Ох тыж бля... Он так перевернулся из-за стечения обстоятельств, или пилоты, осознавая что жизни оставалось пару секунд пытались отвернуть от дорог впереди?
Пара сотен тонн героина до потребителя не добралась. Цинично, согласен. Но в свободном от советского гнета Афганистане, по слухам, больше ничего и не производят.
Скорее всего это было развития штопора, так как самолет вышел на закритический режим еще наверху. Вопрос, что привело к развитию такого кабрирования на небольшой скорости - пилотирование или неисправность.
Какую бы тягу не развивали двигатели, если произошел срыв ламинарного потока воздуха с крыльев, самолет теряет управление и, как правило, попадает в штопор. Мгновенно разогнать такую машину до скорости, на которой на крыльях восстанавливается подъемная сила, невозможно.
> Жутко , это когда от рака пол года умерают. А тут толком и не поняли в чёи дело
Это уже не жутко, это мучительно - полгода умирать от рака. У меня так бабушка умерла :( Последний месяц практически не приходя в сознание, на обезболивающих.
> > > Тяги, такое ощущение, вообще не было, либо пропала куда-то. А дальше как картонный рухнул.
>
> ИМХО он рухнул потому, что завалился на бок и крылья перестали давать подъемную силу.
> Скорее всего это было развития штопора, так как самолет вышел на закритический режим еще наверху.
> Какую бы тягу не развивали двигатели, если произошел срыв ламинарного потока воздуха с крыльев, самолет теряет управление и, как правило, попадает в штопор.
> Пилоты передали в эфир о смещении груза на высоте 900 футов. Скорее всего из-за этого центровка резко изменилась на заднюю.
Страшное дело. Аэродинамическая схема в такой ситуации резко превращается из устойчивой в неустойчивую, делая пилотирование крайне опасным. А тут еще из за смещения хвост ушел вниз, велкам сваливание. Задумаешься тут об установке катапультируемых кресел на транспортные суда.
> Тяги, такое ощущение, вообще не было, либо пропала куда-то. А дальше как картонный рухнул.
Оно примерно как у локомотива грузового состава на ЖД. Тяга есть и приличная, но быстро разогнаться или остановиться при таком весе невозможно - тяговооруженность не та.
Грузный ответ на браваду Су-27: транспортная кобра.
Запись переговоров в кабине с чёрного ящика мы не услышим, но что-то подсказывает, что может быть очередная Дарвиновская идилия на тему: "смотри, как я могу". А может, как у Ил-86 - стабилизатор ушел в крайности.
National Air Cargo confirmed their aircraft N949CA with 7 crew, 4 pilots, 2 mechanics and a load master - initial information had been 8 crew - crashed at Bagram.
The NTSB reported the Boeing 747-400 was operated by National Air Cargo and destined for Dubai Al Maktoum when it crashed just after takeoff from Bagram and came to rest within the boundaries of the Air Base. All 7 occupants, all American citizens, were killed. Afghanistan's Ministry of Transportation and Commercial Aviation is leading the investigation into the crash, the NTSB have assigned accredited representatives joining the investigation.
Several observers on the ground reported the National Air Cargo Boeing 747-400 had just lifted off and was climbing through approximately 1200 feet when it's nose sharply rose, the aircraft appeared to have stalled and came down erupting in a blaze.
According to a listener on frequency the crew reported [the aircraft stalled due to a possible load shift.]
A car driver caught the aircraft climbing out and coming down on his car camera, see below.
Предполагаю главный прав.
Что еще могло там произойти что б он вначале нос так задрал а потом рухнул? Ветер?
Звук слышно как он по газам дал когда на бок начал заваливаться.
"В понедельник близ военной базы Баграм Международной коалиции содействия безопасности в Афганистане потерпел крушение транспортный самолет Boeing 747-400 авиакомпании National Air Cargo. Он поднялся на высоту около 400 метров, после чего внезапно упал на землю.
На борту самолета находилось семь человек, включая пилота, все они погибли.
В качестве возможной причины трагедии называется смещение груза.
Ответственность за крушение самолета на себя взяли боевики радикального движения «Талибан», однако командование Международных сил содействия безопасности в Афганистане опровергло информацию об ответственности талибов, заявив, что никакой активности боевиков в районе инцидента замечено не было." (с)
как будто самолет был привязан длинным кабелем и его забыли отвязать перед взлетом
если бы это произошло у нас в сети уже была бы куча роликов с видами с разных сторон и расстояний и на всех водилы произносили бы только одно слово - хуясе
> Самолет грузовой. Кому принадлежит - лично мне неизвестно.
>
> Поделись своими знаниями - чей он, что вез, куда летел?
Судя по молчанию демократической прессы - самолет был какой надо. Иначе про пассажирский лайнер, сбитый нерукопожатными фанатиками, давно бы визг стоял. Но в новостях Обама в который раз закрывает Гуантанамо.
> Упавшим юнкерсам в 1942-м радовались безотносительно причины падения.
Таки да. Но здесь у меня лично не возникает таких эмоций. Ты не поверишь, но гибели польского 101 я радовался только до того момента, пока не осознал, что там кроме самой главной гниды были ещё люди. В упавшем Боинге же не чета Бушей находилась за штурвалом, а лётчики, которые выполняли свою работу, и мне как минимум не по себе, когда я это видео смотрю. Так вот.
> В качестве возможной причины трагедии называется смещение груза.
>
> Ответственность за крушение самолета на себя взяли боевики радикального движения «Талибан»
Засем ругаеся, насяльника? Джамшут груз как положено привязаль!
> Таки да. Но здесь у меня лично не возникает таких эмоций. Ты не поверишь, но гибели польского 101 я радовался только до того момента, пока не осознал, что там кроме самой главной гниды были ещё люди.
Камрад, за штурвалами юнкерсов тоже люди сидели. И семьи у них были, и дети. Америкосы такие же нормальные люди, как мы, просто нас жизнь по разные стороны ставит.
А если центровка в пределах нормы, то вывести можно и на малой высоте. Проверено лично на тренажере 737-го. На очередном взлете не переставил триммер во взлетное положение (он был сильно на кабрирование после посадки), а инструктор не проконтролировал. После отрыва нос уж очень энергично пошел вверх. Тангаж не успел заметить, но явно был не 10 и не 20. С невнятными криками мы в четыре руки навалились на штурвалы. Обошлось :)
> Мелко берёшь, надо сразу сравнивать экипаж с Гитлером.
Сравнивая объемы экспорта героина в Россию до нападения США на Афганистан и после, чего бы и не сравнить? Они там все одно дело делают, прямо или косвенно.
Ты видимо точно знаешь, что они везли 100500 ящиков наркотиков, на которых было написано "для России", и пилоты с выпученными глазами и пеной у рта на взлете кричали "Смерт раше! Ура, еще одну партию сейчас отвезем".
Так что ли? Или откуда у тебя берутся такие сравнения?
> > Сравнивая объемы экспорта героина в Россию до нападения США на Афганистан и после, чего бы и не сравнить? Они там все одно дело делают, прямо или косвенно.
Сколько ты уже завалил американских оккупантов в процессе защиты родины?
Возьми, например, Германию. Они, говорят, тоже против России - НКО какие-то финансируют. Однако смотри как Россия активно для них газ и сырьё добывает, Шрёдер говорят друг российской элиты и сообщник по газовым делам. У многих элитных там дети учатся, не так как в Англии, но тоже.
> Так что ли? Или откуда у тебя берутся такие сравнения?
К примеру, я даже не знаю, что везли немецкие транспортники, потопленные советскими подлодками. Я одно знаю - им стало хуже, а нам лучше. А дальше - не моего ума дело. Аналогия прослеживается?