Про борьбу с пиратством

06.04.13 17:13 | Goblin | 460 комментариев »

Уголовщина

Похоже, 37 год опять на подходе.

Но решение, понятно, есть. Перво-наперво должны быть созданы качественные легальные ресурсы. Качественные и легальные. Чтобы гражданин чётко знал, где он может приобрести вожделенный продукт надлежащего качества. Выходит, к примеру, долгожданное произведение, так оно сразу должно продаваться на легальном ресурсе. Сразу, а не через неделю. Плюс, конечно, цена должна быть разумной.

При этом государство обязано щемить пиратов. Как обязано щемить всех, кто нарушает закон.
Это не дело авторов — бороться с покражами.


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 460, Goblin: 6

Trilobyte
отправлено 06.04.13 17:18 # 1


Кто все эти люди?


Raskolnickoff
отправлено 06.04.13 17:20 # 2


Можно посмотреть на пиратство с другого ракурса, оно помогает сохранить в целости кошелек от этого массового шлака что сейчас пишут или снимают. Сам же практически всегда покупаю лицензии того что мне понравилось или помогло.


WhiteRussian
отправлено 06.04.13 17:21 # 3


Очень понравился писатель, работающий по 12 часов в день. Очень смешной.


Gradus
отправлено 06.04.13 17:21 # 4


Некоторые утверждают, что торренты - это коммунизм в Интернете!


MaO
отправлено 06.04.13 17:23 # 5


Кто это там прячется за занавеской в чёрном шерстяном костюме? Неужто лично Путин?


dangora
отправлено 06.04.13 17:26 # 6


Кому: Raskolnickoff, #2

> оно помогает сохранить в целости кошелек от этого массового шлака что сейчас пишут

Почти хороший отмаз. Вообще на сайтих издательств и на литресе выкладывается 20-30% текста. Не понравилось - не покупаешь. Очень удобно.


Germanus
отправлено 06.04.13 17:26 # 7


Если верить Сергею Тармашеву (см. ролик) пираты спасают читателей от геморроя Сергея Тормашева!


Albedo
отправлено 06.04.13 17:29 # 8


Практически обо всех первый раз слышу.
И ни одного из них не читал.


Travel
отправлено 06.04.13 17:30 # 9


Кому: Raskolnickoff, #2

Согласный.

Вот помню, в детские годы поход в книжный всегда был радостью; возвращаешься с кучей томов, всегда довольный, не жалеешь ничего.
Сейчас приходишь - книг тонны; ценники кусаются больно, ну да ладно - если бы знать, что платишь не зря. 99% книг отбраковывается на стадии прочтения аннотации: вторичная бездарная хуйня. Произведений такого качества, выложенных бесплатно в Интернетах - пруд пруди; только сетевые авторы честнее, денег за свои почеркушки не просят.
Введите обратно цензуру, некий контроль качества - покупать буду с удовольствием. А пока - кто все эти люди? Что они хорошего написали?


Дадли Смит
отправлено 06.04.13 17:32 # 10


Опять Сталин до интеллигенции дотягивается?!


Дадли Смит
отправлено 06.04.13 17:35 # 11


Кому: Travel, #9

> Введите обратно цензуру, некий контроль качества - покупать буду с удовольствием.

А покупать невесть что у невесть кого кто-то заставляет?


kobr
отправлено 06.04.13 17:36 # 12


Это значит с Литресом сотрудничают.
Тот самый магазин, в котором нет ни какого выбора книг, с убогим приложением для чтения книжек на андроид. Они ещё недавно наехали на альтернативные читалки и упросили Гугл заблокировать их из-за того что там можно было искать и скачивать книжки с других сайтов.


Пан Головатый
отправлено 06.04.13 17:39 # 13


Кому: Travel, #9

> Вот помню, в детские годы поход в книжный всегда был радостью; возвращаешься с кучей томов, всегда довольный, не жалеешь ничего.

И мир больше, и трава зеленее.

> ценники кусаются больно

Бензин дорог, электричество дорого, газ дорог, продукты дороги.

> вторичная бездарная хуйня

На полках сограждан ещё из времён СССР осталась масса всякой хуйни.

> Произведений такого качества, выложенных бесплатно в Интернетах - пруд пруди; только сетевые авторы честнее, денег за свои почеркушки не просят.

Не покупай.

> Введите обратно цензуру, некий контроль качества - покупать буду с удовольствием.

Ага, ГОСТ ввести.

> А пока - кто все эти люди? Что они хорошего написали?

Писатели, весьма востребованные публикой.


Tef
отправлено 06.04.13 17:40 # 14


> 'Я — благодарный читатель. Я уважаю труд автора и хочу его поддержать'

[неблагодарно хихикает, ставит на раздачу 300 гигабайт креативов Донцовой]


Abrikosov
отправлено 06.04.13 17:43 # 15


У Донцовой отобрали пёсика!

Сволочные пираты, ничего святого для них нет!!!


Abrikosov
отправлено 06.04.13 17:46 # 16


Кому: WhiteRussian, #3

> Очень понравился писатель, работающий по 12 часов в день. Очень смешной.

Тексты у него ещё смешнее!

Например, талантливый писатель объясняет своим читателям в книге "Холод. Неотвратимая гибель", почему зимой холоднее, чем летом. Оказывается, это потому что зимой Земля [дальше от Солнца], чем летом.

Чтобы такую хуйню выдумывать, 12-ти часов в день как-то даже и маловато!!!


stabvenom
отправлено 06.04.13 17:47 # 17


Очень смешной ролик получился, почти трогательный.
И это еще ничего не сказано про авторские отчисления для внуков!!!


tarpik
отправлено 06.04.13 17:47 # 18


Пусть лучше уходят из профессии, чем борятся с пиратством, а значит требуют введение жесткого контроля в интернете, цензуру и т.д. Кто желает пусть пишет бесплатно.


QoMSoL
отправлено 06.04.13 17:49 # 19


Соболезную несчастным. Особенно Устиновой с Донцовой и 12 часовому геморройщику. А я вот взял да прикупил "В Москву" Маргариты Симоньян. Сильно советуют. Почитаю после игры престолов.


milo
отправлено 06.04.13 17:51 # 20


Это была реклама торрентов и бездарных писак.


stabvenom
отправлено 06.04.13 17:52 # 21


Кому: tarpik, #18

> Пусть лучше уходят из профессии, чем борятся с пиратством, а значит требуют введение жесткого контроля в интернете, цензуру и т.д. Кто желает пусть пишет бесплатно.

О, подтянулись эксперты!
Давай еще!


radioactive
отправлено 06.04.13 17:52 # 22


Немедленно вспомнилось:
http://vk.com/video128803243_164533869
Из-за пиратов все они будут обречены на ужас полуроскошного существования!!!


Пан Головатый
отправлено 06.04.13 17:52 # 23


Кому: tarpik, #18

> а значит требуют введение жесткого контроля в интернете, цензуру

По-твоему в интернете не нужен жёсткий контроль и цензура?


Golovanoff
отправлено 06.04.13 17:54 # 24


А таки что, пираты зарабатывают деньги, выкладывая в сеть креативы креативного класса? Не знал. Расскажите плиз, какой пиратам с этого гешефт.


Goblin
отправлено 06.04.13 17:55 # 25


Кому: Golovanoff, #24

> А таки что, пираты зарабатывают деньги, выкладывая в сеть креативы креативного класса? Не знал.

нет, конечно

сервера - бесплатные, обслуживание - бесплатное, траффик - бесплатный

какие деньги?


reservoir_dog
отправлено 06.04.13 17:55 # 26


А ведь еще Лиам Галлагер из Oasis говорил, что, мол "эти люди приходят на твои концерты, так что не пизди, когда кто-то скачал бесплатно твой альбом, ведь на их деньги ты вчера купил новый дом". Не можешь создать систему защиты продукта - не плачься потом в видео, тряся жирной рожей.


Пан Головатый
отправлено 06.04.13 17:57 # 27


Кому: reservoir_dog, #26

> Не можешь создать систему защиты продукта - не плачься потом в видео, тряся жирной рожей.

Не можешь создать систему защиты своего кошелька - не плачься потом в милиции, тряся жирной рожей.


Ravid
отправлено 06.04.13 18:00 # 28


Слишком много сейчас пишут на русском языке - и, в основном - шлак. Не за чем стимулировать графоманию, и так издательства издают в бумаге такие вещи, что иногда остро встает вопрос о вменяемости редакторов.
Очень многие авторы, довольно хорошие, разрешают выкладывать свои произведения в сети в свободном доступе, или делают это сами.
По моему скромному мнению, прошло то время, когда писательство могло быть единственной профессией. Чтобы зарабатывать сейчас написанием книг - нужно клепать поделки, как Донцова, когда качество жертвуется ради количества.
Когда автору есть что сказать людям, когда ему хочется донести что-то важное до масс, что-то, что он понял, выстрадал, выносил - такой автор и так напишет книгу, и разместит ее на доступных ресурсах, даже зная, что денег он на этом не заработает.
То же и с переводами. Очень много качественных переводов известных книг выполнены совместно коллективами фанатов. А переводы от издательств являют собой классический надмозг.

А итог такой: не нужно много книг, ни один человек не сможет перечитать того, что уже издано. Если прекратится финансовая стимуляция графомании - читатели только выиграют.


porter2
отправлено 06.04.13 18:01 # 29


Кому: Goblin, #25

> какие деньги?

Из моего подвала деланья гешефта видно не было - ни на альдебаране, ни на lib.ru и связанных с ним ресурсах. Хотя может быть из памяти выскочило. На известном пиратском книжном ресурсе тоже не наблюдается.


Ravid
отправлено 06.04.13 18:02 # 30


Кому: Goblin, #25

> нет, конечно
>
> сервера - бесплатные, обслуживание - бесплатное, траффик - бесплатный
>
> какие деньги?

Есть редкие исключения, та же небезызвестная флибуста - нет рекламы. Все расходы на хостинг и администрирование - из кармана владельца. Без Флибусты интеренет был бы уже не тот. А до этого была библиотека Мошкова.


porter2
отправлено 06.04.13 18:03 # 31


Кому: reservoir_dog, #26

> Не можешь создать систему защиты продукта - не плачься потом в видео, тряся жирной рожей.

Ее и создают. В муках, тыкскыть.


Пан Головатый
отправлено 06.04.13 18:03 # 32


Кому: Ravid, #28

> Когда автору есть что сказать людям, когда ему хочется донести что-то важное до масс, что-то, что он понял, выстрадал, выносил - такой автор и так напишет книгу

Во время обеденных перерывов.


porter2
отправлено 06.04.13 18:06 # 33


Кому: Ravid, #28

> Не за чем стимулировать графоманию

Графоманят потому, что зарабатывать на жизнь писательством непросто. Надо писать много и быстро, чтобы, как сказала Донцова, "успеть вовремя"


Tef
отправлено 06.04.13 18:08 # 34


Так и не понял из ролика что значит быть писателем. У одной мартышка в голове, у другого геморрой. Мне, как читателю\слушателю\зрителю всегда приятно приобрести понравившийся креатив, а может даже в нескольких экземплярах. Может быть писателем это еще и писать так, чтоб у читателей не возникало мысли лезть куда-то в поисках пиратской версии? Или просто сколотил сайт, прикрутил paypal и пиши сколько влезет, выкладывай туда же.


Абдурахманыч
отправлено 06.04.13 18:09 # 35


Про обезьян в головах хорошо сказано. Очень убедительно!!!


stabvenom
отправлено 06.04.13 18:09 # 36


Кому: reservoir_dog, #26

> Не можешь создать систему защиты продукта - не плачься потом в видео, тряся жирной рожей.

Не можешь защитить себя, распространив продукт без системы защиты - не плачься потом за решёткой, тряся жирной рожей!!!


Alexander F.
отправлено 06.04.13 18:15 # 37


Кому: Trilobyte, #1

Кроме Вадима Панова никого больше не читал. Остальных я буду читать только если они мне за это заплатят!!! Пираты тоже могут быть свободны!


bqbr0
отправлено 06.04.13 18:16 # 38


До выхода нового Пелевина предзаказал его в электронном виде на пресловутом Литресе. Стоит серьезно дешевле бумажной книги, которых я не покупаю уже лет шесть. Платить с карточки удобно, регистрироваться довольно просто — красота.
Но! На момент начала старта продаж бумажной версии электронная не была доступна, на следующий день также и на третий то же самое. На четвертый появилась информация, что электронная будет доступна через две недели после старта продаж. Через неделю после старта электронная версия появилась уже у пиратов. Через два дня после пиратов электронная версия появилась на Литресе, причем страница скачивания была сделана так удобно, что ссылки перекрывались оформлением — пришлось скачивать через просмотр исходного кода.
Как-то еще не тово с цифровой дистрибуцией — ни по срокам, ни по удобству, ни по защитам от копирования.


Сергеич
отправлено 06.04.13 18:22 # 39


Так вот ты какая, Дарья Донцова!

За исключением мускулистого геморройщика - сплошь интеллигентные, обаятельные люди. Стране нужен национальный парк креаклов. По аналогии с Красной книгой надо срочно создать Радужную книгу редких особей и выдать занесённым творцам талоны на усиленное питание. И это, 2% с продаж интернетов, компьютеров и планшетов.


Nikolai
отправлено 06.04.13 18:23 # 40


Кому: WhiteRussian, #3

> Очень понравился писатель, работающий по 12 часов в день. Очень смешной.

Сергей Тармашев. А почему смешной? :)


Ravid
отправлено 06.04.13 18:24 # 41


Кому: porter2, #33

> Графоманят потому, что зарабатывать на жизнь писательством непросто. Надо писать много и быстро, чтобы, как сказала Донцова, "успеть вовремя"

В первом твоем предложении бесполезно искать логику и смысл. Поэтому, что ты хотел сказать - не ясно, кроме того, что ты явно хотел возразить. Похоже, тебе надо прочитать определение слова графомания.

Графома́ния (от греч. γράφω — писать, чертить, изображать и греч. μανία — страсть, безумие, влечение) — патологическое стремление к сочинению произведений, претендующих на публикацию в литературных изданиях, псевдонаучных трактатов и т. п. Графоманические тенденции нередки у сутяжных психопатов.


mrcann
отправлено 06.04.13 18:29 # 42


Кому: Tef, #14

> [неблагодарно хихикает, ставит на раздачу 300 гигабайт креативов Донцовой]

Она там что, в порно снималась?!


Метал
отправлено 06.04.13 18:29 # 43


"Кто все эти люди?" (с)

Очень странно, что не показали многострадального Сергея Лукьяненко.


reservoir_dog
отправлено 06.04.13 18:29 # 44


Кому: Пан Головатый, #27

Знаком с понятием экономических издержек? Ну, когда расписывают бизнес-модель, учитывают и очень косвенные факторы, например, гипотетически не заработанные деньги и время, не проведенное за изучением рынка. А теперь, давай-ка подумаем, перевешивают ли здесь издержки? Я думаю, нет, как и в любом творческом проекте. Потому что писатель мог вообще ничего не есть еще вчера. Я не о том, что нужно красть, а о том, что это - издержки производства, которые нужно учитывать на старте. У Пелевина вот очки в этом видео никто не спиздил. Мало получают? Пусть пишут интереснее. Тогда профит перекроет издержки.


kurtkob
отправлено 06.04.13 18:29 # 45


Вообще трудно бороться с пиратством, особенно в мир интернета! Но рано или поздно все будут покупать, и пиратство сведется к минимуму. Взять даже меня, если раньше я всегда искал где и как что-либо бесплатно скачать, то теперь, пользуясь iphone и app store, периодически покупаю, то песни, то книги, то приложения. Конечно, сначала ищу бесплатный вариант, но если такового нет, то покупаю. Тем более цена, как правило, адекватная. Просто нужно развивать всевозможные сервисы, типа app store, где будет стоить не бешеных денег и любому человеку будет проще заплатить, нежели искать пиратскую версию. ИМХО. Хотя, конечно, я и сам пользуюсь услугами всяких торент сайтов и медиасервисов.


Golovanoff
отправлено 06.04.13 18:29 # 46


Кому: Goblin, #25

> сервера - бесплатные, обслуживание - бесплатное, траффик - бесплатный

Это все, как я понимаю, для пиратов затраты, а не гешефт. Но направление мысли понЯл, спс.


tarpik
отправлено 06.04.13 18:29 # 47


Кому: Пан Головатый, #23

> По-твоему в интернете не нужен жёсткий контроль и цензура?

Не нужен. Того контроля что есть уже более чем достаточно.


DmitryFi
отправлено 06.04.13 18:29 # 48


После таких роликов, желание покупать книги только поубавилось


andrew-film
отправлено 06.04.13 18:29 # 49


Скачивая пиратские книжки - ты скачиваешь коммунизм и новенький айпад Сергея Тармашина!


Пастор Шланг
отправлено 06.04.13 18:29 # 50


Ну вот понятно-почему дорого стоит бумажная книга,оплата автора,бумага,печать транспорт и всё такое.Но почему скачать ту-же книгу из сети стоит иногда дороже бумажной версии непонимаю.Копируется файлик,неособо крупный,затрат миниммум..Денежка автору,часть тем,кто разместил у себя на сайте-стоить это должно намного меньше.Это одно.Второе-если всё товар-то я имею право вернуть некачественный и получить за него деньги обратно.То есть-я купил на сайте книгу,она оказалась фуфлом,мне вернули деньги...Реально,не? Продавец должен отвечать за товар-но об этом и речи нет.Пока авторы будут зарабатывать высокой ценой а не колличеством и качеством проданного товара ничего не изменится.А так-содрал на днях аудиокнигу дико моднячего автора-бред,как оказалось,я-то терпел,но наушники невыдержали,пришлось новые покупать.


reservoir_dog
отправлено 06.04.13 18:29 # 51


Люди в комменты так пишут, как будто купили все, заканчивая рингтоном на телефоне. А при виде у товарища аккаунта на торрент-трекере тут же сдают его властям. Само собой, никто и никогда не сливал кино и не смотрел его онлайн.


Осциллограф
отправлено 06.04.13 18:29 # 52


Кому: bqbr0, #38

> пришлось скачивать через просмотр исходного кода

Вероятно, на Литресе считают, что чтобы понять глубину глубин Пелевина надо быть упертым и технически подкованным!


Tef
отправлено 06.04.13 18:30 # 53


Кому: mrcann, #42

А представь аналогичный ролик тружеников порно-индустрии!


tean-q
отправлено 06.04.13 18:30 # 54


пиратить книги этих авторов - внатуре преступление!!!


Добрый_Сибиряк
отправлено 06.04.13 18:34 # 55


Сергей Тармашев пишет по 12 часов дней чугунной 12-килограммовой ручкой, не иначе :)


Пан Головатый
отправлено 06.04.13 18:35 # 56


Кому: reservoir_dog, #44

> Я не о том, что нужно красть, а о том, что это - издержки производства, которые нужно учитывать на старте.

Всё это херня на постном масле. Никакая деятельность не выдержит издержек, если не будет защищена. В т.ч. твоя жизнедеятельность.

> У Пелевина вот очки в этом видео никто не спиздил.

Пелевин практически не даёт интервью и не снимается вообще.


Tef
отправлено 06.04.13 18:36 # 57


Кому: Добрый_Сибиряк, #55

И геморрой от нее образовался??


kiokumizu
отправлено 06.04.13 18:36 # 58


Кому: porter2, #29

> ни на альдебаране

Альдебаран давно уже не бесплатный.


Germanus
отправлено 06.04.13 18:40 # 59


Кому: Tef, #34

> > Так и не понял из ролика что значит быть писателем. У одной мартышка в голове, у другого геморрой.

В кои то веки писатели раскрыли вам ПРАВДУ!

А вы, неблагодарные, не поняли!


Scorpio
отправлено 06.04.13 18:40 # 60


Интересно, а на что они надеются?
Молодое поколение не читает, за редким исключением. Пенсионеры просто не могут отдавать 350 руб за дермокнигу. Цены на электронные книги не сильно дешевле. Конкуреници между писателями сумашедшая. Те кто привык читать и так покупает. Скачивают люди, которые при дугом раскладе вобще бы не прочитали книги, то есть не являются потенциальными покупателями, хотя и типа читатели. Я бы мог понять если бы писатели подумали как разширить аудиторию-рынок и приучить людей читать. Либо начали бы писать так, что бы читали не только в Росси. Но нет, будем задирать цены и бороться с остатками читателей оставшехся в наследство от так ненависного для них СССР.


Ravid
отправлено 06.04.13 18:40 # 61


Кому: Пан Головатый, #32

> Во время обеденных перерывов.

Да, во время обеденных перерывов, по ночам за счёт сна, во время отпуска и по выходным. Наиболее интересные произведения сейчас пишутся теми людьми, чьим основным занятием не является писательство. Да, такие люди пишут долго, иногда по два-три года на одну книгу, но их книги, основанные на богатом жизненном опыте, на знаниях, полученных не на филологических или литературных факультетах - это совсем другие книги, их нельзя ставить в один ряд с книгами Донцовой, Панова, Аксёнова и им подобных.
Как пример могу привести Кирилла Юрьевича Еськова, Элиэзера Юдковского. Айзек Азимов - к 38-ми годам, когда он начал зарабатывать в основном писательством, имел степень доктора биохимии, профессорское звание.


Добрый_Сибиряк
отправлено 06.04.13 18:41 # 62


Кому: Tef, #57

> И геморрой от нее образовался??

Таки я же не врач !!! А фигуру сразу видно :) Такую за 12 часов сидения на жопе не сформировать.


Пан Головатый
отправлено 06.04.13 18:41 # 63


Кому: tarpik, #47

> Не нужен. Того контроля что есть уже более чем достаточно.

То есть воровство, полив говном и демонстрация порнографии тебя устраивают?


milo
отправлено 06.04.13 18:43 # 64


Кому: bqbr0, #38

> Через неделю после старта электронная версия появилась уже у пиратов.

Через день уже появилась. В печатном виде во всех крупных сетях Калининграда не было.


Добрый_Сибиряк
отправлено 06.04.13 18:45 # 65


Кому: Ravid, #61

> это совсем другие книги, их нельзя ставить в один ряд с книгами Донцовой, Панова, Аксёнова и им подобных.

Но именно такие книги удобны для прочтения в туалетах - при необходимости, потеря пары страниц будет незаметна :) На книги Азимова рука просто не поднимется.


Nikolai
отправлено 06.04.13 18:47 # 66


Кому: Добрый_Сибиряк, #62

> Таки я же не врач !!! А фигуру сразу видно :) Такую за 12 часов сидения на жопе не сформировать.

Или за долгие годы службы в спецназе ГРУ. :)


bur6r72
отправлено 06.04.13 18:48 # 67


Кому: Ravid, #28

> Слишком много сейчас пишут на русском языке - и, в основном - шлак

Вот последнее http://www.livelib.ru/book/1000461310 , что прочитал на русском. Неплохо, хотя немного жестковато и привирает малость.


dnepr
отправлено 06.04.13 18:48 # 68


Мысль. Производная из "Борис Юлин про капитализм" http://oper.ru/news/read.php?t=1051611967

Я получаю N денег в месяц. На эти N я могу каждый день ходить в кинотеатр, но не прочту ни одну книгу. Могу купить 30 книг 30 авторов (предположим, я быстро читаю), короче, потрачу все N денег на развлечения. Но останется один свободный день, когда на развлечения у меня просто не останется денег. Если бы 30 авторов не съели весь мой бюджет, 31-ый автор тоже получил оплату или автор фильма получил бы компенсацию за труды.

Вывод: цены бы снизили. Образно: нижняя планка цены - это компенсация затрат, средняя - вознаграждение, верхняя - уровень жадности.


dangora
отправлено 06.04.13 18:48 # 69


Кому: Ravid, #41

Извиняюсь что влез, но термен графомания или графоманить давно уже не используется в своем изначальном смысле. Имеется в виду - быстро\неинтересно\шаблонно и тд. пишет. Самое интересное что многие уверенны что из всего написанного только пять процентов это гуд. Все остальное говно. Правда список Великих и Лучших у каждого разный. В итоге кто писатель а кто графоман единым средним мнением народа выяснить не удается )


bur6r72
отправлено 06.04.13 18:48 # 70


Кому: reservoir_dog, #51

> Люди в комменты так пишут, как будто купили все, заканчивая рингтоном на телефоне. А при виде у товарища аккаунта на торрент-трекере тут же сдают его властям.

Ща качаю, для дочек, с торрента "Приключения Буратино". Первая серия уже скачалась, оказывается))


непартийный
отправлено 06.04.13 18:49 # 71


Про лицензирование цифрового контента.

http://www.computerra.ru/60034/ne-hodite-deti-v-finlyandiyu-muzyiku-igrat-a-teper-uzhe-i-v-germaniyu...

Да, а Михалков-то со своим процентом(налогом на болванки) — дитё малолетнее.


biober
отправлено 06.04.13 18:49 # 72


Хотят честно- пусть начнут с себя. Пусть честно пишут в аннотации к книге, что креатив говно, помогали 10 литературных негров, идея уперта.


reservoir_dog
отправлено 06.04.13 18:49 # 73


Кому: Пан Головатый, #56

С определениями аккуратнее, экономист. Про Пелевина - мощнейший аргумент, просто сто из ста. Не выдержит издержек? Милый, открой гугл, введи слова Odd Future и почитай про них, как там "не выдержало". Последний клип OF Rella собрал 23 миллиона просмотров. При том, что все в свободном доступе. Парни в свои 20 миллионеры. "Херня на постном масле", бля.


Ace_1988
отправлено 06.04.13 18:49 # 74


Кому: Abrikosov, #16

> Например, талантливый писатель объясняет своим читателям в книге "Холод. Неотвратимая гибель", почему зимой холоднее, чем летом. Оказывается, это потому что зимой Земля [дальше от Солнца], чем летом.

По-моему это изучают в школе на уроках Природоведения классе в третьем.

> Чтобы такую хуйню выдумывать, 12-ти часов в день как-то даже и маловато!!!

Почему хуйня?


Librarian23
отправлено 06.04.13 18:49 # 75


Дмитрий Юрьевич грамотно подмечал что можно бороться с пиратством только созданием адекватной возможности легально приобрести чего либо. Лично для меня пиратские игры "умерли" как только Steam стал адекватным. Тоже самое с музыкой и Itunes. Но вот с книгами пока как-то напряжно, и с кино.


reservoir_dog
отправлено 06.04.13 18:49 # 76


Кому: Пан Головатый, #63

> То есть воровство, полив говном и демонстрация порнографии тебя устраивают?

Всё это мы общими силами запретим, братья и сёстры!


Abrikosov
отправлено 06.04.13 18:49 # 77


Кому: Метал, #43

> Очень странно, что не показали многострадального Сергея Лукьяненко.

В объектив не влез.


Кому: Добрый_Сибиряк, #55

> Сергей Тармашев пишет по 12 часов дней чугунной 12-килограммовой ручкой

Поскрипывая 12-ю извилинами чугунных мозгов.


Xrundel131
отправлено 06.04.13 18:50 # 78


Идея хорошая, но само исполнение ролика не ахти. Сниматься в ролик позвали не слишком известных авторов, не все приводят убедительные аргументы, почему их труд тяжёлый, да и наличие дорогостоящих девайсов, которые изымают ловкие ручонки, жалости к авторам у народа не вызывают (судя по комментам к ролику). Да и сама стратегия давления на жалость к производителям контента особой эффективностью похвастаться не может. Однако радует наличие ссылки на сайт проекта, где собраны ссылки на книжные интернет-магазины.


bqbr0
отправлено 06.04.13 18:51 # 79


Кому: milo, #64

> Через день уже появилась.

Может быть. Я отчаялся дождаться от Литреса через неделю.


Пан Головатый
отправлено 06.04.13 18:52 # 80


Кому: dnepr, #68

> Вывод: цены бы снизили.

Книга бумажная среднего качества оформления на Украине стоит немного: эквивалент 1-1,5кг хорошей колбасы.


тестер
отправлено 06.04.13 18:53 # 81


Когда хочу почитать что-то, что наверняка понравится (ибо определить это несложно по отзывам уважаемых мной людей), то покупаю бумажную версию, даже если скачать нахаляву очень легко. Ибо считаю, что таких авторов надо поддерживать рублем.
Всякий шлак (типа авторов из ролика) не покупаю, да и не качаю, ибо читать в любом случае не буду.
С фильмами несколько иная ситуация, да, а вот с книгами по крайней мере со своей стороны считаю проблему несколько надуманной.


Tef
отправлено 06.04.13 18:54 # 82


Кому: Xrundel131, #78

> Сниматься в ролик позвали не слишком известных авторов,

Я этих неизвестных хоть и не читаю, но на рекламе в метро уже несколько лет подряд вижу именно их лица.


Nikolai
отправлено 06.04.13 18:54 # 83


Кому: Xrundel131, #78

> Сниматься в ролик позвали не слишком известных авторов, не все приводят убедительные аргументы, почему их труд тяжёлый, да и наличие дорогостоящих девайсов, которые изымают ловкие ручонки, жалости к авторам у народа не вызывают

Воровать плохо только у нищих?


Balamutov
отправлено 06.04.13 18:55 # 84


Невидимая Рука Рынка трогает писателей за всякое.


Abrikosov
отправлено 06.04.13 18:56 # 85


Кому: Ace_1988, #74

> По-моему это изучают в школе на уроках Природоведения классе в третьем.

А вот и первые жертвы талантливых писателей подтянулись.

Вынужден вас разочаровать - в 3-м классе на уроках природоведения учат, что это [не так].

Скачайте уже учебник по природоведению для 3-го класса (пока ещё есть места, талантливые писатели пока не все позакрывали), и прочтите, как оно на самом деле устроено.

> Почему хуйня?

Потому что вы плохо учились в школе.

Мне действительно надо объяснять школьный материал, изучаемый в 3-м классе?

Или вы изволите стебаться?


Добрый_Сибиряк
отправлено 06.04.13 18:59 # 86


Кому: Nikolai, #66

> Или за долгие годы службы в спецназе ГРУ. :)

Таки, да. Позорит ГРУ, у него без базара ноутбук отжали, а он только "пи-и-и" !!!


Пан Головатый
отправлено 06.04.13 19:00 # 87


Кому: reservoir_dog, #73

> С определениями аккуратнее, экономист.

Да.

> Про Пелевина - мощнейший аргумент, просто сто из ста.

Он с твоей стороны последовал. Ещё масса писателей не поучаствовали, как популярных, так и нет.

> Не выдержит издержек?

Выдержишь, когда ежедневно у тебя кошелёк отбирать будут? Отлично.

> Милый, открой гугл, введи слова Odd Future и почитай про них, как там "не выдержало". Последний клип OF Rella собрал 23 миллиона просмотров. При том, что все в свободном доступе. Парни в свои 20 миллионеры. "Херня на постном масле", бля.

Базар фильтруй, бля. Я тебе не хамил и за советами не обращался.


grifon360
отправлено 06.04.13 19:01 # 88


милостивые пираты мешают эти говнописателям, зарабатывать денюжку на своих говнотворениях...


тестер
отправлено 06.04.13 19:01 # 89


Кому: Goblin, #25

> сервера - бесплатные, обслуживание - бесплатное, траффик - бесплатный
>
> какие деньги?

ну, непосредственно те, кто выкладывает контент, ничего с этого не имеют, зарабатывают владельцы трекеров, держатели хостингов и интернет-провайдеры. К пиратам можно причислить только первых.


Coackroach
отправлено 06.04.13 19:01 # 90


Кому: Пастор Шланг, #50

> Ну вот понятно-почему дорого стоит бумажная книга,оплата автора,бумага,печать транспорт и всё такое.

Почему новый роман Кинга 11/22/63 на украинском стоит в районе 60 гривен, а на русском 150 гривен?
Почему цена на романы Ю Несбё в рамках одной серии стоят от 60 до 105 гривен?
Почему перевод пятого романа Мартина из цикла Песня льда и огня выходит на русском в двух томах аж через полтора года после выхода на английском?
Почему долбанные Сумерки на украинском стоили в два раза дешевле , чем на русском?

А ответ на самом деле прост до безобразия - причина высокой цены книг на русском языке в банальной жадности и непрофессионализме господ издателей, которые накручивают 300%+ от себестоимости книги с учетом стоимости бумаги, типографии, авторский отчислений, доставки и прочего.


Пан Головатый
отправлено 06.04.13 19:02 # 91


Кому: Coackroach, #90

> А ответ на самом деле прост до безобразия

Ещё несколько лет назад было с точностью наоборот.


Goblin
отправлено 06.04.13 19:02 # 92


Кому: тестер, #89

> ну, непосредственно те, кто выкладывает контент, ничего с этого не имеют

кого волнуют проблемы воров-идиотов?

> зарабатывают владельцы трекеров, держатели хостингов и интернет-провайдеры.

и что это меняет?

> К пиратам можно причислить только первых.

то есть наживаться на украденном - это нормально


bqbr0
отправлено 06.04.13 19:02 # 93


Кому: Coackroach, #90

> Почему долбанные Сумерки на украинском стоили в два раза дешевле , чем на русском?

На украинском — смешнее.


Пан Головатый
отправлено 06.04.13 19:03 # 94


Кому: grifon360, #88

> милостивые пираты мешают эти говнописателям, зарабатывать денюжку на своих говнотворениях...

Милостивые пираты помогают говноедам.


Goblin
отправлено 06.04.13 19:03 # 95


Кому: grifon360, #88

> милостивые пираты мешают эти говнописателям, зарабатывать денюжку на своих говнотворениях...

как и кто определит - где говно, а где шедевры?

погляди, что больше всего скачивают - ужаснёшься


Добрый_Сибиряк
отправлено 06.04.13 19:03 # 96


Кому: Ace_1988, #74

> По-моему это изучают в школе на уроках Природоведения классе в третьем.

Ты не прав.

"Ближе всего к Солнцу Земля оказывается именно зимой (1 января), а дальше всего — летом (2 июля). Просто когда Земля находится ближе всего к Солнцу, оно освещает северную часть Земли меньше, чем южную. А когда Земля дальше всего от Солнца — наоборот . Именно поэтому на Земле существуют зима и лето. Летом у нас тепло потому, что Земля обращена к Солнцу северным полюсом и нам, жителям северного полушария, достается больше солнечных лучей." - http://znaj.net/article/read/dvizhenie_po_orbite.html


porter2
отправлено 06.04.13 19:04 # 97


Кому: Ravid, #41

в быту "графоман" - обозначает обильно и некачественно пишущего человека. Расхождения в терминологии.

Кому: kiokumizu, #58

я в прошедшем времени


Dhole
отправлено 06.04.13 19:04 # 98


Кому: Golovanoff, #24

> А таки что, пираты зарабатывают деньги,

Неожиданно, да?


Abrikosov
отправлено 06.04.13 19:04 # 99


Кому: Xrundel131, #78

> Идея хорошая, но само исполнение ролика не ахти.

Действительно, лучше было бы снять как писатели, убогие и голодные, сидят на паперти с табличкой "подайте бывшему лауреату премии "букер"", и тут чёрные воронки тормозят рядышком, из них выходят чёрные ноги и начинают их катать по полу коваными сапожищами.

> Сниматься в ролик позвали не слишком известных авторов

В жанре "иронических детективов" известнее Донцовой нет никого.

> да и наличие дорогостоящих девайсов, которые изымают ловкие ручонки, жалости к авторам у народа не вызывают

Когда у Донцовой отнимали пса, я чуть не разрыдался!

Хотя лучше бы они держали маленьких и пушистых котят, а чёрные руки сворачивали им бошки.
Вот это было бы эффективно!!!


bzmn
отправлено 06.04.13 19:05 # 100


Кому: Albedo, #8

> Практически обо всех первый раз слышу.
> И ни одного из них не читал.

А еще хочется добавить им в лицо, что в стране очень много вакантных мест сантехников, строителей, дворников, грузчиков. Которые тоже не без исключения работают по 12-16 часов.

Не читал ни одного. А если и надумаю, обязательно гляну в этот треш-лист, нет ли там того, кого я надумал прочитать.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 460



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк