Что противно американцам?

21.04.13 10:30 | Goblin | 684 комментария »

Разное


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 684, Goblin: 1

Beefeater
отправлено 21.04.13 10:49 # 1


Неправда! Не едят у нас "всё, что не человек"! Это в Китае так едят!!!


bqbr0
отправлено 21.04.13 10:51 # 2


Тим — отличный!
Хотя не понимаю, чем может так уж вонять нормально приготовленная печень? В крайнем случае даже свиную печень можно некоторое время в молоке вымочить — не будет она пахнуть.


bqbr0
отправлено 21.04.13 10:51 # 3


Кому: Beefeater, #1

> Неправда! Не едят у нас "всё, что не человек"!

Конечно. Значительную часть того, что «не человек» у нас не едят, а пьют!


Rus[H]
отправлено 21.04.13 10:53 # 4


Кому: Beefeater, #1

> Неправда! Не едят у нас "всё, что не человек"! Это в Китае так едят!!!

Везде так едят, когда голод на дворе, в том числе и в США, например, в начале 30-х годов прошлого века.


Hedgehog
отправлено 21.04.13 10:56 # 5


Дикари-с!!!


Stoum
отправлено 21.04.13 10:56 # 6


Сало не любят. Дикари-с.


Agenobarb
отправлено 21.04.13 10:57 # 7


"Люди в России, особенно в Казахстане"? :)


bqbr0
отправлено 21.04.13 10:58 # 8


Кому: Agenobarb, #7

> "Люди в России, особенно в Казахстане"?

Что тут удивительного?


Beefeater
отправлено 21.04.13 10:58 # 9


Кому: bqbr0, #3

> Значительную часть того, что «не человек» у нас не едят, а пьют!

А ещё - замораживают и грызут!

Кому: Rus[H], #4

> Везде так едят, когда голод на дворе

Не, насекомых всё-таки больше в Китае и прочей юго-восточной азии.


pikachu
отправлено 21.04.13 11:02 # 10


[наливает чай, заедает супом с сытыми блинами и грибами]

а чо они!?


bqbr0
отправлено 21.04.13 11:04 # 11


Кому: pikachu, #10

> наливает чай, заедает супом с сытыми блинами и грибами

Так ведь пост, батюшка! Блины-то скоромные!


Tpeck
отправлено 21.04.13 11:07 # 12


Может не вымоченые почки, а не печень?


Палыч_12
отправлено 21.04.13 11:08 # 13


Сало?!


Mad_Badger
отправлено 21.04.13 11:08 # 14


Сало не едят? Ни солёное, ни копчёное, ни даже подкопченное? Тьфу, басурмане!


Sherp
отправлено 21.04.13 11:08 # 15


Дикие они какие-то, эти американцы!


bqbr0
отправлено 21.04.13 11:10 # 16


А жареный бекон — он чем не сало?


Stoum
отправлено 21.04.13 11:11 # 17


Кому: bqbr0, #16

Тем что жареный, а это уже почти шкварки.


docent42
отправлено 21.04.13 11:14 # 18


Писькомерство чистой воды. Ето мы не едим, то не едим, а мы че вас заставляем?
Пол Брэг по моему ни разу не Россиянин, что-то я не припомню чтобы он советовал жрать одни сэндвичи и не есть капусту. Я не буду рассуждать на тему, где больше обжор у нас или у них, но мы хотябы еще как то соображаем что надо есть и вкусное и полезное. Чем познавательно данное тв непонятно.


Сяо Му
отправлено 21.04.13 11:17 # 19


Кому: Beefeater, #9

Так там и насекомые-то потолще будут! Еще можно вспомнить цитату из некоего арабского халифа (никаких следов которого лично я не в состоянии найти ни в одной истории халифата), который любил жареную в меду саранчу. Тем не менее, в летописях зафиксировано падение цен на мясо в Багдаде при налетах саранчи, так что хоть халиф и сомнительный, но еда такая была.


BosCretatus
отправлено 21.04.13 11:18 # 20


Тока что с завтрака в иерусалимском отеле, первый день тут. Сразил жареный чеснок и кислющий фреш из лайма.


Stoum
отправлено 21.04.13 11:18 # 21


Кому: docent42, #18

Интересно же, как люди в других местах живут. Вот Тим и рассказывает, не чем при этом не меряясь.


Mad_Badger
отправлено 21.04.13 11:20 # 22


Кстати как насчёт строганины? С солью и чёрным перцем. Под водочку не хуже сала, ага.
Мороженная печень опять же.
Очень вкусно мороженное мясо жеребёнка, во рту тает. Но есть одно но - если желудок к такому непривычен, то просвищет так, что аж с запасом.


pikachu
отправлено 21.04.13 11:20 # 23


Кому: bqbr0, #11

> наливает чай, заедает супом с сытыми блинами и грибами
>
> Так ведь пост, батюшка! Блины-то скоромные!

Так поэтому vodka осталась в samovare!


stepnick
отправлено 21.04.13 11:23 # 24


Кому: docent42, #18

> Чем познавательно данное тв непонятно.
>
Просто занимательно. Он же сказал, что ролик дурацкий. Интересно было узнать, что список почти весь состоит из моих любимых продуктов.


Nikolai
отправлено 21.04.13 11:44 # 25


Сало даже теоретически - не еда?
Спасибо, поржал. :D


TDenis
отправлено 21.04.13 11:46 # 26


А что едят американцы из того, что не понравилось бы русским? Есть такое?


conduit
отправлено 21.04.13 11:46 # 27


Пещерные люди-с. Ни борща поесть ни салом закусить, только куском фарша завернутым в булку питаются.


roem
отправлено 21.04.13 11:46 # 28


Почему про окрошку ни слова?


igor1964
отправлено 21.04.13 11:46 # 29


Как-то знакомый врач просвещал насчёт американской и советской школ диетологии, запомнилось про суп. По нашему суп - самая здоровая пища, американские же диетологи считают его одним из самых вредных блюд. Логика примерно такая - всяческие соли и прочие вещества поступают в организм сильно разбавленными, понуждая организм более усиленно их вырабатывать. Если же человек в установленное время суп не поел, эти вещества всё равно вырабатываются, вызывая всякие нехорошие последствия. Еще одно подтверждение тезиса "что русскому хорошо - немцу (в данном случае американцу) смерть"


bqbr0
отправлено 21.04.13 11:47 # 30


Кому: Stoum, #17

> Тем что жареный, а это уже почти шкварки.

Жареное сало — это в первую очередь сало, а во вторую — жареное! А ежели сверху еще залить полудюжиной яиц, покрошить зеленого лучку и построгать тоненькими ломтиками ломтиками помидоры — получится вкусная и питательная закуска!


Tmn9
отправлено 21.04.13 11:48 # 31


Как он здорово по-нашенски чешет. Фонетику еще подтянуть и вообще красота! А так - словарный запас поболее некоторых сограждан.


bqbr0
отправлено 21.04.13 11:51 # 32


Кому: conduit, #27

> Ни борща поесть ни салом закусить, только куском фарша завернутым в булку питаются.

«Дядя Степан, помог бы ты им, а? Ну, грех смеяться над убогими. Ну, ты посмотри на них! Подневольные ж люди, одной рыбой питаются. И поют так жалостно!..» ©


WSerg
отправлено 21.04.13 11:55 # 33


Кому: bqbr0, #16

> А жареный бекон — он чем не сало?

Ихний бекон называть салом язык не поворачивается. Там 60%+ чистого мяса.


igor1964
отправлено 21.04.13 11:56 # 34


Кому: TDenis, #26

> А что едят американцы из того, что не понравилось бы русским? Есть такое?

Шпинат


WSerg
отправлено 21.04.13 11:57 # 35


Кстати суп у них вещь тоже странная, с нашей точки зрения. Я бы такое тоже изредка ел.


весельчак у
отправлено 21.04.13 12:01 # 36


Тим Кирби- молодец!

Вот бы ещё новых роликов каких!


bqbr0
отправлено 21.04.13 12:02 # 37


Кому: Mad_Badger, #22

> Но есть одно но - если желудок к такому непривычен, то просвищет так, что аж с запасом.

После недельного употребления местной пищи в городе Паттайя днище, пардон, пробило так, что, подлетая над унитазом, бился головой в потолок. Хотя казалось бы всего лишь рис и морепродукты, изредка курица.


Yelena
камрадесса
отправлено 21.04.13 12:03 # 38


Их бы в нашу зиму лютую. Посмотрела бы я на них с их сэндвичами. Это там они супы да борщи не жрут. А суда приезжают и лопают за милую душу. Для многих с кем общалась, борщ было любимое русское блюдо.


весельчак у
отправлено 21.04.13 12:04 # 39


Кому: igor1964, #34

> А что едят американцы из того, что не понравилось бы русским? Есть такое?
>
> Шпинат

Шпинат- адский ад!

Правда, полезный говорят.


powerporco
отправлено 21.04.13 12:13 # 40


Кому: igor1964, #34

> Шпинат

Ты наверное не пробовал расстегаи со шпинатом и судаком


NidhoggR
отправлено 21.04.13 12:17 # 41


Веселый чел. Я вот тоже сало терпеть не могу.


docent42
отправлено 21.04.13 12:18 # 42


Кому: stepnick, #24

Вот и я о том! Пришлось распаковывать чемоданы, почти одной ногой уже был на грани переезда, а теперь прощай амэрикен дрим.

После поездки в Германию, разочаровался что они не едят суп, творог и еще там пару вкусностей, но тут блин 10 из 10 за что я родину продам, как так?


Beefeater
отправлено 21.04.13 12:21 # 43


Кому: NidhoggR, #41

> Я вот тоже сало терпеть не могу.

Ребзя, бей шпиёна!!!


bqbr0
отправлено 21.04.13 12:22 # 44


Кому: NidhoggR, #41

> Я вот тоже сало терпеть не могу.

Никуда не уходи — за тобой уже выехали!


Tmn9
отправлено 21.04.13 12:23 # 45


Кому: NidhoggR, #41

Тебе пиздец!!!


Очень толстый
отправлено 21.04.13 12:23 # 46


Америкиосы, вы не едите сало и селедку? Вы обречены!!!


NidhoggR
отправлено 21.04.13 12:24 # 47


Кому: Beefeater, #43

> Ребзя, бей шпиёна!!!
>

[прячется под стол]


HOHOL
отправлено 21.04.13 12:32 # 48


Кому: NidhoggR, #41

> Я вот тоже сало терпеть не могу.

БТП!!!


HOHOL
отправлено 21.04.13 12:33 # 49


Кому: Yelena, #38

> Для многих с кем общалась, борщ было любимое русское блюдо.

Правильный борщ - украинский!


Zapravshik
отправлено 21.04.13 12:37 # 50


Печень я тоже не люблю, вкус горький, всё говно, что вражеский организм за жизнь набрал тоже в ней.

И я не знал, что русские едят сырую рыбу. Это же безумие.


Цзен ГУргуров
отправлено 21.04.13 12:40 # 51


Кому: Mad_Badger, #14

> Сало не едят? Ни солёное, ни копчёное, ни даже подкопченное? Тьфу, басурмане!

Зато беконом обжираются, даром, что там сала ровно половина.


_eLF
отправлено 21.04.13 12:43 # 52


Кому: TDenis, #26

Да тонны. Кленовый сироп, арахисовое масло, та шняга, про которую Тим рассказывал, когда про холодец говорил, многих морских гадов, шпинаты всякие...


ПтирЯ
отправлено 21.04.13 12:43 # 53


Кому: Beefeater, #1

> Неправда! Не едят у нас "всё, что не человек"! Это в Китае так едят!!!

Ну, в Китае едят и то, что человек.


Ivansp17
отправлено 21.04.13 12:43 # 54


Познавательно, буду знать, чем не стоит угощать американцев, если что )


Hotevilbond
отправлено 21.04.13 12:43 # 55


я вот тоже не любитель сала


Цзен ГУргуров
отправлено 21.04.13 12:45 # 56


Кому: Сяо Му, #19

> Тем не менее, в летописях зафиксировано падение цен на мясо в Багдаде при налетах саранчи, так что хоть халиф и сомнительный, но еда такая была.

Засахаренную саранцу во Франции употребляют, на манер чипсов.

А с ценами все ясно. Саранча схедает траву на пасбищах - грядет голод среди скота - пока не издохла скотинка - лучше прирезать - куда девать мясо (холодильников нет)? - на базар. А там других таких же полно.

Есть немного народов, у которых прилет саранчи вызывает радость. У бшменов, например - они ее в мешки и чуть ли не на год вперед заготавливают. "Читый протеин" ;))


Beefeater
отправлено 21.04.13 12:46 # 57


Кому: Zapravshik, #50

> И я не знал, что русские едят сырую рыбу.

Это у них она считается "сырой рыбой". А у нас - солёная, вяленая, маринованная или холодного копчения. Без термообработки, то есть, если я правильно понял.


Beefeater
отправлено 21.04.13 12:51 # 58


Кому: HOHOL, #48

> БТП!!!

Кому: Hotevilbond, #55

> я вот тоже не любитель сала

Сколько подозрительных личностей в новости повылазило!!!


Zapravshik
отправлено 21.04.13 12:52 # 59


Кому: Beefeater, #57

Похоже она и правда сырая. Мой мир рушиться.


Цзен ГУргуров
отправлено 21.04.13 12:53 # 60


Кому: Beefeater, #57

> Это у них она считается "сырой рыбой".

Интересно, что у китайцев тоже.


stepnick
отправлено 21.04.13 12:54 # 61


Кому: Hotevilbond, #55

> я вот тоже не любитель сала
>
[Смотрит с жалостью]

Может быть, тебе просто хорошего сала не попадалось?


Asya
отправлено 21.04.13 12:55 # 62


Кому: TDenis, #26

> А что едят американцы из того, что не понравилось бы русским? Есть такое?

Арахисовое масло. Они эту мерзость аж на хлеб мажут.

Всякие артишоки, спаржу, бычьи хвосты есть можно, но мы это обычно не едим, "не наше". У них - расхожие продукты.

Не знаю, едят ли американцы подтухшую баранину, как ирландцы, но мы точно такое мясо есть не будем.


Beefeater
отправлено 21.04.13 12:55 # 63


Кому: Zapravshik, #59

> Похоже она и правда сырая.

Да! Мы и сами с сушами!


bqbr0
отправлено 21.04.13 12:56 # 64


Кому: Zapravshik, #50

> И я не знал, что русские едят сырую рыбу. Это же безумие.

Это не безумие, а нормальное бюдо, строганина называется.


Asya
отправлено 21.04.13 12:56 # 65


Кому: Ivansp17, #54

> Познавательно, буду знать, чем не стоит угощать американцев, если что )

Чем стоит!!!


Павлов И.И.
отправлено 21.04.13 12:58 # 66


Кому: Yelena, #38

> Их бы в нашу зиму лютую. Посмотрела бы я на них с их сэндвичами. Это там они
> супы да борщи не жрут. А суда приезжают и лопают за милую душу.

Так точно мадам! Достаточно посмотреть на карту, на какой широте живут, и всё станет ясно

про их рацион. В наших холодах нужны и калории (сало,пельмени) и щи/борщи горячие. ;-)


yusrom
отправлено 21.04.13 12:58 # 67


Интересно узнать отношение американцев(и не только их) к сальтисону и домашней кровянке.


yusrom
отправлено 21.04.13 12:58 # 68


Кому: Zapravshik, #50

> Печень я тоже не люблю, вкус горький, всё говно, что вражеский организм за жизнь набрал тоже в ней.

Готовить не все умеют. Про холодец тоже самое. Ежели в холодце только куриные лапы или свиные копытца и шкура, то фи(лично мне). А если хрящи и нормально мяса, то вкуснейшая вещь.


Zapravshik
отправлено 21.04.13 13:02 # 69


Кому: bqbr0, #64

> Это не безумие, а нормальное бюдо, строганина называется.

Сыроеды!!!

Я то хоть не знал, что сырую рыбу ем.


assassin56
отправлено 21.04.13 13:02 # 70


Преступно не упомянут жаренный горох!
Как по мне - очень вкусно.
Ну и некоторые продукты из предоставленных в ролике я не могу есть: холодец и селёдка, вызывают стойкий рвотный рефлекс. А самое страшное, что я ненавижу: жаренный, варёный, печёный (в любом блюде) ЛУК! (сырой лук люблю)


Rus[H]
отправлено 21.04.13 13:03 # 71


Кому: bqbr0, #2

Индивидуальное, возможно даже дело больше не в восприятии, а в психологии.
Для кого-то, вон, и овсяная каша "воняет" и блевать от одного только вида тянет.
Хотя, казалось бы, чего там может вонять.

Кому: HOHOL, #49

> Правильный борщ - украинский!

[выразительно поднимает укзательный палец]

Правильный борщ - вчерашний украинский борщ!


docent42
отправлено 21.04.13 13:06 # 72


Кому: HOHOL, #49

С чесночными помпушками! Я на море ездил в школе, за раз по 3-4 тарелки употреблял в себя.

Кстати про борщ вспомнил, приезжали давиче японцы, так они прям заказали на обед отвезти туда где есть борщ, я голову сломал, но борща нашел, даже из кастрюли.


Rus[H]
отправлено 21.04.13 13:06 # 73


Кому: Asya, #62

> Всякие артишоки, спаржу, бычьи хвосты есть можно

Плюс, не знаю, как американы, а бриты вполне себе едоки и бычьих яиц ещё.


Zapravshik
отправлено 21.04.13 13:06 # 74


Кому: yusrom, #68

> свиные копытца и шкура, то фи(лично мне)

Да рога и копыта мне тоже фи


docent42
отправлено 21.04.13 13:11 # 75


Кому: Zapravshik, #50

Камрад, слетай в Иркутск, там подают замороженого сырого омуля, мокаешь в смесь перца и соли и под рюмку белуги! Если последнее тоже не нравится, тут медецина безсильна.


Zapravshik
отправлено 21.04.13 13:16 # 76


Кому: docent42, #75

> Камрад, слетай в Иркутск

Вылетаю немедленно


browny
отправлено 21.04.13 13:17 # 77


Кому: Beefeater, #58

> Сколько подозрительных личностей в новости повылазило!!!

Особенно хохлы, которые сала не любят!
http://ria.ru/world/20130409/931691373.html

Кому: _eLF, #52

> Да тонны. Кленовый сироп

Что такого ужасного в кленовом сиропе?


browny
отправлено 21.04.13 13:21 # 78


Кому: Павлов И.И., #66

> Достаточно посмотреть на карту, на какой широте живут, и всё станет ясно

Надо же, целая климатическая теория.
Есть на работе два человека: супы не едят, даже зимой. Как такое может быть???


Hedgehog
отправлено 21.04.13 13:29 # 79


Кому: HOHOL, #49

> Правильный борщ - украинский!

Правильный борщ - флотский!!!
P.S. К салу совершенно равнодушен.


Asya
отправлено 21.04.13 13:31 # 80


Кому: HOHOL, #49

> Правильный борщ - украинский!

Хрен тебе!!!


Asya
отправлено 21.04.13 13:38 # 81


Кому: Rus[H], #73

> Плюс, не знаю, как американы, а бриты вполне себе едоки и бычьих яиц ещё.

У нас это тоже продаётся, свободно, гурманы едят и нахваливают. И бараньи тоже. А я вот не могу. Ни почки, ни лёгкие, ни - особо ненавижу! - вымя. Из субпродуктов ем только печень и сердце.

Кому: yusrom, #67

> отношение американцев(и не только их) к сальтисону и домашней кровянке

Ага, при том, что это традиционно европейские блюда - в итальянской кухне есть, в немецкой, ну и западнославянские кухни, само собой.
Но америкосы родство забывают - сами-то немалым процентом из голландцев, а рыбу сырую им, видите ли, не нравится. Селёдку. Свежепойманную. Безо всяких примесей.


ValeriG
отправлено 21.04.13 13:42 # 82


да уж, ему бы в китай съездить...)))


Soldier
отправлено 21.04.13 13:43 # 83


Кому: pikachu, #10

> заедает супом с сытыми блинами и грибами

Молодец! Не забыл перед едой покормить блины! 600


VC9
отправлено 21.04.13 13:43 # 84


Кому: Hotevilbond, #55

> я вот тоже не любитель сала

Небось всё на шпик налегаешь?)


Zimt
отправлено 21.04.13 13:43 # 85


Кому: docent42, #42

> После поездки в Германию, разочаровался что они не едят суп, творог и еще там пару вкусностей

Супы тут едят, по моим наблюдениям, только они двух противоположных видов - либо жиденький бульончик с парой кусочков чего-нибудь (на свадьбе у нас, к примеру, подавали традиционный местный суп - в говяжьем бульоне маленькие кусочки мяса и кубики очень плотного омлета), либо айнтопфы - немереной густоты овощные супы с какими-нибудь колбасками или сосисками, в которых ложка стоит. Ну и крем-супы ещё.
Творог тоже есть. Тот, который консистенцией похож на обычную российскую сметану, называется Quark (кварк), а тот, что выглядит, как нормальный российский творог, проходит под именем Frischkäse (дословно - свежий сыр). И у турков в магазинах можно творог купить, причём покупают его отнюдь не только турки. :)

А в списке противных американцам продуктов удивила баранина. В каждой второй американской книге или фильме баранья нога с мятным соусом упоминается как самое классическое блюдо. Всё врут?


Рогов
отправлено 21.04.13 13:43 # 86


Интересно, а как у них с кашами, манная или гречневая?


Стикер
отправлено 21.04.13 13:43 # 87


Подозрительный какой то американец.
Какой такой mutton? Баранина то по ихнему Lamb, каковой я прекрасно себе ел в городе Нюёрке


Пермский
отправлено 21.04.13 13:43 # 88


Когда был маленький, не любил всякое, лук вареный там, морковку, холодец тот же. А потом пришлось вдалеке от дома в малокомфортных условиях поработать и все как рукой сняло - ем что дают!


Saltan
отправлено 21.04.13 13:43 # 89


Кому: Rus[H], #71

> Правильный борщ - вчерашний украинский борщ!

+100!
[убежал есть правильный борщ]


Walther blitz
отправлено 21.04.13 13:43 # 90


Сало в американских магазинах никогда не видел, только внутренний жир. А ввозить говорят нельзя.


Цзен ГУргуров
отправлено 21.04.13 13:46 # 91


Кому: Павлов И.И., #66

> про их рацион. В наших холодах нужны и калории (сало,пельмени) и щи/борщи горячие. ;-)

И витамины! В квашенной капусте витаминга С больше, чем в лимонах :)
А вообще неясно, большинство белых (более 50 млн) американцев имеет в предках немцнв, это даже больше, чем англо-саксов (32 млн)и сопоставимо с потомками эмигрантов со всех Британских острово т + 15 миллинов от шотландцев и + 10 миллионов ирландцев.
Неужели все эти Миллеры и Шварценеггеры квашеную и тушеную капусту не уважают. Ведь стали же немецкие сосики национальным американским болюдом. Да и гамбургер не в Нью-Йорке придумали...


Павлов И.И.
отправлено 21.04.13 13:49 # 92


Кому: browny, #78

> Надо же, целая климатическая теория.

А то! Не замечал что в холодных краях сытный рацион и горячие блюда в почёте?

Равно как в жарких краях прохладительные напитки, (холодники) холодные супы и т.п.

> Есть на работе два человека: супы не едят, даже зимой. Как такое может быть???

В расход!!!

Я тоже знаю двоих - одного зимой от холодного пивка не оттащишь, а другой

мороженое на морозе трескает, аж за ушами трещит. Как быть с ними???

А ещё один знакомый даже сало в Пост ест. 60


Паразит
отправлено 21.04.13 13:49 # 93


Про то что иностранцы не уважают холодец, слыхал неоднократно. Возможно им всем дают отведать магазинного холодца - эту дрянь действительно невозможно есть.


Ойген
отправлено 21.04.13 13:50 # 94


Кому: bqbr0, #64

> нормальное бюдо, строганина называется.
>
Только из трёх сибирских рыб безопасная строганина.


browny
отправлено 21.04.13 13:50 # 95


Кому: Asya, #81

> Из субпродуктов ем только печень и сердце.

Что, языки не нравятся?


Soldier
отправлено 21.04.13 13:52 # 96


Кому: Rus[H], #71

> [выразительно поднимает укзательный палец]
>
> Правильный борщ - вчерашний украинский борщ!

[стоя рядом, так же выразительно поднимает указательный палец]


Asya
отправлено 21.04.13 13:53 # 97


Кстати о борще. Не все американцы, которые знают это слово и знают, что это такой суп, понимают, из чего он. Думают, что красны цвет - из-за цвета капусты, суют в борщ красную капусту, красную фасоль, томатные консервы - чтобы добиться цвета. А про свеклу ни сном, ни духом. Да, конечно же, я знаю, что краснодарские борщи - без свеклы, и строго с томатами, но в Краснодарском крае знают, что делают, а в Америке - нет!!!


Asya
отправлено 21.04.13 13:55 # 98


Кому: browny, #95

> Что, языки не нравятся?

Неа. И мозги.

Съем, конечно, если дадут, но без фанатизма.
Правда, есть хитрый мозговой суп, про который я думаю, что не пора бы освоить, но что-то всё время останавливает.


Asya
отправлено 21.04.13 13:58 # 99


Кому: Паразит, #93

> иностранцы не уважают холодец

У некоторых иностранцев в их национальных кухнях есть или холодец, или аналоги - тот же сальтисон или зельц.


whisper2004
отправлено 21.04.13 14:05 # 100


Кому: Zapravshik, #50

> И я не знал, что русские едят сырую рыбу. Это же безумие.

Ну без термообработки же. Соленая семга например солится очень мало и быстро, сырая, фактически, рыба.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 684



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк