Андрей Фурсов - Тайная история капитализма

08.04.13 13:09 | Goblin | 81 комментарий

История


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 81

Цитата
отправлено 08.04.13 13:10 # 1


Западная современная элита вещь в истории земли совершенно небывалая. И это одно из фантастических достижений и капитализма, и Западной цивилизации на капиталистической стадии. Потому что по своей изощренности, по сложности, по комбинированию финансовых, информационных, политических технологий такой элиты как современная западная в истории никогда не было.

Поэтому имеет смысл посмотреть, как вообще возникла эта элита, кто стоит у основания. Повивальной бабкой современной элиты была Венеция. Когда в 16-ом веке венецианцам перекрыли османцы путь на Восток, среди веницианских родов возникла идея. Мы берем под контроль какую-нибудь из европейских стран и это будет наша новая Венеция. А вот какая страна — мнения разделились. Сначала представители старых родов сказали Ватикан. Представители молодых родов — Голландия. И они двинулись в Голландию. Но оказалось, что Голландия очень уязвима со стороны континента.

И было решено перебраться в Англию. С 16-го века начинается переформатирование венецианцами английской верхушки. Прежде всего по линии отношения к низам. Десятками тысяч начали казнить людей, которых сгоняли с земли. Это был первый абсолютный рекорд. Даже во Франции в период религиозных войн так жестоко не обращались с низами. Венецианцы имели потрясающую разведку, и экономическую, и политическую, они все это пересадили на английскую почву.

Три институции сыграли решающую роль в создании современной Европы. Это Ост-Индская компания, Британская империя. И те наднациональные структуры, которые из нее выросли.

В середине 18-го века в истории произошел перелом. История из стихийной стала приобретать проектный характер. Стало возникать массовое общество. Общинами трудно манипулировать, а вот массами атомизированных людей манипулировать можно. Для этого нужны только финансы. И в это же время стартует развитие финансового капитала. Прежде всего это Ротшильды, но потом подтянулись и другие.

Первым убойным информационным оружием была Энциклопедия просветителей. Энциклопедия за 40 лет распропагандировала верхушку французского общества так, что она стала готова принять революцию. Они не понимали, что их революция на гильотину отправит, но они готовы были это принять.

И с этого момента история начинает принимать проектный характер. Здесь к политической верхушке начинает добавляться еще одна линия. Берем старые структуры, масонские, например, реанимируем их, и в виде масонских организаций верхушка европейского общества получила готовую тайную организацию. Ротшильдам было хорошо, потому что у них была родственно-еврейская система, которая могла решать целый ряд проблем, а у других-то этой системы не было. И масонские организации на какое-то время эту проблему решили.

Иезуиты поняли опасность масонов. И они попытались создать альтернативную организацию иллюминатов. Но они вышли из-под контроля и иллюминатов пришлось гасить. Но они уехали в Америку и мы сейчас имеем Иельских иллюминатов "Череп и кости" во главе с товарищами Бушами.

Весь 19-ый век это движение финансового капитала к власти. Финансисты финансировали войны и индустриализацию. Но сначала финансовая и аристократическая линии не совпадали. Значительная часть аристократов была против этого. Но в начале 20-го века произошел перелом. В 1901 году умирает королева Виктория. Она была решительная противница браков аристократов с финансистами. Европейская аристократия выждала год и собирается на съезд, где принимаются судьбоносные решения. Начинается новый этап формирования северно-атлантической элиты. Они начинают тесно переплетаться в родственном плане. Англо-американский истеблишмент начал формироваться.

В 1949 году была принята "Программа Леоте" английской разведкой МИ-6 и ЦРУ — бессрочная борьба против Советского Союза. Прежде всего в сфере идей, информациии, культуры, психологии. Первые итоги предполагалось подвести через 50 лет. И эти итоги оказались терминальными для СССР. В 1989 году на встрече на Мальте 2-3 декабря фактически была капитуляция Горбачева перед старшим Бушем.

Одним из наиболее ярких и типичных проявлений "Программы Леоте" стала инструкция ЦРУ украинским националистам в начале 50-ых годов. В ней предлагалось прекратить вооруженную борьбу как не имеющую перспективы. Ярым националистам рекомендовалось затаиться, а нескомпрометированной молодежи выдавать себя за сторонников власти, добросовестно работать и учиться, постепенно проникать в комсомол, проявлять активность. Стать функционерами в комсомоле, а затем стать сотрудниками советского и партийного аппарата, в котором следовало занять руководящие посты. С тем, чтобы через 30-40 лет захватить власть в Украине и организовать отделение от СССР. Что, как известно, и произошло. В полном соответствии с "Программой Леоте".

Горбачева обманули. Но предателям и не платят. Это лишний раз говорит о том, какой наивной, насколько лапотной была советская верхушка 60-ых - 70-ых годов. Они не понимали с кем имеют дело.

Ни Николай I-ый, ни Александр III-ий, российское, а затем советское руководство, за исключением Сталина, очень плохо понимало, с кем оно имеет дело.

В битве первым проигрывает тот, кто первым опускает глаза. Мы опустила глаза в 60-ые, 70-ые годы. Для этого было объективные причины. Вульгарный советский марксизм смотрелся значительно менее привлекательно по сравнению с западной политологией и социологией. И когда читаешь так называемых помощников вождей, они в мемуарах пишут, что иносказательно вписывали в доклады генсеков какие-то вещи из западной политологии.

Нейтрального знания не бывает. Если ты смотришь на мир чужими глазами, то ты смотришь на мир в чужих интересах. Запад сумел создать здесь слой людей, которые смотрели на мир западными глазами. Об этом предупреждали многие люди, но их называли сталинистами, консерваторами. Хотя 91 год показал, что они-то и были правы. Все обернулось крушением системы, страны и цивилизации.

В 1963 году был убит Кеннеди, в 1974 году Никсона отправили импичментом в отставку. В Америке произошел ползучий переворот, в результате которого Америка из системы, где доминировало государство, превратилась в систему, где доминирует кластер транс-национальных корпораций. Никсон был последним президентом США, как государства. В 1976 году Картер уже был прямой ставленник трехсторонней комиссии наднациональных структур.

Какой бы сильной и изощренной не была мировая элита, процессы, происходящие в мире, настолько сложны, что ими очень трудно управлять из одного центра. Любимой стратегией мировой элиты является стратегия управляемого хаоса, но он может сработать и против того, кто его запустил.

Современная мировая элита, безусловно, цивилизационное достижение Запада. Но уже китайская элита противостоит общемировой и нас ждет интересная захватывающая схватка. Причем, впервые Запад столкнулся с незападной элитой с глобальным замахом.

Советская же элита была частью западного проекта. Ведь что такое была большевистская революция? Это была реализация в России левого проекта модерна — якобинского. И это была часть культуры геопросвещения.

Современная китайская элита это другое. Это глобальная элита с неевропейским лицом. В то же время советская элита была новоделом. А в западной элите есть очень мощный сегмент, который придает ей очень большую силу. Это еврейский сегмент с иудаизмом и финансовым капиталом.

Китайская элита по своей продолжительности жизни не менее старая, чем еврейская и тоже владеет массой технологий. Другое дело, что у китайской элиты всего 20 лет опыта глобальных игр.

Российская элита хочет быть периферийной частью центральной элиты. Западная элита обещала Горбачеву и Ельцину, что не будет принимать в НАТО бывшие соцстраны и республики Советского Союза. Но они их обманывали.

Нашей элите горбачевского времени было обещано место в центре элиты. Но никто этого места не собирался давать. И чем дальше по времени, тем дальше и дальше на задний план отодвигалась российская элита. Лет 10 назад на заседание Бильдербергского клуба приглашали Чубайса. А на последнем заседании присутствовал лишь один русский — Бардашов. Но он представлял Швецию. Наша элита находится на периферии. Все будет зависеть от того, как будет развиваться глобальный кризис.

Эпоха масс закончилась. Ставки делаются только на элиту, — Кристофер Лэш "Восстание элит и предательство демократии". А массы — варваризируются. Это опасно, они могут шахматную доску снести и игра начнется заново.

В 21 веке может победить та правящая элита, которая использует эту варварскую массу в качестве социального кистеня в борьбе. Но необходимо иметь новые знания об обществе, мире и человеке. Необходимо создание принципиально Нового знания.

Проблема современной России заключается в том, что любой русский проект, который касается только России, будет никому не интересен. Россия должна сформулировать такой проект, который ее позиционирует как международного игрока определенного типа. Но для этого нужно понимание современного мира. И для этого нужна современная наука.

Французская революция, которая стала началом модерна, она потребовала 50-его интеллектуального напряжения и создания Новой парадигмы. Когда большевики решили бороться за власть они создавали новую власть знаний. Третий рейх, когда взялся за борьбу в мировом масштабе, они начали разрабатывать Новые знания, не социально-ориентированные, а рассово-ориентированные. И целую научную систему, не превзойденную во многих отношениях до сих пор.

А у нас в 91 году, после крушения Советского Союза, хлынули третьеразрядные, отстойные работы западной социологии и политологии. Россия в интеллектуальном плане похожа на кухарку, которая донашивает за госпожой вышедшие из моды шляпки. До тех пор, пока мы свои шляпки не будем проектировать и использовать их как психоисторическое оружие в борьбе за власть, информацию и ресурсы, думать о том, чтобы не только выиграть мировую борьбу, а участвовать на равных в ней, думать нечего.

Остается правильной формулой: Знание — Сила. И кто создаст это знание? Причем тут не нужны огромные институты.

http://alexlotov.livejournal.com/472980.html


Serж
отправлено 08.04.13 13:41 # 2


Познавательно!
Спасибо.


DedBanzay
отправлено 08.04.13 13:47 # 3


Всегда с большим интересом смотрю выступления Андрея Фурсова.


Naolvi
камрадесса
отправлено 08.04.13 13:47 # 4


Кому: Цитата, #1

> А у нас в 91 году, после крушения Советского Союза, хлынули третьеразрядные, отстойные работы западной социологии и политологии. Россия в интеллектуальном плане похожа на кухарку, которая донашивает за госпожой вышедшие из моды шляпки.

в целом всё верно, только остаётся добавить, что "отстойные работы" (естественно подсунутые нам опытными политтехнологами) западной социологии дополнились (или скорее хорошо дополнили) "систему ценностей" отечественных ОПГ, которые всё в 90х - нулевых всё перерабатывало, обдумывало и начало свою "игру по правилам" на Западе. Как мне кажется (если ошибаюсь - поправьте) в ближайшее время у России два пути (две парадигмы): СССР 2.0 и ЕвроБратва.


Capoeirista
отправлено 08.04.13 14:06 # 5


Кому: Цитата, #1

> А на последнем заседании присутствовал лишь один русский — Бардашов. Но он представлял Швецию.

Ошибка в тексте, речь об А.А. Мордашове

> В этом году в официальном списке нет представителей от России, но один россиянин в VIP-тусовке все же обнаружился. Это металлургический «король» Алексей Мордашов (занимает верхние строчки миллиардеров по версии журнала «Форбс»). Но вот что удивительно: он представляет на заседании клуба Швецию и представлен как глава Северстали.
http://www.business-gazeta.ru/article/41770/13/


JetWing
отправлено 08.04.13 14:16 # 6


Конспирология. Бесконечная попытка "натянуть фрачную пару на осьминога, которого нет".


As2006
отправлено 08.04.13 14:21 # 7


Кому: Naolvi, #4

> Как мне кажется (если ошибаюсь - поправьте) в ближайшее время у России два пути (две парадигмы): СССР 2.0 и ЕвроБратва.

На СССР 2.0 надежда несколько призрачна. А в еврозоне мы собственно никому и не нужны, братва там или нет.. Так что третий вариант, он никуда не делся, великое блин княжество московское..


Capoeirista
отправлено 08.04.13 14:22 # 8


Кому: JetWing, #6

> Конспирология

http://img11.nnm.ru/4/9/c/d/5/e6d6e3a9254791d52aa72374ba0.jpg


Videolog
отправлено 08.04.13 14:27 # 9


Кому: JetWing, #6

Это не конспирология, это геополитика. Другой вопрос что планируют одно, а получиться может совершенно по другому. В этом наш исторический шанс.


Shmulge
отправлено 08.04.13 14:30 # 10


Кому: As2006, #7

> великое блин княжество московское..

Говори уж сразу:"Товарищи! Заворачиваемся в простыни и ползем ровными рядами на кладбище!"


Naolvi
камрадесса
отправлено 08.04.13 14:36 # 11


Кому: As2006, #7

третий вариант вполне возможен, если не появится что-то типа Новой Идеи, объединяющей хотя бы все ветви/партии власти в стране. Насчёт нашей нужности на Западе вот на Однако статья: http://www.odnako.org/magazine/material/show_24938/
"..Самое существенное, что демонтаж капитализма — спорной, но, безусловно, работающей модели — отнюдь не означает переход к какой-то иной хотя бы теоретически работающей формуле. То есть социализма и коммунизма ни в каком формате никто не строит. Все происходит на фоне сознательного и стихийного демонтажа всех действующих социальных институтов во всех действующих развитых социальных государствах: от Соединенных Штатов до Италии и Германии. Забавно, что Россия остается, сама того, может быть, не понимая, последним носителем либеральных рыночно-капиталистических ценностей в этом вырождающемся посткапиталистическом пространстве, если этот факт осознать и как-то внутри себя переварить, это может быть даже конкурентным преимуществом. При одном существенном ограничении: еще один урок Кипра — менее глобальный, но напрямую к нам относящийся — тот, что находящимся под чужой юрисдикцией в наше невегетарианское время самое глупое — рассчитывать на равное к тебе отношение с натуральными представителями данной юрисдикции. «Все звери равны, но некоторые звери равнее других»."
т.е. до нашей упёртой верхушки должно же дойти после уроков Кипра и Березовского, что надо о собственном доме подумать и по возможности воздействовать на Запад.


Stavrwolf
отправлено 08.04.13 14:47 # 12


Кому: Naolvi, #Есть еще одна альтернатива, пока что очень вероятная - развал.


Nord-M
отправлено 08.04.13 14:55 # 13


Кому: Stavrwolf, #12

> Кому: Naolvi, #Есть еще одна альтернатива, пока что очень вероятная - развал.

Это не альтернатива, а печальный итог проигрыша.


Muzzafar
отправлено 08.04.13 14:57 # 14


Кому: JetWing, #6

> Конспирология.

Конечно, конспирология! Один процент, которые владеет всем, никогда не будет превращать свою экономическую власть в политическую! Ни за что!
Всем на свете управляют демократические режимы, которыми управляет народ! И Невидимая Рука Рынка. Которая невидимо, но эффективно перераспределяет деньги от неэффективных граждан эффективным.


Darck
отправлено 08.04.13 15:03 # 15


Кому: As2006, #7

> На СССР 2.0 надежда несколько призрачна.

Дело в том, что других вариантов нихт, есть, например "евразийство", но там совсем все призрачно, а на СССР по крайней мере можно оглядываться, сравнивать с новыми разработками и выстраивать систему координат.


Игорь Сибирский
отправлено 08.04.13 15:27 # 16


Считаю что сьёмка горбатого в рекламе пиццы - это такая изощренная месть, глум над побеждённым.


o247
отправлено 08.04.13 15:30 # 17


Кому: Muzzafar, #14

> Конечно, конспирология! Один процент, которые владеет всем, никогда не будет превращать свою экономическую власть в политическую! Ни за что!

То есть тайные хозяева это люди из списка Форбс, или кто-то другой?


Huligan
отправлено 08.04.13 15:30 # 18


Кому: As2006, #7

> На СССР 2.0 надежда несколько призрачна.

Не так уж призрачна, но дождёмся мы его нескоро.


tom slayer
отправлено 08.04.13 15:33 # 19


Кому: JetWing, #6

> > Конспирология. Бесконечная попытка "натянуть фрачную пару на осьминога, которого нет".

Поделись, как было на самом деле.


Палыч_12
отправлено 08.04.13 15:40 # 20


Кому: Игорь Сибирский, #16

> Считаю что сьёмка горбатого в рекламе пиццы - это такая изощренная месть, глум над побеждённым.

Кстати ДиКаприо и Том Хенкс планируют снять фильм о Горбачеве, где будет показан развал страны глазами Михаила Сергеевича. Консультировать их будет сам виновник торжества.


o247
отправлено 08.04.13 16:03 # 21


Кому: JetWing, #6

> Конспирология. Бесконечная попытка "натянуть фрачную пару на осьминога, которого нет".

Кстати, игрушка такая вышла. Не про конспирологию а про осьминога во фрачной паре.
http://www.octodadgame.com/dadliest-catch/


Darck
отправлено 08.04.13 16:03 # 22


Кому: Палыч_12, #20

> Кстати ДиКаприо и Том Хенкс планируют снять фильм о Горбачеве, где будет показан развал страны глазами Михаила Сергеевича.
> Консультировать их будет сам виновник торжества.

С таким консультантом проект развалится.


pchela5
отправлено 08.04.13 16:16 # 23


Кому: Naolvi, #4

> "систему ценностей" отечественных ОПГ, которые всё в 90х - нулевых всё перерабатывало, обдумывало и начало свою "игру по правилам" на Западе.

Напомнило: "— Задача простая, — сказал Вовчик. — Напиши мне русскую идею размером примерно страниц на пять. И короткую версию на страницу. Чтоб чисто реально было изложено, без зауми. И чтобы я любого импортного пидора — бизнесмена там, певицу или кого угодно — мог по ней развести. Чтоб они не думали, что мы тут в России просто денег украли и стальную дверь поставили. Чтобы такую духовность чувствовали, бляди, как в сорок пятом под Сталинградом, понял?" ©


CheKisst
отправлено 08.04.13 16:28 # 24


Кому: Палыч_12, #20

> Кстати ДиКаприо и Том Хенкс планируют снять фильм о Горбачеве, где будет показан развал страны глазами Михаила Сергеевича. Консультировать их будет сам виновник торжества.

Неужели ДиКаприо сыграет Горбачева, а Хэнкс - Ельцина?


Герр
отправлено 08.04.13 16:41 # 25


А тем временем померла некая знатная антисоветчица и русофобка http://lenta.ru/news/2013/04/08/thatcher/


Snusmymrik
отправлено 08.04.13 16:45 # 26


Кому: Герр, #25

БТП!!!

Маршарет Тэтчер скопытилась.


Goxa
отправлено 08.04.13 16:55 # 27


Кому: Герр, #25

> А тем временем померла некая знатная антисоветчица и русофобка

Интересно, зачем ей это понадобилось...


464617
отправлено 08.04.13 17:11 # 28


Кому: Герр, #25

> А тем временем померла некая знатная антисоветчица и русофобка

Саакашвили - тоже не подвел. Но это, конечно же, мелочевка.

Кому: Goxa, #27

> Интересно, зачем ей это понадобилось...

Эвакуация?


Муромец
отправлено 08.04.13 17:11 # 29


Кому: Герр, #25

> А тем временем померла некая знатная антисоветчица и русофобка

87 лет, нда, слишком долго.
Земля стекловатой.


Steel Rat
отправлено 08.04.13 17:31 # 30


Кому: Муромец, #29

> Земля стекловатой.

Да.


AThomas
отправлено 08.04.13 17:34 # 31


Кому: Герр, #25

> А тем временем померла некая знатная антисоветчица и русофобка

Только домой пришел, включаю "Росcию 24" а там уже наш бывший посол в Англии заливается, какого дескать матерого друга нашей страны мы потеряли, какая она молодец что поддержала Горбачева и что её вклад в перестройку трудно переоценить.


Koljan
отправлено 08.04.13 17:37 # 32


Кому: 464617, #28

> Саакашвили - тоже не подвел. Но это, конечно же, мелочевка.

Ты хоть бы написал, что он руку сломал, а то я обрадовался уже!!!


Mister-Twister
отправлено 08.04.13 17:44 # 33


Кому: Naolvi, #11

> "..Самое существенное, что демонтаж капитализма — спорной, но, безусловно, работающей модели — отнюдь не означает переход к какой-то иной хотя бы теоретически работающей формуле.

О демонтаже особенно-то никто и помышляет, а вот что касательно использования базиса современного капитализма для перестройки политической и экономической власти, то этот процесс уже лет десять полным ходом идет, и даже никто это не скрывает. Вот фильмы "Гарри Поттер" для кого снимают? Для дитишек 6-12 лет, тем кому предстоит жить в этом модернизированном капитализме через 15-20 лет уже во взрослой жизни. То есть уже на идеологическом уровне дитишек, как потенциальных обывателей приучают, что никакой светской власти не будет, никаких государств и народов не будет. Власть будет представлена тайными орденствами (аля модернизированные транснациональные корпорации со своими интересами, со своими спецслужбами и прочими прелестями). То есть фактически - это средневековье, только на более высоком технологическом уровне. На внешнюю мишуру событий фильма это сперва сложно увидеть, но потом понимание приходит. За формой очень часто скрывается совсем другое содержание предмета. Как показывает история последних двух тысяч лет тайные орденства - это был очень эффективный надгосударственный и наднациональный инструмент управления массами. Возьмите хотя бы тамплиеров, или орден францисканских монахов, или тот же Ватикан. Кстати, идеологию и методы работы францисканских монахов очень активно использует ЦРУ (даже отчасти копируя его на более продвинутом технологическом уровне), и которая никак не является государственной структурой, в отличии от АНБ (Агенство Национальной Безопасности). Поэтому какие могут быть сомнения о конспиралогии?


Mister-Twister
отправлено 08.04.13 17:47 # 34


Кому: Герр, #25

> А тем временем померла некая знатная антисоветчица и русофобка http://lenta.ru/news/2013/04/08/thatcher/

Чтобы ей - ни дна, ни покрышки!


Алекс Шульц
отправлено 08.04.13 17:54 # 35


Кому: Герр, #25

> А тем временем померла некая знатная антисоветчица и русофобка http://lenta.ru/news/2013/04/08/thatcher/

-пускай теперь приглашает Михаила Сергеевича


464617
отправлено 08.04.13 17:55 # 36


Кому: Koljan, #32

> Ты хоть бы написал, что он руку сломал, а то я обрадовался уже!!!

Злой ты. Но у него - все еще впереди. Каждый правильный грузовик - найдет своего велосипедиста.


ни-кола
отправлено 08.04.13 17:59 # 37


Кому: Цитата, #1

> А у нас в 91 году, после крушения Советского Союза, хлынули третьеразрядные, отстойные работы западной социологии и политологии.

Немного раньше, уже грезили и фантазировали по поводу постиндустриального общества, открытого общества, монетаризма и прочих западных сочинений.

> Россия в интеллектуальном плане похожа на кухарку, которая донашивает за госпожой вышедшие из моды шляпки.

Хороший и точный портрет наших реформаторов.

> Проблема современной России заключается в том, что любой русский проект, который касается только России, будет никому не интересен.

Кому был интересен Венецианский проект? Его просто и банально навязали остальным. Что мы можем предложить Ротшильду? То, чего он добивается -власти?

> Остается правильной формулой: Знание — Сила. И кто создаст это знание? Причем тут не нужны огромные институты.

Именно поэтому либерализм, развивает социологию, дабы эта сила была под контролем, дабы запереть её.


bqbr0
отправлено 08.04.13 18:01 # 38


Кому: Герр, #25

> А тем временем померла некая знатная антисоветчица и русофобка

Растет число жертв невидимой руки КГБ!
А тут еще один любитель галстуков удачно «покатался на велосипеде» с переломом ключицы в трех местах.


Сергеич
отправлено 08.04.13 18:07 # 39


Кому: Палыч_12, #20

> где будет показан развал страны глазами Михаила Сергеевича. Консультировать их будет сам виновник торжества.

Если успеет до свиданки с Маргарет. А коли не успеет, то будет посмертная ода великому освободителю русского народа. [убегает с тазиком]


radioactive
отправлено 08.04.13 18:07 # 40


Кому: bqbr0, #38

> Растет число жертв невидимой руки КГБ!

Невидимая рука КГБ - пострашнее проклятия фараонов!!! 87 лет бабушке, еще жить и жить, так нет - приморили!!!


Алекс Шульц
отправлено 08.04.13 18:09 # 41


Кому: Муромец, #29

> 87 лет, нда, слишком долго.
> Земля стекловатой.

-Поздно, очень поздно. Главное - напакостить нам в свое время успела очень прилично.
Вообще, смотрю в Великобритании что-то долго живут. Чай такой полезный, что ли?


Герр
отправлено 08.04.13 18:09 # 42


Кому: 464617, #28

> Саакашвили - тоже не подвел. Но это, конечно же, мелочевка.
>

Подвёл! ой подвёл Мишико.


Герр
отправлено 08.04.13 18:13 # 43


Кому: Алекс Шульц, #41

> Чай такой полезный, что ли?

С полоооонием!
[захлебывается слюной]


ни-кола
отправлено 08.04.13 18:15 # 44


Кому: Naolvi, #11

> .Самое существенное, что демонтаж капитализма — спорной, но, безусловно, работающей модели — отнюдь не означает переход к какой-то иной хотя бы теоретически работающей формуле.

Ну никто его не демонтирует, это неизбежный процесс исчерпания ресурсов. Расширяться более некуда, новых колоний не создашь. Поэтому вместо столь желаемого постиндустриального общества, получим такой знакомый феодализм, с феодальной междоусобицей и войнами за ресурсы.

> Забавно, что Россия остается, сама того, может быть, не понимая, последним носителем либеральных рыночно-капиталистических ценностей в этом вырождающемся посткапиталистическом пространстве

Это так, остальные уже покинули лодку, а наши домарощенеры всё ещё цепляются за свои больные иллюзии, не замечая, что лодка вот-вот потонет.

> если этот факт осознать и как-то внутри себя переварить, это может быть даже конкурентным преимуществом

Ну совершенно верно, какой молодец Леонтьев, действительно преимущество- утонем первыми, займём самые лучшие места в Аду.

Кому: Mister-Twister, #33

> То есть фактически - это средневековье, только на более высоком технологическом уровне.

Что произойдёт с этим технологическим уровнем, можно понять по фотографиям Дейтройта.

> Как показывает история последних двух тысяч лет тайные орденства - это был очень эффективный надгосударственный и наднациональный инструмент управления массами. Возьмите хотя бы тамплиеров

Место тамплиерам было чётко указано настоящей Властью.


Хромой Шайтан
отправлено 08.04.13 18:16 # 45


Кому: bqbr0, #38

> А тут еще один любитель галстуков удачно «покатался на велосипеде»

Старший лейтенант госбезопасности Велосипед получил внеочередное звание капитан!!!


bqbr0
отправлено 08.04.13 18:18 # 46


Кому: Алекс Шульц, #41

> Главное - напакостить нам в свое время успела очень прилично.

Она и у себя напакостить успела изрядно. Британские шахтеры с удовольствием закопали бы ее очень глубоко.


Хромой Шайтан
отправлено 08.04.13 18:20 # 47


Кому: bqbr0, #46

> Британские шахтеры с удовольствием закопали бы ее очень глубоко.

Теперь им представилась такая возможность!!!


Iceberg
отправлено 08.04.13 18:26 # 48


Кому: Герр, #25

> А тем временем померла некая знатная антисоветчица и русофобка http://lenta.ru/news/2013/04/08/thatcher/

А тем временем Мишико сломал ключицу в трех местах. http://www.lenta.ru/news/2013/04/08/break/
Нонешней весной благие вести одна за другой.


464617
отправлено 08.04.13 18:29 # 49


Кому: Алекс Шульц, #41

> Вообще, смотрю в Великобритании что-то долго живут. Чай такой полезный, что ли?

Батарейки вовремя меняли.


0xf
отправлено 08.04.13 18:47 # 50


"Как правильно смеяться над теорией заговора"
http://www.youtube.com/watch?v=_OLD-vAlvGg


Dimangry
отправлено 08.04.13 19:09 # 51


Кому: Цитата, #1

> Проблема современной России заключается в том, что любой русский проект, который касается только России, будет никому не интересен.

Считаю это предложение одним из ключевых, высказанных автором.
Надеюсь, достижения нашего Советского государства не пройдут даром, т.к. социалистический проект не есть проект, ориентированный только на русских или россиян.
Великая Октябрьская Социалистическая Революция была, если не отправной, то одной из наиважнейших точек.
И передача эстафеты состоялась - теперь есть Китай, страны Латинской Америки, а также многие другие, и нашу страну ещё рано сбрасывать со счетов.
Думаю, партия на "шахматной доске" ещё не окончена.


Totik
отправлено 08.04.13 19:31 # 52


Кому: JetWing, #6

Как думаешь, ФАС России тоже зря создана?


Dmitrij
отправлено 08.04.13 19:49 # 53


Кому: JetWing, #6

> Конспирология. Бесконечная попытка "натянуть фрачную пару на осьминога, которого нет".

+1


УниверСол
отправлено 08.04.13 19:51 # 54


Рита скопытилась.
Мишико навернулся.
Веслю освободили.

Да и я себя неважно чувствую.


Фесс
отправлено 08.04.13 20:25 # 55


А вот кому шапочки из фольги, незадорого?!


Sahnen
отправлено 08.04.13 20:27 # 56


Кому: Герр, #25

> А тем временем померла некая знатная антисоветчица и русофобка http://lenta.ru/news/2013/04/08/thatcher/

Было бы неплохо, если бы пятнистый мудак начал что-то подозревать.


ни-кола
отправлено 08.04.13 20:33 # 57


Кому: Dimangry, #51

> Считаю это предложение одним из ключевых, высказанных автором.
> Надеюсь, достижения нашего Советского государства не пройдут даром, т.к. социалистический проект не есть проект, ориентированный только на русских или россиян.

А причём здесь социалистический проект? Ведь проблемы в общем нет, проект есть, он реализуется, им довольны и Западные Элиты и наши. Называется - "Сырьевой придаток." Можно конечно слово "придаток" из-за неблагозвучности заменить, но суть сохранится.


пани Дорота
отправлено 08.04.13 21:08 # 58


Кому: Sahnen, #56

Пятнистый сейчас, небось, скорбит. Благодетельницу потерял. А может, и тайную любовь всей жизни.


ЛемкеТТ
отправлено 08.04.13 21:08 # 59


Кому: Алекс Шульц, #41

> Вообще, смотрю в Великобритании что-то долго живут.

Это потому что в Африке живут не долго.


BrainGrabber
отправлено 08.04.13 22:15 # 60


Кому: o247, #17

> То есть тайные хозяева это люди из списка Форбс, или кто-то другой?

Тайные хозяева- это те, кто формирует состав фигурантов списка Форбс.

Вообще, настоящая власть не в том, чтобы сесть за рычаги управления определенного уровня, а в том, чтобы эти рычаги создать и заставить весь окружающий мир пользоваться именно ими.


BrainGrabber
отправлено 08.04.13 22:18 # 61


Кому: Алекс Шульц, #35

> -пускай теперь приглашает Михаила Сергеевича

Не, Пятнистому долгих лет жизни. Чтобы до суда, сволочь, дожил.


horizon89
отправлено 09.04.13 00:18 # 62


Тем временем немецкий кинематограф выпустил высер, аля "4 дня в мае" в трех действиях.
https://www.youtube.com/watch?v=ifsgvEqSG8E
Караул!


o247
отправлено 09.04.13 00:18 # 63


Кому: Mister-Twister, #33

> Кстати, идеологию и методы работы францисканских монахов очень активно использует ЦРУ (даже отчасти копируя его на более продвинутом технологическом уровне), и которая никак не является государственной структурой, в отличии от АНБ (Агенство Национальной Безопасности). Поэтому какие могут быть сомнения о конспиралогии?
>

ЦРУ это государственная структура, не подчиняющаяся United States Department of Defense,


o247
отправлено 09.04.13 00:18 # 64


Кому: BrainGrabber, #60

> Тайные хозяева- это те, кто формирует состав фигурантов списка Форбс.

А у них откуда силы такие? Как они это делают?
Ч0рная магия?


> Вообще, настоящая власть не в том, чтобы сесть за рычаги управления определенного уровня, а в том, чтобы эти рычаги создать и заставить весь окружающий мир пользоваться именно ими.
>

Карла Маркса удивила бы такая гипотеза


Баянист
отправлено 09.04.13 00:47 # 65


Кому: BrainGrabber, #61

> Не, Пятнистому долгих лет жизни. Чтобы до суда, сволочь, дожил.

Прежде чем судить, нужно сначала с обвинением определиться. Тут возникает вопрос: по какой статье, и, самое главное, по какому УК? В чём состав преступления?


разный
отправлено 09.04.13 00:52 # 66


Кому: horizon89, #62

А Веслю-то нашего Снайпса выпустили!!!

http://oper.ru/news/read.php?t=1051611974


Caligari
отправлено 09.04.13 01:26 # 67


Насчёт украинских националистов - попадание на 101%. Только показать надо было бывшего коммуниста Л.Лукьяненко и бывшего комсомольского секретаря В.Чорновола. Они как-то умудрились проколоться и отсидеть солидные сроки.


Caligari
отправлено 09.04.13 01:26 # 68


Кому: УниверСол, #54

> Веслю освободили.

Посмотреть бы на него через неделю. Если свалится в запой - недолго ему с его циррозом осталось.


BrainGrabber
отправлено 09.04.13 02:56 # 69


Кому: o247, #64

> А у них откуда силы такие? Как они это делают?
> Ч0рная магия?

Т.е. ты не в курсе истории, например, нашей приватизации? И не понимаешь, каким образом, при чьем участии и чьей волей появились так называемые "олигархи". Это, конечно, естественный процесс, окей.
Также не ясно, что не появись (сама собой, конечно, а не как проект) т.н. "Рейганомика" с ее финансовыми мыльными пузырями и отрывом от материального производства, мы никогда не услышали бы ни о Баффете, ни о Гейтсе?

Кому: Баянист, #65

> Прежде чем судить, нужно сначала с обвинением определиться. Тут возникает вопрос: по какой статье, и, самое главное, по какому УК? В чём состав преступления?

Дело о госизмене в отношении Горбачева заводил еще покойный Илюхин в ноябре 1991г, на тот момент работавший в Прокуратуре СССР начальником управления по надзору за исполнением законов о государственной безопасности.
После этого он, кстати, и стал известен. И заодно уволен.


DRaCula2Anar
отправлено 09.04.13 03:36 # 70


Андрей Ильич прекрасный докладчик, всегда интересно слушать.

ЗЫ: Только оговорился в одном моменте, Вудро Вильсон изображён на банкноте в 100 000$ (самой крупной), а не 1000$.
На 1000 $, Гровер Кливленд.


Баянист
отправлено 09.04.13 03:48 # 71


Кому: BrainGrabber, #69

> Дело о госизмене в отношении Горбачева заводил еще покойный Илюхин в ноябре 1991г, на тот момент работавший в Прокуратуре СССР начальником управления по надзору за исполнением законов о государственной безопасности.

Со статьёй и кодексом определились. Теперь бы состав преступления понять. Хотя бы один эпизод.

Сразу скажу: я не считаю, что Горбачёв совершил измену. Он был слабым политиком, наделал ошибок и по многим вопросам позволил себя переиграть и западным политикам, и внутренним. Причём он творил политику далеко не единолично, и ответственность должна быть у всего ЦК, а с 1990 года у Верховного Совета СССР. Это он потом уже стал вещать, как он изначально имел цель развалить СССР. Это, по-моему, просто попытка сохранить лицо. Паскудная, конечно, попытка, но если именно "судить", то нужно от этого абстрагироваться.


BrainGrabber
отправлено 09.04.13 04:29 # 72


Кому: Баянист, #71

Текста УД, заведенного Илюхиным, я тоже не видел. Вот что он сам писал о своем решении:

http://viktor-iluhin.ru/node/354

Отрывок:

>6 сентября 1991 года в средствах массовой информации промелькнуло сообщение о признании Государственным Советом СССР независимости Латвии, Литвы, Эстонии. Это произошло буквально на следующий день после окончания работы V внеочередного съезда народных депутатов СССР. И что еще примечательно, после того, как 5 сентября Буш заявил о признании независимости названных республик, Горбачев заторопился. Он не мог ослушаться, отстать от американского президента, бывшего шефа ЦРУ, поэтому и подписал постановления ГС-1, ГС-2, ГС-3 о независимости республик.

>При поступлении текстов постановлений к нам в управление я поручил их тщательно изучить и высказать суждение об их правомерности. Изучали несколько сотрудников, однако вывод у всех был однозначный − постановления не соответствуют Конституции СССР и Закону СССР "О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР", принятому 3 апреля 1991 года.

>В республиках Прибалтики не проводились референдумы по поводу выхода из СССР, они были подменены или опросом населения, или голосованием за независимость республик. Не был установлен и переходный период для рассмотрения всех спорных вопросов. Кроме того, Государственный Совет под руководством Горбачева М. С. превысил свои полномочия и принял решение по вопросу, относящемуся к компетенции Верховного Совета СССР.

>4 ноября 1991 года я принял твердое решение о возбуждении уголовного дела в отношении Горбачева за измену Родине. Скажу сразу, что я не посвящал в это никого из своих сотрудников. Я знал, какой гнев, какой карающий меч может обрушиться после этого. Поэтому и решил все сделать сам, не подставляя под удар других.

>Для наступления уголовной ответственности не всегда достаточно только лишь самого факта нарушения закона. Необходимы последствия в виде причинения существенного ущерба. Они были в то время и сейчас налицо: нанесен огромный ущерб суверенитету, территориальной целостности, государственной безопасности и обороноспособности страны. Кроме этого, было совершено откровенное предательство некоренного населения, ему причинен материальный и нравственный ущерб, за который тоже необходимо нести ответственность. В Прибалтике многих людей превратили в людей второго сорта, о которых, несмотря на свою клятву, забыл президент.

>Горбачев умышленно пошел на нарушение Конституции. Проекты постановлений готовились при непосредственном его участии. Он вынес их на рассмотрение Госсовета и участвовал в их обсуждении, да и сами решения скреплены его подписью. (С)


Баянист
отправлено 09.04.13 06:13 # 73


Кому: BrainGrabber, #72

> Кроме того, Государственный Совет под руководством Горбачева М. С. превысил свои полномочия и принял решение по вопросу, относящемуся к компетенции Верховного Совета СССР.

Т.е., если рассматривать по букве закона, это не измена, а превышение полномочий. Намеренно или нет - вопрос интересный, конечно. Ещё более интересно почему Верховный Совет, к компетенции которого это относилось, не выпустил постановление о недействительности тех решений, и не инициировал вопрос об отрешении Горьбачёва от власти и дальнейшего предания его суду.

Хотя, честно говоря, действия Горбачёва и ВС СССР осенью 1991 никакого интереса не представляют и смысла особого не несут. Они потеряли реальную власть задолго до этого. Де факто, страна "СССР" перестала существовать 12 июня 1990 года, дальше пошёл процесс юридического оформления ситуации, ГКЧП этот процесс хотел повернуть, но реальной власти они не имели точно так же, как и прочие структуры СССР.


o247
отправлено 09.04.13 09:49 # 74


Кому: BrainGrabber, #69

> Т.е. ты не в курсе истории, например, нашей приватизации? И не понимаешь, каким образом, при чьем участии и чьей волей появились так называемые "олигархи". Это, конечно, естественный процесс, окей.

Появились при участии бывших членов ЦК, хозяев СССР, которые наконец захотели жить как "нормальные люди", для этого необходимо было пойти на сделку с Западом, провести приватизацию, чтобы не допустить возможность возвращения к коммунизму. Процесс естественный, у верхушки советского общества появилось крупнобуржуазное классовое сознание.



> Также не ясно, что не появись (сама собой, конечно, а не как проект) т.н. "Рейганомика" с ее финансовыми мыльными пузырями и отрывом от материального производства, мы никогда не услышали бы ни о Баффете, ни о Гейтсе?

Что с Гейтсом то не так? MS-DOS появился в 81, при чем здесь Рейган?
Финансовые пузыри - следствие отказа от привязки доллара к золоту. Ну и да, решения принимали конкретные люди, но это не делает процесс неестественным, а советников президента охуенными иллюминатами.


BrainGrabber
отправлено 09.04.13 14:17 # 75


Кому: Баянист, #73

> Т.е., если рассматривать по букве закона, это не измена, а превышение полномочий.

Статья 64. Измена Родине

Измена Родине, то есть деяние, умышленно совершенное
гражданином СССР в ущерб государственной независимости,
территориальной неприкосновенности или военной мощи СССР


BrainGrabber
отправлено 09.04.13 14:50 # 76


Кому: o247, #74

> Появились при участии бывших членов ЦК, хозяев СССР, которые наконец захотели жить как "нормальные люди", для этого необходимо было пойти на сделку с Западом, провести приватизацию, чтобы не допустить возможность возвращения к коммунизму. Процесс естественный, у верхушки советского общества появилось крупнобуржуазное классовое сознание.

Прохоров, Абрамович, Потанин, Березовский, Гусинский и т.д.- члены ЦК КПСС? Покопайся, кто, по каким калькам, под чьим контролем в начале 90-х писал все наши законы в сфере экономики. Т.е. выстраивал модель. Станет открытием, например, что при правительстве Гайдара работало более тысячи иностранных (в подавляющем большинстве- американских) советников. А если копнешь глубже, найдешь настоящих авторов "шоковой терапии".

> Что с Гейтсом то не так? MS-DOS появился в 81, при чем здесь Рейган?

Рэйган тут при том, что та экономическая система, которая получила его имя, родила массовый потребительский спрос на ПК.
Без тех немалых "лишних" денег, что понесло население в кассы на приобретение экзотических игрушек, которыми на тот момент являлись ПК, не нужна была был ни MS-DOS, ни Гейтс.
Та самая "рейганомика" по-другому называется "информационной" или "постиндустриальной". И у нее есть совершенно конкретные авторы.


Manofwar
отправлено 09.04.13 16:47 # 77


Кому: Iceberg, #48

> А тем временем Мишико сломал ключицу в трех местах. http://www.lenta.ru/news/2013/04/08/break/
> Нонешней весной благие вести одна за другой.

Хорошо хоть успел сгруппироваться!!!


waldgeist76
отправлено 09.04.13 17:04 # 78


То там, то сям проникают слухи про мировое правительство. Придётся поверить.


Баянист
отправлено 09.04.13 20:46 # 79


Кому: BrainGrabber, #75

Я знаю содерджание статьи. Речь идёт о приемлимых судом доказательствах. Ты же именно справедливого суда желаешь.


DUM
отправлено 17.04.13 20:34 # 80


Кому: Muzzafar, #14

> Всем на свете управляют демократические режимы, которыми управляет народ!

Есть ещё такая мулька: "система сдержек и противовесов". В университетах учат.

Кому: o247, #17

> То есть тайные хозяева это люди из списка Форбс, или кто-то другой?

Я вот давно работаю в частной конторе, и ниразу не в курсе, о чём беседует начальство как между собой, так и с отдельными сотрудниками и какие решения ими принимаются. Власть руководства, при этом, реальнее чем ты в виде букв на мониторе моего ноутбука, и эта власть решает не сиюминутные вопросы, для решения которых есть конкретные работники, а как раз стратегические. Это без всякой конспирологии понятно, то есть это не вопрос веры.
Клеить ярлык на какой-либо тезис вместо обсуждения этого тезиса равносильно обсуждению личности говорящего, вместо обсуждения излагаемых им мыслей.

Кому: o247, #74

> но это не делает процесс неестественным

Расскажи пожалуйста, о какой естественности речь? Что, по твоему, в искусственно созданных сообществах человеков, живущих по искусственно придуманным правилам является естественным, а что неестественным?


DUM
отправлено 17.04.13 20:44 # 81


Кому: Баянист, #79

> Речь идёт о приемлемых судом доказательствах.

Теперь да. До того - нет. Ты непрерывно меняешь тему (то, о чём идёт речь).

Сначала ты просил определиться со статьёй и кодексом, а также состав преступления понять. Потом пытался трактовать действия Горбачёва как превышение полномочий. Теперь вот доказательства сомнительны. Подписи пятнистого на преступных НПА, противоречащих Конституции сгодятся?

Но в целом, я с тобой согласен, всем будет проще, если пятнистый сам в ящик заляжет, да не так медліт с этим как Тэтчер! А то суд ему подавай, законы, доказательства, ещё и адвоката, поди, дать придётся!



cтраницы: 1 всего: 81



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк