Microsoft, наконец, решилась представить преемницу Xbox 360. Компания уже разослала приглашения международной прессе на соответствующую презентацию. Эту информацию подтвердил и глава подразделения Xbox Live Ларри Хирб (Larry Hyrb), он же Майор Нельсон (Major Nelson).
Мероприятие, приуроченное к анонсу нового Xbox, пройдет 21 мая в 10 утра (21.00 по московскому времени) в штаб-квартире компании в Редмонде штат Вашингтон. Также на сайте Xbox.com будет вестись прямая трансляция данного события.
«В этот день мы поделимся с вами концепцией нового Xbox и дадим ощутить будущее. 19 дней спустя на выставке Electronic Entertainment Expo (E3) в Лос-Анджелесе мы поделимся более детальной информацией и представим полную линейку игр ААА-класса для нашей следующей консоли», — написал в своем блоге Хирб.
Посмотрим. Как известно консоль продают вышедшие на этой консоли игры. Интересно как и что будет в этот раз, т.к. в последнее время в лидерах среди приставок по количеству крутых эксклюзивов выступает PS-3.
Кстати, посоветуйте монитор. Старый неплох, но расхваленный за яркость глянец оказался подставой в плане бликов. В общем хочу матовый без фанатизма с диагональю.
Посмотрю, что пообещают. Но пока что, учитывая вроде как анонсированное требование на постоянный онлайн, симпатии на стороне ПС4. Ибо в приставку хочется поиграть, к примеру и тогда, когда у провайдера профилактики в виде работающих на улице сотрудников теплосетей.
Дык, с новой приставкой должны новые игры анонсировать, по логике. Хотя, я планирую грейдиться не раньше, чем через годик после выпуска. Или сейчас по-мелочи, проц уж больно старый.
к примеру ничего из того, что показала сони, не вызвало желания поскорее расстаться с деньгами. даже больше, ничего, что проходит в стиме по разряду "скоро на экранах" не вызывает желания расстаться с деньгами. И даже на кикстартере трудно найти что-то, о чем с уверенностью можно сказать -вот! вот оно! я подозреваю, что это со мной проблемы.
> Assasin's Creed Black Flags, кризисы всякие, биошоки.
ну короче продолжаем пялиться в сериалы, демо-ролики для видео карт и радоваться звенящей картинке. Ну ОК.
> 670я для WQHD совсем на грани, прямо скажем
я как бы старый уже для этого пришлось даже гуглить, что за зверь. Как-то из моего окопа сложно понять вложения таких средств на все теже игры что и "год назад". Но любопытство есть, спорить не буду.
> ну короче продолжаем пялиться в сериалы, демо-ролики для видео карт и радоваться звенящей картинке
Они пиздатые, а я не ханжа ;)
Заодно мощно проветился в американской истории, я в этом вопросе был темен, как лес.
> Как-то из моего окопа сложно понять вложения таких средств
Да вроде там ничего такого, баксов 600 - 700 возьмут за карту, никто не умрет.
От покупки WQHD монитора меня спасает только Майкрософт - более ублюдской реализации масштабирования на свете нет.
Не играл бы, давно бы уже сидел с OS X и нормальным монитором.
На PC подключенном к LG 3D Skyrim смотрится шикарно, и благодаря особенностям пассивной технологии 1920х1080@60Гц. Увы затворная может предложить только 25.
На мой взгляд это тот самый свежий глоток которого не хватает, современные 3D игры смотрятся в 3D потрясающе, при этом их вообще не затачивали под это, а если заточить будет вообще супер.
Да и от приставки не много нужно, не пойму почему обходят эту возможность стороной.
Опять же Oculus Rift, Sony HMZ (уж Sony то могла сделать такой режим в своей приставке).
ты ролики пустошей 2 то видел? игра опазадала минимум лет на 10-ть, кого можно сейчас таким заинтересовать, не понятно. если только тех кто со времен первой части успел выйти на пенсию и имеет кучу свободного времени. Ларри тот самый - это вот ради него надо покупать видяху за 600-70 евро и монитор высокого качетсва? С аннигиляцией интересно - да. пожалуй единственное за чем я переодически слежу.
Сева, прежде чем махать флагом про количество чего сколько продали, ознакомился бы чуть с финансовой стороной. Материалов в сети предостаточно про то, что и у Сони и у МС было вполне достаточно фейлов, чтоб вся затея с седьмым поколением у них оказалась на грани окупаемости.
Более того, есть все основания полагать, что в следующем поколении приставок дела пойдут ещё хуже.
лично мне -тоже хочется чтоб она вышла на ПК - надо же что б война ПК против консоли продолжалась. А играть, я в этот сериал давно бросил. и сколько раз не пытался хотя бы пройти сюжет, так ни разу и не вышло.
surface pro? А у нас контора выкатила 18 дюймовый планшет. я, правда, не смотрел пока, что он умеет, но идея именно такая, переносная штуковина, превращающаяся в стационарный аппарат при желании.
Помню встречал чудесные простыни, даже где то и на тупичке попадалось, что архитектура х86 уаопще для игр не подходит, и про огромный потенциал консольных архитектур тщательно продуманных исключительно для игор. А тут вона чо.
>Не успели продать 70 млн. Xbox 360, как уже опять хотят денег!
Так ведь это капитализм, свободный рынок, честная конкуренция, борьба за кошельки потребителей!
Вот такое грамотное финансовое управление в "мелкософте", но яблочные парни серьезней гораздо (не по обороту капитала, нет, а по подходам и идеям к этому процессу оборота).
> А как же Beyond: Two Souls от создателей Heavy Rain и The Last of Us от создателей серии Uncharted. Думаю эти игрушки стоят того, чтобы раскошелиться.
Они будут вроде и на ps3, разьве нет? И как-то совсем не впечатлило если честно. и потом, видимо проблема о мне, я даже в нового God Of War не могу заставить себя играть. а началось это все именно с Heavy Rain. так что последний анч я уже проходил для галочки. второй намого круче.
> к примеру ничего из того, что показала сони, не вызвало желания поскорее расстаться с деньгами. даже больше, ничего, что проходит в стиме по разряду "скоро на экранах" не вызывает желания расстаться с деньгами. И даже на кикстартере трудно найти что-то, о чем с уверенностью можно сказать -вот! вот оно!
Если ты про интересность - тут ничего не изменится. Остаётся играть в старое и в редкие алмазы, отрытые в кучах современного говна. При чём, отрытые другими и проверенное хотя бы годом после релиза, когда розовые сопли фанатов схлынут.
А вот новых достижений графики вполне можно ожидать, но опять-таки, через год-другой после релиза новых приставок. Когда научатся выжимать из них всё что можно.
> я подозреваю, что это со мной проблемы.
Всё, отиграл ты свои терабайты! Теперь только по праздникам.
> Помню встречал чудесные простыни, даже где то и на тупичке попадалось, что архитектура х86 уаопще для игр не подходит, и про огромный потенциал консольных архитектур тщательно продуманных исключительно для игор. А тут вона чо.
Кому оно надо, если разработчики хотят портировать игры и на другие приставки, при чём в разумные сроки. Да и вопрос обучения программистов писать под Cell никто не снимал - чего толку с мощности, если ею пользоваться некому. А также, вопрос отсутствия апгрейда, учитывая темпы роста производительности железа и срок жизни приставки. Непонятно другое: о чём думали в Сони? Может, хотели чудесным образом быстро задавить всех конкурентов. Другого варианта не вижу.
По ночам - самое оно. Когда супруга и потомство дрыхнет и никто не мешает на пару часиков погрузиться в игру. Правда, потом нужно титаническое усилие воли, чтобы оторваться от сего действа и поспать перед работой.
Реакция замедленная, устаешь быстрее, как результат - плохие показатели и растущее раздражение. Но если играть в какой нить сингл, то может и можно ночью сидеть. А так, я тут в диабле три натурально заснул под собственное кликание. Так что стараюсь убечь в койку не позднее полуночи
Раньше части GTA выходили месяцев через 8 после релиза на приставках. А с учётом того, что на компе все игру купят на торрентах, смысла выпускать не особо много. RDR вот не выпустили, несмотря на пламенную убеждённость любителей пека в том, что это произойдёт. Плюс все части GTA на компе всегда тормозили страшно, особенно - GTA IV.
> играю на компе 2008 года (только видео GTX 560), настройки графики почти максимальные
Ну да - с приличной видяхой конца 2010 выпуска (если педия не врёт), спустя 2 года после выхода игры, может, ещё работает нормально.
У меня средний системник, купленный в конце декабря 2010 (всё же 2 года с выхода PC-версии прошло), и я оцениваю работу GTA IV как достаточно хреновую. Конечно, высокие текстуры и пр. стоят (чего на иксбоксе типа нет), но кадров чуть ли не всегда всего лишь 17-19, а то и меньше, плюс графическое говно в экран лезет вроде видимой прорисовки теней под машинами в 3-х метрах от тебя и пр., что картинку портит очень сильно, превращая её в говно (ложка дёгтя в бочке мёда, как говорится). Меняешь настройки глубины детализации - непонятно, то ли сильнее тормозит, то ли так же... Вообще, настройки графики - зло, вместо игры с ними сутками ебёшься, а лучше не становится.
Версия на Иксбоксе выглядит более близкой к идеалу, несмотря на то, что там детализация ниже. Наоборот, за счёт более низкой детализации (и качественного блура, которого на ПК-версии нет, ПКшное мыло, включаемое клавишей Р - это совсем не то) иксбокс-версия как фильм выглядит, пека-версия - как мультик. В катсценах это особенно заметно, какую ты графику на компе ни ставь, наоборот, чем выше, тем мультяшнее. Правда, и у иксбокс-версии есть проблемы - иногда (иногда) сильно заметна недостаточная детализация теней. Вот если б тени там были гладкие, это было было просто пипец как круто, полный кинематографизм картинки был бы достигнут. Ну и траффик как в ПК-версии бы добавить... Уверен, на новых приставках GTA IV переиздадут с типа улучшенным графоном.
Также видел видео, сделанное одним челом в 2011 году после покупки новой GeForce GTX 590 за 25 000 р. и проца Сore i7 Sandy Bridge, разогнанного до 4.6 ГГц. Он утверждает, что только на этой конфигурации у него игра работает на максимальных настройках в 1080р (но без включения антиальясинга в драйверах!!) с фреймрейтом, не опускающимся ниже 35 кадров. На GeForce 580 уже иногда до примерно 25 опускалось. Т. е. для того, чтобы достигнуть охуенный ПК-графон с фреймрейтом даже без хвалёных ПКшных 60 кадров, нужно ждать 3 года, покупать видяху от Нвидии за штуку баксов, которая через полгода-год сгорит, потому что твари из Нвидии специально (в отличии от Микрософт) применяют ту же технологию, что и на Иксбоксе - неправильный вариант припоя, который через год работы отклеивается и проц сгорает. При этом картинка всё равно не фонтан, лесенки и пр. Нахер это надо...
Понятное дело что Ку 2 выходил на приставках.
Я просто рад тому что в него на них из местной аудитории не играл.
А если играл то обоснованно решил не распространяться.