов, то это приведет лишь к более частой химчистке дисков, которая уже стоит других денег…

А: Ох уж эти злые комерсы вокруг нас!

ЦК: Тоже самое касается и насадкок выхлопной системы, где всё еще больше усугубляется, так как там температуры выше. Мы их тоже обрабатывает специальными кислотными составами. В общем требуйте на мойках обработку дисков и выхлопных труб слабокислотными составами!

В целом мы посетили много моек и на каждой слышим, что они лучшие. На вопрос почему, они отвечаю то, что от них клиент уезжает счастливый и чистый. Беда в том, что один раз, два раза, пять раз можно очистить машину и дешевыми, варварскими методами. Вопрос в том, как она будет выглядеть через пол года? Самая большая беда, что масса владельцев моек не понимает, как правильно это сделать. Чистым автомобиль можно сделать разными путями, в том числе и варварскими. А как деликатно ухаживать за автомобилями и мотоциклами не портя их внешний вид, в основной своей массе не знают.

К сожадению у потребителя примитивные критерии оценки. Мы просто заходим и смотрим как моют машину. Машина приехали, коврики достали, что уже не плохо, бросили на пол, дальше хватают аппарат и начинают машину поливать водой. На вопрос зачем они это делают — отвечают, что так она лучше отмывается. Люди не понимают, что бесконтактное средство наоборот в разы лучше работает на сухом автомобиле. Оно сразу разъедает эту грязь. Оно не разбавляется в водяной пленке.

Еще один забавный факт — те полотенца, которые на подавляющем большинстве моек используют для протирки кузова, мы ими максимум протираем проемы и диски. И в конце выхлопные трубы. А полотенца для протирки кузова используются только один раз и затем сразу же идут в стиральную машину : ) Одна машина — одно полотенце!)

А: Схожий девиз в AMG — «один мотор — один человек», прикольно : )

ЦК: Да : ) Далее на хорошей мойке абсолютно по умолчанию является крепление для ковриков. Любой нормальный человек, здравомыслящий понимает, что когда достают коврик из его автомобиля, промывают и кидают обратно ему в салон, ну как минимум это не правильно, ведь с оборотной стороны он грязный…

А: Фуф, ребят большое Вам спасибо за разъяснение ситуации нашему автомобильному и мотоциклетному населению, теперь все плавно начинает вставать на свои места!)

Мда, у меня позитивный культурный шок, чем-то напоминает все это негативные монопольные движения, когда в той или иной сфере по итогу сам того не замечая начинает страдать потребитель. Так же и здесь — в виду того, что мы не знали о правильном видении всего этого процесса под названием "мойка автомобиля", то даже и не задумывались о том, что должно быть то по другому! Вопросы:

1. Вы согласны с тем, что текущие "методики" у абсолютного большинства моек банально портят ЛКП автомобиля и не только?

2. Интересно бы было Вам узнать нечто новенькое по теме мойки двигателя, а так же получить советы по уходом за салоном?

3. Как Вы моете свой автомобиль?

п.с. буду рад видеть Вас у себя в instagram и вконтакте, на facebook и в twitter, а так же на surfingbird и на моем youtube-канале, спасибо за внимание, друзья, рад радовать!)


Настоящий Индеец
отправлено 06.04.13 17:08 # 2


Да ладно, подумаешь, раз в год на даче облил из ведра, тряпочкой протер и порядок. Ну, особо грязные места можно отверточкой ковырнуть.


Gnomi
отправлено 06.04.13 17:23 # 3


Как страшно жить. Особенно мне, владельцу 7-ки Жигулей.


Леонид Кошман
отправлено 06.04.13 17:31 # 4


На мойку теперь — ни ногой!


sad2
отправлено 06.04.13 17:57 # 5


проблема мирового масштаба

[шепотом]
унифицировали бы кузовные детали
что бы они, блин, на винтиках крепились на стандартные посадочные места рамного корпуса
и делали их из дешевых и прочных композитов
без всяких глянцевых понтов

и вся кузовная индустрия
от жестянки до автомоек, в глубокой жопе


Gekelberi
отправлено 06.04.13 18:10 # 6


К вопросу о грязи и бюджетных автомобилях, представленных в статье. Сегодня наблюдал не далеко от дома Aston Martin Vanquish, выезжающий из двора. Адовое весеннее говнише, хрущевки и автомобиль за 14 млн. смотрелись, мягко говоря, эклектично.


_angus_
отправлено 06.04.13 18:49 # 7


[А нужно использовать поверхностные активные вещества без добавления гидрооксида натрия (к примеру та же каустическая сода)]

Немного не по-русски товарищ высказался, т.к. каустическая сода и есть гидроксид натрия


Баламут
отправлено 06.04.13 19:31 # 8


Да что там бесконтактная мойка!!! Там хоть вода есть. Вона какую прелесть к нам в Ебург завезли. Мойка без воды.http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=FtLDFAgL3MM


Vantus
отправлено 06.04.13 19:33 # 9


Вот помоешь авто на бережной европейской автомойке, ну, чтобы микроцарапин не было. А потом кыыык въедешь в светофор!


ecolog
отправлено 06.04.13 19:47 # 10


Кому: _angus_, #7

> Немного не по-русски товарищ высказался, т.к. каустическая сода и есть гидроксид натрия

Может журналист написал так.



Кому: Gekelberi, #6

> Адовое весеннее говнише, хрущевки и автомобиль за 14 млн. смотрелись, мягко говоря, эклектично

Продай квартиру в центре купи хрущевку и на сдачу астон мартин.


Nabokov
отправлено 06.04.13 19:47 # 11


Ну не знаю... работаю два года на мойке и как то без царапин, вроде бы все ок, клиенты довольны.
Еще не было случая чтобы говорили что вот машину убиваем...
Неужто цивилизованная мойка


S.Justas
отправлено 06.04.13 19:49 # 12


Кому: _angus_, #7

> Немного не по-русски товарищ высказался, т.к. каустическая сода и есть гидроксид натрия

Вероятно, имелось ввиду, что на основе гидроксида натрия бывают и другие составы, а каустическая сода лишь один из них


Щербина307
отправлено 06.04.13 20:07 # 13


С мойками да, беда. Езжу уже много лет на одну и туже мойку.
Очень доволен как работают.

У меня был случай на одной мойке, мне умудрились испачкать машину внутри.
Был большой скандал.

А вообще это общая беда, с мойками, шиномонтажами, сервисами.
Действительно мастеров своего дела, очень мало.


Gekelberi
отправлено 06.04.13 20:19 # 14


Кому: ecolog, #10

> Продай квартиру в центре купи хрущевку и на сдачу астон мартин.

Да, только проживаю я в Замкадье (Липецке) и таких цен на квартиры у нас отродясь не было. 1-комнатная «в центре» — в среднем 1,6 млн.


ion
отправлено 06.04.13 20:29 # 15


Кому: ecolog, #10

Насколько я помню каустическая сода это карбонат натрия - Na2CO3, гидроксид натрия это NaOH, если в каустической соде один атом натрия заменить на водород - получится обычная пищевая.


Doom
отправлено 06.04.13 20:39 # 16


Кому: Леонид Кошман, #4

> На мойку теперь — ни ногой!

[заводит ГАЗ-69]


Ойген
отправлено 06.04.13 20:55 # 17


Кому: Щербина307, #13

> > А вообще это общая беда, с мойками, шиномонтажами, сервисами

Прочитал заметку, находясь на мойке с шиномонтажом. Захотелось уехать, но машину уже залили ядовитым составом. Про мойку успокаивает, что машине с лопатой на багажнике микроцарапины как-то имидж не портят.

Отдельно порадовал шиномонтаж. Бодрые сотрудники пытались хамить, ощущая свою востребованность два раза в год, после построения извинились, потом надели колёса на диски другой стороной. Повторив работы за свой счёт успокоились.


Щербина307
отправлено 06.04.13 21:03 # 18


Кому: Ойген, #17

> уже залили ядовитым составом.

Эти составы кстати по разному работают на разной воде.

Одна и таже химия по разному моет в Москве и Подмосковье.


Spectator
отправлено 06.04.13 21:08 # 19


Кому: Doom, #16

> [заводит ГАЗ-69]

Завелся или нет? :)


Рыбa
отправлено 06.04.13 21:25 # 20


Кому: Баламут, #8

> Да что там бесконтактная мойка!!! Там хоть вода есть. Вона какую прелесть к нам в Ебург завезли. Мойка без воды.http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=FtLDFAgL3MM

что на видео? Какая мойка? У меня не грузится.

А по теме авторитетно заявляю: паровая мойка. Обычная струя пара под давлением подается на пистолет. Оч удобная штука. Можно на газоне помыть или в подземной парковке, и почти ни капли воды на землю. + отлично моется салон, особенно салонные воздуховоды.


петр_78
отправлено 06.04.13 22:13 # 21


Вообще это немного непонятная посылка: «когда к нам привезли лет так уже десять назад технологию бесконтактной мойки, то привезли только её часть». По всему Питеру стоят автомойки Neste. Надо ли понимать, что фины привезли только часть своей собственной технологии?


sorasora
отправлено 06.04.13 22:13 # 22


>что на видео? Какая мойка? У меня не грузится.
Они тряпочками протирают. Треш и угар.


Creator
отправлено 06.04.13 22:42 # 23


Нихерасе, Аланыч уже на Тупичке!!!


Basilevs
отправлено 06.04.13 23:21 # 24


Кому: Цитата, #1

> ЦК: Исторически так сложилось, что когда к нам привезли лет так уже десять назад технологию бесконтактной мойки, то привезли только её часть. В Европе посмотрели на тот этап, который назвался «предварительной мойкой» и подумали, что "классно все отмывает и нам не надо ничего больше", т.е. это просто предварительная мойка, которая позволяет убрать основные загрязнения. А в России решили, что этого достаточно и что дальше можно машину тряпочками протирать.

Бред. Алан Енилеев никогда, видать, не мыл машину во вполне себе европейской Финляндии на тамошней бесконтактной мойке. Абсолютно то же, что и у нас.

В Германии - не знаю, там больше попадал в автоматическую мойку с крутящимися щётками. Но никакой "предварительной мойки" там не было - сразу в щётки.

> Надо ли понимать, что фины привезли только часть своей собственной технологии?

Да всё нормально финны привезли - читай у меня выше. Это товаристч автор текста чегой-то понапутал. Или умышленно передёрнул.


Стигма
отправлено 06.04.13 23:23 # 25


Кому: ion, #15

Ошибаешься Гидроксид натрия и есть каустическая сода, а Карбона́т на́трия Na2CO3-натриевая соль угольной кислоты


Бабах
отправлено 07.04.13 00:15 # 26


Кому: Цитата, #1

Бережная мойка у ЦК это "нано мойка" от Коха (Koch Chemie). Немецкая химия о которой на мойках в германии никто не слышал. Кстати первый (из трех)бесконтактный состав у наномойки от коха растворял фольгу от сигарет секунд за 20, поэтому НАНО от Koch Chemie это короткий немецкий фильм про любовь. Так что "бережность" это для "конюшни" и её посетителей. Они посетители должны "понимать", за что с них берут огромные деньги на этой мойке.


AndrF
отправлено 07.04.13 00:28 # 27


Обычная реклама. С указанием куда надо обращаться правильным пацанам.


Nabokov
отправлено 07.04.13 00:37 # 28


Кому: Баламут, #8

> Да что там бесконтактная мойка!!! Там хоть вода есть. Вона какую прелесть к нам в Ебург завезли. Мойка без воды.http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=FtLDFAgL3MM

Посмотрел я это видео... это полный абзац.
Какой то хренью натерли чистую, я повторяю чистую машину. Я бы посмотрел как бы они мыли по настоящему грязную машину. Кароче уважаемые жители Екатеринбурга, на мой взгляд это пиздец.


RedAlex
отправлено 07.04.13 02:37 # 29


"Желтые тряпочки" и "крупно пористая губка", получается и там и там без механического воздействия нельзя помыть. Главное тряпки без песка брать.


astepin
отправлено 07.04.13 04:46 # 30


Это ерунда по сравнению со следами от машин соседей по двору и вмятинами от камушков.


astepin
отправлено 07.04.13 05:30 # 31


А вот кто-нибудь пользовался сервисами локального ремонта кузова? Типа chipsaway. А то отзывы диаметрально противоположные. У меня много мелких повреждений по всему кузову, красить элементы целиком не хочется.


Главбух
отправлено 07.04.13 06:54 # 32


Такой прямо шиздец. 5-6 летний автомобиль отполировали и владелец не узнал. А сказать владельцу, что вместе с полировкой часть ЛКП они сняли - видимо забыли. Да через 5-6 лет юзанья уже давно пора автомобиль менять и не морочить себе голову супер-пупер мойками, который видимо не 500 рублей берут за комплекс, а 500 баксов.


Главбух
отправлено 07.04.13 06:58 # 33


Кому: astepin, #30

> Это ерунда по сравнению со следами от машин соседей по двору и вмятинами от камушков.

Совершенно согласен. Хер ли тут дергаться по поводу микроскопических царапин, когда через 5-6 лет езды по улицам нашего города столько накопится мелких повреждений на кузове...
Да и перекрасишь пару-тройку деталей кузова уже :)


elche
отправлено 07.04.13 09:14 # 34


А сколько, сколько стоит мойка у бережных пацанов?


FatAn
отправлено 07.04.13 11:10 # 35


Все эти надманные проблемы от переизбытка денег))) вообще зажрались))


Meift
отправлено 07.04.13 11:15 # 36


Мыл автомобиль на Кипре - у них там тоже не цивилизованная мойка. Конечно, это окраина Европы, но все же.
Мне кажется, что близко к сердцу это принимать нельзя :) Был у бати черный Ниссан - выглядел прекрасно, что новый, что через 5 лет. С машинами друзей, соседей, да и вообще всех вокруг такая же история. Каких то ужасных изменений в цвете кузова, дыр в лакокрасочном покрытии нет. А если и появятся через 20 лет - то кому уже будет до них дело?


ion
отправлено 07.04.13 11:21 # 37


Кому: Стигма, #25

наверное слово "сода" с толку сбило)


JPBelmondo
отправлено 07.04.13 11:31 # 38


Зело корявый текст, трудночитаемый, еле осилил.

Странно, что рекламу "ЦК" автор не снабдил душераздирающими примерами, как новые Мерседес или БМВ "мылись" годик на обычных мойках - и теперь их кузова покрыты ржавой сыпью, хром протёрт и диски облезлые. А вот пятилетние постоянные клиенты "ЦК" - как новенькие, всё в идеале!

Про "килограмм говна с помытой как надо машины" в качестве сувенира - мощно задвинуто. Немедленно представилось: была у хозяина, скажем, машина красного цвета - ему вернули сверкающую серебристую, и назавтра же, после утренней росы, она стала рыжей! Фантастика!


sumerki
отправлено 07.04.13 13:03 # 39


Мда. Тяжела и неказиста.


koisaan
отправлено 07.04.13 13:50 # 40


Есть мнение, производители автомобилей и лакокрасочных покрытий тоже не дураки и учитывают, что кузов будет подвергаться постоянному воздействию агрессивной внешней среды. На дороге из-под друих машин летит песок, грязь, гравий, реагенты, мазут и это просиходит каждый день, круглый год. А тут, значит, пол-часа неправильной мойки в неделю или даже в месяц могут оказать какое-то заметное влияние на лкп. Ерунда какая-то.

А вот этого онанизма на микро-царапинки лака, которые можно разглядеть только с расстояния 10 см, не понимал никогда. Это машина, ёптить! Железо!


Леонид Кошман
отправлено 07.04.13 15:31 # 41


Кому: Doom, #16

> [заводит ГАЗ-69]

[пафосно заводит грязный мерседес]


prosto_phil.86
отправлено 07.04.13 22:03 # 42


Кому: Леонид Кошман, #41

> [заводит ГАЗ-69]
>
> [пафосно заводит грязный мерседес]

Помыл бы что ли!


ZeD6891
отправлено 07.04.13 23:44 # 43


а мне кажется если у тебя денег котлета которой можно слону пасть заткнуть, то и можно не поскупится и намазюкать своего железного друга гидрофобной жидкостью и очень продолжительное время не знать бед с автомойками как и с грязью в целом. ИМХО!


Snusmymrik
отправлено 08.04.13 09:27 # 44


Кому: ion, #15

> Насколько я помню каустическая сода это карбонат натрия - Na2CO3, гидроксид натрия это NaOH, если в каустической соде один атом натрия заменить на водород - получится обычная пищевая.

Каустическая сода это одно из названий NaOH, собственно говоря "содиум" на латыни это натрий, т.е. гидрокарбонат натрия (пищевая сода, NaHCO3) будет содиум гидрокарбонат.


Graham
отправлено 08.04.13 14:06 # 45


Кому: Цитата, #1

> Исторически так сложилось, что когда к нам привезли лет так уже десять назад технологию бесконтактной мойки, то привезли только её часть.

Ушлый мужичонка был этот Страдивари! Для реальных пацанов не только барабаны, а ещё и автомойки делал!!!



cтраницы: 1 всего: 45



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк